Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно установить каретку на велосипед


полная инструкция с фото и видео

Установка каретки велосипеда

При сборке каретки главное – правильно поставить чашки. Напомню, что они имеют разную резьбу, а именно — правая чашка имеет левую резьбу, а левая – правую. Перед установкой каретки, смазываем кареточный стакан, подшипники и резьбу чашек густой смазкой. Сбор каретки нужно начинать производить с правой стороны. Для начала, ось каретки вставляем в правую чашку и закручиваем съемником каретки, а затем левую до упора. После того, как чашки каретки были закручены, необходимо проверить каретку на предмет отсутствия люфта (каретка должна крутиться легко и бесшумно). Для этого крутим ось каретки в разные стороны. Будьте внимательны и следите, чтоб чашка пошла ровно по резьбе, так как ее очень легко повредить. Ставим на место шатуны и фиксирующие винты.

  • Для ремонта и обслуживания велосипеда в домашних условиях рекомендуем использовать специальные стойки.
  • Какие велоинструменты должен иметь каждый уважающий себя велосипедист
  • Скрипит велосипед когда крутишь педали? www.velosipedinfo.ru/skripit-velosiped

Как собрать каретку на велосипеде

После техобслуживания каретки ее нужно снова собрать и вернуть на свое место. Этот процесс легче, чем снятие, ведь механизм стал более или менее знакомым.

Чтобы вернуть все детали на свое место, наносим смазку ровным и тонким слоем на подшипники, вал каретки и другие детали. Каждая деталь должна вставляться противоположным боком, например, подшипник вставляется звездами внутрь, а длинный конец вала каретки должен находиться в стороне трансмиссии, с обратной стороны подшипник монтируется звездами наружу.

Чашечки нужно сначала изнутри обдать смазкой, а потом уже одеть. Закручивая чашечки, следите чтобы осевой люфт полностью устранился, а вращение вала немного стеснилось. После монтирования крепящих колец чашечка немного сойдет с места, и ось свободно закрутится. После проведения вышеизложенной операции проверьте, как крутятся педали. Если туговато ‒ чуть-чуть ослабьте гайку.

Особенности ремонта

Если на вашем велосипеде установлена каретка закрытого типа, которая ещё называется картриджной, то про ремонт даже нечего и думать. Такие механизмы одноразовые, и спасти ситуацию может только замена на новую каретку. По-другому обстоит ситуация с механизмами открытого типа, которые называются разборными. Их можно разобрать, устранить проблему и установить на место. В основе конструкции разборного механизма лежит вал, или ось. Его вращение обеспечивается за счёт подшипников, которые, в свою очередь, стоят внутри кареточных чашек, да ещё и закручиваются в кареточный стакан. Хоть такая конструкция может показаться сложной, но на самом деле такие каретки легко можно открутить и провести полную ревизию.

Когда мы говорим про ремонт каретки, то подразумеваем следующие возможные действия:

  • смазка всех составляющих деталей;
  • устранение люфта;
  • обеспечение лёгкого вращения;
  • нейтрализация посторонних звуков при езде.

Вводное слово

Каретка на велосипеде является подшипниковым узлом, на который возложена обязанность соединять шатуны и раму. Кроме этого, каретки обеспечивают крутящий момент на шатунах

Сами теперь понимаете, насколько важной является эта деталь в велосипеде и какую важную роль она выполняет

Для каретки в конструкции велосипеда предусмотрен специальный кареточный стакан. Его можно найти между нижней трубой в зоне пересечения велосипедных перьев, которые располагаются снизу. Именно особенность расположения этого элемента влияет на его недолговечность. Виной становится пыль, грязь и вода, которые попадают на каретку, засоряют её, вызывают образование люфта и посторонних звуков при езде. Если своевременно не разобрать, снять, отремонтировать или заменить этот элемент, то можно в процессе езды ощутить снижение плавности работы велосипеда, уменьшение точности и даже столкнуться с заклиниванием. Ни один велосипедист не захочет ездить с таким дискомфортом, поэтому давайте устранять причину.

Снимаем каретку: подробная инструкция

В конструкции каретки могут присутствовать насыпные подшипники, которые могут рассыпаться по всему помещению. Вам, конечно, может повезти и производитель вашего велосипеда при сборке использовал неразборный картридж, но подстраховаться не помешает в любом случае.

Важный инструмент, который обязательно должен быть под рукой, — это выжимка шатуна. Конструкция этого инструмента состоит из двух частей: правая используется для работы с шатуном, а левая необходима для того, чтобы снять фиксирующий болт шатунов.

