Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно подобрать горный велосипед по росту и весу


Как выбрать велосипед по росту, весу, типу: советы по выбору

Время чтения: ~10 минут Автор: Михаил Скворцов 254

Ещё двадцать лет назад не было такого большого выбора велосипедов. Большинство людей катались на надежном велосипеде «Украина», используемом при езде по любым дорогам. Конечно же, легче передвигаться по грунтовым дорогам на предназначенном для этого горном байке. А на более легком шоссейнике можно быстрее перемещаться по асфальтированной дороге.

С появлением в продаже множества импортных экземпляров и их специализации, многие люди не знают, как выбрать велосипед, учитывая:

  • свой рост, вес;
  • стиль катания;
  • назначение разных типов байков.

Ростовка

Уделите минуту времени и точно измерьте свой рост без обуви. Свой действительный рост важно знать, чтобы правильно выбрать велосипед с учетом его ростовки. Бывают случаи, когда люди называют его с ошибкой аж до 10 см.

Ростовка – это размеры рам велосипедов в дюймах, сантиметрах или записанные в условных обозначениях. Рамы больших размеров (L, XL, XXL) собираются из более толстостенных труб, чтобы выдержать большой вес более высокого велосипедиста. Байк меньшего размера имеет вес в среднем на 150-200 грамм меньший, чем у соседней, большей, ростовки. Велосипед с маленькой рамой более манёвренный и его легче удержать в вертикальном положении, чем машину с огромной рамой. На моделях с большой рамой можно занять идеальное положение, чтобы развить максимальную скорость.

Размерные сетки производителя

В первую очередь, делая выбор велосипеда, нужно смотреть на размерную сетку конкретной фирмы. Такие таблицы должен составить производитель велосипедов. Часто нужную информацию можно найти при поиске в интернет-магазинах. Если такой информации производитель не предоставил, тогда можно выбрать велосипед по универсальной сетке.

Универсальная сетка

Особенно точно стандартные сетки позволяют подобрать по росту велосипед с классической рамой, собранной из двух треугольников.


Универсальная таблица выбора велосипеда для взрослого

Косвенное определение

Существует ещё расчетный метод определения ростовки, который будет полезен для покупки через интернет-магазин. Чтобы правильно оформить заказ велосипеда, потребуется измерить свою высоту от паха до пола и полученный замер в сантиметрах умножить на коэффициент 0,66 для шоссейного велосипеда, или 0,57 для байка горного типа. Результат расчета и есть ростовка в сантиметрах. Для перевода результата в дюймы достаточно лишь разделить значение на 2,54.

Испытательная поездка

Если есть возможность прокатиться на понравившемся велосипеде, обязательно испробуйте новую машину. При покупке на рынке или в магазине, установите байк между ногами, коснувшись спиной носика седла. В таком положении между вашим пахом и рамой должно быть свободного пространства не менее 10 см, то есть приблизительно на ширину ладони. Кататься на велосипеде со слишком высокой рамой опасно, так как в случае опасности, вы спрыгните, не раздумывая, с седла и ударитесь промежностью об верхнюю трубу рамы.

Общие рекомендации при выборе велосипеда по ростовке:

  1. Для спортивной, скоростной езды лучше купить больший по размеру велосипед.
  2. Пожилым людям, людям с лишним весом легче ездить на велосипеде с рамой меньшего размера.
  3. Если вы выполняете трюки, тогда выбирайте себе байк с низкой рамой, на два размера меньший расчётной ростовки.
  4. Не покупайте «универсальный» велосипед, который, как вы думаете, подойдёт вам ростом 185 см и вашей жене, если она намного ниже вас – 160 см.
  5. Не нужно брать маленький размер и надеяться, что можно будет все настроить, выдвинув подседельный штырь и подняв руль. Очень часто тонкостенные рамы маленьких велосипедов ломаются при чрезмерно вытянутом штыре.

