Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно поставить крылья на велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Все о лучших крыльях и брызговиках для туристических велосипедов

У вас когда-нибудь появлялась коричневая задняя часть после поездки? Вы пробовали крылья / брызговики?

Каждый раз, когда езжу на велосипеде без брызговиков, я точно помню , почему я их люблю. Крылья / брызговики делают меня и мой велосипед более чистым и суше, чем без них.

Брызговики и крылья легко не любить, я понимаю. Они могут быть хрупкими, могут гнуться. Некоторые будут подпрыгивать и дребезжать, создавая много шума, в то время как другие имеют тенденцию тереться о края ваших шин.Даже после долгих корректировок они почему-то всегда продолжают тереться…

Я здесь, чтобы сказать вам, что качественные ограждения НЕ будут дребезжать, они НЕ будут тереться, они НЕ будут хрупкими и НЕ будут гнуться. Вам придется потратить некоторое время на то, чтобы настроить их под свой байк должным образом (это отличная работа, которую можно передать профессиональному механику), но я обещаю, что награды будут многочисленными.

И просто чтобы прояснить терминологию: крылья, брызговики и щитки относятся к одному и тому же.Большинство людей с североамериканского континента склонны использовать «крыло», в то время как остальной мир, похоже, остановился на «крыле».

Велосипед Randonneur Horse Cycle с крыльями соответствующего цвета

Они сохранят вас сухими и чистыми.
Крылья предотвращают попадание воды, грязи и грязи на ваше лицо и всю одежду. Даже если вы никогда не планируете ездить под дождем, работа крыльев будет продолжаться еще долго после того, как облака уйдут, поскольку вода любит сидеть на дороге. В поездках на велосипедах крылья делают прогулку по магазинам, пабам и отелям гораздо более приятным занятием для всех участников.Да, и если вы носите очки, вы можете ожидать гораздо меньше царапин на линзах.

Они экономят ваши деньги
Крылья уменьшают количество песка, разбрызгиваемого на ваши цепи, шестерни, подшипники, обода, колодки, тормозные суппорты и тросы - преждевременно их изнашивая. Если ваши компоненты будут чистыми, они просто прослужат дольше. Еще один бонус; Теперь вы можете реже чистить свой велосипед!

Они сохраняют других сухими и чистыми.
Если вы едете в группе, крылья вернут воду на землю, а не на всех ваших друзей.

Путешествие в сырую погоду в северо-восточном Таиланде

Обратите внимание, что более 50% того, что делает хорошее крыло, - это просто его установка…

Охват - Чем длиннее крыло, тем эффективнее оно защищает вас и ваш велосипед от воды и песка.
Жесткие -
Жесткие крылья бесшумны и не натирают шины. Металлические крылья часто жестче и жестче, чем их пластиковые друзья, но в некоторых пластиковых крыльях используется металлический сердечник, двойные распорки и качественное монтажное оборудование, чтобы удерживать их на месте.
Deep -
Отбойник с более глубоким профилем будет направлять воду через дно, а не по бокам.
Регулируемый -
Чтобы максимально использовать возможности крыльев, необходимо, чтобы они располагались как можно ближе к колесу. Стойки и фитинги регулируемой длины имеют важное значение.
Износостойкая нержавеющая сталь -
Вам не нужны ржавые стойки и болты. Убедитесь, что монтажный комплект на 100% нержавеющий.
Двойные распорки на пластиковых щитках -
Больше распорок - меньше подвижности с пластмассовыми крыльями.
Ничего острого - Крылья хорошего качества будут иметь покрытия для любых открытых острых поверхностей, которые не позволят вам поцарапать кожу и порвать одежду.
Быстроразъемные зажимы - «Зажимы Securi» - хорошая идея для туристического велосипеда, поскольку они позволяют крылу открываться, если в них попадает мусор.

Крылья Velo Orange из змеиной кожи

Крылья

не всегда поставляются с брызговиками, но их легко установить. Эти гибкие клапаны на концах крыльев обеспечат вам и вашему велосипеду дополнительную защиту от воды и грязи; они сбрасывают воду обратно на землю, где ей и место.

Изображение: DanMitch

Вам необходимо принять во внимание следующее:

Зазор - Есть ли у вас более 15 мм между шинами и короной вилки, мостом нижних перьев и мостом перьев.
Мост цепных перьев - Есть ли небольшая трубка, соединяющая ваши два перья? (Не обязательно)
Мост подседельного штыря - Есть ли небольшая трубка, прикрепляющая ваши два подседельных штыря?
Просверленная коронка вилки - Можно ли продеть болт через коронку вилки?
Проушины для рамы - Есть ли у вас проушины в нижней части вилки и в местах выпадения рамы? (Оба не обязательны)

Туристические велосипеды и многие велосипеды для велокросса будут иметь все это, и они довольно легко подходят для полноразмерных крыльев.У шоссейных велосипедов очень редко есть проушины, но самая большая проблема, с которой они сталкиваются, - это слишком маленький зазор, из-за чего почти всегда требуются «пристегивающиеся» защитные приспособления. Но есть одно исключение: отличные длинные лезвия SKS Raceblade. Опять же, на современных горных велосипедах нет защиты, поэтому пристегивающиеся защитные приспособления (подседельный штырь и корона вилки) являются популярным вариантом.

Мост нижнего перья, мост перья, корона вилки, люверсы

Правильная установка
Установка крыльев имеет первостепенное значение как для эффективности, так и для долговечности ваших охранников.Чем они длиннее и ближе подходят, тем лучше они будут работать. Постарайтесь, чтобы между шиной и крылом (линией крыла) было ровное пространство.

Снижение стресса
У некоторых гонщиков крылья ломаются после 1000 км, а у других такое же крыло на последних 100 000 км. Крылья должны иметь минимальную нагрузку на их конструкцию. По возможности используйте распорки для заполнения зазоров, а не сгибайте их по размеру.

