Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно ставить ноги на педали велосипеда


Учимся правильно ставить стопы на педали велосипеда

Прокатившись с нашей группой по маршруту на Ленполье, заметил довольно дикую вещь: большинство ставят стопы на платформы педалей по принципу "Как попал, так и поехал". В итоге у одного педаль стоит посередине стопы, второй как-то умудряется вкручивать пятками, ну а третий вообще "универсал": левая и правая стоят на педалях в разных положениях.

Друзья, я понимаю, что все устали и докатывали как получалось. Но с другой стороны, мы проехали 70 км – солидная, я скажу, нагрузка. Это ступенька или даже две на пути к сотке (я уверен у всех есть тайное желание проехать такую дистанцию). Так вот, протерпеть в первый раз (именно протерпеть, а не проехать) 100 километров и не рухнуть потом на подкошенных ногах НЕВОЗМОЖНО с такими ошибками в технике педалирования. Поэтому давайте с самого начала все делать правильно, без обид.

Перво-наперво посмотрим на стопу. Думаю даже неспециалист увидит, что такая конструкция воспринимает нагрузку только там, где есть кости, то есть в трех местах: пяточная кость, плюсневые кости и фаланги.


Сомневаетесь, вот еще одна картинка, показывающая распределение нагрузки в положении стоя. Точки опоры, расположенные на пятках и плюсневых костях, держат 80% всего нашего веса, и только 20% нагрузки приходится на пальцы и "любимую" центральную часть стопы.

Опять не верите, тогда снимайте носки и посмотрите на свои подошвы. Там где самая грубая кожа, где натоптыши и находятся ваши точки опоры. И где же они? Есть ли они в центральной части? То-то же!

Люди вкручивающие центром стопы совершают двойное насилие над организмом и эволюцией вообще, я считаю. Дело в том, что велосипедная нагрузка сама по себе чужда организму, я вот точно знаю, что мои предки не гоняли мамонтов на Trek'ах. А ваши? У нас, у человечества, нет никакого опыта езды на велосипеде, поэтому кручение педалей взамен ходьбы или бега на своих двоих - это насилие номер один. Ну а номер два –издевательство над крутейшим амортизатором, оттачиваемым природой миллионы лет – нашей стопой. Для меня поставить педаль по центру стопы, это все равно как запихнуть комок бумаги в ботинок и пойти на работу. Неудобно и бессмысленно…


Поэтому начинаем переучиваться. Ставим стопу таким образом, чтобы основание большого пальца располагалось над осью педали и никак иначе. Съезжают, неудобно – никаких отговорок. Регулируйте седло, меняйте обувь и регулярно посматривайте вниз на педали – очень скоро все придет в норму, а нога станет становиться сама именно туда, куда ей следует.

Стоит сказать, что поначалу могут быстро уставать мышцы на икрах. Причин этому две: слишком высоко поставленное седло, из-за чего педали в нижнем положении проворачивается стоя на носках, или просто слабые мышцы. Первая решается регулировкой седла, вторая – тренировкой.

Но прежде чем тренироваться, обязательно проверьте положение седла. Информации по его регулировки полно, поэтому описывать ее не буду, просто дам ссылку.

Еще раз повторю, правильная регулировка седла это основа всех основ, а также залог комфортной и здоровой езды на велосипеде. Не игнорируйте ее.

Ну и напоследок, все наверное слышали, что в ступнях есть нервные окончания всех органов.



Так вот, начинайте массажировать сердце и легкие и оставьте наконец в покое желудок с гениталиями.

Советы по размещению обуви, педалей и ступней для плоских педалей

Я получаю много вопросов от горных байкеров о том, как удерживать ноги на плоских педалях, и обнаружил, что обычно все сводится к трем вещам - обувь, выбор педали и Размещение стопы. Если хотя бы одна из этих вещей окажется неправильной, вам будет сложно чувствовать себя комфортно в своих квартирах или по-настоящему улучшить их характеристики.

