Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно установить седло на шоссейном велосипеде


Базовые настройки посадки на шоссейном велосипеде

Высота седла. С босыми ногами сядьте на велосипед и выставьте высоту так, чтобы пятка касалась центра педали, нога при этом должна быть прямой. Когда наденете велотуфли, то она будет чуть согнута. Если некомфортно, то можно поправить вверх—вниз на 5 мм, но не более.

Положение седла. Когда шатун в положении на 3 часа (параллельно полу и впереди), то виртуальная линия, проводимая от передней части колена, должна попадать в центр педали ±1 см, не более.

Высота руля. Высота руля должна быть для начала на 3—4 см ниже седла. И если будет нормально, то можно опускать до 10 см. Опускайте по 1 см в неделю при трех—четырех тренировках в неделю на улице, что бы успевать привыкнуть и попробовать. В межсезонье это сложно понять, поэтому эту настройку можно оставить до весны.

Длина выноса. При правильной длине выноса, когда вы держитесь за ручки переключения сверху, взгляд должен проходить через центр руля во втулку переднего колеса. То есть втулка должна быть закрыта рулем, и если вы ее видите с какой-то стороны, то нужно будет менять вынос. Видишь втулку спереди — длиннее вынос, сзади — короче.

Как правильно установить и установить седло

Седло - это место, где вы сидите на велосипеде. Это может быть диванчик, офисное кресло или кресло в исповедальне. Важно убедиться, что он правильно установлен на подседельный штырь и наклонен в соответствии с вашими потребностями. Вот как.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки седла. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Регулировка угла седла

Большинство гонщиков ищут положение седла, которое позволяет им оказывать сильное постоянное давление на педали на протяжении всего хода педали. Эта цель обычно достигается с помощью более или менее горизонтального угла наклона седла спереди назад. Однако это всего лишь руководство. Мы видели, как гонщики зацикливаются на одном градусе при установке нового седла, не проехав сначала на нем, чтобы определить, какой угол на самом деле требуется.Пусть ваша задница и ноги говорят вам, что правильно, а не пузырь на уровне духа.

Угол наклона седла регулируется с помощью зажима седла на подседельном штыре. Хомуты подседельного штыря бывают разных конструкций, некоторые из которых упрощают точную регулировку, другие. Этот подседельный штырь (вверху) представляет собой традиционный зажим с одним болтом на встроенной откидной головке. Болт сжимает зажим, чтобы удерживать седло на месте; вы регулируете угол и продольное положение, перемещая седло перед затяжкой болта.В этом случае на зажиме есть направляющие для угла, которые помогут вам увидеть (и, возможно, отметить) угол зажима седла. Они есть не на каждой стойке, но они полезны. Некоторые подседельные штыри с одним болтом имеют зубцы на зажиме, которые помогают удерживать все на месте, но это ограничивает точность регулировки угла наклона. Без этих зубцов может потребоваться настолько сильно затянуть зажим, что он слегка деформируется и угол будет невозможно изменить. Столбы с двумя болтами решают эти проблемы. Если болты расположены вперед и назад, они обеспечивают надежную фиксацию седла и точную регулировку угла наклона седла.Если они расположены бок о бок, настроить угол не так просто, но седло держится надежно, а люлька сохраняет свою первоначальную форму.

Вы довольно часто видите, что велосипедисты, которые слишком короткие, ставят свои седла немного вверх носом, так как это искривляет позвоночник, укорачивая его и частично уменьшая радиус действия велосипедиста. На бездорожье любители гравитации часто используют низкую высоту седла и положение седла носом вверх, так как это помогает им управлять байком как ногами, так и задней частью, когда они направляют вниз 30-40 градусов.

Более распространенным, чем положение носа вверху седло, является положение носа вниз. Это способствует перемещению педалей в положение «над кривошипами» и снижает давление на заднюю часть промежности за счет дополнительного давления на ступни и руки. Это также может дать райдерам некоторый «хвост», чтобы оттолкнуться от него и легче развить угол нижней части туловища для агрессивного аэродинамического положения. Чешский олимпийский чемпион по маунтинбайку Ярослав Кулхави - успешный профессиональный гонщик, который резко спускается носом вниз по углу седла, если вы хотите получить хоть какую-то защиту.

