Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно установить высоту седла велосипеда


Как правильно отрегулировать седло на велосипеде (регулировка по высоте)

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 524

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.


Правильное положение ноги в движении

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Правильное расположение ноги по «методу пятки»

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.


1 – наклон к рулю, 2 – отклонение седла от руля, 3 – исходное положение.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

загрузка...

Как отрегулировать высоту седла - сделайте это правильно для повышения комфорта и мощности

Есть несколько более важных показателей, которые следует учитывать при настройке велосипеда, чем то, как и где вы сидите. Очевидно, что седло - это физическое место, но его точное расположение, и в частности его высота, напрямую влияет на мощность, которую вы можете приложить к педалям, и на ваш основной комфорт во время езды. Эти две проблемы связаны, так что вот как это исправить.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим методом установки высоты седла.Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

1. Подседельный штырь.
Регулировать высоту седла в соответствии с вашими физиологическими особенностями относительно легко благодаря подседельным штырям, которые скользят вверх и вниз внутри подседельной трубы. Подседельная труба соединена на нижнем кронштейне с шатунами, по которым ваша мощность передается на велосипед.Установка измерения высоты седла будет зависеть от ваших личных измерений от промежности до ступни.

2. В поисках истины. Есть много старых женских сказок, загадочных теорий и математических формул, которые с точностью до миллиметра помогут вам измерить высоту вашего седла; от классических 109% внутренней длины ноги от верха седла до педали - с кривошипом, установленным на шесть часов, до новых 88,3% внутренней длины ноги для центра нижнего кронштейна - до верха седла, как это предпочитается и практикуется трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд.Независимо от того, измеряете ли вы от центра до верха или от педали до верха, почему это должно быть так точно? Исследования показывают, что разница всего в пять миллиметров существенно влияет на мощность и является потенциальным источником травм и дискомфорта, поэтому получение точных измерений действительно важно.

3. Игра в числа. Я всегда измерял высоту своего личного седла от центра оси каретки до вершины седла. Используя эту метрику, я в конце концов остановился на 72 см мертвой высоте - как о высоте седла, которая дала мне максимальную мощность и максимальный комфорт (при езде на шатунах 175 мм, как я всегда делаю - в душе я горный байкер).Мой внутренний размер ноги 81,5 см. Итак, из любопытства я проверил эту матрицу, используя формулы Грега Лемонда 88,3%, и по этим расчетам моя идеальная высота седла будет 71,9 см. Итак, мои «наощупь» измерения были правильными с точностью до миллиметра. Реплика с мягким самодовольным лицом. Используйте тот метод расчета, который подходит вам, но не прекращайте настраивать измерения, если результат не кажется оптимальным во время езды.

4. Настоящий друг. Это звучит глупо, но, производя расчет на основе измерения внутренней части ноги, не предполагайте, что выбранная длина брюк подойдет, брюки подходят по разному, а указанные размеры никогда не бывают точными.Никогда не пытайтесь самостоятельно измерить внутреннюю часть ноги, это всегда будет неправильно. Попросите друга сделать это за вас. Убедитесь, что вы босиком или в носках, так как мы стремимся к высокой точности, чтобы вы могли расположиться как можно ближе к идеалу. Помните, что мы говорим об одном миллиметре.

5. Бегство без прыжка. Если не считать цифр, правильная высота седла имеет внешние признаки. Помимо поддержания низкого мышечного напряжения, в течение цикла гребков вы также стремитесь поддерживать стабильные горизонтальные бедра при вращении в сидячем положении.Если смотреть сзади, когда вы нажимаете педаль в положении сидя, ваши бедра не должны подниматься или опускаться по наружным краям более чем на 2 см. Это не конечная цель для установки высоты седла, а разумное руководство, чтобы узнать, когда это не совсем правильно. Дико раскачивание бедер, когда вытянутые ноги тянутся к педали в нижней части гребка, или бедра, мешающие спазму, под вытянутыми тазобедренными суставами означают, что вам следует отрегулировать высоту седла. Всегда будет какое-то движение бедра, это природа сидения на опоре, но оно должно быть минимальным - мягкое движение, которое не должно чрезмерно напрягать или напрягать нижнюю часть спины, бока или фронтальный корпус.естественно, увидеть себя сзади сложно, так что попросите друга проверить в следующий раз, когда вы поедете.