Размер
Колеса 26 и 650b часто могут использовать одни и те же крылья, учитывая их одинаковый размер.Колеса 700c значительно больше по радиусу и, вероятно, потребуют своего собственного размера. Это особенно важно для металлических крыльев, пластиковые крылья, как правило, терпят немного больше.

Зазор шины
Вам потребуется зазор 20 мм между верхом шины и крылом и 5 мм с каждой стороны. Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому вычтите 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. Например. Крыло шириной 45 мм подойдет к шине шириной 35 мм.

Тормозной зазор
Если вы используете дорожные или v-образные тормоза (а не канти или диск), вам необходимо измерить тормозной зазор.Стандартные дорожные суппорты часто имеют крылья шириной 35 мм, суппорты с длинным вылетом - 45 мм и суппорты XL - шириной 50 мм. У V-образных тормозов могут быть проблемы с шириной 50 мм и более, это одна из причин, по которой туристические велосипеды все еще используют консольные тормоза.

На раме и вилке нет люверсов?
Не бойтесь, у вас есть возможность прикрепить распорки крыльев к вашему велосипеду. Быстросъемные направляющие оси Axiom, Soma или Velo Orange, пожалуй, самый элегантный вариант для создания люверсов.Более распространенный вариант для тех, кто имеет сквозные оси или предпочитает использовать их раму в качестве опоры: универсальные р-хомуты.

Бегунок оси Axiom, Р-хомуты, рама с Р-хомутом, Оранжевое крепление на крыло Velo

Крепление к перемычке подседельного штыря
Иногда перемычки подседельного штыря могут иметь вертикальные или горизонтальные монтажные отверстия. Чтобы использовать вертикальное отверстие, вам необходимо просверлить кранец. Вы можете адаптировать вертикальное отверстие к горизонтальному с помощью L-образного кронштейна. Крылья Axiom используют крепление на мосту для сиденья, которое застегивается на молнию, если у вас вообще нет моста!

Подсоединение к мосту нижних перьев
Вам, вероятно, потребуется вытащить болт на мосту нижних перьев, чтобы получить хороший «кранец».Если у вас нет нижнего моста, вы можете подсоединить крыло к подседельной трубе. Лучше всего просверлить отверстие в крыле и прикрепить его к «зажиму с одним переключателем». Также можно сделать скобу, соединяющуюся из корпуса ББ. Или еще более простой способ - использовать переходник клапана presta, немного резины и ленты.

Кронштейн

L, крепление с одним переключателем, кронштейн корпуса BB, решение для клапана Presta

Зачистка и установка на заводную головку вилки
Заводная головка вилки может быть недостаточно глубокой под гарнитурой, поэтому здесь могут пригодиться гайки крыла Sheldon, болты Peter White или тормозные гайки Gilles Berthoud, если немного отодвинуть крепление крыла назад. миллиметры.В металлических крыльях часто используются «рым-болты вилки», чтобы они могли соединяться вертикально под короной.

Приближение переднего крыла к шине
Решение проблем Флейты крыла позволяют при необходимости оптимизировать линию крыла, что чаще всего требуется на приключенческих туристических велосипедах 29er.

Гайка крыла Sheldon, болт Питера Уайта, Болт с проушиной вилки, Флейта крыла для решения проблем

Очистка передних суппортов дисковых тормозов
Вы можете согнуть распорки вокруг суппорта тормоза.Самый простой способ установить крылья с одной стойкой - это зачастую под суппорт, а с двойными стойками - наружу. Также доступны длинные болты и проставки для снятия тормозных суппортов. Другой вариант - установить прямо на проушины передней стойки.

Сгибание стоек вокруг дискового суппорта с помощью болта крыла и проставки, установка на проушину передней стойки

Очистка заднего суппорта дискового тормоза
Если у вас есть задняя стойка, которая позволяет это, подсоедините крыло непосредственно к стойке, чтобы решить эту проблему.Вариант B - использовать диски Axiom Disc Runner (или длинные болты и проставки), которые размещают ваши стойки вокруг вашего суппорта.

Использование горизонтальных дропаутов
Вам может понадобиться Velo Orange Spring Thing, чтобы легко вставлять и снимать колесо с хорошо подогнанными крыльями.

Вилка подвески
Скорее всего, вам потребуются р-образные зажимы на лапах вилки (особенно для вилок со сквозной осью) и стяжки на короне, если нет отверстия для болта.

Axiom Disc Runner, прямое крепление крыла на стойке, Velo Orange Spring Thing, вилка подвески P-Clamp

Settled Metal
Металлические крылья выглядят потрясающе и часто более эффективны, чем пластиковые.Их эффективность объясняется их более длинной и глубокой конструкцией, чем у большинства пластиковых вариантов. При правильной настройке алюминиевые и нержавеющие крылья должны прослужить всю жизнь, но имейте в виду, что установка металлических крыльев - непростая задача; это трудоемко и почти всегда требует большого количества измерений и сверления. Я обнаружил, что если при установке вы установите металлические крылья на место, они будут напрягаться и в конечном итоге выйдут из строя. Убедитесь, что вы не торопитесь, правильно поставили шайбы и правильно их расположили.Что касается веса, алюминиевая защита часто составляет около 450 г, а защита из нержавеющей стали - около 600 г. в комплекте.

Plastic Fantastic
Пластиковые крылья легко устанавливаются (максимум 30 минут), и для выполнения работы вам не потребуется ничего, кроме кусачков, гаечных ключей и шестигранных ключей. Самые прочные пластиковые крылья имеют металлический сердечник, который помогает им сохранять жесткость и долговечность. Увеличить эффективность пластиковых крыльев можно, прикрепив длинные брызговики. Я обнаружил, что пластиковые крылья перемещаются намного лучше, чем любой другой вариант, потому что они более гибкие; Я просто откручиваю нижние крепежные болты и оставляю крылья прикрепленными к велосипеду, когда летаю.Пластиковые крылья часто склоняют чашу весов в пределах 500 г, включая оборудование.

