Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно пристегивать велосипед замком


Правильные способы пристегивания велосипеда замком

Надеюсь, вы уже читали о различных типах велосипедных замков. И, может быть, у вас есть мысли, какой замок подойдет вам лучше. Но дело не всегда в замке. Вы также должны знать как пристегнуть свой велосипед правильно и как правильно крепить замок на велосипед! Независимо от того, как вы используете свой замок, если вы не используете его правильно, ваш велосипед будет украден.

Более того, стоит подумать о том, как вы собираетесь хранить и как правильно парковать велосипед. Это может помочь вам выбрать правильный замок. Есть различные способы фиксации вашего велосипеда и существует множество ее методов для различных замков.

Также нужно упомянуть о том, где вы фиксируете ваш велосипед, потому что это тоже очень важно. Можно выделить 3 основных места: на улице, дома, и, возможно на работе.

Пристегивание велосипеда на улице

Хотя более 50% украденных велосипедов воруют из дома, ваш велосипед очень сильно рискует оставаясь на улице. Плохо пристегнутый велосипед исчезнет очень быстро. Стоит тщательно обдумывать место, куда вы пристегнёте ваш велосипед. Даже если для подходящего места придётся пройти приличное расстояние вдоль по улице и получить возможность правильно прикрепить велосипед, то лучше поступить именно так.

Планируя оставить велосипед на улице, всегда стоит оценивать окружающую обстановку и понимать насколько вероятен угон велосипеда в том или ином районе. Однако, есть некоторые общепринятые способы, которым мы можем следовать.

Всегда старайтесь выбирать место с большим количеством людей, идущих мимо, а в идеале место с обзором систем видеонаблюдения. Если вы видите, что местность не безопасна, избегайте её. Или, если вы не можете избежать опасной местности, применяйте дополнительный замок.

Выберите место, где много других велосипедов уже припаркованы и вы сразу поймете как зацепить велосипед за раму на стоянке. Самый лучший способ делать это в середине парковки, а не по краям. Этот способ имеет преимущество по трем причинам. Во-первых, там обязательно будет велосипед хуже пристегнутый, а значит более заманчивый для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, много велосипедов в одном месте дадут вору меньше места для маневра и помешает эффективно использовать свои инструменты. И в-третьих, в большинстве случаев обычные прохожие не будут обращать внимание на действия вора во время кражи, и с большой вероятностью пройдут мимо. В местах где пристегнуто сразу много велосипедов, концентрация небезразличных велосипедистов очень высока. А следовательно угонщику это придаст дополнительные сомнения.

Общественная велосипедная парковка

Велосипед будет в безопасности, только если объект к которому он пристегнут тоже будет надежен . Поэтому убедитесь, что вы можете выбрать фиксированный неподвижный объект, который сложно сломать. Убедитесь, что велосипед не может быть поднят над верхней частью объекта, к которому вы его пристегнули. Или то, что этот объект не может быть легко отвинчен или разобран. Избегайте деревьев, алюминиевых конструкций или деревянных столбов. Если вы выбираете металлические перила, попробуйте пристегнуть замок за максимально возможное число балок. Оптимальный вариант такого объекта — это специально спроектированные велосипедные парковки, крепко привинченные к земле.

Как правильно пристегивать велосипед

Есть несколько способов, чтобы зафиксировать ваш велосипед безопасно. Какой из них выбрать, зависит от нескольких параметров: цена вашего велосипеда, качество замка и место парковки. Тем не менее, всегда есть определенные правила, которые стоит соблюдать.

Всегда блокируйте раму к неподвижным предметам. Если вы закрепите только колесо, вор просто открутит его и уйдет с вашей рамой. Это может показаться очевидным, но это наиболее распространенная ошибка.

Постарайтесь, чтобы замок не касался земли и не захватывал верхнюю трубу велосипеда. Если ваш замок находится близко к земле, он становится более уязвим для болтореза, где земля будет дополнительной опорой для рычага. Если крепить замок вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать раму, чтобы попытаться сломать замок, поднимая и поворачивая весь велосипед. В идеале замок должен крепить нижнюю трубу или подседельную трубу.

Попробуйте сделать замок наиболее труднодоступным. Постарайтесь расположить его так, чтобы замочная скважина смотрела вниз. Это сделает его более труднодоступным для вора.

