Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно отрегулировать посадку на велосипеде


как сидеть при езде на горном, шоссейном и городском велосипедах? Схемы посадки

Велосипед — популярное средство передвижения как среди спортивных людей, так и среди любителей размеренных поездок по городу. Правильная посадка гарантирует отсутствие проблем со здоровьем. В этой статье мы разберем, как сидеть при езде на горном, шоссейном и городском велосипедах.

Влияющие факторы

На правильную посадку кроме факторов, связанных с человеком, влияют также те, что зависят от велосипеда, а именно: рама, седло и руль.

Рама

Покупать велосипед с высокой рамой не рекомендуется по причине неудобства контроля над рулем. К нему придется тянуться, что скажется на осанке. Также при крутом спуске нужно будет отрываться от седла. Раму оптимальной высоты следует определить до покупки, так как потом изменить ее вы уже не сможете. Лучше всего, если вы будете выбирать велосипед в той обуви, в которой предстоит ездить.

Высота седла

Чтобы ее настроить, можно воспользоваться следующим методом. Сядьте на велосипед и, разогнув колени почти полностью, выберете подходящую высоту. Закрепить седло можно с помощью ключа. Тип седла и его высота влияют на органы малого таза, поэтому оно должно быть удобным.

При прокручивании педалей бедра не должны уходить в стороны, нога должна свободно, без особых усилий нажимать на педали. Наклон седла устанавливается индивидуально, большинство велосипедистов его не меняют. После первой поездки вы почувствуете, в каком положении вашей спине будет удобнее.

Руль

Его геометрия и расположение необходимы для корректной посадки, так как играют важную роль в распределении веса. Слишком сильно занижать руль неполезно для осанки. Однако он не должен быть выше, чем седло. Иначе управление будет нечетким. Рули бывают прямые, подходящие для спокойных или недолгих поездок, либо изогнутые — для спортсменов, любителей горного спорта. Также изогнутые рули ставят на некоторые дорожные велосипеды, они хорошо подходят для людей с остеохондрозом.

Все эти факторы, в той или иной степени влияющие на осанку велосипедиста, должны учитываться при обучении езде на байке и при первой поездке.

При путешествиях на велосипеде на любые расстояния желательно иметь определенные атрибуты.

  • Шлем. Обезопасит вас от травм. Он не должен болтаться на голове или сжимать ее. Перед поездкой убедитесь, что вы отрегулировали его под размер головы.
  • Велошорты. Одежда такого или подобного типа незаменима при поездке на дальние расстояния.
  • Перчатки. Помогут избежать возникновения мозолей. Перчатки закрытого типа дополнительно согреют в холодную погоду. На лето можно приобрести перчатки без пальцев.
  • Очки. Защищают не только от солнца, но и от ветра.
  • Звонок. Так вы сможете быстро и без крика предупредить пешеходов, что вам нужно проехать.

Какой должна быть?

Правильное положение при велосипедной езде — залог хорошей осанки. Разберемся подробнее, как следует сидеть на велосипеде.

  • Руки. Положите их на манетки. Если у вас есть переключатель скоростей, то пальцы должны легко до него доставать. Приблизительный угол между руками и туловищем – 90 градусов.
  • Таз. Во избежание травм и проблем с осанкой этому вопросу следует уделить достаточно внимания. Сидеть на велосипеде должно быть удобно. Лучше всего изменяется под своего обладателя кожаное седло. Сначала может быть немного неудобно, но со временем это ощущение пройдет.
  • Колена и локти. Они не должны соприкасаться. Иначе ваши руки и ноги будут в синяках. Чем большую скорость развивает велосипедист, тем сильнее он сгибает руки в локтях. Это хорошо видно на велогонках, когда участники почти лежат на руле.

От того, насколько правильно вы сидите на велосипеде, проводя на нем целые часы при езде, зависит нормальная работа мышц ног, спины и шеи. Они не должны быть напряжены.

