Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно ставить колодки на велосипед


Ремонт велосипеда: Как настроить ободные тормоза

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вибрейки не теряют популярности. Простота обслуживания, дешевые расходники и неприхотливость при эксплуатации – отличный вариант для тех, кто использует велосипед в первую очередь для перемещения, без экстрима и сверхнагрузок.

Принцип работы элементарен – тормозная ручка при нажатии тянет трос (G), который сдвигает рычаги тормоза (I), прижимая закрепленные на них колодки (J) к ободу колеса. При отпущенной ручке рычаги возвращаются в исходное положение, установленными на них пружинами. В статье разберем, как настраивать и регулировать ободные тормоза:

 

1. Проверяем состояние тормозов

В первую очередь «расстегиваем» тормоз, как показано на фото.

Проверяем, как ходит тросик (G) в рубашке (A), нажимая и отпуская тормозную ручку и подтягивая тросик обратно пальцем – движение должно быть свободным, без задержек. Если тросик вытягивается тяжело, возможно, он, рубашка или его направляющая (C) повреждены, либо внутри рубашки или направляющей скопилась грязь. Их необходимо снять и почистить, либо заменить.

Проверяем состояние колодок (J). На них должны быть видны канавки для стока грязи (колодка не должна быть гладкой). Изношенные колодки без канавок необходимо заменить. Проверьте укомплектованность колодок шайбами и правильность их установки.

При установке новых колодок соблюдайте очередность шайб.

Рычаги тормоза (I) должны свободно поворачиваться на своих посадочных местах и раздвигаться пружинами после сжатия. Если движение затруднено, тормоз при работе может застревать в закрытом положении и тереть колодкой об обод. В этом случае можно снять рычаги с посадочных мест, почистить и смазать места контакта и установить обратно.

При установке обратите внимание, чтобы выступающий пин на рычаге попал в отверстие на раме, и чтобы на левом и правом рычаге отверстие было одно и то же.

2. Регулируем положение колодок

«Застегиваем» тормоз, сжав рычаги и уложив направляющую тросика (С) в упор (D). Шестигранником ослабляем болт, фиксирующий колодку (K). Прижимаем рычаг с колодкой к ободу и выставляем колодку так, чтобы она:

  • прилегала к ободу всей поверхностью
  • не касалась покрышки
  • располагалась параллельно ободу

В этом положении колодку необходимо зафиксировать, закрутив болт. При затяжке болта колодка может сдвигаться, и её нужно поправлять. Проще будет, если вы найдете ассистента, который зажмет и подержит ручку тормоза, пока вы затягиваете болт.

Если ваши тормоза «визжат», попробуйте сделать следующее.

Перед затяжкой болта подложите под заднюю (по направлению движения) часть колодки сложенный вдвое лист бумаги, затем затяните болт. Так колодки будут плавнее прижиматься к ободу при торможении (сначала передней частью, затем задней) и не будут «скрипеть».

Аналогичные операции проделываем со второй колодкой.

3. Выставляем рычаги симметрично

Чтобы левая и правая колодка изнашивались равномерно, они должны находиться на одинаковом от обода расстоянии. Регулируется натяжением пружин на рычагах тормоза. Чтобы выровнять усилие, возвращающее левый и правый рычаги тормоза в исходное положение, воспользуемся регулировочными болтами, находящимися в основании рычагов.

Закручивая болт по часовой стрелке мы натягиваем пружину, выкручивая – ослабляем. Нажимая и отпуская тормоз, проверяем равномерность удаления колодок от обода. Подкручивайте болты с левой и правой сторон, пока колодки не будут отходить на одинаковое расстояние при отпущенной ручке тормоза.

4. Настраиваем положение тормозной ручки и натяжение тросика

Чтобы приблизить ручку тормоза к рулю (например, чтобы не приходилось сильно тянуться за ней пальцами), закручиваем болт на тормозной ручке.

При этом учитывайте, что слишком близко ручку к рулю подводить не стоит. Она не должна касаться грипсы при полном зажатии.

 

Когда положение ручки тормоза выставлено, остается настроить натяжение тросика. Задача - подвести колодки максимально близко к ободу, оставив между колодкой и ободом расстояние в 2-3 миллиметра.

Для этого можно подтянуть тросик двумя способами:

  • Для грубой настройки, если тросик совсем слабо натянут, и колодки далеко от обода: ослабляем болт, фиксирующий тросик в рычаге тормоза, подтягиваем тросик, закручиваем болт.

    Ослабляя болт, придерживайте рычаг и тросик, чтобы тросик не «убежал», и не пришлось его заново заправлять в посадочное место. 