Как и практически все компоненты в велоспорте, седла имеют ряд размеров и размеров деталей, прикрепляемых к велосипеду. В данном случае это седельные рельсы. Обычно это стержень или труба 7 мм, но рельсы из углеродного волокна должны быть больше. Это необходимо учитывать при покупке, чтобы гарантировать, что поручни и зажимы подседельного штыря будут работать вместе. Несовместимость может вызвать повреждение рельсов и даже выход из строя.

При выборе седла важно учитывать диапазон регулировки, указанный на направляющих.Маркировка не для развлечения. Рельсы из легкого сплава или карбона не любят зажиматься в углах, поэтому не выбирайте седло с узким диапазоном регулировки, если вы знаете, что вам нужно, чтобы ваше седло было полностью передвинуто вперед или назад. Если вам действительно нужно занять крайнее переднее или заднее положение, подумайте о подседельном штыре с более или менее зажимным отводом назад, чем опираясь на направляющие седла.

Иногда подседельные штыри имеют больше зажимных деталей, которые нужно повернуть в нужное положение, чем могут удержать пальцы, особенно если вы пытаетесь собрать их правильно.Мы часто переворачиваем седло вверх дном, чтобы тяжелая часть (седло) находилась в самом низком положении и чтобы было лучше видно, как части зажима подходят друг к другу. Здесь верхняя пластина зажима находится на направляющих седла.

Удерживая вес седла за верхнюю зажимную пластину, мы можем легче сбалансировать его, позволяя нам ввести нижнюю зажимную пластину.

Здесь вы можете увидеть верхнюю и нижнюю зажимные пластины подседельного штыря, расположенные друг напротив друга.Седельные рельсы зажаты в каналах седельных рельсов как верхней, так и нижней пластин. При сборке компонентов зажима обязательно проверьте, имеют ли они определенную ориентацию спереди и сзади.

Опять же, удерживая подседельный штырь вверх ногами при вводе зажимного болта (-ов), вы можете использовать силу тяжести, чтобы удерживать все в нужном положении при установке деталей. В одних стойках с откидным верхом используется один зажимной болт, в других (например, наш здесь) - два.

Удерживая болты в зажиме под действием силы тяжести, вы можете удерживать и поднимать седло и зажимные пластины, чтобы они встретились с болтами и головкой стойки.Выстроить все таким образом намного проще.

Когда зажимные болты касаются своих соответствующих отверстий в зажимной пластине, они встают в головку стойки.

Поверните их пальцами по очереди, чтобы все это стало единым целым.

Теперь вы можете перевернуть подседельный штырь, правильно приподнять седло и установить его на раму. Возьмите ключи с внутренним шестигранником и намотайте небольшое усилие на болт (-ы), достаточное для того, чтобы направляющие седла не скользили назад и вперед в зажимах, не настолько, чтобы вы не могли заставить направляющие седла двигаться в зажимах с помощью вашего рука.

Отрегулируйте продольную и поперечную направляющие с помощью канавок седла и отрегулируйте угол наклона седла, используя закругленную форму головки подседельного штыря / нижней зажимной пластины, в соответствии с вашими конкретными требованиями. Когда вы будете довольны предварительной регулировкой, затяните болты.

Зажим с двумя болтами (см. Выше) устроен иначе. Каждый болт не только притягивает соответствующий зажимной кронштейн к седловым направляющим, но и действуют совместно, обеспечивая точную регулировку угла.Обратной стороной является то, что их может быть сложно установить, поскольку все части зажима немного гибкие, когда вы пытаетесь установить рельсы седла, а в некоторых конструкциях зажим помещается на одной линии с подседельным штырем, без отката. Плюсы в том, что они могут быть легкими и, что наиболее важно, с ними намного проще выполнять очень точную настройку, что удобно, если вы, как и мы, зациклены на деталях.

