Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно переключать скорости на скоростном велосипеде


Как правильно переключать передачи на велосипеде?

Недавно виделся с Алексеем Баевским, забрал у него бутылкодержатель на свой Агрессор. Леша сделал мне замечание и СОКРУШАЛСЯ, что мол я неправильно переключаю передачи и у меня есть перекос цепи и скоро можно будет её выкинуть. Я залез в нет и начал искать материал по теме. Нашел несколько статей. Предлагаю вашему вниманию самые полезные тезисы из них.

 

Любой велосипедист должен знать как правильно переключать скорости на велосипеде. Когда детям покупают велосипед, то они всегда интересуются, а сколько же у него скоростей. И чем больше число скоростей, тем лучше. Но опытные велосипедисты знают, что скорость-то у велосипеда зависит от седока, вернее, от работы его мышц. А искусство грамотно переключать передачи — это качество хитрых профессионалов, которое позволяет выжать из машины в условиях пересеченной местности максимально возможные ресурсы.

Раньше было просто: у дорожного велосипеда была одна скорость. Поэтому на равнине все зависело от навыков самого велосипедиста, а для езды в горной местности приходилось приноравливаться к условиям рельефа: во время езды с холма велосипедист максимально разгоняет машину для того, чтобы въехать на следующую гору по инерции. Если же подъем затяжной, то велосипедист едет в гору до того момента, пока может вращать педали. Затем слезает с велосипеда и гордо идет рядом до вершины, чтобы снова продолжить путешествие вниз.

У современных велосипедов существует два блока шестеренок — передний (ведущие звезды) и задний (ведомые звезды). Крайне важно научиться в зависимости от характера езды выбирать верную передачу. Для начала следует усвоить несколько простых правил переключения передач:

  • Переключайте передачи только во время движения велосипеда (это правило не относится к планетарным втулкам).
  • Старайтесь переключать передачи, когда нагрузка с цепи снята или незначительна, иначе можно не суметь переключиться, и даже поломать механизмы переключения или порвать цепь (это в немалой степени зависит от качественного уровня компонентов велосипеда). Особенно тяжело приходится переднему переключателю.
  • Не рекомендуем повышать передачу при преодолении подъёмов, подбирайте передачи перед горой (переключение на подъеме при необходимости используют гонщики, но эта техника требует умения и «чувства велосипеда»).
  • Без должного навыка, не переключайтесь сразу на несколько передач. Делайте это поэтапно: дождавшись чёткой работы одной передачи,переходите на следующую (этот момент также зависит от класса оборудования велосипеда и навыка велосипедиста).
  • Избегайте больших «перекосов» цепи.

Рассмотрим более подробно сам процесс переключения:

  • Обычный современный велосипед имеет 2-3 звезды спереди и 8-10 звезд сзади.
  • Нумерация передних звёзд от 1 до 3 , в сторону увеличения звезд, нумерация задних звёзд, от 1 до 8(9,10), в сторону уменьшения звезд.

Для упрощения возьмем в качестве примера популярный бюджетный привод 3*8:

  • Большая передняя звезда используется при езде по хорошей, ровной дороге(асфальт или укатанный грунт) при отсутствии сильного встречного ветра. С этой звездой обычно используются задние звёзды от 8-й до 4-й. Хотя в спортивном катании и на гонках нередко можно увидеть любые сочетания.
  • Средняя передняя звезда используется при езде по грунтовке,плохому асфальту, не очень рыхлому песку в сочетании с задними звёздами с 6-й по 2-ю (что не исключает использования и всего набора задних звезд). На данных передачах удобно ехать в плотном городском трафике, маневрируя между различными движущимися и стационарными препятствиями. При сильном встречном ветре на шоссе также нередко ставится средняя передняя звезда.
  • Маленькая передняя звезда используется с задними звездами с 5-й по 1-ю. Эти передачи используются при езде в очень крутые подъемы, по заболоченной местности, вязкой грязи, песку, густой траве.

 


Рисунок параллельных вселенных. Слева (красным) не правильно – вселенные велосипедных цепей параллельны, слева (зеленым) правильно!

Каденс

По поводу частоты вращения (каденса). Каждому человеку комфортен свой каденс, при котором педали будут вращаться с максимальным КПД. Если скорость вращения будет ниже удобного вам ритма, то силы будут тратиться впустую. При неверном каденсе появляется также риск травмы. Это связано с повышенными нагрузками на суставы и мышцы. Так что при езде обратите внимание на этот момент.

Слишком быстро крутить педали тоже не нужно, иначе быстро устанете. Подобрать идеальную для себя частоту несложно, полагайтесь на ощущения. Добавлю только, что кроме дорожных условий на выбор передачи и каденса влияет сила и направление ветра, а также физическая форма велосипедиста в данный момент.

При любых условиях цель одна – крутить педали с неизменной скоростью и постоянным усилием на них в независимости от выбранной передачи. Один и тот же ритм значительно отодвигает момент наступления усталости и увеличивает выносливость. Следовательно, преодолеть можно существенно большее расстояние.

Нельзя зараннее точно сопоставить ту или иную передачу конкретным дорожным условиям. Конечно существует много формул, графиков и таблиц, но большая часть из них подсчитана для шоссейных велосипедов, хорошей погоды и гладкого асфальта. Стоит условиям измениться, и все расчеты насмарку. Выбор передач зависит от дороги или ее отсутствия, уклона трассы, температуры, состояния грунта, давления в шинах, ветра, от физического состояния велосипедиста, уровня адреналина и сахара в крови. Имеются и другие критерии, на которые могут ориентироваться велосипедисты. Один из них — частота педалирования. Известно, что оптимальная частота педалирования при движении по горизонтальной поверхности — например, у шоссейников — составляет в среднем 95 — 115 об/мин, а у кросс-кантрийщиков эта величина уже будет 70 — 90 об/мин. Но для любителей и велотуристов это всего лишь ориентир, а не правило. Не нужно пытаться стартовать сразу с высоких передач, сначала на низких передачах разогреваем мышцы, раскручиваясь до оптимальных передач. При выборе передачи, как в любом деле, велосипедисту нужно придерживаться «золотой середины», а не впадать в крайности. Медленный темп езды при больших передачах весьма вредно сказывается на состоянии коленных суставов. Если крутить педали очень часто, то снизится эффективность езды и быстрее наступит усталость. В тяжелых дорожных условиях (езда по грязи, песку, траве или снегу) передачи понижены из-за того, что требуется запас крутящего момента. Технические возможности переключателей не всегда позволяют резко перебрасывать цепь с малых звезд на большие. Для горных походов с рюкзаками обычно достаточно набора передних звезд, например, в 48, 38 и 28 зубов.