 

  • для тонкой подстройки используем регулировочный винт на месте выхода рубашки с тросиком из ручки тормоза.

    Чтобы винт крутился свободно, ослабляем стопорную гайку, выкрутив её против часовой стрелки. Закручивая винт по часовой стрелке, мы ослабляем натяжение тросика (колодки отходят от обода), выкручивая против часовой – усиливаем натяжение (колодки ближе к ободу) . Когда колодки будут в нужном положении, закручиваем стопорную гайку.

Вот и всё! Проверяем, как всё работает. При необходимости еще раз подрегулируйте пружины рычагов (пункт 3).

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Лучшие наколенники для горных велосипедов в 2020 году

Что искать в лучших наколенниках для горных велосипедов. Твердый или мягкий? Без застежки или с запахом? Какие бренды делают лучше? Зачем вообще носить наколенники?

>>> Лучшие шлемы для горных велосипедов 2020 года: оценено

Лучшие наколенники для горных велосипедов в 2020 году

Вот наши самые любимые наколенники для горных велосипедов. См. Ссылки на полные обзоры внизу страницы.

  • Alpine Star Paragon, 45 фунтов стерлингов.00
  • Bliss ARG Minimalist, £ 59,99
  • Troy Lee Designs KG5400 Shock Doctor, £ 60,00
  • Race Face Ambush, £ 69,95
  • Dainese Trail Skins 2, £ 69,99
  • Блуграсс скинни, 49,00 £
  • Hebo Defender, 46,00 фунтов стерлингов
  • 7iDP Сэм Хилл, £ 79,99

Ссылки «Купить сейчас»

Вы заметите, что под каждым обзором продукта есть ссылка «Купить сейчас». Если вы нажмете на одну из этих ссылок, mbr может получить небольшую сумму денег от продавца, если вы пойдете покупать у него продукт.Не волнуйтесь, это не повлияет на сумму, которую вы заплатите.

Наколенники новые каски

Под этим мы подразумеваем то, что теперь стандартно носить наколенники так же, как носить шлем.

На заре маунтинбайка единственной защитой, которую видели у обычных гонщиков, были шлемы - иногда гонщики даже не беспокоились о них! В наши дни наколенники больше не являются чем-то необычным для трейлрайдеров. Действительно, становится странным видеть гонщиков без наколенников.

Наколенники для горных велосипедов: необходимо знать

Независимо от того, любите ли вы спускаться по крутым техническим трассам или вы гонщик, который ведет более спокойный темп, защита коленей во время езды - хорошая идея. Даже лучшие гонщики или самые осторожные совершают ошибки, и, хотя большинство несчастных случаев не всегда заканчивается поездкой в ​​A&E, последнее, что вам нужно, - это сократить поездку, потому что вы порезали колено. Мы понимаем, что ношение наколенников - это личный выбор, но воспринимайте их как страховой полис, и не только для вас, ваши товарищи также не захотят попасть в травму.

При покупке первого набора подушечек вы можете выбрать усиленную коленную голень, которая простирается от колена до щиколотки. Это обеспечивает максимальную защиту, но если вы весь день крутите педали, этот стиль пэда может быть довольно горячим и неудобным. Для трейловой езды мы выбрали более легкую конструкцию. У большинства из них все еще есть усиленная прокладка для защиты от гравийной сыпи и небольших ударов, но они более удобны и не становятся такими липкими, когда вы включаете тепло.

Более 30 производителей производят легкие наколенники для трейлрайдеров, все с различными функциями и преимуществами.Мы сократили это число до 12 лучших, а один остался с высшими наградами.

Как мы тестируем

Комфорт является ключевым фактором при ношении легких наколенников, и единственный способ проверить это - использовать все подкладки во время катания по пересеченной местности в течение всего дня, включая длительное лазание и спуск. Во время тестовых поездок мы обращали внимание на любые потертости или болезненные ощущения, особенно в задней части колена, а также на то, оставалась ли накладка на месте или нуждалась в постоянной регулировке. Мы также следили за долговечностью, потому что натягивание и снятие подушек может вызвать дополнительную нагрузку на легкий материал, особенно на верхний шов.Очевидно, что авария может повредить ткань лица, но мы допустили определенный износ в этой области.
Все подушечки для образцов среднего размера, а вес, указанный в спецификации, указан для пары.

Наколенники для горного велосипеда: на что обращать внимание

Размеры

Наколенники

доступны в перекрывающихся (маленький / средний, средний / большой) или отдельных размеров, таких как маленький, средний и большой. Индивидуальные размеры лучше подходят, но, как всегда, имеет смысл попробовать заранее, потому что они различаются у разных производителей.