Двойные болты затягиваются друг относительно друга, и поскольку затягивание одного без регулировки другого означает, что вы измените угол седла, вам действительно нужно потратить немного больше времени на регулировку встречных регулировок, пока вы не добьетесь нужного результата.Например, затягивание заднего болта, как показано здесь, не только затянет задний зажим, но также поднимет нос седла. Вам также нужно будет усилить передний болт, если вы хотите сохранить исходное положение седла.

Все болты седла требуют достаточно большого крутящего момента и усилия, так как всадник сидит на седле, эффективно пытаясь оторвать его от верхней части подседельного штыря. Они также очень подвержены разрушительному воздействию дорожной воды, грязи, а зимой - агрессивной дорожной соли.Подружитесь: болты подседельного штыря и смазка, или титановые болты вроде этих, Ti-Prep или Copaslip. Вы будете рады, когда следующей весной решите поменять или отрегулировать седло.

Вот два верхних зажима с небольшим количеством Ti-Prep на резьбе болта. Нижняя опора направляющей находится наверху оси подседельного штыря. Вам нужно будет размотать верхние зажимы большую часть времени, особенно если вы используете толстые карбоновые седельные рельсы, чтобы освободить место для них, чтобы поместиться над рельсами.

Установите седло на нижнюю люльку; верхние зажимы на время могут просто опуститься.

Поднимите передний верхний зажим и поверните его в соответствии с направляющими седла, пока он не окажется над направляющими (в зазоре под корпусом седла), затем поверните его на девяносто градусов в правильное положение и опустите, чтобы верхний зажим рельсовые каналы опираются на верхние края рельсов.

Выполните ту же процедуру для заднего верхнего зажима.При этом вам нужно будет держать переднюю часть седла устойчиво, в противном случае все может быть немного шатким. От руки затяните болты, чтобы удерживать компоненты на месте.

Обязательно соблюдайте обозначенные пределы рельсов.

Верхние зажимы и люльки должны быть полностью установлены на направляющих седла.

Используйте шестигранные ключи, чтобы отрегулировать соответствующий угол.

Обычно у зажимов есть небольшая свобода действий, и их можно натянуть так, чтобы они чувствовались туго натянутыми, но болты должны располагаться под углом, а верхние зажимы вошли не полностью.Как только это будет проверено, седло готово к катанию.

.

Определение высоты велосипедного седла

Здравый смысл заключается в том, что правильное седло, правильно установленное на вашем велосипеде, должно улучшить ваши ходовые качества или, по крайней мере, сделать его более приятным. Положение вашего тела влияет на то, как вы катаетесь, сколько мощности вы передаете на педали и насколько вам комфортно. Однако удобное положение может быть не самым энергоэффективным, поэтому стоит выбрать правильный размер велосипеда и седла.В этом руководстве представлены объяснения и инструкции по правильной настройке высоты, положения вперед / назад и наклона седла велосипеда:

Регулировка седла велосипеда

Теории и передовой опыт

Связанные ресурсы

Регулировка седла велосипеда

Правильно отрегулированное седло может минимизировать дискомфорт при езде на велосипеде и сделать педалирование более эффективным. Помните, что велосипед вряд ли подойдет вам идеально, когда вы его купите, если вы не сделали его на заказ или не сделали примерку в магазине после покупки.Найдите время, чтобы выбрать правильное положение седла, так как это улучшит ваше общее впечатление от езды.

Седла можно отрегулировать тремя способами: по высоте, продольному положению и наклону. Регулировку можно производить с помощью подседельного штыря и зажимов, удерживающих седло на стойке. Чтобы отрегулировать, просто ослабьте болт / зажим, отрегулируйте и снова затяните.

Калькулятор высоты седла

Чтобы быстро найти идеальную высоту седла, воспользуйтесь этим инструментом. Он рассчитывает высоту вашего седла на основе ваших измерений роста и длины ног.Предоставляются инструкции и схемы для печати, которые подходят для шоссейных, горных, детских и BMX велосипедов.

