Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно выставить руль и сидение на велосипеде


Как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде

Удобная посадка во время езды на двухколесном транспорте позволяет избежать преждевременной усталости, онемения кистей рук, повреждений коленных суставов. Современный байк настраивается под владельца по разным параметрам, что обеспечивает максимальный комфорт для любого пользователя. В текущем материале рассмотрим, как правильно отрегулировать сиденье на велосипеде по высоте, наклону и глубине посадки.

Важность проведения настройки

Регулировка сидений на велосипеде выполняется по трем параметрам:

  • высота над педалями;
  • наклон в горизонтальной плоскости;
  • смещение относительно руля (ближе, дальше).

Важно! Основной и наиболее важной является регулировка высоты. Если седло сильно занижено, это приводит к чрезмерному сгибанию ног, в свою очередь, мышцы быстро устают, а эффективность педалирования находится на низком уровне. Кроме того, коленный сустав совершает амплитудные цикличные колебания, которые не свойственны организму. Если ездок крутит педали на низкой посадке, это можно сравнить с постоянным хождением на полусогнутых ногах.

Правильно отрегулированное положение сиденья исключает любые негативные последствия езды на велосипеде для организма. Человек не будет быстро уставать, ноги будут работать в нормальном режиме, а в случае непредвиденной остановки получится быстро дотянуться до земли. Чтобы обеспечить правильную посадку, настройка должна сочетаться с регулировкой высоты и наклона руля велосипеда.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет уровень нагрузки на руки и поясницу. Стандартное положение – параллельно земле, однако некоторым велосипедистам требуется на 3-5 мм наклонить сиденье, чтобы почувствовать себя более комфортно за рулем двухколесного транспорта.

Полезно знать! Смещение седла определяет его расстояние до руля. Здесь все зависит от длины рук: если тяжело доставать до руля, сиденье подвигается ближе и наоборот. В длительных поездках параметр может периодически подстраиваться, исходя из условий передвижения.

Помимо озвученных выше регулировок, позаботиться о комфорте пятой точки необходимо еще на этапе покупки велосипеда. Оптимальная ширина сиденья отличается для мужчин и женщин. Вычислить параметр можно по седалищным буграм. Для этого необходимо сесть в песок и померить расстояние между двумя самыми глубокими точками.

При показателе 10 см следует подбирать седло шириной 13-14 см. Если расстояние между углублениями составило 12 см, то и сиденье должно быть на 3-4 см шире. Универсальное седло имеет ширину 14-14,5 см – оно может использоваться всеми без исключения ездоками. Однако максимальное удобство достигается персональным подбором.

 Загрузка ...

Правильная высота сиденья на велосипеде

Подобрать оптимальное положение седла в вертикальной плоскости следует в первую очередь. Высота выбирается в зависимости от роста человека и стиля езды. Перед процедурой нужно учитывать аспекты безопасности:

  • подседельный штырь не высовывается за пределы критичной отметки, в противном случае седло может выскочить во время движения;
  • сиденье нужно прочно фиксировать на подобранной высоте, чтобы в процессе езды не происходило смещения вниз;
  • нельзя устанавливать седло задом на перед – узкая сторона обязательно должна смотреть на руль.

Сама регулировка выполняется по следующей общей схеме:

  1. На трубе, в которую вставляется седло, находится зажим, эксцентрик или затяжная гайка. Их необходимо слегка ослабить.
  2. Придерживая сиденье, углубить или поднять выше подседельный штырь.
  3. Затянуть крепление. Нажать на седло рукой, чтобы выполнить первую проверку прочности фиксации. Если все в порядке, можно взобраться на велосипед и немного попрыгать, имитируя движение по неровной поверхности – сиденье не должно спускаться вниз.

Правильная высота сиденья на велосипеде определяется несколькими методами:

  • математический расчет;
  • регулировка по слегка согнутой ноге;
  • регулировка по пятке.

Первый способ не потребует больших усилий, однако не является 100% точным. Его можно применить для первой настройки с последующей корректировкой двумя оставшимися методами. Суть заключается в следующем:

  1. Замерить расстояние от стопы до промежности.
  2. Умножить полученное значение на 1,09.
  3. Итоговая цифра указывает на расстояние от педали в нижнем положении до верхней части сиденья.