Для удобной посадки спортсмены, как и все мужчины, по причине своих анатомических особенностей, приобретают узкие седла. Женский пол выбирает широкие седла, так как они более комфортны для девушек.

Для более полного понимания правильной осанки обратимся к схеме.

  • Катаясь на байке, важно уметь правильно педалировать, смягчая неровности дороги.
  • Спину нужно немного изогнуть, однако она не должна провисать. Сильный изгиб приведет к сгорбленности и перенапряжению мышц.
  • Локти немного согните и держите в таком положении.
  • Если немного направить плечи вперед, вес будет равномерно распределятся между верхней и нижней частями тела.

Конечно, в первое время посадка будет непривычна, долго в такой позе вы не прокатаетесь. Но со временем, если велосипед подобран и отрегулирован правильно, вы привыкните, и поездка с правильной осанкой будет доставлять одно удовольствие.

Особенности посадки на разных типах велосипедов

Шоссейный велосипед выбирают для поездок по городу или шоссе, развивая при этом максимально возможные скорости. Посадка на таком байке имеет ряд особенностей, заключающихся в его настройке. Только сделав это правильно, вы сможете удобно сидеть на шоссейном велике, раскрывая все его прелести.

Не удивляйтесь тому, что руль у шоссейного байка поставлен ниже, чем у обычного. На начальных этапах его можно немного приподнять, чтобы быстрее привыкнуть к велосипеду.

При езде на шоссейном и гоночном байках тело наклонено вперед (ближе к горизонтальному положению), при езде на сити-байке, дорожном велосипеде спина находится почти в вертикальном положении.

Таким образом, вся нагрузка приходится на седло. Если вам неудобно кататься в таком положении, попробуйте немного занизить руль. Так создастся небольшой угол наклона, и тело примет правильное положение.

При езде на горном (кросс-кантрийном) байке следует перераспределять вес между колесами. Это необходимо для комфортного преодоления разного рода препятствий: грязи, оврагов, луж. Перемещая тело вперед и назад, можно эффективно распределить вес. Например, при спуске лучше немного отклониться назад, и, наоборот, — при подъеме следует наклониться к рулю.

С низкой посадкой против ветра и при спуске с горы езда осуществляется легче — тело наклонено вперед под углом в 45 градусов. Помешать может прямой руль — он не очень подходит для маневров.

Преодолевая такие препятствия, как бордюры, корни, впадинки и прочие неровности дороги, следует отделиться от седла. Необходимо это не только для того, чтобы не сломать велосипед, но и для того, чтобы не навредить своему здоровью и не нанести травм.

Складной велосипед — это легкий байк, который можно компактно сложить. У складного велика обычно низкая рама и небольшие колеса, у некоторых моделей даже есть мотор. С таким транспортом легче перемещаться в метро. Сидят на складном велосипеде преимущественно так же, как и на дорожном.

Посадка велосипедистов-гонщиков отличается стремлением как можно сильнее снизить сопротивляемость воздуху и, соответственно, развить максимальную скорость. Специально для них были созданы особые изогнутые рули. На дорогу водитель смотрит немного исподлобья. Чем больше скорость, тем тело больше приближается к горизонтальному положению. И наоборот. С низкой скоростью связано принятие вертикального положения.

Разделочный велосипед был создан специально для участия в велогонках и отличается от обычного шоссейного следующими параметрами:

  • геометрией рамы;
  • формой труб;
  • большими передачами;
  • рулем.

Отличие посадки на разделочном байке — меньший наклон, то есть велосипедист сидит ближе к вертикальной оси.

У некоторых дорожных велосипедов и байков Cruiser руль изогнут вверх. Сделано это для того, чтобы спина могла принять вертикальное положение.

При небольших скоростях мышцы спины не устают. С вертикальной посадкой начинаются проблемы, если в день вы проезжаете расстояния от 50 км.

Если вам необходимо преодолевать большие расстояния каждый день, рекомендуем делать несложные упражнения для разминки мышц плеч и спины перед поездкой и после нее.