Высота седла

Высота седла контролирует рычаг педалирования. Слишком низкое положение создает нагрузку на ваши колени, слишком высокое - чрезмерное натирание седла. Дети или их родители часто опускают седло низко в целях безопасности и для укрепления уверенности, но это не позволяет им эффективно крутить педали и может затруднить езду на велосипеде. Эта привычка иметь низкое седло может сохраниться у них, даже когда они станут взрослыми.

Есть несколько способов подобрать седло нужной высоты. Хороший способ сделать это - сесть на велосипед, поставив обе ноги на педали: попросите друга помочь, используйте тренажер или прислонитесь к стене. Установите педали в положение «6 часов» и «12 часов». Когда пятка находится на нижней педали, ваша нижняя нога должна быть полностью выпрямлена. Если оно погнулось, нужно поднять седло. Если вам нужно раскачивать бедра, чтобы дотянуться до него, или вы просто не можете дотянуться, опустите седло. Вы также можете определить, находится ли седло слишком высоко, если обнаружите, что сидите на узкой передней части седла - хотя это также может быть связано с наклоном седла.

Идея в том, что когда вы правильно ставите ногу на педаль, ваше колено лишь слегка сгибается в нижней части вращения. Также убедитесь, что вы не поднимаете подседельный штырь выше рекомендованной производителем высоты, так как он может стать неустойчивым и даже сломаться во время езды.

Положение седла вперед / назад

Положение седла вперед / назад определяет, насколько ваше тело сбалансировано, что также определяет, насколько комфортно и эффективно вы управляете велосипедом.Если вы посмотрите на обычный байк, то седло расположено за кареткой. Установите седло слишком далеко вперед, и вы не получите максимального усилия, а если оно будет слишком далеко назад, это повредит вашу спину и вызовет мышечное напряжение.

Один из способов позиционирования седла - это поместить его на 2–2,5 дюйма позади осевой линии оси или шпинделя каретки. Вы можете проверить это расстояние, положив локоть на носик седла, а кончики пальцев на руль - они должны просто соприкоснуться.Конечно, если рама или вынос неправильного размера или у вас длинная / короткая рука, это может не сработать. Другой способ решить эту проблему - поставить обе педали в горизонтальное положение и убедиться, что ваша коленная чашечка находится прямо над шпинделем педали.

Наклон седла

Наклон седла также важен. Если нос слишком наклонен вниз, он соскользнет с вас на более узкую часть седла, и тогда ваши движения будут сдерживаться руками, создавая нагрузку на ваши руки и плечи.Если он слишком сильно наклонен вверх, вы почувствуете это в области гениталий. Общее правило - ставить седло параллельно земле, однако некоторые женщины предпочитают небольшой наклон вниз (особенно если они используют седла, предназначенные для мужчин), а мужчины - небольшой наклон вверх, но он должен быть очень небольшим. Какую бы позицию вы ни хотели попробовать, попробуйте ее в течение недели или около того, немного измените ее снова и попробуйте снова, пока она не станет правильной.

Теории и передовой опыт

Иди на велосипеде. Чем больше вы катаетесь, тем больше ваше тело адаптируется к велосипеду, становится сильнее и гибче.Вы, вероятно, также будете чувствовать себя более комфортно, без необходимости внесения значительных изменений в свой велосипед. Также может потребоваться регулировка выноса, руля и шипов, однако вот несколько проверенных методов определения высоты седла.

109% формула

Научные испытания доказали, что наиболее эффективная высота седла составляет 109 процентов от размера внутренней части ноги, хотя, очевидно, существуют вариации для индивидуальных различий. Похоже, это дает хорошее сочетание максимального растяжения мышц и плавности педалирования - беспроигрышный вариант.Чтобы получить это измерение, вам нужно измерить длину вашей ноги с внутренней стороны от пола до промежности. Делайте это стоя и без обуви. Умножьте эту длину на 109 процентов, и вы получите длину от верха седла до выдвинутой педали в нижней части хода (с кривошипом на одной линии с подседельной трубой).

