Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно установить колодки на велосипед


Ремонт велосипеда: Как настроить ободные тормоза

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Вибрейки не теряют популярности. Простота обслуживания, дешевые расходники и неприхотливость при эксплуатации – отличный вариант для тех, кто использует велосипед в первую очередь для перемещения, без экстрима и сверхнагрузок.

Принцип работы элементарен – тормозная ручка при нажатии тянет трос (G), который сдвигает рычаги тормоза (I), прижимая закрепленные на них колодки (J) к ободу колеса. При отпущенной ручке рычаги возвращаются в исходное положение, установленными на них пружинами. В статье разберем, как настраивать и регулировать ободные тормоза:

 

1. Проверяем состояние тормозов

В первую очередь «расстегиваем» тормоз, как показано на фото.

Проверяем, как ходит тросик (G) в рубашке (A), нажимая и отпуская тормозную ручку и подтягивая тросик обратно пальцем – движение должно быть свободным, без задержек. Если тросик вытягивается тяжело, возможно, он, рубашка или его направляющая (C) повреждены, либо внутри рубашки или направляющей скопилась грязь. Их необходимо снять и почистить, либо заменить.

Проверяем состояние колодок (J). На них должны быть видны канавки для стока грязи (колодка не должна быть гладкой). Изношенные колодки без канавок необходимо заменить. Проверьте укомплектованность колодок шайбами и правильность их установки.

При установке новых колодок соблюдайте очередность шайб.

Рычаги тормоза (I) должны свободно поворачиваться на своих посадочных местах и раздвигаться пружинами после сжатия. Если движение затруднено, тормоз при работе может застревать в закрытом положении и тереть колодкой об обод. В этом случае можно снять рычаги с посадочных мест, почистить и смазать места контакта и установить обратно.

При установке обратите внимание, чтобы выступающий пин на рычаге попал в отверстие на раме, и чтобы на левом и правом рычаге отверстие было одно и то же.

2. Регулируем положение колодок

«Застегиваем» тормоз, сжав рычаги и уложив направляющую тросика (С) в упор (D). Шестигранником ослабляем болт, фиксирующий колодку (K). Прижимаем рычаг с колодкой к ободу и выставляем колодку так, чтобы она:

  • прилегала к ободу всей поверхностью
  • не касалась покрышки
  • располагалась параллельно ободу

В этом положении колодку необходимо зафиксировать, закрутив болт. При затяжке болта колодка может сдвигаться, и её нужно поправлять. Проще будет, если вы найдете ассистента, который зажмет и подержит ручку тормоза, пока вы затягиваете болт.

Если ваши тормоза «визжат», попробуйте сделать следующее.

Перед затяжкой болта подложите под заднюю (по направлению движения) часть колодки сложенный вдвое лист бумаги, затем затяните болт. Так колодки будут плавнее прижиматься к ободу при торможении (сначала передней частью, затем задней) и не будут «скрипеть».

Аналогичные операции проделываем со второй колодкой.

3. Выставляем рычаги симметрично

Чтобы левая и правая колодка изнашивались равномерно, они должны находиться на одинаковом от обода расстоянии. Регулируется натяжением пружин на рычагах тормоза. Чтобы выровнять усилие, возвращающее левый и правый рычаги тормоза в исходное положение, воспользуемся регулировочными болтами, находящимися в основании рычагов.

Закручивая болт по часовой стрелке мы натягиваем пружину, выкручивая – ослабляем. Нажимая и отпуская тормоз, проверяем равномерность удаления колодок от обода. Подкручивайте болты с левой и правой сторон, пока колодки не будут отходить на одинаковое расстояние при отпущенной ручке тормоза.

4. Настраиваем положение тормозной ручки и натяжение тросика

Чтобы приблизить ручку тормоза к рулю (например, чтобы не приходилось сильно тянуться за ней пальцами), закручиваем болт на тормозной ручке.

При этом учитывайте, что слишком близко ручку к рулю подводить не стоит. Она не должна касаться грипсы при полном зажатии.

 

Когда положение ручки тормоза выставлено, остается настроить натяжение тросика. Задача - подвести колодки максимально близко к ободу, оставив между колодкой и ободом расстояние в 2-3 миллиметра.

Для этого можно подтянуть тросик двумя способами:

  • Для грубой настройки, если тросик совсем слабо натянут, и колодки далеко от обода: ослабляем болт, фиксирующий тросик в рычаге тормоза, подтягиваем тросик, закручиваем болт.

    Ослабляя болт, придерживайте рычаг и тросик, чтобы тросик не «убежал», и не пришлось его заново заправлять в посадочное место. 

