Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно отрегулировать руль на велосипеде


Как отрегулировать руль на велосипеде?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Правильно отрегулированный руль обеспечит велосипедисту комфортную поездку. Только при таком условии велосипедист сможет показать полный потенциал. Растущим детям также нужно регулировать руль велосипеда каждый год. К счастью, понадобится только шестигранный ключ, несколько проставочных колец и 5-10 минут, чтобы правильно отрегулировать руль.

Метод 1. Регулировка руля на безрезьбовой рулевой колонке


1. Знайте, что безрезьбовую рулевую колонку тоже можно отрегулировать. Для того, чтобы уберечь велосипед от ненужного веса, у большинства выносов нет достаточного места. Если нужно сильно изменить высоту руля, необходимо купить новый вынос. Если у вас серьезная проблема, например, невозможно достать до руля или руль слишком близко, ищете вынос длиннее или короче.

  • Сверху на безрезьбовой рулевой колонке есть большой болт и 2 болта поменьше, которые помогут зафиксировать вынос.


2. Отрегулируйте высоту выноса до комфортного уровня, а не до правильной позиции. Тело - прекрасный судья в деле по регулировке. Спина не должна быть сутулой или отклоненной назад. Руки должны немного сгибаться в локтях. В любом случае ездите в такой позе, в какой удобно. Попросите друга подержать велосипед (переднее колесо между ног), в то время как вы садитесь, чтобы проверить руль.

  • У велогонщиков руль находится низко, чтобы они могли наклониться.
  • Для обычной поездки руль находится на уровне с сидением или выше.


3. Ослабьте стяжные болты выноса с помощью шестигранного ключа. Эти болты держат руль на велосипеде, их нужно убрать, чтобы разместить руль выше или ниже.

4. Ослабьте болты на каждой стороне выноса. Используйте для этого шестигранный ключ. Болты находятся на той части выноса, которая находится ближе всего к сидению. Ослабьте их достаточно, чтобы снять с трубы руль с выносом.

5. Вытащите вынос с рамы. Медленно снимите руль, будьте как можно осторожнее, стараясь не натягивать или сгибать провода, соединенные с рамой дерайлером. Они слегка провисают, но чтобы не рисковать, лучше прикатить велосипед к столу или стулу, положить на него руль, чтобы он находился ближе к велосипеду.

6. Добавляйте или убирайте дополнительные проставочные кольца, чтобы добиться желаемой высоты. Все, что нужно отрегулировать, - высоту руля. Кольца достаточно маленькие. С их помощью можно легко подобрать нужную высоту. Коническую часть внизу выноса, соединяющуюся с рамой, нельзя убрать. Можно в любой момент докупить проставочные кольца, чтобы увеличить высоту.

7. Поставьте руль с выносом на проставочные колеса. Не стоит беспокоиться на счет того, что вы не можете присоединить все обратно идеально. Если лишние кольца были убраны, поставьте их сверху выноса, чтобы не потерять. Болт выноса их закрепит.

8.Вставьте болт выноса рукой. Не нужно его вкручивать. Этот верхний болт не отвечает за раскачивание руля из стороны в сторону. Нужно его хорошо закрепить до того, как снова вставлять руль.

  • Если вы работаете с хрупкими деталями, например, рамой углеволокна, стоит использовать дианометрический ключ, чтобы ничего не сломать.
  • Убедитесь, что руль свободно двигается. Если нет, надо постепенно ослаблять болт, пока руль можно будет свободно поворачивать.


9. Выровняйте вынос руля относительно переднего колеса. Встаньте на велосипед, как будто на него сейчас сядете. Направьте переднее колесо точно вперед. Закройте один глаз и отрегулируйте руль и середину с колесом. Сделать это обязательно, чтобы контролировать повороты.

  • Если присутствует проблема, что руль не стоит на месте, затяните гайки, чтобы двигать его с большим усилием, но при этом руль будет двигаться независимо от колеса.
  • Закрутите болты, когда руль будет выровнен.


10. Проверьте насколько ровно стоит рулевая колонка. Помните, что рулевая колонка это соединение нескольких частей сразу (руль, вынос, переднее колесо, вилка), которое поворачивает сам велосипед. Верхний болт прикреплен к рулевой колонке, и он влияет на повороты. Чтобы его проверить, встаньте так, чтобы велосипед был между ног, и зажмите тормоз. Прокатите колесо назад и вперед, почувствуйте, есть ли какое-нибудь шатающееся странное движение под руками. Если оно присутствует, ослабьте боковые болты и закрутите верхний болт, затем закрутите боковые болты, чтобы еще раз проверить.

  • Если у вас не развито чувство правильно затянутых гаек, то немного ослабьте болт. Также можно использовать динамометрический ключ - ключ с регулируемым и измеряемым динамометром (крутящим моментом).

Метод 2. Регулировка резьбовой рулевой колонки


1. Убедитесь, что у велосипеда есть резьбовая рулевая колонка. У резьбовой рулевой колонки есть непрерывная металлическая часть (вынос), выходящая из рамы, с наклоном вперед. Она соединяется с рулем. В месте, где вынос рассоединяется с рамой, есть гайка и болт наверху выноса. Такие выносы легко регулировать. Они есть у односкоростных велосипедов, велосипедов с фиксированной передачей и старых байков.

  • У некоторых велосипедов нет гайки, есть просто болт наверху выноса.