Шасси

Для уменьшения веса основным материалом большинства легких наколенников является лайкра или тонкий неопрен. Кевларовое покрытие часто надевается на область колен, чтобы увеличить сопротивление истиранию.

Захват

Чтобы остановить нежелательное движение, легкие подушечки используют силиконовый захват или эластичный край, как в шортах из лайкры. Силиконовая лента может вызвать небольшую болезненность, поэтому то, что кажется удобным в магазине, может не понравиться после нескольких часов езды.

Ремешок на липучке

Чтобы действительно задраить люки, на некоторых наколенниках есть дополнительный ремешок на липучке сверху или снизу. Ищите длинную полоску липучки и ремешок, который не сгибается и не сужается, когда вы его затягиваете, что может привести к его закапыванию.

Умные материалы

Защитный колпачок, используемый в большинстве наколенников, часто представляет собой ударопрочную пену, но некоторые из них сделаны из высокотехнологичных материалов, таких как D3O или Armourgel. Они становятся жесткими при ударе и уменьшают силу, ощущаемую в коленях.Умные материалы легче, но дороже.

Специальная сторона

Наколенники бывают либо левой, либо правой, либо их можно носить на любой ноге. Часто внутри есть этикетка, говорящая, какая накладка на какое колено.

Воздухопроницаемость

Вырезы на тыльной стороне колена предотвращают трение связок, а также увеличивают поток воздуха. В некоторых моделях коленная чашечка также остается открытой или имеет сотовую / перфорированную поверхность для направления воздуха непосредственно через колено.

Наш текущий выбор лучших наколенников для горных велосипедов 2020

Все следующие шины являются лучшими наколенниками для горных велосипедов, получившими в нашем тесте не менее 9/10. Вот полный список всех протестированных нами наколенников.

7 iDP Наколенник Sam Hill

Цена: 79,99 £
Рейтинг: 9/10

В целом Sam Hill очень плотный, и мне ни разу не пришлось подтягивать его во время езды. 7idp предлагает Sam Hill четырех размеров, и с задней частью из силикона / сетки на них очень легко надеть.Эта сетка также кажется намного более прочной - многие легкие наколенники, которые я тестировал, в конечном итоге разрывают икры, когда вы их надеваете и снимаете.

Прочитать полный обзор наколенника 7iDP Sam Hill

Наколенники Hebo Defender

Цена: 46,00 £
Рейтинг: 9/10

Если вы никогда не слышали о Hebo, не волнуйтесь - до недавнего времени мы тоже. Испанский бренд хорошо известен в кругах мотокросса и мототриала, но он делает большой рывок в маунтинбайк, предлагая полный ассортимент одежды и средств защиты.

Прочитать полный обзор наколенников Hebo Defender

Bluegrass Skinny наколенники

Цена: £ 49.00
Рейтинг: 9/10

The Skinny не будет нашим первым выбором для езды на велосипеде в парке, где последствия более серьезны, но это не его компетенция. Устойчивый и удобный дизайн делает его одним из лучших легких колодок на рынке для нормальной езды.

Прочитать полный обзор наколенников Bluegrass Skinny

Защита от счастья ARG Minimalist

Цена: 59 фунтов стерлингов.99
Рейтинг: 10/10

Bliss Protection внесла некоторые существенные изменения в свой наколенник ARG Minimalist с тех пор, как мы тестировали его 12 месяцев назад. В новой версии по-прежнему есть трехкомпонентная прокладка Armourgel, прикрепленная снаружи к внешней стороне корпуса из лайкры, но теперь она предварительно изогнута, чтобы лучше подходить - настолько, что вся вещь скручивается, когда вы вынимаете ее из упаковки. Он не скапливается по бокам при резком нажатии на педали, как старый пэд, и обнимает колено лучше, чем любой пэд.

Как и D3O, Armourgel, используемый для защиты колен, представляет собой умный материал, который твердеет при ударах, но остается гибким и пластичным в остальное время. Технология эффективна, но она, как правило, создает твердый барьер между вами и землей, а не что-то вроде зоны деформации.

Для улучшения воздушного потока коленный протектор также имеет открытую возвратную структуру, что означает, что он перфорирован для увеличения вентиляции. Это действительно отводит тепло от передней части к коленям, а образование отверстий в материале также снижает вес, что делает его одним из самых легких в тестах.

Шасси из лайкры обычно не предлагает большой поддержки, но с его предварительно сформированной подушкой ARG Minimalist кажется удивительно прочным. Чтобы не скользить, он получает широкую резинку сверху и снизу с тонкими точками силикона на бедре. Верхняя часть подушки тоже длиннее, поэтому ее можно заправить под шорты для верховой езды. Плоская строчка на всех швах гарантирует, что внутри нет ничего раздражающего кожу.

