Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно переходить дорогу на велосипеде


Как должен ехать велосипедист по проезжей части и по какой стороне

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 387

Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.

Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.

Велосипедная безопасность в «железном царстве»

Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:

  • Исправное состояние транспорта.
  • Требуемое положение относительно других ТС.
  • Оптимальная скорость.
  • Выдержка дистанции, бокового интервала.
  • Внимательность, хорошая реакция.
  • Видимость со стороны.
  • Соблюдение требований дорожных знаков, разметки, светофоров.

При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.

Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?

ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:

  • Объезд припаркованного автомобиля.
  • Плохое качество дорожного покрытия, при движении по которому можно упасть и создать аварийную ситуацию.
  • Проезд места аварии или оцепления.

Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.


Велосипедисты – рыбы в воде на правой стороне дороги

Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.

Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:

  • Есть риск упасть на машину из-за неровности на дороге.
  • Может внезапно открыться дверь стоящего авто.
  • Машина может задеть велосипедиста.

Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.

Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.

Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.


Стал видимым – избежал проблем и сохранил жизнь

Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:

  • Знаки приоритета.
  • Пешеходный переход.
  • Въезд запрещен.
  • Запрещающие повороты.
  • Предписывающие направления.
  • Знаки особых предписаний: одностороннее движение, движение маршрутного транспорта.
  • Знаки «Движение по полосам».

Обращаем внимание на знаки

Разметка для велосипедиста:

  • Сплошная линия (переезжать нельзя).
  • Прерывистая линия (можно пересекать).
  • Пешеходная «зебра».
  • Островки безопасности.
  • Желтая разметка, запрещающая остановку и/или стоянку.

Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».

Безопасный полет при маневрировании

Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.

В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.

Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.


Схема разъезда со встречкой на узкой дороге

Проезд перекрестков и пересечение дороги

Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.

Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.

Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.


Трамвай всегда главный

Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.


Подача сигналов при повороте – хороший тон, серьезный подход

Перекрестки разделяются не несколько типов:

  • Нерегулируемые, равнозначных дорог.
  • Бессветофорные, с определенным приоритетом.
  • Регулируемые.

Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).


Схема проезда «помеха справа»

Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.

Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.


Перекресток с приоритетом проезда

Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:

  • Слезть с велика и пересечь дороги по зебрам.
  • Проехать «уголком»: прямо на зеленый, повернуться на 90 градусов и снова на зеленый проехать прямо. Сделать это можно там, где нет пешеходных переходов, и если у края дороги не стоят машины. А вообще, безопаснее первый вариант.

Поворот налево с многополосной дороги «уголком» (зеленые линии)

Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.

Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.

Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.

Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:

  • Можно сбить пешехода на зебре.
  • Есть опасность врезаться в бордюр и слететь с велосипеда.
  • Водитель машины с поворота может не заметить велосипедиста и сбить его.

То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.


Это неправильный велосипедист

Где ездить желательно, не стоит, запрещено

При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.

Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.

Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.

При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется. 

загрузка...

Насколько сложно перейти велосипедную дорожку?

Некоторые люди выражают озабоченность по поводу пешеходов, когда видят мои видео с очень загруженными велосипедными дорожками в Нидерландах. Они считают, что там, должно быть, очень сложно переходить, и спрашивают, почему на велосипедных дорожках нет переходов под зебру. Неужели переходить велосипедные дорожки так сложно, что переходы «зебры» потребуются? Давай выясним.

В 2011 году муниципалитет Heerhugowaard показал эту блок-схему на конгрессе, которая может помочь принять решение о переходе зебры на проезжей части.Даже если посмотреть, сколько вопросов здесь возникает, становится ясно, что правила и нормы непростые.

На голландских велосипедных дорожках - это иногда переходов «зебра», но нет простых правил относительно того, почему, где и когда вы должны их создавать, и поэтому мы видим разные варианты в разных муниципалитетах. В большинстве путеводителей говорится только о переходах «зебра» на шоссе , и даже там мы видим, что муниципалитеты интерпретируют правила по-разному.Тем не менее, похоже, есть некоторые практические правила, которые использует большинство проектировщиков дорог.