Если вы обнаружите, что ваша текущая высота седла сильно отличается от указанной в этой формуле, регулируйте ее постепенно. Учтите, что высота седла - это то, к чему вы привыкнете.

Формула Лемонда

Трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд использует формулу для определения размера велосипедов, которую научил французский тренер и бывший профи Сирил Гимар. Гимар протестировал членов своей команды Renault и обнаружил, что традиционные способы настройки мотоциклов привели к низкой высоте седла. Подняв седло, он обнаружил, что мускулы лучше управляют педалями.

Lemond считает, что комбинация измерений - это то, что устанавливает правильное положение для езды на велосипеде. Это высота седла, шипы, продольное положение, высота и длина выноса, прямой угол руля и тормозных рычагов.Рекомендуется взять книгу Грега Полная книга Велосипедного спорта Грега Лемонда (1987), чтобы полностью понять его методы. Однако формула для размера рамы и высоты седла выглядит следующим образом:

Размер рамы велосипеда (в см) = внутренний шов (см) x 0,65 *
* Исходная формула теперь иногда корректируется до 0,67, чтобы соответствовать современным велосипедам. Первоначально велосипеды измерялись по центру (от центра нижнего кронштейна к центру верхней трубы), но с сегодняшними трубками нестандартного размера, наклонными верхними трубами и другой нетрадиционной геометрией, расстояние от центра к верху больше. точный.

Высота седла (см) = внутренний шов (см) x 0,883
Измеряется от центра нижнего кронштейна до нижней точки верха седла. Предполагается, что водители носят стандартные велосипедные туфли, а ваши колени согнуты под углом 15 градусов в нижней части хода педали.

Идеальный сгибание в коленях (от 25% до 30%)

Боль в коленях часто встречается у велосипедистов на длинные дистанции. Если вы испытываете боль в коленях, возможно, у вас неправильная высота сиденья, неправильная передача или неправильное положение ног.Однако обычно именно низкое седло приводит к перенапряжению в коленях. Слишком высокое седло означает, что вы не сможете эффективно крутить педали в нижней части гребка и даже можете потерять контроль над велосипедом.

Считается, что ваше колено должно находиться над шпинделем педали или под углом 25-30 градусов, когда шатуны выровнены, но опять же могут быть индивидуальные различия.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:

.

Учебное пособие по положению седла | Велоспортновости

У него может не быть движущихся частей или контакта с дорогой, но седло является жизненно важным компонентом мощности и комфорта на вашем велосипеде.

Без эргономичного и правильного положения сиденья вы всегда будете производить неоптимальную мощность и, вероятно, приведет к травме при ударе педали.

Установка высоты и угла наклона сиденья может показаться тривиально простой задачей, но многие гонщики недооценивают, какое значение могут иметь несколько миллиметров или градусов.Неправильная высота или угол наклона сиденья могут испортить радость от выбора многообещающей новой рамы или модельного велосипеда.

Чтобы добиться наилучшего положения при езде, важно понимать, как высота подседельного штыря и угол наклона седла влияют на вашу езду.

Хотя основная цель велосипедного сиденья - обеспечить фиксированное положение на велосипеде, когда гонщику не требуется поддерживать собственный вес, удивительно, насколько важны небольшие несоответствия в его положении.

Оптимизация положения седла должна выполняться последовательно: сначала высота, затем угол. Неправильное положение сиденья приведет к тяжелым последствиям, включая боль в коленях и, возможно, спазмы в пояснице.

Определение оптимальной высоты седла на вашем велосипеде, возможно, самая простая регулировка, которую вы можете сделать, но многие гонщики делают ошибку, устанавливая слишком низкую высоту сиденья. Это понятно, поскольку у нас есть естественная склонность стремиться к более низкому центру тяжести на любом байке, что улучшает прохождение поворотов и снижает уверенность.