6. Голеностоп. Признак того, что у вас слишком большая высота седла, - когда вам нужно дотянуться до педали подушечкой стопы (область шипа) через нижнюю часть хода педали, снаружи это выглядит так, как будто вы слегка направив пальцы ног через нижнюю часть хода педали. Это заставляет ногу чрезмерно вытягиваться и смещать бедра вниз, чтобы опустить педаль. Точно так же, слишком низкое седло приведет к тому, что угол между вашей стопой и голенью будет близок к максимальному или близкому к нему.Как правило, для комфорта и эффективности ступни должны быть более или менее под углом девяноста градусов с голенью на протяжении всего гребка.

7. Естественно взведенный. По общему мнению, уровень разгибания ног состоит в том, что когда ваша нога стоит на педали, а шатун находится в положении «шесть часов», нога должна находиться в так называемом «естественно взведенном» положении. Чтобы почувствовать, как это выглядит и ощущается, сядьте на седло и позвольте ноге повиснуть под собственным весом. Естественно, он не будет висеть полностью заблокированным (на максимальную длину), а будет удерживаться в слегка взведенном положении.Это угол парковки мяча, в котором вы должны найти ногу, когда ступня находится на педали, а шатун находится в положении «шесть часов».

8. Еду медленно. Регулировку подседельного штыря вверх или вниз следует производить по одному с точностью до миллиметра. Это может быть медленный процесс, когда вы едете на велосипеде между каждой регулировкой, отмечая разницу в выходной мощности, действительную с помощью измерителя мощности, или наощупь. Не обращайте внимания на измеритель мощности, ведь велосипеды в основном предназначены для езды ради улыбки, а не для победы в гонках.Не пренебрегайте своим комфортом как жизненно важным фактором. Дело в том, что если вам неудобно сидеть и крутить педали, независимо от того, что говорит наука, вы, вероятно, не улучшите свой опыт езды на велосипеде.

9. Мелочи, большие отличия. Помните, что на окончательное измерение может повлиять многое; ваше здоровье, погода - температура имеет значение, насколько гибки ваши мышцы, ваша одежда, ваша гибкость, особенности вашего седла - модели с изогнутым корпусом могут иметь 1.Разница в 5 см в высоте между носом / хвостом и серединой, вылет выноса и высота перекладины, высота педали, глубина подошвы обуви, даже толщина носков, в которых вы собираетесь кататься. Когда вы доводите свои личные измерения до последнего миллиметра - и затем проехав несколько миль на этой высоте, вы начнете ощущать любые новые различия в высоте вашего седла так же инстинктивно, как и изменения в своем здоровье.

10. Делайте пометки, а не надрезы. Оставить свой след. Нет смысла знать, какое измерение вам нужно, а затем не использовать его.Запишите это и запомните. Даже профессионалы знают, что рано или поздно их подседельный штырь будет удален или отрегулирован, и измерение будет (временно) потеряно. Некоторым нравится отмечать правильную высоту на подседельном штыре с помощью небольшой обертки изоленты, или, если вы одержимы деталями, небольшой отметкой или точкой на подседельном штыре перманентным маркером или белым китайским графическим карандашом. Физик сделал аккуратный резиновый маркер с памятью для подседельных штырей. Не поддавайтесь искушению сделать царапину или начертание на подседельном штыре в качестве памятной записки, так как в этом случае кроется катастрофа.

