Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно поставить переднее крыло на велосипед


Как установить крылья на велосипед: пошаговая инструкция [2019]

Далеко не все модели велосипедов оснащаются крыльями. Однако после езды под дождем или по грязи, владелец байка начинает всерьез задумываться о их необходимости. В статье ниже расскажем о видах крыльев, их преимуществах и недостатках, способах установки.

Нужны ли крылья на велосипед

Несложно догадаться, что основная задача, как и главное преимущество крыльев – защита от воды и грязи. После их установки владелец байка окажется в относительной изоляции от брызг из-под колес.

Тем не менее следует учесть и некоторые недостатки:

  1. Увеличение общей массы велосипеда. Этот параметр окажет значительное влияние в случае установки металлических моделей, которые в настоящее время являются редкостью.
  2. Снижение проходимости. При наезде на неровности срабатывающая амортизация может стать причиной задевания колеса о защитный элемент. Кроме того, если на велосипеде установлены дождевые крылья (минимальный зазор с колесом), то при прохождении грязевых участков они будут мгновенно забиваться. Это создаст лишнее сопротивление и может послужить причиной вынужденной остановки. В условиях города проблема будет неактуальна.
  3. Изменение первоначального дизайна велосипеда. Пункт спорный и зависит от личных предпочтений владельца.

Если озвученные минусы не пугают, и вы определились, нужны ли крылья на горный велосипед, можно приступать к их выбору и последующей установке.

Виды крыльев на велосипед

Единой классификации типов крыльев на велосипед не существует. Однако одной из главных характеристик является длина, а точнее размерность. Полноразмерные плотно прилегают к колесу и обеспечивают максимально эффективную защиту от водных брызг. Короткие устанавливаются существенно выше над поверхностью колеса и призваны, в первую очередь,  защитить ездока от грязи.

 Загрузка ...

Полезно знать! Конструкция полноразмерных моделей требует дополнительных точек крепления. Реализованы они за счет проволочных «усиков», которые закрепляются на оси колеса.

Следующее отличие – метод крепления. Переднее крыло устанавливается путем распорки, которая вставляется во втулку под короной вилки. Второй вариант – крепление с помощью пластины и винтов, фиксирующихся к отверстию в горилле вилки. Перед покупкой следует убедиться, что на велосипеде присутствует необходимое отверстие.

Важно! Заднее крыло фиксируется при помощи хомута, который надевается на подседельный штырь. Второй вариант – пластина и винт продевается в специальное отверстие, дополнительно устанавливается скоба на подседельную раму. Подробнее об установке каждым из указанных методов расскажем далее.

Установка крыльев на горный велосипед

Точная последовательность монтажа будет зависеть от конструкции. Обычно производители предоставляют визуальную инструкцию, с которой можно получить общее представление о расположении элементов и крепежей. В материале расскажем о двух методах установки: быстром (с помощью втулки и хомута), а также более надежном (ввинчивание пластины в специальные отверстия на раме).

Быстрый (универсальный) вариант установки

Данный метод подразумевает фиксацию переднего крыла за счет распорки. Сам защитный элемент состоит из двух частей и состыковывается с металлической пластиной. Длинная часть крыла одевается на низ, более короткая – на верх. Заготовка готова.

Далее нужно подготовить крепежный элемент и произвести установку:

  1. В комплекте идет винт, шайба и две части распорки. На винт надевается шайба, после чего его пропускают с нижней стороны металлической пластины.
  2. Сверху на винт надевается первая часть распорки без гайки, затем слегка накручивается вторая (с гайкой).
  3. Теперь нужно заглянуть под корону вилки. Там имеется отверстие, в которое и вставляется распорка. После ее размещения следует начинать затягивать винт отверткой. Части крепежного элемента начнут раздвигаться в стороны, что обеспечит удержание крыла в полости. Если ширины распорки недостаточно, следует воспользоваться идущей в комплекте накладкой. В случае ее отсутствия можно самостоятельно вырезать резиновую полоску из старой камеры.

Далее рассмотрим, как установить заднее крыло с хомутом на велосипед:

  1. Разместить внутри хомута гайки, соединить его с деталью крепления крыла, стянуть компоненты винтами.
  2. Взять крыло и расположить на нем базу держателя. Закрепить ее при помощи винта с шайбой.
  3. В крепление-удлинитель установить штифт с резьбой, состыковать его с винтом базы. Плотно закрутить соединение.
  4. Ослабить фиксатор и снять подседельный штырь. Надеть на него хомут и прижать его при помощи винтов. Закручивать их нужно поочередно, подтягивая каждый на несколько оборотов.
  5. Состыковать заготовку с хомутом, используя соответствующий винт.

Ослабив отдельные крепления, получится отрегулировать установленную защиту по высоте и углу наклона. Во время езды по неровностям, крыло может самопроизвольно опускаться. Этот недостаток присутствует у некоторых моделей, а полностью исключить его появление получится только установкой другой конструкции с дополнительными «усиками».

Установка через специальные отверстия

Если на велосипеде присутствуют отверстия над задним и передним колесом, то можно приобретать крылья с установкой на пластины.