1) Выбор обуви: # 1 , что нужно знать о езде на плоских педалях, заключается в том, что необходима хорошая пара специальной обуви для плоских педалей.Если вы пытаетесь кататься на плоских педалях в теннисных туфлях, вы никогда не почувствуете себя уверенно на трассе. Вам нужна обувь, которая сделана специально для катания на плоских педалях, желательно с липкой резиновой смесью, такой как подошва обуви 5-10 брендов. Я написал статью о различных моделях обуви 5-10 марок и о типах катания, которые я использую для этого, вы можете прочитать, нажав здесь.

2) Выбор педали: Если у вас есть хорошая пара обуви для верховой езды, вы можете приобрести педаль среднего уровня и все будет в порядке.Хотя некоторые педали определенно лучше и служат дольше, чем другие, никто на самом деле не ограничил рынок «лучшей» педалью, поэтому я предпочитаю руководствоваться парой рекомендаций, рекомендуя педали.

- Убедитесь, что у него относительно тонкий профиль. . Педаль с более тонким профилем снижает центр тяжести мотоцикла и улучшает передачу мощности на шатуны.

- Убедитесь, что он достаточно широкий, чтобы на нем можно было легко поставить большую часть ноги. .Если более ½ дюйма вашей стопы свисает с края педали, значит, ширина недостаточно велика, и это может привести к онемению мизинца.

3) Размещение ступни: Первое, что вы заметите на плоских педалях, это то, что ваши ступни естественным образом переходят в положение средней ступни, при котором ступня находится перед осью педали . Это сильно отличается от положения стопы, в котором вас хотят поставить большинство педалей без зажимов, когда стопа стопы находится прямо над осью.Тем не менее, наличие стопы перед осью на самом деле более естественное и, можно утверждать, лучшее положение для вашей стопы.

С точки зрения функциональности движения, попытка поставить стопу стопы прямо на ось педали - не лучшее положение для стопы, будь то плоская подошва или педали без зажимов. Проезжать через подушечку стопы - это то, что вы хотите делать, когда перемещаете центр тяжести вперед - например, при беге или прыжке - но это не то, что происходит, когда мы крутим велосипеды.Когда вы крутите педали, вы отводите педали от себя, так же, как при приседании или становой тяге, и этот тип движения ног намного лучше достигается из положения, расположенного ближе к середине стопы. Это более среднее положение стопы также позволяет лучше задействовать бедра во время движения педали, особенно в положении стоя.

Вы также обнаружите, что это положение средней ноги также позволит вам лучше опускать пятки, когда вы вставаете в «позицию атаки». пролетает через альпинарии или другие особенности тропы.Опустив пятки, вы больше сядете обратно в бедра, опуская центр тяжести все ниже и дальше назад, а также продолжаете нажимать ногами на педали, когда вы ударяетесь о камни и неровности на тропе, вместо того, чтобы вас отталкивали от них. .

Ниже вы найдете видео, в котором я рассмотрю каждый из этих трех советов. Если вам кажется, что ваши ноги отскакивают от педалей больше, чем вы хотите, особенно если вы потратили много времени на педали без зажимов, прежде чем пробовать балетки, то это видео, которого вы так долго ждали.Посмотрите, как я раскрываю все, что вам нужно знать о обуви, педалях и положении ног, чтобы получить максимальную отдачу от катания на плоских педалях.



MTB Strength Training Systems - мировой лидер в области комплексных программ тренировок для удовлетворения уникальных требований катания на горных велосипедах. Как тренер по силовой и физической подготовке команд Кубка мира и 3 национальных чемпионата, его программы были проверены на высшем уровне. Джеймс помог тысячам гонщиков, как и вы, улучшить их скорость, выносливость и навыки на трассе.Посетите сайт www.bikejames.com, чтобы подписаться на бесплатный мини-курс по основам Trail Rider. .

Плоское расположение ног для достижения наилучших результатов

Ваши ступни - важная точка соприкосновения с велосипедом. Если ваши ноги не находятся в нужном месте, вы будете крутить педали с меньшим усилием, будете менее устойчивы на технических участках трассы и подготовитесь к травмам от чрезмерной нагрузки.