Бонусный совет: будьте добры и передайте его дальше. После того, как вы отточили свое собственное измерение высоты седла, не бойтесь помогать другим гонщикам достичь их. Я вижу, как многие гонщики слишком вытянуты или растянуты, ноги сжаты или напряжены, бедра раскачиваются, не достигают хорошей мощности, эффективности или, во многих случаях, базового комфорта езды на велосипеде. Большинство из них установили высоту своего седла на основе догадок или слепого незнания, что это имеет значение, поэтому некоторые дружеские, конструктивные советы от вас могут быть полезны.

.

Учебное пособие по положению седла | Велоспортновости

У него может не быть движущихся частей или контакта с дорогой, но седло является жизненно важным компонентом мощности и комфорта вашего велосипеда.

Без эргономичного и правильного положения сиденья вы всегда будете производить неоптимальную мощность и, вероятно, приведет к травме при ударе педали.

Установка высоты и угла наклона сиденья может показаться тривиально простой задачей, но многие гонщики недооценивают, какое значение могут иметь несколько миллиметров или градусов.Неправильная высота или угол наклона сиденья могут испортить радость от выбора многообещающей новой рамы или модельного велосипеда.

Чтобы достичь наилучшего положения при езде, важно понимать, как высота подседельного штыря и угол наклона седла влияют на вашу езду.

Хотя основная цель велосипедного сиденья - обеспечить фиксированное положение на велосипеде, когда гонщику не требуется поддерживать собственный вес, удивительно, насколько важны небольшие несоответствия в его положении.

Оптимизация положения седла должна выполняться последовательно: сначала высота, затем угол. Неправильное положение сиденья приведет к тяжелым последствиям, включая боль в коленях и, возможно, спазмы в пояснице.

Определение оптимальной высоты седла на вашем велосипеде, возможно, самая простая регулировка, которую вы можете сделать, но многие гонщики делают ошибку, устанавливая слишком низкую высоту сиденья. Это понятно, поскольку у нас есть естественная склонность стремиться к более низкому центру тяжести на любом байке, что улучшает прохождение поворотов и снижает уверенность в себе.

Проблема с сиденьем, установленным слишком низко, заключается в том, что оно будет сжимать динамику хода педали и вызывать боль в передней части колена. Если поставить подседельный штырь слишком высоко, произойдет обратное: слишком сильно растянется педаль и возникнет боль в задней части колена.

Будьте проще

Итак, как получить высоту сиденья в положении, когда ваши колени подвержены низкому риску боли, вызванной каденцией, и улучшается динамика педалей?

Если у вас нет доступа к специалистам Retul Bike Fit, таким как Bora Hansgrohe, или нет средств, чтобы позволить профессиональную биокинетическую посадку велосипеда, есть проверенный временем метод определения идеальной высоты сиденья.Все, что вам нужно, - это несколько минут, стена, к которой нужно упереться, или прочная подставка для велосипеда для обеспечения устойчивости.

Займите место на своем велосипеде, установив шатуны в положение 12 и 6. Поставьте пятку по центру оси педали. Теперь отрегулируйте сиденье так, чтобы в этой позе ваша нога была выпрямлена. Все просто, не правда ли?

Вышеупомянутое остается вашим лучшим простым методом любительской регулировки высоты сиденья в домашних условиях. В тот момент, когда вы отодвинете ногу из положения «пятка на оси», ваше колено слегка изогнется, что позволит гибко управлять ходом педали.

Теперь, когда удлинитель подседельного штыря настроен профессионально, как насчет угла? Запас регулировки, необходимый для обеспечения идеального угла наклона сиденья, даже меньше тех миллиметров, которые составляют высоту подседельного штыря.

Если высота седла уравновешивает ход педали, угол наклона сиденья - ваш показатель комфорта. Угол наклона седла, приподнятый или слегка опущенный, обеспечивает комфорт во время длительной езды и позволяет избежать онемения между бедрами или спазмов в верхней части тела.

