Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно подобрать цепь для велосипеда


Как выбрать цепь для велосипеда с замком (её натяжение, длина, защита)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 497

Когда речь заходит о современных цепях, многие утверждают, что производство их страшно испортилось. Перенос заводов в Китай привёл к тому, что приходится менять цепь для велосипеда каждый сезон, а то и чаще. Однако подобные высказывания происходят от малых знаний.

Выпускаемые сейчас запчасти серьёзно превосходят советские аналоги, а своевременный уход за байком увеличивает срок службы деталей. «Секрет» в том, что на скоростном велосипеде сейчас у звёзд зубья едва доходят до середины цепи, чтобы она могла перескакивать по «команде» переключателя, что приводит, вместе со сложными комбинациями скоростей, к сильным перекосам цепи. А работа с перекосами повреждает всю трансмиссию.

Появление и конструкция цепи

Для начала рассмотрим, откуда появилась цепь и как она устроена.

История появления и развития

Если первые модели байков были скорее «беговелами», то полноценная конструкция велосипеда с цепным приводом появилась лишь к 1870-м, а заняла лидирующее место лишь к концу XIX века, когда появилась калёная сталь. До этого материалы были слишком ненадёжными, а условия производства не позволяли сформировать звенья, которые будут работать долго под большой и нестабильной нагрузкой.

Были эксперименты с прямым приводом на колёса с помощью шестерён, долго исследовались возможности ремённого привода. Однако к началу XX века сегодняшний стандарт «взял своё», и практически все выпускаемые велосипеды по конструкции отличались от современных лишь отсутствием передач. Передачи появились в 1950-х годах на спортивных велосипедах, и лишь через 30 лет завоевали массовый рынок.

Цепи применяются повсеместно и не только в велосипедах. Разные размеры, типы, формы, количество лент – прогресс не стоит на месте, и их изготовлением занимаются огромные заводы, – что, конечно же, идёт на пользу качеству и стоимости данной детали для велосипеда.

Типы цепей

Стандарты выделяют следующие виды велосипедных цепей по общей конструкции:

  • роликовые – внутри звеньев небольшие ролики. Такой тип износоустойчив, но применяется редко, так как дорог в изготовлении;
  • втулочные – аналогичны роликовым, но вместо отдельной детали сквозь звено проходит прямая втулка. Подавляющее число велосипедных цепей – данного типа;
  • зубчатые – используются только в экспериментальных байках, пришли из промышленного производства.

Кроме того, по способу соединения звеньев:

  • обычная велоцепь – звенья можно соединить через одно, попеременно чередуясь. Для обычных велосипедистов лучше всего выбрать этот тип;
  • халфлинк (half link, половина звена) – последовательность однотипных не чередующихся полузвеньев, которые входят одно в другое. Велосипедная цепь устойчива к динамическим повреждениям и ремонтопригодна, но при длительном использовании быстро растягивается, ведь число «ослабленных» элементов вдвое больше, чем у обычной. В таких цепях почти всегда ставится замок.

Многие производители вводят свои уникальные размыкающие звенья (замок), которые позволяют быстро снять цепь. Сколько звеньев такого плана есть, сложно сказать, каждый производитель продвигает свой стандарт, часто появляются новые. Устоявшейся классификации нет.

Если длина цепи может быть легко изменена добавлением и выключением звеньев, не стоит забывать, что существуют несколько типов цепей, различающихся по ширине.
Для велосипедов стандартом стало следующее деление:

  • На 7-8 скоростей – достаточно широкие, стандартные;
  • На 9 скоростей – уже, обычно поставляются под конкретные сборки, могут использоваться (с некоторыми оговорками) для 7-8;
  • На 10 скоростей – узкие цепи, не могут использоваться с другим набором звёзд.

Использование неправильной комбинации цепи попросту опасно. Например, цепь на 7 звёзд застрянет в дорогом переключателе на 10 скоростей. Она же будет цеплять звёзды на барабане, чем помешает нормально передвигаться и моментально убьёт трансмиссию.