Выбор по своему весу

Если вы, учитывая свой большой вес, захотите купить скоростной транспорт большого размера, ведь у больших моделей рамы прочнее, то ни в коем случае не делайте этого. Вам будет тяжело ездить на высоком велосипеде, вы будете быстро уставать, и высоких скоростей на нём вы всё равно не достигните. Лучше купить такой байк, какой подойдет именно тучным людям, а именно горный или городской велосипед или красавец круизер. Вы будете кататься на одном из них в более вертикальном положении, и ваша спина не будет напряжена.

Если ваш вес превышает 80 кг, не приобретайте модели со снижающейся назад рамой и длинным подседельным штырём.

Велосипед для ребенка

Дети растут быстро, и многие родители хотят купить велосипед на вырост. Однако усаживать малыша на большой велосипед травмоопасно. Ребёнок будет ёрзать по сиденью, пытаясь достать до педалей, и может упасть или удариться об высокую раму. Кроме того на модели для более взрослых детей устанавливают большие тормозные ручки. Катаясь на таком серьезном транспорте, ваш ребенок может не дотянуться до рычагов или у него не хватит силы, чтобы нажать их. И когда нужно будет избежать столкновения, малыш не сможет остановиться.

Наиболее точно под рост ребенка можно подобрать детские велосипеды импортного производства. Таких экземпляров значительно больше, чем моделей отечественного производства. Правильно сделать выбор, можно только сравнив рост ребенка с диаметром колёс покупки. А высоту посадки и расстояние до руля можно менять, поднимая или опуская седло и руль.


Таблица для выбора детского велосипеда

Женские велосипеды

Девушкам выбирать байк по росту следует таким же образом, как и мужчинам, а именно по ростовке рам. Только, если девушка собирается кататься в юбке, тогда нужно отдавать предпочтение заниженной раме. Руль на женском велосипеде должен быть узким, не прямым и желательно с тонкими ручками.

Можно сделать вывод, что дамам отлично подойдут велосипеды-круизеры, но решать всё-таки им.
Дизайн современных круизеров для женщин продуман до наименьших деталей: красивая рама с плавными изгибами, удобные багажники-корзинки, широкие седла, украшенные узорами, раскраска в ярких цветах.

Велосипеды без амортизаторов

Городской велосипед

Главное достоинство этого велика в том, что им удобно пользоваться как транспортным средством. Он максимально укомплектовывается при производстве. У него есть флага, багажник, защита на цепи, задний фонарь и фара, крылья для езды по мокрой дороге.

По улицам Европейских стран каждый второй человек катается на велосипеде городского типа. Полностью подготовленный байк данного типа позволит вам съездить по делам, на работу, привезти продукты из магазина в любую погоду. При этом вы сэкономите деньги на проезд в общественном транспорте и сделаете неплохую физическую разминку.

Городские велосипеды хороши для путешествий по твердой укатанной дороге, но не пригодны для поездок по песку и грязи.

Круизеры

Велосипеды этого класса самые комфортные для неторопливой езды. У них самые красивые, оригинального дизайна рамы, длинная колесная база, широкие мягкие покрышки, мягкое седло-диван, большой изогнутый руль. На таком велике вы будете сидеть прямо как на «Харлее».

Имея большой вес, велосипед-круизер медленно разгоняется, но набрав скорость, уверенно катится, сглаживая все неровности дороги. Останавливаясь на светофоре, вам не нужно спрыгивать с такого велосипеда, а достаточно лишь выставить ногу, как на мотоцикле. На некоторых моделях есть даже подстаканник.

Складной велосипед

Сложенным его можно перевозить в общественном транспорте или в багажнике своего автомобиля. Поездка на нём заменит долгий поход в гараж за автомобилем. Со сложенным велосипедом можно зайти в лифт, с ним пускают в кафе, магазин, офис. Это хороший велосипед для физической разминки, которая особенно полезна после малоподвижной офисной работы.

Проходимость у складывающегося велосипеда с маленькими колесами низкая, так что вам будет тяжело преодолевать поломанную тротуарную плитку, ямы на дороге, бордюры и особенно насыпной щебень или размытый грунт.


