Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно установить натяжитель цепи на велосипед


Что такое натяжитель цепи велосипеда и его регулировка (настройка)

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 382

Какие функции выполняет велосипедная цепь? Ответить на этот вопрос может каждый, кто даже мельком сталкивался с велосипедами, не говоря уже о любителях и профессионалах. Цепь – элемент трансмиссии, выполняющий функцию посредника при передаче усилий велосипедиста на заднее колесо.

Важнейшим показателем эффективности ее работы является жесткость. Чрезмерно натянутая цепь затрудняет передвижение, быстро изнашивает систему переключения передач, да и сама выходит из строя. В ослабленном состоянии она болтается, не дает четко переключать передачи и вообще может слететь со звезд.

Оптимальное натяжение – залог успешной и длительной работы всего трансмиссионного агрегата. Многие владельцы байков самостоятельно изменяют степень жесткости путем съема или добавления звеньев. Однако существует и специальное устройство – натяжитель цепи, которое автономно управляет жесткостью и помогает велосипедисту избавиться от лишней возни.

Натяжное цепное устройство – как оно работает

Натяжитель устанавливается вместе с задним переключателем скоростей на велосипедах с многоскоростной открытой трансмиссией. Дополнительно могут ставиться на другие типы велосипедов, например, с планетарной системой управления. Простая конструкция этого устройства обеспечивает четкую фиксацию велосипедной цепи, а также защищает от слета в случае сильного вытягивания.

Оптимальное положение роликов натяжителя – параллельно задней системе звезд, то есть цепь ходит по нему прямо и без перекосов. В противном случае погнут держатель системы переключения. Для его выравнивания нужно схватить и потянуть все устройство (переключатель), а не только натяжитель.


Схема заднего переключателя с натяжителем

Эффективность использования

Система «дополнительных звездочек» помогает поддерживать жесткость цепи в положении, соответствующем плавному переходу между передачами. Как уже раньше сказали, чрезмерная натяжка усложняет процесс переключения, в разболтанном же состоянии звенья прыгают по звездам, из-за чего некоторые скорости могут не включаться или же резко снизится точность перехода на другие звездочки.

Устройство натяжителя помогает лишь на время компенсировать удлинения в процессе эксплуатации, но не избавляет от самого износа. На велосипедах с многозвездочной трансмиссией цепь растягивается в разы быстрее, чем в стандартной системе «передняя – задняя звезда» из-за постоянного небольшого перекоса. Превышение силы фиксации роликов переключателя при растяжении приводит к тому, что устройство уже не справляется с цепью, и укорачивать ее придется своими руками.


Натяжное устройство установлено дополнительно

Тем не менее, использование на велосипеде горного типа вполне оправдано: цепи достаточно длинные, кроме того, не возникает провисания при любом соотношении передних и задних звезд. Что касается самостоятельной установки на велосипед, где это не предусмотрено, то особого резона в этом нет: растянутую цепь куда проще будет снять и укоротить удалением лишних звеньев. Кроме этого, цена таких приспособлений тоже не балует.

Установка натяжителя

Может возникнуть ситуация, когда роликовый фиксатор пришел в негодность: разболтались сами ролики или погнулась лапка. Проблема будет особенно актуальна для горного велосипеда, который часто обкатывается в жестких условиях, и не задеть что-нибудь просто не представляется возможным! В таких случаях можно поставить новый натяжитель. Первое, что надо сделать – это его купить. В принципе, сложностей возникнуть не должно: производители велозапчастей, например, shimano, активно выпускают такие детали под конкретные модели велосипедов.


Колесо горного велика и роликовый фиксатор

Установить роликовое натяжное устройство можно при помощи крепежных болтов. Цепь надо предварительно скинуть с задних звезд. После того, как натяжитель поставлен, она снимается и спереди. Одевать нужно в такой последовательности:

  • Большая звезда сзади.
  • Направляющий ролик натяжителя.
  • Внешний ролик.
  • Передняя звезда самого большого размера. Для того чтобы цепь полностью села, нужно немного прокрутить педали.