Если вы используете замок типа U-lock, попробуйте пристегнуть им максимальное количество труб рамы и захватить максимальную часть парковки. Наиболее распространенной частью взлома является гнездо затвора, в которое вставляется скоба. Чем меньше места вы оставляете в скобе, тем меньше шансов взломать этот замок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице

Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками

Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки. Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда. Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

Блокировка велосипеда двумя u-lock замками

С одним замком и цепью

Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock. Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock. Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

Блокировка велосипеда одним замком и цепью

С одним замком и кабелем

Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком. Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Блокировка велосипеда с одним замком и кабелем.

Способ «Шелдон»

Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock. 

Блокировка велосипеда способом «Шелдон»

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов. Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед. Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.

Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите узнать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал вам пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок отмычками, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов вскрытие велосипедного замка будет очень трудным.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем вскрыть запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Как открыть замок велосипеда с помощью байпаса, больше всего зависит от ваших инструментов. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы манипулируете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в нужную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, которое прочнее металла, используемого в замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой устойчивых болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для увеличения шансов на успех используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью разжата (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой деконструкции того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте его.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора подходящего слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами, независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в выборе профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Как правильно заблокировать велосипед без стойки: (Руководство)

Чтобы заблокировать велосипед на улице, выполните следующие простые шаги:

Этот пост может содержать партнерские ссылки Amazon, и как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

  1. всегда старайтесь заблокировать раму (а не только колесо!).
  2. держите замок как можно дальше от земли.
  3. делают замок максимально труднодоступным.

Если у вас есть велосипед, как у меня, вы, вероятно, привыкли к боли, запирающей его снаружи, иногда даже без стойки.Поскольку я был заядлым велосипедистом, я столкнулся с серьезной проблемой только с парковкой и оставлением велосипеда, куда бы я ни пошел.

Несмотря на то, что нам известно о росте числа случаев краж, нет ничего, что могло бы гарантировать 100% успешную безопасность. Однако различные уловки полностью стоят потраченного времени и хлопот, поскольку они отпугивают воров или дают людям достаточно времени, чтобы заметить, что что-то не так.

Ваше присутствие здесь намекает на ту же проблему, поэтому я здесь, чтобы признаться во всех моих секретных советах и ​​приемах, которые я обнаружил.Мои решения просты в использовании и выполняют работу за один раз. Будьте уверены, вы будете полностью удовлетворены решениями в конце этой статьи, поскольку они творит чудеса для всех.

Безопасность с помощью замка

Купите U- или D-замок: прежде всего, у вас должен быть хороший и прочный замок, который можно купить в местном магазине. Замок надежен и чрезвычайно удобен, так как его легко переносить, но он выполняет свою работу эффективно.

Закрепите раму замком: найдите прочное неподвижное приспособление, которое прочно прикреплено к земле, например, шест, и воспользуйтесь этим.Закрепите заднее колесо велосипеда, закрепив U-образный фиксатор вокруг его обода, а затем обернув его вокруг рамы, после чего закрепите фиксатор вокруг жесткого объекта, чтобы прочно приклеить велосипед к нему. Этот метод часто называют методом Шелдона, поскольку его изобрел Шелдон Браун.

Используйте трос: купите велосипедный трос, потому что он очень пригодится во времена крайней нужды. Обвяжите трос вокруг переднего колеса и рамы, чтобы закрепить велосипед. Это не лучший из способов, но он блокирует велосипед и делает его неподвижным, что может выиграть у вас достаточно времени.

Используйте двойные замки: закрепите два разных замка через заднее колесо и раму, переднее колесо и раму. Это повышает безопасность и обеспечивает полную защиту.

Используйте U-образный замок меньшего размера: чем меньше размер замка, тем сложнее им маневрировать и взломать ломом. Замки меньшего размера имеют тенденцию быть прочнее.

Снимите переднее колесо: если у вас есть время, снимите переднее колесо, так как многие велосипеды имеют для этого быстросъемные колеса. Снимите колесо с его места и затем привяжите его к раме с помощью кабеля.

Купите тяжелую цепь: тяжелые цепи, безусловно, тяжелые, но достаточно надежны, чтобы попробовать. Для максимальной безопасности используйте две тяжелые цепи вокруг каждого колеса.

Заблокируйте седло / аксессуары: многие воры могут просто искать велосипедное сиденье или колеса. Так что не забудьте привязать аксессуары тросом или тяжелой цепью. Обвяжите трос через оба колеса, а затем пропустите через седельные направляющие, чтобы закрепить его.