С чрезмерно высокой посадкой связаны возникающие в ногах боли. Однако они могут появиться и с низкой посадкой. Все вышеприведенные советы носят обобщающий характер. Зная эти базовые принципы, вам будет легче настроить велосипед индивидуально. Не бойтесь экспериментировать — комфорт очень важен при езде.

Ошибки

Неправильная посадка на велотранспорте вызывает напряжение, выматывает и вредит здоровью. Рассмотрим несколько вариантов ошибок, которые допускают чаще всего.

  • Среди людей, начинающих осваивать новый вид транспорта, часто можно встретить велосипедистов с неправильной хваткой. Например, не стоит выкручивать запястья вперед или назад и вниз.
  • При смещении центра тяжести тела к рулю могут онеметь руки. Это происходит из-за их перегрузки. Чтобы этого избежать, можно заменить руль либо сдвинуть седло назад.
  • Затекание ног происходит по причине неправильно выбранного седла. Слишком узкое передавливает кровотоки в мышцах и приводит к онемению конечностей. Боль в коленях может возникнуть при слишком высокой посадке.
  • Не держите выпрямленными руки или ноги при прохождении препятствий. Одно неверное движение – и проблемы обеспечены.
  • Не фокусируйте взгляд на переднем колесе. Лучше смотреть всегда вперед. Даже, если на первых порах это сложно сделать, нужно стараться контролировать этот момент. Хорошая посадка увеличивает ваш кругозор.

Итак, мы выяснили, что правильная посадка во время езды на велосипеде играет важную роль. Для каждого вида байка она имеет свои отличия. Не забывайте о своем здоровье, и прогулки на велосипеде принесут пользу и удовольствие.

О том, как правильно отрегулировать посадку на велосипеде, смотрите в следующем видео.

Bike Fit - все, что вам нужно знать [Руководство для самостоятельной сборки включено]

Собираетесь купить новый велосипед? Или вы только что купили один, и что-то не так? Вероятно, это потому, что вы еще не сделали надлежащую примерку велосипеда. До сих пор…

Рама> Седло> Руль> Шпилька

Установка велосипеда - это быстрый, но сложный процесс, но когда он будет завершен, от него все зависит. Это имеет первостепенное значение, если вы хотите преодолевать большие расстояния на велосипеде, не испытывая дискомфорта и не получая тяжелых травм.

Подгонка велосипеда может быть сделана своими руками, или профессионалы могут сделать это в веломагазине, предлагающем подобные услуги. Если у вас есть возможность посетить местный магазин велосипедов, который занимается подгонкой велосипедов, лучше всего обратиться к нему. Однако велика вероятность, что вам придется сделать это самому; но не волнуйтесь, это не ракетостроение.

При выполнении процедуры примерки велосипеда важно учитывать три основных параметра : - размер велосипеда, высоту седла и смещение седла.В следующем разделе мы более подробно рассмотрим эти параметры и объясним некоторые другие вещи, важные для правильной установки велосипеда.

Как правильно подогнать велосипед - пошаговое руководство

Если вы новичок в мире настройки велосипеда, лучший способ - делать это медленно, шаг за шагом. Поэтому мы создали простое пошаговое руководство, которое позволит вам самостоятельно подобрать велосипед в домашних условиях. Взгляните ниже, чтобы узнать, как начать.

# 1 - Выберите правильный размер велосипеда

Если вы уже купили новый велосипед, то, возможно, уже слишком поздно для этого шага. Однако, если вы все еще находитесь на этапе планирования, имейте в виду, что это самое важное условие для достижения правильной посадки.

Если вы купите велосипед неправильного размера, даже самый компетентный в мире специалист по подгонке не сможет это исправить. Убедитесь, что велосипед, который вы покупаете, не слишком велик и не слишком мал для вас - это может вызвать проблемы в дальнейшем.