Настраиваемый угол α

Настроить натяжитель можно изменением угла относительно рамы. Оптимальное положение будет вблизи «критического угла», где натяжение максимально. Так как повышенная жесткость цепи – не есть хорошо, она должна иметь немного свободного хода. Сильно удаляться, однако, тоже не стоит, иначе цепь начнет ездить. Каким должен быть угол? Точного ответа нет, этот параметр индивидуален для каждого велосипеда, а самостоятельная регулировка потребует внимательности. Альтернативный вариант – обратиться в специализированную мастерскую.

После того, как фиксатор установлен и отрегулирован, его работу нужно проверить в реальных условиях с использованием различных вариантов положения цепи между звездами. Также при проверке нужно прислушаться к собственным ощущениям: насколько легко поддаются кручению педали и как быстро происходит переключение передач. И конечно, надо помнить, что даже заменять натяжитель необходимо своевременно, чтобы сохранить целостность всей трансмисии.

загрузка...

Как натянуть велосипедную цепь

В какой-то момент вашей жизни велосипедиста вам понадобится заменить цепь. Поскольку современные трансмиссии имеют все больше и больше кассетных зубчатых колес, добавленные цепи становятся меньше, и это начинает сокращать их продолжительность жизни.

Вы можете сэкономить много денег, узнав, как заменить и настроить свою цепь.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем взимать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат, если вы совершите покупку. Выучить больше.

Когда мне следует менять свою цепь?

На велосипеде с редуктором ответ, вероятно, будет раньше, чем многие думают. Чем дольше вы будете следить за заменой цепи, тем дольше проработают остальные детали трансмиссии. Если оставить его слишком долго, на замену цепи также может быть новая кассета и передние кольца. Но как узнать, когда менять цепочку?

Park Tool CC-2 Chain Checker


Park Tool CC-2 Chain Checker - это простой в использовании инструмент, который сообщает вам, когда следует менять вашу цепь.

Вы обнаружите, что большинство веломагазинов в мире используют этот инструмент и будут использовать его в качестве ориентира при расчете стоимости обслуживания или ремонта.

Избавьте себя от хлопот и проверьте свою цепь дома.

Если на велосипеде уже есть цепь

Первое, что нужно сделать, - если у вас уже есть цепь на велосипеде, сделайте новую цепь такой же длины, как и старая. Довольно просто, и теперь все, что вам нужно сделать, это подогнать его и расслабиться, зная, что ваша работа здесь сделана, если у вас нет единственной скорости, и мы вернемся к ним позже в статье.

Чтобы разделить старую цепь и удалить звенья из новой цепи, вам понадобится инструмент для цепей.

Инструмент для цепей Park Tool CT-5 Mini


Инструмент для цепей Park Tool CT-5 - отличный выбор, поскольку он не слишком дорогой и не занимает много места. Вы можете легко поместить его в свой набор инструментов и даже в седельную сумку, если собираетесь на более длительную прогулку.

CT-5 может разорвать любую цепь от односкоростной цепи до новой 12-скоростной цепи, единственная цепь, с которой мы бы избегали его использования, - это полусвязывающая цепь BMX.

Если у вас есть полузвенная цепь BMX, вам понадобится специальный инструмент для полузвенной цепи. При использовании цепного инструмента лучше не торопиться и делать работу медленно.

Очень легко случайно вынуть звено больше, чем вы хотели, или протолкнуть штифт и повредить боковую пластину цепи.

Если на вашем велосипеде нет цепи

Первое, что вам нужно сделать здесь, это переключить передний переключатель на большое кольцо, а задний переключатель на наименьшую шестерню.

Затем посмотрите на свою цепь, и если у нее есть внешняя пластина на одном конце и внутренняя пластина на другом, если у нее есть внешняя пластина, то протяните этот конец через передний переключатель и вниз примерно до положения на 5 часов. , прямо перед нижней мертвой точкой.

Возьмите оставшуюся часть цепи и оберните ее вокруг самого большого заднего зубца кассеты, по-прежнему удерживая переключатель в положении самого маленького зубца. Затем потяните оставшуюся часть цепи к цепи и главному звену передней звезды.