Мой предпочтительный производитель: SKS. Зачем? Они очень хорошо путешествуют. Они прочные, легко устанавливаются и бесшумны. У меня четыре набора: один из них проехал более 40 000 км по миру, включая 10+ рейсов, много поездов, автобусов и автомобилей, и он все еще хорош. Мои другие наборы использовались на других туристических / городских велосипедах почти 10 лет, без сбоев.

Пластик
SKS Bluemels - Жесткий металлический сердечник, двойные распорки, фиксаторы, бесшумность, износостойкость из нержавеющей стали, удобный монтажный комплект.
SKS Longboard - Жесткий металлический сердечник, самые длинные пластиковые защитные кожухи, подходящие только для шин, ширина которых превышает 35c.
Bontrager NCS - резка не требуется, поэтому их легче всего установить в полный рост.
Planet Bike Cascadia - Эти полностью пластиковые защитные кожухи длиннее SKS являются еще одним популярным вариантом для путешествий.

Металл
Gilles Berthoud Нержавеющая сталь - Очень хорошо сделано и с отличной фурнитурой.
Honjo Aluminium - это одни из самых легких и высококачественных полноразмерных защитных ограждений.
Velo Orange - более низкая цена, чем GB и Honjo, но все же очень аккуратный.

SKS Bluemels - очень надежное крыло для велотуризма

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Axiom
Rainrunner 360 Reflex (700 × 40, 26 × 2.0)
Roadrunner LX Reflex (700 × 28, 700 × 45, 26 × 2.2, 29 × 2.2)

Blackburn
Центральное полное крыло (700 × 35, 700 × 45, 26 × 2.35, 29 × 2.35)
Полное покрытие облачности (700 × 28, 700 × 37, 26 × 1.75)

Bontrager
NCS (700 × 25, 700 × 35, 26 × 2,25)

Contec
Пластик (700 × 35, 700 × 42, 700 × 45, 700 × 48, 700 × 54)

Curana
C-Lite Composite (700 × 30, 700 × 35, 700 × 40, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2.2, 26 × 2.35)

Hebie
Stadtmeister (700 × 35)

M-Part
Примопласт (700 × 35, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2,35)

Planet Bike
Cascadia (700 × 28, 700 × 35, 700 × 2.0)

SKS
Bluemels Chromoplastic (25c, 32c, 35c, 42c, 2,0 ″, 2,2 дюйма)
Bluemels Chromoplastic Primus (700 × 28)
Raceblade Long (700 × 25)
Longboard (700 × 25, 700 × 35)

Soma
Rain Dog 26 / 650b / 700c (28c, 35c, 2,00 дюйма)

Stronglight
Пластик (700 × 25, 700 × 32, 700 × 38, 700 × 44, 26 × 1,7, 26 × 2,0)

Tor Tec
Отражающее (26 × 1,5, 26 × 2,1, 700 × 26, 700 × 35, 700 × 44)

Vavert
Пластик 26 / 650b / 700c (28c, 38c, 1.5 ”)

Zefal
Paragon (700 × 32, 700 × 40)

Крылья Planet Bike Cascadia популярны из-за их длинного охвата

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Classic, алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Contec
Алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Dia Compe
ENE Алюминий (700 × 28, 700 × 35)

Electra
Алюминий (700 × 38, 26 × 2.0, 26 × 2,35)

Gilles Berthoud
Нержавеющая сталь (26 × 1.6, 26 × 2.0, 650 × 40, 650 × 50, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Hebie
Фиксированный кожух (700 × 26, 700 × 39)

Honjo
Алюминий (700 × 25, 700 × 32, 700 × 35, 700 × 40, 650 × 34, 650 × 36, 650 × 38, 650 × 42, 650 × 52, 26 × 1,6)

PDW
Цельнометаллические крылья (700 × 23, 700 × 35)

Планетный велосипед
Cascadia ALX (700 × 35)

Pletscher
Алюминиевое крыло (26 × 2.0, 26 × 2.35, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Specialized
Plug n Play (700 × 30)
Globe Alloy (700 × 38)
Рулон (650 × 2,3)

Stronglight
Guade Boule (700 × 32, 26 × 1,25)

Танака
Нержавеющая сталь (700 × 40, 700 × 45)
Сплав (26 × 45, 26 × 60, 700 × 40, 700 × 45, 650 × 40, 650 × 45)
Кованая (700 × 36, 700 × 45)

Velo Orange
Гладкий алюминий (700 × 27, 700 × 35, 26 × 2,0)
Кованый алюминий (650 × 35, 700 × 25, 700 × 35)
Алюминий Facette (700 × 35)
Алюминий змеиной кожи (650 × 42, 700 × 42)
Гладкая нержавеющая сталь (700 × 35, 26 × 2.0)
Zeppelin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Рифленый алюминий (700 × 2,1)

Алюминиевые крылья Velo Orange Facette имеют красивую ретро-форму

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический деревянный (700 × 42)

Contec
Бамбук (700 × 32, 700 × 42)

Планетный велосипед
Grasshopper Bamboo (700 × 35)

Woodguards
Под заказ

Крылья Woody’s
На заказ

Крылья Woody’s Fenders - это произведение искусства!

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Лат
Углерод (700 × 32, 700 × 38)

Карбоновые крылья Latt очень легкие и добавят немного шика вашей поездке

Защитные кожухи, которые крепятся на расстоянии 10 и более сантиметров от колеса, не защищают ваш велосипед, но, безусловно, сохранят чистоту.

Axiom
BBB
Blackburn
Contec
Crud
Curana
Procraft
SKS
Soma 0 Soma

SKS Raceblade Long Fenders - лучший вариант для шоссейных велосипедов (Изображение MTBR)

.