При езде против ветра или в гору нужно переключаться на «пониженные передачи» близкие к 1:1. При этом наборе передач увеличивается частота педалирования, но падает скорость. При езде по равнине для поддержания скорости соотношение передач может быть 4:1. В гонке за мотоциклом может быть достигнута скорость более 100 км/час. В таких рекордных заездах велосипедистами используется передача с соотношением 8:1 и более. Однако обычно мышечной силы ног не хватает, чтобы с места раскрутить подобные шестерни. Даже спортсмены не используют передачи более 5:1, а предпочитают наращивать частоту педалирования.

В 1985 году в США Джоном Говардом был установил рекорд скорости 245,077 км/час. Он же впервые на велосипеде преодолел за один час 241 километр. Уже через десять лет его мировой рекорд скорости на велосипеде побил Ромпельберг Фред из Нидерландов, показав результат 269 км/час.

Многие начинающие велосипедисты избегают часто переключать скорости и даже при езде против ветра оставляют цепь на большой ведущей и маленькой ведомой шестернях. Их езда больше напоминает маневры парусника против ветра. Как результат — после такой езды закономерно могут возникать боли в коленях. Между тем грамотный велосипедист при езде против ветра, снизив передаточное число до 2-3:1 сможет с меньшими усилиями поддерживать большую скорость. На малых передачах необходимо педалировать с частотой 80-90 об./мин.

Переключение скоростей во время подьёма

Если понимаете, что переключаете передачи по необходимости — значит, Вы уже пропустили оптимальный момент для переключения. Значит, Вы не сохраните нужный ритм и инерцию движения. В следующий раз будьте предусмотрительнее. Никогда не переключайте скорости при сильном педалировании, что приводит к быстрому износу компонентов.

Самая распространенная ошибка – редкое использование переднего переключателя. Переключитесь сзади на удобную звездочку и работайте с передним переключателем. Вы почувствуете на сколько быстрее находите нужную передачу, ведь эффект от одного переключения на передней звездочке можно сравнить с эффектом от переключения на две звездочки задней кассеты, а времени тратится значительно меньше!

Появляется возможность быстро набирать нужную скорость движения с помощью одного переключения. Затем, когда Вы войдете в ритм движения, у Вас будет шанс с помощью заднего переключателя точнее скорректировать передачу.

Помните: сначала правильно выберете переднюю передачу, и только потом с помощью заднего переключателя корректируйте передачу!

Советы по уходу за системой переключения передач

Многие байкеры сходятся во мнении, что байк – живой. Но не позволяйте ему проявлять характер. В особенности это касается системы переключения скоростей: если скорости переключаются без Вашего участия или не переключаются вовсе, когда вы этого хотите, — это не всегда означает, что компоненты изношены или поломаны, скорее всего, проблема в грязи или траве, попавшей на перекидку, в цепь или звездочки. Обязательно чистите и смазывайте цепь, звездочки и переключатель – подобная забота способствует более плавному и четкому переключению, а, следовательно – комфортному катанию.

Очень важно хорошо чувствовать байк, тогда вы услышите любой посторонний звук. Например, посторонний «металлический звук» может возникнуть из-за того, что цепь растянута. Это быстро приводит к износу компонентов. Меняйте цепь как минимум! – раз в сезон.

В идеале, нужно стремиться перейти на интуитивный уровень переключения, которым в совершенстве владеют спортсмены и опытные велосипедисты. Для вас должно быть абсолютно неважно, сколько передач и какого типа привод стоит на вашем велосипеде. Вы не будете задумываться о переключении вообще: все будет происходить автоматически, в зависимости от текущей дорожной или гоночной ситуации.

Четкость работы передач зависит от класса оборудования, степени износа деталей,правильной настройки механизмов, состояния тросиков и их рубашек, а также от степени загрязнения механизмов и цепи.

Ну и на десерт: ученые решили создать велосипед с переключением скоростей при помощи только мыслей:

Важное дополнение от пользователя Arkady Belousov:

На каждой звёздочке имеются зубья и их шаг (расстояние между зубьями) всегда одинаков и совпадает с длиной звеньев цепи, поэтому количество зубьев на звёздочке диктуется её размером (диаметром). От числа зубьев на ведущей и ведомой звёздочках зависит важнейший параметр трансмиссии — передаточное соотношение (отношение количества оборотов колеса на один оборот педалей). Обычно оно числом зубьев и обозначается (например, «передача 42-14»). Для передачи 42-14 на один оборот педалей (один оборот ведущей звёздочки) придётся 42/14=3 оборота колеса (три оборота ведомой звёздочки). Диапазон передаточных соотношений трансмиссии горного велосипеда чаще всего будет от 0,68 до 3,8 (то есть в 5 с лишним раз). На практике говорят просто о количестве «скоростей», поскольку распространённые виды велосипедов имеют примерно одинаковый набор звёздочек.

Для комплексной оценки тяги велосипеда используется параметр «укладка» или «шаг» велосипеда — это расстояние, которое проезжает велосипед за один оборот педалей на данной передаче. Чем меньше укладка, тем лучше тяга велосипеда на данной передаче, но меньше скорость.