Начинаем с отвинчивания затягивающих болтов. Найти их можно на конце кареточного вала. Для этого этапа потребуется педальный ключ. Некоторые производители закрывают винты при помощи пластиковых заглушек, которые можно легко поддеть любым подручным инструментом.
Для следующего этапа понадобится выжимка шатунов, при помощи которой потребуется до упора закрутить съёмник со стороны резьбовой части в шатун

В этом процессе важно выполнять поступательные движения без прикладывания излишнего усилия, чтобы не было сорванной резьбы.
С кареточной оси снимаем шатун, после чего тщательно насухо протираем все посадочные места, освобождая их от остатков старой смазки и собравшегося мусора.
Теперь можно снять и саму конструкцию каретки. В этом деле очень помогает съёмник, который предназначен именно для вашей модели механизма.
Снятие каретки осуществляется обязательно с левой стороны, которую можно определить по отсутствующим звёздам на шатуне.
Взяв в руки съёмник, его необходимо вставить в шлицы кареточного механизма с левой стороны, а разводной ключ при этом вращается против движения часовой стрелки

В этом процессе нужно следить за тем, чтобы съёмник не перекашивался во время работы с чашками на каретке. В результате неаккуратной работы можно повредить и сам съёмник, и чашку.
Теперь можно переходить на другую сторону. Действия аналогичны описанным выше, за исключением направления откручивающих движений — по направлению часовой стрелки.

Работа по снятию каретки считается завершённой. Если планируется совершение замены, то просто на место старого механизма устанавливается новый. В случае проведения технического обслуживания и профилактических действий необходимо провести замену подшипников.

Раз уж вы решились разобрать этот сложный и деликатный механизм, то заодно и на кареточный стакан обратите внимание. На его поверхности может присутствовать посторонний мусор, который потребуется удалить

Что предлагает Langtu

Помимо вышеперечисленных процедур, наш сервисный центр занимается:

  1. Регулировкой положения переднего и заднего переключателя.
  2. Ремонтом и заменой подшипников на маленькой звезде переключателя.
  3. Устранением люфта в любом узле трансмиссии.
  4. Заменой звезды с изношенными зубьями на кассете.
  5. Установка новой оси трещоточной втулки.
  6. Выявления неприятных звуков в приводе и их устранение.

И всё остальное, что каким-либо образом связано с ремонтом рабочих узлов велосипеда. Если вы давно катаетесь на двухколёсном транспорте, который ни разу не обследовался, – самое время заказать полное обслуживание! Таким образом, вы не только увеличите его срок службы, но и минимизируете возможность возникновения поломок и аварийных ситуаций.

Что необходимо сделать

Привезите велосипед на ТО, где с помощью всех необходимых инструментов будет проведена проверка на наличие изношенных деталей, смазка привода велосипеда и настройка его составных частей для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Откручиваем каретку с помощью специнструмента

Сначала мы рассмотрим способ снятия каретки с помощью специальных съемников, так как это самы й простой и безопасный способ.

Для этого нам потребуется съемник для кареток:

Я рекомендую купить съемник, который крутится гаечным ключом и имеет сквозное отверстие. Это отверстие нужно, чтобы прижать съемник к каретке. Если этого не сделать, то при откручивании каретки съемник может сорваться и загнуть шлицы на чашке после чего открутить уже будет ОЧЕНЬ проблематично.

Я прижимаю съемник к каретке с помощью болта M8, такие же болты используются для крепления шатунов к валу каретки, только нам потребуется болт немного длиннее. А также проставочную трубку, которую я взял от старой втулки, чтобы не так долго закручивать болт в каретку (можно просто подобрать болт чуть короче, чтобы обойтись без проставок). Вот как это выглядит:

1. Устанавливаем съемник на каретку

Многие часто путаются в какую сторону откручивать каретку, если у вас не какой-нибудь редкий итальянский шоссейный велосипед, то каретка откручивается в сторону кручения педалей, т.е. левая чашка откручивается — против часовой стрелки, а правая чашка — по часовой стрелке. Правда легко запомнить?

2. Левая чашка. Далее я переместился в мастерскую, чтобы закрепить раму на стойке. Левую чашку крутим против часовой стрелки (в тут сторону, в которую крутим педали).

2. Правая чашка. Правую чашку откручиваю по часовой стрелке. Тут скорее всего нужно будет приложить больше усилия чем для левой. У меня в мастерской есть труба с помощью, которой я увеличиваю рычаг. Обычно с трубой откручиваются все — даже самые закисшие каретки.