Второй вариант определения высоты самый распространенный и надежный:

  1. Взобраться на велосипед, имея поблизости опору.
  2. Поставить ногу на педаль и прокрутить ее до нижнего положения.
  3. В такой позе нога должна быть едва согнута в колене. Если она не достает до педали, высота снижается, если чрезмерно согнута – увеличивается.

Третий вариант – регулировка по пятке, предполагает похожую последовательность действий. Единственное отличие – ориентироваться нужно по полностью разогнутой ноге:

  1. Прокрутить педаль до нижней точки и поставить на нее пятку (носок свисает).
  2. Отрегулировать высоту сиденья так, чтобы в данном положении нога была полностью прямой. Соответственно, при обычном положении стопы на педали, нога будет немного согнута.

Настройка угла наклона

Продолжая разбираться, как правильно настроить велосипед под себя, следует обратить внимание на наклон сиденья. В большинстве случаев пользователю достаточно удобно, когда оно находится строго параллельно земле. Если седло наклонено к рулю, возрастает нагрузка на руки и кисти, спина горбится, а попа съезжает вперед. Наклон назад приводит к быстрой усталости ног и ухудшению контроля за велосипедом.

Тем не менее иногда требуется немного изменить угол положения. Например, на сложных участках с большим количеством препятствий, руки будут отбиваться даже с хорошим амортизатором. Чтобы уменьшить нагрузку можно слегка наклонить сиденье назад. Для лучшего преодоления ветра, когда требуется наклонить корпус, разумно наклонить и седло. Рекомендуется проводить изменения угла в пределах 10°.

Настройка смещения (глубины)

Перемещение седла ближе или дальше от руля выполняется для компенсации различной длины рук велосипедистов. Правильное центрирование повышает управляемость двухколесного транспорта, ездок лучше чувствует наклоны.

Обратите внимание! Для регулировки ослабляется винт, расположенный под мягкой площадкой сиденья. Для проверки правильности положения следует прокрутить педаль в нижнюю точку и посмотреть на колено, оно должно быть на одной линии с осью педали.

Представленные в материале рекомендации помогут понять, как правильно установить седло на велосипеде для комфортной езды без вреда для здоровья. При покупке важно учитывать ширину сиденья. В дальнейшем выполняется регулировка высоты, наклона и глубины положения седла.

Новые крепления GoPro на велосипедный руль и поручень сиденья: подробный обзор

В прошлом месяце GoPro анонсировала несколько новых креплений, три из которых предназначены для езды на велосипеде. На самом деле это будет первый случай, когда GoPro напрямую выпустила крепление для велосипеда (не говоря уже о трех из них). В прошлом у них были крепления, которые подходили для езды на велосипеде (вроде как), но на самом деле они не были предназначены для крепления на велосипеде. Вместо этого они были разработаны для любого круглого объекта, будь то руль, стриптизерша или пого-палка.

И в конце концов, это нормально - универсальность и гибкость - вот главные составляющие крупной международной логистической операции. Но в то же время иногда лучше подходит конкретика. Кроме того, если он спроектирован правильно (например, новое крепление на руль), вы все равно можете использовать его для других целей и получать довольно крутые снимки. Именно это они и сделали с новым креплением на руль, которое может вращаться во многих направлениях. Они сделали что-то действительно уникальное на рынке и предназначенное специально для велоспорта.Тем не менее, он все еще может работать в другом месте.

Я расскажу как о новом креплении для руля, так и о новом креплении для седла. И то, и другое я использую уже около 2-3 недель. Я не буду рассказывать о новом боковом креплении для шлема, поскольку оно не на 100% предназначено для езды на велосипеде. Кроме того, GoPro не отправила его в коробке для тестирования.

Кстати, GoPro отправила мне эти крепления на испытание. После этого, как обычно, я брошу их обратно в коробку и отправлю обратно в Калифорнию. Все камеры GoPro, используемые на креплениях, принадлежат мне, которое я купил.Как и байк, и моя потрясающая футболка, и все остальное, что вы видите… просто для ясности.