Для езды в тяжёлых условиях (где требуется прилагать больше усилий) лучше подходят передачи с меньшим передаточным соотношением, поскольку у них меньше укладка. Нетрудно видеть, что наименьшее передаточное соотношение получается при выборе первой ведущей (самая маленькая) и первой ведомой (самая большая) звёздочек. То же относится и к велосипедам с единственной передней звёздочкой — для езды в тяжёлых условиях лучше выбирать первые (наибольшие) ведомые звёздочки, а для лёгких условий больше подходят последние (меньшие)

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Обучение переключению передач может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за… если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускориться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями о количестве «скоростей» вашего велосипеда. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубцов в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) именоваться «один-на-два», «два-на» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубцов на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Зачем? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды оснащены «переключателями рукоятки» или диском, который расположен внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при небольших изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на большие кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (слева). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на более жесткую передачу меньшего размера сзади (правая) и меньшую более легкую передачу спереди (левая рука).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу впереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу спереди (левая рука).

Cross Chaining

Cross chaining - термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций передач:

BIG / BIG: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая передача)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ШЕСТЕРНИ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали делают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивый ритм.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач во время большого подъема впереди. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, затем уменьшите ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Полное руководство по велосипедным передачам и переключениям для начинающих велосипедистов

Переход с односкоростного велосипеда на велосипед с несколькими передачами - большой шаг. Вам нужно не только научиться переключать передачи, вы также должны узнать, какие передачи использовать, и выяснить, когда переключаться на какую передачу!

Я напомнил об этом, когда получил просьбу о помощи…

У меня 28 скоростей, и то, что я знаю, когда переключить и на какую передачу, сводит меня с ума! Мне нужен идиотский гид по переключению передач! Помогите!!!

Ну вот и понятно! Вот «Полное руководство для идиотов по велосипедным передачам и переключениям» , чтобы объяснить все, что нужно знать новичку об использовании многоскоростного велосипеда.

Введение в механизмы и терминологию

С тех пор, как велосипеды поставлялись с более чем одной звездочкой спереди и сзади, их обычно называли количеством предлагаемых комбинаций передач. Например, шоссейный велосипед с двумя передними звездами и пятиступенчатой ​​муфтой свободного хода сзади был «10-скоростной», поскольку пять задних звездочек можно было согласовать с любой из двух передних звезд. (2 × 5 = 10, это простая математика.)

Но как только вы узнаете больше о передаче, вы поймете, что это действительно запутанный способ описания вещей.Итак, для начала давайте разберемся с терминологией:

Передние звездочки, прикрепленные к шатуну, называются звездочками . Если у вас две звезды (большая и маленькая), такая установка называется «двойной». Если у вас три звезды (большая, средняя и маленькая), у вас тройная установка.

Блок шестерен на заднем колесе представляет собой обгонную муфту или кассету. Если у вашего велосипеда пять передач сзади, вероятно, у него есть обгонное колесо .Если у вашего велосипеда восемь-десять передач сзади, у него есть кассета . Каждое кольцо на кассете обозначается как cog . (В этой статье нет разницы между муфтой и кассетой, так что не беспокойтесь об этом.)

В этой статье в качестве примера будет взят современный горный велосипед с тремя передними звездами и 8-скоростной кассетой. Некоторые люди назвали бы это «24-скоростной», но большинство заядлых велосипедистов и велосипедных механиков называют это просто «8-скоростной».”

Узнайте, как работают переключатели и переключатели передач

Наличие передач не принесет вам никакой пользы, если вы не поймете, как работает переключение, так что взгляните на это…

Переключение передач начинается с рычагов переключения передач , которые обычно расположены на руле рядом с ручками. Когда вы перемещаете один из рычагов переключения передач, трос тянет или отпускает один из переключателей , который перемещает цепь с одной передачи на другую.

В типичных установках левый переключатель согласован с передним переключателем (таким образом, он переключается между звездочками.) Правый переключатель согласован с задним переключателем (который переключается между шестернями на кассете).

Давайте сначала поговорим о рычагах переключения («манетки»)…

На каждом переключателе будут цифры, указывающие, на какой передаче вы находитесь (это индикатор передачи ). В этом примере наш левый переключатель показывает числа 1-3, а наш правый переключатель показывает 1-8.

Чем меньше число, тем легче будет передача. Итак, если оба индикатора передач показывают «1», значит, вы находитесь на самой легкой передаче, которую предлагает велосипед.Если левый переключатель находится в положении 3, а правый - в положении 8, то вы находитесь на самой тяжелой передаче на байке.

На левом переключателе вы увидите числа, обозначающие, на какой передаче вы находитесь - 1, 2 или 3. Номер 1 соответствует маленькому кольцу, 2 - среднему кольцу, а 3 - большому кольцу. Для передних звездочек большие звезды равны более жесткой передаче .

На правом переключателе все цифры 1-8. Номер 1 соответствует самому большому винту, а номер 8 - самому маленькому зубцу.Когда дело доходит до кассеты, зубцы большего размера равны более легкой передаче .

Давайте не будем забывать о переключателях ...

Это простая часть, потому что как только вы переключаете рычаги, трос переключения передач будет передавать ваши инструкции переключателю.

Что происходит при переключении передач, так это то, что клетка переключателя (через которую проходит цепь) перемещается в любую сторону. Допустим, вы переключили передний переключатель на более легкую передачу. Передний переключатель смещается влево, тем самым «сбивая» цепь с цепи на меньшую звезду.Пока переключатели настроены правильно, они будут выполнять свою работу точно так же, и вы можете сосредоточиться на переключении!

Типы переключателей

Прежде чем перейти к переключению передач и выбору передач, давайте кратко рассмотрим различные типы переключателей. (Мы сосредоточимся на трех типах, которые наиболее распространены на современных велосипедах.)