Подготовка к установке новой каретки

Все мы сделали, что хотели и сняли каретку. Теперь нам нужно почистить резьбу в кареточном стакане от грязи и песка, смазать маслом и закрутить новую каретку. Смазку использовать необходимо, чтобы каретка не прикипела к раме (особенно актуально для алюминиевых рам) и можно было без проблем снять ее с велосипеда.

Установка каретки в раму

После того как резьбы смазаны можно устанавливать новую каретку. Главное убедиться, что чашки вы вкручиваете с нужной стороны. Для этого можно посмотреть на саму каретку, на ней обычно написано, где левая и правая сторона.

Также следует аккуратно вкручивать чашки в раму, так как если вдруг чашка встанет криво и вы ее вкрутите, то сорвете резьбу особенно опасно для алюминиевых рам. Поэтому если вы чувствуете, что туго закручивается, не крутите дальше, а вернитесь назад и попробуйте снова, скорее всего вы не попали в резьбу.

Как снять каретку с велосипеда

Всякий механизм спустя некоторое время подвергается износу либо становится совсем непригодным. Каретка велосипеда тоже иногда требует ремонта либо замены. Следует для начала снять механизм, проверить его пригодность и лишь потом решать ‒ отремонтировать деталь или приобрести новую.

Чтобы выполнить демонтаж механизма, сначала нужно снять шатуны с помощью специального инструмента для их выжимки. Приспособить съемник с левой стороны каретки. Далее, избегая искажения, чтобы не повредить запчасть и инструмент, аккуратнейшим образом нужно открутить чашки. Последующими действиями уже являются непосредственно чистка, смазка, регулировка каретки, ради которых и снималась деталь. Подробный алгоритм описан ниже.

  1. Сначала требуется отделить заглушки от шатунов. Они легко поддеваются отверткой.
  2. Следует с помощью выжимки открутить гайки, которые крепят шатуны непосредственно к самой велосипедной каретке. Ставим выжимку на гайку и при помощи ключа отвинчиваем деталь.
  3. Снятие шатунов. Вставляем выжимку обратной стороной и вкручиваем ее в шатун. Так как болт прибора ввинчивается с применением значительной силы, шатун вследствие медленно начинает сходить с места.
  4. Извлекаем кольца и чашечки с детали. Необходимо приставить отвертку к кольцу так, чтобы конец ее был повернут влево. Далее несильными постукиваниями при помощи молотка колечко соскакивает. Аналогично отделяется и чашка.
  5. Подденьте подшипники отверткой, они с легкостью извлекутся.
  6. В последнюю очередь специальным съемным приспособлением снимается главная деталь ‒ кареточный вал.
  7. Когда каретка разобрана, можно проводить осмотр.

Чистота ‒ вот главный критерий при проверке состояния кареточного узла. Также важен износ подшипников ‒ ведь если срок эксплуатации механизма более 3 лет, подшипники могут просто быть разбитыми, вследствие чего потребуется их замена.

Проверьте все составляющие ‒ нет ли на них видимых дефектов. Особенно это касается подшипников, самой каретки, фиксаторов и чашечек. Если есть визуальные повреждения, то придется заменить деталь на новую.

Другие же составляющие можно очистить растворителем.

Полное руководство по автомобильным велосипедным перевозчикам (велопарковки на автомобили)

Ура - наконец-то наступили школьные каникулы! Надеюсь, вы планируете этим летом заняться с семьей одним из занятий - отправиться в приключение на велосипеде. На самом деле, даже если у вас нет детей, вы можете взять велосипед (или велосипеды) в другое место, пока светит солнце. Итак, как лучше всего перевозить велосипед на машине?

Существует три основных типа держателей для велосипедов: устанавливаемые сзади, либо прикрепляемые к багажнику, либо хэтчбек; навесные, крепящиеся к рейкам; или на буксировочной точке, прикрепляемой либо к буксирной балке, либо к буксирной шаре.При правильных положениях любой автомобиль может использовать любой тип носителя, но имейте в виду дополнительные затраты на установку этих положений в первую очередь. Багажники на крышу - это разумные дополнительные инвестиции, но покупка и установка буксирного крюка или тягово-сцепного устройства с соответствующим источником электропитания обойдется значительно дороже.

