Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно отрегулировать сидение велосипеда


Как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде

Удобная посадка во время езды на двухколесном транспорте позволяет избежать преждевременной усталости, онемения кистей рук, повреждений коленных суставов. Современный байк настраивается под владельца по разным параметрам, что обеспечивает максимальный комфорт для любого пользователя. В текущем материале рассмотрим, как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде по высоте, наклону и глубине посадки.

Важность проведения настройки

Регулировка сидений на велосипеде выполняется по трем параметрам:

  • высота над педалями;
  • наклон в горизонтальной плоскости;
  • смещение относительно руля (ближе, дальше).

Важно! Основной и наиболее важной является регулировка высоты. Если седло сильно занижено, это приводит к чрезмерному сгибанию ног, в свою очередь, мышцы быстро устают, а эффективность педалирования находится на низком уровне. Кроме того, коленный сустав совершает амплитудные цикличные колебания, которые не свойственны организму. Если ездок крутит педали на низкой посадке, это можно сравнить с постоянным хождением на полусогнутых ногах.

Правильно отрегулированное положение сиденья исключает любые негативные последствия езды на велосипеде для организма. Человек не будет быстро уставать, ноги будут работать в нормальном режиме, а в случае непредвиденной остановки получится быстро дотянуться до земли. Чтобы обеспечить правильную посадку, настройка должна сочетаться с регулировкой высоты и наклона руля велосипеда.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет уровень нагрузки на руки и поясницу. Стандартное положение – параллельно земле, однако некоторым велосипедистам требуется на 3-5 мм наклонить сиденье, чтобы почувствовать себя более комфортно за рулем двухколесного транспорта.

Полезно знать! Смещение седла определяет его расстояние до руля. Здесь все зависит от длины рук: если тяжело доставать до руля, сиденье подвигается ближе и наоборот. В длительных поездках параметр может периодически подстраиваться, исходя из условий передвижения.

Помимо озвученных выше регулировок, позаботиться о комфорте пятой точки необходимо еще на этапе покупки велосипеда. Оптимальная ширина сиденья отличается для мужчин и женщин. Вычислить параметр можно по седалищным буграм. Для этого необходимо сесть в песок и померить расстояние между двумя самыми глубокими точками.

При показателе 10 см следует подбирать седло шириной 13-14 см. Если расстояние между углублениями составило 12 см, то и сиденье должно быть на 3-4 см шире. Универсальное седло имеет ширину 14-14,5 см – оно может использоваться всеми без исключения ездоками. Однако максимальное удобство достигается персональным подбором.

 Загрузка ...

Правильная высота сиденья на велосипеде

Подобрать оптимальное положение седла в вертикальной плоскости следует в первую очередь. Высота выбирается в зависимости от роста человека и стиля езды. Перед процедурой нужно учитывать аспекты безопасности:

  • подседельный штырь не высовывается за пределы критичной отметки, в противном случае седло может выскочить во время движения;
  • сиденье нужно прочно фиксировать на подобранной высоте, чтобы в процессе езды не происходило смещения вниз;
  • нельзя устанавливать седло задом на перед – узкая сторона обязательно должна смотреть на руль.

Сама регулировка выполняется по следующей общей схеме:

  1. На трубе, в которую вставляется седло, находится зажим, эксцентрик или затяжная гайка. Их необходимо слегка ослабить.
  2. Придерживая сиденье, углубить или поднять выше подседельный штырь.
  3. Затянуть крепление. Нажать на седло рукой, чтобы выполнить первую проверку прочности фиксации. Если все в порядке, можно взобраться на велосипед и немного попрыгать, имитируя движение по неровной поверхности – сиденье не должно спускаться вниз.

Правильная высота сиденья на велосипеде определяется несколькими методами:

  • математический расчет;
  • регулировка по слегка согнутой ноге;
  • регулировка по пятке.

Первый способ не потребует больших усилий, однако не является 100% точным. Его можно применить для первой настройки с последующей корректировкой двумя оставшимися методами. Суть заключается в следующем:

  1. Замерить расстояние от стопы до промежности.
  2. Умножить полученное значение на 1,09.
  3. Итоговая цифра указывает на расстояние от педали в нижнем положении до верхней части сиденья.

Второй вариант определения высоты самый распространенный и надежный:

  1. Взобраться на велосипед, имея поблизости опору.
  2. Поставить ногу на педаль и прокрутить ее до нижнего положения.
  3. В такой позе нога должна быть едва согнута в колене. Если она не достает до педали, высота снижается, если чрезмерно согнута – увеличивается.

Третий вариант – регулировка по пятке, предполагает похожую последовательность действий. Единственное отличие – ориентироваться нужно по полностью разогнутой ноге:

  1. Прокрутить педаль до нижней точки и поставить на нее пятку (носок свисает).
  2. Отрегулировать высоту сиденья так, чтобы в данном положении нога была полностью прямой. Соответственно, при обычном положении стопы на педали, нога будет немного согнута.

Настройка угла наклона

Продолжая разбираться, как правильно настроить велосипед под себя, следует обратить внимание на наклон сиденья. В большинстве случаев пользователю достаточно удобно, когда оно находится строго параллельно земле. Если седло наклонено к рулю, возрастает нагрузка на руки и кисти, спина горбится, а попа съезжает вперед. Наклон назад приводит к быстрой усталости ног и ухудшению контроля за велосипедом.