Инструкция, как поставить переднее крыло на велосипед:

  1. Вставить пластину в корпус защиты от брызг.
  2. Разомкнуть тормоза, если установлены V-brake (ободные).
  3. Приложить крыло с пластиной к отверстию в горилле вилки. Продеть винт.
  4. Выполнить регулировку по высоте – резина не должна тереться о пластик.
  5. Закрутить крепежный элемент. Если потребуется, можно зафиксировать гайку ключом, а вкручивание выполнить отверткой.

Обратите внимание! Похожие крылья устанавливаются на городские велосипеды. Обычно в них присутствуют дополнительные крепления – проволочные усики. Они фиксируются в нижней части вилки. Перед их покупкой следует убедиться в наличии всех необходимых отверстий на раме.

Заднее крыло подобного типа может состоять из двух частей и также крепится через специальное отверстие:

  1. Скоба устанавливается на переднюю раму, после чего в ней защелкивается передняя часть защитного элемента.
  2. При необходимости размыкаются тормоза V-brake.
  3. Взять скобу, винт и гайку. Винт продевается в специальное посадочное место над колесом. На винт максимально плотно надевается скоба.
  4. Крыло продевается в скобу – его грани должны лечь в пазы. Процедура проста и кажется сложной лишь на словах. Глубина посадки выбирается в соответствии с личными предпочтениями.

Представленная в статье инструкция поможет разобраться, как закрепить переднее и заднее крыло на велосипеде. Универсальных рекомендаций относительно этой процедуры нет, однако изложенная последовательность действий позволит понять общий принцип установки и применить его на приобретенной модели. При выборе крыла следует обращать внимание на его ширину, чтобы она полностью перекрывала покрышку. Важную роль играет длина – чем она больше, тем меньше воды и грязи будет попадать на ездока.

Все о лучших крыльях и брызговиках для туристических велосипедов

У вас когда-нибудь появлялась коричневая задняя часть после поездки? Вы пробовали крылья / брызговики?

Каждый раз, когда езжу на велосипеде без брызговиков, я точно помню , почему я их люблю. Крылья / брызговики делают меня и мой велосипед более чистым и суше, чем без них.

Брызговики и крылья легко не любить, я понимаю. Они могут быть хрупкими, могут гнуться. Некоторые будут подпрыгивать и дребезжать, создавая много шума, в то время как другие имеют тенденцию тереться о края ваших шин.Даже после долгих корректировок они почему-то всегда продолжают тереться…

Я здесь, чтобы сказать вам, что качественные ограждения НЕ будут дребезжать, они НЕ будут тереться, они НЕ будут хрупкими и НЕ будут гнуться. Вам придется потратить некоторое время на их правильную настройку для вашего мотоцикла (это отличная работа, чтобы подсовывать ее профессиональному механику), но я обещаю, что награды будут многочисленными.

И чтобы прояснить терминологию: крылья, брызговики и щитки относятся к одному и тому же.Большинство людей с североамериканского континента склонны использовать «крыло», в то время как остальной мир, похоже, остановился на «крыле».

Велосипед Randonneur Horse Cycle с крыльями соответствующего цвета

Они сохраняют вас сухими и чистыми.
Крылья предотвращают попадание воды, грязи и грязи на ваше лицо и всю одежду. Даже если вы никогда не планируете ездить под дождем, работа крыльев будет продолжаться еще долго после того, как облака уйдут, поскольку вода любит сидеть на дороге. В поездках на велосипедах крылья делают прогулку по магазинам, пабам и отелям гораздо более приятным занятием для всех участников.Да, и если вы носите очки, вы можете ожидать гораздо меньше царапин на линзах.

Они экономят ваши деньги
Крылья уменьшают количество песка, разбрызгиваемого на ваши цепи, шестерни, подшипники, обода, колодки, тормозные суппорты и тросы - преждевременно их изнашивая. Если ваши компоненты будут чистыми, они просто прослужат дольше. Еще один бонус; Теперь вы можете реже чистить свой велосипед!

Они сохраняют других сухими и чистыми.
Если вы едете в группе, крылья вернут воду на землю, а не на всех ваших друзей.

Путешествие в сырую погоду в северо-восточном Таиланде

Обратите внимание, что более 50% того, что делает хорошее крыло, - это просто его установка…

Coverage - Чем длиннее крыло, тем эффективнее оно защищает вас и ваш велосипед от воды и песка.
Rigid -
Жесткие крылья бесшумны и не натирают шины. Металлические крылья часто более жесткие и жесткие, чем их пластиковые друзья, но в некоторых пластиковых крыльях используется металлический сердечник, двойные распорки и качественное монтажное оборудование, чтобы удерживать их на месте.
Deep -
Отбойник с более глубоким профилем будет направлять воду через дно, а не по бокам.
Регулируемый -
Чтобы максимально использовать возможности крыльев, они должны быть как можно ближе к колесу. Стойки и фитинги регулируемой длины имеют важное значение.
Износостойкая нержавеющая сталь -
Вам не нужны ржавые стойки и болты. Убедитесь, что монтажный комплект на 100% нержавеющий.
Двойные распорки на пластмассовых щитках -
Больше распорок - меньше подвижности с пластмассовыми крыльями.
Ничего острого - Крылья хорошего качества будут иметь крышки для любых открытых острых поверхностей, которые не позволят вам поцарапать кожу и порвать одежду.
Быстроразъемные зажимы - «Зажимы Securi» - хорошая идея для туристического велосипеда, поскольку они позволяют крылу открываться, если в них попадает мусор.