2. Ослабьте болт наверху выноса. Этот болт, направленный четко вниз, создает давление, т. е. держит вынос на месте. Используйте шестигранный ключ, чтобы его ослабить. Не нужно его полностью вытаскивать.

3. Ослабьте контргайку с помощью гаечного ключа. Ослабьте шестигранную гайку. Она находится там, где вынос встречается с рамой.

4. Отсоедините руль от рамы. Возможно, понадобится его пошевелить, повернуть, чтобы вытащить. Если это новый велосипед, пометьте место, где находился руль. Так будет легче вернуть его на то же место.

5. Вытрите и смажьте вынос. Очистите вынос мыльной водой и высушите тряпкой. Чтобы потом вынос не застрял в раме, нанесите противозадирную смазку на 2 см ниже выноса.

6. Определитесь с типом езды, чтобы выбрать новый тип руля. Подходящий руль зависит от типа велосипеда. Также подберите подходящую именно вам высоту, чтобы в будущем было комфортно ездить на велосипеде.

  • Шоссейный велосипед: У велогонщиков руль находится низко, чтобы они могли наклониться. Это делается для лучшего контроля скорости и переноса веса.
  • Горный велосипед: На таких велосипедах руль должен находиться ниже сидения. Это даст хороший баланс и переместит центр тяжести ниже.
  • Круизер: На стандартных байках руль должен быть чуть выше сидения, чтобы обеспечить больший комфорт и снять напряжение.


7. Поместите вынос на подходящей высоте и закрутите верхний болт. Это можно сделать руками. Лучше не пользоваться никакими инструментами, потому что потом вы не сможете снова расслабить болт или гайку.

Метод 3. Регулировка угла наклона руля велосипеда


1. Проверьте, есть ли у велосипеда регулируемый вынос. У регулируемого выноса есть один болт, идущий перпендикулярно велосипеду, где вынос соединяется с рамой. Ослабьте болт, отрегулируйте угол выноса, потом затяните его обратно. Прежде чем выехать, проверьте, удобно ли вам. В принципе этого может быть достаточно.

2. Ослабьте четыре винта в конце выноса руля. Вынос идет перпендикулярно рулю и соединяет раму и руль. Спереди руля есть четыре винта, обычно зафиксированные на маленьком квадрате посередине руля. Ослабьте их, и руль можно будет вращать вперед-назад.

3. Узнайте, на какой высоте стоит устанавливать руль. Представьте, что руль, - это пианино. Вам должно быть комфортно на нем «играть». Руки слегка согнуты. Тормоза должны находиться на удобном расстоянии, чтобы было комфортно до них дотягиваться. Спина наклонена на 45 градусов от талии. Пусть кто-нибудь подержит велосипед, пока вы садитесь и проверяете позицию руля.

  • Угол руля – незначительное регулирование. Если вы не достаете до тормозов, приходится неудобно наклоняться или полностью выпрямлять руки, нужно купить новый вынос руля. Также, возможно, что велосипед для вас слишком большой.


4. Отрегулируйте угол руля до желаемой высоты и проверьте. Пусть кто-нибудь подержит велосипед, или попробуйте проехать маленькую дистанцию. Убедитесь, что затянули все болты перед поездкой. В противном случае, ваш вес может наклонить руль вниз, и может произойти несчастный случай.


5. Как только вы отрегулировали подходящий угол, затяните болты рукой. Их нужно закрутить так, чтобы руль не двигался во время поездки. Как бы то ни было, не затягивайте слишком сильно, а то в будущем вы не сможете их снять.

Подсказки

  • Убедитесь, что легко дотягиваетесь до тормозов и переключения передач после регулировки руля.
  • Будьте аккуратны с тросиками тормозов и передач. Не запутайте их.
  • Если регулировка руля не решает проблему, и все еще не комфортно, попробуйте поменять высоту сидения.

Дважды проверьте, что затянули все болты перед поездкой, чтобы не попасть в аварию.

Настройка выноса на современном велосипеде - видео

Правильная настройка органов управления мотоциклом на байке-грязи - это первое

Как правильно установить положение, высоту и угол наклона руля

Из всех органов управления мотоциклом, требующих наибольшего внимания, руль, вероятно, является самым важным. Неправильное расположение руля или неподходящая высота или длина руля могут помешать вам свободно передвигаться на велосипеде по бездорожью, поэтому это первый аспект управления мотоциклом, который нужно сделать правильно.

Если вы какое-то время катались на внедорожном велосипеде, размещение руля может быть сложной задачей для оптимизации, особенно с рулями, которые уже установлены, из-за того, что вы, возможно, уже мысленно приспособились к положению, высоте и размаху велосипеда. руля, хотя, если вы повернете руль вне досягаемости и сделаете воображаемый досягаемость, как описано выше, а НЕ достигнет того места, где вы знаете, что руль уже находится, вы можете найти лучшее положение руля, которое может позволить вам заряжать сильнее и с большей уверенностью.

Если у вас уже есть набор рулей на вашем внедорожном байке, который вам кажется, нравится, но вы готовы попытаться заставить их подходить вам немного лучше, попробуйте следующее:
  1. Поставив мотоцикл на подставку, ослабьте крепления руля и поверните руль от себя, затем сядьте в позицию атаки, в которой вы обычно ездите, закройте глаза и потянитесь туда, где руль будет наиболее комфортным. Это будет хорошей отправной точкой для позиционирования руля, и лучше всего делать это с помощником, который может поднести руль прямо к тому месту, где вы дотягиваетесь, а затем затянуть зажимы ровно настолько, чтобы руль был плотно прилегающим.
  2. После того, как вы определились с хорошей стартовой позицией для руля в сидячем положении, следующее, что нужно сделать, - это убедиться, что руль удобен в положении стоя.
  3. Когда руль плотно прилегает к правильному положению сидя, вам нужно будет снова выполнить этот «сухой ход» из положения стоя / приседания / атаки, гарантируя, что руль будет естественным и под этим углом.