Проблема с сиденьем, установленным слишком низко, заключается в том, что оно будет сжимать динамику хода педали и вызывать боль в передней части колена. Если поставить подседельный штырь слишком высоко, произойдет обратное: слишком сильно растянется педаль и возникнет боль в задней части колена.

Будьте проще

Итак, как получить высоту сиденья в положении, когда ваши колени подвержены низкому риску боли, вызванной каденцией, и улучшается динамика педалей?

Если у вас нет доступа к специалистам Retul Bike Fit, таким как Bora Hansgrohe, или нет средств, чтобы позволить профессиональную биокинетическую посадку велосипеда, есть проверенный временем метод определения идеальной высоты сиденья.Все, что вам нужно, - это несколько минут, стена, к которой нужно опираться, или прочная подставка для велосипеда для обеспечения устойчивости.

Займите место на своем велосипеде, установив шатуны в положение 12 и 6. Поставьте пятку по центру оси педали. Теперь отрегулируйте сиденье так, чтобы в этой позе ваша нога была выпрямлена. Все просто, не правда ли?

Вышеупомянутое остается лучшим простым способом добиться самостоятельной регулировки сиденья по высоте в домашних условиях. В тот момент, когда вы отодвинете ногу от этого положения «пятка на оси», ваше колено слегка согнется, что позволит гибко управлять ходом педали.

Теперь, когда удлинитель подседельного штыря настроен профессионально, как насчет угла? Запас регулировки, необходимый для обеспечения идеального угла наклона сиденья, даже меньше тех миллиметров, которые составляют высоту подседельного штыря.

Если высота седла уравновешивает ход педали, угол наклона сиденья - ваш показатель комфорта. Наклон вашего седла, приподнятый или слегка опущенный, - это то, что обеспечивает комфорт во время длительной езды и позволяет избежать онемения между бедрами или спазмов в верхней части тела.

Проблема с регулировкой угла наклона седла заключается в том, что не все сиденья имеют одинаковую форму от носка до носка.Некоторые бренды производят практически плоские седла, в то время как другие имеют больший контур по длине.

Слегка наклонить седло вверх - традиционная ошибка большинства гонщиков, стремящихся снизить давление на седло. Промышленность в значительной степени решила эту проблему, выбрав седла с вырезом и центральным каналом, которые исключают традиционные точки давления на седло.

Там, где высота седла меньше зависит от геометрии и размеров вашей кабины, угол седла сильно коррелирует с длиной выноса и формой руля.Если вы уверены, что установили правильную высоту седла, но по-прежнему испытываете боль в пояснице, наклоните сиденье немного больше к уровню.

Судороги рук или немеют плечи? Скорее всего, нос вашего сиденья слишком резко направлен вниз, перенося больше веса на руль. Решение? Наклоните его на градус или два вверх.

Fizik Arione R3 Versus Evo -...

Седло ISM Unisex PN 1.0, ...

Седло SMP Unisex для колодцев, ...

Ergon - SR Pro Ergonomic...

Selle Italia SLR Lady Flow L ...

Седло Specialized Power Pro ...

Astute Starlite VT: Race ...

Pro Tharsis Trail (DI2) Вынос

.

Велосипедные седла | Руководство по покупке

Главная> Руководство по покупке: седла
В двух словах

Никогда не недооценивайте важность хорошо подогнанного седла. Седло, которое вам подходит, останется незамеченным, как и вы. катайтесь, но сделайте ошибку, и вы будете страдать от трения и даже острой боли. Есть три Важные факторы при выборе седла: вы, ваша посадка, тип катания и местность.Наши Руководство по покупке поможет вам ездить с комфортом, независимо от вашего предпочтительного стиля езды на велосипеде.


Из чего сделаны велосипедные седла?

В целом седла построены на трех уровнях. Базовые модели будут использовать пластиковую / нейлоновую основу и рельсы из хромомолибденовой стали. Далее идут седла с титановыми направляющими. Углеродное волокно теперь используется повсюду высококачественные седла с очень низким весом.