Крылья Velo Orange из змеиной кожи

Крылья

не всегда поставляются с брызговиками, но их легко установить. Эти гибкие клапаны на концах крыльев обеспечат вам и вашему велосипеду дополнительную защиту от воды и грязи; они сбрасывают воду обратно на землю, где ей и место.

Изображение: DanMitch

Вам необходимо принять во внимание следующее:

Зазор - Есть ли у вас более 15 мм между шинами и короной вилки, мостом нижних перьев и мостом перьев.
Мост цепных перьев - Есть ли небольшая трубка, соединяющая ваши два перья? (Не обязательно)
Мост подседельного штыря - Есть ли небольшая трубка, прикрепляющая ваши два подседельных штыря?
Просверленная коронка вилки - Можно ли продеть болт через коронку вилки?
Проушины для рамы - Есть ли у вас проушины в нижней части вилки и в местах выпадения рамы? (Оба не обязательны)

Туристические велосипеды и многие велосипеды для велокросса будут иметь все это, и они довольно легко подходят для полноразмерных крыльев.У шоссейных велосипедов очень редко есть проушины, но самая большая проблема, с которой они сталкиваются, - это слишком маленький зазор, из-за чего почти всегда требуются «пристегивающиеся» защитные приспособления. Но есть одно исключение: отличные длинные лезвия SKS Raceblade. Опять же, на современных горных велосипедах нет средств защиты, поэтому пристегивающиеся защитные приспособления (подседельный штырь и корона вилки) являются популярным вариантом.

Мост нижнего перья, мост перья, корона вилки, люверсы

Правильная установка
Установка крыльев имеет первостепенное значение как для эффективности, так и для долговечности ваших охранников.Чем они длиннее и ближе подходят, тем лучше они будут работать. Постарайтесь, чтобы между шиной и крылом (линией крыла) было ровное пространство.

Снижение стресса
У некоторых гонщиков крылья ломаются после 1000 км, а у других такое же крыло на последних 100 000 км. Крылья должны иметь минимальную нагрузку на их конструкцию. По возможности используйте распорки для заполнения зазоров, а не сгибайте их по размеру.

Размер
Колеса 26 и 650b часто могут использовать одни и те же крылья, учитывая их одинаковый размер.Колеса 700c значительно больше по радиусу и, вероятно, потребуют своего собственного размера. Это особенно важно для металлических крыльев, пластиковые крылья, как правило, терпят немного больше.

Зазор шины
Вам потребуется зазор 20 мм между верхом шины и крылом и 5 мм с каждой стороны. Крылья измеряются снаружи (не внутри), поэтому вычтите 10 мм из ширины крыла, чтобы определить максимальный просвет шины. Например. Крыло шириной 45 мм подойдет к шине шириной 35 мм.

Тормозной зазор
Если вы используете дорожные или v-образные тормоза (а не канти или диск), вам необходимо измерить тормозной зазор.Стандартные дорожные суппорты часто имеют крылья шириной 35 мм, суппорты с длинным вылетом 45 мм и суппорты XL шириной 50 мм. У V-образных тормозов могут быть проблемы с шириной 50 мм и более, это одна из причин, по которой туристические велосипеды все еще используют консольные тормоза.

На раме и вилке нет люверсов?
Не бойтесь, у вас есть возможность прикрепить распорки крыльев к вашему велосипеду. Быстросъемные направляющие оси Axiom, Soma или Velo Orange - пожалуй, самый элегантный вариант для создания люверсов.Более распространенный вариант для тех, кто имеет сквозные оси или предпочитает использовать их раму в качестве опоры: универсальные р-хомуты.

Бегунок оси Axiom, Р-хомуты, рама с Р-хомутом, Оранжевое крепление на крыло Velo

Крепление к перемычке подседельного штыря
Иногда перемычки подседельного штыря могут иметь вертикальные или горизонтальные монтажные отверстия. Чтобы использовать вертикальное отверстие, вам необходимо просверлить кранец. Вы можете адаптировать вертикальное отверстие к горизонтальному с помощью L-образного кронштейна. В крыльях Axiom используется крепление на мосту для сиденья, которое можно застегивать на молнию, если у вас вообще нет моста!

Подсоединение к мосту нижних перьев
Вам, вероятно, потребуется вывернуть болт на мосту нижних перьев, чтобы получить хороший «отбойник».Если у вас нет нижнего моста, вы можете подсоединить крыло к подседельной трубе. Лучше всего просверлить отверстие в крыле и прикрепить его к «зажиму с одним переключателем». Также можно сделать скобу, соединяющуюся из корпуса ББ. Или еще более простой способ - использовать переходник клапана presta, немного резины и ленты.