Если область, которую вы хотите достичь, неудобно получить с помощью рулей, которые в настоящее время установлены на велосипеде во всех положениях езды, вам может потребоваться взглянуть на другие рули с другой высотой или размахом, чем те, которые сейчас находятся на велосипеде.

Если вы обнаружите, что ищете другой комплект рулей, потому что рули не подходят так хорошо, или они согнуты, а вы известны тем, что разбрасываете верфи, вы можете подумать о переходе на более мощный набор рулей. или комбинация зажима и стержня, поскольку существует множество вариантов, которые кажутся неразрушимыми и предлагают более широкий диапазон регулировки, чем то, что обычно можно получить с использованием зажимов OEM и обычных стержней.

После того, как вы выбрали лучший руль и / или они расположены в наиболее оптимальном положении, обязательно надежно затяните зажимы (сначала затяните самые передние болты), затем обязательно отрегулируйте другие органы управления мотоциклом, установленные на руле, как описано ниже.

Как набрать дроссель

Дроссельная заслонка - это один из элементов управления мотоциклом, который должен работать безупречно каждый раз, когда вы выходите из дома, и есть статья о том, как обеспечить правильное закрытие дроссельной заслонки, на которую всем следует обратить внимание, поскольку это один из элементов управления мотоциклом, который имеет решающее значение. чтобы работать правильно.

Что касается регулировки дроссельной заслонки для отдельного гонщика, то ее на самом деле нет, за исключением, может быть, величины свободного хода дроссельной заслонки перед открытием дроссельной заслонки или подъемом заслонки.

Чтобы получить надлежащий люфт в дроссельной заслонке, вы должны сначала убедиться, что она закрывается должным образом при отпускании, как подробно описано в статье о том, как обеспечить надлежащее закрытие дроссельной заслонки, а затем отрегулировать трос на корпусе дроссельной заслонки или на карбюраторе. (корпус дроссельной заслонки на велосипедах с впрыском топлива), так что до того, как почувствуется натяжение троса, будет примерно 1/8 дюйма свободного хода в захвате, так как это сделает мотоцикл менее дергающимся в целом.

Несколько слов о ручках руля

Говоря об элементах управления мотоциклом, ручки руля - это то, что вам нужно, поскольку ручки руля являются вашей основной точкой управления мотоциклом, а также вашим прямым соединением с рулем.

Существует широкий выбор доступных захватов на выбор, они бывают разных составов, цветов и стилей, поэтому вы можете поэкспериментировать с разными составами и стилями, чтобы найти захват, который лучше всего подходит вам или вашему гонщику, прежде чем выбирать какой-либо один стиль хвата или соединение.

После того, как вы нашли рукоятку руля, которая подходит вам или вашему водителю, вы можете просмотреть статью о замене рукоятки руля, чтобы ручки оставались надежными на руле, потому что на самом деле нет ничего более раздражающего, чем рукоятки, которые скручиваются по всей длине. руля, не говоря уже об угрозе безопасности, связанной с этим, если они настолько ослаблены, что могут оторваться от конца руля.

Где разместить кнопку остановки двигателя

Важно убедиться, что кнопка остановки двигателя расположена таким образом, чтобы ее нельзя было случайно активировать, так как это вполне возможно и может вызвать серьезные проблемы, если искра двигателя будет выбита в неподходящее время и в неподходящем месте, например, при выходе из строя край прыжка, или когда вам нужна мощность в одно мгновение, например, прыгнув через ручей, бревно, резкую неровность на земле или любой другой технический маневр, а также что произойдет, если мощность внезапно пропадет во время бега зазор до 100 футов.

Просто помните, что если кнопка остановки двигателя расположена так, что она обращена к вам, и вы едете агрессивно, внезапное и непреднамеренное нажатие кнопки остановки двигателя вполне возможно вашим коленом, запястьем или большим пальцем, поэтому по этим причинам , лучше всего расположить кнопку остановки двигателя так, чтобы она была направлена ​​в большей степени вверх и в сторону от области запястий гонщика, так как агрессивный гонщик, контактирующий с кнопкой остановки двигателя, иногда случайно нажимает кнопку, и люди находят сами совершают поездку по решетке.

Еще одна вещь о кнопке остановки двигателя, о которой следует упомянуть при обсуждении этой темы, - это обеспечение того, чтобы электрические провода и соединения, ведущие к кнопке остановки двигателя, были надежно проложены и не подвергались ударам. тройной зажим или ножка вилки, когда она «полностью заблокирована» в одном направлении, а также не тянется, когда руль находится в противоположном положении «полной блокировки», поскольку любой из этих сценариев может внезапно прервать искру или вызвать кнопку остановки двигателя, чтобы остановить работу, ни одна из которых не является хорошей, и ее легко избежать с помощью правильной прокладки маршрута, как показано в заводском руководстве по обслуживанию, относящемуся к обслуживаемому мотоциклу.