Первая, рычаг переключения . При этом типе переключения рычагов нет. Вы переключаетесь, поворачивая часть рукоятки вперед или назад, в зависимости от того, хотите ли вы более сложную или легкую передачу.Освоить его очень просто, поэтому он продается на большинстве горных велосипедов в ценовом диапазоне от 100 до 300 долларов.

Примечание. На изображениях в этой статье изображены рычаги переключения передач.

Второй, триггерные манетки . Они также очень распространены на горных велосипедах, но также и на шоссейных велосипедах в другой форме. (Обычно их называют Shimano RapidFire или Shimano STI.)

В этом случае у вас будет два «спусковых крючка» рядом с каждой рукояткой руля. На каждом переключателе есть два триггера, потому что триггеры перемещаются только в одном направлении.

На левом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую звезду для облегчения переключения. Более крупный рычаг переключения передач переключится на большую звезду для более жесткой передачи.

На правом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую шестеренку, что дает вам более жесткую передачу. Более крупный рычаг переключения передач переключается на более крупную шестерню, что облегчает передачу.

(Триггерные манетки звучат сложно, но они не проблема, если немного потренироваться с ними.)

Основные принципы выбора передач

Теперь вы знакомы с основами работы переключателей и переключателей, так что давайте перейдем к выбору передач.

Самое главное здесь то, что не существует такого понятия, как «правильная» передача . Выбор снаряжения зависит от множества факторов, не в последнюю очередь от комфорта. На самом деле, передача - это личное предпочтение , поэтому вы и ваши друзья, вероятно, будете ездить на разных передачах, даже если вы едете с одинаковой скоростью по одной и той же дороге.

Тем не менее, одна вещь, которую следует учитывать, - это ваша частота вращения . Каденс - это другое слово для обозначения скорости вращения педалей (в основном, как быстро ваши ноги вращаются по кругу). Она измеряется в оборотах в минуту или «оборотах в минуту».

Cadence важен, потому что он напрямую влияет на ваш уровень комфорта. Медленное вращение педалей обычно означает, что вы используете слишком жесткую передачу, и мышцы ног быстро устают. Это также может повредить ваши колени. Хорошее практическое правило - поддерживать достаточно высокую частоту вращения педалей, обычно в диапазоне 75-90 об / мин.(Вот как считать вашу частоту вращения педалей.)

Но помимо комфорта и частоты вращения педалей, середина вашего диапазона передач - хорошая отправная точка . Предположим, вы начинаете движение по ровной дороге в легком или умеренном темпе (на «24-скоростном» велосипеде). Вы должны быть в среднем кольце (2) спереди и примерно четвертой по величине зубчатой ​​передаче (4) в сзади.

(Слева изображена хорошая умеренная передача.)

Чтобы внести небольшие изменения в вашу скорость, вам нужно будет переключить задний переключатель.Если вам нужно двигаться немного быстрее, переключитесь на меньшую шестерню (5, 6 или 7.) Если вы хотите замедлить темп, перейдите на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Но если вы выйдете на крутой подъем или длинный спуск, вам нужно будет совершить большой прыжок на вашей передаче. Поэтому вместо переключения заднего переключателя вы сначала переключаете передний переключатель.

Пример правильного переключения

Вот пример того, как можно переключать передачи во время поездки на велосипеде.В начале вы находитесь в среднем кольце и одной из средних шестеренок. Затем…

Допустим, вы поднимаетесь на крутой холм. Вы переключитесь на малую переднюю звезду (1). Если эта передача не достаточно проста, , затем , вы переключите задний переключатель на большую шестерню (1, 2 или 3.)

Как только вы достигнете вершины холма, и дорога станет ровной, вы можете пойти вперед и снова переключить задний переключатель на шестерню немного меньшего размера, переходя к цифре 3 или 4. Затем пришло время переключить передний переключатель обратно на среднее кольцо. (2.) Если дорога остается ровной, вы можете остаться на этой передаче или снова переключить задний переключатель, переключившись на 5 или даже 6.

Но затем, когда вы спускаетесь на спуск, вам нужно сильно переключить передачи, поэтому вы переместите передний переключатель на большое кольцо (3.). Это должно дать вам хорошую передачу. Если вам нужна более жесткая передача, вы можете переключить задний переключатель на самые маленькие шестерни, 7 и 8.

По мере изменения дороги повторяйте этот процесс.

Просто запомните: Переключение левого переключателя имеет большое значение , а переключение правого переключателя - это точная настройка выбора передачи. .Вы будете переключать правый переключатель (для заднего переключателя) гораздо чаще, чем левый переключатель.

На что обращать внимание

Если вы проследили процесс постепенного переключения передач , вы могли заметить, что мы использовали только около 12 различных комбинаций передач, тогда как на самом деле байк предлагает 24. Почему?

Что ж, ваш «24-скоростной» велосипед не предназначен для использования всех передач. Некоторые комбинации передач очень грубые и иногда опасные.

Видите ли, вам нужно, чтобы ваша цепь двигалась по прямой , чтобы велосипед ехал плавно. Вы делаете это, используя определенные комбинации передач и избегая других. (Прямая цепная линия изображена в предыдущем разделе.)

Например, если вы используете малую переднюю звезду, вы захотите использовать четыре самых больших зубца, номера 1-4. Когда вы находитесь на средней передней звезде, вы можете использовать большинство шестеренок, но я бы остановился на числах 1-6. Когда вы используете большую переднюю звезду, вы должны использовать самые маленькие шестерни, 6-8.Благодаря этому ваша цепочка будет ровной.

Если вы используете экстремальные комбинации шестерен, такие как маленькое кольцо и наименьший зубец или большое кольцо и самый большой зубец, это называется перекрестной цепью . Из-за этого цепь находится под слишком большим углом, что приводит к ее быстрому износу. (Обычно вы слышите какой-то скрежет, исходящий от цепи, если вы это сделаете.) Это также увеличивает вероятность того, что цепь упадет с велосипеда.