Если размер вашего велосипеда немного отличается, вы можете исправить это, изменив высоту седла, длину выноса и смещение седла, что мы скоро объясним. Однако, если вы купили велосипед совершенно неправильного размера, будет довольно сложно добиться правильной установки велосипеда.

Давайте рассмотрим несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы определить, какой размер велосипеда вам подходит.

Узнайте, как выбрать правильный размер велосипеда.

Используйте таблицы размеров велосипедов.

Таблицы размеров велосипедов - идеальное решение для тех, кто покупает новый велосипед и должен определить, какой размер им нужен.К сожалению, они не являются надежным методом, и можно получить неправильный размер, если слепо следовать их системе. Чтобы использовать таблицу размеров велосипеда, все, что вам нужно знать, - это ваш точный рост.

.

Как отрегулировать передачи на велосипеде

Ссылки для специальных возможностей

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Как правильно установить велосипедный шлем

Как установить велосипедный шлем

Время, потраченное на примерку шлема, приносит
больших дивидендов безопасности и комфорта!

Ваша цель: уют, уровень, конюшня

Вам нужно, чтобы шлем удобно касался головы по всему периметру, ровный и достаточно устойчивый, чтобы выдерживать даже сильные тряски или сильные удары и оставаться на месте. Он должен располагаться как можно ниже на голове, чтобы максимально охватить боковые стороны, и держаться на уровне головы так, чтобы ремень был удобно плотно прилегал.


Будьте готовы к худшему

Головы бывают разных размеров и форм. Вы должны быть готовы к тому, что шлем, который вы пытаетесь надеть, может быть несовместим с этой конкретной головой. К сожалению, на то, чтобы правильно надеть шлем, вам потребуется от десяти до пятнадцати минут.


1. Отрегулируйте посадку колодок или кольца

Во многих шлемах для регулировки используется установочное кольцо, а не боковые накладки. С этими универсальными моделями вы начинаете с регулировки размера кольца.Некоторым из них может потребоваться настолько тугое кольцо для реальной устойчивости на голове, что они будут чувствовать себя заедающими, но ослабление кольца может привести к неаккуратной посадке, указывая на то, что шлем не для вас.

Шлемы, которые подходят с прокладками, поставляются как минимум с одним набором подкладок из пеноматериала, и если у вас есть второй набор более толстых прокладок, его можно использовать для настройки формы. Для начала часто можно полностью снять верхнюю накладку или использовать самые тонкие. Это опускает шлем на голову, уменьшая его защиту по бокам.Это может немного уменьшить поток охлаждающего воздуха, но, вероятно, этого недостаточно, чтобы заметить это.

Отрегулируйте боковые накладки, используя более толстые подкладки, если ваша голова узкая и есть свободное пространство, или добавьте более толстые подкладки сзади для более коротких голов. Вы также можете перемещать колодки, особенно по «углам» спереди и сзади. Если оставить зазоры, поток воздуха улучшится. Подушечки должны равномерно касаться головы по всей длине, но не слишком туго. Подушечки могут немного сжиматься со временем, но не сильно, поэтому не рассчитывайте на это, чтобы ослабить посадку.Шлем должен располагаться на уровне головы, спереди чуть выше бровей, или, если всадник использует очки, чуть выше оправы очков. Если вы упадете в стену, шлем должен ударить раньше вашего носа!


2. Отрегулируйте ремни

Теперь наденьте шлем и застегните пряжку. Убедитесь, что передняя часть находится впереди! Вы хотите отрегулировать его в соответствии с тестом «Глаз-Ухо-Рот», разработанным Велосипедной Коалицией штата Мэн:
  • Когда вы смотрите вверх, передний обод должен быть едва виден для вашего глаза
  • Y боковых ремней должен встретиться чуть ниже уха
  • Подбородочный ремень должен плотно прилегать к подбородку, чтобы, когда вы широко открываете рот , вы чувствуете, что шлем немного опускается.