Проблема в том, что большинство гонщиков неправильно понимают, где поставить ногу на педали. Видите ли, мы забываем, что в какой-то момент кто-то догадался, где поставить ногу на педаль, и сегодня мы просто принимаем это как евангелие.

Но что, если первоначальные «теоретики хода педали » ошибались? Что, если бы они не осознавали, что смотрят на вещи неправильно и применяют неправильную логическую последовательность к проблеме?

Другими словами, что, если текущий совет о том, где поставить ногу на педаль, основан в первую очередь на ошибочной логике?
Но прежде чем мы сможем даже начать логическую последовательность того, где вы хотите поставить ногу на педаль, нам нужно вернуться назад и ответить на еще более важный вопрос…

Требует ли педалирование велосипеда инженерных или движущихся решение?
Для многих это первый раз, когда они слышат этот вопрос.Они всегда предполагали, что существует только одна логическая последовательность, которую можно использовать для достижения идеального хода педали, поэтому позвольте мне объяснить разницу.

И как только я это сделаю, вы увидите, насколько на самом деле важен этот вопрос.

Инженерное решение рассматривает крутить педали на велосипеде с точки зрения велосипеда - если бы мы собирались спроектировать машину для питания этого велосипеда, что бы мы хотели, чтобы она делала?

Тем не менее, решение, основанное на движении, смотрит на вещи с точки зрения человеческого организма - как мы можем применить способ, которым тело запрограммировано для оптимального движения, и применить его к велосипеду?
В течение долгого времени инженерное решение было доминирующим в теории хода педали.Когда вы это сделаете, вы можете придумать всевозможные отличные идеи о том, как добавить мощности к ходу педали.

Два наиболее распространенных совета из инженерного решения: подтягиваться на спине, чтобы поддерживать равномерное натяжение педалей, и ставить подушечку стопы на ось педали, чтобы вы могли толкать и тянуть через лодыжка.

Обе эти вещи имеют смысл… теоретически. Если бы я разрабатывал машину с нуля, чтобы крутить педали на велосипеде, я бы заставил ее тянуть и толкать одновременно, а также растягивать и тянуть каждым суставом, чтобы добавить к потенциальной мощности.

Проблема в том, что человеческий организм - это не машина, и он заранее запрограммирован на то, как ему нравится двигаться. Например, когда вы сильно надавливаете ведущей ногой, автоматически активируются мышцы, которые втягивают другую ногу. Ваше тело заранее запрограммировано на то, чтобы вы могли сосредоточиться на сильных толчках и позволять пассивной механике тела перезагружать другую ногу, чтобы она сильно давила вниз.

Бегуны это знают, и поэтому они не пытаются прибавить силу вперед, возвращаясь назад.Вместо этого они сосредотачиваются на том, чтобы просто загнать ведущую ногу в землю.

Вы тратите энергию и начинаете терять ее, когда пытаетесь преодолеть заранее запрограммированную в вашем теле пассивную механику.
И это именно то, что вы видите в Mornieux (et al. Int J Sports Med 2008; 29: 817-822) и Korf (et al. Med Sci Sports Exerc 2007; 39: 991-995). Исследования эффективности езды на велосипеде, которые у меня есть упоминается в Манифесте революции плоских педалей.

Идея решения, основанного на движении и инженерии, распространяется также и на расстановку ног.С инженерной точки зрения вам нужно, чтобы лодыжка выпрямлялась, чтобы можно было протолкнуть подушечку стопы. Черт возьми, это даже похоже на то, как вы бежите или ходите, так что это тоже должно иметь некоторую основу для движения, верно?

Опять не так быстро.

Когда вы смотрите на ступню и голень с точки зрения движения, вы видите, что есть два очень разных способа действия голени.
Первый - это бег, ходьба или прыжки. В этих мероприятиях вы хотели, чтобы переместить центр тяжести с над базой поддержки, так что вы можете изменить положение в пространстве.Это действительно требует отталкивания передней ноги, чтобы «подпрыгнуть», чтобы прервать контакт с землей, чтобы вы могли.