Кронштейн

L, крепление с одним переключателем, кронштейн корпуса BB, решение для клапана Presta

Зачистка и установка на заводную головку вилки
Заводная головка вилки может быть недостаточно глубокой под гарнитурой, поэтому здесь могут пригодиться гайки крыла Sheldon, болты Peter White или тормозные гайки Gilles Berthoud, если немного отодвинуть крепление крыла назад. миллиметры.В металлических крыльях часто используются «рым-болты вилки», чтобы они могли соединяться вертикально под короной.

Приближайте переднее крыло к шине
Решение проблем Флейты крыла позволяют при необходимости оптимизировать линию крыла, что чаще всего требуется на приключенческих туристических велосипедах 29er.

Гайка крыла Sheldon, болт Питера Уайта, Болт с проушиной вилки, Флейта крыла для решения проблем

Очистка передних суппортов дисковых тормозов
Вы можете согнуть распорки вокруг суппорта тормоза.Самый простой способ установить крылья с одной стойкой - это зачастую под суппорт, а с двойными стойками - наружу. Также доступны длинные болты и проставки для снятия тормозных суппортов. Другой вариант - установить прямо на проушины передней стойки.

Сгибание стоек вокруг дискового суппорта с помощью болта крыла и проставки, установка на проушину передней стойки

Очистка заднего суппорта дискового тормоза
Если у вас есть задняя стойка, которая позволяет это, подсоедините крыло непосредственно к стойке, чтобы решить эту проблему.Вариант B - использовать диски Axiom Disc Runner (или длинные болты и проставки), которые размещают ваши стойки вокруг вашего суппорта.

Использование горизонтальных дропаутов
Возможно, вам понадобится Velo Orange Spring Thing, чтобы легко вставлять и снимать колесо с хорошо подогнанными крыльями.

Вилка подвески
Скорее всего, вам потребуются р-образные зажимы на лапах вилки (особенно для вилок со сквозной осью) и стяжки на короне, если нет отверстия для болта.

Axiom Disc Runner, прямое крепление крыла на стойке, Velo Orange Spring Thing, вилка подвески P-Clamp

Settled Metal
Металлические крылья выглядят потрясающе и часто более эффективны, чем пластиковые.Их эффективность объясняется их более длинной и глубокой конструкцией, чем у большинства пластиковых вариантов. При правильной настройке алюминиевые и нержавеющие крылья должны прослужить всю жизнь, но имейте в виду, что установка металлических крыльев - непростая задача; это трудоемко и почти всегда требует большого количества измерений и сверления. Я обнаружил, что если вы вставите металлические крылья на место во время настройки, они будут напрягаться и в конечном итоге выйдут из строя. Убедитесь, что вы не торопитесь, правильно поставили шайбы и правильно их расположили.Что касается веса, алюминиевая защита часто составляет около 450 г, а защита из нержавеющей стали - около 600 г. в комплекте.

Plastic Fantastic
Пластиковые крылья легко устанавливаются (максимум 30 минут), и для выполнения работы вам не потребуется ничего, кроме кусачков, гаечных ключей и шестигранных ключей. Самые прочные пластиковые крылья имеют металлический сердечник, который помогает им сохранять жесткость и долговечность. Увеличить эффективность пластиковых крыльев можно, прикрепив длинные брызговики. Я обнаружил, что пластиковые крылья перемещаются намного лучше, чем любой другой вариант, потому что они более гибкие; Я просто откручиваю нижние крепежные болты и оставляю крылья прикрепленными к велосипеду, когда летаю.Пластиковые крылья часто склоняют чашу весов в пределах 500 г, включая оборудование.

Мой предпочтительный производитель: SKS. Почему? Они очень хорошо путешествуют. Они прочные, легко устанавливаются и бесшумны. У меня четыре набора: один из них проехал более 40 000 км по миру, включая 10+ рейсов, много поездов, автобусов и автомобилей, и он все еще хорош. Мои другие наборы использовались на других туристических / городских велосипедах почти 10 лет, без сбоев.

Пластик
SKS Bluemels - Жесткий металлический сердечник, двойные распорки, фиксаторы, бесшумность, износостойкость из нержавеющей стали, аккуратный монтажный комплект.
SKS Longboard - Жесткий металлический сердечник, самые длинные пластиковые защитные кожухи, подходящие только для шин, ширина которых превышает 35c.
Bontrager NCS - резка не требуется, поэтому их легче всего установить в полный рост.
Planet Bike Cascadia - Эти полностью пластиковые защитные кожухи длиннее SKS являются еще одним популярным вариантом для путешествий.

Металл
Gilles Berthoud Нержавеющая сталь - Очень хорошо сделано и с отличной фурнитурой.
Honjo Aluminium - это одни из самых легких и высококачественных полноразмерных защитных ограждений.
Velo Orange - более низкая цена, чем GB и Honjo, но все же очень аккуратный.