Установив шлем на голову, отрегулируйте длину задних ремней, а затем длину передних ремней, чтобы найти Y-образный фитинг в месте соединения ремней прямо под ухом. Для этого может потребоваться продеть ремни по верхней части шлема, чтобы длина была одинаковой с обеих сторон. Затем отрегулируйте длину ремешка для подбородка, чтобы он удобно прилегал. Если он врезается в подбородок и неудобен, значит, он слишком тугой. Теперь обратите внимание на задний стабилизатор, если он у шлема есть.Он может предотвратить покачивание шлема при нормальном использовании и сделать его более устойчивым, но только хорошо отрегулированный ремешок может удержать его во время аварии.

Когда вы подумаете, что ремни правильные, резко покачайте головой. Затем положите ладонь под передний край и оттолкните вверх-назад. Можете ли вы сдвинуть шлем более чем на дюйм или около того от уровня, обнажив голый лоб? Затем вам нужно затянуть ремешок перед ухом и, возможно, ослабить задний ремешок за ухом. Опять же, два ремня должны встретиться чуть ниже вашего уха.Теперь потянитесь назад и возьмитесь за задний край. Подъезжай. Можете ли вы переместить шлем более чем на дюйм? Если да, затяните задний ремень.

Для окончательной проверки посмотрите в зеркало или посмотрите на человека, чей шлем вы надеваете. Перемещайте шлем из стороны в сторону и спереди назад, наблюдая за кожей вокруг бровей. Он должен немного двигаться вместе со шлемом. Если этого не происходит, возможно, подошвы слишком тонкие спереди или сзади.

Когда вы закончите, ваш шлем должен быть ровным, прочным на голове и удобным.Он не должен удариться о ваши очки (если это так, затяните ремешок на затылке). Он должен пройти тест "глаза-ухо-рот". Вы должны забыть, что вы носите его большую часть времени, как ремень безопасности или хорошую пару обуви. Если он по-прежнему не подходит, продолжайте работать с ремнями и подушечками или попробуйте другой шлем.

Примечание: со шлемом, который хорошо подходит для ребенка, вы должны быть уверены, что ребенок снимает шлем, прежде чем лазить по деревьям и играть на игровом оборудовании. В противном случае есть риск заразиться шлем и душить! Этого не происходит при обычной езде на велосипеде, даже при авариях, но это может произойти при лазании по деревьям или обезьяньим поручням.Вот страница с подробностями по этой проблеме.

Наконец, вы хотите, чтобы ремни оставались отрегулированными. Некоторые шлемы - даже дорогие - не имеют фиксаторов на той стороне, где ремешки соединяются под ухом. Если вы можете сдвинуть боковую пряжку рукой, она переместится при использовании. Мы называем это «проскальзыванием ремня», и это серьезная проблема. Если у вашего шлема есть незафиксируемые боковые части, это означает, что вам нужно либо надеть резиновую ленту и зажать ее под боковой пряжкой, либо вам нужно будет сшить ремни, когда вам нужно будет правильно подойти.Если вы используете толстую нить, вам понадобится всего пять или шесть стежков, чтобы она удержалась. Это дополнительная работа, но она того стоит. Если вам нужна дополнительная информация, у нас есть страница о ползучести ремня.


Готово!

Мы надеемся, что это сработало для вас. Сообщите нам, как мы можем улучшить эти инструкции.

Дополнительные ресурсы по Fit

Эта страница доступна в формате брошюры в виде файла Word или .pdf. сделать ксерокопию для некоммерческого использования. Если это не работает для вас, напишите нам по почтовому адресу, по которому мы можем отправить вам бумажную копию для воспроизведения.Мы не можем отправить его в бумажном виде на ваш электронный адрес! Отправляем распечатку с высоким разрешением на плотной плоской бумаге для ксерокопирования.

.