Сзади

Крепление для велосипедов на задней панели - это первый опыт большинства людей при транспортировке нескольких велосипедов на машине, и, как экономичный вариант, его трудно превзойти.Задний багажник имеет относительно простую конструкцию - металлический каркас, который сидит у задней части автомобиля, с четырьмя или шестью ремнями, прикрепляющими его к краям багажника автомобиля или хэтчбека, и двумя рычагами, на которых висят велосипеды. .

Несмотря на кажущуюся простоту задней подвески, есть некоторые вещи, которых следует опасаться. Не все стойки подходят для всех автомобилей. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать, совместим ли тот, который вы собираетесь купить, с вашей конкретной моделью автомобиля и годом выпуска.Затем найдите время и постарайтесь попрактиковаться в подгонке. Как можно сильнее затяните все ремни во время первоначальной примерки, а затем снова проверьте их, когда все велосипеды будут на месте. Используйте прокладки между велосипедами, чтобы не повредить их, а затем скрутите все велосипеды вместе. Проверьте ремни еще раз, если вы беспокоитесь, что коляска слишком сильно раскачивается во время движения, но не пугайтесь этого - они будут немного раскачиваться! Наконец, убедитесь, что ничто не закрывает автомобильные фары или номерной знак.

Плюсы

  • Купить недорого.
  • Самый простой способ переноски нескольких велосипедов.
  • Для использования необязательно быть сильным или высоким.
  • Легко хранить вне велосипеда.

Минусы

  • Необходимо покупать модель, которая специально подходит для вашего автомобиля.
  • Практика примерки требует времени, размышлений и подготовки.
  • Даже самые надежные задние держатели могут казаться немного шаткими во время использования.
  • Обычно перевозят максимум три велосипеда, хотя доступны некоторые версии с четырьмя велосипедами.
  • Запрещает доступ к загрузке.
  • Велосипеды могут закрывать задние фонари и / или номерной знак, поэтому может потребоваться осветительный щит с номерным знаком и заднее электрическое питание, чтобы разрешить дорогу.
  • Велосипеды могут выступать с любой стороны, поэтому имейте в виду, что ширина транспортного средства увеличена.
  • Некоторые монтажные колодки - даже на довольно дорогих носителях - могут стирать краску с кузова автомобиля.

На крыше

Вверху: фото с сайта Thule.com

Крепления для велосипедов, устанавливаемые на крышу (см. Основное изображение), просто зажимают штанги, которые могут быть установлены для поперечного перемещения по крыше автомобиля.Существует несколько различных способов удержания велосипеда на крышу велосипедных креплений, но в двух наиболее распространенных вариантах используется либо поворотный рычаг, который зажимает нижнюю трубу велосипеда, либо переднюю штангу, на которую можно прикрепить вилку. выпадения после снятия переднего колеса. Хотя этот второй вариант может понравиться поклонникам шоссейных гонок, потому что он похож на системы, используемые командами на Тур де Франс, мы предлагаем большинству велосипедистов-любителей и семейных велосипедистов не беспокоиться о том, где хранить передний багаж. колеса.Даже самый дешевый багажник на крыше с зажимом для труб достаточно надежен, чтобы надежно удерживать велосипед.

Одним из преимуществ использования багажников на крыше является то, что вы можете купить и разместить столько, сколько вам нужно, максимум до четырех, в зависимости от размера автомобиля. Помните, что вам придется поднимать и опускать велосипеды - поочередно направляя каждый из них - чтобы эффективно использовать пространство на крыше и выжать максимум. Кроме того, вам нужно быть относительно сильным и высоким, чтобы использовать все пространство на крыше. За рулем не забывайте, что велосипеды там наверху - поездка на многоэтажную автостоянку будет дорогостоящей ошибкой.Однако, как только велосипеды будут надежно закреплены на месте, вы сможете наслаждаться поездкой без каких-либо нервных взглядов в зеркало заднего вида, которые приходят с установленными сзади велосипедными держателями.

Плюсы

  • Надежно и стабильно.
  • Обычно по разумной цене, и носителей можно покупать индивидуально.
  • Доступ к багажнику автомобиля.
  • Велосипеды на крыше не закрывают автомобильные фары или номерные знаки.
  • Может поставляться со встроенными замками, а велосипеды можно легко защитить дополнительными замками.
  • Быстрая установка и снятие велосипедов после тренировки.
  • Легко хранить, когда не используется.