Убедитесь, что вы держите его плотно. Найдите ближайшую заклепку, в которой можно соединить цепь. Помните, что внешнее может присоединяться только к внутреннему и наоборот. Если, когда вы натягиваете цепь плотно, у вас есть внешнее направление, вам нужно будет перейти к следующему внутреннему.

Чтобы учесть тот факт, что мы пропустили переключатель, перейдем еще по одной ссылке. Звено бывает внутреннее и внешнее или 2 заклепки.

Звено должно быть свисающим, а не одним из звеньев передней звезды.Использование дополнительного звена будет учитывать пространство, занимаемое цепью, проходящей через переключатель.


Метод от наибольшего к наибольшему работает для всех велосипедов с редуктором. Если у вас есть велосипед с задней подвеской, вам также необходимо отключить амортизатор и сжать рычаг. Как только вы это сделаете, вы можете выполнить все шаги, указанные выше.

Натяжение односкоростной цепи

Существует 2 основных типа односкоростных. Один из них - это тип, который использует ту или иную форму горизонтального отсева или какой-то скользящий отсев.Другой тип - это преобразование с вертикальным отсевом. Начнем с вертикального отсева.

При использовании вертикального дропаута на одной скорости вы быстро поймете, что без места для перемещения колеса вы не можете получить колесо с идеальным натяжением. Тогда вам понадобится натяжитель цепи. Натяжители цепи бывают 2-х разновидностей. Толкайтесь вниз или вверх.

.

Как смазать велосипедную цепь: руководство для начинающих

Велосипедной цепи требуется смазка для преодоления механического сопротивления, предотвращения ржавчины и износа и поддержания трансмиссии в идеальном состоянии. При неправильном использовании те же смазочные составы, предназначенные для защиты и улучшения характеристик трансмиссии, по своей сути противоречат самой цели, для которой они были созданы. Чтобы пожинать плоды, не страдая от ударов, правильную смазку цепи следует выполнять в умеренных количествах, так как вы тщательно балансируете количество смазки, тип и частоту применения в соответствии с использованием цепи в различных условиях.

Примечание: Тонкости использования смазки для цепей - тема многих споров среди горных велосипедистов. Поскольку рецептов в кулинарной книге не существует, воспользуйтесь следующим руководством, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас.

Одно звено цепи состоит из восьми частей!

Как часто следует применять смазку для цепей?

Частота, с которой следует повторно наносить смазку для цепи, аналогична интервалу технического обслуживания любого другого компонента: она зависит от того, как часто вы ездите, в каких условиях, от типа используемой смазки и вашего внимания к уходу за цепью между заменами смазки.Для некоторых это означает повторное нанесение смазки каждый день, в то время как для других это может быть раз в месяц или чаще. Теоретически, частая езда с использованием сухой смазки в мокрых, грязных условиях, редко протирая цепь между поездками, потребует более коротких интервалов между нанесением, чем менее частая езда с использованием влажной смазки в тех же условиях с хорошей протиркой после каждой поездки. Избыточная смазка также может быть вредной, так как избыток смазки притягивает грязь, образуя песчаную пасту, которая истирает детали цепи и другие биты трансмиссии.Внешний вид, время или расстояние не так надежны, как звук (скрежет, скрип, скрип, визг), как индикатор того, когда цепь необходимо смазать.

Обезжирить или не обезжирить?

Регулярное использование обезжиривателя на цепи перед нанесением свежей смазки, как передовая практика, является спорным. Опять же, реальный ответ… это зависит от обстоятельств. Обезжириватель очищает цепь от грязи, а также удаляет с нее то самое вещество, которое необходимо вашей цепи. В большинстве случаев ежедневного ухода достаточно просто протирать цепь сухой тряпкой или протирать цепь сухой зубной щеткой между каждой поездкой и перед нанесением свежей смазки.