Тем не менее иногда требуется немного изменить угол положения. Например, на сложных участках с большим количеством препятствий, руки будут отбиваться даже с хорошим амортизатором. Чтобы уменьшить нагрузку можно слегка наклонить сиденье назад. Для лучшего преодоления ветра, когда требуется наклонить корпус, разумно наклонить и седло. Рекомендуется проводить изменения угла в пределах 10°.

Настройка смещения (глубины)

Перемещение седла ближе или дальше от руля выполняется для компенсации различной длины рук велосипедистов. Правильное центрирование повышает управляемость двухколесного транспорта, ездок лучше чувствует наклоны.

Обратите внимание! Для регулировки ослабляется винт, расположенный под мягкой площадкой сиденья. Для проверки правильности положения следует прокрутить педаль в нижнюю точку и посмотреть на колено, оно должно быть на одной линии с осью педали.

Представленные в материале рекомендации помогут понять, как правильно установить седло на велосипеде для комфортной езды без вреда для здоровья. При покупке важно учитывать ширину сиденья. В дальнейшем выполняется регулировка высоты, наклона и глубины положения седла.

Как настроить велотренажер

Велоспорт в помещении может стать отличным способом улучшить сердечно-сосудистую систему. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от тренировки, очень важно отрегулировать велосипед под свою раму. Правильно отрегулированный велотренажер может сделать тренировки более эффективными и комфортными. К счастью, вам нужно сделать всего несколько корректировок, прежде чем вы сможете спокойно приступить к следующей тренировке.

Прежде чем вы начнете регулировать седло, важно отметить, что процедуры настройки могут различаться в зависимости от стиля.Например, вертикальные велотренажеры и велотренажеры для дома имеют схожие настройки. Однако эти настройки не принесут вам пользы при настройке лежачего велосипеда. Ознакомьтесь с нашими советами, чтобы узнать больше о том, как выбрать велотренажер.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ВЕЛОСИПЕДЫ В СТОЙКЕ И ВНУТРИ

Чтобы начать настройку вертикального велотренажера или велотренажера в помещении, сначала посмотрите на свое седло. Для комфортного и эффективного сиденья необходимо отрегулировать высоту и горизонтальность.

Для регулировки сиденья по высоте:

  • Встаньте сбоку от велотренажера.
  • Поднимите или опустите седло до уровня бедер.

Вы также можете поднять колено под углом 90 градусов и подвести седло к центру бедра.

После того, как вы отрегулировали положение сиденья велотренажера, садитесь в седло, чтобы проверить настройку. Поставьте одну из педалей на самый нижний уровень, оставаясь сидеть. Если вы сидите на подходящей для вас высоте, колено должно быть немного согнуто.

BONUS PRO TIP: думая о положении педали, можно представить себе педали как стрелки на часах. Например, когда ваша педаль находится на самом низком уровне, как упоминалось ранее, это будет 6 часов.

Установив высоту седла, вы можете перейти к настройке горизонтального положения. Оставаясь на месте, переместите одну из педалей в положение «3 часа». Ваше седло будет достаточно далеко вперед, если вы сможете провести воображаемую линию от колена до пальцев ног.Если вы еще не достигли нужного уровня, просто отрегулируйте седло вперед или назад по мере необходимости.

Наконец, не забудьте проверить высоту руля. Когда ваши руки находятся на захватах, ваш позвоночник должен находиться в нейтральном положении, то есть без дуги или изгиба. Кроме того, ваши локти должны слегка сгибаться, но при этом вам должно быть комфортно. Поднимите или опустите руль для достижения этой настройки.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: ЛЕГКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Если вы планируете крутить педали во время тренировок, не выходя из комфортного велотренажера, будет полезно знать правильную настройку.Отрегулировать лежачий велосипед для обеспечения комфорта и эффективности очень просто:

  • Поставьте ногу в положение «3 часа».
  • Отрегулируйте сиденье так, чтобы колено было немного согнуто.

Чтобы убедиться, что вы правильно отрегулировали, обязательно сделайте несколько движений педалью и следите за разгибанием ног. Если вы чувствуете, что слишком или недостаточно вытягиваете ногу, обязательно отрегулируйте соответственно.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Перед началом тренировки может быть хорошей идеей сделать последний обход, чтобы все подтянуть.Перед началом следующей тренировки закрепите сиденье, руль и другие регулируемые участки.

Хорошо отрегулированный велотренажер может улучшить режим тренировки. Следуйте этим советам по фитнесу и найдите то, что подходит для следующей тренировки на велосипеде.

.

Перестаньте искать лучшее сиденье для велосипеда и начните решать настоящую проблему.

Глядя на все велосипедные сиденья, которые претендуют на звание «лучшее велосипедное сиденье» или «самое удобное велосипедное сиденье», и сколько гонщиков имеют хронические проблемы с седлом, независимо от количества сидений, которые они пробуют, становится очевидным, что велосипедное сиденье на самом деле это не главная причина, по которой люди чувствуют себя неуютно. Итак, если самая большая проблема не в самом сиденье, что является наиболее частой причиной дискомфорта велосипедного сиденья? Проще говоря, велосипедист неправильно сидит на сиденье / седле велосипеда (техника езды) - проблема, которую даже лучшее велосипедное сиденье, соответствующее вашим потребностям и строению скелета, не может решить самостоятельно.