Минусы

  • Владельцы должны быть относительно высокими и сильными, чтобы установить велосипеды на багажник.
  • На вашем автомобиле должны быть дуги на крыше - за дополнительную плату.
  • На крышу большинства автомобилей можно установить не более четырех велосипедов, в случае небольших автомобилей возможно только три.
  • Не очень аэродинамически эффективен - незначительно повлияет на эксплуатационные расходы вашего автомобиля при использовании.
  • Не забывайте, что велосипеды там наверху! Зоны с ограничением по высоте теперь закрыты.

Точка буксировки навесная

Вверху: фото с сайта Thule.com

Буксировочное устройство или навесные велосипедные держатели - это невероятные элементы комплекта, которые надежно фиксируются в автомобиле, обеспечивая очень стабильный и легкий доступ к вашим велосипедам. В некоторых случаях современные стойки с буксировочным устройством преодолели многие из своих прошлых недостатков. Например, несмотря на то, что они могут быть относительно тяжелыми и громоздкими, когда они не используются, некоторые современные переноски, закрепленные за буксирным узлом, складываются для облегчения хранения или имеют строгий, но минималистичный дизайн.Точно так же традиционно было невозможно получить доступ к багажнику после того, как велосипеды были установлены на стойке, закрепленной за буксировочной точкой, но многие современные держатели теперь наклоняются как одно целое - даже с установленными велосипедами - так что вы можете добраться до багажника.

Безусловно, самым большим недостатком является то, что вам понадобится буксирное устройство или буксировочный шар. Их установка не из дешевых, но если в вашем автомобиле уже есть одна и соответствующая электрическая розетка для светового щитка номерного знака - некоторые стойки с буксировочным узлом даже поставляются со встроенным осветительным щитом - тогда они являются превосходным вариантом и предлагают возможно, самый безопасный способ перевозки семьи велосипедов.

Плюсы

  • Очень надежно и надежно.
  • Быстрая и простая загрузка велосипедов.
  • Многие современные версии наклонены вперед, чтобы можно было получить доступ к багажнику.
  • Вмещает до пяти велосипедов.

Минусы

  • Вообще дорого покупать.
  • Потребуется буксирное устройство или шаровой шарнир - недешевое дополнение к вашему автомобилю - плюс задний источник электропитания для светового табло с номерным знаком.
  • Может быть трудно хранить, когда он не используется.
  • Может препятствовать доступу к багажнику.
  • Велосипеды могут выступать с любой стороны, поэтому имейте в виду, что ширина транспортного средства увеличена.

Прочие опции

В твоей машине

Если у вас достаточно большая машина и мало людей для перевозки, вы можете перевозить велосипеды внутри машины. Чтобы максимально использовать доступное пространство, снимите передние колеса со всех велосипедов. Если вы собираетесь уложить их, держите сторону с цепью вверх (чтобы задний переключатель не сгибался из-за веса велосипеда, лежащего на нем).Если вы перевозите несколько велосипедов, положите их друг на друга, подложив между собой простыню или пару полотенец, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие каждого велосипеда.

Еще больше велосипедов?

Для людей, которым приходится перевозить более четырех или пяти велосипедов, вы можете комбинировать крепление на крыше с задним креплением или креплением на буксировочной точке. В противном случае вы могли бы пойти на все и купить прицеп для перевозки велосипедов. Они недешевы, но их можно рассматривать как «люксовые шасси с буксировочной точкой» со многими из тех же требований, плюсов и минусов.

Велосипеды для детей и взрослых

Самый простой способ перевезти как детский велосипед, так и два велосипеда для взрослых, вероятно, было бы положить маленькие детские велосипеды в багажник (если у вас достаточно большая машина), а два взрослых велосипеда на крыше. Если это невозможно, оставьте два взрослых велосипеда на крыше, но используйте задний багажник для детских велосипедов. Детские велосипеды поместятся на задних стойках. Вы можете получить задние крепления на четыре велосипеда, но я не уверен, что доверяю им вмещать велосипеды всей семьи - это много велосипедов.В зависимости от конструкции у вас могут возникнуть проблемы с размещением маленьких детских велосипедов в установленных на крыше багажниках.

Заключение

Мы подозреваем, что для большинства людей, впервые пользующихся установленным на автомобиле велосипедным держателем, вариант с задним креплением будет очевидным выбором. Если вы планируете только редкие поездки на своих велосипедах, это наиболее экономичный вариант, и при правильной установке он идеально подходит для использования. Тем не менее, для людей, которым приходится регулярно перевозить велосипеды на своей машине, мы рекомендуем дополнительную безопасность, стабильность и удобство, которые поставляются с багажниками, устанавливаемыми на крышу или буксировочную точку.Если вы невысокого роста или недостаточно сильны, чтобы использовать багажники на крыше, выберите вариант, устанавливаемый на буксирную точку; Если у вас еще нет буксирного крюка или шара для буксировки, и вы не можете оправдать затраты на их установку, используйте багажники на крыше.