Проблема с регулировкой угла наклона седла заключается в том, что не все сиденья имеют одинаковую форму от носка до носка.Некоторые бренды производят практически плоские седла, в то время как другие имеют больший контур по длине.

Слегка наклонить седло вверх - традиционная ошибка большинства гонщиков, стремящихся уменьшить давление на седло. Промышленность в значительной степени решила эту проблему, выбрав седла с вырезом и центральным каналом, которые исключают традиционные точки давления на седло.

Там, где высота седла меньше зависит от геометрии и размеров вашей кабины, угол седла сильно коррелирует с длиной выноса и формой руля.Если вы уверены, что установили правильную высоту седла, но по-прежнему испытываете боль в пояснице, наклоните сиденье немного больше к уровню.

Судороги рук или немеют плечи? Скорее всего, нос вашего сиденья слишком резко направлен вниз, перенося больше веса на руль. Решение? Наклоните его на градус или два вверх.

Fizik Arione R3 Versus Evo -...

Седло ISM Unisex PN 1.0, ...

Колодец Selle SMP Unisex ...

Ergon - SR Pro Ergonomic...

Selle Italia SLR Lady Flow L ...

Седло Specialized Power Pro ...

Astute Starlite VT: Race ...

Pro Tharsis Trail (DI2) Вынос

.

Как правильно установить и установить седло

Седло - это место, где вы сидите на велосипеде. Это может быть диванчик, офисное кресло или кресло в исповедальне. Важно убедиться, что он правильно установлен на подседельный штырь и наклонен в соответствии с вашими потребностями. Вот как.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки седла. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Регулировка угла наклона седла

Большинство гонщиков ищут положение седла, которое позволяет им оказывать сильное постоянное давление на педали на протяжении всего хода педали. Эта цель обычно достигается с помощью более или менее горизонтального угла наклона седла спереди назад. Однако это всего лишь руководство. Мы видели, как гонщики зацикливаются на одном градусе при установке нового седла, не проехав сначала на нем, чтобы определить, какой угол на самом деле требуется.Пусть ваша задница и ноги говорят вам, что правильно, а не пузырь на уровне духа.

Угол наклона седла регулируется с помощью зажима седла на подседельном штыре. Хомуты подседельного штыря бывают разных конструкций, некоторые из которых упрощают точную регулировку, чем другие. Этот подседельный штырь (вверху) представляет собой традиционный зажим с одним болтом на интегрированной откидной головке. Болт сжимает зажим, чтобы удерживать седло на месте; вы регулируете угол и продольное положение, перемещая седло перед затяжкой болта.В этом случае на зажиме есть направляющие для угла, которые помогут вам увидеть (и, возможно, отметить) угол зажима седла. Они есть не на каждой стойке, но они полезны. Некоторые подседельные штыри с одним болтом имеют зубцы на зажиме, которые помогают удерживать все на месте, но это ограничивает точность регулировки угла наклона. Без этих зубцов может потребоваться настолько сильно затянуть зажим, что он слегка деформируется и угол будет невозможно изменить. Столбы с двумя болтами решают эти проблемы. Если болты расположены вперед и назад, они обеспечивают надежную фиксацию седла и точную регулировку угла наклона седла.Если они расположены бок о бок, настроить угол не так просто, но седло держится надежно, а люлька сохраняет свою первоначальную форму.

Вы довольно часто видите, что велосипедисты, которые слишком короткие, ставят свои седла немного вверх носом, так как это искривляет позвоночник, укорачивая его и частично уменьшая радиус действия велосипедиста. На бездорожье любители гравитации часто используют низкую высоту седла и положение седла носом вверх, так как это помогает им управлять байком как ногами, так и задней частью, когда они направляют вниз 30-40 градусов.