Minimalst недешев и не обеспечивает максимальной защиты, но, безусловно, является одним из самых удобных.Поскольку посадка, комфорт и воздухопроницаемость являются главными приоритетами с легкой наколенником, Bliss Minimalist имеет все это.

Идеал Alpine Stars

Цена: £ 45
Рейтинг: 9/10

Как и многие легкие наколенники на тестах, Paragon Knee Guard не имеет регулируемых ремней, поэтому крайне важно купить правильный размер. К счастью, Alpine Stars предлагает коленный щиток Paragon Knee Guard в пяти размерах, так что у вас есть все шансы занять это место.

Модель Paragon имеет легкую основу из эластичного сетчатого материала, которая в области колен покрыта рип-стоп тканью, чтобы небольшие трещины не превращались в разрывы. Коленная чашечка сделана из крестообразного куска поролона, который накладывается на боковые стороны для некоторой боковой защиты. Он также вшит в сетчатый карман с перфорацией для увеличения потока воздуха и подкладкой из лайкры для комфорта.

Благодаря профилированной подушке и плоским внутренним швам, обращенным внутрь, Paragon выглядит довольно мягко и не слишком сильно скользит при вращении педалей.Однако нижний край лайкры через некоторое время имеет тенденцию собираться в комок, из-за чего край наколенника трутся о область голени - это почти как будто сетчатый материал не поддерживает опору. Тонкая сетка также склонна к разрыву, и на задней части голени уже есть несколько порезов, где мы зацепились за педаль, и несколько потертостей на колене.

Мы получили высшие оценки Paragon в прошлых тестах, потому что он обладает множеством функций, удобен на велосипеде, имеет множество размеров и имеет большую ценность.В последнее время цена на него выросла на 10%, но это по-прежнему лучший тестовый планшет. мы просто почувствовали, что Bliss тяжелее и удобнее.

Скины Dainese Trail 2

Цена: £ 69,99
Рейтинг 10/10

В этой обновленной версии их классической колодки Trail Skins используется цельный элемент сотовой внешней накладки, в отличие от предыдущей конфигурации из двух частей. Вопреки ожиданиям, это на самом деле улучшает посадку и соответствие требованиям.Сложенная вдвое резинка на нижнем крае также отлично предотвращает раздражающее свисание подушечек. Недешево, но Dainese действительно умеют делать защитную одежду.

Прочитать полный обзор наколенников Dainese Trail Skins 2

Засада Race Face

Цена: £ 69.95
Рейтинг: 10/10

Подушечки для засады были настолько удобными, что быстро стали незаменимыми во время испытаний в Альпах, предлагая производительность, сопоставимую с превосходными Scott Grenade Pro II.Лучшая вентиляция, меньший вес и более низкая цена на 25 фунтов делают сделку в пользу Race Face как достойного победителя испытаний.

Прочитать полный обзор наколенников Race Face Ambush

Лучшие наколенники для горных велосипедов

Это факт, что чем легче наколенник, тем больше вам придется пойти на компромисс в отношении его способности защитить вас или, если быть более точным, убедиться, что сильные удары, которые могут сломать кости, каким-то образом смягчаются. Для достижения этой цели самые легкие наколенники имеют центральный протектор колена для поглощения первоначального удара, но проблема в том, что вы не всегда приземляетесь прямо на переднюю часть колена, вы можете приземлиться в сторону, а также можете скользить по тропе, что может откатывать наколенник, оставляя вас незащищенными.

К сожалению, это цена, которую вам придется заплатить, если вам нужен легкий и дышащий наколенник, на котором можно кататься весь день. Наш совет - любые наколенники, какими бы легкими или хрупкими они ни были, лучше голой кожи.

Alpine Stars Paragon - это наколенник с отличным соотношением цены и качества, потому что он плотно прилегает, выпускается в пяти индивидуальных размерах и является лучшим соотношением цены и качества.

В Bliss ARG Minimalist также используется «умная» пена, но в целом она кажется более прочной, возможно, из-за небольшого увеличения веса, но мы подозреваем также, что она действительно повторяет форму вашего колена.Здесь самая лучшая посадка, а также одна из самых дышащих. У Bliss ARG Minimalist нет ощущения фиксации, которое вы получаете с наколенниками, которые крепятся на месте или имеют более прочный пластиковый протектор, но это лучший подходящий легкий наколенник здесь и легко заслуживает высших оценок.

.