Толкаем подушечку стопы, чтобы продвинуться вперед.


Но это не единственный путь, которым мы движемся. Нам также нужно двигаться так, чтобы наш центр тяжести оставался на вершине нашей опоры. Приседания и становая тяга в тренажерном зале являются хорошими примерами, равно как и наклоны, чтобы взять ящик, или вставание со стула в повседневной жизни.

Когда мы двигаемся таким образом, мы хотим, чтобы наши ступни оставались твердо стоящими на земле для максимального баланса, задействования мышц и передачи силы.
Мы не хотим наступать на подушечки стопы, потому что это фактически снижает силу и равновесие.

Ноги твердо стоят на земле.


Стопа и голень действуют по-разному в этих двух ситуациях, поэтому мы должны выяснить, какая из них больше всего похожа на педалирование, чтобы мы могли применить ее. И когда мы крутим педали на велосипеде, мы на самом деле не смещаем вперед центр тяжести - мы отталкиваем педали от себя, и велосипед несет с собой наш центр тяжести.

Вождение педалей на велосипеде больше похоже на приседание или становую тягу, чем на бег или прыжки. И когда вы посмотрите на механику этого типа движения голени и ступни, вы увидите, что вам не нужно балансировать и толкать подушечку стопы.

Вот почему вы, естественно, занимаетесь средним положением ноги на плоских педалях.
Если у вас нет кого-то, кто сказал бы вам, что это неправильно, и привязал бы ваши ноги так, чтобы они «, должны » идти, большинство людей, естественно, сами найдут это положение ног и будут придерживаться его.

Ваше тело, которое бесконечно умнее, чем все эксперты, которые «учат птиц летать» в этом вопросе, мгновенно распознает то, чего они не умеют, - что вы гораздо более уравновешен и сильнее в этом положении средней ноги. чем вы пытаетесь балансировать на цыпочках.

Не кладите стопу стопы на ось педали, старайтесь поместить ее перед ней.


Когда вы приседаете или делаете становую тягу, вам нужно, чтобы ваш вес был сбалансирован на ногах.Ваша икра помогает стабилизировать голеностоп, изометрически сокращаясь, что помогает передавать мощность через ступни в землю. Если вы попытаетесь заставить икры перестать стабилизироваться изометрически и попросите ее двигаться, чтобы вы могли протолкнуть подушечку стопы, это приведет к гораздо меньшей мощности и силе, передаваемой на землю.

Итак, это означает, что когда мы крутим педали на велосипеде, мы также хотим иметь положение средней ноги.
Это положение стопы автоматически позволяет лучше задействовать бедра, которые являются самыми сильными мышцами нижней части тела и настоящим секретом мощности педалирования.Вы также будете более сбалансированными и устойчивыми, когда встанете, чтобы крутить педали или занять позицию атаки на технических участках и спусках.

И поскольку это положение средней части стопы не требует, чтобы мы привязывали ноги к тому, что ваше тело считает неестественным, это еще одна причина, по которой вам не нужны педали без зажимов. Любой, кто говорит вам, что они вам нужны для поиска идеального положения стопы и принуждения ног оставаться в нем, продает вам инженерное решение, которое не работает с естественными способами движения вашего тела.

Другая проблема, связанная с техническим решением для расстановки ног, заключается в том, что машины по своей природе хрупки и ненавидят беспорядок.
Вам нужно сгладить как можно больше неровностей и добиться симметричного, повторяемого движения.

Но, как я указывал ранее, человеческое тело - это не машина, это организм. А движущиеся организмы по своей природе являются антихрупкими. Это означает, что до определенного момента им действительно приносит пользу некоторый беспорядок и «шум».

Ваше тело буквально использует это расстройство для улучшения, и когда вы пытаетесь избавиться от него, сглаживая все острые углы, вы фактически ослабляете систему.

Другими словами, ваши ноги никогда не должны были приходиться в одно и то же положение каждый раз, когда они касаются ваших педалей.
Их также не следует пристегивать ремнями, поэтому они находятся в одном и том же положении на протяжении всей поездки. Да, ваши ноги, пытающиеся сохранить положение, потребляют больше энергии по сравнению с их закреплением в обуви без зажимов и педалях, но это движение необходимо для поддержания здоровья системы.