Руководство по снаряжению: 10 крыльев для зимнего катания на горных велосипедах

Об этом обзоре

В Тихоокеанском Северо-Западе езда с передним крылом круглый год - довольно распространенное явление. Осень до весны довольно влажная и грязная, а летние условия непредсказуемы. Крылья не только уменьшают количество брызг, стекающих с колеса вверх к вашему лицу, но и защищают стойки и уплотнения вилки от абразивных загрязнений и помогают защитить мост от грязи.Крыло может принести пользу как «я никогда не мой свой велосипед», так и «я вытираю после каждой лужи».

Большинство из нас, не миллениалов, начали использовать передние крылья того или иного типа много лет назад. Я отчетливо помню, как друзья использовали велосипедные камеры или пластиковые папки с вырезом из гетто, чтобы имитировать первую пару передних крыльев, предназначенных для вилок подвески. К счастью, теперь у нас есть множество доступных вариантов от дюжины с лишним компаний с дистрибьюторами по всему миру. Ниже вы найдете информацию о 10 различных крыльях, установленных на передней вилке, которые позволяют свести к минимуму количество мусора на дороге, пока вы едете по любимым трассам.

Важно отметить, что все протестированные крылья основаны на проверенной и проверенной конструкции и хорошо работают, чтобы не допускать попадания песка и грязи в глаза, а также в уязвимые части вилки. Поэтому в этом обзоре мы сосредоточились на стоимости, приблизительном весе (каждое крыло было взвешено без застежек-молний или липучок), простоте установки и общем дизайне. А так как у большинства производителей есть несколько вариантов, вместо того, чтобы зарывать читателей в гору фанатов крыльев, мы решили сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, является лучшим крылом каждого производителя в обзоре.Взгляните на их веб-сайты, чтобы узнать о дополнительных возможностях и найти, где вы можете надеть на них свои грязные перчатки.


MarshGuard 275


• Вес: 29 г (без тайника)
• Цвета: черный с несколькими вариантами цвета логотипа
• Материал: переработанный пластик
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12,00–15,50 евро (4,50 евро за «Тайник»)
• marshguard.com/

MarshGuard был, пожалуй, первым в игре, когда дело дошло до простого базового переднего крыла, которое легко подходит практически к любой вилке или колесу.Таким образом, его часто подделывают. Но откуда это взялось? Все просто: еще в 2012 году Джейсон Марш, сотрудник OG команды Santa Cruz Syndicate World Cup Team, представил свой MarshGuard, отвечающий требованиям гонщиков World Cup DH (легкий, гибкий, прочный, ненавязчивый и аэродинамичный). В качестве автономного переднего крыла MarshGuard 275 является одним из самых легких доступных вариантов, но при этом остается одним из самых маленьких. И теперь вы можете приобрести его с дополнительной передней защитой "Stash", которая повторяет контуры шины, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в лицо гонщика, что является определенным преимуществом в чрезмерно сырые дни.Marshguard 275 доступен только из переработанного черного пластика, но имеет несколько вариантов цвета для логотипа, а также несколько «сообщений» (50 к 1; падение и откат и т. Д.). Вы можете купить его с застежкой-молнией или без нее. Одна хорошая вещь в этой настройке заключается в том, что после установки крыло с «Stash» по-прежнему подходит для большинства велосипедных креплений, которые имеют удерживающую планку переднего колеса (Yakima Hold Up, Kuat NV 2.0, Thule T2 Pro и т. Д.), Поскольку оно расширяется. только чуть-чуть дальше передней части вилки. - PM

MarshGuard 275 с «Тайником», установленным на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Доступный
+ Легкий
+ Простая установка

Минусы


- Малая площадь поверхности / неэффективно удерживает брызги на лице

Syncros Trail Fender


• Вес: 29 г
• Цвета: черный & Squad Orange
• Материал: ударопрочный полипропилен
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,90 долларов США
долларов США • syncros.com/

Syncros вернул себе имя во времена расцвета горных велосипедов благодаря инновационным и качественным продуктам.Это не старые Syncros - они переходили из рук в руки несколько раз, пока SCOTT Sports не купила их в 2012 году, - но они все еще производят качественные продукты, которыми гордились бы первоначальные основатели. В качестве примера можно привести Syncros Trail Fender: это гладкое, легкое крыло из ударопрочного полипропилена. Он разработан специально для работы только с вилками Fox 34 и 36 Boost (для вилок Fox 34 Step Cast доступна отдельная модель). Их Trail Fender имеет бесшовное прямое крепление к арке вилки Fox с помощью пары прилагаемых болтов torx (когда-нибудь замечали, что эти два резьбовых отверстия на задней части арки Fox Fork? Входящие в комплект болты ввинчиваются прямо в них).Установка до смешного проста: не нужно возиться с застежками-молниями; скорее это просто вкручивание двух простых болтов с помощью прилагаемого инструмента torx и вуаля! вы надежно прикрепили крыло к арке. Наряду с MarshGuard 275 это было самое легкое переднее крыло, которое мы рассматривали, а также самое маленькое. Он может не обеспечивать такой большой охват, как некоторые другие крылья, рассмотренные здесь, но с точки зрения простоты установки Syncros Fender великолепен. Пока у вас есть Fox Fork. - Крыло Syncros Trail NR

, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Заводской вид
+ Легкий
+ Простота установки, поставляется с инструментом / болтами

Минусы


- Совместимость только с вилками Fox 34 и 36 Boost / вилками Fox 34 SC
- Небольшая площадь поверхности / может не эффективно удерживает брызги от лица

One Ball Large Coloured Fender


• Вес: 61 г
• Цвета: разные сочетания и согласования
• Материал: переработанные базовые материалы для сноуборда. Очень прочный пластик UHMW
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 долларов США.00 USD
• one-ball.com/