Цели поддержки сиденья для велосипеда

Почему некоторые люди, казалось бы, могут ездить вечно без проблем с седлом, в то время как другие борются со своим седлом с первого удара педали? В ряде случаев это связано с тем, как всадник сидит в седле.

Большинство седел с вырезом и без носа созданы для того, чтобы попытаться «решить» фундаментальную проблему, заключающуюся в том, что райдер не сидит на велосипеде идеально с помощью приспособленных «костылей». Многие люди с хронически неудобным велосипедным сиденьем не сидят на своем сиденье таким образом, чтобы седло могло поддерживать их как можно лучше, и в результате часто возникает онемение, язвы и другие недуги (в том числе некоторые нижняя часть спины, шея / плечо и колено. боль).Итак, хотя мы все за вырезы, разъемные рельсы и другие творческие конструкции велосипедных седел, которые помогают людям, мы еще больше помогаем людям понять, как устроено велосипедное сиденье и как им воспользоваться.

На шоссейном или горном велосипеде (трибайки могут немного отличаться) большинство проблем с давлением в мягких тканях и онемением возникает из-за того, что гонщик не поддерживает давление там, где его тело предназначено, чтобы поддерживать его лучше всего в сидячем положении - на вашем скелете. Седалищные бугры (седалищные кости), лобковая ветвь и связанная с ней лобковая дуга могут хорошо поддерживать ваш вес при езде на велосипеде, если они поддерживаются конусом велосипедного сиденья, который хорошо соответствует форме вашего таза, и вы правильно сидите на нем.

Обратите внимание на то, где находятся фокусные точки давления на скане седла выше.

При сканировании всадника, сидящего впереди, большая часть веса приходится на мягкие ткани перед центром таза (волнистые черные линии с красной линией через них), и седло способно оказать небольшую поддержку.

На снимке всадника, сидящего на хвосте седла (крайнее справа), почти вся поддержка находится в седалищных костях. Положение сидя далеко сзади обычно более комфортно для мягких тканей, чем сидящий впереди всадник, но побуждает всадника сгорбиться в спине и / или упереться в заднюю часть седла (что может привести к спине, шее, плечу, руке и проблемы с коленями…).

Нейтральное положение сидя посередине показывает хороший баланс поддержки и распределения давления. Сидячие кости по-прежнему сохраняют высокие точки давления и стабилизации, но давление и поддержка равномерны по всей лобковой дуге. Это побуждает всадника сохранять нейтральное положение позвоночника, активировать все мышцы, доступные для педалирования, и использовать основные мышцы для стабилизации и поддержки веса верхней части тела и таза.

Секреты комфортного сидения на лучшем велосипедном сиденье

Каковы основные причины, по которым люди часто не садятся даже на самое лучшее велосипедное сиденье так, чтобы было удобно в долгосрочной перспективе? Как правильно сидеть на велосипедном седле (не говоря уже о лучшем велосипедном сиденье…), чтобы минимизировать дискомфорт велосипедного сиденья?

  1. Используйте свое ядро!

    При правильном использовании мышцы брюшного пресса могут стабилизировать и выровнять таз, а также с комфортом поддерживать верхнюю часть тела.Вы не хотите чрезмерно или недостаточно вращать таз во время езды; научиться удерживать себя в нейтральном «положении готовности» во время езды - одна из важнейших вещей, которую может сделать любой гонщик, чтобы правильно сесть на велосипедное седло. Насколько это важно? Достаточно важно, чтобы более половины времени, проведенного в фитинге Fit Werx со многими райдерами, было сосредоточено на анализе и работе над техникой и осанкой.

    Запишитесь на примерку у нас и просмотрите книги и видео, доступные на Zendurance Cycling, если вам нужна дополнительная информация о позе и технике.

  2. Правильная посадка велосипеда.

    Очень важно убедиться, что ваш велосипед настроен / подогнан таким образом, чтобы побудить вас правильно сесть на велосипедное седло и что вы понимаете, как извлечь из этого максимальную пользу. Подгонка велосипеда не может заставить вас сесть на велосипед правильно, но плохая посадка почти гарантирует, что вам будет очень трудно удобно сидеть на велосипедном сиденье.

  3. Найдите велосипедное сиденье подходящей формы.

    В то время как велосипедная промышленность часто уделяет больше внимания ширине велосипедного седла, угол конуса и форма середины велосипедного сиденья (где лобковая дуга будет отдыхать во время езды), вероятно, являются более важной переменной выбора седла при поиске лучшего велосипедного сиденья для ты.Вам нужно седло, которое сужается к структуре вашего таза, чтобы оно поддерживало вашу лобковую ветвь и дугу как можно более равномерно. Седло со слишком широким конусом может мешать ходу педали, в то время как слишком узкое (или резкое) конус может оказать слишком большое давление на мягкие ткани между лобковой ветвью, а не на саму структуру кости. При этом, как только вы найдете лучшее велосипедное сиденье для своих нужд, вам все равно придется сесть на него правильно, чтобы оно работало на вас!

  4. Понимание того, когда плохая настройка велосипеда поощряет плохие привычки.