 

  • для тонкой подстройки используем регулировочный винт на месте выхода рубашки с тросиком из ручки тормоза.

    Чтобы винт крутился свободно, ослабляем стопорную гайку, выкрутив её против часовой стрелки. Закручивая винт по часовой стрелке, мы ослабляем натяжение тросика (колодки отходят от обода), выкручивая против часовой – усиливаем натяжение (колодки ближе к ободу). Когда колодки будут в нужном положении, закручиваем стопорную гайку.

Вот и всё! Проверяем, как всё работает. При необходимости еще раз подрегулируйте пружины рычагов (пункт 3).

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через этот процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Прежде чем приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, которые облегчают установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы сделать это трудным.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы можете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Установив рукоятку и педальный ключ в это положение, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не ударяйтесь костяшками пальцев о кольца цепи или направляющую цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом не забудьте не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед тем, как начать установку, нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное удаление в будущем и сведет к минимуму вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Поверните педаль привода по часовой стрелке, чтобы затянуть. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, поскольку потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Выбор стойки капельницы для горных велосипедов

Длина вставки

Следующим важным шагом в выборе штифта для капельницы правильного размера является общая длина и длина вставки. Общая длина - это просто длина стойки, когда она полностью выдвинута, а длина вставки определяет, насколько далеко в раму заходит стойка капельница. Эти измерения важны по нескольким причинам. 1) вы хотите, чтобы стойка капельницы подходила вам, гонщику, и 2) ваша стойка капельницы должна входить в подседельную трубу вашего велосипеда.

По мере того, как с годами менялась геометрия велосипеда, подседельные трубы стали короче, а изгибы трубы стали более распространенными, поэтому длина вставки важна для обеспечения совместимости стойки капельницы с вашей рамой. Точно так же все стойки капельницы будут иметь минимальную длину вставки, определяющую, насколько глубоко в раме она должна находиться, чтобы не повредить внутренние детали или сломать стойку.

Путешествие

Измерение хода стойки-капельницы определяет, насколько далеко она может выдвигаться. Чтобы выбрать правильный ходовой столбик для капельницы , измерьте расстояние от воротника подседельного штыря до направляющей сиденья (при подъеме или наивысшей настройке) на текущем велосипеде. Вычтите из этого измерения на 50 мм, и полученное число будет максимальной длиной хода штыря капельницы, на которой вы можете комфортно управлять. Слишком большой ход может привести к слишком высокой высоте сиденья даже при подъеме.
.

Протестировано: 5 способов закрепить трубку на раме

Черная изолента, плотно обернутая вокруг труб рамы для размещения запасной камеры, пары рычагов шин и, возможно, комплекта CO2 и заглушки, стала отличительной чертой заядлый гонщик эндуро, когда EWS достигли совершеннолетия. Как и все, что связано с велоспортом, скоро наша отрасль аксессуаров, нуждающихся в продуктах, последует за тенденцией и предложит лучшие (и более дорогие) альтернативы. Мы собрали пять из них для этого обзора - некоторые из них такие простые, как резинка с пряжкой на одном конце, и несколько модных вариантов с карманами и причудливой расцветкой.Если вы не видите ничего, что вас привлекает, или их запрашиваемые цены для вас немного завышены, не беспокойтесь. Рулон ленты за три доллара - все еще приемлемый вариант.



Обертка для инструментов Race Face Stash Tool

Обертка для инструментов Race Face Stash Tool - это более разумный способ прикрепить инструменты, комплект CO2 или запасную трубку к раме, чем бальзамирование их лентой. Его широкая резинка имеет длину около фута (300 мм), поэтому с его помощью можно легко прикрепить полноразмерную внутреннюю трубку к любому элементу рамы или под седлом.Ремешок обильно покрыт липучкой, а внутренняя часть окаймлена толстыми полосками из силиконовой резины, которые держатся за раму, как испуганные обезьяны. Центральное место в дизайне Race Face занимает складной чехол. Он имеет два кармана с одной стороны и один карман с другой. Никаких молний и клапанов. Инструменты и запчасти хранятся в карманах, просто сложив сумку пополам. Обертки для инструментов Stash бывают только черного цвета и стоят около 20 долларов США. Race Face


Характеристики и производительность

Этот удобный продукт отличают две особенности: складной карман Stash и силиконовые ленты для захвата ремешка.Липкие ленты для захвата позволяют Race Face Wrap надежно удерживаться на месте практически в любом месте рамы, не сильно растягивая эластичную ленту. Это должно длиться долго. Ремешок на липучке гарантирует, что бинт можно снять или заменить за секунды. Двойные карманы идеально подходят для инструментов для заглушки шин и баллончиков с CO2, и они готовы к работе, как только пленка оказывается в руке. Если вы часто меняете велосипеды, Stash Wrap упростит перенос ваших необходимых вещей с одного на другой.