Велосипедный комфорт с мягкими велосипедными шортами

Как почувствовать себя комфортно на велосипеде ... Велосипедные шорты из замши

Дискомфорт при езде на велосипеде часто возникает из-за точек давления (седло и положение на велосипеде) и истирание от трения около седла велосипеда. Короткое велосипедное кресло с мягкой подкладкой - это решение после того, как вы убедитесь, что вы правильно сидите на велосипеде, так что ваши ноги только слегка согнуты при движении вниз, а велосипедное сиденье правильно соответствует размеру вашей задней части.

Подкладка из замши в паре велосипедных шорт с мягкой подкладкой предназначена для снятия стресса, устранения натирания и свободы движений. Конструкция замшевой подушки ориентирована на конечного пользователя. Каждый тип велосипедиста едет с разной степенью изгиба тела, из-за чего их вес приходится на разные точки седла. Каждая подушка из замши имеет характеристики, которые позволяют удовлетворить индивидуальные предпочтения велосипедистов. Есть толстые и тонкие замшевые подушечки. Некоторые из них идеально подходят для натираний, а другие - для смягчения костей.Есть линия городской велосипедной одежды, которая выглядит как повседневная одежда, но движется в соответствии с положением велосипедиста.

Подушечки из замши созданы, чтобы перекрыть зазор между седлом велосипеда и точками давления в области таза. Район особенно полезен во время длительных велосипедных прогулок. Большинство подушечек состоит из многослойного ламинированного пенопласта различных типов. Они разработаны в контексте тазового пояса человека, который содержит седалищные кости, также известные как сидячие кости.

Ischium поддерживает вес тела при сидении на велосипеде. Область таза человека состоит из двух бедренных костей, которые содержат три сросшиеся кости: подвздошную, седалищную и лобковую. Подушечки седалищной кости для езды на велосипеде зависят от плотности или толщины подушечки. Подушечки из замши имеют самую толстую область подушечки под седалищной костью.

Мужские замшевые подушечки обычно имеют вырез в центре подушечки для снятия давления на половой нерв.

Невропатия велосипедного сиденья - частая травма заядлых велосипедистов.Это связано с сосудистым и неврологическим повреждением полового нерва. Седло велосипеда, которое вы используете, должно поддерживать ваши кости и область таза без давления.

Пудендальный нерв проходит ниже тазовой кости и может вызвать онемение и дискомфорт при слишком сильном давлении. Проблемы, связанные с давлением на половой нерв, могут вызвать недостаточный приток крови ко всей тазовой области и гениталиям мужчины. Отсутствие кровотока в этой области также может привести к онемению конечностей и усталости.Чтобы уменьшить давление на этот нерв, у многих мужских велосипедных седел и замшевых подушек велосипедных шорт есть вырез в центре, чтобы уменьшить давление и толщину в этой области нерва.

Седла для велосипедистов на длинные дистанции

предназначены для снятия давления с тазовых нервов:

Седла новой конструкции имеют для этого вырез в седле. Кроме того, есть некоторые велосипедные седла, у которых нет переднего носа, а все сиденье укорочено, чтобы поддерживать только кости. Это снимает все давление на половой нерв в мягких тканях тазовой области.Один из способов повысить комфорт при длительных поездках на велосипеде (более 50 миль) - это чередовать позы стоя с позами сидя. Это вращение каждые полчаса или около того улучшит кровоток и снизит давление для дополнительного комфорта, что повысит выносливость при длительных велосипедных поездках.

Отличная набивка из замши обычно имеет следующие особенности:

1. Лицевая ткань из впитывающего полиэстера с мягкой ворсистой поверхностью.
2. Ткань обработана антибактериальными или антимикробными волокнами, такими как углеродные или серебряные волокна.
3. Пенопласт различной плотности, разработанный для прокладки седалищной кости седалищной кости.
4. Женские шире, чем мужские.
5. Мужские замшевые подушечки могут иметь вырез в центре, чтобы уменьшить давление на тазовый половой нерв.

Подушечки для замши

- «Лучшие» - это тщательно продуманные комбинации толстого и тонкого пенопласта.

Пена с множественной плотностью используется для создания ударопоглощающих пятен. в конструкциях, разработанных , . Самые толстые области набивки находятся на седалищных костях седалищной кости.У некоторых подушечек есть гелевые вставки, которые удобно размещены для создания подушки или амортизирующей подушки для костей на седле. Большинство современных прокладок имеют уникальный материал с воздушной сеткой, который поглощает удары, но остается прохладным и воздухопроницаемым. Поскольку большая часть занятий велоспортом происходит в летнюю жару, перфорация в подушечке создает поток воздуха, чтобы поддерживать прохладу и вентиляцию в области промежности.