Когда переходить (еще несколько указателей)

Чтобы переключить передачи плавно и легко, а также поддерживать постоянную комфортную частоту вращения педалей, вы должны предвидеть ваши смены .Это похоже на приведенный выше пример.

Если вы приближаетесь к крутому подъему на холм, вы хотите переключиться на более легкую передачу. до вам нужно. Чем круче холм, тем больше передач вы захотите переключить вниз.

Если вы подождете, пока вы с трудом сможете крутить педали, прежде чем переключаться вниз, у вас будет чертовски болезненное время, пытаясь подняться на холм!

Аналогичным образом, если вы едете под гору, постепенно увеличивайте скорость по мере увеличения скорости. Не ждите, пока ваши ноги закружатся как сумасшедшие!

Еще одна вещь, которую следует ожидать, - это запуск после остановки.Если вы едете на большой передаче, вам нужно переключиться на более низкую передачу, когда вы замедляете движение и останавливаетесь. Если вы остановитесь, пока еще работаете на большой передаче, будет очень сложно начать снова!

Но если вы предвидите это и переключитесь на низшую передачу перед остановкой, вы сможете легко начать движение.

Техника правильного переключения передач

Переключение - это нечто большее, чем просто поворачивание рычагов. Сдвиг требует точной координации между руками и ногами; чем лучше вы координируете свои движения, тем плавнее будут ваши смены.

Основной принцип здесь заключается в том, что вы должны крутить педали, чтобы велосипед сместил . Цепь должна двигаться вперед, чтобы переключатели могли выполнять свою работу, поэтому всегда нажимайте педаль при переключении.

Но есть небольшая хитрость. Для плавного переключения передач необходимо крутить педали легко и мягко. . Это называется «мягкое педалирование».

Если вы нажимаете педали слишком сильно, сила вашей ноги будет преобладать над переключателями, и переключения не будет, только скрежет! (Подумайте об этом, ваши ноги большие и мускулистые, а переключатели и цепь - просто маленькие кусочки металла.)

Итак, вот как сменить:

При перемещении переключателя рукой одновременно ослабьте нажатие педали на один ход. Вы должны услышать и почувствовать плавное переключение. Затем вы можете возобновить вращение педалей с полной силой. Не волнуйтесь, вы расслабляетесь только на секунду, поэтому вы не потеряете скорость только из-за мягкого нажатия педалей.

Вот и все. Большинство людей, у которых возникают проблемы с переключением передач, просто должны попробовать мягко крутить педали. Распространенное заблуждение, что вам нужно крутить педали резко и быстро, чтобы переключить передачу.Правильное переключение передач на самом деле требует противоположного подхода!

Просто иди и попрактикуйся…

Начало работы (Практика ведет к совершенству)

Теперь, когда вы знаете, что делать, пора это сделать. Но сначала не помешает сделать несколько тренировочных пробежек!

Первое, что я бы сделал, это вручную перебрал шестерни. Просто подпереть велосипед так, чтобы заднее колесо не касалось земли (если у вас нет ремонтной стойки, просто повесьте велосипед на ветке дерева или что-то в этом роде), а затем переключайте передачи, одновременно крутя педали другой рукой.

Как только вы увидите его в действии, отправляйтесь на пустую парковку и катайтесь по кругу. Вы просто хотите «почувствовать» переключение, чтобы это стало второй натурой. Вы хотите иметь возможность кататься и обращать внимание на то, что вас окружает, без необходимости смотреть на переключателей.

Не расстраивайтесь, если это займет время, мы все были там в один прекрасный момент! Нелегко перейти с одной скорости на 24 или 27!

(Думайте об этом, как о вождении автомобиля с механической коробкой передач - большинство людей не знают, как это сделать!)

Леви Блум - опытный спортсмен на выносливость, который тренировался и выступал на соревнованиях более 17 лет.Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертификация по велоспорту в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертификация по точному питанию, уровень 1).

Возможно вам понравится
Тренер Леви, 25 сентября 2008 г. / Навыки велоспорта, навыки горного велосипеда, Статьи о шоссейном велосипеде .

Как предотвратить колебания скорости на мотоцикле: хитрости, советы и многое другое

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки .

Как установить односкоростные трансмиссии и звездочки

Односкоростные внедорожные трансмиссии spew

Несмотря на подробные инструкции, которые поставляются с каждым Singleator , мы обратили внимание на то, что не все точно понимают, как его установить или что делать в тех немногих случаях, когда установка становится сложной. Более того, многие из вас новички в спорте и не определили характерных особенностей односкоростной трансмиссии в целом и того, как создать и поддерживать хорошую.Не беспокойтесь, мы любим вас, но только потому, что односкоростные простые, чистые, красивые и замечательные, и все это не значит, что вы можете влепить один, пренебрегая им и ожидать, что все будет работать правильно. В интересах повышения осведомленности общественности и сокращения количества получаемых нами сбитых с толку звонков клиентов, вот некоторая общая информация об односкоростной трансмиссии, как ее настроить и что делать, если вы купили один из наших богом забытых синглаторов. и не могу заставить его работать.