Как отрегулировать рычаги и насадки и подогнать их к всаднику

Рычаги управления, установленные на руле, являются одними из наиболее распространенных и часто используемых органов управления мотоциклом, поэтому расположение рычагов сцепления и тормоза таким образом, чтобы их можно было быстро достать и использовать, и не отвлекая внимание , сидя или стоя в атаке положение, а также в расслабленном положении имеет первостепенное значение.

Как правило (в качестве отправной точки) Лучше всего располагать рычаги под углом, чтобы их можно было легко достать и использовать в положении сидя или стоя, а также в положении атаки, а также в расслабленном положении и наилучшем способе получения этой настройки. - оставить рычаги немного свободными, затем покататься на велосипеде по бездорожью и во время езды изменить положение рычагов до тех пор, пока не найдешь наиболее удобное место, затем вернуться в ямы (или грузовик) и надежно затянуть выступы, чтобы они не поскользнулся.

Поиск оптимального положения для ваших рычагов может занять некоторое время и поэкспериментировать, но есть также несколько вещей, о которых следует знать ...

В дополнение к вертикальному размещению рычагов сцепления или тормоза, доступны рычаги, выступы или рычаги и узлы рычагов, которые предлагают регулируемые настройки вылета рычага для еще более точной настройки положения рычага водителя. Однако, прежде чем вы начнете покупать рычаги, имейте в виду, что есть только узлы окуня или зажимы со вставкой, которая позволит рычагу и окуну вращаться в случае аварии, а также есть складные рычаги или узлы рычага и окуня для подумайте, что позволит рычагу поворачиваться, чтобы предотвратить поломку рычага, насадки или главного цилиндра, так что это также выбор, который следует учитывать, и здесь есть несколько качественных рычагов, насест и зажимов ротатора. Вы разбиваетесь, не так ли?

Кроме того, рычаг и жердь в сборе, предлагаемые Works Connection, имеют нейлоновую вставку, поэтому жердь можно надежно затянуть, но при этом все равно вращаться, если вы все вытащите и закрутите штанги в землю, а для четырехтактных штанг Рычаг соединения Works и узел насадки поставляются в комплекте с рычагом «горячего пуска», встроенным в выступ сцепления, так что учитывайте это при покупке сменных рычагов и узлов насадки.

При установке и регулировке рычагов убедитесь, что они расположены так, чтобы конец рычага находился на расстоянии 1/8 - 1/4 дюйма от конца руля, так как это снизит вероятность поломки рычага или главный цилиндр, когда конец руля упирается в землю

Вопросы, которые следует учитывать в отношении сиденья и наличия горбинки или ее отсутствия

Сиденье на мотоциклах для мотокросса или бездорожья часто захватывается коленями гонщика (или должно быть в любом случае) и может быть настроено для конкретного гонщика.Что касается того, что доступно, существуют чехлы на сиденья в стиле «захвата», сиденья в сборе и пенопласт для сиденья, которые упрощают индивидуальную настройку мотоцикла, чтобы позволить водителю удерживать сиденье внутренней частью ног и колен.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать мотоцикл для бездорожья наиболее подходящим для вас или вашего райдера, очень хорошей идеей будет подобрать сиденье с захватом или чехол для сиденья и пену.

Если вы выше среднего роста или испытываете проблемы при переходе от сидения к стоянию, вы можете подумать о добавлении поролона на сиденье, чтобы поднять его высоту, что, в свою очередь, увеличит ваш общий рост на внедорожном велосипеде и, наоборот, у вас проблемы с вертикальным положением, или вы ниже среднего, и у вас проблемы с подножкой, или еще хуже... Земля. Вы можете удалить часть поролона с сиденья, чтобы уменьшить высоту сиденья.

Кроме того, если вы собираетесь работать над огромными зазорами и вариациями трюков, вы можете сбрить пену для сиденья, чтобы ботинки не висели на сиденье и не вызывали никаких проблем.

Имейте в виду, что если вы измените высоту сиденья, удалив или добавив пену, вероятно, потребуется изменить положение и отрегулировать другие элементы управления мотоциклом, такие как руль и положение рычага, как описано выше.

Наконец, хитрость, которую нужно сделать, если сиденье уже находится на нужной высоте, - это снять обивку сиденья и, используя дополнительную пену, создать «горб» на сиденье сразу за тем местом, где обычно сидит гонщик, так как это добавляет балла. для всадника, чтобы "оттолкнуться", и это служит ориентиром для райдера, чтобы знать, где он / она находится на велосипеде по бездорожью, но, как правило, это не препятствует возможности райдера вернуться на сиденье, если заднее колесо внезапно поднимается. Напоминаем, что на сиденье можно и нужно добавить «горб», если крышка снята и вы настраиваете высоту сиденья.

Лучшая альтернатива штатным подножкам OEM

Подножки на мотоцикле для бездорожья - еще один аспект управления мотоциклом, который можно настроить в соответствии с индивидуальным стилем гонщика, поскольку есть подножки со сменными и регулируемыми по высоте шипами, а также подножки с различными платформами или шириной, доступными для штрафов. настройте и настройте свой опыт вождения.

Подножки

Aftermarket - отличная модернизация, и это особенно актуально для стандартных подножек, на которых затупились зубы, или, что еще хуже, подножек старой школы и узких, в сочетании с тупыми и, возможно, даже направленными вниз на концах.Если вы стоите на OEM-штифте и он изношен или зубы затупились, подножки следует заменить и заменить на более качественные, так как подножки обеспечивают вам надежную опору, и они важная часть управления мотоциклом, которую можно настроить.