Износ цепи

Главное, что должно беспокоить велосипедиста, – это износ. Как уже было указано, современные горные велосипеды очень требовательны к надёжности и износ цепи велосипеда неизбежен. Главное – это предотвращать серьёзный износ правильным уходом, регулировать все элементы трансмиссии. О том, как сделать это своими руками, читайте в отдельной статье про чистку и смазку цепи. Правильно установить цепь на место и выполнить ее регулировку тоже обычно не составляет особого труда.

Для снижения износа служат и некоторые аксессуары, например, успокоитель цепи или внешняя защита цепи в виде закрытого кожуха. Очень важно и натяжение. Оно не должно быть слишком маленьким, тогда провисание и приведёт к быстрому выходу из строя всей трансмиссии, но и должно быть достаточно большим, чтобы скорости могли переключаться. Стоит потратить время, чтобы хорошо настроить натяжение.

Определение износа

Многие определяют износ «на глазок». К сожалению, «глазок» практически любого человека не способен вычленить катастрофические для состояния цепи и звёзд изменения.

Очень часто за маркер берут длину 24 звеньев стандартной цепи. Длина этого отрезка должна быть 12 дюймов или 304.8 миллиметра. Небольшая таблица для понимания состояния:

Удлинение, мм % Состояния
До 1.5 < 0.5 Норма
1.5-2.5 0.5-0.8 Износ, под замену
2.5-3 0.8-1.0 Серьёзный износ, проблемы с переключением передач после замены
3 и более > 1.0 Фатальный износ, потребуется замена всей трансмиссии вместе с кассетой

«На глаз», если инструментов для измерения рядом нет, определить растяжение можно, приложив цепь к самой большой звезде. Лишние миллиметры будут заметны.

Три цепи

Можно по-разному определять, когда менять цепь. Многие ездят на одном комплекте со звёздами 5-10 тысяч километров, после чего полностью меняют трансмиссию. Другие покупают новую цепь на велосипед каждые 1000 км, чтобы сохранить звёзды в хорошем состоянии.

Золотой серединой между этими способами является «правило трёх цепей». Следует подобрать 3 одинаковых модели, менять которые стоит каждые 500 километров, таким образом, чтобы износ равномерно по ним распределялся. Благо, снять цепь очень просто, используя современный замок. Такой способ позволяет не только сберечь все детали трансмиссии, но и «пробегать» без проблем много тысяч километров.


Измеритель износа цепи от BBB

Модели и выбор

Выделяют нескольких производителей:

  • Shimano и SRAM – два лидера практически по всем комплектующим, у каждого есть свои фанаты, но выбрать однозначного лидера невозможно. Предлагают большой ассортимент, закрывающий все модели велосипедов. SRAM первые сделали цепь с замком, а Shimano применили сухую смазку. Конкуренция помогает велосипедистам.
  • Compagnolo – итальянская крупная фирма, сотрудничающая со спортивными командами, их велосипедные цепи очень качественны, фирма много вкладывает в разработку новых элементов, в их продукции часто встречаются уникальные новшества (замки, покрытия, смазывающие канавки, приёмы против растяжения).
  • KMC – тайваньский производитель, работающий больше 30-ти лет. Производит аналоги Shimano и SRAM по доступным ценам.
  • Wipperman – немецкий производитель, редкий гость в российских магазинах из-за высокой цены. Любим многими профессионалами.

Заключение

Цепь – несложная часть трансмиссии горного велосипеда, используется уже почти полтора века. Современный режим эксплуатации привёл к тому, что эта деталь стала скорее расходным материалом при активном катании и, мало того, влияет на состояние переключателей и звёзд. Чтобы избежать проблем, следует правильно выбирать цепь, регулярно её обслуживать и менять. Все операции по монтажу и настройке несложно выполняются своими руками без привлечения механиков или иных специалистов.

загрузка...