Большое цветное крыло One Ball - одно из четырех различных крыльев, доступных в One Ball. Большое цветное крыло - более тяжелое, но гибкое крыло, которое обеспечивает немного больший охват, чем их базовые крылья, и идентично их большому черному крылу. Он сделан из переработанных материалов основы сноуборда, что означает, что все доступные дизайны уникальны и непохожи друг на друга. Он поставляется с черными стяжками в комплекте и крепится почти как Marshguard: две застежки-молнии на вилках и две застежки-молнии на арке.Хотя это одно из самых тяжелых гибких передних крыльев из рассмотренных (наряду с Blackburn Barrier Mud Guard), это крыло было очень легко установить с помощью прилагаемых стяжек и совместимо с большинством вилок и шин (до 3 дюймов). крыло выглядело достаточно вместительным, чтобы вся глина, кроме самой тяжелой глины, не склеивала колесо. -NR

Крыло вилки с грязевой вилкой One Ball Large Colored, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Классные цвета / дизайн, повторное использование материалов
+ Большой охват
+ Простота установки
+ Сделано в США

Минусы


- Вес
- Может быть несовместимо с некоторыми велосипедными креплениями

Полнолицевое крыло Muckynutz


• Вес: 42 г
• Цвета: черный
• Материал: полипропилен с высокой ударопрочностью
• Рекомендуемая розничная цена: 12 фунтов стерлингов.99 фунтов стерлингов
• muckynutz.com/

MuckyNutz производит широкий спектр брызговиков, начиная от самого простого переднего щитка (Face Fender) и заканчивая защитой для толстых байков XL. Full Face Fender - явная ступенька выше Face Fender, и его следует рассматривать как наиболее совершенное переднее крыло. Этот защитный кожух поставляется в плоском виде (2D), но в сложенном виде он имеет контурный 3D-профиль, который повторяет форму шины. Как это снова? Просто: частично сложите ограждение так, чтобы отверстия на передней и задней частях ограждения перекрывали друг друга, а затем закрепите их прилагаемыми ремнями на липучке к нижним элементам вилки, чтобы создать дугообразное ограждение, которое выступает на 4-5 дюймов впереди арки.По сути, Full Face предлагает хорошее покрытие колес в довольно легком корпусе. Однако по сравнению с другими охранниками установка была немного сложнее; То есть правильно сложить сгиб и совместить отверстия с помощью прилагаемых липучок - это своего рода танец. В качестве бонуса у этого охранника было три ремня для крепления арки вилки по сравнению с некоторыми, у которых только два, что обеспечивает соединение бомбардировщика. Дополнительный бонус, многоразовые ремни для крепления на липучке (хотя застежки-молнии подойдут). -PM

Muckynutz Full Face Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Форма лучше повторяет переднюю шину
+ Легкий
+ Подходит к различным шинам / вилкам

Минусы


- Может не подходить для некоторых велосипедных креплений
- Доступно только в черном цвете

Крыло Ground Keeper


• Вес: 33 г
• Цвета: Разнообразие цветов и дизайнов, доступны на заказ.
• Материал: прочный пластик
• Рекомендуемая розничная цена: 24,00 долларов США.
• Groundkeeperfenders.com/

Переднее крыло Ground Keeper по форме и весу похоже на многие из других основных крыльев в этом обзоре.Но что делает их уникальными, так это то, что их гибкое крыло доступно с двадцатью одним уникальным графическим дизайном, что позволяет добавить немного индивидуальности их байку. Компания производит эти «Необычные крылья для вашего велосипеда» прямо здесь, в США (если быть точным, Беллингхэм, Вашингтон). Наряду со своим стандартным дизайном покупатели также могут отправить нестандартные работы через онлайн-шаблон и заказать действительно нестандартное крыло (цена зависит от заказанного количества). Как и большинство обычных крыльев, Ground Keeper очень легко установить с помощью четырех входящих в комплект стяжек.Прорези предназначены для использования как застежек-молний, ​​так и многоразовых ремней на липучках (доступны за дополнительные 3 доллара США). Это крыло немного выступает за арку в направлении передней части шины, что обеспечивает дополнительную защиту от брызг, в то же время позволяя велосипеду поместиться на большинстве велосипедных стоек с удерживающей планкой переднего колеса. Хотя это не особенно дешевый вариант по сравнению с некоторыми другими крыльями аналогичной формы, палитра доступных дизайнов добавляет ценности, как и клеймо «сделано в США».Я получил много комплиментов на трассе за крыло "Mud Rug", которое я тестировал, а также за приличную защиту от брызг грязи. Обратите внимание, что они могут быть доступны для покупки только в США. -NR

Переднее крыло Ground Keeper Cascadia Flag, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Уникальный дизайн
+ Довольно легкий
+ Сделано в США

Минусы


- Стоимость
- Малая площадь поверхности / не может эффективно удерживать брызги от лица

Переднее крыло своими руками


• Вес: 15 г (прибл.)
• Цвета: черный
• Материал: бывшая в употреблении труба любого размера
• Рекомендуемая производителем розничная цена: бесплатно
• youtube.com/

Этот особый стиль передних крыльев, сделанный своими руками, вероятно, существовал еще до моего рождения, а точнее, примерно в то время. когда RC основал Mantis. В настоящее время благодаря Интернету вы можете гуглить практически любой проект DIY и получать пошаговые инструкции о том, как лучше всего выполнить задачу. Поскольку вы почти всегда можете пойти в местный веломагазин и найти использованные трубы и, возможно, попросить застежки-молнии, это самый близкий к бесплатному варианту переднего крыла на рынке.Мы ничего не меряли рулеткой, просто смотрели по длине и ширине, ножницами разрезали трубку, протыкали в ней пару дырок и тада, мы были готовы отправиться в путь. -NR