Безопасность без замка

Если у вас нет замка в данный момент и вы не можете повернуть назад, чтобы получить его.Не стесняйтесь опробовать эти идеи и быть уверенными, что они способны выполнить свою работу.

Возьмите колесо с собой: если вы припарковались возле дома друга, снимите переднее колесо велосипеда и просто возьмите его с собой в салон. Вор не сможет дольше носить велосипед без колеса.

Вытяните цепь: перед тем, как покинуть велосипед, снимите цепь с колец и держите ее при себе или в полке для кронштейна.

Носите шлем: во-первых, всегда надевайте шлем, а во-вторых, вы можете использовать его ремни для привязки колеса к трубе рамы.Когда вор будет двигать велосипед, ремешок может запутаться и закрепить велосипед на нем как есть.

Измените быстросъемную систему: если вы не готовы снимать колеса и привязывать их к раме каждый раз, когда где-то паркуетесь, просто замените быстросъемную систему и закрепите колеса на постоянной основе с помощью гаечных болтов. или закрепите шпажки.

Дополнительные советы по защите вашего велосипеда

Поскольку окончательные решения для блокировки вашего велосипеда без крепления уже упоминались, есть несколько основных советов, которые имеют огромное значение в отношении безопасности.Они могут показаться недостаточно важными, но они действительно хорошо играют свою роль.

Запланированная парковка: всегда нужно планировать и обдумывать парковку велосипеда, особенно если вы отстаете в «блокировке». Если вы находитесь в кинотеатре, припаркуйтесь в квартале от него, потому что автомобили перед кинотеатром уязвимы, поскольку воры знают, что у них достаточно времени.

Паркуйтесь в людном месте: припаркуйте свой велосипед там, где люди обычно передвигаются пешком. Это очень важно, поскольку тогда они обращают внимание на свое окружение и могут предотвратить возможную кражу.

Не рискуйте дома: когда вы вернетесь домой, настоятельно рекомендуется не рисковать и просто положить велосипед внутрь. Если вы планируете припарковать его в гараже, купите качественный наземный якорь, к которому можно прикрепить велосипед. В противном случае установите крюк для колеса на одну из стен и повесьте велосипед вертикально, что также сэкономит место и время.

Какие велосипедные замки следует учитывать?

По правде говоря, по мере роста рынка доступно множество вариантов.Но мы можем выбрать любой товар только потому, что он красивый или дешевый. Вы можете ознакомиться с нашими разновидностями справочников, которые мы производим в течение года с помощью наших собственных испытаний и исследований.

Складной замок:

Складные замки не новость в городе, однако через некоторое время они стали популярными. Они предлагают хороший уровень безопасности, а иногда и доступны по цене. Прочтите это подробное руководство по складному замку для получения дополнительной информации.

Цепной замок:

Некоторые люди предпочитают цепной замок складному замку.Хотя нет необходимости использовать только один тип блокировки, мы можем гарантировать, что вы не увидите большой разницы. Цепные замки сделаны из большого количества стальных звеньев, которые обычно хранятся внутри крышки, чтобы обеспечить надлежащую защиту обоих ваших замков. Узнайте больше о лучшем цепном замке здесь.

Заключение

Я знаю, что сложно все уследить и обезопасить свою собственность, но, в конце концов, оно того стоит. Чтобы спасти несчастный случай, стоит попробовать все методы, потому что велосипед - это большее благо, чем мы думаем.

Если стоек нет, то это больше не проблема. Вышеупомянутые решения лучше защищают ваш велосипед, не доставляя особых хлопот.

Одноразовое вложение в замок, цепь или трос может навсегда сохранить ваш велосипед. Итак, попробуйте и сделайте себе жизнь проще.

.

Замок велосипеда заклинило? Как это исправить за 2 простых шага!

Нет ничего хуже, чем заклинивший велосипедный замок. Что ж, есть. Есть много чего! Но когда вы боретесь с застрявшим ключом или дергаете замороженную кандалу, вероятно, трудно о чем-то вспомнить.

Особенно, если идет дождь.

Ваш замок предназначен для вашей защиты. А теперь он пытается тебя обмануть. Это как хороший друг ударил тебя ножом в спину!

Но есть и хорошие новости: с помощью подходящих инструментов и немного терпения обычно легко исправить застрявший замок велосипеда.И есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы это никогда не повторилось.