Как правильно установить переключатель

Переключатель передач - это еще один из доступных для гонщиков средств управления мотоциклом, на который следует обратить внимание, если вы не хотите пропускать передачи, находить ложные нейтрали и проходить мимо, потому что вам приходилось делать несколько попыток перейти со 2-й на 3-ю или любую другую. другое переключение передач.

Правильная установка переключателя имеет решающее значение, и, к счастью для нас, это довольно легко сделать.

В дополнение к тому факту, что есть рычаги переключения передач со смещенными наконечниками и различной длины, переключатель установлен на валу с множеством мелких шлицев с мелким шагом, и его можно снимать и перемещать вверх или вниз по одному шлицу за раз, чтобы достичь правильного положения. Хорошее начальное положение для рычага переключения передач - это так, чтобы нижняя часть рычага переключения передач находилась на уровне верхней части подножки, а затем отрегулируйте переключатель с шагом в одно положение шлицев оттуда, чтобы достичь идеального места, где вы можете легко переключать сидя или стоя.

Как отрегулировать высоту педали заднего тормоза

Педаль заднего тормоза - одно из средств управления мотоциклом, которое часто используется для инициирования тормозных движений, опускания передней части, когда вы взлетаете с высоты носа, управления задней частью на неровной местности, такой как тормозные неровности, и для помощи чтобы вывести байк из деформации 9 на управляемую скорость, поэтому вы хотите иметь возможность оптимально отрегулировать педаль заднего тормоза.

Аналогично тому, что было только что упомянуто о переключателе, вы хотите расположить педаль заднего тормоза так, чтобы верх педали тормоза был на одном уровне с верхом подножки в качестве отправной точки, а затем отрегулируйте оттуда.

К счастью, педаль заднего тормоза является одним из часто используемых ножных рычагов управления мотоциклом, и ее можно регулировать гораздо точнее, чем у рычага переключения передач, поскольку педаль заднего тормоза имеет вилку с резьбовым стержнем, которую можно отрегулировать очень мало количества, или его также можно отрегулировать, чтобы при желании резко изменить положение педали тормоза, поэтому не забудьте потратить некоторое время на правильную установку высоты заднего тормоза.

Если вы рассмотрели пункты точной настройки элементов управления мотоциклом, описанные выше,
, возможно, вам будет полезно просмотреть статью об установке базовых настроек, так как это поможет настроить мотоцикл в соответствии с вашим размером и стилем езды, и тогда она победила. Не заставит себя ждать, пока вы окажетесь на трассе или тропе, поворачивая головы.

.Технический вторник

: как проверить и настроить гарнитуру

Сегодня, технический вторник, мы собираемся показать вам, как проверить и правильно настроить гарнитуру вашего велосипеда. Внутри вы найдете как пошаговые инструкции, так и отличное видео с практическими рекомендациями, рассказывающее о процессе.

Читайте дальше ... Плохо отрегулированная гарнитура может нанести ущерб вашей поездке, не говоря уже о возможном повреждении самой гарнитуры или даже рамы. Слишком свободно, и вы почувствуете постоянное ощущение стуков по рулям и быстро начнете повреждать детали.Слишком плотно, и ваши рульки не будут вращаться достаточно свободно, и вы, как Эл Гор, пройдете через подшипники гарнитуры из-за глобального потепления. Отрегулировать гарнитуру вашего велосипеда достаточно быстро и легко, поэтому не должно быть причин для того, чтобы когда-либо на ней можно было ездить, если она слишком плоская или слишком тугая. Ниже вы найдете пошаговые инструкции о том, как правильно внести эти изменения.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как правильно проверить и настроить гарнитуру:



Пошаговые инструкции по настройке гарнитуры

Необходимые инструменты : Набор складных шестигранных ключей ( или отдельные шестигранные ключи в зависимости от необходимого размера )

Перед мы начинаем использовать инструменты, давайте убедитесь, что вы знаете функции деталей, которые мы будем настраивать.Сверху на штанге вы найдете верхнюю крышку с болтом предварительной нагрузки гарнитуры в центре. Функция верхней крышки и болта заключается в приложении правильной величины предварительного натяга к подшипникам гарнитуры. Если он слишком тугой, ваши ручки не будут вращаться свободно, слишком свободно, и ваша гарнитура будет иметь люфт и толчки взад и вперед. Этот болт обычно подходит для шестигранного ключа на 5 мм, хотя для некоторых моделей он может быть и на 4 мм.

Это болты зажима рулевого механизма выноса руля.


Вам также потребуется ослабить и повторно затянуть болты струбцины рулевой трубы рулевого механизма в ходе выполнения этой задачи.Есть несколько различных способов зажима штоков на рулевой трубе, хотя чаще всего эти болты можно найти в задней части штанги. Болты зажима рулевой трубы бывают 4 мм, 5 мм и 6 мм. Если вы не уверены, есть ли у вас подходящие инструменты или не уверены в своих способностях, обязательно отнесите свой велосипед в местный магазин, чтобы работа была выполнена правильно.