Как выбрать правильный велосипед (полное руководство)

Выбор подходящего велосипеда может оказаться трудным и трудоемким процессом. Несмотря на то, что перед покупкой велосипеда необходимо учесть множество вещей, после покупки следует учесть множество вещей, поэтому вы должны быть уверены, что с самого начала сделаете правильный выбор.

Мы здесь, чтобы упростить вам весь этот процесс!

В этой статье вы найдете все, что вам нужно учитывать до и после покупки, например, как найти лучший велосипед в рамках вашего бюджета, стоит ли покупать новый или подержанный, какой тип велосипеда лучше всего подходит для ваших нужд, какой материал рамы выбрать, как ухаживать за велосипедом после покупки и многое другое.

Вот почему так важно понимать детали, прежде чем покупать

Неудивительно, что выбор правильного велосипеда для ваших нужд жизненно важен для получения удовольствия от езды на велосипеде. Наличие велосипеда, подходящего для ваших целей и размеров тела, будет отличием между велосипедом, на котором ездят каждый день, и велосипедом, собирающим пыль в задней части гаража. При выборе следующего велосипеда необходимо учитывать множество вещей, поэтому мы составили это руководство, чтобы помочь вам избежать типичных ошибок и получить лучший велосипед для ваших нужд и бюджета.

Пройдем через 7 шагов.

1. Определите, как вы будете использовать свой велосипед для получения максимального удовольствия

Прежде чем вы решите купить велосипед, важно определить, каким типом катания вы будете заниматься. Вам нужна скорость? Вы хотите присоединиться к группе? Будете ли вы ездить в основном по грунтовым дорогам или хотите гонять по лесным тропам и пересеченной местности? Вы планируете более длинные или короткие поездки? Вы хотите, чтобы на велосипед можно было прикрепить корзину, багажник, детское сиденье или корзины? Вы хотите участвовать в таких соревнованиях, как шоссейные гонки или триатлон?

Если вы знаете свои ответы на эти вопросы, вы сможете использовать описания типов велосипедов, которые мы приведем ниже в этой статье, чтобы сузить круг выбора.

2. Очень важно определить размер велосипеда

Чтобы выбрать правильный товар, важно знать размер своего велосипеда. Велосипед неправильного размера не только сделает поездку неудобной, но и может привести к травме. Чтобы определить размер велосипеда, нужно выполнить несколько шагов, поэтому мы составили это руководство по выбору размера велосипеда, чтобы помочь вам определить свой размер за три простых шага.

Если вы покупаете в местном веломагазине, они смогут измерить ваш рост, длину внутреннего шва и гибкость и подобрать вам подходящий велосипед из своего ассортимента.Они также должны помочь вам с подгонкой велосипеда с учетом положения седла, руля и шипа (при необходимости). Если они, кажется, не уделяют особого внимания настройке вашего велосипеда, обязательно попросите об этом. От этого зависит ваш комфорт.

3. Получение максимальной отдачи от бюджета

Выбор, сколько потратить на новый велосипед, зависит от ваших личных обстоятельств, однако есть несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать свои деньги:

  • Не стоит покупать слишком дешево - обычно вы получаете то, за что платите, когда дело касается велосипедов.Как правило, новые велосипеды стоимостью менее 500 долларов часто имеют дешевые компоненты, которые быстро изнашиваются.
  • Не забудьте заложить в бюджет стоимость аксессуаров, таких как фонари, брызговики, шлемы, обувь, шипы и все остальное, что может вам понадобиться.
  • Сравните новые и подержанные велосипеды, чтобы понять, что вы можете получить за свои деньги.
  • Используйте Bike Chaser, чтобы просматривать товары, доступные в вашем районе, чтобы знать, что там есть.

4. Принятие решения о покупке велосипеда новый или б / у

При покупке нового или подержанного велосипеда следует учитывать несколько факторов.Ниже мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки покупки новых и подержанных велосипедов.

Покупка новой

Поход в местный веломагазин и просмотр длинных рядов блестящих новых игрушек обязательно вызовет восторг у любого, молодого или старого.