Определение высоты велосипедного седла

Здравый смысл заключается в том, что правильное седло, правильно установленное на вашем велосипеде, должно улучшить ваши ходовые качества или, по крайней мере, сделать его более приятным. Положение вашего тела влияет на то, как вы катаетесь, сколько мощности вы передаете на педали и насколько вам комфортно. Однако удобное положение может быть не самым энергоэффективным, поэтому стоит выбрать правильный размер велосипеда и седла.В этом руководстве представлены объяснения и инструкции по правильной настройке высоты, положения вперед / назад и наклона седла велосипеда:

Регулировка седла велосипеда

Теории и передовой опыт

Связанные ресурсы

Регулировка седла велосипеда

Правильно отрегулированное седло может минимизировать дискомфорт при езде на велосипеде и сделать педалирование более эффективным. Помните, что велосипед вряд ли подойдет вам идеально, когда вы его купите, если вы не сделали его на заказ или не сделали примерку в магазине после покупки.Найдите время, чтобы выбрать правильное положение седла, так как это улучшит ваше общее впечатление от езды.

Седла можно отрегулировать тремя способами: по высоте, продольному положению и наклону. Регулировку можно производить с помощью подседельного штыря и зажимов, удерживающих седло на стойке. Чтобы отрегулировать, просто ослабьте болт / зажим, отрегулируйте и снова затяните.

Калькулятор высоты седла

Чтобы быстро найти идеальную высоту седла, воспользуйтесь этим инструментом. Он рассчитывает высоту вашего седла на основе ваших измерений роста и длины ног.Предоставляются инструкции и схемы для печати, которые подходят для шоссейных, горных, детских и BMX велосипедов.

Высота седла

Высота седла контролирует рычаг педалирования. Слишком низкое положение создает нагрузку на ваши колени, слишком высокое - чрезмерное натирание седла. Дети или их родители часто опускают седло низко в целях безопасности и для укрепления уверенности, но это не позволяет им эффективно крутить педали и может затруднить езду на велосипеде. Эта привычка иметь низкое седло может сохраниться у них, даже когда они станут взрослыми.

Есть несколько способов подобрать седло нужной высоты. Хороший способ сделать это - сесть на велосипед, поставив обе ноги на педали: попросите друга помочь, используйте тренажер или прислонитесь к стене. Установите педали в положение «6 часов» и «12 часов». Когда пятка находится на нижней педали, ваша нижняя нога должна быть полностью выпрямлена. Если оно погнулось, нужно поднять седло. Если вам нужно раскачивать бедра, чтобы дотянуться до него, или вы просто не можете дотянуться, опустите седло. Вы также можете определить, находится ли седло слишком высоко, если обнаружите, что сидите на узкой передней части седла - хотя это также может быть связано с наклоном седла.

Идея в том, что когда вы правильно ставите ногу на педаль, ваше колено лишь слегка сгибается в нижней части вращения. Также убедитесь, что вы не поднимаете подседельный штырь выше рекомендованной производителем высоты, так как он может стать неустойчивым и даже сломаться во время езды.

Положение седла вперед / назад

Положение седла вперед / назад определяет, насколько ваше тело сбалансировано, что также определяет, насколько комфортно и эффективно вы управляете велосипедом.Если вы посмотрите на обычный байк, то седло расположено за кареткой. Установите седло слишком далеко вперед, и вы не получите максимального усилия, а если оно будет слишком далеко назад, это повредит вашу спину и вызовет мышечное напряжение.

Один из способов позиционирования седла - это поместить его на 2–2,5 дюйма позади осевой линии оси или шпинделя каретки. Вы можете проверить это расстояние, положив локоть на носик седла, а кончики пальцев на руль - они должны просто соприкоснуться.Конечно, если рама или вынос неправильного размера или у вас длинная / короткая рука, это может не сработать. Другой способ решить эту проблему - поставить обе педали в горизонтальное положение и убедиться, что ваша коленная чашечка находится прямо над шпинделем педали.