1. Давайте начнем выяснять, слишком ли туго у вас гарнитура или слишком свободна. Для этого положите одну руку на место, где встречаются заводная головка вилки и нижняя чаша гарнитуры, а другой рукой удерживайте передний тормоз.Теперь осторожно покачайте велосипед спереди назад. Если гарнитура не закреплена, вы почувствуете, как ее рука, держащая нижнюю чашку гарнитуры, стучит по ней. Если у вас есть велосипед для прыжков по бездорожью без переднего тормоза, вы можете повернуть переднее колесо на 90 градусов и проверить, не стучит ли он рукой. Чтобы проверить, не слишком ли туго затянута гарнитура, поднимите переднюю часть велосипеда над землей на дюйм или два, удерживая за верхнюю трубу. Оторвав переднюю шину от земли, убедитесь, что колесо шатается из стороны в сторону, не держась руками за руль.Слишком тугая гарнитура будет удерживать рулевое управление велосипеда на месте или замедлять его при качении вперед и назад.

Положите руку на головку вилки и нижнюю чашку гарнитуры, чтобы нащупать любые утечки от незакрепленной гарнитуры


2. После того, как вы выяснили, свободно ли она или слишком туго, вам придется исправить это! Начнем с настройки незакрепленной гарнитуры. Когда велосипед находится на земле, ослабьте болты зажима выноса на несколько оборотов каждый (, если у вашего велосипеда вилка с двойной короной, вам также необходимо ослабить все верхние болты кронштейна ). Как только вынос руля ослабнет на рулевой колонке , поворачивайте болт верхней крышки по часовой стрелке на пол-оборота, останавливаясь, чтобы еще раз проверить, ослаблен ли он, положив руку на нижнюю чашку гарнитуры и проверяя, не стучит ли велосипед вперед и назад.Когда свободный ход исчезнет, ​​приподнимите переднюю часть над землей на несколько дюймов и убедитесь, что колесо все еще вращается свободно.

Регулировка натяжения подшипника гарнитуры, чтобы либо принять неровности, либо ослабить ее, чтобы она освободилась.


3. Если вы обнаружили, что гарнитура слишком туго затянута, вам необходимо открутить болт верхней крышки, который предварительно нагружается. подшипники гарнитуры. Начните с ослабления болтов зажима штока на несколько оборотов. Теперь поверните болт верхней крышки на пол-оборота против часовой стрелки.После каждого раза обязательно проверяйте, не слишком ли вы ослабили, кладя руку на заводную головку и нижнюю чашку гарнитуры и раскачивая велосипед вперед и назад. Если вы почувствуете стук, вам придется добавить предварительный натяг подшипника, повернув болт верхней крышки по часовой стрелке, пока он не исчезнет.

Держите переднее колесо над землей и убедитесь, что рулевое управление вращается свободно.


4. Убедившись, что вы правильно отрегулировали гарнитуру, вам необходимо выровнять шток перед повторным затягиванием зажимных болтов.Самый простой способ сделать это - установить верхнюю трубу велосипеда и прицелиться сверху, чтобы выровнять центр выноса до средней линии шины. Если на земле есть прямые линии, даже край коврика, вы можете использовать их, чтобы выровнять шину и вынос. Когда шток будет прямым, вы можете повторно затянуть его в соответствии со спецификациями производителя. Если вы не уверены, что выполнили все вышеперечисленные шаги правильно, вам следует отнести велосипед в местный магазин, чтобы они проверили его перед тем, как отправиться в путь.

Совместите вынос руля с осевой линией шины

Технический вторник № 1 - Как заменить камеру.
Технический вторник # 2 - Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir

Вы нашли этот учебник полезен? Поделитесь своими советами или подсказками ниже!

.

Как настроить велотренажер

Велоспорт в помещении может стать отличным способом улучшить сердечно-сосудистую систему. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от тренировки, очень важно отрегулировать велосипед под свою раму. Правильно отрегулированный велотренажер может сделать тренировку более эффективной и комфортной. К счастью, вам нужно сделать всего несколько корректировок, прежде чем вы сможете спокойно приступить к следующей тренировке.

Прежде чем вы начнете регулировать седло, важно отметить, что процедуры настройки могут различаться в зависимости от стиля.Например, вертикальные велотренажеры и велотренажеры для дома имеют схожие настройки. Однако эти регулировки не принесут вам пользы при настройке лежачего велосипеда. Ознакомьтесь с нашими советами, чтобы узнать больше о том, как выбрать велотренажер.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ВЕЛОСИПЕДЫ В СТОЙКЕ И ВНУТРЕННИЙ

Чтобы начать настройку вертикального велотренажера или велотренажера в помещении, сначала посмотрите на свое седло. Для комфортного и эффективного сиденья необходимо отрегулировать высоту и горизонтальность.

Для регулировки сиденья по высоте:

  • Встаньте сбоку от велотренажера.
  • Поднимите или опустите седло до уровня бедер.

Вы также можете поднять колено под углом 90 градусов и расположить седло по центру бедра.

После того, как вы отрегулировали положение сиденья велотренажера, садитесь в седло, чтобы проверить настройку. Поставьте одну из педалей на самый нижний уровень, оставаясь сидеть. Если вы сидите на подходящей для вас высоте, колено должно быть слегка согнуто.

BONUS PRO TIP: думая о положении педали, можно представить себе педали как стрелки на часах. Например, когда ваша педаль находится на самом низком уровне, как упоминалось ранее, это будет 6 часов.

Установив высоту седла, вы можете перейти к настройке горизонтального положения. Оставаясь на месте, переместите одну из педалей в положение «3 часа». Ваше седло будет достаточно далеко вперед, если вы сможете провести воображаемую линию от колена до пальцев ног.Если вы еще не достигли нужного уровня, просто отрегулируйте седло вперед или назад по мере необходимости.