Подушечки для мужчин Elite Chamois Pad - с вырезом по центру для снятия давления

Подушечки из замши имеют тканевую поверхность от Eschler bioactive.Eschler - лучшие в своем классе по высоким стандартам сертификации, которые гарантируют их способность отводить пот и быстро испарять влагу. Натуральные антибактериальные свойства пряжи за счет ионов серебра. Это роскошная замша итальянского производства, созданная для долгих часов езды по дороге или на горном велосипеде. Велоспорт на длинные дистанции, шоссейный или горный велосипед.

См. Короткие комплекты и варианты мужских велосипедов с подушками См. Краткий обзор женских велосипедов с подушками

Есть много вариантов замшевых подушечек от тонких до толстых.

У каждой пэда есть свои особенности и вентиляторы. Существует множество мнений о том, на чем лучше ездить, поэтому есть так много хороших вариантов. Нам нравятся Top Shelf или Black P. для повседневного комфорта при езде, они комфортны примерно до 50-60 миль. Для большего пробега нам больше всего нравятся элитные колодки, идеально подходящие для вековых поездок. Шорты с гелевой подкладкой хороши при болях, а кости успокаивают, но пока вы набираете форму. Прокладка Pro - это тонкая замшевая подкладка с защитой от натирания.Если вы натираете кожу и получаете истирание, эта подушечка может быть идеальным решением, а не толстая подушечка, которая усиливает давление на уже горячее место. Вы можете заказать подкладки и сшить их вместо нынешней замши. Запасные подушки для замши

Верхняя полка - Замша для больших расстояний - Самая популярная повседневная подкладка
Толщина 10 мм
Мужской классический черный
(толстый)
Гелевая накладка для дополнительного комфорта, идеально подходит для путешествий и больших расстояний
толщиной 12 мм

Мужские шорты с толстой подкладкой Century

10 мм High Denisty
Pro Pad Multi Layer не такой уж толстый.Идеально подходит для защиты от натирания
Толщина 7 мм
Все американские черные
толщиной 10 мм

Формованная замша с черным жемчугом
Средняя плотность

Толщина 8 мм
Триатлон - бег на велосипеде для плавания
Толщина 6 мм
Elite - Наше лучшее
Трехмерное
Толщина 15 мм
Подушечки для замши гелевые
Толщина 12 мм

Как освоиться на велосипеде...включая велосипедные короткие замшевые накладки.

.

Протестировано: 5 способов закрепить трубку на раме

Черная изолента, плотно обернутая вокруг труб рамы для размещения запасной камеры, пары рычагов шин и, возможно, комплекта CO2 и заглушки, стала отличительной чертой заядлый гонщик эндуро, когда EWS достигли совершеннолетия. Как и все, что связано с велоспортом, скоро наша отрасль аксессуаров, нуждающихся в продуктах, последует за тенденцией и предложит лучшие (и более дорогие) альтернативы. Мы собрали пять из них для этого обзора - некоторые из них такие простые, как резинка с пряжкой на одном конце, и несколько модных вариантов с карманами и причудливой расцветкой.Если вы не видите ничего, что вас привлекает, или их запрашиваемые цены для вас немного завышены, не беспокойтесь. Рулон ленты за три доллара - все еще приемлемый вариант.



Обертка для инструментов Race Face Stash Tool

Обертка для инструментов Race Face Stash Tool - это более разумный способ прикрепить инструменты, комплект CO2 или запасную трубку к раме, чем бальзамирование их лентой. Его широкая резинка имеет длину около фута (300 мм), поэтому с его помощью можно легко прикрепить полноразмерную внутреннюю трубку к любому элементу рамы или под седлом.Ремешок обильно покрыт липучкой, а внутренняя часть окаймлена толстыми полосками из силиконовой резины, которые держатся за раму, как испуганные обезьяны. Центральное место в дизайне Race Face занимает складной чехол. Он имеет два кармана с одной стороны и один карман с другой. Никаких молний и клапанов. Инструменты и запчасти хранятся в карманах, просто сложив сумку пополам. Обертки для инструментов Stash бывают только черного цвета и стоят около 20 долларов США. Race Face


Характеристики и производительность

Этот удобный продукт отличают две особенности: складной карман Stash и силиконовые ленты для захвата ремешка.Липкие ленты для захвата позволяют Race Face Wrap надежно удерживаться на месте практически в любом месте рамы, не сильно растягивая эластичную ленту. Это должно длиться долго. Ремешок на липучке гарантирует, что бинт можно снять или заменить за секунды. Двойные карманы идеально подходят для инструментов для заглушки шин и баллончиков с CO2, и они готовы к работе, как только пленка оказывается в руке. Если вы часто меняете велосипеды, Stash Wrap упростит перенос ваших необходимых вещей с одного на другой.