A Видеообзор:

Что это? Сообщение не твое? Нет проблем - для тех, кто хочет пропустить этот обзор, я получил почти все то же самое в одном 6-минутном видео. Хотя распаковку я не рассматриваю. Но ... учитывая, что это самый короткий опыт распаковки, я не думаю, что вы слишком много там упустите. Вот и все - потрясающее качество 4K!

Все кадры, показанные на этом видео с велосипеда, были сделаны с помощью GoPro Hero4 Black, снятого в разрешении 4K / 30p (прикреплено к любому из двух креплений).Большинство снимков были сняты на булыжнике, и видео не было впоследствии стабилизировано программно. Таким образом, вы увидите там немного больше неровностей, чем на красивом ровном асфальте. И это нормально для любых ездовых животных по булыжнику. Но ничего страшного, главное - это тестирование во всех условиях.

А ниже - быстрое и забавное небольшое изменение с использованием только этих двух креплений:

Опять же, программная стабилизация не использовалась.

В ящиках:

Эти два крепления поставляются в двух разных упаковках, так как это два разных продукта.Сначала это крепление для GoPro на руль, а потом я закрою крепление для седла.

После снятия прозрачного пластикового кожуха, содержащего крепление на руль, вы получили следующую кучу деталей:

Это дает вам: само крепление на руль, четыре дополнительных проставки, небольшой шестигранный ключ для регулировки, мешочек для дополнительных проставок и крошечное бумажное руководство.

Четыре дополнительных прокладки сочетаются с пятой прокладкой, уже установленной в агрегате.Это позволяет использовать его с большим количеством грифов разного размера (только круглые, не аэробные). Плюс в том, что у вас есть много вариантов. Обратной стороной является то, что без них конструкция системы не будет такой гибкой. Это означает, что на некоторых других креплениях, представленных на рынке, у вас есть два винта, которые позволяют почти безграничные размеры вверх / вниз. Это требует, чтобы вы нашли подходящую распорку для вашей конкретной планки.

У вас также есть шестигранный ключ для регулировки всех трех болтов на устройстве.И, конечно же, руководство. Я немного расскажу о корректировках.

Как вы можете видеть выше, в коробке не так много вещей - на этом мы закончим раздел распаковки крепления на руль.

Далее идет крепление на направляющую сиденья. Что, может быть, моя самая маленькая секция распаковки когда-либо. Там ровно два предмета:

Ага, только рельс и шестигранный ключ.

И все. На самом деле.

Хорошо, чтобы этот раздел не был абсурдно коротким - вот веса обоих. Для крепления на руль я использовал проставку, подходящую для моего дорожного велосипеда, в качестве ориентира.

Очевидно, что более тонкая прокладка может сэкономить несколько граммов, а более толстая прокладка может стоить вам грамма или двух. Вот вес самой маленькой и самой толстой проставок. Я использовал промежуточную прокладку на моем велосипеде, которая составляет 6 г (и вес, указанный выше). Иначе будет 40 г без проставок.

И вес седла на 35 г:

Давайте перейдем к использованию этих вещей.

Крепление на руль:

Что круто в креплении на руль, так это его регулируемость. Фактически, это единственная причина, по которой он круче, чем многие другие крепления для руля GoPro. Видите ли, практически все другие крепления для руля GoPro (сделанные любым количеством компаний) предназначены для установки на руль и надежной фиксации на месте.Они не предназначены для бесконечного изменения угла записи камеры. Но это крепление GoPro есть.

Сначала мы установим его на мой руль. Вам нужно будет решить, какую распорку использовать. На самом деле мне потребовалось около трех попыток, чтобы сделать это правильно, что было немного больше, чем я ожидал. В наши дни я очень хорошо разбираюсь в проставках, когда делаю это все время на различных велосипедных креплениях, но для GoPro требуется, чтобы вы держали их немного крепче, а затем действительно провернули их на проставке.Поэтому сначала вы можете подумать, что это слишком большая распорка, но на самом деле просто приложите немного больше усилий, чтобы закрыть застежку, а затем затянуть ее.