Некоторые настаивают на том, чтобы использовать обезжириватель так же часто, как повторно смазывают цепь по разным причинам, но это требует тщательного рассмотрения, чтобы не испортить назначение смазки. При использовании обезжиривающего средства вам нужно что-то, что проникает в каждый уголок цепи, так как именно туда проникает специфическая для велосипеда смазка. Зубная щетка хорошо работает вместе с большим количеством смазки для локтей (видите, что я там делал?). После очистки обезжиривающим средством тщательно промойте цепь водой и дайте полностью высохнуть перед нанесением смазки.Если пропустить ополаскивание и просушить ступеньки, на цепи останется грязь и вода, которые прерывают и / или приостанавливают действие новой смазки.

Я считаю, что обезжиривание в большинстве случаев не требуется, за исключением следующих случаев:

  • при переходе с сухой смазки на влажную (или наоборот)
  • при переключении марки смазки
  • на новую цепь (см. Ниже)
Одна капля, вот и все

[offer keyword = ’dumonde tech lube’]

Как нанести смазку для цепи?

Идеального количества смазки достаточно, чтобы преодолеть сопротивление, создаваемое роликами, пластинами и штифтами, и предотвратить ржавчину на этих деталях, не привлекая чрезмерной грязи.Начните с нанесения по одной капле на звено (каждый ролик), когда вы прокручиваете цепь назад через трансмиссию, и обратите внимание на то, где вы начали, чтобы избежать лишней смазки. Медленно проведите цепью вверх и вниз по кассете, чтобы смазка распределилась как можно дальше по роликам и штифтам. Чистой сухой тряпкой возьмитесь за цепь и педаль заднего хода, удаляя излишки смазки. Мокрая смазка обычно требует второй очистки, поэтому не забудьте снова протереть ее тряпкой по следу.

Большинство источников рекомендуют подождать некоторое время между приложением и отрывом до заката.Для сухой смазки обычно требуется несколько часов, а для влажной - меньше. Лучший совет, который я могу дать, - это планировать заранее, смазывать накануне вечером и всегда руководствоваться рекомендациями производителя. Тем не менее, если вы в затруднительном положении, выдавите его, вытрите и вперед!

Простое протирание после каждой поездки увеличивает эффективность смазки, предотвращая чрезмерное смазывание

Могу ли я нанести один тип смазки поверх другого?

Дело не в том, что ваша цепь взорвется, но нанесение, скажем, сухой смазки поверх влажной в лучшем случае непредсказуемо.Хотя возможно, что новая смазка проникнет в цепь и установится должным образом, также весьма вероятно, что этого не произойдет, и она будет приостановлена ​​старой смазкой. Смена типа смазки - это случай, когда использование обезжиривающего средства может быть оправдано.

Следует ли наносить смазку на новую цепь?

Новые цепи поставляются с какой-то смазкой, и, хотя некоторые из них являются чрезмерно слизистыми и липкими, притягивая гораздо больше грязи, чем любая смазка, которую я использовал, их можно использовать без обезжиривания и смазки.Я рекомендую использовать тряпку, слегка смоченную обезжиривателем, чтобы стереть внешнюю цепь перед использованием.

Какой тип смазки мне нужен?

Каким бы обширным ни был рынок смазки для цепей и поскольку ритуалы обслуживания трансмиссии сильно различаются, я не предпочитаю одну смазку другой. Что лучше всего работает - это вопрос личного эксперимента. Тем не менее, существуют некоторые основные различия между типами смазки, подходящими для определенных условий.

Сухая смазка имеет более легкую консистенцию, остается мокрой, а затем высыхает, оставляя после себя защитный смазывающий слой (воск, тефлон, керамика).Сухие смазки плохо переносят суровые условия езды по грязи и мокрой погоде, но они хорошо справляются с тем, что не притягивают грязь в сухих условиях. Обратной стороной высыхания является то, что его необходимо наносить чаще, чем влажную смазку.

Ездить грязно - это нормально… до определенной степени.

Влажная смазка имеет более липкую, более вязкую консистенцию, действует как водоотталкивающий агент, и ее лучше всего использовать во влажных или грязных условиях. Влажная смазка обычно служит дольше, чем сухая, но, поскольку она остается влажной на цепи, она притягивает больше грязи в сухих и пыльных условиях.