    Делать что-то снова и снова (правильно или неправильно) делает их второй натурой. Если вы едете на велосипеде с сиденьем, которое находится на 3 см дальше назад, на 2 см ниже, а досягаемость руля на 3 см превышает длину и 4 см выше для вас, вам, вероятно, будет довольно сложно сесть даже на лучшее сиденье для велосипеда правильно. Если это вы, то вы, вероятно, делаете множество вещей, пытаясь приспособиться к геометрическим проблемам, которые представляет ваш велосипед, и к тому, что ваш велосипед нуждается в изменении.

    Независимо от того, работаем ли мы с вашим текущим велосипедом или вы думаете о новом велосипеде, Fit Werx Rider First Bike Fitting и наш подход к выбору велосипеда, согласованный с райдером, строят велосипед вокруг ваших потребностей , а не вашего велосипеда.

  5. Распознавайте плохие привычки осанки во время езды.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем сидение на велосипеде так, чтобы было максимально удобно и эффективно, поначалу не всегда интуитивно или естественно. Если вы работали с нами над примеркой велосипеда, вы знаете, что мы тратим значительную часть примерки велосипеда Fit Werx на анализ и совершенствование техники. Видеокнига Dartfish из вашей примерки показывает, где вы были до настройки и где мы закончили, поскольку вы больше думали о ключевых элементах техники катания.Периодически просматривайте эти видео и комментарии, чтобы не забывать о концепциях и целях.

Некоторые из наиболее распространенных привычек позы и техники педалирования, которые могут способствовать неудобству велосипедного сиденья, описаны в следующих статьях:

«Слишком сильное давление на кости сидения» - кифоз / сутулость в спине

«Слишком сильное вращение таза» - Лордоз / гиперэкстензия спины

«Направление носка» - фиксация и сидение слишком далеко назад или ползание вперед на сиденье

  1. Отказ от старых привычек при езде в неудобном положении.

    Даже после хорошей примерки велосипеда, если вы долгое время ехали в неудобном положении, ваши мышцы и осанка все равно не будут обучены правильно крутить педали или сидеть на велосипеде. Легко прибегнуть к старым привычкам, и это может помешать вам правильно сидеть на седле и чувствовать себя комфортно. Для достижения наилучших результатов вы должны сочетать правильную технику и осанку с правильной настройкой велосипеда. Убедившись, что вы сели на велосипед, который подходит по размеру, вам также необходимо изменить способ взаимодействия с велосипедом, чтобы велосипедное сиденье было более удобным.Хотя изменения в положении и технике педалирования могут сначала сделать вас слабее и медленнее на велосипеде, верьте, что ваши мышцы со временем разовьют силу и комфорт.

  2. Используйте шорты для езды.

    Число всадников в шортах от десяти лет (и старше), полностью изношенных, является значительным. Хорошие шорты могут иметь огромное значение, а плохие могут буквально сами по себе создать проблемы. Даже самое лучшее сиденье велосипеда не сможет преодолеть старые или плохие шорты для верховой езды.В Fit Werx мы предлагаем шорты только высокого качества от таких брендов, как Castelli, Terry и Hincapie. Жизнь слишком коротка, чтобы обманывать себя, мучаясь с вшивыми или изношенными шортами!

  3. Распознавать «предупреждающие знаки» в позе.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем многие гонщики хорошо справляются со своим седлом на более коротких поездках, но борются с более длинными поездками. Вероятно, это связано с тем, что техника часто ухудшается по мере того, как поездка становится длиннее и возникает усталость. Это ни в коем случае не полный список, но если у вас была хорошая биомеханическая подгонка велосипеда и вы можете относиться к любому из следующего, вероятно, самое время сосредоточиться на вашей технике катания:

  • Локти имеют тенденцию быть жесткими или, что еще хуже, чрезмерно вытянутыми и заблокированными.
  • Вы регулярно чувствуете тяжесть в руках.
  • Вы «мертвой хваткой» держитесь за руль во время езды.
  • Плечи сжимаются, начинают напрягаться и подниматься к ушам во время езды.
  • Большую часть времени вы держитесь за самую заднюю часть седла.
  • Большую часть времени вы скользите или сидите на передней части седла.
  • Бедра покачиваются из стороны в сторону и / или вперед-назад.
  • Вы часто чувствуете тяжелое и дискомфортное давление на мягкие ткани (передние) во время езды.
  • Вам часто кажется, что вы слишком мало или слишком много дотягиваетесь до решетки.

Всадник, сидящий и правильно поддерживающий себя своим корпусом, будет сбалансирован и расслаблен в верхней части тела и устойчив в тазе.

По умолчанию не рассчитывайте правильно сесть даже на лучшее велосипедное сиденье

Пять из восьми перечисленных выше ключей для устранения дискомфорта в сиденье велосипеда основаны на технике езды и позе. Итак, хотя правильная подгонка велосипеда и выбор оборудования очень важны, помните, что велосипедная посадка (или установщик велосипеда) не может заставить вас что-то делать на велосипеде; Слесарь-велосипедист может только поощрять конечный результат и объяснять гонщику, как его достичь.Если вы не хотите адаптироваться и менять способ езды на велосипеде (тяжелая работа), проблемы, скорее всего, не исчезнут; Вы не получите иного результата с вашим хроническим дискомфортом в седле, продолжая делать то же самое, что и всегда.