Pinkbike's Take:

Я признаю, что вы можете купить много ленты Gorilla за двадцать долларов, но вы также потратите много ее, если будете регулярно пользоваться своими инструментами и запчастями.Race Face отлично справился с этим. Это просто, эффективно и оказалось намного удобнее, чем я ожидал. - RC



Ремни для снаряжения OneUp EDC

Ремни для снаряжения EDC от OneUp (вы получаете пару за 15 долларов США) - это простые ремни. изготовлен из эластичного полиуретана. Как указано в рекламе, они не впитывают воду или грязь и не должны царапать краску, если вы не наматываете их на покрытые коркой трубы рамы. Пряжка фиксируется в отверстиях на ремне, а удобная петля аккуратно заправляет свободный конец.Цвета серый и черный. Компоненты OneUp


Функции и производительность

Эластичные ремни OneUp, намного более универсальные, чем лента, ограничивают вид снаряжения, которое можно пристегнуть к велосипеду, вещами, которые не повредят раму. Тем не менее, они профессионального качества, и у них достаточно длины, чтобы прикрепить предметы более громоздкие, чем внутренняя труба, к любому элементу рамы, за исключением нижней трубы электронного велосипеда.

Pinkbike's Take:

Ремни EDC Gear Straps - это элегантная альтернатива для надежного закрепления всего необходимого на велосипеде.Полиуретановый материал очень прочный и цепкий, но вам нужно обернуть такие вещи, как металлические инструменты и устройства с CO2, чтобы предотвратить царапины. — RC




Dakine Hot Laps Gripper

Изысканный и универсальный захват Dakine Hot Laps Gripper - это лямка с застежкой на липучке и сумкой размером с трубку, сшитой из баллистического нейлона. По бокам мешочка находится пара открытых боковых карманов для хранения инструментов, а сверху расположены эластичные петли, предназначенные для баллончиков с CO2.Багаж, спрятанный в эластичных петлях, дополнительно фиксируется откидным верхним клапаном. Рекомендуемая производителем розничная цена - 22 доллара США в синем цвете с зелеными вставками. Dakine


Features & Performance

Система грузовых ремней Dakine больше похожа на сумку под седлом, которую также можно закрепить на трубах рамы. Сумка просторнее, чем кажется, поэтому в нее поместятся усиленные камеры. Возможно, это тщеславие, но сокрытие камеры делает профиль мотоцикла более резким, обеспечивая его защиту от ультрафиолетового излучения и повреждений при аварии.Боковые карманы Hot Laps с открытыми краями менее полезны, чем они кажутся, поэтому нетрудно предположить, что вы можете потерять дорогой многофункциональный инструмент либо в пути, либо во время поспешного ремонта у дороги. Если вы упаковываете тщательно, разнообразие карманов и эластичных петель Dakine делает его одним из самых универсальных и привлекательных вариантов.

Pinkbike's Take:

Красивый и расширяемый Hot Laps Gripper позволяет переносить ряд запчастей и предметов первой необходимости с велосипеда на велосипед в одной удобной упаковке.—RC




Ремешок Backcountry Research Mutherload

Если выбор цвета и простота мотивируют ваши покупки, Backcountry Research предлагает ремешок Mutherload в 50 цветовых вариантах. Эта простая длина однодюймовых петель для ремня, в первую очередь предназначенная для прикрепления камеры к раме, проходит через нейлоновое D-образное кольцо, которое удваивает его натяжение и фиксируется с помощью крючка и петли. Эластичный амортизирующий шнур связывает трубку (и любые инструменты, которые вы могли заправить между ними) к ремню, поэтому все остается на одном месте, пока вы ремонтируете или снимаете Mutherload с велосипеда.Выберите свою расцветку (возможно, вам придется подождать неделю, чтобы получить сумасшедшие цвета), пони до 21 доллара США, и Backcountry Research пришлет вам ее.