В то время как строгие смазочные материалы для влажной и сухой смазки указывают на крайность типов смазок, многие производители предлагают промежуточные варианты, такие как смазки для влажных и сухих условий, самоочищающиеся смазки 2-в-1, одна для дорожных и одна для бездорожья, И список продолжается.

Исторически сложилось так, что обсуждение типов смазок вращалось вокруг использования влажной смазки во влажных условиях и сухой смазки в сухих условиях, но это всего лишь рекомендации. Используя сухую смазку в феврале, катаясь в Ванкувере, North Shore Британской Колумбии не разрушит вашу цепь больше, чем влажная смазка в Моаве, но вы должны понимать пределы каждой смазки, то, для чего они лучше всего подходят, и отрегулировать свою привычки к обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от любой конкретной смазки.

Должен ли я использовать специальную смазку для велосипеда?

Нет, но если у вас нет времени, терпения, одержимости химическими экспериментами или вы думаете, что Человек пытается вас сдерживать, какой смысл в , а не в , используя смазку для велосипеда? Я уверен, что дядя соседа по комнате чьего-то двоюродного брата использовал моторное масло после Repack, и, возможно, в крайнем случае, вы даже без проблем застрелили WD-40, но универсальные и бытовые товары не являются долгосрочным решением для сохранения вашей цепи в надлежащем порядке.Неспецифические смазки либо слишком легкие, чтобы оставаться на месте, либо слишком тяжелые, чтобы правильно проникнуть, либо слишком липкие, либо слишком водянистые ... вы понимаете. Специальная смазка для велосипедов разработана с учетом интересов вашей сети. Это означает, что он был сделан достаточно тонким, чтобы капать и проникать в ролики и штифты, но достаточно толстым, чтобы устанавливаться и оставаться в нем, при этом предотвращая ржавчину и в максимальной степени сопротивляясь грязи, воде и грязи (в зависимости от типа смазки). Вам не обязательно использовать специальную смазку для велосипеда, но вам следует .

Смазочные материалы для велосипедистов созданы для наилучшего обеспечения интересов вашей сети.

На вынос

Бросьте в машину магазинные полотенца и выработайте привычку протирать цепь после каждую поездку . Звук - лучший способ определить, когда нужно повторно нанести смазку. В регулярном обезжиривании цепи нет необходимости, но если вы настаиваете, тщательно промойте и высушите цепь перед нанесением смазки. Используйте смазку для цепей, которая соответствует вашим условиям, сотрите излишки после нанесения и подождите не менее нескольких часов, чтобы смазка застыла.Запаситесь горсткой смазок с разными свойствами и просматривайте их в течение следующего года, чтобы найти то, что подходит вам (и вашей сети) лучше всего.

Хотя он ни в коем случае не является исчерпывающим, вот список многих уважаемых брендов смазочных материалов для цепей, предназначенных для велосипедов, для начала:

Your Turn: Поделитесь с нами своей любимой смазкой для цепей или любимой техникой смазки / временным интервалом в разделе комментариев ниже!

.

Как правильно установить приводную цепь

Привет,

Вот где сейчас находится большинство. Вот инструкции по снятию и замене ремня от начала до конца. В нем указаны отметки и способы их выполнения.

__________________________________________________

2006 Chrysler 300 V6-2.7L VIN R
Снятие и установка цепи привода ГРМ
Автомобильный двигатель, компоненты системы газораспределения и системы охлаждения и выпуска отработавших газов. Процедуры обслуживания и ремонта приводной цепи. Снятие и установка приводной цепи.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ
ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКИ

СНЯТИЕ

рис 1

1.Отсоединить отрицательный провод (1) аккумуляторной батареи.
2. Слить систему охлаждения.
3. Снимите верхний впускной коллектор.
4. Снимите крышки головки цилиндров, демпфер крутильных колебаний коленчатого вала и крышку цепи привода ГРМ.

Pic 2

ВНИМАНИЕ: При совмещении установочных меток всегда вращайте двигатель, поворачивая коленчатый вал. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению клапана и / или поршня.