Хотя есть небольшой процент гонщиков, у которых есть острые проблемы с чувствительностью, серьезные проблемы с регулировкой и другие хронические ограничения седла, которые не могут полностью решить даже хорошая посадка на велосипеде и самая совершенная техника катания, большинство людей должны иметь возможность достаточно комфортно сидеть на сиденье велосипеда.Если вы едете в хорошей биомеханической посадке (прошли хорошую профессиональную примерку велосипеда), но продолжаете поиск удобного велосипедного сиденья во время езды, обязательно подумайте о том, как вы взаимодействуете со своим велосипедом, и начните изучать, как вы могли бы улучшить вещи. У большинства из нас есть возможность контролировать эту проблему комфорта, но это требует размышлений и практики!

Ездите хорошо, часто ездите, ездите с умом и свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о проблемах с седлом, установке велосипеда и о том, как купить правильный велосипед в первый раз с помощью Rider First Bike Fitting и Rider Matched Bike Selection.

.

Правильная настройка органов управления мотоциклом на байке-грязи - это первое

Как правильно установить положение, высоту и угол наклона руля

Из всех органов управления мотоциклом, требующих наибольшего внимания, руль, вероятно, является самым важным. Неправильное расположение руля или неподходящая высота или длина руля могут помешать вам свободно передвигаться на велосипеде по бездорожью, так что это первый аспект управления мотоциклом, который нужно сделать правильно.

Если вы какое-то время ездили на внедорожном велосипеде, размещение руля может быть сложной задачей для оптимизации, особенно с рулями, которые уже установлены, из-за того, что вы, возможно, уже мысленно приспособились к положению, высоте и размаху велосипеда. руля, хотя, если вы повернете руль вне досягаемости и сделаете воображаемый досягаемость, как описано выше, а НЕ достигнет того места, где вы знаете, что руль уже находится, вы можете найти лучшее положение руля, которое может позволить вам заряжать сильнее и с большей уверенностью.

Если у вас уже есть набор рулей на вашем внедорожном велосипеде, который вам нравится, но вы готовы попытаться подобрать их немного лучше, попробуйте следующее:
  1. Поставив мотоцикл на подставку, ослабьте крепления руля и поверните руль от себя, затем сядьте в позицию атаки, в которой вы обычно ездите, закройте глаза и потянитесь туда, где руль будет наиболее комфортным. Это будет хорошей отправной точкой для позиционирования руля, и лучше всего делать это с помощником, который может поднести руль прямо к тому месту, где вы дотягиваетесь, а затем затянуть зажимы ровно настолько, чтобы руль был плотно прилегающим.
  2. После того, как вы определили хорошее начальное положение руля в сидячем положении, следующее, что нужно сделать, - это убедиться, что руль удобен в стоячем положении.
  3. Когда руль плотно прилегает к правильному положению сидя, вам нужно будет снова выполнить этот «сухой ход» из положения стоя / приседания / атаки, гарантируя, что руль будет естественным и под этим углом.

Если область, которую вы хотите достичь, неудобно получить с помощью рулей, которые в настоящее время установлены на велосипеде во всех положениях езды, вам может потребоваться взглянуть на другие рули с другой высотой или размахом, чем те, что сейчас на велосипеде.

Если вы обнаружите, что ищете другой комплект рулей, потому что рули не подходят так хорошо, или они согнуты, а вы известны тем, что разбрасываете верфи, вы можете подумать о переходе на более мощный набор рулей. или комбинация зажима и стержня, поскольку существует множество вариантов, которые кажутся неразрушимыми и предлагают больший диапазон регулировки, чем то, что обычно можно получить с использованием зажимов OEM и обычных стержней.

После того, как вы выбрали лучший руль и / или они расположены в наиболее оптимальном положении, обязательно надежно затяните зажимы (сначала затяните самые передние болты), затем обязательно отрегулируйте другие органы управления мотоциклом, установленные на руле, как описано ниже.

Как набрать дроссель

Дроссельная заслонка - это один из элементов управления мотоциклом, который должен работать безупречно каждый раз, когда вы выходите на улицу, и есть статья о том, как обеспечить правильное закрытие дроссельной заслонки, на которую всем следует обратить внимание, поскольку это один из элементов управления мотоциклом, который имеет решающее значение. чтобы работать правильно.

Что касается регулировки дроссельной заслонки для отдельного гонщика, то ее на самом деле нет, за исключением, может быть, величины свободного хода дроссельной заслонки перед открытием дроссельной заслонки или подъемом заслонки.

Чтобы получить надлежащий люфт в дроссельной заслонке, вы должны сначала убедиться, что она закрывается должным образом при отпускании, как подробно описано в статье о том, как обеспечить правильное закрытие дроссельной заслонки, а затем отрегулировать трос на корпусе дроссельной заслонки или на карбюраторе. (корпус дроссельной заслонки на велосипедах с впрыском топлива), так что до того, как почувствуется натяжение троса, имеется примерно 1/8 дюйма свободного хода в захвате, так как это сделает мотоцикл менее дергающимся.

Несколько слов о ручках руля

Говоря об элементах управления мотоциклом, ручки руля - это то, что вам нужно, поскольку ручки руля являются вашей основной точкой управления мотоциклом, а также вашим прямым соединением с рулем.

Существует широкий выбор доступных захватов на выбор, они бывают разных составов, цветов и стилей, поэтому вы можете поэкспериментировать с разными составами и стилями, чтобы найти захват, который лучше всего подходит вам или вашему гонщику, прежде чем выбирать какой-либо один стиль хвата или соединение.