Характеристики и производительность

«Минималистичный» - ключевое слово здесь. Гонщики-испытатели, которым больше всего нравился Mutherload, предпочитали брать с собой как можно меньше. В этой маленькой штуковине больше, чем кажется на первый взгляд. Прежде всего, после того, как вы заправляете трубку в петли шнура амортизатора, вы можете добавить в связку пару инструментов для шин, вставив их между трубкой и ремнем.Резиновые трубки на эластичных шнурах амортизатора удерживают раму, обеспечивая надежную фиксацию запасных частей, а натяжение ремня исключительное. Без карманов Mutherload лучше всего ограничивать предметами, достаточно длинными и тонкими, чтобы их можно было закрепить одним ремнем - например, парой рычагов для шин, или одним предметом, таким как многофункциональный инструмент, комплект заглушек или CO2 и наполнитель, плотно скрученные вместе .

Pinkbike's Take:

Существует Mutherload, который может сочетаться или дополнять любую цветовую схему, что повышает ценность этого простого и эффективного грузового ремня.Не такой универсальный, как карманные ремни, но идеально подходит для райдера, у которого есть камера и инструменты для шин только для страховки. — RC



Ремешок All Mountain Style OS

Хорошо, что устанавливает ремень OS Помимо всего прочего, он сделан в ЕС из формованного термопластичного эластомера (TPE) и представлен в нескольких привлекательных цветах. Примерно за 21 доллар вы можете приобрести один из этих эластичных ремней и использовать его для крепления камеры и пары предметов первой необходимости к велосипеду.Это шаг вперед от ленты Gorilla, и его можно использовать повторно. Я уже упоминал, что он бывает разных цветов? All Mountain Style



Характеристики и характеристики

Трудно прославить эластичный пояс стоимостью 21 доллар и 13,5 дюйма, но он выполняет свою работу, а конструкция застежки-защелки делает его удобным в использовании. В отличие от лямок и, особенно, систем крепления на липучке, пластиковый ремень TPE не задерживает влагу, грязь или песок, поэтому запасная камера и рычаги шин всегда будут четко отображаться на вашей раме.
,
Pinkbike's Take

Эластичный пояс хорошего качества. Тем не менее, если вам не нужен цветной ремешок для снаряжения, вы можете получить два ремешка OneUp EDC по цене одной ОС All Mountain Style. Ваш звонок - RC


.

Велосипедный комфорт с мягкими велосипедными шортами

Как почувствовать себя комфортно на велосипеде ... Велосипедные шорты из замши

Дискомфорт при езде на велосипеде часто возникает из-за точек давления (седло и положение на велосипеде) и истирание от трения около седла велосипеда. Короткое велосипедное кресло с мягкой подкладкой - это решение после того, как вы убедитесь, что вы правильно сидите на велосипеде, так что ваши ноги только слегка согнуты при движении вниз, а велосипедное сиденье правильно соответствует размеру вашей задней части.

Подкладка из замши в паре велосипедных шорт с мягкой подкладкой предназначена для снятия стресса, устранения натирания и свободы движений. Конструкция замшевой подушки ориентирована на конечного пользователя. Каждый тип велосипедиста едет с разной степенью изгиба тела, из-за чего их вес приходится на разные точки седла. Каждая подушка из замши имеет характеристики, которые позволяют удовлетворить индивидуальные предпочтения велосипедистов. Есть толстые и тонкие замшевые подушечки. Некоторые из них идеально подходят для натираний, а другие - для смягчения костей.Есть линия городской велосипедной одежды, которая выглядит как повседневная одежда, но движется в соответствии с положением велосипедиста.

Подушечки из замши созданы, чтобы перекрыть зазор между седлом велосипеда и точками давления в области таза. Район особенно полезен во время длительных велосипедных прогулок. Большинство подушечек состоит из многослойного ламинированного пенопласта различных типов. Они разработаны в контексте тазового пояса человека, который содержит седалищные кости, также известные как сидячие кости.

Ischium поддерживает вес тела при сидении на велосипеде. Область таза человека состоит из двух бедренных костей, которые содержат три сросшиеся кости: подвздошную, седалищную и лобковую. Подушечки седалищной кости для езды на велосипеде зависят от плотности или толщины подушечки. Подушечки из замши имеют самую толстую область подушечки под седалищной костью.

Мужские замшевые подушечки обычно имеют вырез в центре подушечки для снятия давления на половой нерв.

Невропатия велосипедного сиденья - частая травма заядлых велосипедистов.Это связано с сосудистым и неврологическим повреждением полового нерва. Седло велосипеда, которое вы используете, должно поддерживать ваши кости и область таза без давления.

Пудендальный нерв проходит ниже тазовой кости и может вызвать онемение и дискомфорт при слишком сильном давлении. Проблемы, связанные с давлением на половой нерв, могут вызвать недостаточный приток крови ко всей тазовой области и гениталиям мужчины. Отсутствие кровотока в этой области также может привести к онемению конечностей и усталости.Чтобы уменьшить давление на этот нерв, у многих мужских велосипедных седел и замшевых подушек велосипедных шорт есть вырез в центре, чтобы уменьшить давление и толщину в этой области нерва.