Как перевезти велосипед на машине? Если у вас есть лучшие советы, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

.

Велосипедный чемодан для начинающих: узнайте, как лучше всего переносить вещи на велосипеде

Обновлено 16 апреля 2020 г.

Каждому нужно возить на велосипеде что-нибудь, от трубки и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная настройка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, а также от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных сидений до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки - самый распространенный выбор, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Велосипедный чемодан не только прост в использовании, но и должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

  • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для велосипедных сумок нового поколения

Лучший велосипедный чемодан для начинающих в 2020 году

Перевозка мелких грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана велосипедной майки позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; нет необходимости переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, чтобы нагружать неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; Последние разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда речь идет о рюкзаках малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для пеших прогулок, но есть множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка. На этом этапе вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если он будет единственным местом, где можно вешать багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние корзины с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут сильно повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления велосипеда, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получаете это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно загруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно унести с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Возможно, вы сможете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Возможность переноски больших и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорого; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одними из незамеченных героев мира велосипедного багажа.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для всего необходимого для неторопливой езды, такого как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть кабели для бокового вывода

Рекомендуемые сумки

Имея в виду эти общие моменты, вот несколько хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все пристегивающиеся версии подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно нести.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Кобура седельной сумки Restrap и сухая сумка - £ 105,99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легкого туризма в новом обличье «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный цвет (опять же), то Holster является отражением минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из кордуры 1000D, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом подвергнется серьезным испытаниям. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 40 фунтов стерлингов.99

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» как прочный, серьезный и долговечный. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или склеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Хороший выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этим.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 фунта стерлингов / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как у пассажиров, так и у седых туристов. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое замечательное имя) берут свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью единственного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общий объем пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Что действительно важно, так это простота использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 69 фунтов стерлингов.99

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под продолжительным ливнем, они со временем высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с подставкой для сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

Первое, что меня поразило, когда я взял рюкзак, было то, насколько он легкий для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, согласно тестам). В основном он нацелен на любителей поездок на работу и на горных велосипедах, но также и на райдеров, желающих устроить многодневные эпики. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими метками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Сухой рюкзак Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная переноска снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения объемом 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

В качестве рюкзака Reflect 360 отлично справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, чего более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Trunkbag MTX - £ 64,79

Водонепроницаемая сумка для багажника

Topeak MTX имеет блестящий дизайн, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых переноски бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя обивка дает скоропортящимся продуктам шанс выжить как на изрезанных колеями, так и на обузданных дорогах, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с другими брендами носителей также может быть отключена.

Прочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок, обеспечивая отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо недостатков, так что это получилось как неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вы хотели бы иметь под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour - 29,99 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и дневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только это не одна из тех вспышек, которые скручиваются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых байков, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который обходит подседельный штырь и застегивается на кулачковый замок, который защелкивает защелку. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его со своего велосипеда за считанные секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с утопленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки убираются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офисных поездок. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 76 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, где вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он фиксируется на креплении Rixen и Kaul Klickfix, что довольно ненавязчиво, когда сумки нет, и его легко снять, чтобы носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который позволяет легко надевать и снимать велосипед.Он совместим с футляром для карт Altura (12,99 фунтов стерлингов) для навигации старой школы, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля, если вы предпочитаете GPS.

Найти дилера Altura

BOB Як Плюс - 465 £

Существуют альтернативы почтенному прицепу BOB Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп прикрепляется к специальному быстросъемному разъему и может быть установлен и снят за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно проглотить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней за покупками.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним. Вы можете припарковать байк, оборудованный BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Yak Plus. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

Найти дилера BOB

Полный архив обзоров сумок смотрите на road.cc

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единый файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой сочетание советов и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый седельной сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся только к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, а также не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя верно то, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров) дисквалифицировать кого-либо от вождения без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии при красном свете светофора (переход на красный свет) является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа за уведомление (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами и светофорами для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть трассы и дорожки общего пользования, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал передать этот вопрос в Ассоциацию старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной дорожкой, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникла аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как выяснил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека запрещено, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один офицер полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедисты должны выделять их, но при принятии этого решения и с учетом совета правила 66 должна быть важна безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило №
  • 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велобрифинге, но по сути исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотках, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало доказательств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, на самом деле совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть водителей от обгона или помешать ему совершить обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вас легче всего увидеть и быть замеченным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения, занимая так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановившего Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, где безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент постарайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Видео: Как научить взрослого ездить на велосипеде простыми шагами