Против


- Не так эффективно удерживает спрей от лица.
- Долговечность

Брызговик Блэкберна


• Вес: 61 г
• Цвета: несколько вариантов цвета
• Материал: 5 повторно используемых полипропилен
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,99 долларов США
долларов США • blackburn.com/

Blackburn Barrier Mud Guard - еще одно переднее крыло с контурной формой, которое изгибается вдоль шины для дополнительного покрытия передней и задней части шины.Это крыло поставляется с рулоном липучки по очень разумной цене, а также доступно в размере XL для толстых байков. Он доступен в 6 различных цветовых узорах. Это было одно из самых тяжелых, но гибких кранцев, которые мы получили. Возможно, из-за толщины (0,8 мм) правильное сгибание крыла потребовало больших усилий, и мне было немного сложно установить его без дополнительных рук. Две средние секции, которые должны быть застегнуты на липучке, продолжали выскакивать наружу.Как только мы правильно установили крыло, все пошло гладко. В этом крыле есть одна приятная особенность: вдоль нижней части есть несколько линий отделки, которые позволяют уменьшить размер и, как следствие, вес крыла в зависимости от того, какое покрытие, по вашему мнению, вам нужно. Продукция Blackburn имеет хорошую репутацию и широкую дистрибьюторскую сеть, поэтому достать это крыло будет довольно легко, если вес не является вашим приоритетом номер один. -NR

Blackburn Barrier Mud Guard, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ В цену включены застежки-липучки
+ Обрезка для укорочения и уменьшения размера крыла

Минусы


- Трудно установить одной рукой
- Не подходит для всех велосипедных креплений
- Вес

Стандартное переднее крыло ProGuard


• Вес: 114 г
• Цвета: черный (доступно 11 наборов цветных наклеек)
• Материал: смесь полированного полипропилена
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,99 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов • продукты Rapidracer.com /

Переднее крыло ProGuard Standard - единственное крыло с жесткой оболочкой, которое мы включили в этот обзор. Это крыло было настоятельно рекомендовано из разных источников, поэтому, конечно, мне пришлось его проверить. Крылья ProGuard доступны в двух размерах: «стандарт» и «максимальная защита» (которые обеспечивают на 21 мм больше покрытия перед аркой вилки и на 68 мм больше в задней части). "Standard" поставляется в полированном черном цвете, и одиннадцать различных наборов наклеек можно заказать отдельно, чтобы придать ему немного индивидуальности.Это крыло имеет некоторые уникальные конструктивные особенности, в том числе выемки для создания дополнительного зазора, 24 отверстия в короне для различных вариантов посадки и более длинную переднюю часть, чтобы свести брызги к минимуму даже на высоких скоростях, когда почти ничто не удерживает брызги от вашего лица. ProGuard разработан и изготовлен в Великобритании и имеет всемирную дистрибьюторскую сеть - вы можете найти, где купить, на их веб-сайте. Это крыло имеет красивый «заводской» вид в собранном виде, и как только снег растает, я с нетерпением жду возможности испытать его на себе, чтобы увидеть, насколько хорошо оно держится на наших липких глиняных тропах.-NR

Стандартное переднее крыло ProGurad, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Увеличенные / очерченные передние и задние части для уменьшения брызг
+ Сделано в США Kingdom

Минусы


- Вес - один из наиболее тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными стойками
- Стоимость

Крыло Mudhugger SL

Установленное крыло Mudhugger SL


Mudhugger SL - один из нескольких доступных вариантов крыльев от Mudhugger, британской компании.SL был разработан, чтобы заполнить пробел в их ассортименте продуктов для легкого, но полного покрытия. Mudhugger также производит широкий спектр задних крыльев, если это ваша чашка чая, в том числе некоторые огромные, гарантированно сведущие к минимуму задние крылья. SL очень похож по дизайну на MuckyNutz, но SL немного больше повторяет контуры колеса благодаря складной конструкции. Это крыло имеет два отверстия для арки вилки и немного тяжелее, чем MuckyNutz. В целом, стиль довольно приглушен, но доступен в нескольких дискретных цветах.-PM

Детали:
• Вес: 49 г
• Материал: информация отсутствует
• Цвета: белый, желтый, зеленый, черный
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 15,00 $
• themudhugger.co.uk/

Плюсы


+ Элегантный вид дизайн
+ Увеличенная / форма спереди и сзади для уменьшения брызг
+ Сделано в Великобритании

Минусы


- Вес - один из самых тяжелых вариантов
- Не совместим со всеми велосипедными креплениями

Polisport Mud-Slim

Polisport Mud -Брызговик Slim Two in One


Polisport Mud-Slim - самый легкий из сравниваемых базовых передних щитков, и вы определенно можете это почувствовать, хотя это всего лишь несколько граммов.Гибкий пластик очень легкий и легко сгибается; действительно противоположный конец спектра от защитника One Ball. На передней части крыла есть небольшая губа, которая выступает на дюйм и немного от арки, чтобы обеспечить дополнительную защиту от брызг, хотя эта передняя кромка намного меньше по сравнению с другими крыльями аналогичной конструкции. Установка была сопоставима с другими ограждениями на стяжках. Стиль минимален, есть только один маленький белый логотип. Бонус: этот защитный кожух также можно использовать в качестве заднего брызговика на сиденье, просто отрезав несколько четко обозначенных частей.-PM

Детали:
• Вес: 27 г
• Материал: Информация отсутствует
• Цвета: Черный
• Цена около 3,99 евро
• polisport.com

Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Супер легкий ( xc dorks радуйтесь)
+ Можно использовать для защиты задних сидений (купите два!)