SKS Bluemels - очень надежное крыло для велотуризма

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Axiom
Rainrunner 360 Reflex (700 × 40, 26 × 2.0)
Roadrunner LX Reflex (700 × 28, 700 × 45, 26 × 2.2, 29 × 2.2)

Blackburn
Центральное полное крыло (700 × 35, 700 × 45, 26 × 2.35, 29 × 2.35)
Полное покрытие облачности (700 × 28, 700 × 37, 26 × 1.75)

Bontrager
NCS (700 × 25, 700 × 35, 26 × 2,25)

Contec
Пластик (700 × 35, 700 × 42, 700 × 45, 700 × 48, 700 × 54)

Curana
C-Lite Composite (700 × 30, 700 × 35, 700 × 40, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2.2, 26 × 2.35)

Hebie
Stadtmeister (700 × 35)

M-Part
Примопласт (700 × 35, 700 × 45, 700 × 55, 26 × 2,35)

Planet Bike
Cascadia (700 × 28, 700 × 35, 700 × 2.0)

SKS
Bluemels Chromoplastic (25c, 32c, 35c, 42c, 2,0 ″, 2,2 дюйма)
Bluemels Chromoplastic Primus (700 × 28)
Raceblade Long (700 × 25)
Longboard (700 × 25, 700 × 35)

Soma
Rain Dog 26 / 650b / 700c (28c, 35c, 2,00 дюйма)

Stronglight
Пластик (700 × 25, 700 × 32, 700 × 38, 700 × 44, 26 × 1,7, 26 × 2,0)

Tor Tec
Отражающее (26 × 1,5, 26 × 2,1, 700 × 26, 700 × 35, 700 × 44)

Vavert
Пластик 26 / 650b / 700c (28c, 38c, 1.5 ”)

Zefal
Paragon (700 × 32, 700 × 40)

Крылья Planet Bike Cascadia популярны из-за их длинного охвата

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Classic, алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Contec
Алюминий (700 × 32, 700 × 42)

Dia Compe
ENE Алюминий (700 × 28, 700 × 35)

Electra
Алюминий (700 × 38, 26 × 2.0, 26 × 2,35)

Gilles Berthoud
Нержавеющая сталь (26 × 1.6, 26 × 2.0, 650 × 40, 650 × 50, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Hebie
Фиксированный кожух (700 × 26, 700 × 39)

Honjo
Алюминий (700 × 25, 700 × 32, 700 × 35, 700 × 40, 650 × 34, 650 × 36, 650 × 38, 650 × 42, 650 × 52, 26 × 1,6)

PDW
Цельнометаллические крылья (700 × 23, 700 × 35)

Планетный велосипед
Cascadia ALX (700 × 35)

Pletscher
Алюминиевое крыло (26 × 2.0, 26 × 2.35, 700 × 2.0, 700 × 2.35)

Specialized
Plug n Play (700 × 30)
Globe Alloy (700 × 38)
Рулон (650 × 2,3)

Stronglight
Guade Boule (700 × 32, 26 × 1,25)

Танака
Нержавеющая сталь (700 × 40, 700 × 45)
Сплав (26 × 45, 26 × 60, 700 × 40, 700 × 45, 650 × 40, 650 × 45)
Кованая (700 × 36, 700 × 45)

Velo Orange
Гладкий алюминий (700 × 27, 700 × 35, 26 × 2,0)
Кованый алюминий (650 × 35, 700 × 25, 700 × 35)
Facette Aluminium (700 × 35)
Алюминий змеиной кожи (650 × 42, 700 × 42)
Гладкая нержавеющая сталь (700 × 35, 26 × 2.0)
Zeppelin Aluminium (650 × 42, 700 × 42)
Рифленый алюминий (700 × 2,1)

Алюминиевые крылья Velo Orange Facette имеют красивую ретро-форму

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Brave
Классический деревянный (700 × 42)

Contec
Бамбук (700 × 32, 700 × 42)

Planet Bike
Grasshopper Bamboo (700 × 35)

Woodguards
Под заказ

Крылья Woody’s
На заказ

Крылья Woody’s - это произведение искусства!

*** Указанные размеры шин являются максимальной шириной, подходящей для каждой модели крыла.

Лат
Углерод (700 × 32, 700 × 38)

Карбоновые крылья Latt очень легкие и добавят немного шика вашей поездке

Защелки, которые крепятся на расстоянии 10 и более сантиметров от колеса, не защищают ваш велосипед, но, безусловно, сохранят чистоту.

Axiom
BBB
Blackburn
Contec
Crud
Curana
Procraft
SKS
Soma 0

SKS Raceblade Long Fenders - лучший вариант для шоссейных велосипедов (Изображение MTBR)

.

Mudhugger FR Fender - Обзор


Mudhugger - небольшая британская компания, которая производит собственный ассортимент передних и задних брызговиков для колес различных размеров. Компания начала свою деятельность, когда Брюс Гардинер, которому надоело мазать лицо грязью во время еженедельных ночных поездок, решил что-то с этим сделать. Его творение обеспечивает полную защиту от воды и грязевых брызг, которые могут попасть на ваше лицо и ухудшить зрение.