Мне нравится, чтобы мое крепление располагалось как можно ближе к центральной линии, и я также установил этот первый болт, в результате чего крепление было заподлицо (ровно) с землей. Позже вы можете отрегулировать его другими способами, используя два других болта.

Как только это будет сделано, вы можете надеть на него чехол GoPro.В моем случае я использую чехол GoPro Frame, который мне больше всего нравится, так как он позволяет мне избежать большего количества пластика / стекла спереди. Кроме того, это позволяет мне заряжать камеру в футляре кадра, если я делаю длительные промежутки времени. Очевидно, что таким образом она не является водонепроницаемой - хотя я обнаружил, что сама камера GoPro более устойчива к дождю / воде, чем люди думают.

После установки вы заметите, что у вас есть два дополнительных винта / болта. Нижний из двух винтов позволяет поворачивать его на 360 °, вроде как у фигуриста в пируэте:

В то время как второй винт / болт позволяет наклонять камеру вверх / вниз.

Используя эти два винта вместе, вы можете создавать волшебные вращения платформы камеры, как показано в моем радикальном анимированном GIF:

Но зачем вам это делать? Что ж, это дает вам гибкость в кадрах. Если вы когда-либо редактировали (или даже смотрели) кадры из чьей-то поездки на велосипеде, вам будет довольно скучно, если это всего лишь один кадр, смотрящий вперед все время. Мили и мили того же самого.

В то время как это дает вам большую гибкость в быстром перемещении крепления для большей гибкости.Например, селфи:

Тормозной выстрел:

Земля с криком мимо колеса выстрел:

И, конечно же, обычный удар вперед:

Я обнаружил, что если вы затянете болт немного, но не на 100%, вы все равно сможете отрегулировать его в середине езды, и крепление все еще будет достаточно устойчивым, чтобы работать с ним. Но при желании вы можете заменить болт с шестигранной головкой на стандартный винт GoPro с накатанной головкой.Это позволяет вам аккуратно и плотно провернуть его вручную, но при этом быстро отрегулировать его на ходу во время езды.

Однако с этой конструкцией с несколькими болтами у вас все еще есть некоторая высота вертикального стека. Таким образом, вы получите немного больше отскока, чем при более минималистичном дизайне (например, крепление K-Edge приятно и удобно). Но вы получаете больше гибкости для большего количества снимков. Кроме того, я обнаружил, что стабильность при затяжке довольно высока.

Наконец, обратите внимание, что это крепление (как и седло) полностью совместимо с * любой * установленной камерой, совместимой с GoPro.Таким образом, вы можете вытащить любую камеру GoPro из своей линейки или даже камеры не GoPro, которые используют систему крепления GoPro (например, Garmin VIRB X / XE, некоторые камеры 360 °, такие как 360Fly, и другие). Вот подключенный к нему сеанс Hero4:

Plus, с Hero4 Session вы можете использовать один из корпусов, чтобы сделать его немного более низким, как показано выше.

Седло рейка:

Из двух креплений седло, откровенно говоря, наименее захватывающее.Не потому, что он плохо построен, а просто потому, что он в основном идентичен тому, что уже есть. Тем не менее, я расскажу вам, как это работает.

Во-первых, вы начнете с поиска своего велосипедного сиденья. Как только это будет сделано, возьмите шестигранный ключ и крепление седловой направляющей. Вы также можете использовать стандартный винт GoPro с накатанной головкой, если хотите прикрепить чехол GoPro к креплению. Это дает вам больше гибкости в дороге. Обычно это не повлияет на стабильность, пока вы правильно затянете.

Затем откройте единственный болт, который разделяет две части, и продвиньте канавки на направляющие седла.

Вы можете немного отрегулировать его вперед и назад, чтобы найти нужное место. Вообще говоря, это не имеет большого значения, за исключением того, что рельсы обычно начинают расходиться, когда вы приближаетесь к задней части седла. Так что, как правило, на этих типах ездовых животных есть приятное место, где они хорошо сидят и фиксируются на месте.

Вы также можете использовать любой другой шестигранный ключ, который у вас есть, как у меня здесь.Я просто предпочитаю, чтобы это немного уменьшило крутящий момент в системе. С этим креплением оно полностью металлическое, поэтому вам обычно не нужно беспокоиться о слишком сильном затягивании.