Минусы


- Не совместим со всеми велосипедными креплениями
- Стерильный дизайн

Если вы хотите купить заднее крыло, вот два варианта:

Стандартное заднее крыло ProGuard


• Вес: 64 г
• Цвета: черный (доступны наборы наклеек)
• Материал: полированный полипропилен
• Поставляется с 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 фунта стерлингов.99 фунтов стерлингов
• Rapidracerproducts.com/

Заднее крыло Mudhugger 29er


• Вес: 208 г
• Цвета: черный (доступны цветные наклейки)
• Материал: полипропилен
• Поставляется с рамкой и 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 27,50 фунтов стерлингов
• themudhugger.co.uk/

О тестерах: Пирс Мартин и Никки Рохан живут в Худ-Ривер, штат Орегон. Никки вместе со своим партнером Колином Мигхером в течение последних 5 лет пересматривала оборудование для Pinkbike. Недавно она пригласила Пирса на борт, и в этом сезоне они будут вместе работать над различными обзорами снаряжения для Pinkbike.

.

Подходят ли вам крылья?

Для транспортных велосипедистов крылья не являются строгой необходимостью, но они являются невероятно функциональным аксессуаром для любого городского водителя или пассажира. Крылья (или «брызговики», как их называют люди за пределами США) - это то, что удержит вас от полосы скунса на спине, если вы катаетесь под дождем, а переднее крыло поможет защитить ваши ноги и лодыжки от брызг, если вы повторно едешь под дождем или даже по луже. Если вы едете под проливным ливнем, они, вероятно, не помогут вам оставаться сухим, но даже в небольшой дождь вам будет суше, теплее и комфортнее с крыльями, чем без них.

Обратите внимание на эти крылья: готовы к поездкам в любую погоду

Тем не менее, крылья не обязательны для каждого велосипедиста. Хотя у них определенно есть свое место и они полезны для одних, для других их присутствие будет затруднено. Если вы не уверены, подходят ли вам крылья, подумайте, какое из следующих утверждений лучше всего описывает вас и вашу езду на велосипеде:

Возможно, вам стоит подумать о добавлении крыльев на свой велосипед, если:

Крылья не требуются для езды по бездорожью

  • Едешь под дождем.
  • Вы ездите зимой (крылья защищают одежду от дорожного песка и соли).
  • Вы любите погодные условия.
  • Вы не собираетесь брать с собой сменную обувь, носки и брюки.
  • Вы собираетесь кататься в группе по мокрой дороге (крылья не дают водителю поедать грязь… буквально).

Наверное, можно не использовать крылья, если :

  • Вы планируете ездить только в сухую погоду.
  • Вы едете в основном по бездорожью (если вы едете по пересеченной местности, вы, вероятно, ожидаете немного испачкаться).
  • Вы цените прежде всего чистые линии и простоту.
  • Вы участвуете в гонках (крылья добавляют дополнительный вес).
  • Вы планируете переодеться в пункте назначения и не боитесь мокрых ног и лодыжек в пути.

И отвечу на вопрос, который вы все так мечтали задать: ДА! Вы можете установить крылья на свой байк Montague.

QR Fenders доступны через Montague.

Крылья уже входят в стандартную комплектацию некоторых моделей дорожного покрытия - Boston 8 и Navigator.Если у вас есть Crosstown, Boston или Fit, вы можете добавить крылья в качестве аксессуара - те же крылья, которые входят в стандартную комплектацию Boston 8 и Navigator (мы не устанавливаем крылья на все наши велосипеды, потому что - см. Выше - не все хотят / нуждаются в них). И что хорошо в этих крыльях, так это то, что они быстро снимаются - их легко снять, если вы решите, что они вам не нужны, или если вы хотите снять их, когда велосипед сложен.

Если у вас есть горный велосипед Montague, крылья, которые мы предлагаем для дорожных велосипедов, вам не подойдут.Они устанавливаются на болт суппорта тормоза (наши МТБ имеют V-образные и дисковые тормоза - без болта суппорта для крепления), и они также немного узкие для шин МТБ. Тем не менее, существует ряд компаний, которые производят отличные крылья для горных велосипедов, и вы можете легко найти их в местном магазине велосипедов или поискав в Интернете.

Ride How You Like…

Независимо от того, где вы попадаете в спектр крыльев, самое главное в вашем байке - это то, что он вам нравится. Думаете, крылья выглядят глупо? Оставь их.Боитесь попасть под ливень? Наденьте. Если вам неудобно, вы не поедете - и, как всегда, Ride Safe!

.

Список крыльев и брызговиков для широких внедорожных шин (от 2,2 до 5,0 дюймов)

Найти крылья для толстых велосипедов - сложная задача, если вы не знаете, где искать. Хорошей новостью является то, что недавно были доступны несколько готовых и нестандартных вариантов крыльев. Я не буду освещать нюансы крыльев в этой статье, поэтому, пожалуйста, начните с моего исчерпывающего ресурса по крыльям, чтобы понять все, что нужно знать о крыльях.

Суровая среда, одетая в широкие алюминиевые крылья Honjo.Изображение: Найдено в горах

Прежде чем я познакомлю вас с доступными вариантами крыльев, вот некоторая информация, относящаяся к крыльям для фэтбайков:

Ширина крыла
Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому хорошее правило - вычесть 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. В идеале вам понадобится зазор 20 мм между верхней частью шины и крылом и около 5 мм с каждой стороны стоек. Например, крыло шириной 75 мм (3,00 ″) комфортно преодолеет 65 мм (2.60 ″) широкая шина. При этом производители обычно очень консервативны в отношении рекомендуемых максимальных зазоров шин. Часто можно увеличить максимальный просвет шины до ширины крыла, если это позволяют стойки. Может потребоваться небольшой изгиб стойки возле шины.

Зазор переднего переключателя
Единственное, что нужно знать о крыльях фэтбайка, - это то, что они иногда могут препятствовать работе переднего переключателя. Чтобы обойти это, вы можете использовать дремель, чтобы отрезать небольшую часть крыла рядом с нижним пером.