Одно из реальных преимуществ покупки нового велосипеда - это помощь, которую вы можете получить от сотрудников магазина велосипедов. Знать, какой тип, модель, размер, материал и ценовой диапазон выбрать, может быть непросто даже для более опытных велосипедистов. В отличном веломагазине вы получите правильный совет до и после покупки, а также подберете подгонку и проведете постоянное обслуживание.

На любую крупную розничную покупку, подобную этой, также распространяется гарантия, что означает, что вы можете исправить любые ранее существовавшие проблемы без дополнительных затрат.

Мы рекомендуем всегда покупать новый велосипед в местном веломагазине, а не в интернет-магазине или обычном магазине со скидками. Перед покупкой велосипед следует опробовать и подогнать под размер, а это сложно сделать в Интернете или в универсальном магазине. На Bike Chaser вы можете просматривать и узнавать о товарах велосипедных магазинов в вашем районе и оформлять покупку в магазине.

Покупка новой - профи
  • Новинка! Это ваш велосипед, которым никто не злоупотреблял.
  • Вы можете заменить аксессуары и компоненты , если хотите обновить колеса или шины до лучших, или добавить брызговики, стойки или другие аксессуары к вашему велосипеду. Часто вы можете договориться о хорошей цене, когда покупаете сразу несколько вещей.
  • Магазинная гарантия приходит с покупкой нового продукта в розничном магазине. В большинстве случаев подходит обычный велосипед (если нет, вам следует попросить его).
  • Консультации по продаже велосипедов поможет вам сэкономить много денег и избавиться от лишних хлопот. Убедитесь, что это хороший совет (подробнее об этом позже).
  • Возможное бесплатное обслуживание в магазине велосипедов - по крайней мере, первое обслуживание. Спросите в местном веломагазине, предлагают ли они бесплатные услуги 1 st для новых продаж.
Покупка новой - минусы
  • Покупка нового обычно на дороже, чем покупка подержанного.
  • Вам может не понадобиться новенький велосипед для ваших целей.
Покупка б / у

Основная причина покупки подержанного велосипеда - более низкая стоимость. Покупка подержанного велосипеда может быть очень выгодной, если вы не хотите покупать товары нового сезона. На самом деле, часто можно заключить реальную сделку, потому что кто-то пытается убрать беспорядок, переехать или просто потому, что прошлогодняя модель теперь , а прошлогодняя .

При покупке подержанного велосипеда всегда совершайте приличную тестовую поездку, чтобы убедиться, что он работает должным образом, и осматривайте все компоненты, чтобы убедиться, что все в порядке.

Подержанный велосипед может быть менее привлекательным для воров, и вы также можете почувствовать себя менее ограбленным, если кража действительно произойдет. Если вы собираетесь оставлять свой велосипед в общественных местах, таких как вокзалы, университеты или на углах улиц, вы можете выбрать велосипед, который работает как шарм, но менее желателен для воров, то есть качественный подержанный велосипед. Уродливый велосипед в сочетании с приличным замком для велосипеда может быть действительно эффективным средством предотвращения кражи!

Конечно, есть и подводные камни, о которых следует помнить, например, покупка поврежденных или украденных товаров, которые в дальнейшем могут причинить вам боль.Такие организации, как Australian Bike Vault или National Bike Register, проделывают фантастическую работу по регистрации новых велосипедов, регистрации и возврата украденных единиц. Всегда проверяйте эти сайты перед покупкой подержанного, чтобы узнать, не покупаете ли вы украденный велосипед.

Специализированные магазины подержанных велосипедов высокого класса, такие как Alchemy Cycle Trader, - еще один отличный вариант для покупки подержанных велосипедов. В магазине, полном модных подержанных вещей, вы знаете, что получаете товары, которые содержатся в хорошем состоянии и безопасны в использовании, по хорошей цене.