Посмотрите наше видео о том, как научить взрослого кататься на велосипеде.
Просто следуйте 10 простым шагам Cycling UK

1. Место нахождения

Прежде всего найдите хорошее место - асфальтированную поверхность, без движения и в идеале не много зевак - например, парк или пустую автостоянку.

2. Проверь велосипед

Подходит большинство велосипедов, если они подходят водителю по размеру.Убедитесь, что оба тормоза работают, колеса накачаны, а седло и гарнитура не болтаются и не шатаются. Также проверьте на износ обода или трещины в раме. Прокрутите педали и убедитесь, что цепь смазана.

Убедитесь, что им удобно сидеть в седле, обе ноги касаются земли и могут дотянуться до тормозных рычагов. Возможно, для начала вам придется опустить седло до самой нижней точки - как только взрослый начнет уверенно крутить педали, вы можете снова поднять его.

3. Проверка райдера

Проверьте, носит ли гонщик подходящую одежду для езды на велосипеде: будет ли в ней слишком жарко или холодно? Не зацепятся ли за цепь их штанины? Достаточно ли прочны их туфли? Они не обязательно должны быть из лайкры, просто что-нибудь удобное.

Если они решили надеть шлем, убедитесь, что он правильно надет. Ремни должны быть достаточно тугими, а шлем должен закрывать лоб.

Спросите, готов ли всадник начать тренировку. Они должны информировать вас обо всем, что может вызвать проблемы, например о проблемах с физическим здоровьем, психологическими проблемами или трудностями в обучении.

4. Сесть и сесть на велосипед

Скажите им, чтобы они встали так, чтобы велосипед был справа, и держались за тормоза обеими руками, чтобы удерживать велосипед в устойчивом положении, пока они наклоняют велосипед к себе и перекидывают правую ногу через седло, пока они не сядут на него удобно.Чтобы спешиться, выполните процесс в обратном порядке.

Тренируйтесь садиться и сходить с велосипеда, пока они не станут уверенными. Для некоторых людей это будет первый раз, когда они действительно сядут на велосипед, и к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Если им неудобно, или они не могут дотянуться до земли ногами или тормоза руками, отрегулируйте соответственно седло, тормозные рычаги и руль, если вы чувствуете себя достаточно компетентным для этого.

Когда они начнут комфортно крутить педали, вы можете снова поднять седло так, чтобы у них была легкая изгиба ноги, когда их ступня находится на педали в самой нижней точке.

Посоветуйте им перенести свой вес на заднюю часть седла, где должен быть центр тяжести.

5. Прогулка на велосипеде

Попросите их попробовать медленно идти вместе с велосипедом, осторожно нажимая на тормоза, когда они хотят остановиться.
Заставьте их снова ходить и толкаться по земле ногами. Напомните им, чтобы они смотрели, куда они идут, а не вниз себе под ноги, и должны сесть и смотреть прямо перед собой.

6. Scooting

Выберите очень пологий склон и предложите им оттолкнуться ногами, а затем оторвать их от земли, пока они продвигаются вперед.Возможно, вам придется удерживать заднюю часть седла (сначала спросите разрешения!), Чтобы помочь, но старайтесь не балансировать ДЛЯ них. Это помогает иметь что-то впереди, на чем можно сосредоточиться, поскольку взрослым, естественно, захочется смотреть себе под ноги, а это означает, что им будет труднее удерживать равновесие.

Сделайте это много раз, и они, естественно, будут набирать скорость, пока не начнут ускорять мотоцикл, отрывая ноги от земли - пологий уклон может помочь в этом.

По мере того, как они обретают уверенность, старайтесь поощрять более длительные интервалы, прежде чем они опустят ноги.Учите их держать голову вверх, спину и живот прямо, руки расслабленными, а руки расслабленными. Скажите им, чтобы они не сжимали руль слишком сильно - это не поможет!

7. Учимся балансировать

Баланс достигается за счет того, что велосипед снова перемещается под велосипедистом, чтобы он научился слегка поворачивать руль в направлении падения. Однако балансирование - это инстинкт, который нужно чувствовать, а не учить! Чрезмерное осмысление процесса обычно приводит к напряжению.