Затем вам нужно установить GoPro. Выкрутите болт, который продет ваш чехол GoPro:

.

Затем добавьте чехол GoPro и снова установите болт:

В этот момент… донезо:

Вы можете немного отрегулировать крепление вверх / вниз в зависимости от точного угла, который вы ищете.В общем, я предпочитаю избегать моего заднего колеса в кадре, так как это выглядит неуклюже (однако это выглядит круто, если у вас есть что-то вроде этого крепления для колеса). Поэтому я стараюсь кадрировать его так, чтобы заднее колесо едва выходило за рамки кадра.

Кроме того, в целом я считаю, что использование широкого кадра (в отличие от среднего кадрирования) лучше всего работает с камерой, обращенной назад, поскольку это увеличивает ощущение скорости для объектов, проходящих мимо вас. В то время как увеличенное кадрирование (т. Е. Среднее кадрирование) заставляет камеру двигаться дальше по дороге позади вас, сводя к минимуму ощущение скорости.

Когда я с ним катался, я обнаружил, что устройство чертовски стабильно. Проблем с движением на нем нет. Это в основном то же самое, что и крепление K-Edge, за исключением того, что у одного есть два болта (K-Edge), а у этого один болт (GoPro). Но, честно говоря, это не имеет большого значения. Оба варианта хороши и работают хорошо.

Если вам интересно, в этом разделе я использую чехол GoPro Blackout с креплением на рейку. Мне нравится этот чехол сзади, потому что он немного более дискретный. К тому же, так получилось, что я уже держал рядом другое крепление.Я такой ленивый.

Моя GoPro Mount Линейка:

У меня много ездовых животных. Ящики и ящики из них в пещере DCR. Даже больше, чем на самом деле поместилось в ящиках. Но, несмотря на это, я часто использую одни и те же крепления снова и снова. Конечно, есть какие-то случайные специальные вещи, которые я использую время от времени, например, это вращающееся крепление с таймером яиц или переносной подвес, но по большей части у меня есть вещи, которые я использую изо дня в день. .Это также крепления, которые, как мне кажется, служат вечно. В то время как некоторые более дешевые крепления часто ломаются легче.

Меня интересуют:

Крепление GoPro 3-Way Mount: Я постоянно использую его для снимков велосипеда на велосипеде - в основном, фотографий. Это вроде как селфи-палка, но позволяет немного крутить ее. Кроме того, он включает в себя штатив внизу, который также можно застрять в подставке / снегу (только не оставляйте его на песке, как у меня один или три раза).Он легко складывается и может храниться в кармане джерси.

Крепления K-Edge Forward: Есть несколько различных вариантов этих креплений. Мне нравятся K-Edge, потому что они сделаны из металла, поэтому они меньше изгибаются, что дает более стабильную съемку. У них есть новое комбинированное крепление GoPro / Garmin, как и Barfly (и сам Garmin). Основное отличие состоит в том, что K-Edge металлические, а остальные - из пластика, поэтому они обладают большей отдачей и, следовательно, не обеспечивают стабильной съемки.

Седловые крепления K-Edge или GoPro: Я давно использую обращенные назад седельные крепления K-Edge просто потому, что они были практически единственными металлическими. Я буду продолжать использовать их, так как у меня их много (по крайней мере, по одному на велосипед). Крепления GoPro также хороши. Оба стоят 39 долларов. Единственным преимуществом крепления K-Edge является то, что если у вас есть другие камеры, не относящиеся к GoPro, которые используют крепление в виде штатива, вы можете добавить для этого приспособление для крепления (оно также металлическое).

Feiyu Tech Handheld Gimbal: Когда я снимаю что-то на велосипеде, чтобы продемонстрировать продукт (например, велосипедный компьютер), я почти всегда собираюсь снимать с этим стабилизатором (раздел в одном из моих обзоров по теме).Причина в том, что он дает шелковисто-гладкие кадры, и его все еще легко положить в карман джерси.