Покупка б / у - профи
  • Как правило, дешевле, чем покупать новые.
  • Вы можете получить по выгодной цене, если найдете продавца, который хочет быструю продажу без особых хлопот.
  • Магазины подержанных велосипедов - это вариант , если вас беспокоят покупки у частных продавцов.
  • Подержанные велосипеды могут быть менее желанными для воров - , конечно, в значительной степени зависит от состояния и типа велосипеда.
Покупка б / у - минусы
  • Продавец не дает гарантии . Вы купили его как есть, бородавки и все такое.
  • Может быть трудно обнаружить проблемы с велосипедом, такие как трещины в раме или другие хорошо скрытые повреждения.
  • Его могут украсть - партии украденных велосипедов окажутся в Интернете, и вы можете оказаться в чьей-то заветной собственности, если не примете меры предосторожности.

5.Знакомство с различными типами велосипедов

Шоссейные велосипеды - самый продаваемый тип велосипедов в Австралии, но это не значит, что шоссейный велосипед будет правильным выбором для ваших нужд. Ниже приводится описание наиболее распространенных типов велосипедов с указанием их плюсов и минусов.

Дорожные велосипеды

Шоссейные велосипеды созданы для скорости и, как правило, легче других типов велосипедов. Рамы более жесткие, а положение водителя несколько наклонено вперед, чтобы уменьшить сопротивление ветру.Тонкие шины предназначены для уменьшения сопротивления качению, а руль предназначен для обеспечения максимальной выходной мощности и минимального аэродинамического сопротивления. Если вы привыкли ездить на велосипеде в более вертикальном положении, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к катанию на шоссейном велосипеде.

Вообще говоря, есть два типа шоссейных велосипедов: соревновательные и выносливые. Различия между ними заключаются в геометрии рамы и комфорте, а также в зазоре шины (расстояние между шиной и рамой) и типе тормозов.Шоссейные велосипеды для соревнований, как правило, имеют более низкий руль и более высокие подседельные штыри по сравнению с рулем, так что гонщик наклоняется вперед. Другими словами, велосипеды на выносливость, как правило, более удобны для езды из-за более вертикального положения.

Из-за правил UCI (международный руководящий орган профессионального велоспорта), касающихся дисковых тормозов (которые вызвали много споров в профессиональном велоспорте), этот тип тормозной системы гораздо более распространен на велосипедах для выносливости. Если вы не ищете шоссейный велосипед для гонок, вы можете воспользоваться преимуществами превосходных дисковых тормозов, которые являются более предсказуемыми и мощными, особенно во влажных условиях.

Из-за стремления сделать шоссейные велосипеды еще более быстрыми, легкие материалы, такие как углеродное волокно и титан, часто предпочитаются классическим алюминиям и стали для изготовления рам и таких компонентов, как колеса, подседельные штыри и рули. Однако, на наш взгляд, в классических материалах нет ничего плохого. В конце концов, самая важная переменная - это мощность ваших ног!

Подробный обзор дорожных велосипедов см. В нашем Руководстве по покупке шоссейных велосипедов 2018.

Шоссейный велосипед Pro
  • Создан для скорости - вы быстрее доберетесь от пункта А до пункта Б!
  • Построен для дальнего
.

Как выбрать правильный размер велосипеда

Один из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке велосипеда, - это размер рамы. Выбор правильного размера велосипеда имеет решающее значение как для производительности, так и для комфорта.

Слишком маленький велосипед ограничит вашу технику педалирования, затруднит езду и приведет к снижению расхода энергии во время езды на велосипеде. Слишком большой велосипед плохо управляется, и ездить на нем, а также садиться / спешиваться будет опасно.

Перед тем, как отправиться в местный веломагазин за велосипедом, вам следует вооружиться несколькими важными размерами велосипеда.Эти измерения помогут вам разобраться в таблицах размеров велосипедов и помогут вам купить велосипед подходящего вам размера.

Внутренний шов

Прежде всего, измерьте внутренний шов. Это также называется измерением внутренней части ноги. Это измерение следует проводить босиком. Вам понадобится книга в твердом переплете, карандаш и рулетка.