Более распространенным, чем положение носа вверху седло, является положение носа вниз. Это способствует перемещению педалей в положение «над кривошипами» и снижает давление на заднюю часть промежности за счет дополнительного давления на ступни и руки. Это также может дать райдерам некоторый «хвост», чтобы оттолкнуться от него и легче развить угол нижней части туловища для агрессивного аэродинамического положения. Чешский олимпийский чемпион по маунтинбайку Ярослав Кулхави - успешный профессиональный гонщик, который резко спускается носом вниз по углу седла, если вам нужно какое-то средство защиты от опускания носа.

Как и практически все компоненты в велоспорте, у седел есть ряд размеров и размеров деталей, прикрепляемых к велосипеду. В данном случае это седельные рельсы. Обычно это стержень или труба 7 мм, но рельсы из углеродного волокна должны быть больше. Это необходимо учитывать при покупке, чтобы гарантировать, что поручни и зажимы седла подседельного штыря будут работать вместе. Несовместимость может вызвать повреждение рельсов и даже выход из строя.

При выборе седла важно учитывать диапазон регулировки, указанный на направляющих.Маркировка не для развлечения. Рельсы из легкого сплава или карбона не любят зажиматься в углах, поэтому не выбирайте седло с узким диапазоном регулировки, если вы знаете, что вам нужно, чтобы ваше седло было полностью передвинуто вперед или назад. Если вам действительно нужно занять крайнее переднее или заднее положение, подумайте о подседельном штыре с более или менее зажимным отводом назад, чем опираясь на направляющие седла.

Иногда подседельные штыри имеют больше зажимных деталей, которые нужно повернуть в нужное положение, чем могут удержать пальцы, особенно если вы пытаетесь собрать их правильно.Мы часто переворачиваем седло вверх дном, чтобы тяжелая часть (седло) находилась в самом низком положении и чтобы было лучше видно, как части зажима подходят друг к другу. Здесь верхняя пластина зажима находится на направляющих седла.

Удерживая вес седла за верхнюю зажимную пластину, мы можем легче сбалансировать его, позволяя нам ввести нижнюю зажимную пластину.

Здесь вы можете увидеть верхнюю и нижнюю зажимные пластины подседельного штыря, расположенные друг напротив друга.Седельные рельсы зажаты в канавках седельных рельсов как верхней, так и нижней пластин. При сборке компонентов зажима обязательно проверьте, имеют ли они определенную ориентацию спереди и сзади.

Опять же, удерживая подседельный штырь вверх ногами при вводе зажимного болта (-ов), вы можете использовать силу тяжести, чтобы удерживать все в нужном положении при установке деталей. В одних стойках с откидным верхом используется один зажимной болт, в других (например, наш здесь) - два.

Удерживая болты в зажиме под действием силы тяжести, вы можете удерживать и поднимать седло и зажимные пластины до соединения болтов и головки стойки.Выстроить все таким образом намного проще.

Когда зажимные болты касаются своих соответствующих отверстий в зажимной пластине, они встают в головку стойки.

Поверните их пальцами по очереди, чтобы все это стало единым целым.

Теперь вы можете перевернуть подседельный штырь, правильно приподнять седло и установить его на раму. Возьмите шестигранные ключи и намотайте небольшое усилие на болт (-ы), достаточное, чтобы ограничить скольжение направляющих седла назад и вперед в зажимах, не настолько, чтобы вы не могли заставить направляющие седла двигаться в зажимах с помощью вашего рука.

Отрегулируйте продольную и поперечную направляющие с помощью канавок седла и отрегулируйте угол наклона седла, используя закругленную форму головки подседельного штыря / нижней зажимной пластины, в соответствии с вашими конкретными требованиями. Когда вы будете довольны предварительной регулировкой, затяните болты.

Зажим с двумя болтами (см. Выше) устроен иначе. Каждый болт не только притягивает соответствующий зажимной кронштейн к седловым направляющим, но и действуют совместно, обеспечивая точную регулировку угла.Обратной стороной является то, что их может быть сложно установить, поскольку все части зажима немного гибкие, когда вы пытаетесь установить рельсы седла, а в некоторых конструкциях зажим помещается на одной линии с подседельным штырем, без отката. Плюсы в том, что они могут быть легкими и, что наиболее важно, с ними намного проще выполнять очень точную настройку, что удобно, если вы, как и мы, зациклены на деталях.