1. Сравнение микропривода и макропривода. Концепция «микропривода» - чушь собачья для односкоростной. «Микропривод», термин, первоначально придуманный и зарегистрированный дорогой покойной Maeda Corporation (Suntour), относится к использованию системы относительно меньших звездочек и зубчатых колес для достижения аналогичного передаточного числа и диапазона, которые могли быть достигнуты ранее только с большими звездами и винтики. "Микропривод" стал возможен в то время благодаря ребятам из Suntour, которые раздвинули границы размеров зубчатых колес и сделали свои кассеты с зубчатым колесом первой позиции 11 зубьев.Идея не нова, но использование высококачественной термообработанной стали позволило реализовать эту конструкцию с некоторым успехом. Соответствующие, более легкие, меньшие по размеру зубья и передние звезды, более короткие клетки и цепи переключателей давали весельчакам возможность прыгать вверх и вниз, и система действительно работала для всех нас. Shimano скопировал, а остальное уже история - поприветствуйте современные многоскоростные трансмиссии MTB. Причина, по которой это работало и работает до сих пор, заключается в том, что вы можете обойтись меньшими шестернями для более высоких передач.Посмотрим правде в глаза, большинство из нас никогда не проводили (и не проводят) много времени с 11- и 12-зубчатыми винтиками, поэтому они не изнашиваются так быстро. Более того, время, проведенное в этих винтиках, никогда не было при полномасштабной работе с высокой скоростью. Если когда-либо было так сложно крутить педали, что вам приходилось вставать, вы просто переключались на более легкую передачу. Если бы вы катались по бездорожью с поперечной передачей 22x11 т, без особых усилий вы могли бы проткнуть цепь прямо через эти зубья, независимо от того, насколько новыми или старыми были ваши компоненты. Если вы этого не осознавали, то только примерно половина зубцов на вашем зубчатом колесе зацепляется за цепь в любой момент времени.В случае зубчатой ​​шестерни с 11 зубцами это всего 5 или 6 зубцов в любой момент времени! Если ваши бедра не такие большие, как плотницкий карандаш Surly, вы сможете сделать любую передачу на пониженной передаче, необходимую для обычной одноступенчатой ​​езды по бездорожью, СКОРОСТЬЮ, используя зубчатую шестеренку с 11 зубьями, и это не так уж и отличается для 16 зубчатая шестерня, вероятно, самая маленькая задняя шестеренка, которая может быть у вас на односкоростной поездке. Учитывая, что вы не переключаетесь, вы получите ВОСЕМЬ зубцов полный гнев своего широкого груза на самых сложных вертикальных подъемах, которые вы выберете для атаки.Мое длинное объяснение состоит в том, что чем больше зубьев, тем лучше, когда речь идет о внедорожной односкоростной трансмиссии. Один зуб имеет огромное значение в плане предотвращения пропусков. Износостойкость также увеличивается с увеличением количества зубьев. Поскольку вы никогда не покидаете эту шестерню, каждая миля, которую вы вращаете, проходит на одних и тех же зубцах. Ваша трансмиссия прослужит дольше, будет меньше пропускать и будет запускать цепь меньше раз, если вы используете большие шестерни и передние звезды. Я рекомендую вам выбрать большую шестерню сзади (18 зубьев или больше) и поэкспериментировать, чтобы найти передаточное число, которое вам нравится, варьируя размер передней звезды.Штраф по весу здесь практически отсутствует; нет никакой пользы от использования трансмиссии «Micro-drive» на вашем односкоростном внедорожном велосипеде. Не делай этого! Это глупо, и ты поранишься на крутом подъеме. Если у вас есть Singleator: помня все, что написано выше, не кажется ли вам, что лучше запустить ваш Singleator в позиции «выталкивания вверх», а не в позиции «вытягивания вниз»? В конце концов, подталкивая цепь вверх по направлению к муфте свободного хода, вы увеличиваете количество зубьев, зацепляющих колесо свободного хода для данного передаточного числа.К сожалению, это не всегда возможно из-за вмешательства в нижние перья, но это идеально. К тому же теперь должно быть очевидно, что, поскольку Singleator действительно тянет цепь от муфты свободного хода в положении «натягивания вниз», вы хотите минимизировать это насколько возможно. Следуй инструкциям! Уберите как можно больше ссылок! В отличие от переключателя, Singleator имеет только один шкив и не предназначен для компенсации большего провисания цепи, чем это абсолютно необходимо.А в ситуациях, когда ваша трансмиссия «управляется микроприводом», положение «втягивания вниз» может никогда не позволить вам иметь достаточное количество зубцов, зацепляющих цепь, для вашего конкретного применения, веса или стиля езды. Если вы столкнулись с ситуацией, когда вы вытащили как можно больше звеньев, но синглатор по-прежнему отводит цепь от муфты свободного хода достаточно далеко, чтобы вызвать пропуск («худший сценарий»), смените снаряжение! Получите винтик побольше! Купите звезду побольше! Попробуйте на звездочке на один зуб меньше и выньте другое звено! Переставь это, брат! Ты можешь это сделать! Этот наихудший сценарий случается очень редко, но достаточно раз, чтобы написать это, так что я надеюсь, что помогу кому-то.Тем не менее, завершите эту статью, прежде чем добираться до прерывателя цепи.

2. Chainline. Линия цепи означает совмещение передней передней звезды и задней шестерни. Линия цепи важна для всех трансмиссий велосипедов, но особенно для односкоростных. Идеальная цепная линия - это линия, в которой передняя звезда и задняя шестерня идеально выровнены друг с другом, а цепь идет по идеально прямому пути от передней звезды к шестеренке. Все, что меньше чертовски близко к одной скорости, приведет к преждевременному износу трансмиссии и частому срабатыванию цепи.Линию цепи можно настроить, изменив расстояние между ступицами, добавив или удалив проставки свободного хода или кассетные проставки, заменив кривошипы, изменив b.b. длины шпинделя или регулировочных нижних кронштейнов, используя проставки между шатуном кривошипа и передними звездами, и все, что вы можете придумать, чтобы ваше кольцо и шестерня точно выровнялись. Ваша трансмиссия тоже будет тише. Если у вас есть Singleator: убедитесь, что регулируемый шкив идеально совмещен с линией вашей цепи. Если он немного смещен, шкив издаст шум и быстро изнашивается.Если это далеко, вы можете оторвать синглатор ™ и / или подвеску переключателя с велосипеда. Делайте это правильно и наслаждайтесь.