Складной велосипед Strida

Шоссейный велосипед

Создан, чтобы развивать высокую скорость на асфальтированной дороге. В этом помогают особенности устройства шоссейника: рама сварена из тонких труб, установлены легкие клещевые тормоза, имеется руль с нижним захватом, закреплено простое без набивки и пружин седло, поставлены тонкие колеса, камеры накачаны до давления 8 атмосфер.

На шоссейнике трудно кататься по грунтовой дороге, а по грязи и песку проехать практически невозможно.

Хардтейлы

Горный велосипед (MTB)

Классический горный велосипед имеет только переднюю амортизированную вилку, заднего подвеса у него нет. Он отлично подходит для самого популярного стиля катания – кросс-кантри. Легко проедет по любой дороге в лесу, по полям и холмам, благодаря широким покрышкам, прочной раме и крепкому рулю.

MTB - самый универсальный транспорт, на котором можно проехать как по бездорожью, так и по асфальту.

Гибрид (кроссовый велосипед)

В отличие от горного, имеет полноразмерные колеса диаметром 28 дюймов с узкими покрышками. Большие узкие колеса на эти модели устанавливаются, чтобы передвигаться по асфальту наравне с шоссейниками. С другой стороны, на кроссовых великах сохраняется короткоходная вилка и широкий прямой руль, как опции от горного велосипеда. По сути, такие велики являются смесью MTB и шоссейника, поэтому их называют гибридами.

Гибрид предназначен для быстрой езды по городу, поскольку он такой же маневренный как горный велосипед, и почти так же быстро разгоняется как шоссейник. Для серьёзного бездорожья, при езде по грязи и песку, он как альтернатива горному не годиться.

Двухподвес

Велосипеды с двумя амортизаторами значительно комфортнее хардтейлов, благодаря задней амортизации. При езде по гравию, камням можно не вставать с сиденья и продолжать крутить педали. Двухподвесы лучше управляются при спусках с необкатанных склонов холмов и гор.

Отлично подходят двухподвесы для катания в стиле кросс-кантри, олл-маунтинг, трейл. Последние два стиля популярны у европейских спортсменов, при которых они устраивают долгие заезды по тропинкам в горной местности. Более дорогие и технологичные двухподвесы: с карбоновыми рамами, пневматическими дисковыми тормозами, с ходом амортизаторов 160-210 мм, используются в самых экстремальных дисциплинах, таких как даунхилл и фрирайд.

По ровной дороге на велосипеде с задним амортизатором сложнее передвигаться, чем на хардтейле. Передний амортизатор не так сильно раскачивает раму при педалировании, как задний амортизатор, который ощутимо пружинит при нажатии на педаль.

Выбирая велосипед, игнорируйте подозрительно дешевые модели со сложной, несуразной формы рамой и в полной комплектации: с двухподвесы с дисковыми тормозами, рогами на руле. Такие нестандартные экземпляры построены из самых дешевых запчастей, они очень тяжелые, и в первую очередь собираются, чтобы привлечь внимание покупателей. Экономьте свои деньги – не платите дважды.

загрузка...

Таблица размеров горных велосипедов (+ высота правого седла)

Какой размер рамы горного велосипеда мне нужен?

Заказ велосипедов через Интернет - это то, что становится все более и более популярным из-за отсутствия затрат на содержание магазина или складских помещений, что делает цены лучше.

И не беспокойтесь о старой мудрости попробовать велосипед перед тем, как купить его, это определенно переоценено. И очень высоко. Продавцы говорят это просто для того, чтобы заставить вас вложить деньги в байк.На самом деле совсем не обязательно подбирать для себя подходящий размер.

Сначала попробуйте свой велосипед! НЕВЕРНО

Другая причина в том, что продавцы знают, что на онлайн-рынке есть приличные велосипеды, и возможность сесть на один дает им очевидное преимущество над этим рынком, но на самом деле это никоим образом необходимо выбрать байк подходящего размера.

Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я выделю ТРИ СЕМЬ МЕТОДОВ , если вы не знаете, как измерить велосипед.

Связанные : Лучшие горные велосипеды 2020 года

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует 3 различных способа выбора размера : вы можете рассчитать его или использовать приведенную ниже таблицу размеров велосипеда. Начнем с самого простого. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Вы также можете использовать таблицу высоты велосипеда.


# 1 - Таблица размеров горного велосипеда

Какой размер рамы горного велосипеда мне нужен?

Это просто!

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4'11 ”- 5'3 ″ = 13-15 дюймов
  • 5'3 ″ - 5'7 ″ = 15-17 дюймов
  • 5'7 ″ - 5 футов 11 дюймов = 17-19 дюймов
  • 6 футов 0 дюймов - 6 футов 2 дюйма = 19-21 дюймов
  • 6 футов 2 дюйма - 6 футов 4 дюйма = 21-23 дюйма
  • 6 футов 4 дюйма и выше = 23+ дюймов

Или вы можете использовать таблицу размеров рамы горного велосипеда ниже…

.Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, потому что отсутствие затрат на содержание магазина или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что сначала вам нужно попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спросите, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) вариантов: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Давайте начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4 фута 11 дюймов - 5 футов 3 дюйма = 13-15 дюймов
  • 5 футов 3 дюйма - 5 футов 7 дюймов = 15-16 дюймов
  • 5 футов 7 дюймов - 5 футов 11 дюймов = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Voilà!

Метод 2: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Вы можете прочитать про разные б
.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • С
.

Как правильно выбрать горный велосипед - BLISTER

Введение

Было написано множество статей о том, как выбрать горный велосипед, но слишком много из этих статей действуют так, как будто существует простая пошаговая формула, которая, если следовать ей, приведет вас к правильному выводу. Но правда в том, что вам нужно учитывать слишком много переменных, чтобы любая излишне упрощенная формула была полезной. Итак, мы собираемся обсудить эти переменные ниже.

Более того, многие из этих статей «Как выбрать велосипед» в значительной степени опираются на полу-произвольную классификацию мотоциклов, которые сейчас в моде - «Эндуро» против «All-Mountain» против «Трейл» против. XC против «Все, что придумает велосипедная индустрия дальше». Но эти «категории» слишком расплывчаты, чтобы быть полезными, поэтому классификация себя или мотоциклов, которые вы рассматриваете (и исходя из предположения, что вы / они идеально вписываются в любую данную категорию), является как помехой, так и пустой тратой времени. .

Лучший способ подумать об этих вещах - это начать с признания того, что все - это серия компромиссов, и выбор «правильного» велосипеда для вас - это выяснение того, какие компромиссы лучше всего соответствуют вашим приоритетам. С этой целью - и чтобы свести к минимуму риск того, что вы выберете не тот велосипед - вот набор из 19 фактов, вопросов и советов, которые вы должны учитывать при покупке велосипеда:

# 1: Ни один велосипед не подходит всем.

Такого велосипеда-единорога не существует.Меня не волнует, что тот парень на [вставьте здесь название велосипедного форума] об этом велосипеде. Он неправ.

Сказав это, существует довольно много мотоциклов, которые и "неплохо" лазят, и "неплохо" спускаются с горы, которые, вероятно, подойдут многим людям. Но это все еще ряд компромиссов.

# 2: Для чего конкретно вам нужен этот велосипед?

Прокатиться по одиночному треку? Ищете огромные спуски? Просто привести немного в форму? Много ездите на работу, но время от времени катаетесь по нескольким спокойным тропам?

Чем больше вы сосредоточитесь, тем легче будет выбрать байк.Так что, если вы хотите, чтобы один байк участвовал в гонках XC в один уик-энд, поехал в байк-парк в следующие выходные, а на выходных отправился в огромную поездку по бездорожью ... имейте в виду, что вам придется смириться более серьезны. Чем больше вы сможете расставить приоритеты в отношении одного аспекта использования (например, «Я хочу велосипед, который абсолютно ровный на спусках»), тем легче у вас будет время.