Этот переход перед вокзалом в Ос-Хертогенбосе пользуется большим уважением среди велосипедистов. Эти люди останавливались или тормозили, чтобы первыми пропустить пешеходов.

Эти мальчики в Эйндховене увидели, что горстка людей приехала на своих велосипедах, и решили просто подождать несколько секунд и заставить никого не останавливаться для них, даже если они имеют приоритет.

Основное правило перехода улиц заключается в том, что любой пешеход может переходить любую проезжую часть (а также велосипедную дорожку) в любом месте, где этот человек хочет.Это сильно отличается от обществ, в которых действуют гораздо более строгие правила, таких как Соединенные Штаты с их правилами «выгула сойки». Я уже писал пост о переходе через дорогу. Из-за этой огромной разницы на самом базовом уровне все остальное, касающееся пересечения улиц, вытекающее из этого основного правила, также будет другим. Поскольку люди переходят дорогу во многих местах, необходимость в переходах «зебра» ощущается только в тех местах, где хотел бы перейти большой и постоянный поток пешеходов. Такие специфические места и пешеходные потоки существуют в основном возле узлов общественного транспорта и маршрутов к основным торговым районам.Если такой переход еще не регулируется светофорами, дорожный менеджер может выбрать переход «зебра» в зависимости от количества транспортных средств на дороге, которые люди должны пересечь. Пешеходы, которые демонстрируют намерение пересечь зебру - например, потому что ясно, что они идут в ее направлении - уже имеют приоритет в Нидерландах, и все остальные транспортные средства должны ждать, пока эти люди не пересекут ее. Делают ли водители это, зависит от таких факторов, как их скорость (когда автомобили едут со скоростью 40 км / ч или более, их водители менее склонны останавливаться из-за пешеходов, а также людей, едущих на велосипеде), а также от того, насколько четко водители могут видеть пешеходов.В очень загруженных местах, где водителям приходится обрабатывать большое количество визуальных сигналов, они с большей вероятностью не заметят пешехода на пешеходной дорожке, потому что они в первую очередь сосредоточены на том, что происходит на проезжей части. Когда пешеходы не имеют приоритета на переходах «зебра», эти переходы создают ложное чувство безопасности, а это нехорошо. Ясность является одним из краеугольных камней голландских принципов устойчивой безопасности, и поэтому большинство голландских муниципалитетов стараются размещать переходы под зебру только там, где они имеют смысл: в местах без светофоров, где много пешеходов будет переходить дорогу и где большинство водителей желают отдать им приоритет.Это также относится к переходам «зебра» на велосипедных дорожках. Их следует создавать только там, где они имеют смысл. Итак, вопрос: будут ли они когда-нибудь?

Многие переходы в Нидерландах не являются переходами «зебра». Это не значит, что они не подходят для людей с ограниченными возможностями. На этом переходе в Ис-Хертогенбосе есть бордюры заподлицо (бордюры) для людей в инвалидных колясках (или когда вы толкаете детскую коляску) и тактильные обозначения для людей с ослабленным зрением.