3. Натяжение цепи - как правильно делать. Если ваша цепь слишком натянута, она будет изнашиваться слишком быстро, это приведет к боковой нагрузке на колесо свободного хода или корпус кассеты, в результате чего собачки внутри проскочат, и потребуется больше энергии для педалирования. Если ваша цепь слишком свободна, она скатится на спуске и перескочит через зубец и / или звезду на крутом подъеме.Возможно, вы заметили, пытаясь правильно настроить натяжение цепи, что в одних местах цепь натянута, а в других - ослаблена. Это нормально (так в оригинале). Звезды, муфты свободного хода, корпуса кассет и шатуны в определенной степени изгибаются, деформируются и деформируются, и, как правило, изначально не являются идеально круглыми. Мне нравится регулировать мою цепь так, чтобы она была достаточно натянутой, чтобы шатуны почти не могли свободно вращаться назад, когда они находятся в самом узком месте. Это сложно объяснить ясно, но достаточно сказать, что у вас не будет никаких катастрофических проблем, связанных с натяжением цепи, если вы сможете удерживать натяжение где-то между «настолько ослаблено, что цепь шатается на спусках» и «настолько туго натянуто, что вы можете почувствовать сопротивление, когда вы крутите педали назад.Для тех из вас, у кого втулки на болтах, смазка гаек или болтов оси поможет свести к минимуму нежелательное движение колеса, пока вы пытаетесь установить правильное натяжение. Также помогает небольшая затяжка левого и правого болтов. Удачи. Если у вас есть Singleator: если вы используете Singleator на велосипеде с вертикальными дропаутами, его единственная цель - обеспечить адекватное натяжение цепи и удерживать ее на зубчатых колесах там, где она должна быть. Независимо от того, выбрали ли вы положение «толкание вверх» или положение «втягивание вниз», прочтите и еще раз прочтите инструкции, чтобы определить, что у вас установлена ​​правильная пружина, а затем ПОДКЛЮЧИТЕ ЕЕ! Не стесняйся! Однако если вы проворачиваете его неправильно с установленной не той пружиной, вы испортите свой синглатор, поэтому будьте осторожны.Конечно, у нашей пружины есть свои пределы, и вы почти наверняка никогда не сможете добиться такого же натяжения цепи с помощью Singleator, как с выделенной односкоростной, с горизонтальным падением, но вы определенно можете получить цепь действительно красиво и надежно плотно с синглатором.

4. Цепи 1 / 2x1 / 8 "против цепей 1 / 2x3 / 32". 1 / 2x1 / 8-дюймовых цепей - отстой. Бегите, что хотите, но больше здесь не лучше. Да, они шире, но по данным производителя, они не прочнее и определенно не лучше качественный.Многоскоростные трансмиссии - вот где деньги, а цепи, которые работают на таких трансмиссиях, - вот где производители цепей демонстрируют свои инновации и разработки в области качества. Ролики лучше, пластины лучше, штифты прочнее, а метод сборки (процедура заклепки) лучше для всех многоскоростных 3/32 "цепей. Я думаю, если вы будете шлифовать переднюю звезду и цепь по поручню каждую ночь в местном пабе более крупная сеть размером 1 / 2x1 / 8 "прослужит дольше, но большинство из нас этого не делает и не будет.Если у вас старый синглатор: черт возьми, не используйте цепь 1 / 2x1 / 8 "!!! В противном случае вы, помимо прочего, гарантированно сорвете синглер с велосипеда. Переработанная Singleator. старая версия используется цикл по жокей колеса, чтобы помочь держать цепь на месте. Этот цикл будет поймать 1/8" цепи, которые являются более полными, чем 3/32" . в настоящее время Singleator использует направляющие пластины на каждой стороне жокей колеса, чтобы достичь той же цели, но в зависимости от ориентации колес, она может работать 3/32" или 1/8" цепи.Мы по-прежнему предпочитаем узкие цепи, но если вам абсолютно необходимо использовать 1/8 дюйма, новый дизайн подойдет вам.