Крыло Front Race (FR), изготовленное из литого пластика, является более длинным из двух брызговиков, предлагаемых компанией.Он изогнут и оборачивается вокруг переднего колеса, с длинным хвостом и немного более короткой передней частью. Он крепится к вилке с помощью четырех стяжек, а его переднее положение можно регулировать с помощью выбора прорезей. При весе 65 граммов Mudhugger не добавляет большого веса велосипеду, и он подходит для велосипедов 26, 27,5 и 29 дюймов. Он также подойдет к новому поколению велосипедов 27,5 Plus с вилкой Boost 110. Mudhugger также предлагает задние брызговики, которые крепятся непосредственно к маятнику. Рекомендуемая производителем розничная цена - 32 доллара США (25 фунтов стерлингов) с сайта www.themudhugger.co.uk

Pinkbike's Take:

Mudhugger трансформирует зимнюю езду, когда трассы покрыты липкой грязью. Защита от грязи, поднимаемой передним колесом, настолько хороша, что я смог перестать носить велосипедные очки, которые обычно использую, чтобы грязь не попадала в глаза. Изредка, особенно при наклоне в угол, немного грязи или воды может пройти мимо брызговика и ударить вас по лицу, но такие инциденты случаются редко.После недавней ночной поездки у меня было самое чистое лицо в группе, свидетельство того, какую защиту оно обеспечивает.

Я без проблем установил Mudhugger на разные вилки Fox и RockShox. На 27,5-дюймовом байке с 2,35-дюймовыми шинами Mudhugger действительно сидит довольно близко к шине, но любые опасения, что он забьет или заблокирует колесо, оказались необоснованными. Если не считать случайных проскальзываний веток или листьев между пластиком и шиной, это не вызвало никаких проблем. Mudhugger прошел через множество заездов, бросился в заднюю часть автомобиля и даже подвергся нескольким авариям, но его прочность была на высоте.Очевидно, что вам нужно быть немного осторожнее при транспортировке велосипеда, но пластик оказался очень прочным. Брызговик снабжен стяжками - застежки-липучки облегчат снятие, но застежки-молнии обеспечивают очень надежную посадку. С Mudhugger нет причин позволять грязи и дождю мешать вам кататься.

- Дэвид Артур
.

Подходят ли вам крылья?

Для транспортных велосипедистов крылья не являются строгой необходимостью, но они являются невероятно функциональным аксессуаром для любого городского водителя или пассажира. Крылья (или «брызговики», как их называют люди за пределами США) - это то, что удержит вас от полосы скунса на спине, если вы катаетесь под дождем, а переднее крыло поможет защитить ваши ноги и лодыжки от брызг, если вы повторно едешь под дождем или даже по луже. Если вы едете под проливным ливнем, они, вероятно, не помогут вам оставаться сухим, но даже в небольшой дождь вам будет суше, теплее и комфортнее с крыльями, чем без них.

Обратите внимание на эти крылья: готовы к поездкам в любую погоду

Тем не менее, крылья не обязательны для каждого велосипедиста. Хотя у них определенно есть свое место и они полезны для одних, для других их присутствие будет затруднено. Если вы не уверены, подходят ли вам крылья, подумайте, какое из следующих утверждений лучше всего описывает вас и вашу езду на велосипеде:

Возможно, вам стоит подумать о добавлении крыльев на свой велосипед, если:

Крылья не требуются для езды по бездорожью

  • Едешь под дождем.
  • Вы ездите зимой (крылья защищают одежду от дорожного песка и соли).
  • Вы любите погодные условия.
  • Вы не собираетесь брать с собой сменную обувь, носки и брюки.
  • Вы собираетесь кататься в группе по мокрой дороге (крылья не дают водителю поедать грязь… буквально).

Наверное, можно не использовать крылья, если :

  • Вы планируете ездить только в сухую погоду.
  • Вы едете в основном по бездорожью (если вы едете по пересеченной местности, вы, вероятно, ожидаете немного испачкаться).
  • Вы цените прежде всего чистые линии и простоту.
  • Вы участвуете в гонках (крылья добавляют дополнительный вес).
  • Вы планируете переодеться в пункте назначения и не боитесь мокрых ног и лодыжек в пути.

И отвечу на вопрос, который вы все так мечтали задать: ДА! Вы можете установить крылья на свой байк Montague.

QR Fenders доступны через Montague.

Крылья уже входят в стандартную комплектацию некоторых моделей дорожного покрытия - Boston 8 и Navigator.Если у вас есть Crosstown, Boston или Fit, вы можете добавить крылья в качестве аксессуара - те же крылья, которые входят в стандартную комплектацию Boston 8 и Navigator (мы не устанавливаем крылья на все наши велосипеды, потому что - см. Выше - не все хотят / нуждаются в них). И что хорошо в этих крыльях, так это то, что они быстро снимаются - их легко снять, если вы решите, что они вам не нужны, или если вы хотите снять их, когда велосипед сложен.

Если у вас есть горный велосипед Montague, крылья, которые мы предлагаем для дорожных велосипедов, вам не подойдут.Они устанавливаются на болт суппорта тормоза (наши МТБ имеют V-образные и дисковые тормоза - без болта суппорта для крепления), и они также немного узкие для шин МТБ. Тем не менее, существует ряд компаний, которые производят отличные крылья для горных велосипедов, и вы можете легко найти их в местном магазине велосипедов или поискав в Интернете.