Когда они научатся поднимать ноги, вы можете помочь им управлять мотоциклом, мягко заставив их поворачивать руль.
Если они изо всех сил пытаются наклониться, вы можете показать им, как они могут балансировать, не держась за руль, удерживая переднее колесо и руль, в то время как они убирают руки и садятся прямо на седло - это побуждает их сидеть прямо, скорее чем наклоняться вперед.

Возможно, вам придется держаться за седло и руль, пока они осваивают его, но постарайтесь не позволять им слишком сильно на вас опираться! Не забывайте поощрять их хвалить каждый прогресс, даже самый маленький.

8. Запуск двигателя и крушение педалей

Как только они научатся балансировать без посторонней помощи на короткой дистанции, пора начинать крутить педали. Попросите их «установить педаль» в положение «два часа», зацепив под нее правую (или левую) ногу и подняв ее так, чтобы она находилась на уровне нижней трубки.

Возможно, вам придется помочь им переместить педаль руками. Напомните им, что они ДОЛЖНЫ твердо стоять левой ногой на земле, чтобы удерживать равновесие - некоторые люди пытаются оторвать ОБЕИ ноги от земли, прежде чем велосипед начнет движение!

Теперь пора попытаться заставить их начать кататься: попросите их отпустить тормоза и нажать правую (или левую) педаль, глядя прямо перед собой.После счета один-два они должны попытаться поставить левую ногу на педаль, не глядя вниз. Практикуйте это несколько раз, пока они не смогут это сделать.

9. Езда без посторонней помощи

Как только они смогут самостоятельно крутить педали и балансировать на велосипеде, вы можете попросить их попробовать ездить без посторонней помощи. Им может потребоваться легкий толчок, чтобы получить некоторый импульс, если они не могут крутить педали достаточно быстро - балансировать на низкой скорости довольно сложно. Держитесь поблизости на случай, если они раскачиваются, и напомните им, чтобы они все время держали тормоза закрытыми, чтобы они могли быстро остановиться, когда захотят.

Вы узнаете, когда настанет время полностью отпустить мотоцикл, так как велосипед станет легким. Однако вам, возможно, придется напомнить им, чтобы они продолжали крутить педали, чтобы велосипед продолжал двигаться - некоторые ученики могут держать тормоза включенными, в то время как другим нужно будет напоминать использовать тормоза для остановки!

Это может быть переломным моментом для райдера, поэтому дайте им - и вам - время насладиться им.

10. Продолжайте практиковать

Продолжайте практиковаться столько, сколько они хотят - всегда останавливайтесь, пока они не устали или не пресытились.Всегда лучше завершить сеанс, когда был достигнут небольшой прогресс, а не продолжать до тех пор, пока не начнется разочарование. Мозг, возможно, никогда раньше не работал таким образом, поэтому ему нужно время, чтобы усвоить новый процесс. После ночного сна удивительно, насколько более расслабленными они почувствуют себя, когда снова сядут в седло, и все станет намного проще, поскольку их уверенность в себе возрастет.

Следующие шаги

После того, как они начнут крутить педали без посторонней помощи, может пройти некоторое время, прежде чем они будут уверены, что поворачивают велосипед в разных направлениях.Опять же, напомните им смотреть вперед и поворачивать голову туда, куда они хотят идти, а не на объекты, которых они предпочли бы избегать.

После небольшой практики в зоне, свободной от движения транспорта, совсем скоро гонщик захочет перейти к обучению тому, как замедляться и правильно останавливаться, сигнализировать, оглядываться и объезжать объекты на земле: им следует овладеть этими навыками перед тем, как отправиться в путь, если это возможно. Это завершает уровень 1 национального стандарта в велотренировке и показывает, что они должны быть в состоянии справиться с условиями легкого движения, прежде чем приступить к уровню 2, который посвящен езде на велосипеде по тихим улицам.

Найти инструктора

Инструктор по национальному стандарту имеет профессиональную подготовку, чтобы научить людей всех возрастов и способностей более уверенно ездить на велосипеде, поэтому обратитесь к ближайшему к вам за советом. Если вы хотите тренироваться в качестве инструктора, свяжитесь с Cycling UK, чтобы узнать о следующем доступном курсе.

Чтобы узнать больше о том, как научиться ездить на велосипеде во взрослом возрасте, ознакомьтесь с историей Алисии.

.

Смотрите также

Возврат к списку