GoPro Hero4 Silver: И, конечно же, сама экшн-камера. У меня, безусловно, есть Hero4 Black, и я тоже время от времени использую их (например, если / когда я хочу сопоставить кадры 4K на чем-то). Но по большому счету я использую Hero4 Silver просто для того, чтобы с помощью экрана видеть, что я снимаю. Мой подробный обзор здесь.

Чехол для GoPro Frame: Это супертонкий чехол, который у меня есть, без защиты от воды.Но он отлично подходит только для общего использования и имеет минимальный объем.

Обратите внимание, что хотя у меня определенно есть нагрудное крепление, крепления для шлема и все такое, я не использую их много раз. Когда я пытаюсь что-то продемонстрировать, используется больше просто по специальности. Единственным исключением в велоспорте является то, что нагрудное крепление с широким планом (показывающее руки) может быть довольно крутым при спуске, поскольку оно опять же создает впечатление скорости. И, конечно же, я буду время от времени использовать новое крепление на руль, поскольку оно подходит для любого видео, которое я пытаюсь снимать.Например, если я нахожусь в горах - это отличное место, чтобы сделать классные снимки с разных ракурсов.

Вот их простая таблица:

Заключение:

В целом я впечатлен новым креплением на руль GoPro. Это дает вам массу творческих возможностей при использовании велосипеда, а цена довольно разумная по сравнению с другими более качественными креплениями на рынке. Кроме того, вы можете использовать его не только для езды на велосипеде, если у вас есть предмет в виде шеста, который можно прикрепить к нему.

Как отмечалось в предыдущем разделе, вам нужно решить, какое крепление лучше всего подходит для вас. Мне очень нравятся комбинированные крепления, особенно если у вас есть велосипедный компьютер, поддерживающий комбинированное крепление (и Barfly, и K-Edge предлагают широкий выбор адаптеров для комбинированных креплений для разных велокомпьютеров). Но в то же время, эти крепления только вперед совсем не гибкие с точки зрения различных выстрелов. Так что, если вы хотите добавить больше творчества в свои видео, то крепление на руль GoPro - лучший выбор.

Что касается крепления на рельс велосипедного сиденья, я считаю его просто еще одним вариантом на рынке. Это ни в коем случае не уникальное устройство, и оно по той же цене, что и крепления K-Edge. Оба работают отлично и стабильно, так что просто выбирайте то, что вам подходит.

Независимо от того, какое крепление для велосипеда вы выберете (GoPro или другое), приятно видеть, что GoPro уделяет больше внимания велосипедному сегменту. Очевидно, это началось в прошлом году, когда они спонсировали Velon, что фактически давало им спонсорскую поддержку на Тур де Франс.Это продолжалось и в этом году, привлекая все больше и больше экшн-камер в пелотон и грандиозные туры в целом. Надеюсь, что по мере нашего продвижения это расширится и на их линейку экшн-камер с точки зрения того, что велосипедистам будет проще показывать в своих видео информацию, относящуюся к велоспорту.

На этом - спасибо за чтение!

П.С. - Если вы ищете мои настоящие обзоры экшн-камер GoPro, вы найдете здесь обзор Hero4 Silver / Black, а здесь - мой обзор Hero4 Session.

Считаете этот отзыв полезным? Или просто хотите сэкономить 10%? Вот как:

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным.В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это изрядная работа (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, - и там также довольно много деталей.

Я стал партнером Clever Training, чтобы предложить всем ридерам DC Rainmaker эксклюзивные преимущества на все приобретенные продукты.Вы можете узнать больше о преимуществах этого партнерства здесь. Вы можете забрать устройства GoPro через Clever Training по ссылкам ниже. Поступая так, вы не только поддерживаете сайт (и всю работу, которую я здесь выполняю), но и получаете значительные преимущества партнерства, которые доступны только читателям DC Rainmaker. А если сумма вашего заказа превышает 75 долларов, вы также получаете бесплатную доставку в США.

Крепление на руль GoPro
Крепление на седло GoPro

Кроме того, вы также можете использовать Amazon для покупки устройств или аксессуаров GoPro (правда, без скидки).Или все, что вы покупаете на Amazon, также помогает поддерживать сайт (носки, стиральный порошок, колокольчики). Если вы находитесь за пределами США, у меня есть ссылки на все крупные магазины Amazon в отдельных странах на боковой панели вверху.