Ride How You Like…

Независимо от того, где вы попадаете в спектр крыльев, самое главное в вашем байке - это то, что он вам нравится. Думаете, крылья выглядят глупо? Оставь их.Боитесь попасть под ливень? Наденьте. Если вам неудобно, вы не поедете - и, как всегда, Ride Safe!

.

Лучшие брызговики и крылья для горных велосипедов в сентябре 2020 г.

Весна наступила для большей части Соединенных Штатов, и это означает, что мы все начнем активно кататься по трассам после неприятной зимы. Одна из самых больших проблем при весенней езде - это часто влажные условия. Хотя многие из нас стараются держаться подальше от троп, когда они действительно грязные, все же может быть много мусора, который может слететь с наших шин и небольших водных переходов. Наличие хорошего переднего крыла может значительно сократить проблемы с обзорностью и сохранить сухость во время езды.Крылья необходимы для гонок в климатических условиях, когда гоночные трассы с жесткой подзарядкой требуют полной концентрации, чтобы что-то не летело вам в лицо.

Я собрал отличный список лучших доступных передних крыльев для горных велосипедов. Ознакомьтесь с моими предложениями и где их можно купить себе.

Наши любимые брызговики и крылья

Брызговик RaceFace Mud Crutch

Лучше всего подходит для тех, кто не хочет выглядеть как крыло, но при этом остается эффективным

Переднее крыло MuckyNutz

Лучше всего подходит для традиционного крыла, будучи маленьким и легким


Лучший горный велосипед с вилкой

Крылья и брызговики

Грязевой костыль RaceFace

RapidRacerПродукты модели Neoguard

Neoguard изготовлен из неопрена.Он доступен в нескольких размерах, чтобы соответствовать ходу вилки. Ограждение легко установить с помощью застежек на липучке. Neoguard очень хорошо блокирует скольжение грязи с шины. Он также сжимается вилкой во время езды. Кроме того, он легкий, и его легко мыть в случае загрязнения. Еще одна модель неопренового брызговика доступна в THE Industries в 4 размерах и Mud Crutch RaceFace.

Что говорит RaceFace

Межсезонье - это отличное настроение в Race Face, поэтому мы разработали Mud Crutch для тех из вас, кто, как и мы, ездит безоговорочно.Построенный из плетеной резинки со шнуровкой из майлара, Mud Crutch растягивается вокруг вашей вилки, собирая брызги грязи, устремляющиеся вверх по потенциально разрушительной траектории с этой вашей фантастической кружкой. Особенно отвратительно без очков на илистой берме.

Грязевая защита THE Industries Брызговик RaceFace Mud Crutch

MuckyNutz

Лицевое крыло (Bender Fender)

MuckyNutz Face Fender - это тонкий кусок пластика, который при сгибании в арку образует отличное переднее крыло.Он просто прикрепляется к ножкам вилки на липучке и весит очень мало (менее 20 г). Крыло расположено низко к шине, поэтому грязь и вода действительно хорошо улавливаются и не пропускают грязь. Bender Fender доступен в двух размерах. У обычного размера почти нет переднего крыла с более длинным задним. Версия XL имеет гораздо больший охват спереди.

Что говорит Маки Натц

Легкий. Сдержанный. Эффективно.

Оригинальное «гибкое крыло», с которого все началось!

Впервые представленные как «Bender Fender» еще в 2009 году, эти изящные маленькие гвардейцы стали нашим моментом эврики, который в конечном итоге привел к созданию бренда Mucky Nutz.

Поистине первый в своем роде, Bender Fender покорил сообщество горных велосипедов своей простотой и эффективностью.

Теперь, благодаря небольшим улучшениям и усовершенствованиям, внесенным за последнее десятилетие, Face Fender пользуется большей популярностью, чем когда-либо. Доступен в различных цветовых решениях, широко используется и одобряется райдерами Weekend Warriors, Pro Downhill и Enduro по всему миру!

  • Оригинальный, проверенный дизайн - изготовлен прямо здесь, в Великобритании, в соответствии с нашими премиальными стандартами, чтобы дополнить вашу поездку и выдержать годы злоупотреблений на трассах.
  • Предотвращает попадание грязи, гравия, хвои и дерьма животных в лицо.
  • Может использоваться с колесами размером 26 ″, 27,5 ″ и 29 ″, совместим с форсунками.
  • Защищает стойки вилки, уплотнения и мост от слеживания, уменьшая необходимость в чистке и обслуживании.
  • Легкий, сдержанный и эффективный - он весит всего 25 грамм!
  • При правильной установке нет движения или дребезжания. Вы даже не узнаете, что оно там есть.
  • Совместима с вилками с передним и двойным мостом.
  • Может использоваться в качестве защиты заднего амортизатора на некоторых велосипедах с полной подвеской.
  • Легко чистить, поскольку он гибкий и открывается плоско. Просто протрите его, и готово!
  • Поставляется с оригинальными высококачественными ремнями на липучке для крепления к вилке - липучка мягкая на лакокрасочном покрытии и упрощает установку и снятие. Если хотите, можете выбрать завязки-молнии.
  • Сделано в Великобритании из полностью перерабатываемого пластика!
MuckyNutz переднее крыло

Rockguardz Mudguardz

Карбоновый брызговик Rockguardz

Переднее крыло Rockguardz изготовлено из углеродного волокна и крепится с помощью стяжек к ножкам вилки.Он весит немного больше, чем некоторые варианты (от 150 до 100 г в зависимости от модели). Крыло доступно в 3 размерах, чтобы обеспечить желаемое покрытие. Посадка плотно прилегает к шине, но все еще остается место для грязи и мусора.