Pinkbike's Take:

Я признаю, что вы можете купить много ленты Gorilla за двадцать долларов, но вы также потратите много ее, если будете регулярно пользоваться своими инструментами и запчастями.Race Face отлично справился с этим. Это просто, эффективно и оказалось намного удобнее, чем я ожидал. - RC



Ремни для снаряжения OneUp EDC

Ремни для снаряжения EDC от OneUp (вы получаете пару за 15 долларов США) - это простые ремни. изготовлен из эластичного полиуретана. Как указано в рекламе, они не впитывают воду или грязь и не должны царапать краску, если вы не наматываете их на покрытые коркой трубы рамы. Пряжка фиксируется в отверстиях на ремне, а удобная петля аккуратно заправляет свободный конец.Цвета серый и черный. Компоненты OneUp


Функции и производительность

Эластичные ремни OneUp, намного более универсальные, чем лента, ограничивают вид снаряжения, которое можно пристегнуть к велосипеду, вещами, которые не повредят раму. Тем не менее, они профессионального качества, и у них достаточно длины, чтобы прикрепить предметы более громоздкие, чем внутренняя труба, к любому элементу рамы, за исключением нижней трубы электронного велосипеда.

Pinkbike's Take:

Ремни EDC Gear Straps - это элегантная альтернатива для надежного закрепления всего необходимого на велосипеде.Полиуретановый материал очень прочный и цепкий, но вам нужно обернуть такие вещи, как металлические инструменты и устройства с CO2, чтобы предотвратить царапины. — RC




Dakine Hot Laps Gripper

Изысканный и универсальный захват Dakine Hot Laps Gripper - это лямка с застежкой на липучке и сумкой размером с трубку, сшитой из баллистического нейлона. По бокам мешочка находится пара открытых боковых карманов для хранения инструментов, а сверху расположены эластичные петли, предназначенные для баллончиков с CO2.Багаж, спрятанный в эластичных петлях, дополнительно фиксируется откидным верхним клапаном. Рекомендуемая производителем розничная цена - 22 доллара США в синем цвете с зелеными вставками. Dakine


Features & Performance

Система грузовых ремней Dakine больше похожа на сумку под седлом, которую также можно закрепить на трубах рамы. Сумка просторнее, чем кажется, поэтому в нее поместятся усиленные камеры. Возможно, это тщеславие, но сокрытие камеры делает профиль мотоцикла более резким, обеспечивая его защиту от ультрафиолетового излучения и повреждений при аварии.Боковые карманы Hot Laps с открытыми краями менее полезны, чем они кажутся, поэтому нетрудно предположить, что вы можете потерять дорогой многофункциональный инструмент либо в пути, либо во время поспешного ремонта у дороги. Если вы упаковываете тщательно, разнообразие карманов и эластичных петель Dakine делает его одним из самых универсальных и привлекательных вариантов.

Pinkbike's Take:

Красивый и расширяемый Hot Laps Gripper позволяет переносить ряд запчастей и предметов первой необходимости с велосипеда на велосипед в одной удобной упаковке.—RC




Ремешок Backcountry Research Mutherload

Если выбор цвета и простота мотивируют ваши покупки, Backcountry Research предлагает ремешок Mutherload в 50 цветовых вариантах. Эта простая длина однодюймовых петель для ремня, в первую очередь предназначенная для прикрепления камеры к раме, проходит через нейлоновое D-образное кольцо, которое удваивает его натяжение и фиксируется с помощью крючка и петли. Эластичный амортизирующий шнур связывает трубку (и любые инструменты, которые вы могли заправить между ними) к ремню, поэтому все остается на одном месте, пока вы ремонтируете или снимаете Mutherload с велосипеда.Выберите свою расцветку (возможно, вам придется подождать неделю, чтобы получить сумасшедшие цвета), пони до 21 доллара США, и Backcountry Research пришлет вам ее.


Характеристики и производительность

«Минималистичный» - ключевое слово здесь. Гонщики-испытатели, которым больше всего нравился Mutherload, предпочитали брать с собой как можно меньше. В этой маленькой штуковине больше, чем кажется на первый взгляд. Прежде всего, после того, как вы заправляете трубку в петли шнура амортизатора, вы можете добавить в связку пару инструментов для шин, вставив их между трубкой и ремнем.Резиновые трубки на эластичных шнурах амортизатора удерживают раму, обеспечивая надежную фиксацию запасных частей, а натяжение ремня исключительное. Без карманов Mutherload лучше всего ограничивать предметами, достаточно длинными и тонкими, чтобы их можно было закрепить одним ремнем - например, парой рычагов для шин, или одним предметом, таким как многофункциональный инструмент, комплект заглушек или CO2 и наполнитель, плотно скрученные вместе .