Когда вы идете пешком, вы также можете пересекать велосипедную дорожку где угодно.Пересечение велосипедной дорожки отличается от пересечения проезжей части во многих отношениях. Велодорожки уже и по ним быстрее. Часто вам нужно всего 4 или 5 шагов, чтобы добраться до другой стороны. Скорость езды на велосипеде намного ниже, чем у автотранспорта, поэтому вам также понадобятся меньшие пробелы в движении. След велосипеда также намного меньше, чем у автомобиля, что также уменьшает расстояние, необходимое для безопасного проезда. Все вместе это приводит к тому, что переходить велосипедную дорожку намного проще, чем переходить проезжую часть.Это также верно для людей с ограниченными возможностями. Почти все голландские пешеходы тоже когда-то являются велосипедистами. Они знают, что терять скорость на велосипеде - это не то, что вам нужно. Голландцы любят думать самостоятельно, прежде чем следовать правилам. Это приводит к типичному голландскому феномену: все пользователи трафика, похоже, предпочитают не заставлять кого-либо на велосипеде останавливаться, а не строго соблюдают правила. В частности, кажется, что пешеходы скорее подождут секунду, чем будут иметь приоритет перед человеком на велосипеде, даже если он у них законно.При таком распространенном мышлении переходы через зебру с абсолютным приоритетом ходьбы не имеют смысла и даже могут показаться нелогичными. Итак, когда вы видите переходы «зебра» на велосипедной дорожке? Иногда, когда на главной дороге есть переход «зебра», этот переход «зебра» на проезжей части может быть продлен и через велосипедную дорожку. Иногда, когда очень много пешеходов пересекает велосипедную дорожку в одном и том же месте, вы также можете увидеть зебру, даже если рядом с этим местом даже нет дороги. Видео на YouTube показывает пример в пешеходной торговой зоне Гронингена.В Утрехте вы найдете пешеходный переход, на котором пешеходы, идущие от железнодорожного вокзала, пересекают велосипедную дорожку, чтобы попасть в залы крупнейшего конференц-центра страны. И даже на таких очень загруженных переходах люди просто по очереди. Голландец на велосипеде не будет ждать, пока вся зебра не станет чистой. Они будут проходить прямо перед или сразу за идущими людьми, и это будет считаться совершенно нормальным. Полная противоположность Соединенному Королевству, где был снят пешеход, отступающий, чтобы противостоять велосипедисту, который хотел проехать за ним.В Нидерландах поведение этого пешехода будет считаться возмутительно грубым. Такое чувство прав неприемлемо для любого участника дорожного движения в эгалитарном обществе.

Дела не всегда идут хорошо, если вы не понимаете неписаных правил и велосипедного движения. Эта женщина, желающая перейти дорогу в Амстердаме, ведет себя типично для Нидерландов.

На предыдущем снимке она уже была на перекрестке, и человек на его велосипеде снизил скорость, чтобы она могла идти.Но он не остановился полностью, и это смутило ее. Затем она остановилась, а не пошла.

Это заставило мужчину остановиться, и, возможно, она поняла, что совершила ошибку. Вместо того чтобы уйти (он даже машет ей рукой), она в панике отступила еще дальше. В то же время человек в желтой рубашке все же переправился.

Затем она решает притвориться, что не хочет пересекать границу, чтобы все велосипедисты могли ехать первыми.

Это требует времени…

И вот она наконец мчится.Этого не должно было происходить. Ей даже не пришлось бы регулировать скорость. Если бы она просто пошла в первый раз, она бы не потеряла 10 секунд и никому бы не пришлось останавливаться для нее. Конечно, никакого реального вреда не было. Но она, должно быть, чувствовала себя некомфортно, а в этом просто не было необходимости.

То, как люди используют переходы «зебра» или реагируют на них, не всегда одинаково во всей стране. У Амстердама дурная репутация за неуважение к правам пешеходов на пешеходных переходах, но факты не так плохи, как репутация.В Эс-Хертогенбосе к зебрам вообще относились с уважением, когда я снимал для видео на этой неделе в оживленном месте, как водителями автомобилей, так и людьми, ездящими на велосипеде. И это то, что я тоже испытываю; Я использую эти переходы «зебра» два раза в рабочий день как пешеход. В Эйндховене я был свидетелем разного поведения с разными людьми. В целом, я считаю разумным создавать переходы «зебра» с осторожностью. Берите их только там, где они действительно имеют смысл. Это затрудняет пересечение велосипедной дорожки? Думаю, нет.Основное правило - уважать друг друга, а это может означать снижение вашей скорости, чтобы люди могли пересекать велосипедную дорожку, когда вы едете на велосипеде, и иногда немного подождите, чтобы позволить людям пройти по велосипедной дорожке, когда вы приближаетесь к ней пешком.

Мое видео: насколько сложно переходить велосипедную дорожку пешком?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Правила дорожного движения для велосипедистов - Безопасность и правила (Справочник велосипедиста) - Велосипеды - Дороги

Автобусные полосы

Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекресткам, поскольку все транспортные средства могут двигаться по полосе для автобусов, если они намереваются повернуть налево.

Полосы только для автобусов

Велосипедистам не разрешается использовать полосу, если на знаке автобусной полосы или разметке полосы присутствует слово «Только автобусы».