Седельные модели

Basic будут иметь немного больший вес, чем более дорогие модели, но значительно дешевле. Несмотря на то, что материалы будут разными, они будут иметь одинаковый дизайн. Седло из титана конструкторы могут значительно снизить вес, а титановая рейка будет иметь немного больше упругости и гибкости, чем сталь, которая может добавить некоторого комфорта за счет использования титана вместо стали.

Какая самая распространенная модель велосипедного седла?

Углеродное волокно сегодня является наиболее распространенным типом моделей высокого класса.Большинство карбоновых рельсов имеют увеличенный размер (диаметр больше, чем у стандартных металлических направляющих) - поэтому перед тем, как вы купить. Некоторые люди предпочитают удобное седло шоссейного велосипеда с давлением рельефный дизайн. У таких седел есть верхняя поверхность с каналом или отверстием (обычно называемым «вырезом»), чтобы предотвратить чрезмерное давление на ваш чувствительные зоны.

В ассортименте Scoop

Fabric используется секция канала, адаптированная к существующей конструкции, в то время как у Selle Italia есть целый ряд седел с большими вырезами специфической формы как для мужчин, так и для женщин, таких как Selle Italia SLR Flow.Седла для шоссейных велосипедов, такие как Arione от Fizik или Specialized Toupe, хорошо подходят для те, кто едут в низкие, вытянутые позы.

Какое велосипедное седло лучше всего для шоссейных / гоночных велосипедов?

Гонщики с агрессивной позой на дороге (если вы участвуете в гонках или едете на велосипеде с гоночной геометрией), выиграют от определенной формы седла. Седло шоссейного велосипеда, которое лучше всего подходит для агрессивной позиции и при быстрой езде профиль будет плоским, что позволит вам перемещать вес вперед и назад на седле, когда вы смени позу.

Женские велосипедные седла и мужские велосипедные седла - есть ли разница?

Женские седла Performance адаптированы из мужских дизайнов, с различным расположением мягких областей. Женский седла, как правило, шире в местах седла и немного короче по общей длине.

Лучшие продажи седел для велосипедов

Вы не просто сидите в седле горного велосипеда, вам нужно уметь двигаться вокруг на нем управлять твой велосипед, так что Крайне важно найти идеальную насадку для комфорта и контроля.

Какие преимущества у седел МТБ?

Для комфорта лучшие седла MTB будут иметь каналы для сброса давления для более длительных поездок, а седла с гибкие края также помогают предотвратить болезненность и давление. Классическая кожа или искусственная кожа. нормально, а у некоторых будет более жесткий материал по краям, чтобы предотвратить повреждение в случае аварии.

В целом, чем дороже седло для горного велосипеда, тем оно будет легче, если добавить седельные рельсы из титана и карбоновые накладки.Хотя большие мягкие седла обычно выглядят удобнее, есть еще кое-что. к этому, потому что каждый гонщик имеет свою собственную форму и предпочтения.

Седла для горных велосипедов варьируются от сверхлегких до больших и массивных, обеспечивающих отличное сцепление. на ваших шортах и, таким образом, идеально подходят для скоростного спуска.


Как выбрать лучшее седло для велосипеда?

Хорошее эмпирическое правило: чем прямее вы сидите, тем шире и / или мягче ваше седло. требуется.Если вы сидите прямо с прямой спиной, ищите седло для пригородных велосипедов с глубокий набивка сзади и более короткий нос. Такие бренды, как FWE, ISM и Specialized, предлагают седла, подходящие для добираться на работу.

Как выбрать лучшее велосипедное седло при езде на велосипеде на работу?

Поскольку ваш велосипед в поездках будет проводить много времени, опираясь на стойки, стойки и стены, когда заблокирован, вы должен ищите седло для пригородного велосипеда с износостойким дизайн - с усиленными краями для предотвращения случайного повреждения или разрывы на поверхности.Если ваш байк будет долгое время находиться на улице, то стоит вложить в чехол для седла, ведь нет ничего хуже, чем сидеть на влажном седле по дороге домой ..

.

Смотрите также

Возврат к списку