Седла для велосипедистов на длинные дистанции

предназначены для снятия давления с тазовых нервов:

Седла новой конструкции имеют для этого вырез в седле. Кроме того, есть некоторые велосипедные седла, у которых нет переднего носа, а все сиденье укорочено, чтобы поддерживать только кости. Это снимает все давление на половой нерв в мягких тканях тазовой области.Один из способов повысить комфорт при длительных поездках на велосипеде (более 50 миль) - это чередовать позы стоя с позами сидя. Это вращение каждые полчаса или около того улучшит кровоток и снизит давление для дополнительного комфорта, что повысит выносливость при длительных велосипедных поездках.

Отличная набивка из замши обычно имеет следующие особенности:

1. Лицевая ткань из впитывающего полиэстера с мягкой ворсистой поверхностью.
2. Ткань обработана антибактериальными или антимикробными волокнами, такими как углеродные или серебряные волокна.
3. Пенопласт различной плотности, разработанный для прокладки седалищной кости седалищной кости.
4. Женские шире, чем мужские.
5. Мужские замшевые подушечки могут иметь вырез в центре, чтобы уменьшить давление на тазовый половой нерв.

Подушечки для замши

- «Лучшие» - это тщательно продуманные комбинации толстого и тонкого пенопласта.

Пена с множественной плотностью используется для создания ударопоглощающих пятен. в конструкциях, разработанных , . Самые толстые области набивки находятся на седалищных костях седалищной кости.У некоторых подушечек есть гелевые вставки, которые удобно размещены для создания подушки или амортизирующей подушки для костей на седле. Большинство современных прокладок имеют уникальный материал с воздушной сеткой, который поглощает удары, но остается прохладным и воздухопроницаемым. Поскольку большая часть занятий велоспортом происходит в летнюю жару, перфорация в подушечке создает поток воздуха, чтобы поддерживать прохладу и вентиляцию в области промежности.

Подушечки для мужчин Elite Chamois Pad - с вырезом по центру для снятия давления

Подушечки из замши имеют тканевую поверхность от Eschler bioactive.Eschler - лучшие в своем классе по высоким стандартам сертификации, которые гарантируют их способность отводить пот и быстро испарять влагу. Натуральные антибактериальные свойства пряжи за счет ионов серебра. Это роскошная замша итальянского производства, созданная для долгих часов езды по дороге или на горном велосипеде. Велоспорт на длинные дистанции, шоссейный или горный велосипед.

См. Короткие комплекты и варианты мужских велосипедов с подушками См. Краткий обзор женских велосипедов с подушками

Есть много вариантов замшевых подушечек от тонких до толстых.

У каждой пэда есть свои особенности и вентиляторы. Существует множество мнений о том, на чем лучше ездить, поэтому есть так много хороших вариантов. Нам нравятся Top Shelf или Black P. для повседневного комфорта при езде, они комфортны примерно до 50-60 миль. Для большего пробега нам больше всего нравятся элитные колодки, идеально подходящие для вековых поездок. Шорты с гелевой подкладкой хороши при болях, а кости успокаивают, но пока вы набираете форму. Прокладка Pro - это тонкая замшевая подкладка с защитой от натирания.Если вы натираете кожу и получаете истирание, эта подушечка может быть идеальным решением, а не толстая подушечка, которая усиливает давление на уже горячее место. Вы можете заказать подкладки и сшить их вместо нынешней замши. Запасные подушки для замши

Верхняя полка - Замша для больших расстояний - Самая популярная повседневная подкладка
Толщина 10 мм
Мужской классический черный
(толстый)
Гелевая накладка для дополнительного комфорта, идеально подходит для путешествий и больших расстояний
толщиной 12 мм

Мужские шорты с толстой подкладкой Century

10 мм High Denisty
Pro Pad Multi Layer не такой уж толстый.Идеально подходит для защиты от натирания
Толщина 7 мм
Все американские черные
толщиной 10 мм

Формованная замша с черным жемчугом
Средняя плотность

Толщина 8 мм
Триатлон - бег на велосипеде для плавания
Толщина 6 мм
Elite - Наше лучшее
Трехмерное
Толщина 15 мм
Подушечки для замши гелевые
Толщина 12 мм

Как освоиться на велосипеде...включая велосипедные короткие замшевые накладки.

.

Смотрите также

Возврат к списку