После того, как вы нашли рукоятку руля, которая подходит вам или вашему водителю, вы можете просмотреть статью о замене рукоятки руля, чтобы рукоятки оставались надежными на руле, потому что на самом деле нет ничего более раздражающего, чем рукоятки, которые скручиваются по всей длине. рули, не говоря уже об угрозе безопасности, связанной с этим, если они настолько ослаблены, что могут оторваться от конца руля.

Где разместить кнопку остановки двигателя

Важно убедиться, что кнопка остановки двигателя расположена таким образом, чтобы ее нельзя было случайно активировать, поскольку это вполне возможно и может вызвать серьезные проблемы, если искра двигателя будет выбита в неподходящее время и в неподходящем месте, например, при выходе из строя кромка прыжка, или когда вам нужна мощность в одно мгновение, например, прыгнув через ручей, бревно, резкую неровность земли или любой другой технический маневр, а также что произойдет, если мощность внезапно пропадет во время бега зазор до 100 футов.

Просто помните, что если кнопка остановки двигателя расположена так, что она обращена к вам, и вы едете агрессивно, внезапное и непреднамеренное нажатие кнопки остановки двигателя вполне возможно коленом, запястьем или большим пальцем, поэтому по этим причинам , лучше всего расположить кнопку остановки двигателя так, чтобы она была направлена ​​в большей степени вверх и в сторону от области запястий гонщика, поскольку агрессивный гонщик, контактирующий с кнопкой остановки двигателя, иногда случайно нажимает кнопку, и люди находят сами совершают поездку по решетке.

Еще одна вещь о кнопке остановки двигателя, о которой следует упомянуть при обсуждении этой темы, - это обеспечение того, чтобы электрические провода и соединения, ведущие к кнопке остановки двигателя, были надежно проложены таким образом, чтобы они не подвергались ударам. тройной зажим или ножка вилки, когда она «полностью заблокирована» в одном направлении, а также не тянется, когда руль находится в противоположном положении «полной блокировки», поскольку любой из этих сценариев может внезапно прервать искру или вызвать кнопка остановки двигателя для остановки работы, ни одна из которых не является хорошей, и ее легко избежать с помощью правильной прокладки маршрута, как показано в заводском руководстве по обслуживанию, относящемуся к мотоциклу, который обслуживается.

Как отрегулировать рычаги и насадки и подогнать их к всаднику

Рычаги управления, установленные на руле, являются одними из наиболее распространенных и часто используемых органов управления мотоциклом, поэтому расположение рычагов сцепления и тормоза таким образом, чтобы их можно было быстро достать и использовать, и не отвлекая внимание , сидя или стоя в атаке положение, а также в расслабленном положении имеет первостепенное значение.

Как правило (в качестве отправной точки) Лучше всего располагать рычаги под углом, чтобы их можно было легко достать и использовать в положении сидя или стоя, а также в положении атаки, а также в расслабленном положении и наилучшем способе получения этой настройки. состоит в том, чтобы оставить рычаги немного свободными, затем покататься на грязном велосипеде и во время езды изменить положение рычагов до тех пор, пока не найдете место, которое лучше всего, затем вернитесь в ямы (или грузовик) и надежно затяните насадки, чтобы они не поскользнулся.

Поиск оптимального положения для ваших рычагов может занять некоторое время и поэкспериментировать, но есть также несколько вещей, о которых следует знать ...

В дополнение к вертикальному расположению рычагов сцепления или тормоза, доступны рычаги, выступы или рычаги и узлы рычагов, которые предлагают регулируемые настройки вылета рычага для еще более точной настройки положения рычага водителя. Однако, прежде чем вы начнете покупать рычаги, имейте в виду, что есть только узлы окуня или зажимы со вставкой, которая позволит рычагу и окуну вращаться в случае аварии, а также есть складные рычаги или узлы рычага и окуня для подумайте, что позволит рычагу поворачиваться, чтобы предотвратить поломку рычага, насадки или главного цилиндра, так что это также выбор, который следует учитывать, и здесь есть несколько качественных рычагов, насест и зажимов ротатора. Вы разбиваетесь, не так ли?

Кроме того, рычаг и жердь в сборе, предлагаемые Works Connection, имеют нейлоновую вставку, поэтому жердь можно надежно затянуть, но при этом все равно вращаться, если вы все вытащите и закрутите штанги в землю, а для четырехтактных штанг Рычаг соединения Works и узел насадки поставляются в комплекте с рычагом «горячего пуска», встроенным в выступ сцепления, поэтому учитывайте это при покупке сменных рычагов и узлов насадки.

При установке и регулировке рычагов убедитесь, что они расположены так, чтобы конец рычага находился на расстоянии 1/8 - 1/4 дюйма от конца руля, так как это снизит вероятность поломки рычага или главный цилиндр, когда конец руля упирается в землю

Вопросы, которые следует учитывать в отношении сиденья и наличия горбинки или ее отсутствия

Сиденье на мотоциклах для мотокросса или бездорожья часто захватывается коленями гонщика (или должно быть в любом случае) и может быть настроено для конкретного гонщика.Что касается того, что доступно, существуют чехлы для сидений в стиле «захвата», сиденья в сборе и пенопласт для сидений, которые упрощают индивидуальную настройку мотоцикла, чтобы позволить водителю удерживать сиденье внутренней частью ног и колен.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сделать мотоцикл для бездорожья наиболее подходящим для вас или вашего гонщика, очень хорошей идеей будет подобрать сиденье с захватом или чехол для сиденья и пену.