Встав вертикально, поместите книгу между ног так, чтобы ее корешок был вверху и плотно прижат к промежности. Сядьте так, чтобы часть книги, выходящая перед вами, касалась стены.Отметьте карандашом стену вдоль верхней части книги. Теперь с помощью рулетки измерьте расстояние от этой отметки до пола. Полученный вами размер - это ваш размер по внутреннему шву.

Ваш размер по внутреннему шву определит высоту велосипеда, который вы покупаете. При использовании шоссейного велосипеда вам необходимо иметь возможность стоять прямо над велосипедом и иметь зазор от 2,5 до 5 см между промежностью и верхней трубой (перекладиной) велосипеда.

Высота стояка

Высоту велосипеда часто называют его высотой при стоянии.Это расстояние от земли до верхней поверхности верхней трубы. Убедитесь, что ваш размер по внутреннему шву на 2,5-5 см больше, чем высота стойки велосипеда, - это отличное начало для выбора велосипеда правильного размера.

Торс и руки

Размеры туловища и рук важны при выборе велосипеда правильного размера, поскольку они помогут вам выбрать велосипед подходящей длины.

Чтобы измерить туловище, снова поместите книгу между ног и измерьте расстояние от верха корешка до начала буквы «V» на шее i.е. верхняя часть грудины. При измерении держите рулетку вертикально, не кладите ее на грудь.

Чтобы измерить руки для определения размеров велосипеда, сожмите кулак, вытяните руку по бокам так, чтобы большой палец был обращен к потолку, а рука была параллельна полу. Измерьте расстояние от конца ключицы до середины кулака.

Длина верхней трубы

Длина велосипеда определяется его «длиной верхней трубы». Длина верхней трубы велосипеда - это расстояние по горизонтали между рулевой колонкой (где расположена стойка руля) и подседельной трубой.

Как правило, вы можете найти правильную длину верхней трубы для шоссейного велосипеда, сложив вместе измерения туловища и рук, разделив результат на 2, а затем вычтя 15 см (или 6 дюймов).

Комфорт и производительность

Два золотых правила для определения правильного размера велосипеда - это комфорт и производительность.

Вам нужен велосипед, на котором удобно ездить, иначе он проведет большую часть своей жизни, застряв в углу гаража. Как только вы освоите комфортную сторону вещей, вам понадобится цикл, который будет работать эффективно.Если велосипед требует больше усилий, чем необходимо, чтобы подняться в гору, или он медленнее, чем велосипеды ваших товарищей, вы очень быстро разочаровываетесь в этом виде спорта.

В заключение, поход в местный магазин велосипедов и физическое сидение на велосипеде, который вы хотите, даст вам лучшее представление о том, какой размер велосипеда вам нужен. Помните, как важно правильно подогнать велосипед, чтобы вы чувствовали себя комфортно, быстро и без травм! Приведенные ниже таблицы можно использовать в качестве руководства, чтобы понять, какой размер вам может понадобиться.

.

Выбор правильных шин для велосипеда

Замена шин на велосипеде может быть пугающей, если вы не знаете, что искать. Они бывают разных размеров, и часто бывает довольно большая разница в цене. Вот о чем следует подумать, чтобы помочь вам выбрать подходящую шину для вашего велосипеда:

  • Когда заменять велосипедные шины : Подсказки, когда нужно менять шины, чтобы предотвратить проколы.
  • Размер велосипедных шин : Узнайте, какой размер шин вам нужен для вашего велосипеда.
  • Рисунок протектора : Лучшие шины для велосипедистов будут отличаться от шин для горных велосипедистов.
  • Все ли шины одинаковы? : Узнайте, что меняет цены на шины, чтобы решить, хотите ли вы иметь эти функции.

Когда заменять велосипедные шины

Знание того, когда заменить шину, - отличный способ избежать застревания на обочине дороги или необходимости идти обратно к тропе.