Размеры Rockguardz Mudguardz

Передний брызговик Mudhugger

Передний брызговик Mudhugger представляет собой формованное пластиковое крыло, которое крепится на лапах вилки с помощью липучки. Он расположен низко к шине и имеет немного больший охват переднего крыла, чем MuckyNutz Bender Fender обычного размера.Вес не самый большой - почти 200 г.

Переднее крыло Mudhugger

Топик DeFender FX

Topeak DeFender похож на один из наших фаворитов, POWA DFender. Но похоже, что POWA больше не доступен. Topeak предлагает легкую и прочную защиту от грязи и подходит не только для вилок FOX и RockShox. Переднее крыло Defender FX имеет встроенный механизм быстрого отсоединения, который упрощает установку и снятие. Defender изготовлен из прочного пластика с высокой ударопрочностью и долговечен.Полированная нижняя сторона требует, чтобы грязь и мусор легко соскользнули и смылись.

Что говорит Topeak

Специально разработан для колесных МТБ 27,5 и 29 дюймов. Передние и задние крылья DeFender ™ - идеальный выбор для легкой и прочной защиты от грязи на мокрой и неровной дороге. Быстрый выпуск позволяет устанавливать и удалять DeFenders за секунды. Полированная нижняя часть предотвращает накопление грязи и облегчает очистку. Подходит для шин МТБ 27,5–29 дюймов шириной до 3 дюймов.


SKS Shockboard XL Fender

Нам очень понравилось переднее крыло THE Industries Pro Line, но какое-то время мы не видели его в продаже. Вместо этого крыло SKS Shockboard XL - довольно хорошая альтернатива. Они пристегиваются, их легко надевать и снимать.

Что говорит SKS

Классика, теперь и в XL! SHOCKBOARD XL и X-TRA-DRY XL являются старшими братьями наших успешных моделей SHOCKBOARD и X-TRA-DRY и могут работать даже с колесами большого диаметра благодаря приподнятому брызговику.

Обе модели оснащены быстросъемными застежками для рулевой трубы и подседельного штыря. X-TRA-DRY XL также имеет угловой шарнир, который легко регулируется. SHOCKBOARD XL. Для SHOCKBOARD XL доступны дополнительные адаптеры для Cannondale Headshok® и жесткие вилки. Ширина профиля X-TRA-DRY XL на 80 мм, а у SHOCKBOARD XL на 60 мм больше, чем у оригинального крыла.

Характеристики

  • Ширина крыла: 85 мм
  • Максимальная ширина шины: 2,4 ″
  • Максимальный размер колеса: 29 ″

Брызговики для самостоятельного изготовления

Внутренняя труба или пластик

Вы также можете сделать брызговики, похожие на Neoguard, со старой внутренней трубкой и некоторыми стяжками.Просто отрежьте кусок внутренней трубки, чтобы он поместился между аркой вилки и короной. Проделайте несколько отверстий в трубке и прикрепите их с помощью молний. Брызговики, как и другие твердые пластиковые, можно создать, разрезав жесткую пластиковую пленку, а затем используя стяжки. Ниже приведены некоторые фото-примеры.

Брызговик из пластика своими руками Брызговик из пластика своими руками Брызговик из пластика своими руками
Грязь горного велосипеда

предохраняет

установленное Даунтубе

Crudcatcher

Crudcatcher изящный и стильный.У него не самый широкий охват, поэтому грязь и вода все равно будут брызгать. Однако система крепления предельно проста. Две простые резиновые стяжки. Есть еще несколько подобных моделей, например, доска Planet Bike Grunge или доска SKS X.

Крыло нижней трубы Crudcatcher

Крыло оригами Portland Design Works

Крыло оригами от Portland Design Works отличается отчасти уникальным дизайном. Крыло имеет крепление, которое крепится резиновыми ремнями, а затем к креплению прикрепляется сложенное пластиковое крыло.Это позволяет легко снимать крыло, когда оно не нужно, и при этом иметь крепление наготове в дождливые дни. Система весит около 60 г.

Крыло с нижней трубой Portland Design Works Origami


THE Pro Кожух

Pro Shroud от THE Industries устанавливается аналогично другим протекторам нижней трубы, но имеет более широкую конструкцию. Литой пластик, на мой взгляд, тоже выглядит намного круче.

КРЫШКА Industires Pro

<< Мы слышали, что они больше не доступны.Если вы знаете, где их можно купить, оставьте комментарий ниже >>


Заявление об отказе от ответственности

Любые ссылки на розничных продавцов из этой статьи возвращают OldGloryMTB.com компенсационную комиссию за направление клиентов на их сайт, которые покупают продукты. Это помогает нам оставаться на трассе и проверять новое снаряжение, о котором можно написать здесь, на сайте.

.

Смотрите также

Возврат к списку