Спасибо за чтение! И, как всегда, не стесняйтесь размещать комментарии или вопросы в разделе комментариев ниже, я буду рад постараться ответить на них как можно быстрее.

.Обзор

Hexlox: лучший способ обезопасить велосипедные биты!

0

Введение

Я не собираюсь здесь связываться: я думаю, что Hexlox - безусловно, лучший способ закрепить ваше сиденье, колеса и любые другие части вашего велосипеда, которые крепятся шестигранным ключом.

Почему? Что ж, ими легко пользоваться, они эффективно защищают ваши вещи и имеют конкурентоспособные цены. Какие три важные вещи вы хотите получить от любой велосипедной системы безопасности.

Три Hexlox и ключ

Более того, Hexlox предлагает эти вещи очень элегантно и гибко. Для меня это вишенка на торте.

Откуда мне все это знать? Я использую Hexlox последние пару месяцев и, по правде говоря, не могу себе представить, что вернусь к моей предыдущей настройке безопасности.

Итак, читайте дальше, и я попытаюсь объяснить, почему я считаю их такими хорошими и почему я считаю, что вам тоже стоит их использовать…

Как работает Hexlox?

Основная идея заключается в том, что все, что прикреплено к вашему велосипеду с помощью шестигранного ключа (также известного как шестигранный ключ), можно закрепить с помощью Hexlox.

Какой - это , прикрепленный к вашему велосипеду с помощью шестигранного ключа? Ну разные компоненты могли быть и . Например, ваше сиденье, колеса, руль, тормоза и педали и, возможно, многое другое. Это зависит от того, как настроен ваш велосипед.

Винты с шестигранной головкой в ​​гарнитуре руля и подседельном штыре

Каждый отдельный Hexlox представляет собой всего лишь крошечную шестигранную гайку, которая вставляется (и блокирует) гнездо в головке винта, которым все это крепится к вашему велосипеду.

И, конечно, если это гнездо заблокировано гайкой, шестигранный ключ не сможет открыть его, чтобы ослабить. Что мешает вору с шестигранным ключом помочь себе с вашими вещами. Просто.

Идея не нова. Байкеры-новаторы годами забивают гнезда своих шестигранных винтов. Обычно с шариковыми подшипниками, покрытыми суперклеем. Но иногда также с Supergru, свечным воском или стальной эпоксидной смолой.

Шарикоподшипник в зажиме седла

Эти старые методы эффективны.Но их сложно установить, и когда вам, наконец, нужно удалить компонент, очень сложно убрать то, чем вы заблокировали сокет. Эта боль, конечно же, то, что останавливает воров!

Но Hexlox взял эту идею и очень элегантно развил ее. Как? Что ж, гайки легко устанавливаются и одинаково легко снимаются. Если ты не вор!

В головке каждой гайки есть небольшое отверстие, в котором находится крошечный красный металлический конус.И с каждым Hexlox (или набором) вы получаете крошечный ключ, который идеально входит в отверстие и вокруг конуса, образуя плотное соединение с гайкой.

Hexlox с крошечным красным конусом

Это позволяет вам легко вставить гайку в гнездо при установке Hexlox и легко снять гайку с гнезда, когда вам нужен доступ к винту для снятия или регулировки компонента с помощью шестигранного ключа.

Вот короткое видео, которое довольно наглядно это иллюстрирует…

Что надежно удерживает гайку в шестиграннике? Магнит.Нижняя часть гайки сильно намагничена, поэтому она образует невероятно прочное соединение с верхней частью шестигранного гнезда.

Сила этого магнитного притяжения, плотная посадка гайки в гнезде и скошенная головка гайки Hexlox означают, что ее почти невозможно удалить без ключа.

Каждый ключ поставляется с трехзначным кодом, так что в случае потери оригинала вы можете заказать новый ключ, а если вы хотите заказать еще Hexlox, вы можете получить их, чтобы они соответствовали вашему существующему ключу.