Небольшое примечание - это еще одна причина, по которой я рекомендую гонщикам, которые используют педали без зажимов, по крайней мере часть времени, кататься на плоской подошве.Это сохранит ваш ход педали и навыки острым, а также позволит ногам двигаться более естественно.

Эту потребность в «шуме» и беспорядке не учитывают инженерные решения. Организмы процветают из-за какого-то беспорядка, машины ломаются из-за этого, и поэтому для каждого из них используется совершенно разный образ мышления и логическая последовательность.

Так что не поддавайтесь на тех, кто пытается вас продать, из-за необходимости найти «оптимальное положение стопы», а затем заставлять ногу приходить в одно и то же положение каждый раз, когда вы едете.
На самом деле это намного хуже для тела, чем позволить ноге иметь небольшие вариации в том, как она стоит на педалях, несмотря на инженерные теории о том, как это «тратит энергию».

Как видите, то, как мы ответили на вопрос, основанный на инженерии и на движении, привело нас к совершенно иному взгляду на то, где мы должны поставить ногу на педаль. Это похоже на кроличью нору Алисы: вы можете затянуться в ней довольно далеко, прежде чем вы это узнаете, поэтому прежде всего убедитесь, что вы выбрали правильную.

Когда вы начинаете смотреть на педалирование и маневрирование велосипеда как на решение, основанное на движении, вы начинаете видеть вещи в совершенно ином свете.
Вместо того, чтобы пытаться заставить тело двигаться так, как оно не хочет, во имя какой-то инженерной теории, научитесь работать с естественными способами движения вашего тела и примените их к велосипеду.

Это откроет дверь к гораздо более высоким уровням производительности и при этом значительно снизит износ кузова.

Кстати, я не единственный тренер, который отстаивает такое положение средней ноги на педалях. Я могу указать на Джоэла Фрила и Грега Чоута, как на двух других высококлассных тренеров, которые не считают, что толкать стопу - это правильный поступок. Я также хотел бы пойти дальше и сказать, что я в некотором роде не противник инженерии. Инженерные решения хороши, если я строю машину или здание, и использование биомеханики (которая представляет собой просто инженерию, применяемую к телу) отлично, ЕСЛИ вы сначала принимаете во внимание организм и то, как он движется.Я просто указываю на то, что современные теории хода педали слишком сильно опираются на первые две, не имея истинного понимания последнего.

До следующего раза…
Ride Strong,

- Джеймс Уилсон



MTB Strength Training Systems - мировой лидер в области комплексных программ тренировок, отвечающих уникальным требованиям катания на горных велосипедах. Как тренер по силовой и физической подготовке команд Кубка мира и 3 национальных чемпионатов, мои программы были проверены на высшем уровне.Я помог тысячам гонщиков улучшить их скорость, выносливость и навыки на трассе, и я могу помочь и вам. Посетите сайт www.bikejames.com, чтобы подписаться на бесплатную 30-дневную программу навыков и фитнеса MTB и начать свой путь к катанию с большей мощностью, выносливостью и уверенностью уже сегодня. .

5 лучших велосипедных туфель для начинающих - узнайте секреты удобных ног

Правильная велосипедная обувь помогает держать ноги комфортно, улучшает передачу энергии и позволяет воздуху охладить ноги в жаркие дни. Они недооценены в велосипедном гардеробе и не должны стоить дорого.

  • Используемые с шипами велосипедные туфли удерживают ногу в лучшем положении для эффективного вращения педалей, но даже сама по себе их дополнительная жесткость повышает комфорт

  • Велосипедная обувь, предназначенная для некоторых видов катания на горных велосипедах, не оснащается шипами, а использует липкую резину для захвата плоских педалей

  • Недорогие велосипедные туфли обычно закрываются тремя липучками или шнурками

  • Вам не нужно тратить большие деньги; есть велосипедные туфли стоимостью более 300 фунтов стерлингов, но очень функциональную и удобную обувь можно купить примерно за десятую часть от этих

    .