Наконец, не забудьте проверить высоту руля. Когда ваши руки лежат на захватах, ваш позвоночник должен находиться в нейтральном положении, то есть без дуги или изгиба. Кроме того, ваши локти должны слегка сгибаться, но при этом вам должно быть комфортно. Поднимите или опустите руль для достижения этой настройки.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ЛЕГКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Если вы планируете крутить педали во время тренировок, не выходя из комфортного велотренажера, будет полезно знать правильную настройку.Отрегулировать лежачий велосипед для обеспечения комфорта и эффективности очень просто:

  • Поставьте ногу в положение «3 часа».
  • Отрегулируйте сиденье так, чтобы колено слегка согнулось.

Чтобы убедиться, что вы правильно отрегулировали, обязательно сделайте несколько движений педалью и следите за разгибанием ног. Если вы чувствуете, что слишком или недостаточно вытягиваете ногу, обязательно отрегулируйте соответственно.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Перед началом тренировки может быть хорошей идеей сделать последний обход, чтобы все подтянуть.Закрепите свое сиденье, руль и другие регулируемые участки перед началом следующей тренировки.

Хорошо отрегулированный велотренажер может улучшить режим тренировки. Следуйте этим советам по фитнесу и найдите то, что подходит для следующей тренировки на велосипеде.

.

Как выбрать лучший руль МТБ: руководство покупателя

Руль Spank Spike 35 Vibrocore, Райдер: Мэтт Миллер, фото Ханны Морвей

Руль, пожалуй, самая важная точка контакта на велосипеде. Однако можно легко упустить из виду этот важный элемент и его влияние на посадку велосипеда, точность рулевого управления и комфорт на велосипеде. В этом руководстве для покупателей рулей для горных велосипедов я расскажу, на что следует обращать внимание при выборе набора рулей, а также дам некоторые конкретные рекомендации по рулям.

Первое, что нужно понять, это то, что размер и форма руля горного велосипеда могут быть личным выбором. То, что может сработать для одного человека, может не сработать для другого. И как часть уравнения подгонки велосипеда, то, что обеспечивает хорошую удобную посадку на одной раме, может не работать на другом велосипеде, поскольку геометрия и размеры будут другими. Главное понимать, что вам может потребоваться немного поэкспериментировать с вашей настройкой, чтобы найти идеальную золотую середину.

Геометрия руля для горных велосипедов

Нет, это не имеет ничего общего с вашей любимой водопой, хотя геометрия может усложниться после посещения местной гостиницы.Когда дело доходит до геометрии руля, нужно учитывать два основных показателя: подъем и разворот.

Подъем руля

Руль ProTaper Carbon с подъемом на 1 дюйм на Norco Torrent

от Gerow. По сути, подъем - это разница высот между центром руля, где он крепится к выносу, и центром диаметра 22,2 мм сразу после конуса и переходного изгиба. Руль горного велосипеда обычно имеет нулевую высоту (плоские стержни) до 100 мм (примерно 4 дюйма).Прутки с подъемом на 100 мм уже не очень распространены, поэтому в наши дни «высотные» стержни обычно находятся в диапазоне 40–50 мм (около 1,5–2 дюймов).

Выбор правильной величины подъема обычно зависит от положения водителя на байке. Если кабина кажется слишком низкой (например, для более высокого гонщика), подъемная штанга может занять более удобное положение. Штанга с подступенком, естественно, будет иметь немного большую гибкость, чем прямая штанга, при условии, что обе штанги сделаны из одного материала и имеют одинаковый диаметр и ширину.

Плоские рули, как правило, встречаются на велосипедах, ориентированных на кросс-кантри, в то время как подступенки используются в установках, ориентированных на гравитацию. Поскольку гравитационные велосипеды оптимизированы для катания на спусках, подступенок удерживает голову и туловище водителя немного выше на велосипеде для лучшего контроля на спусках. Наконец, некоторые райдеры просто предпочитают внешний вид одного стиля другому, поэтому опять же, личные предпочтения играют большую роль.

Sweep

После подъема нам нужно подумать о размахе штанги.Есть две меры развертки: развертка вверх и обратная развертка.

Подъем на 5 ° и обратный поворот на 10 ° на руле диапазона PNW
Подъем

Upsweep - это вертикальный угол перекладины на рукоятке. Развертка вверх влияет на общий подъем рулей и является отдельным измерением, которое влияет на комфорт водителя больше, чем что-либо другое. Большинство столбцов, если они вообще показывают измерение вверх, будет находиться в диапазоне от 4 ° до 6 °. Это, как правило, обеспечивает райдерам хороший нейтральный угол наклона запястья.

Задний проход

Обратный ход - это угол, под которым руль наклоняется к задней части велосипеда.Этот угол может варьироваться от 0 ° для полностью прямой штанги до 45 ° для специальной штанги, такой как H-штанга Jones. Опять же, стреловидность сводится к комфорту и предпочтениям водителя, а не к любым другим соображениям, таким как производительность.

Диаметр прутка

Руль Raceface Aeffect 35 мм на Santa Cruz Megatower

К счастью, рули для горных велосипедов имеют только одну ширину на рукоятке: 22,2 мм. Это означает, что ручки взаимозаменяемы с любой штангой, представленной на рынке. Когда дело доходит до зажима штока, это совсем другая история.Самый распространенный диаметр по-прежнему составляет 31,8 мм, но более старые стержни могут быть 25,4 мм .