Что искать

  • Небольшие порезы на шине не являются проблемой. Но если вы видите какие-либо порезы, достаточно глубокие, чтобы показать каркас, вызвать вздутие или позволить вам увидеть камеру, пора заменить шину.
  • Если вы износили резину до такой степени, что вы видите какой-либо каркас шины, вам повезло, что вы зашли так далеко! Купите новую резину.
  • Шины, которые выглядят сухими и потрескавшимися, означают, что резина потеряла эластичность, и это проблема, которая должна появиться.

У некоторых марок шин для шоссейных велосипедов есть индикаторы износа, которые показывают, когда ваши шины вышли из строя. Если на шине нет индикаторов износа, вы можете посмотреть на протектор прямо. Если шина выглядит прямоугольной в центре протектора - вместо того, чтобы иметь красивую круглую форму - это говорит вам о том, что значительная часть протектора изношена.

На шинах для горных велосипедов обратите внимание на центральные выступы. Изношенные проушины имеют закругленную форму и намного меньше по сравнению с новым комплектом шин.Выступы напрямую влияют на способность шины останавливаться и эффективно ускоряться.

Какой размер шин подходит для моего велосипеда?

Большинство современных велосипедов будет оснащено колесами одного из четырех размеров, и вам нужно знать, какого размера ваши колеса, чтобы вы могли выбрать подходящие шины. Посмотрите на боковые стороны шин вашего велосипеда, чтобы узнать их размер.

Tire showing the size on the side

Посмотрите на боковую сторону ваших текущих шин, чтобы определить, какой размер вам нужен.

1. Первое число - это диаметр шины. Наиболее распространенные варианты: 26 дюймов, 27,5 дюймов. и 29 дюймов. для горных велосипедов и 700 для шоссейных велосипедов. Начните поиск новой шины с этого номера. Покупка шины неправильного диаметра сделает невозможным ее установку на свое колесо.

2. Второе число - ширина шины. Это число выражается в дюймах для шин для горных велосипедов и в миллиметрах для дорожных шин. Узнайте больше о лучшей ширине шин для вашего велосипеда ниже.

Какая ширина лучше всего для велосипедных шин?

Каждая шина на mec.ca показывает измерение ширины шины в разделе «размер шины» в технических характеристиках. Ширина - это второе число (например, 27,5 x 2,80 означает ширину шины 2,8 дюйма; 700 x 32 означает ширину 32 мм).

У вас есть немного места, чтобы поиграть с шириной. Хотя вы не хотите покупать шину, которая намного шире или уже, чем та, которой был оснащен ваш байк, обычно есть немного места для маневра в любом направлении.

Шины шире Более узкие шины
Плюсы Больше комфорта и сцепления

Лучше сопротивляться защемлению из-за большого объема внутри шины

Более низкое сопротивление качению

Более легкий и более аэродинамический

Минусы Более высокое сопротивление качению и тяжелее, что замедляет работу Менее комфортно

Не такие цепкие, так как они должны находиться под более высоким давлением, чтобы предотвратить защемление.

Ширина шины, которая подходит вам, зависит от типа велосипеда, на котором вы едете:

Ширина шин для шоссейных велосипедов

Ширина, которая, кажется, покорила сердце большинства гонщиков, составляет 25 мм; он предлагает хороший баланс комфорта, сцепления и скорости.Шины 28 мм также становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают больший комфорт на неровных дорогах с минимальными недостатками.

Не так давно 23-миллиметровые шины были в моде, но гонщики, перешедшие на более широкие шины, не оглядывались назад. Какую бы ширину вы ни выбрали, убедитесь, что у вашего велосипеда достаточно свободного места для установки шины, чтобы она не трулась о раму.

Ширина шин для поездок на велосипеде

Велосипедисты извлекут выгоду из сочетания комфорта и производительности при движении по дороге и меняющимся условиям.Ищите шины шириной 32–42 мм.