# 3: Каков ваш бюджет?

Еще один факт: хорошие байки стоят дорого. Так что если вы ищете «серьезный» горный велосипед, который выдержит частое использование на бездорожье, недорогие велосипеды, скорее всего, вас подведут.

Итак, на какой минимум вы должны рассчитывать потратить?

Прямо сейчас (лето 17-го) я бы поставил этот порог для нового велосипеда примерно в 1600 долларов за велосипед с полной подвеской и примерно в 900 долларов за хардтейл. Вы, конечно, можете потратить меньше, но качество велосипеда, который вы сможете получить, резко упадет.

Если вы используете менее дорогой велосипед в основном на тротуаре и более гладких трассах, он может подойти. Но если вы попадете в какую-нибудь особенно пересеченную местность, вы, скорее всего, довольно быстро начнете превышать возможности велосипеда.

Конечно, покупка подержанного велосипеда или случайная выгодная сделка может дать отличный велосипед за несколько меньшие деньги.

# 4: Подержанные велосипеды хороши (иногда).

Есть несколько хороших предложений на подержанные велосипеды. На мой взгляд, качество этих сделок имеет тенденцию резко падать для велосипедов возрастом более 4-5 лет. Старые велосипеды, как правило, требуют изрядного обслуживания, геометрия начинает выглядеть довольно устаревшей, и вы начинаете сталкиваться с досадными проблемами с совместимостью с современными компонентами.И да, это ужасно, что индустрия продолжает менять «стандарты» велосипедов, но это то, что есть, поэтому покупка велосипеда, который не работает ни с одним из новых стандартов, просто означает, что ваши возможности для замены запчастей ограничены. А со старыми байками ... есть вероятность, что вам придется менять детали раньше, чем позже.

# 5: Выберите 2 из этих 3 вещей…

Было сказано много раз, но это правда: велосипед может быть дешевым, велосипед может быть прочным или велосипед может быть легким.Вы можете выбрать два из этих атрибутов, но не все три.

Может быть, вы ограбили банк и любите кататься. Милая! За 8000 долларов вы можете полностью позволить себе карбоновый чудо-байк, легкий и прочный, но определенно недешевый.

Или, может быть, вы разорены, так что вы можете тащить тяжелый велосипед по холмам, чтобы сэкономить деньги. Если это вы, то где-то стальной хардтейл зовет вас по имени.

Или, может быть, вы просто любите все время грызть мясо, и для вас самое главное, чтобы вы не ломали раму каждый раз, когда отправляетесь в поездку - тем более, что этот байк должен прослужить вам 5 или более лет. Больше.Есть ряд компаний, производящих надстроенные алюминиевые рамы, специально разработанные, чтобы выдерживать удары, и это будут велосипеды для вас.

# 6: По каким трассам вы едете / собираетесь ехать на самом деле?

Если вы живете где-нибудь на ровной и гладкой поверхности, велосипед с большим запасом хода (каким бы фантастическим он ни был), вероятно, будет излишним. И наоборот, если вы живете в месте с большим количеством крутых каменистых трасс, вероятно, стоит иметь дело с дополнительным весом на подъемах, чтобы иметь велосипед, который выдержит спуск.

Но это выходит далеко за рамки простого вопроса о том, какая подвеска имеет смысл, потому что байки становятся длиннее, ниже и медленнее, в то время как трассы во многих местах остаются прежними. Так что, если ваши обычные трассы включают в себя много миль с минимальным изменением высоты, вы, вероятно, захотите что-то более ориентированное на XC.

С другой стороны, если вы живете где-то, где вы ведете бревна на короткие дистанции и тонны вертолетов, вы можете предпочесть что-нибудь с меньшими углами, поскольку есть большая вероятность, что вы потратите некоторое время на более крутые спуски.