5 отличных велосипедных туфель начального уровня

Ключ к функциям велосипедной обуви - подошва.Подошва велосипедной обуви значительно жестче, чем у обычной обуви или кроссовок. Им не нужно наклоняться при ходьбе, поэтому они могут быть очень жесткими. Это распределяет усилие, которое вы прикладываете к педалям, вокруг вашей ступни и предотвращает дискомфортное сгибание ступни по краям педали.

Давайте взглянем на велосипедную обувь с подошвы.

Подошвы

Подошва велосипедной обуви жесткая, потому что она сделана из какого-то жесткого пластика, часто армированного стекловолокном или углеродным волокном.Большинство подошв велосипедной обуви имеют резьбовые вставки, поэтому вы можете прикрепить шипы для использования с педалями без зажимов, хотя есть несколько обуви в ретро-стиле с гладкой подошвой для использования с зажимами и ремнями.

Ботинки Pearl Izumi M Elite Road IV с тремя резьбовыми вставками для шипа и вентиляционными отверстиями

Существует два типа подошв для педалей без зажимов. Обувь в стиле шоссейных гонок имеет три резьбовых вставки для шипа, который находится на внешней стороне подошвы. Обувь в стиле горного велосипеда оснащена шипом с двумя болтами, который находится в выемке в подошве протектора, чтобы в обувь было легче ходить, когда вам нужно слезть с велосипеда.

Зимние ботинки Shimano MW7 с углублением в подошве для шипа на два болта. (Одновременно используется только одна пара отверстий для болтов.)

Туфли на трехболтовых шипах отлично подходят для поездок, когда вы не сойдете с велосипеда больше, чем остановитесь в кафе. Если вы хотите гулять на велосипеде между периодами, выбирайте обувь с двумя болтами.

Подошвы с тремя болтами обычно имеют пару комков резины под пяткой и носком, чтобы в них было немного легче ходить, но они лишь немного улучшают ситуацию.

Эти фиксированные велосипедные туфли Quoc Pham предназначены для использования с зажимами и ремнями и поэтому не имеют креплений для шипов

Верх

Обувь Bontrager Classique с верхом из синтетической кожи и шнурками для создания ретро-образа.

Верх велосипедной обуви изготавливается из многих материалов, включая натуральную кожу или замшу; синтетическая кожа или замша; и нейлоновая сетка. Обычно они сшиваются из различных материалов, но некоторые туфли высокого класса имеют верхнюю часть, сформованную как единое целое, что снижает вес.Ищите швы, усиленные двойными строчками по краям панелей.

Фигурные пяточные чашки надежно удерживают ногу в обуви

Основная часть верха будет иметь набивку, усиление и усиление в различных местах. Наиболее значительная жесткость обычно наблюдается в области пятки. Эта пяточная чаша имеет форму, позволяющую удерживать пятку в обуви, поэтому она не скользит при движении вверх, когда вы крутите педали. Пальцы обычно усилены от истирания, особенно в обуви, предназначенной для катания на горных велосипедах.Обычно на пятке и в верхней части обуви есть набивка для комфорта.

Велосипедные туфли Shimano RP900 имеют многослойную конструкцию с сеткой и резиновым бампером на мыске

У некоторых элитных туфель есть верх, который можно подогнать под вашу ногу. Ваш дилер нагревает их, обычно в специальной духовке, а затем вы их кладете и застегиваете. По мере остывания они принимают форму ваших ступней.

Крышки

Шнурки по-прежнему можно найти на более повседневных велосипедных туфлях, таких как Giro Petra VRs

.

Чтобы обувь оставалась на ногах, ее нужно пристегнуть.Старый школьный способ делать это был со шнурками, но в большинстве велосипедных туфель теперь используются ремни на липучках, пряжки, циферблаты или другие комбинации. Тем не менее, в последние несколько лет шнурки немного вернулись, и в некоторых моделях очень высокого класса используются сложные шнурки, чтобы они плотно прилегали.