Если вы выше среднего роста или испытываете проблемы при переходе от сидения к стоянию, вы можете подумать о добавлении поролона на сиденье, чтобы поднять его высоту, что, в свою очередь, увеличит ваш общий рост на внедорожном велосипеде и, наоборот, если у вас проблемы с вертикальной посадкой, или вы ниже среднего, и у вас проблемы с подножкой, или еще хуже... Земля. Вы можете удалить часть поролона с сиденья, чтобы уменьшить высоту сиденья.

Кроме того, если вы собираетесь работать над огромными зазорами и вариациями трюков, вы можете сбрить пену для сиденья, чтобы ботинки не висели на сиденье и не вызывали никаких проблем.

Имейте в виду, что если вы измените высоту сиденья, удалив или добавив пену, вероятно, потребуется изменить положение и отрегулировать другие элементы управления мотоциклом, такие как руль и положение рычага, как описано выше.

Наконец, хитрость, которую нужно сделать, если сиденье уже находится на нужной высоте, - это снять чехол с сиденья и, используя дополнительную пену, создать «горб» на сиденье сразу за тем местом, где обычно сидит гонщик, так как это добавляет балла. для райдера, чтобы "оттолкнуться", и это служит ориентиром для райдера, чтобы знать, где он / она находится на велосипеде по бездорожью, но, как правило, это не препятствует возможности райдера вернуться на сиденье, если заднее колесо внезапно поднимается. Напоминаем, что на сиденье можно и нужно добавить «горб», если крышка снята и вы настраиваете высоту сиденья.

Лучшая альтернатива штатным подножкам OEM

Подножки на мотоцикле для бездорожья - еще один аспект управления мотоциклом, который можно настроить в соответствии с индивидуальным стилем гонщика, поскольку есть подножки со сменными и регулируемыми по высоте шипами, а также подножки с различными платформами или шириной, доступными для штрафов. настройте и настройте свой опыт вождения.

Подножки

Aftermarket - отличная модернизация, и это особенно верно для стандартных подножек, на которых затупились зубья, или, что еще хуже, подножек старой школы и узких, в сочетании с тупыми и, возможно, даже направленными вниз на концах.Если вы стоите на OEM-штифте и он изношен или зубы затупились, подножки следует заменить и заменить на более качественные, так как подножки обеспечивают вам надежную опору, и они важная часть управления мотоциклом, которую можно настроить.

Как правильно установить рычаг переключения передач

Переключатель передач - это еще один из доступных для гонщиков средств управления мотоциклом, на который следует обратить внимание, если вы не хотите пропускать передачи, находить ложные нейтрали и проходить мимо, потому что вам пришлось сделать несколько попыток перейти со 2-й на 3-ю или любую другую другое переключение передач.

Правильная установка переключателя имеет решающее значение, и, к счастью для нас, это довольно легко сделать.

В дополнение к тому факту, что есть рычаги переключения передач со смещенными наконечниками и различной длины, устройство переключения передач установлено на валу с множеством мелких шлицев с мелким шагом, и его можно снимать и перемещать вверх или вниз по одному шлицу за раз, чтобы достичь правильного положения. Хорошее начальное положение для рычага переключения передач - это так, чтобы нижняя часть рычага переключения передач находилась на уровне верхней части подножки, а затем отрегулируйте переключатель с шагом в одно положение шлицев оттуда, чтобы достичь идеального места, где вы можете легко переключать сидя или стоя.

Как отрегулировать высоту педали заднего тормоза

Педаль заднего тормоза - это один из рычагов управления мотоциклом, который часто используется для запуска тормозных движений, опускания передней части, когда вы взлетаете с высоты носа, управления задней частью на неровной местности, такой как тормозные неровности, и для помощи чтобы вывести мотоцикл из состояния деформации 9 на управляемую скорость, поэтому вы хотите иметь возможность оптимально отрегулировать педаль заднего тормоза.

Аналогично тому, что было только что упомянуто о переключателе, вы хотите расположить педаль заднего тормоза так, чтобы верх педали тормоза был на одном уровне с верхом подножки в качестве отправной точки, а затем отрегулируйте оттуда.

.Технический вторник

: как проверить и настроить гарнитуру

Сегодня, технический вторник, мы собираемся показать вам, как проверить и правильно настроить гарнитуру вашего велосипеда. Внутри вы найдете как пошаговые инструкции, так и отличное видео с практическими рекомендациями, рассказывающее о процессе.