Двойные болты затягиваются друг относительно друга, и поскольку затягивание одного без регулировки другого означает, что вы измените угол седла, вам действительно нужно потратить немного больше времени на регулировку встречных регулировок, пока вы не добьетесь нужного результата.Например, затягивание заднего болта, как показано здесь, не только затянет задний зажим, но также поднимет нос седла. Вам также нужно будет усилить передний болт, если вы хотите сохранить исходное положение седла.

Все болты седла требуют значительного крутящего момента и усилия, так что всадник, сидящий на седле, эффективно пытается оторвать его от верхней части подседельного штыря. Они также очень подвержены разрушительному воздействию дорожной воды, грязи, а зимой - агрессивной дорожной соли.Подружитесь: болты подседельного штыря и смазка, или титановые болты вроде этих, Ti-Prep или Copaslip. Вы будете рады, когда следующей весной решите поменять или отрегулировать седло.

Вот два верхних зажима с небольшим количеством Ti-Prep на резьбе болта. Нижняя опора направляющей находится наверху оси подседельного штыря. Вам нужно будет размотать верхние зажимы большую часть времени, особенно если вы используете толстые карбоновые седельные рельсы, чтобы освободить место для их установки на рельсы.

Установите седло на нижнюю люльку; верхние зажимы могут просто опускаться на мгновение.

Поднимите передний верхний зажим и поверните его на одной линии с направляющими седла, пока он не окажется над направляющими (в зазоре под корпусом седла), затем поверните его на девяносто градусов в правильное положение и опустите, чтобы верхний зажим швеллеры опираются на верхние края рельсов.

Выполните ту же процедуру для заднего верхнего зажима.При этом вам нужно будет держать переднюю часть седла устойчиво, иначе все может быть немного шатким. От руки затяните болты, чтобы удерживать компоненты на месте.

Обязательно соблюдайте обозначенные пределы рельсов.

Верхние зажимы и люльки должны быть полностью установлены на направляющих седла.

Используйте шестигранные ключи, чтобы отрегулировать соответствующий угол.

Обычно у зажимов есть небольшая свобода действий, и их можно натянуть так, чтобы они чувствовались туго натянутыми, но болты должны располагаться под углом, а верхние зажимы вошли не полностью.Как только это будет проверено, седло готово к катанию.

.

Таблица размеров горных велосипедов (+ высота правого седла)

Рама какого размера мне нужна?

Заказ велосипедов онлайн - это то, что становится все более популярным из-за отсутствия затрат на содержание магазина или складских помещений, что делает цены лучше.

И не беспокойтесь о старой мудрости попробовать велосипед перед тем, как купить его, это определенно переоценено. И очень высоко. Продавцы говорят это просто как средство, чтобы заставить вас вложить деньги в велосипед.На самом деле совсем не обязательно подбирать для себя подходящий размер.

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Другая причина в том, что продавцы знают, что на онлайн-рынке есть приличные велосипеды, и возможность сесть на один дает им очевидное преимущество над этим рынком, но на самом деле это ни в коем случае не необходимо выбрать байк подходящего размера.

Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я выделю ТРИ СЕМЬ МЕТОДОВ , если вы не знаете, как измерить велосипед.

Связанные : Лучшие горные велосипеды 2020 года

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует 3 различных способа выбора размера : вы можете рассчитать его или использовать приведенную ниже таблицу размеров велосипеда. Начнем с самого простого. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Вы также можете использовать таблицу высоты велосипеда.


# 1 - Таблица размеров горного велосипеда

Какой размер рамы горного велосипеда мне нужен?

Это просто!

Ваш рост / размер велосипеда

.

Смотрите также

Возврат к списку