Обувь со шнурками обычно имеет ремешок на липучке, чтобы закрыть узел, или какие-то «быстрые шнурки» с пряжкой, чтобы удерживать шнурки на месте, и место, где можно заправить свободный конец. В любом случае, вы не хотите, чтобы свисающая струна могла зацепиться за вашу цепь или обернуться вокруг оси педали, поэтому убедитесь, что нет незакрепленных болтающихся частей, которые можно зацепить.Они могут быть немного неудобными, но шнурки позволяют равномерно распределить натяжение по стопе, что делает обувь на шнуровке очень удобной.

Обувь B'Twin Road 5 - типичная обувь с тремя ремешками

Ленты-липучки

- самый дешевый вариант. Обычно их три вдоль верхней части стопы, и вы просто их плотно затягиваете и стягиваете. Они быстрые и легкие, и они надежно удерживают обувь на месте, но, поскольку их всего три, легко переусердствовать с затяжкой одной и в конечном итоге возникает ощущение, что часть вашей стопы была зажата.Осторожно затяните их.

Обувь Vittoria Speed ​​снабжена парой ремешков на липучках и пряжкой с храповым механизмом.

На более дорогой обуви вы найдете пряжку с храповым механизмом вместо верхнего ремня. Преимущество храповика в том, что его очень легко регулировать во время езды: затягивать с большим усилием или ослаблять, если ноги устают.

Туфли Bontrager Spectre с циферблатом BOA и ремешком на липучке

На некоторых моделях высококачественной обуви вы найдете один или два диска, которые затягивают очень тонкие стальные тросы с пластиковым покрытием.По сути, это высокотехнологичный ответ на шнурки, которые распределяют натяжение по верхней части стопы. Идея впервые появилась как закрытие Boa; несколько производителей обуви сейчас используют его или свои собственные версии. Как и трещотки, застежки с проволочным циферблатом позволяют регулировать натяжение во время езды.

Стельки

На нижней стороне стелек CurrexSole Bikepro показаны различные области поддержки и амортизации

Внутри обуви вы найдете стельку, которая смягчает ногу и распределяет нагрузку.Они различаются по сложности: от простого слоя пенопласта до подкладок с разной плотностью и регулируемой опорой до стелек, которые можно формовать при нагревании, форма которых может соответствовать вашей стопе. Вы также можете купить новые стельки, чтобы улучшить удобство и комфорт вашей обуви.

Вентиляция, тепло и гидроизоляция

Отверстия спереди и посередине подошвы Gaerne пропускают охлаждающий воздух.

Из-за давления в ногах в теплые дни им может стать жарко. Помимо снижения веса, в некоторых моделях обуви используется легкая сетка, которая пропускает воздух и охлаждает ноги.У многих ботинок также есть вентиляционные отверстия в подошве, хотя зимой от них может стать слишком холодно. Это исправляет полоска изоленты.

Зимние велосипедные туфли от холода и сырости

Говоря о зиме, вы можете приобрести обувь, специально разработанную для того, чтобы ваши ноги оставались сухими и сухими в холодные и влажные месяцы. Обычно они имеют дышащую водонепроницаемую подкладку Gore-Tex и слой утеплителя. Это означает, что они недешевые, но они того стоят, если вы хотите продолжать кататься всю зиму.Совет для профессионалов: покупайте их весной, когда на них очень много скидок, и убирайте их на зиму.

Обувь женская

Как правило, у женщин лодыжки уже, чем у мужчин, а ступни меньше. Поэтому женская обувь немного отличается по форме, и некоторые модели доступны в меньших размерах, чем 36, что обычно является нижней границей мужских диапазонов.

Что вы получаете за свои деньги?

Покупки выгодны; обувь редко продается по полной розничной цене. По фактическим ценам около 50 фунтов стерлингов вы начнете получать пряжки с храповым механизмом для легкой регулировки натяжения.

Хотите что-нибудь более жесткое и легкое? Самая дешевая обувь, о которой мы знаем, с подошвой из углеродного волокна, обойдется вам в 65 фунтов стерлингов, и вам не придется платить намного больше за формовочную подошву.