Читайте дальше ... Плохо отрегулированная гарнитура может нанести вред вашей поездке, не говоря уже о возможном повреждении самой гарнитуры или даже рамы. Если вы слишком расслабитесь, вы почувствуете постоянное ощущение ударов по рулям и быстро начнете повреждать детали.Слишком плотно, и ваши рульки не будут вращаться достаточно свободно, и вы, как Эл Гор, пройдете через подшипники гарнитуры из-за глобального потепления. Отрегулировать гарнитуру вашего велосипеда достаточно быстро и легко, поэтому не должно быть причин для того, чтобы когда-либо на ней можно было ездить, если она слишком плоская или слишком тугая. Ниже вы найдете пошаговые инструкции о том, как правильно внести эти изменения.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как правильно проверить и настроить гарнитуру:



Пошаговые инструкции по настройке гарнитуры

Необходимые инструменты : Набор складных шестигранных ключей ( или отдельные шестигранные ключи в зависимости от необходимых размеров )

Перед мы начинаем использовать инструменты, давайте убедитесь, что вы знаете функции деталей, которые мы будем настраивать.Сверху на штанге вы найдете верхнюю крышку с болтом предварительной нагрузки гарнитуры в центре. Функция верхней крышки и болта заключается в приложении правильной предварительной нагрузки к подшипникам гарнитуры. Если он слишком тугой, ваши ручки не будут вращаться свободно, слишком свободно, и ваша гарнитура будет иметь люфт и толчки взад и вперед. Этот болт обычно подходит для шестигранного ключа на 5 мм, хотя для некоторых моделей он может быть и на 4 мм.

Это болты зажима рулевого механизма выноса руля.


Вам также потребуется ослабить и повторно затянуть болты струбцины рулевой трубы рулевого механизма в ходе выполнения этой задачи.Есть несколько различных способов зажима штоков на рулевой трубе, хотя чаще всего эти болты можно найти в задней части штанги. Болты зажима рулевой трубы бывают 4 мм, 5 мм и 6 мм. Если вы не уверены, есть ли у вас подходящие инструменты или не уверены в своих способностях, обязательно отнесите свой велосипед в местный магазин, чтобы работа была выполнена правильно.

1. Давайте начнем выяснять, слишком ли туго у вас гарнитура или слишком свободна. Для этого положите одну руку на место, где встречаются заводная головка вилки и нижняя чаша гарнитуры, а другой рукой удерживайте передний тормоз.Теперь осторожно покачайте велосипед спереди назад. Если гарнитура не закреплена, вы почувствуете, как ее рука, держащая нижнюю чашку гарнитуры, стучит по ней. Если у вас есть велосипед для прыжков по бездорожью без переднего тормоза, вы можете повернуть переднее колесо на 90 градусов и проверить, не стучит ли он рукой. Чтобы проверить, не слишком ли туго затянута гарнитура, поднимите переднюю часть велосипеда над землей на дюйм или два, удерживая за верхнюю трубу. Оторвав переднюю шину от земли, убедитесь, что колесо шатается из стороны в сторону, не держась руками за руль.Слишком тугая гарнитура будет удерживать рулевое управление велосипеда на месте или замедлять его при качении вперед и назад.

Положите руку на головку вилки и нижнюю чашку гарнитуры, чтобы нащупать любые утечки от незакрепленной гарнитуры


2. После того, как вы выяснили, свободно ли она или слишком туго, вам придется исправить это! Начнем с настройки незакрепленной гарнитуры. Когда велосипед находится на земле, ослабьте болты зажима выноса на несколько оборотов каждый (, если у вашего велосипеда вилка с двойной короной, вам также необходимо ослабить все верхние болты кронштейна ). Как только вынос выноса ослаб на рулевой колонке , поворачивайте болт верхней крышки по часовой стрелке на пол-оборота, останавливаясь, чтобы еще раз проверить, ослаблен ли он, положив руку на нижнюю чашку гарнитуры и проверяя, не стучит ли велосипед вперед и назад.Когда свободный ход исчезнет, ​​приподнимите переднюю часть над землей на несколько дюймов и убедитесь, что колесо все еще вращается свободно.

Регулировка натяжения подшипника гарнитуры, чтобы либо принять неровности, либо ослабить ее, чтобы она освободилась.


3. Если вы обнаружили, что гарнитура слишком туго затянута, вам необходимо открутить болт верхней крышки, которая предварительно нагружается. подшипники гарнитуры. Начните с ослабления болтов зажима штока на несколько оборотов. Теперь поверните болт верхней крышки на пол-оборота против часовой стрелки.После каждого раза обязательно проверяйте, не слишком ли вы ослабили, кладя руку на головку и нижнюю чашку гарнитуры и раскачивая велосипед вперед и назад. Если вы почувствуете стук, вам придется добавить предварительный натяг подшипника, повернув болт верхней крышки по часовой стрелке, пока он не исчезнет.

Держите переднее колесо над землей и убедитесь, что рулевое управление свободно вращается.


4. Убедившись, что вы правильно отрегулировали гарнитуру, вам необходимо выровнять шток перед повторным затягиванием зажимных болтов.Самый простой способ сделать это - установить верхнюю трубу велосипеда и прицелиться сверху, чтобы выровнять центр выноса до средней линии шины. Если на земле есть прямые линии, даже край коврика, вы можете использовать их, чтобы выровнять шину и вынос. Когда шток выпрямлен, вы можете повторно затянуть его в соответствии со спецификациями производителя. Если вы не уверены, что выполнили все вышеперечисленные шаги правильно, вам следует отнести велосипед в местный магазин, чтобы они проверили его, прежде чем отправиться в путь.

Совместите вынос руля с осевой линией шины

Технический вторник № 1 - Как заменить камеру.
Технический вторник # 2 - Как установить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir

Вы нашли этот учебник полезен? Поделитесь своими советами или подсказками ниже!

.

Смотрите также

Возврат к списку