Фонарь «B»

На полосах, предназначенных только для автобусов, установлены светофоры с фонарями «B» для обеспечения приоритета автобусов. Когда вы подходите к светофору с фонарем «B», вам запрещается выходить на зеленый сигнал светофора для автобусов. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.

Скорость

Вы всегда должны регулировать скорость в соответствии с окружающей средой. Например, путешествуя по дороге, вы должны стараться ехать со скоростью, которая не подвергает опасности ни вас, ни окружающих, если вы путешествуете со скоростью, превышающей допустимую для условий пути, вашего опыта и уровня навыков.Есть несколько общих маршрутов с обязательными ограничениями скорости.

Школьные зоны и школьные автобусы

Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и во второй половине дня (с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от школы.

Как участник дорожного движения, вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу на пешеходном переходе.Вам также следует следовать в направлении диспетчера пешеходного перехода, используя портативный знак остановки / замедления. Остерегайтесь открывания дверей машины и других потенциальных опасностей, например, детей, бегущих через дорогу.

Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому оставьте достаточно свободного пространства и двигайтесь быстро.

Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в движение в соответствии с законом.

.

Выбор велосипеда для дальних поездок

ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.

Автор: Команда TDA

В Компания, Подбор персонала

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».

Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста - будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки - выбор подходящего велосипеда для тура - непростая задача.

>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA

Три основных типа

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.

1. Горный велосипед с передней подвеской

Горный велосипед с жестким хвостом - самый универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонкими шинами он обеспечивает приличную езду по дорогам с твердым покрытием.Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на ровной дороге и задействовать подвеску на неровной дороге. Этот байк - самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.

ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективна на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали

2.Велосипедный или туристический велосипед

Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более жестких участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой.Оба этих велосипеда - хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.

ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для грубых дорог
МИНУСЫ: нет подвески, меньше комфорта

3. Гибридный велосипед

У этого велосипеда такой же размер колес, как и у велосипеда для велокросса, но с прямым рулем, а не с перекладинами дорожного типа. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре.Гибриды созданы больше для комфорта и досуга, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.

ЗА: комфорт, хорошие крепления для стеллажей и бутылок
Минусы: не всегда рассчитан на пересеченную местность

>> Воспользуйтесь нашим поиском туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)

5 советов по выбору велосипеда

1. Спросите эксперта : Веломагазины - прекрасное место, где можно получить ценную информацию о последних велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.

2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.

3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.

4. Ключевые критерии : Прочность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, - это надежность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?

5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. Каждый производитель велосипедов предлагает несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться непосильным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.

>> Прочтите: зачем ездить с TDA Global Cycling?

Дополнительная литература

Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных сообщений, которые дадут вам другой взгляд на тему:

Путешествующие двое

Сеть Матадор

Журнал приключений

.

Шоссейные велосипедные гонки - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Велосипедисты участвуют в гонках на Тур де Франс, Париж, 27 июля 2014 г.

Шоссейные велосипедные гонки - это вид спорта, в котором люди участвуют в гонках на велосипедах по дорогам с твердым покрытием. Обычно гонщики начинают гонку в одно и то же время. Победитель первым приходит к финишу в конце маршрута.

Шоссейные велосипедные гонки популярны в Бельгии, Колумбии, Дании, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Испании и Швейцарии.Совсем недавно такие страны, как Казахстан, Австралия, Венесуэла, Россия, Словакия, Южная Африка, Новая Зеландия, Норвегия, Великобритания, Ирландия, Польша и США, также стали очень хорошими гонщиками.

Шоссейные велосипедные гонки возникли как спорт в 1868 году. [1] Первый чемпионат мира был проведен в 1893 году. Велоспорт является частью Олимпийских игр с 1896 года.

Сначала этот вид спорта был популярен во Франции, Испании, Бельгии и Италии. Одними из первых гонок были Льеж-Бастонь-Льеж (стартовал в 1892 г.), Париж-Рубе (1896 г.), Тур де Франс (1903 г.), Милан - Сан-Ремо и Джиро ди Ломбардия (1905 г.), Джиро д'Италия. (1909) и тур по Фландрии (1913).В настоящее время существует множество других гонок, но эти исторические гонки остаются самыми известными, и многие велосипедисты хотят их выиграть.