# 7: Что говорит ваш местный веломагазин?

Некоторые магазины, безусловно, лучше других, но хорошие могут быть чрезвычайно полезны, направляя вас в правильном направлении. Они знают местные тропы и, немного поговорив, смогут указать на некоторые хорошие варианты. Они, конечно, будут предвзято относиться к тем брендам, которые продают, но есть что сказать и о велосипеде, который вы купили в местном магазине и который привозят с собой.Если и когда что-то пойдет не так, наличие магазина, которое будет бороться за вас по вопросу гарантии, может быть спасением (или, по крайней мере, спасателем кошелька).

# 8: На каких велосипедах ездят ваши друзья?

Если вы планируете кататься с группой, посмотрите, на каких снарядах они ездят. Нет ничего плохого в том, чтобы кататься на велосипеде для гонок XC с группой людей, которые едут на длинноходных снарядах, но вы, вероятно, в конечном итоге будете ждать их на вершине подъема, и они, вероятно, в конечном итоге будут ждать вас. внизу.Иногда веселее, когда все используют одинаковое оборудование. Но не обращайте на это внимания, если ваши друзья относятся к категории людей, которым нечего делать, делая важный жизненный выбор, например, выбирая велосипед.

# 9: Не зацикливайтесь на классификации.

Велосипедная индустрия любит классифицировать все - «трейловые» велосипеды, «кросс-кантри», «эндуро» и т. Д. И конечно, эти классификации могут быть удобными ручками или ярлыками, если говорить в целом о велосипеде. Но не зацикливайтесь на этих различиях - есть несколько трейловых мотоциклов, которые можно считать достаточно хорошими велосипедами для кросс-кантри.Есть велосипеды Trail, которые спускаются лучше, чем некоторые байки эндуро. И я не уверен, что кто-то действительно знает, в чем разница между велосипедами для эндуро, олл-маунтин и фрирайд. Легко запутаться в мысли, что вам нужен велосипед определенной категории, хотя на самом деле, вероятно, есть и другие велосипеды, которые также должны быть в этой комбинации.

# 10: Размер колес: 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) или 29 дюймов?

Это определенно вопрос личных предпочтений, но в целом:

29ers лучше перекатываются и лучше держат скорость на неровной местности.Обратной стороной является то, что они прилагают больше усилий в сложных ситуациях и ускоряются медленнее.

27,5-дюймовые колеса легче поворачиваются, поэтому мотоцикл становится более резвым.

Колеса

26 дюймов почти не используются для новых байков, но есть еще несколько отличных предложений на подержанные 26-дюймовые. Но в то время как 26-дюймовые колеса живы и здоровы для некоторых велосипедных жанров (например, толстые байки, а также велосипеды и дерт-джамперы), для традиционных горных велосипедов 26-дюймовые колеса встречаются все реже, что означает, что поиск хороших запасных частей, включая шины, становится невозможным с каждым годом все труднее.

# 11: Велосипеды Plus - что это такое и стоит ли покупать их?

В наши дни велосипеды

Plus выпускаются в нескольких вариантах - от 26+ до 29+, но наиболее распространенная итерация - 27,5+. Шины размера «плюс» обычно имеют ширину от 2,8 до 3,0 дюймов (шире, чем это, и вы начинаете попадать на территорию фэтбайков), и в них есть много чего. А именно, они обеспечивают плавность хода и отличное сцепление с дорогой. У них также есть некоторые недостатки, в том числе проблемы с долговечностью шин, более медленное ускорение и неточное ощущение «тряски» на скорости.Многие велосипеды трансформируются между колесами 29 дюймов и колесами 27,5+, так что это может быть привлекательным вариантом, если вам хочется окунуться в воду со знаком «Плюс», но вы хотите выйти, если Plus не для вас. Короче говоря, шины Plus имеют наибольший смысл, если вам нравится идея получить дополнительную подушку и сцепление, и вас меньше беспокоит сплочение по трассе на максимальной скорости.

# 12: Толстые велосипеды - что это такое и стоит ли покупать их?

Шины для толстых байков - обычно где-то в районе

.

Смотрите также

Возврат к списку