Итак, вот простой двухэтапный процесс, который поможет исправить большинство застрявших или заклинивших велосипедных замков. А ниже у меня есть 3 главных совета, как избежать заклинивания велосипедных замков в будущем!

1. Определите, какая часть застряла

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в двух местах:

  1. в ключевом отверстии, поэтому вы не можете повернуть ключ
  2. в корпусе, поэтому вы не можете разделить две части замок.

Велосипедные замки имеют тенденцию заклинивать в 2-х местах

Как определить, в чем проблема? Это просто...

Если ключ не полностью входит в замок или не поворачивается должным образом, то очевидно, что проблема в замочной скважине!

Но если ключ легко вставляется и поворачивается свободно, но замок все равно не открывается, то проблема, вероятно, в том, где две части замка соединяются.

Заклинивание ключевого отверстия может быть вызвано грязью и мусором, замерзшей водой, ржавчиной или просто смещенными дисками.

Принимая во внимание, что если замок не разъединяется, то обычно в результате коррозии скоба или стержень сливаются с внутренней частью замка.

Как только мы узнаем, в чем проблема, мы можем приступить к ее устранению ...

2. Атакуйте зажатую область с помощью WD-40!

WD-40 может быть чудодейственным средством от всевозможных заклинивших замков. Он вытеснит грязь и мусор, удалит ржавчину, ослабит механизм и устранит коррозию, оплавившую вашу дужку или стержень.

Итак, что бы ни стало причиной заклинивания замка вашего велосипеда, WD-40 должен быть вашим основным инструментом в попытках его исправить!

Часто для выполнения работы достаточно одной или двух струй в проблемную зону.Но давайте рассмотрим конкретные проблемы более подробно ...

Если замочную скважину заклинило

Несоосные цилиндрические диски

Это, вероятно, самая частая причина заклинивания велосипедных замков. И, к счастью, это (обычно) довольно легко исправить.

Самым очевидным признаком этой проблемы является то, что ключ не полностью входит в замочную скважину. Но чтобы это исправить, нам сначала нужно понять, почему это происходит ...

Механизм блокировки велосипеда содержит несколько вращающихся дисков, один поверх другого.Чтобы заблокировать и разблокировать велосипедный замок, необходимо одновременно повернуть все дисков в одном направлении.

Загляните в замочную скважину в замке велосипеда, и вы увидите, о чем я говорю!

Если эти диски смещены, замок велосипеда не может быть заблокирован или разблокирован.

Поворот дисков - это работа ключа. И для этого ключ должен быть вставлен на все в отверстие для ключа так, чтобы он прошел через отверстия в (и зацепил) все диски.

Если ключ не войдет полностью в отверстие для ключа, он не сможет повернуть все диски, и вы не сможете заблокировать (или разблокировать) велосипедный замок!

Проблемы начинаются, когда отверстия в нижних дисках не совпадают с отверстиями в верхних дисках, так как это помешает полностью вставить ключ.

Итак, чтобы решить эту проблему, нам просто нужно перенастроить диски!

Как и большинство проблем с замочной скважиной, грязь, сажа и ржавчина усугубляют ситуацию, делая диски более липкими и трудными для поворота.

Итак, первая задача - ослабить их с помощью WD-40! Держите замок так, чтобы отверстие для ключа было обращено к полу, и введите WD-40 в отверстие. Это должно вытеснить любой уличный мусор и дать ему возможность стекать из механизма.

Обильно распылите WD-40 в отверстие для ключа.

Затем поверните замок так, чтобы отверстие было направлено вверх, и вставьте ключ. Поверните ключ вперед и назад и попытайтесь осторожно вдвинуть его глубже в механизм, пока диски выравниваются.

Когда ключ полностью вставлен в механизм, он должен свободно и полностью повернуться, и замок откроется.Это может занять некоторое время, но обычно со временем работает.

Возможно, будет проще выровнять диски с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Если вам сложно выровнять диски с помощью ключа, попробуйте небольшую отвертку с плоской головкой. Обычно он будет тоньше ключа, что даст вам больше контроля. Также поможет Extra WD-40!

Заставленные отверстия для ключей

Если ключ полностью входит, но не поворачивается, то механизм может быть забит грязью и мусором.А может, она начала разъедать. Итак ...