Тур по Гиппсленду - этап гонки в Австралии - восхождение по живописной местности Шира Омео.

Забеги одного дня [изменить | изменить источник]

Однодневные гонки проводятся в один день. Гонка может проходить на любую дистанцию ​​от нескольких километров до более 200 км. Маршрут гонки может проходить от одного места к другому или состоять из нескольких кругов круга. Некоторые маршруты забирают гонщиков с места старта, а затем заканчивают несколькими кругами.Это помогает вызвать волнение у толпы на финише.

Гонка на время [изменение | изменить источник]

Индивидуальная гонка на время - это соревнование, в котором велосипедисты соревнуются в одиночку на время. Командная гонка на время - это гонка команд велосипедистов на время. В обоих типах гонок на время каждый велосипедист или команда начинают гонку в разное время, поэтому каждый старт является справедливым и равным. Победителем становится велосипедист или команда, которые финишируют быстрее всех. Дистанции соревнований варьируются от нескольких км до 60 и редко более 100 км.

Этап гонок [изменить | изменить источник]

Этап состязаний состоит из гонок, которые проводятся несколько дней подряд. Эти гонки называются этапами. Участник с наименьшим общим временем прохождения всех этапов становится абсолютным победителем. Он или она называется победителем общей классификации (GC). В гонках на этапах часто бывают и другие награды, такие как призы для победителей каждого этапа, победитель классификации по очкам и победитель «Царя гор». Некоторые этапные гонки включают испытания на время или командные гонки на время.Победитель этапа - это первый человек, пересекший финишную черту в этот день, или гонщик (или команда) в гонке на время с наименьшим временем на дистанции.

Ультрамарафон [изменить | изменить источник]

Эти гонки - очень длинные одноступенчатые соревнования. Обычно они длятся несколько дней. Победитель первым пересекает финишную черту. Гонщики делают перерывы по собственному графику. Один из самых известных ультрамарафонов - Race Across America (RAAM). Это безостановочная одноступенчатая гонка от побережья до побережья.Гонщики преодолевают примерно 3000 миль примерно за неделю.

Победитель гонки - гонщик, первым пересекший финишную черту. Однако многие гонщики сгруппированы в команды. Команды обычно имеют коммерческих спонсоров и названы в честь главного спонсора. Например, некоторые известные команды назывались T-Mobile, Rabobank, ONCE и Lampre. [2] В профессиональных гонках может участвовать до двенадцати членов команды. Гонщики команды решают, у кого из членов команды больше шансов на победу в гонке.Выбор будет зависеть от того, насколько холмистый маршрут, от вероятности того, что все вместе финишируют в спринте, и других факторов. Остальная часть команды будет работать, чтобы помочь ему или ей выиграть гонку.

В профессиональных гонках используются радио, чтобы команда могла разговаривать друг с другом и с руководителем команды. Директор команды часто едет на машине команды позади гонки, чтобы следить за всей гонкой. Влияние радио на гоночной тактики является спорным, и некоторые люди думают, что радио привели к менее захватывающих гонок. [3] В сентябре 2009 года Международный союз велосипедистов (UCI), руководящий орган профессионального велоспорта, проголосовал за запрет командных радиоприемников в мужских гонках на высшем уровне. [4]

У разных велосипедистов разные сильные и слабые стороны. Следовательно, гонщик может предпочесть разные соревнования конкретным трассам и выполнять разные роли в команде.

Основными типами гонщиков в шоссейных велогонках являются:

Состав команды райдеров

Для победы в гонке используется ряд тактик.Тактика может быть разной в одиночных гонках и на этапах.

Чертеж [изменить | изменить источник]

Тактика основана на драфте. Здесь всадник может уменьшить усилие, необходимое для нажатия педали, очень внимательно следя за идущим впереди гонщиком. Езда с другими в основном поле, называемом пелотоном, может сэкономить до 40% энергии, необходимой для езды в одиночку. [5] Гонщики могут помогать друг другу ездить на высокой скорости, или один гонщик может сесть на колесо спортсмена, заставляя его выполнять больше работы и раньше уставать.У некоторых команд есть лидер, и остальная часть команды позволяет ему или ей набирать их, чтобы сберечь энергию для важной части гонки. Драфтинг в индивидуальных гонках на время не допускается.