5. Совместите установочную метку звездочки коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса (2). Отметка на корпусе масляного насоса составляет 60 ATDC цилиндра №1.

ВНИМАНИЕ: Когда цепь привода ГРМ снята, а головки цилиндров все еще установлены, ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать распределительные валы или коленчатый вал, не установив предварительно правильное положение коленчатого вала. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению клапана и / или поршня.

Рис. 3

6. Снимите колпачок (2) фиксатора натяжителя первичной цепи и натяжитель (1) с правой головки блока цилиндров.

Рис 4

7. Отсоедините датчик положения распределительного вала (4) от левой головки блока цилиндров и снимите его.
8. Снимите заглушки доступа к направляющей цепи привода ГРМ (3) с головок цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда болты звездочки распредвала вывернуты, распредвалы будут вращаться по часовой стрелке.

9. Начиная с правой звездочки распределительного вала, снимите болты крепления звездочки. Снимите демпфер распределительного вала (1) (если есть) и звездочку.
10. Отверните болты крепления звездочки левого распределительного вала и снимите звездочку.
11. Снимите нижнюю направляющую цепи (7) и рычаг натяжителя (8).
12. Снимите первичную цепь привода ГРМ (5).

СНЯТИЕ - ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНВАЛА

рис. 5

1. Снимите первичную цепь привода ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не проворачивать коленчатый вал при снятии звездочки коленчатого вала, так как это может привести к повреждению клапанов и / или поршней.

2. Снимите звездочку коленчатого вала, предварительно установив болт демпфера коленчатого вала. Нанесите смазку или эквивалент на головку болта демпфера и установите специальные инструменты 5048-1 (3), 5048-6 (2) и 8539 (1) на звездочку и носик коленчатого вала.Снимите звездочку, стараясь не проворачивать коленчатый вал.

УСТАНОВКА
ЦЕПЬ ГРМ

рис. 6

1. Осмотрите все звездочки (4, 9, 11) и направляющие цепи (2, 5, 10). В случае износа замените.
2. Установите звездочку коленчатого вала.
3. Если снимали, установите правую и левую короткие направляющие цепи (11). Затяните крепежные болты с моментом 28 Нм (250 дюймов на фунт).
4. Совместите установочную метку звездочки коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса (3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте цепь привода ГРМ и направляющие моторным маслом перед установкой.

Рис. 7

5. Установите левую звездочку главной цепи на цепь так, чтобы метка синхронизации находилась между двумя (покрытыми металлическими пластинами) звеньями синхронизации (1).
6. Опустите первичную цепь с левой звездочкой через левое отверстие в головке блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочки распределительного вала могут свободно перемещаться на ступице распределительного вала во время установки.

7. Свободно установите левую звездочку распределительного вала над ступицей распределительного вала.
8. Совместите установочную (металлическую) тягу с установочной меткой звездочки коленчатого вала (3).
9. Установите первичную цепь на ведущую звездочку водяного насоса (10).
10. Совместите установочную метку правой звездочки распределительного вала с синхронизирующим (покрытым металлом) звеном на приводной цепи (8) и свободно расположите над ступицей распределительного вала.
11. Убедитесь, что все синхронизирующие звенья цепи (с покрытием) правильно совмещены с установочными метками на всех звездочках.
12. Установите левую нижнюю направляющую цепи (2) и рычаг натяжителя (5). Затяните крепежные болты с моментом 28 Нм (250 дюймов на фунт).

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо на заглушках доступа к направляющей цепи.При необходимости замените уплотнительное кольцо.

Рис. 8

13. Установите заглушки доступа к направляющей цепи на головки цилиндров. Затяните заглушки с моментом 20 Нм (15 фунт-футов).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для сброса натяжителя первичной цепи привода ГРМ сначала необходимо удалить моторное масло из натяжителя.

14. Удалите масло из натяжителя цепи привода ГРМ, используя следующую процедуру:
а. Вставьте конец натяжителя со стопорным шариком (2) в неглубокий конец специального приспособления 8186 (3).