Ширина шин для горных велосипедов

Шины для горных велосипедов имеют большой диапазон ширины. Гонщики по пересеченной местности обычно используют более узкие шины, в то время как любители горных спусков предпочитают более широкие.

  • Гонщики XC часто выбирают шины шириной от 2 дюймов.и 2,35 дюйма.
  • Трейл-байки, олл-маунтин и эндуро велосипеды имеют дополнительный объем для увеличения тяги и комфорта. Хорошее место для начала - 2,25–2,4 дюйма. диапазон.
  • Велосипеды больших размеров имеют больший просвет для установки шин размером 2,6–3,0 дюйма. диапазон. Они обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой и комфорт в любых условиях трассы.

Ширина покрышек для гравия

Если вы ищете шины идеальной ширины для приключений на грунтовых и гравийных дорогах, то 36–48 мм - это то, что вам нужно.Вы получите более плавную езду и улучшенное сцепление с дорогой на поворотах на грунтовых дорогах. Проверьте зазор рамы, чтобы убедиться, что он совместим с шинами, которые вы присматриваете.

Какой рисунок протектора лучше всего подходит для моей езды?

Другой протектор может дать вам больше сцепления и сцепления, более плавную и быструю езду или сочетание того и другого.

Дорогой vs.доступные шины: что вы получите?

На первый взгляд разница между двумя шинами может быть не такой уж очевидной. Но как только вы узнаете, что искать, вы увидите, куда уходят эти лишние доллары.

Cross-section of a Continental Gatorskin tire

Велосипедные шины - это больше, чем просто резиновый протектор. Они также имеют тканевый слой каркаса, борт, а также могут иметь слой защиты от проколов или даже шипы для зимней езды.

Проволока и складывающиеся борта шины

Говоря о бортах покрышек, вы услышите «проволочный борт» и «складной борт». Борт проволоки изготовлен из стали, и его нельзя сложить, не повредив шину. Эти шины необходимо хранить полностью открытыми, они тяжелее, чем шины со складывающимся бортом, и обычно являются более дешевым вариантом.

В большинстве шин со складывающимся бортом вместо стали используется кевлар.Кевлар чрезвычайно устойчив к растяжению, оставаясь гибким. Складные шины намного легче транспортировать, поскольку они складываются сами по себе, а также они легче, чем покрышки с проволочным бортом; они обычно более дорогой вариант.

Каркас шины и TPI (резьба на дюйм)

Под верхним слоем резины находится каркас, который очень похож на кусок ткани.Количество TPI каркаса шины влияет на его податливость и эластичность. Шины более высокого класса будут иметь высокий индекс TPI, что обеспечивает более плавную езду, увеличивает тягу и быстрее катится. Более низкий показатель TPI приводит к тому, что шина не такая гладкая и быстрая, но обычно она стоит дешевле и может быть более долговечной.

Не вся резина одинакова

У каждого производителя есть свой секретный рецепт резины, чтобы создать правильный баланс сцепления, сопротивления качению и износостойкости для их предполагаемого использования.В некоторых шинах даже используется несколько составов в одной шине, поэтому она может иметь твердую резину в центре и более мягкую, более цепкую резину по краям.

Бескамерные шины

Бескамерные шины предназначены для использования без камеры, что означает, что шина должна удерживать воздух, не сдувая колесо. Бескамерные шины, особенно для шоссейных велосипедов, требуют бортика, который должен оставаться на месте без растяжения. Этот специальный бус, как правило, изготавливается из углеродного волокна, чтобы он оставался идеально сидящим, что делает их более дорогими.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о камерах и бескамерных при езде на горных велосипедах.

Защита от проколов

Велосипедисты знают, как обидно получить прокол по дороге на работу. Слой материала, предназначенный для предотвращения проколов, играет важную роль во время влажных поездок, когда дорожная грязь попадает на обочину.Хотя шины с дополнительной защитой от проколов помогают, всегда полезно знать, как отремонтировать спущенную шину.

.

Смотрите также

Возврат к списку