Перерывы [изменение | изменить источник]

Небольшая группа всадников иногда «отрывается» перед основной группой. Когда они работают вместе, небольшая группа иногда может идти быстрее, чем пелотон, если пелотон не организован для их преследования. Гонщики в отрыве стараются выиграть гонку, а в отрыве для победы остается меньше соперников.

Sprints [изменить | изменить источник]

Если брейк не удался и пелотон догоняет его, спринтер обычно побеждает в гонке, бежать быстрее всех на последних нескольких сотнях метров. Команда работает вместе, чтобы убедиться, что их спринтер находится в хорошей позиции для победы.

подъемов [изменить | изменить источник]

Climbs - очень хорошее место для одного гонщика, чтобы попытаться опередить остальных. Если финиш гонки находится на вершине подъема или недалеко от вершины, один гонщик может остаться перед пелотоном и выиграть гонку.

Тактика в этапных гонках [изменить | изменить источник]

В многодневной гонке этап каждый день подобен гонке внутри большой гонки. На каждом этапе есть победитель: либо первый гонщик, пересекший линию, либо гонщик или команда, показавшие лучшее время в гонке на время. После каждого этапа также составляется общий классификационный рейтинг. Гонщик с наименьшим общим временем на всех этапах становится лидером. На следующий день ведущий надевает специальную майку.

В многоступенчатых гонках лидер GC будет внимательно следить за отрывом, если в генеральной классификации есть гонщик, близкий к нему.Однако часто лидер ГК не реагирует на отрыв. Это происходит, если убегающие гонщики сильно отстают в GC, и у них нет шансов взять на себя лидерство в GC. Гонщики, которые сильно отстают, часто убегают, потому что хотят выиграть этап или набрать очки за спринт или восхождение на горы. Гонщики также могут уйти в перерыв, чтобы получить время на телевидении для спонсоров своей команды, потому что этот перерыв часто показывают по телевидению.

Гранд-туры (GT) [изменить | изменить источник]

Самая известная велогонка - Тур де Франс, этапная гонка, которая длится три недели.Это происходит в основном во Франции и обычно заканчивается в Париже. Подобные гонки проходят в Италии (Джиро д'Италия) и Испании (Вуэльта Испании). Эти три гонки составляют «грандиозные туры».

Мировой тур UCI [изменить | изменить источник]

Профессиональные гонки контролируются Международным союзом велосипедистов (UCI). В 2005 году он начал Мировой тур UCI. Мировой тур включает Гранд-туры и другие крупные этапные гонки, такие как Tour Down Under, Tour de Suisse, Париж – Ницца и Critérium de Dauphiné Libéré.

Некоторые однодневные гонки также являются частью Мирового тура: Милан - Сан-Ремо (Италия), Тур Фландрии (Бельгия), Париж-Рубе (Франция), Льеж-Бастонь-Льеж (Бельгия) и Амстел Голд Рейс (Нидерланды). ) весной и Класика-де-Сан-Себастьян (Испания), HEW Cyclassics (Германия), Цюри-Мецгете (Швейцария), Париж-Тур (Франция) и Джиро-ди-Ломбардия (Италия) в осенний сезон.

Велоспорт на летних Олимпийских играх 2012 - гонка на время, шоссейные мужчины

Олимпийские игры [изменить | изменить источник]

Велоспорт участвует в Олимпийских играх с 1896 года.Как для мужчин, так и для женщин, как правило, проводятся шоссейные гонки и индивидуальные гонки на время.

Чемпионат мира [изменить | изменить источник]

Другая важная однодневная гонка - чемпионат мира. Чемпионат мира проводится каждый год по разному маршруту и ​​проводится национальными, а не спонсируемыми командами. Победитель носит белую майку с цветными полосами (часто называемыми «радужными полосами») вокруг груди.

В Европе и Соединенных Штатах велоспорт - это летний вид спорта.Сезон может начинаться ранней весной и заканчиваться осенью.

.

Смотрите также

Возврат к списку