Pinkbike's Take:

Существует Mutherload, который может сочетаться или дополнять любую цветовую схему, что повышает ценность этого простого и эффективного грузового ремня.Не такой универсальный, как карманные ремни, но идеально подходит для райдера, у которого есть камера и инструменты для шин только для страховки. — RC



Ремешок All Mountain Style OS

Хорошо, что устанавливает ремень OS Помимо всего прочего, он сделан в ЕС из формованного термопластичного эластомера (TPE) и представлен в нескольких привлекательных цветах. Примерно за 21 доллар вы можете приобрести один из этих эластичных ремней и использовать его для крепления камеры и пары предметов первой необходимости к велосипеду.Это шаг вперед от ленты Gorilla, и его можно использовать повторно. Я уже упоминал, что он бывает разных цветов? All Mountain Style



Характеристики и характеристики

Трудно прославить эластичный пояс стоимостью 21 доллар и 13,5 дюйма, но он выполняет свою работу, а конструкция застежки-защелки делает его удобным в использовании. В отличие от лямок и, особенно, систем крепления на липучке, пластиковый ремень TPE не задерживает влагу, грязь или песок, поэтому запасная камера и рычаги шин всегда будут четко отображаться на вашей раме.
,
Pinkbike's Take

Эластичный пояс хорошего качества. Тем не менее, если вам не нужен цветной ремешок для снаряжения, вы можете получить два ремешка OneUp EDC по цене одной ОС All Mountain Style. Ваш звонок - RC


.

Как поставить грязевой велосипед на подставку

Тренировка и тренировка с отягощениями, чтобы привести себя в форму для езды на мотокроссе, не включают подъем вашего мотоцикла весом более 200 фунтов на подставку исключительно с использованием мышцы и твердость.

Есть способ получше, и существует несколько методов.

Если вы новичок в катании, подставка для внедорожника - обязательный элемент в вашем арсенале инструментов для выполнения общего обслуживания, замены шин и работы с приводной цепью.Подумайте о стойке для грязного велосипеда, похожей на домкрат для вашей машины. Вы не попадете под капот на грязном байке, но без стенда ваша жизнь механика становится излишне сложным.

Несколько подходов к тому, чтобы поставить вашу машину на подставку, не включают в себя подъем ее самостоятельно, как будто это машина для приседаний, или использование друзей для работы. вокруг велосипеда и «на тройку» поставить его на место. Что ж, ты мог бы это сделать, но почему? На самом деле довольно легко поставить мотоцикл на подставку без боязнь грыжи.

Подъемник

Пусть всю работу сделает подставка! Самый простой способ - использовать подставку, которая поднимает велосипед. Это просто требует, чтобы вы перекатили мотоцикл в положение над подставку, затем используйте приспособление для подъема на подставке, чтобы поднять велосипед. Готово и сделано. Ни мускулов, ни операции

Некоторые райдеры предпочитают обычные стойки из-за их стоимости и веса, но если вам нравится простота использования, обратите внимание на стальную подъемную стойку MotoSport или стойку MSR Hi-Jack.

Подъемник боковой панели

Подъемник боковой панели - самый распространенный метод подъема мотоцикла на подставку. Это традиционный стиль лифта, и если вы олдскульный или хотя бы кататься с кем-то, кто помнит, как смотрел гонки Боба Ханна, тогда вы уже об этом знаете.

Подъемник с боковой панелью использует стационарную и прочную стойку для грязного велосипеда, на которую вы опираетесь велосипед в сторону, а затем, используя бедро и какую-нибудь мышцу руки, надавите на велосипед на подставку.Как только вы опустите движение вниз, потребуется всего две секунды, чтобы поставь свой велосипед на подставку. Вот почему он так популярен, особенно в боксах между Motos.

Подъемник задней шины

Подъемник для задней шины использует такую ​​же статическую стойку для грязного велосипеда, что и боковая панель. но способ поставить велосипед на подставку отличается. Это менее популярно и на самом деле более продвинуто, но легче использовать, чем боковая панель. лифт.

Возьмитесь за заднее колесо доминирующей рукой, а более слабой рукой за заднее крыло.Поднимите и медленно переместите велосипед над подставкой. Когда-то неподвижный, центр спереди, и вам хорошо идти. Единственная проблема с этим - не дать переднему колесу выскочить при подъеме.

Треугольная подставка

Треугольная подставка полностью устраняет необходимость в подставке, потому что это более или менее удобная подставка для вашего внедорожного велосипеда. Это

.

Смотрите также

Возврат к списку