Нанесите еще немного WD-40, как описано выше! Вставьте, поверните, а затем выньте ключ между брызгами WD-40. Если сразу не работает, сделайте это снова. И снова. Обычно со временем это срабатывает.

Подробнее WD-40!

Что бы вы ни делали, не теряйте самообладания и не пытайтесь заставить это делать. Это когда в замке сломается ключ!

Между прочим, если ваш ключ сломался в замке и вам посчастливилось иметь замок из криптонита, вы можете попросить слесаря ​​вынуть ключ, отправить замок, ключ, номер ключа и счет слесаря. в Kryptonite, и они вернут вам счет и пришлют вам новый замок!

Ключи застряли в ключевых отверстиях

Если ваш ключ застрял в ключевом отверстии и вы не можете его вытащить, то решение такое же, как указано выше: много WD-40 между осторожно пытается повернуть ключ назад и вперед.

Нанесите WD-40 в отверстие и оставьте его работать на 5 или 10 минут, это может творить чудеса.

Как указано выше: важно не терять самообладания и пытаться нажимать клавишу. Вот тогда ключ сломается, и ваши проблемы станут намного хуже!

Замороженные отверстия для ключей

Если вы думаете, что замок заклинило из-за замерзания воды внутри механизма, вам, очевидно, нужно растопить воду, прежде чем он откроется ...

Иногда дыхание в замочную скважину может помочь работа.В противном случае вы можете попробовать согреть ключ зажигалкой или спичкой, а затем осторожно вставить его в механизм. Возможно, вам придется проделать это несколько раз.

Если это не сработает, и вы сможете принести замок в помещении, то, очевидно, в конечном итоге лед растает.

Но опрыскивание механизма антиобледенителем лобового стекла автомобиля может дать более быстрые результаты. Или я также слышал о людях, пользующихся антисептическими средствами для мытья рук!

Какой бы метод вы ни использовали, убедитесь, что замочная скважина полностью высохла, прежде чем использовать ее снова на улице, иначе она просто снова замерзнет.

Если корпус заклинило

Если ключ вошел до упора и плавно поворачивается, но замок все равно не открывается, то, вероятно, две части замка были сплавлены в результате коррозии.

Обильно нанесите WD-40 на стыки, где скоба встречается со стержнем.

В этом случае попробуйте распылить массу WD-40 на стык. Вероятно, вам нужно будет дать WD-40 время, чтобы он творил чудеса. На самом деле, если есть возможность, замочите замок в WD-40 на ночь!

WD-40 должен растворять большую часть коррозии, позволяя разделить две части замка.

Но если он все еще застрял, сильный удар по дужке или стержню пяткой руки (или легкое постукивание по нему молотком) в направлении, в котором замок должен разъединиться, также может стимулировать его открывание!

Как снова остановить заклинивание замка

Как только вы откроете замок, вы захотите избежать всех этих разочарований и стресса в будущем!

И, к счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы серьезно снизить вероятность повторного заклинивания замка велосипеда...

1. Регулярно очищайте и смазывайте замок

Это, безусловно, самое важное, что вы можете сделать. И я могу гарантировать, что большинство из нас делает этого недостаточно. На самом деле, я бы предположил, что большинство людей вообще никогда не чистили и не смазывали свои велосипедные замки!

Но надо. Хорошая чистка и смазка время от времени никому не повредили! Так что постарайтесь находить время для этого процесса хотя бы каждые 6 месяцев.

И чтобы гарантировать, что у вас не возникнет дальнейших проблем, убедитесь, что вы обработали и механизм , и механизм - корпус, в котором соединяются две части.

Как обработать отверстие под ключ

Очистите механизм с помощью WD-40 [Amazon]. Поверните замок так, чтобы отверстие для ключа было направлено вверх, а затем введите WD-40 в цилиндр, пока он не вытечет наружу.

Затем поверните его так, чтобы отверстие для ключа было направлено вниз, а WD-40 вышел. Это должно вытеснить воду, грязь, жир, мусор и ржавчину.

Для замков, которые действительно взламываются, может потребоваться повторить это несколько раз. Осторожно вставляя, поворачивая и затем вынимая ключ между брызгами, вы сможете смыть грязь.

После того, как замок станет чистым, необходимо всегда смазывать его. Но никогда не используйте для этого WD-40 ...

WD-40 - это водовытесняющее чистящее средство, которое в конечном итоге удалит любую имеющуюся смазку. Отлично подходит для чистки замка. И это замечательно для ослабления заклинившего замка. Но , а не , обеспечит долгосрочную смазку.