С этого момента обувь обычно больше ориентирована на гонки, за некоторыми исключениями, такими как зимние ботинки и ботинки для горных велосипедов для экспедиций. Это также означает, что подошва обычно становится жестче, а вся обувь легче. Для этого требуются легкие и высокопрочные материалы, которые стоят дорого, что увеличивает стоимость обуви.Выиграли в лотерею? Обратите внимание на туфли Assos G1 ручной работы с подошвой из углеродного волокна, верхом из кожи кенгуру, застежкой-боа и каждой продуманной деталью. Снип за 370 фунтов стерлингов.

Пять отличных кроссовок для начинающих велосипедистов

Туфли Triban RC 100 - £ 29,99

Обувь

с шипами SPD с двумя болтами отлично подходит для райдеров, которые плохо знакомы с велосипедной обувью, потому что в них легче попасть и они позволяют ходить с велосипеда. Эти велосипедные туфли от Decathlon - отличная сделка, с ремешком на липучке, чтобы шнурки не запутались в вашем велосипеде, и светоотражающей вставкой в ​​пятке для обзора.

Muddyfox RBS100 - 34,99 фунтов стерлингов

Эти бюджетные дорожные туфли от Muddyfox имеют застежку с тремя ремешками для распределения напряжения по стопе, а рецензенты Amazon говорят, что подошва достаточно жесткая. Всего за 35 фунтов они делают свою работу.

FLR Rexston - 50 фунтов стерлингов

Эти кроссовки SPD от новичка FLR за 50 фунтов - очень приличная сделка. Есть также дорожная версия по той же цене.

Прочтите наш обзор обуви FLR Rexston

Giro Petra VR - 69,00 фунтов стерлингов

Хотя всегда найдется время и место для сверхжесткой легкой дорожной обуви, иногда это не всегда то, что требуется или желательно.Обувь Giro Petra VR разработана для тех времен, когда будет много прогулок, а также верховой езды, и когда может потребоваться более сдержанная обувь. Но они все еще технические.

Официально в «грязном» разделе Giro на сайте компании Petra VR - это скорее туристическая или повседневная обувь, чем техническая обувь для горных велосипедов. Они имеют шнуровку, подошву Vibram и съемную пластину, под которой скрываются точки крепления SPD, но они выполнены в более небрежном стиле.

Мужской эквивалент - Rumble VR за 64 фунта стерлингов.

Прочтите наш обзор Giro Petra VR

Найти дилера Giro

Shimano ME2 - 39,99 фунтов стерлингов

Довольные покупатели сообщают о комфорте во время более трех часов езды благодаря этим кроссовкам для горных велосипедов с тремя ремнями, подошва которых усилена стекловолокном для удобного вращения педалей. Резиновая подошва обеспечивает сцепление, когда вы не на велосипеде, поэтому их можно использовать как для прогулок, так и для езды.

Найти дилера Shimano

Fizik R1 Infinito Knit - 249 фунтов стерлингов.95–359,99 фунтов стерлингов

Шучу!

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров велосипедной обуви на road.cc

.

Самодельная рубка ставит булавки на обувь вместо педалей - мысли?


Я давно думал об этой идее: если бы у вас были булавки на обуви и резина на педалях, это минимизировало бы опасность, которую педали представляют для ваших голеней.

Но будет ли это практично?

Был только один способ узнать ...


Эксперимент! Я модифицировал две изношенные ботинки для верховой езды винтами, похожими на те, которые можно найти на плоских педалях, и прикрепил резину к некоторым пластиковым педалям.Поскольку подходящей резины, которую я намеревался использовать, больше не было в наличии, я выбрал самую дешевую - старую автомобильную шину. Не совсем идеально, но для эксперимента работает.
Результатом эксперимента стало то, что система работает как обычные педали и туфли, только наоборот. А удары по педалям причиняли гораздо меньше боли. Итак, я пришел к выводу, что для некоторых типов катания хорошо спроектированная версия этого может быть альтернативой со многими преимуществами. .

Смотрите также

Возврат к списку