Наклон седла

Наклон седла также важен. Если нос слишком наклонен вниз, он соскользнет с вас на более узкую часть седла, и тогда ваши движения будут сдерживаться руками, создавая нагрузку на ваши руки и плечи.Если он слишком сильно наклонен вверх, вы почувствуете это в области гениталий. Общее правило - ставить седло параллельно земле, однако некоторые женщины предпочитают небольшой наклон вниз (особенно если они используют седла, предназначенные для мужчин), а мужчины - небольшой наклон вверх, но он должен быть очень небольшим. Какую бы позицию вы ни хотели попробовать, попробуйте ее в течение недели или около того, немного измените ее снова и попробуйте снова, пока она не станет правильной.

Теории и передовой опыт

Иди на велосипеде. Чем больше вы катаетесь, тем больше ваше тело адаптируется к велосипеду, становится сильнее и гибче.Вы, вероятно, также будете чувствовать себя более комфортно, без необходимости внесения значительных изменений в свой велосипед. Также может потребоваться регулировка выноса, руля и шипов, однако вот несколько проверенных методов определения высоты седла.

109% формула

Научные испытания доказали, что наиболее эффективная высота седла составляет 109 процентов от размера внутренней части ноги, хотя, очевидно, существуют вариации для индивидуальных различий. Похоже, это дает хорошее сочетание максимального растяжения мышц и плавности педалирования - беспроигрышный вариант.Чтобы получить это измерение, вам нужно измерить длину вашей ноги с внутренней стороны от пола до промежности. Делайте это стоя и без обуви. Умножьте эту длину на 109 процентов, и вы получите длину от верха седла до выдвинутой педали в нижней части хода (с кривошипом на одной линии с подседельной трубой).

Если вы обнаружите, что ваша текущая высота седла сильно отличается от указанной в этой формуле, регулируйте ее постепенно. Учтите, что высота седла - это то, к чему вы привыкнете.

Формула Лемонда

Трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд использует формулу для определения размера велосипедов, которую научил французский тренер и бывший профи Сирил Гимар. Гимар протестировал членов своей команды Renault и обнаружил, что традиционные способы настройки мотоциклов привели к низкой высоте седла. Подняв седло, он обнаружил, что мускулы лучше управляют педалями.

Lemond считает, что комбинация измерений - это то, что устанавливает правильное положение для езды на велосипеде. Это высота седла, шипы, продольное положение, высота и длина выноса, прямой угол руля и тормозных рычагов.Рекомендуется взять книгу Грега Полная книга Велосипедного спорта Грега Лемонда (1987), чтобы полностью понять его методы. Однако формула для размера рамы и высоты седла выглядит следующим образом:

Размер рамы велосипеда (в см) = внутренний шов (см) x 0,65 *
* Исходная формула теперь иногда корректируется до 0,67, чтобы соответствовать современным велосипедам. Первоначально велосипеды измерялись по центру (от центра нижнего кронштейна к центру верхней трубы), но с сегодняшними трубками нестандартного размера, наклонными верхними трубами и другой нетрадиционной геометрией, расстояние от центра к верху больше. точный.

Высота седла (см) = внутренний шов (см) x 0,883
Измеряется от центра нижнего кронштейна до нижней точки верха седла. Предполагается, что водители носят стандартные велосипедные туфли, а ваши колени согнуты под углом 15 градусов в нижней части хода педали.

Идеальный сгибание в коленях (от 25% до 30%)

Боль в коленях часто встречается у велосипедистов на длинные дистанции. Если вы испытываете боль в коленях, возможно, у вас неправильная высота сиденья, неправильная передача или неправильное положение ног.Однако обычно именно низкое седло приводит к перенапряжению в коленях. Слишком высокое седло означает, что вы не сможете эффективно крутить педали в нижней части гребка и даже можете потерять контроль над велосипедом.

Считается, что ваше колено должно находиться над шпинделем педали или под углом 25-30 градусов, когда шатуны выровнены, но опять же могут быть индивидуальные различия.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:

.

Смотрите также

Возврат к списку