Недавно Easton представила стандарт увеличенного размера 35 мм, который обещает еще большую прочность и жесткость. С большей площадью зажима стержни становятся прочнее и жестче. Зажимы большего диаметра также обеспечивают увеличенную площадь поверхности для соединения штока, что приводит к снижению требований к давлению зажима, что хорошо для угольных стержней.

Однако некоторые гонщики предпочитают гибкость и меньший вес, характерные для 31.Прутки 8 мм. Сравнительно повышенная прочность и отсутствие гибкости стержней зажимного диаметра 35 мм иногда может приводить к более жесткому ощущению от езды, чем стержни с более узким диаметром.

Итог: если вы модернизируете свои стержни, но сохраняете шток, убедитесь, что новые стержни будут соответствовать диаметру зажима стержня. При покупке обоих убедитесь, что они будут хорошо играть вместе.

Ширина прутка

За последние несколько лет рули горных велосипедов стали шире. Чем шире, тем лучше.

Теперь это действительно так для большинства современных райдеров, поскольку более широкие рули замедляют усилие рулевого управления для дополнительного контроля, особенно в сочетании с коротким выносом. Чем длиннее рычаг, тем легче перемещать груз, а поскольку руль является рычагом, применяются те же правила.

Более широкий руль может даже облегчить дыхание на подъемах. (Подумайте о том, чтобы сделать глубокий вдох, широко раскинув руки, а не скрестив руки перед грудью.) Теперь самое важное - сделать перекладину широкой, но не слишком широкой.Слишком широкий руль вытягивает водителя на велосипеде, в конечном итоге ограничивая диапазон возможных движений на велосипеде. Слишком узкая полоса имеет противоположный эффект; увеличивая диапазон движений водителя, он делает рулевое управление более тяжелым и менее устойчивым.

Помимо контроля, широкие полосы могут затруднить перемещение по тропам в густом лесу. Но также помните о комфорте. Если у вас короткие руки, возможно, вам не нужны самые широкие рули, даже если вы супер агрессивный гравитационный райдер.

В наши дни рули для горных велосипедов доступны шириной от менее 600 мм до 840 мм и более. При покупке руля для горного велосипеда важно учитывать ширину руля, но имейте в виду, что вы всегда можете отрезать руль. К сожалению, вы не можете безопасно добавить ширину к слишком узкому набору.

Кросс-кантри обычно предпочитают более узкие брусья по сравнению с гонщиками на трейлах и даунхилле.

Материалы стержней

В настоящее время материал прутка обычно рассматривается как бинарный вопрос: либо вы используете алюминиевый сплав, потому что вы небогаты, либо не доверяете углероду; или вы используете уголь, зная, что эти опасения по поводу поломки планки необоснованны, и вам нравится немного черного глянцевого шика.Но это не единственные варианты, доступные на рынке. Титановые и стальные рули также предлагаются для требовательных и неординарных гонщиков.

Алюминиевые стержни обычно наименее дорогие, но они тяжелые. Титановые стержни могут быть дороже углерода и, как правило, тяжелее углерода.

Titanium предлагает наименее «жесткую» езду с точки зрения ударов и вибрации, карбоновые рули также обеспечивают некоторую прощение, а алюминиевые рули являются самыми жесткими и жесткими.Сталь обладает естественной пружиной и дает ощущение, которое предпочитают некоторые гонщики.

Каждый из этих четырех материалов имеет различные и различающиеся количества этих ключевых характеристик:

  • Прочность
  • Гибкость
  • Вес
  • Демпфирование вибрации

В дополнение к этим характеристикам необходимо учитывать также соображения усталости, которые редко указываются для прутка. Но количество часов ожидаемого использования - это то, что нужно учитывать.

Некоторое повреждение карбонового руля

Некоторые агрессивные гонщики избегают карбоновых рулей, считая их не такими прочными, как алюминий.Дело в том, что карбоновые стержни часто бывают такими же прочными, если не сильнее, чем их алюминиевые аналоги. Но алюминий выходит из строя гораздо более предсказуемым образом (изгибается или податливается), что значительно менее драматично, чем ломающийся угольный стержень в бою.

Решающим фактором для всех стержней является обеспечение их правильной установки с надлежащим крутящим моментом, что поможет предотвратить катастрофический отказ. Также жизненно важно осмотреть и, возможно, заменить любую штангу, которая сильно ударилась в результате серьезной аварии.Если есть какие-либо сомнения, обратитесь к механику из местного веломагазина и попросите его осмотреть или установить для вас новые рули.

Профили стержней

Руль Spank Flare 25 Vibrocore

В большинстве горных велосипедов используется стандартный прямой руль, но в наши дни горные велосипедисты экспериментируют с другими формами, такими как H-образный руль Jones и дугой для дороги. Многие из этих вариантов основаны на экстремальных случаях использования, таких как байкпакинг и сверхпрочная езда, когда гонщики хотят использовать несколько положений рук на протяжении поездки, чтобы избежать усталости.В целом, эти типы рулей уступают комфортному управлению трейлом

.

Итак, у вас есть 101 введение в руль для горного велосипеда, которое поможет вам выбрать идеальный руль для вашего горного велосипеда. Еще раз посмотрите, как Каллум объясняет, как выбрать лучший руль для горного велосипеда, в видео ниже.

Руль для горного велосипеда Отзывы

Мы протестировали и проверили более чем несколько рулей от самых надежных в отрасли брендов.Если вы хотите купить новый набор стержней, прочтите подробности.

Этот пост был обновлен 30 июня 2020 г.

.

Смотрите также

Возврат к списку