5. Зубчатые колеса с улучшенным переключением и обычные. Зубцы с улучшенным переключением, обычно зубцы Shimano Hyperglide или Interglide, относятся к задним зубьям, которые были обработаны, штампованы, отжаты или подвергнуты иным манипуляциям, чтобы позволить цепи легко входить и выходить для чистых и плавных переключений на скоростях от 5 до 9. кластер винтиков. Они довольно хорошо работают на многоскоростных велосипедах и одинаково хорошо на односкоростных велосипедах.Не используйте их на своем сингле! Когда вы выключаете питание, они переключаются нормально - и вы будете посещать стоматолога. Приобретите специализированный односкоростной концентратор и используйте на своей многоскоростной кассетной втулке муфту свободного хода BMX с резьбой или односкоростную шестерню. Мы делаем некоторые из них - они толстые, без изгибов и не имеют хороших выходных пандусов. 6. Эй, ЧАСТО ЗАМЕНЯЙТЕ СВОИ ЧАСТИ! Тебе придется. Предположим, средний чувак тратит большую часть своего времени на 5 или 6 различных передачах (из 27, черт возьми!) Во время любой поездки на многоскоростном велосипеде.Вы проводите все свое время на одной передаче. И вы вырываете сопли из этих частей трансмиссии так, как они не были предназначены. Ваши части прослужат на 1/5 или 1/6 часть жизни обычных парней. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы не можете получить больше трех месяцев от свободного хода, прежде чем он начнет скучать по вам? Во-первых, они плохо запечатаны, загрязнения попадают в собачки и препятствуют движению, необходимому для зацепления зубов. Кроме того, муфта свободного хода скручивается и деформируется под действием всего вашего крутящего момента, что затрудняет регулярное и надежное обнаружение зубьев собачками внутри муфты.Возьмите ритм, старое колесо свободного хода, удерживайте центр и вращайте наружу - вы поймете, что я имею в виду. Механизмы свободного хода BMX и даже кассетные корпуса горных велосипедов никогда не предназначались для такого рода повторяющихся действий с высоким крутящим моментом, которые случаются с частями трансмиссии на одной скорости. В наши дни есть несколько хороших вариантов муфт и ступиц SS. 7. Эй, ВМЕСТЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВЫЕ ДЕТАЛИ !!! Как и на многоскоростных трансмиссиях, бывшие в употреблении зубья и кольца не любят новые цепи, и наоборот. Если вы смешиваете новые и старые детали трансмиссии, особенно зубчатые колеса и цепи, я надеюсь, что это будет на вашем городском круизере класса люкс.В противном случае для достижения наилучших результатов всегда заменяйте зубчатое колесо, цепь и колесо свободного хода вместе. Если вы часто заменяете свои цепи, вы можете получить гораздо больше жизни от своей шестерни и кольца, но особенно на сингле, если вы катаетесь на технических вещах и поднимаетесь на большие крутые холмы, которые почти останавливают вас, вы толкаете ваше оборудование до абсолютного предела. Не верите мне? Попросите друга, схожего с вами по весу и силе, проехать на их многоскоростном двигателе в 25 раз интенсивнее с новой цепью и измерить величину растяжения от центра одного штифта до центра другого штифта на расстоянии примерно 15 звеньев.Каждое звено должно быть ровно 1/2 дюйма в длину от центра штифта до центра штифта. Оно сильно растягивается. И быстро. Сделайте то же самое со своей односкоростной - новая цепь, 25 жестких поездок по бездорожью. Вы выиграли Не поверите, насколько больше тянется цепь! Заменяя зубья, цепь и кольцо вместе, вы гарантируете, что зубья и цепь изнашиваются вместе, чтобы обеспечить хорошую, прочную сетку, которая не проскакивает под нагрузкой. Смешивая новое и старое, вы не получат симбиотических (мутных ?!) рисунков износа, которые позволяют зубу и цепи правильно сцепляться вместе.Вы получите фанковые тики и хлопки и скачки под нагрузкой. Это вековая мудрость.

8. Рама гибкая. Ваш односкоростной велосипед, вероятно, спроектирован так, чтобы быть, по крайней мере, достаточно легким ... даже угрюмый народ не любит кататься на 30-фунтовых велосипедах в гору. Это означает, что у вас легкая рама с тонкой легкой цепью и перьями сиденья длиной от 16 до 20 дюймов. Каждый раз, когда вы нажимаете и тянете на педали, нижний кронштейн раскачивается назад и вперед, а длинные и тонкие перья тянуться к ведущей стороне велосипеда.Вся машина скручивается вашей верхней и нижней частью тела, особенно на сложных подъемах. В определенной степени этот изгиб желателен и обеспечивает комфортную езду, но любой изгиб в системе трансмиссии создает отклонения, которые вызывают пропуски, преждевременный износ и, в зависимости от вашего обхвата, запуск цепи. Это фактор, который нельзя игнорировать! Лучший способ справиться с отклонениями трансмиссии от гибкости - убедиться, что все остальные факторы в порядке. Конечно, рама из кро-молибдена весом 3,5 фунта - не лучший выбор для односкоростной, и если вы находитесь в этой лодке, я надеюсь, что вы весите менее 150 фунтов.В противном случае, убедившись, что ваша цепная цепь идеальна, ваша задняя шестерня большая, вы достаточно низко настроены, ваша трансмиссия в хорошей форме, и все компоненты изнашиваются вместе, а ваша цепь натянута и смазана должным образом, вы можете минимизировать любой потенциал. проблемы изгиба рамы будут возникать из-за пропусков трансмиссии, запуска цепи и преждевременного износа.

9. Передача понижающая. Я знаю, что все вы, ребята и девчонки, - гориллы и отчаянно хотите превзойти своих приятелей в умственном, социальном, физическом и т. Д.на поездках, но с функциональной точки зрения пониженные передачи лучше на односкоростной внедорожной трансмиссии. Я полагаю, что если вы член клуба скоростных гонщиков, вам нужно использовать большое снаряжение, поэтому вы, любители HRM, можете пропустить эту часть. Но если вас больше беспокоит способность ездить и чистить узкие предметы, вы окажете своему стилю услугу и избавите свою трансмиссию от ненужных злоупотреблений, придерживаясь более низких (эр) передач. Да, вам действительно нужно больше «крутиться» на плоских участках, подвергая детали трансмиссии большему количеству циклов и большему износу, но, не заставляя себя грызуться на подъемах, вы уменьшаете количество толчков, искажений и вероятность катастрофических пропусков или поломка компонентов трансмиссии.Не говоря уже о твоих нецензурных словах.

10. Смажьте вашу цепь. Давай.

11. Смажьте муфту свободного хода. Внутри подшипники и движущиеся части. Используйте масло, а не жир. Давай

12. Другие проблемы, э-э, человеческая ошибка. Прежде чем проклинать свой односкоростной или синглатор ™ и тех, кто их сделал, прочтите и усвойте приведенные выше рекомендации. В то время как любой компетентный профессиональный механик должен уметь диагностировать любую конкретную проблему, с которой вы сталкиваетесь с трансмиссией, если вы едете в одиночку, вам может быть сложно выбрать, что именно из вышеперечисленного вам подходит.Если вы действительно переварили и попробовали все вышеперечисленное, но все еще не можете сообразить, выпейте несколько сортов пива и прочтите это еще раз. Или оставьте поездку в хорошем местном магазине и заплатите немного. Или позвоните нам - мы устроим вам небольшой ад, но мы хотим помочь, иначе мы бы этого не написали. Или сдаться и покататься на велосипеде с редуктором - в конце концов, «в этом нет ничего плохого»

Любовь, Ваки

.

Смотрите также

Возврат к списку