Рис. 9

б.Нажимая рукой, медленно нажимайте на натяжитель, пока масло не выйдет из натяжителя.
15. Переустановите натяжитель цепи привода ГРМ, используя следующую процедуру: a. Поместите плунжер цилиндра (4) в более глубокий конец специального инструмента 8186 (3). B. Приложите силу, направленную вниз, до тех пор, пока натяжитель не будет сброшен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если масло сначала не было удалено из натяжителя, слегка надавите пальцами, чтобы помочь штифту центрального рычага специального инструмента 8186 высвободить стопорную шайбу натяжителя.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что натяжитель установлен правильно.Корпус натяжителя (4) должен упираться в верхний край специального приспособления 8186 (3). Неправильное выполнение процедуры переустановки может привести к заклиниванию натяжителя.

Примечание: Проверьте натяжитель уплотнительное кольцо (2) для порезов и убедитесь, что стопорное кольцо (1) правильно установлен, при необходимости заменить.

Рис. 10

16. Установите натяжитель цепи сброса (1) в правую головку блока цилиндров.
17. Установите стопорную пластину натяжителя (2) и затяните болты (1) с моментом 12 Н · м (105 дюйм-фунтов).).

Рис. 11

18. Начиная с правого ряда цилиндров, сначала установите демпфер распределительного вала (1) (при наличии) на ступицу распределительного вала, затем вставьте удлинитель квадратного сечения 3/8 дюйма с отбойным стержнем в ступицу привода впускного распределительного вала. . Поверните распределительный вал до тех пор, пока ступица распределительного вала не совместится со звездочкой распределительного вала и крепежными отверстиями демпфера. Установите крепежные болты звездочки и затяните их с моментом 28 Н · м (250 дюймов на фунт).
19. Поверните левый распределительный вал, вставив удлинитель квадратного сечения 3/8 дюйма с прерывателем во втулку привода распределительного вала впускных клапанов, и поворачивайте распределительный вал до тех пор, пока не будут установлены болты крепления звездочки.Затяните болты звездочки до 28 Нм (250 дюймов на фунт).
20. Слегка поверните двигатель по часовой стрелке, чтобы устранить провисание цепи привода ГРМ, если необходимо.

Рис. 12

21. Активируйте натяжитель цепи газораспределительного механизма, используя рычаг с плоским лезвием, чтобы слегка приподнять рычаг натяжителя в направлении натяжителя. Затем отпустите рычаг натяжителя. Убедитесь, что натяжитель активирован (выдвигается).

Рис 13

22. Установите датчик положения распределительного вала (2) и подсоедините электрический разъем.
23.Установите крышку цепи привода ГРМ, демпфер крутильных колебаний коленчатого вала и крышки головки цилиндров.
24. Установите верхний впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки натяжителя сброса двигатель будет слышать шум после первого запуска. Обычно этот шум исчезает в течение 5-10 секунд.

25. Залить систему охлаждения.

Рис. 14

26. Подсоедините отрицательный кабель (1) аккумуляторной батареи.

УСТАНОВКА - ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНВАЛА

рис. 15

1. Установите звездочку коленчатого вала с помощью специальных инструментов 6780-1 (1) и 8179 (2) так, чтобы нижняя часть звездочки соприкоснулась с фланцем ступени коленчатого вала.Будьте осторожны, чтобы не проворачивать коленчатый вал.

Рис. 16

2. Убедитесь, что звездочка коленчатого вала установлена ​​на нужную глубину, измерив расстояние от внешней поверхности звездочки до конца коленчатого вала. Результат должен быть следующим: 39,05 0,50 мм (1,5374 0,020 дюйма).
3. Установите первичную цепь привода ГРМ.

______________________

Сообщите мне, поможет ли это. Я должен быть честным. 2.7L - один из многих двигателей с помехами. Это означает, что если синхронизация достаточно далеко и двигатель вращается, это, скорее всего, приведет к внутреннему повреждению.Сообщи мне, что случилось.

Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 29 марта 2020 г., 17:34

.Устройство для натяжения цепи мотоцикла

и его полезность »BikesMedia.in

Это то, что вы не часто видите на байках в Индии, но если вы и видите, то только на супербайках высокого класса. В конце концов, мы - страна людей, пользующихся пригородными велосипедами, и поэтому такая сложная вещь, как натяжитель цепи мотоцикла, - вещь неслыханная.Но поскольку Индия развивается как серьезная велосипедная сцена с высокой вместимостью, нам всем необходимо знать, что это за часть на самом деле и для чего она нужна.

Большинство из нас может просто догадаться о назначении детали по названию. Но все не так просто. Мотоциклетная цепь в течение своего срока службы подвергается большим нагрузкам и рывкам, которые вызывают ее ослабление. Это завершает задачу технического обслуживания по регулировке цепи для обеспечения оптимального провисания и время от времени натяжения. Это зависит от велосипеда к байку. Плюс к этому страна одержима большим количеством пригородных велосипедов, поэтому их цепи закрыты и не обнажены.Так что регулировка провисания цепи утомительна и, следовательно, редко.

Но с велосипедами большей грузоподъемности, цепи которых действительно толстые и обнаженные, они, случается, выдерживают большие нагрузки, из-за чего они изнашиваются намного легче. Средняя цепь длится примерно 20 000 - 30 000 км / сек. Таким образом, в этот период возникает необходимость в корректировке цепи до 5-6 раз. Начиная с 5000 км до 25000 км, период регулировки сокращается по мере износа цепи.Следовательно, здесь возникает потребность в натяжителе.

В велосипеде цепь соединена с задним колесом через маятник. Теперь маятник не является чем-то неподвижным, поэтому он немного перемещается по задним амортизаторам. Это причина, по которой цепи необходимо немного провисать, чтобы она могла приспособиться к этому движению, иначе цепи придется выдерживать чрезмерное напряжение, что может привести к ее разрыву. Кроме того, на большинстве велосипедов заднее колесо соединено с цепью через зубец, который соединен со штангой через колесо с некоторой зоной, доступной для регулировки.Это способ натяжения цепи за счет увеличения расстояния между зубьями. Имея это в наличии, нет особого смысла иметь натяжитель цепи, если это можно сделать так легко в течение некоторого времени. Но в случае супербайков, у которых нет никаких шансов на свободу действий, и все должно быть идеально и точно, натяжение цепи получает правильную демаркацию, с помощью которой необходимо натяжение.Именно здесь возникает необходимость в натяжителе цепи, где можно просто отрегулировать провисание цепи и натянуть ее на ходу без использования тяжелых инструментов.


Натяжитель цепи соединен с задней частью велосипеда либо рядом с моноамортизатором, либо, что наиболее предпочтительно, на маятнике рядом с задней звездочкой цепи, а его зубец соединен с цепным приводом с регулировкой, чтобы придать цепи некоторое натяжение для получения оптимального провисания. и герметичность для работы цепи. Это не только позволяет цепи работать должным образом, но и из-за большого провисания передачи мощности на заднее колесо также ухудшается, и это также восстанавливается.Так что, если учесть общую стоимость натяжителя цепи, она очень окупается сверхурочно. С учетом всего сказанного и сделанного, натяжитель цепи также имеет определенный фактор обслуживания. Натяжитель цепи необходимо содержать в чистоте и смазывать, чтобы не увеличивать чрезмерное трение, но также не должно происходить проскальзывания.Кроме того, даже натяжитель цепи имеет срок службы, поэтому его необходимо заменять через определенное время. Обычно срок службы натяжителя хорошего качества составляет от 50 000 до 70 000 км / с. Поэтому убедитесь, что вы заменили натяжитель после продолжительного использования, потому что его зубец или деталь натяжения цепи изнашиваются и изнашиваются.

Поэтому не забудьте приобрести хороший натяжитель цепи, чтобы продлить срок службы цепи велосипеда и позаботиться о нем должным образом. И как обычно удачной езды.

От: Pratik Patole

.

Смотрите также

Возврат к списку