Вместо этого используйте подходящую смазку на основе тефлона, такую ​​как Finish Line [Amazon] или TriFlow [Amazon].

Они хорошо работают при низких температурах и отталкивают влагу, что снижает риск коррозии и замерзания.Капните пару капель в механизм и разложите их, вставляя и поворачивая ключ.

Некоторые рекомендуют смазку на основе графита для замков. Они подходят для сухой окружающей среды. Но велосипедные замки неизменно подвергаются воздействию влаги, которая превращает графит в липкую массу, которая собирает грязь, а затем заклинивает механизм.

Рукоять с WD-40 для очистки и TriFlow или Finish Line для смазки. Используйте их регулярно, и у вас будет гораздо меньше проблем с жесткими, неработающими механизмами, а ваши замки прослужат намного, намного дольше.

Как ухаживать за корпусом

Не нужно слишком много чистить корпус замка. Просто протирайте концы дужки и отверстия в замке тряпкой.

Очистите и обмолотите все точки соединения двух частей.

Но важно, чтобы места соединения дужки с корпусом были смазаны и не подвергались коррозии. Особенно в холодном или влажном климате. Это предотвратит прилипание дужки к телу.

Spray = Bad

Paste = Good

Белая литиевая смазка [Amazon] в форме пасты подходит для этого, потому что она густая, не растекается и прослужит долго.Наносите его на оба конца планки и отверстия в корпусе по мере необходимости.

2. Не поворачивайте ключ, пока он не войдет полностью!

Все замки заклинивают, если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен в замочную скважину. Как я уже упоминал выше, большинство механизмов блокировки велосипеда содержат серию дисков, и все они должны быть полностью повернуты, прежде чем замок откроется.

Если вы попытаетесь повернуть ключ до того, как он будет полностью вставлен, он не зацепит диски в нижней части цилиндра, поэтому они не вращаются, и замок не откроется.

Как только это произошло, диски не выровнены, и вы не сможете полностью вставить ключ и открыть замок, пока не выровняете их заново (см. Выше).

3. Купите качественный замок

Дешевые замки - это ложная экономия. Либо ваш велосипед будет украден, потому что он плохо защищает. Или ваш замок начнет заклинивать, потому что он недостаточно защищен от атмосферных воздействий, и ржавчина начинает забивать механизм или плавить дужку.

Так или иначе, рано или поздно вам придется покупать новый замок!

Вместо этого сделайте это правильно с первого раза.Вложите столько, сколько можете себе позволить, в качественный велосипедный замок, и он прослужит много лет.

Имея это в виду, лучшие замки производятся Abus, Kryptonite и OnGuard. Я много писал о каждой из этих марок, но если вы ищете самое лучшее качество, выбирайте Abus.

Abus - особенно хороший выбор, если вы живете в местах с суровым климатом. Их замки подвергаются целой серии испытаний при температуре до -40 градусов.

И чтобы изучить их устойчивость к коррозии, они также используют камеру с соляным воздухом, которая выдерживает один год замки на каждый день внутри.Ни один другой производитель не тестирует свои замки так тщательно.

Также стоит купить замок с крышкой для ключа. Крышки клавиш предотвращают попадание грязи и грязи в механизм и их засорение. Но будьте осторожны, потому что они также могут задерживать воду, которая затем может замерзнуть, а затем заблокировать замок!

Заключение

Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся с заклиниванием велосипедных замков, можно избежать. Покупка замка хорошего качества, его регулярная чистка и смазка, а также проверка того, что вы полностью вставили ключ перед тем, как повернуть его, предотвратят подавляющее большинство проблем.

И вам будет намного больше.

Однако современные велосипедные замки - это сложные, точные инструменты, и иногда они просто заклинивают!

Здесь важно сохранять спокойствие и терпение. Много WD-40 [Amazon] и нежное поддразнивание в теплой среде обычно решают проблему в конце!

Конечно, если этого не произойдет, вам, вероятно, понадобится новый замок для велосипеда. В этом случае выполните 3 простых шага, которые гарантируют, что вы выберете лучший замок для вас и вашего велосипеда.

А как вы думаете? Есть ли у вас какие-нибудь советы, как предотвратить заклинивание замков или как разблокировать застрявшие замки? Сообщите мне ниже…

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.

Смотрите также

Возврат к списку