Clay Mud
Вы будете удивлены, сколько местности вы можете преодолеть без забивания крыльев фэтбайка. Обычно я попадаю в липкую грязь всего 2-3 раза в год (постоянно путешествуя по бездорожью), но некоторые регионы мира известны своей липкой грязью. Наверное, лучше оставить крылья дома, если вы ожидаете дождя и глинистой / вулканической грязи!

Рукоять
Проблема, которую не часто обсуждают, - что происходит, когда клюшка застревает в переднем крыле.В худшем случае вас сразу же перебросят через руль, и ваш велосипед получит серьезные повреждения передней части (фото). Я не хочу вас пугать, и не все едут по дорогам и тропам с обломками палок, но об этом стоит помнить. Крылья марки SKS - единственная из перечисленных здесь моделей, у которых есть быстросъемные нижние крепления, позволяющие открыть крыло, если что-то заклинило. Это одна из причин, почему я выбираю модели SKS.

Хорошо, давайте внимательно рассмотрим доступные крылья для фэтбайков.

Подробно об этой великолепной необжитой местности Ахерне можно увидеть ЗДЕСЬ.

Самыми модными крыльями для шин средней толщины должны быть Honjo H-95. Поскольку стойки проходят поверх этих алюминиевых крыльев, зазор между ними значительно превышает рекомендуемый максимум в 2,20 дюйма. Например, брызговики Honjo H95, установленные на Ahearne Outback выше, удобно обернуты вокруг шин Schwalbe G-One 27,5 x 2,80 ″, но другие гонщики даже сжали резину 3,00 ″. Вы можете получить их через 27.Длина 5 или 29 дюймов (полированное серебро) за 145 долларов США.

Сома Росомаха Чипа. Изображение: What Bars

Алюминиевые крылья Cascadia ALX долгое время были популярным вариантом для туристических велосипедов. Это одни из самых длинных крыльев на рынке, потому что они были разработаны для колес диаметром 29 дюймов. Planet Bike рекомендует максимальную шину 2,00 дюйма, но многим удалось сжать шину 2,40 дюйма при условии, что вы установите крылья высоко. Вы можете найти эти крылья черного или серебристого цвета за 70 долларов США, и полезно знать, что монтажное оборудование также доступно на вторичном рынке.

Stephanie’s Surly Environment с шинами 2,80 дюйма. Изображение: Найдено в горах

Крылья Sim Works Flat 65 - это на самом деле ребрендированные алюминиевые ограждения Honjo H-95. С дополнительным изгибом стойки возле шин, они прорежут даже шину размером 3,00 дюйма (подробнее см. «Необычную среду» Стефани ЗДЕСЬ). Они доступны в полированном серебре (135 долларов США) или черном (151 доллар США) - цвете, уникальном для Sim Works.

SKS уже давно производит эти широкие брызговики для 26-дюймовых колес горных велосипедов.Вы можете найти крылья P65, подходящие к шинам 2,40 ″, на многих туристических и электрических велосипедах, включая сборки KOGA WorldTraveller Signature. Основным недостатком этого варианта является то, что они немного короче в сочетании с колесом 29er. SKS P65 доступны в черном или серебристом цвете за 49 долларов США на Amazon.

SKS выпустила эти крылья для бездорожья в конце 2018 года. Официально они хороши для 2,60 ″, но мы знаем, что комбинация между щитками с более плоским профилем и изогнутыми стойками крыльев должна подходить даже к более широким шинам - 3.00 ″ теоретически могут быть пустяком. Вы можете приобрести SKS Bluemels 75 в матовом черном цвете за 75 долларов США на Amazon.

Скоро от Honjo появится новая модель h201. Хонджо говорит, что он разработан, чтобы убирать шины 2,30 дюйма, но, учитывая плоский профиль и конструкцию стойки, не должно быть никаких причин, по которым вы не можете втиснуть и резину 3,00 дюйма. Honjo сделает их двух длин; один подходит для 27,5 дюймов и более длинная версия на 29 дюймов.

Chip’s Crust Evasion с крыльями Wald. Изображение: What Bars

Эти широкие крылья Wald изначально были разработаны для лоурайдеров и круизеров, но они также отлично подходят для езды по бездорожью.Чип с сайта Whatbars.com приобрел шины размером 26 x 3,00 дюйма. Вы можете купить 962 в черном или хромированном цвете всего за 34 доллара США на Amazon.

Это единственные имеющиеся в наличии крылья для фэтбайков. Они были разработаны специально для фэтбайков Surface 604, но должны быть достаточно регулируемыми, чтобы подходить для большинства велосипедов с шинами шириной 4,50 дюйма или меньше. Вы можете купить их в черном цвете за 119 долларов США.

Kelpie Cycles - одна из немногих компаний, которые производят титановые крылья, полученные методом прокатки молотком.Их можно собрать любой ширины и длины - обратите внимание на крылья 36er, найденные на этом круизере Black Sheep!

MK Fenders - это гипер-настраиваемые деревянные крылья, сделанные в Айове, США. Вы можете выбрать размер колеса, длину крыла, ширину крыла, сорт дерева и цвет инкрустации. Базовая цена составляет 200 долларов США, но они могут быть опциональны до более 400 долларов США.

Woody’s Fenders из Орегона, США, производит крылья, которые являются произведениями искусства. Они доступны в различных формах профиля и рисунках древесины (варианты можно проверить на веб-сайте!).Стоимость готовых крыльев начинается от 120 долларов США, но ожидается, что полный индивидуальный комплект будет стоить к северу от 250 долларов США.

Вы можете сделать свои собственные крылья для фэтбайка, разрезав набор стандартных крыльев пополам (популярны Planet Bike Cascadia), расширив их алюминиевой полосой 3,00 дюйма и скрепив все вместе с помощью заклепок. В Интернете есть несколько хороших руководств по выполнению этого хака. Другой популярный вариант - купить крылья для мотоциклов для испытаний и сопоставить их с оборудованием для велосипедных крыльев.

.

Смотрите также

Возврат к списку