Код ключа Hexlox

Насколько безопасны Hexlox?

Конечно, мы не должны позволять продуманному дизайну отвлекать нас от их главной цели: защиты вещей. И Hexlox был бы совершенно бесполезен, если бы они не могли эффективно делать это.

Так насколько они безопасны на самом деле? Для меня это сводится к двум проблемам. Во-первых, как не дают людям без ключей снимать гайки. А во-вторых, как они не дают ворам покупать свои собственные наборы, а затем с помощью ключей снимать чужие орехи.

Поскольку Hexlox закреплены на месте с помощью магнетизма, можно подумать, что большой мощный магнит может их вытащить. Однако это не так. Они изменили полярность и экранировали магнит, чтобы Hexlox не намагничивался сверху.

Высокая намагниченность, плотная посадка и гладкая головка делают невозможным снятие без ключа.

Hexlox утверждает, что гайка прошла испытания на игольчатые плоскогубцы, захваты для аллигаторов / тисков, молотки, жидкий лед, ножовки, отвертки, медицинские пинцеты и зубочистки (!), Ни одна из которых не смогла ее выбить.

Я хорошо поработал с магнитом, пинцетом и отверткой и не смог снять гайку. Я также пробовал и потерпел неудачу с ватной палочкой, смоченной суперклеем! Я уверен, что его можно удалить с помощью подходящих инструментов и достаточно времени. Но я не уверен, какие это будут инструменты, и это может занять очень много времени!

Но чтобы быть уверенным, что действительно , я тестировал Hexlox на улицах Барселоны последние пару месяцев. Кражи велосипедных сидений в Барселоне распространены. А поскольку я оставляю свой велосипед на улице на ночь, мое сиденье должно быть хорошо защищено .Если нет, то по опыту знаю, что через пару дней его украдут.

Моя обычная система безопасности велосипедного сиденья

Что я обычно делаю? Что ж, очевидно, я заменил быстросъемный зажим сиденья обычным болтом с шестигранной головкой. Но я также использую старую велосипедную цепь, продетую через направляющие сиденья и пространство между стойкой сиденья и подседельной трубой. Я защищаю свое сиденье вот так пару лет и знаю, что это работает.

Чтобы протестировать Hexlox, я купил новое сиденье, избавился от старой велосипедной цепи и установил два Hexlox.Один на подседельном штыре. И один на зажиме сиденья. А потом я продолжал оставлять велосипед запертым в том же месте, на той же улице, ночь за ночью.

Сиденье My Hexlox с защитой

И хотя я уверен, что местные воры хорошо его изучили, им не удалось украсть защищенное сиденье Hexlox.

Новое сиденье без старой велосипедной цепи!

Мне кажется довольно очевидным, что Hexlox предлагает достаточно защиты, чтобы отпугнуть случайного вора.Но как насчет более расчетливого ума? Что может помешать предприимчивому вору купить набор собственных Hexlox и использовать их ключи для взлома ваших компонентов? Или даже сделать собственный ключ?

Что ж, в каждом наборе есть три переменных, благодаря которым этот конкретный ключ подходит для этой конкретной гайки. Первая переменная - это размер отверстия, в которое входит ключ. Второй - это форма конуса внутри отверстия. И третья переменная - это та, которую команда Hexlox держит при себе!

Но в целом это означает, что существует огромное количество комбинаций ключ / гайка, поэтому шансы на то, что кто-то другой подгонит ключ к вашему Hexlox, действительно очень мала.А высокоточное оборудование, необходимое для изготовления этих комбинаций, означает, что никто не сможет создать свой собственный ключ.

Осложнения?…

Проблема с системой безопасности, которая должна работать с огромным количеством различных компонентов, заключается в том, что могут возникать ситуации, когда что-то может не работать вместе. Давайте посмотрим на некоторые потенциальные проблемы…

Какие размеры бывают Hexlox?

Гайки

Hexlox в настоящее время выпускаются трех размеров: 4 мм, 5 мм и 6 мм.Вскоре они добавят к этому выделению 8 мм и 10 мм. Это должно покрыть все ваши потребности.

4 мм, 5 мм и 6 мм Hexlox

Моя шестигранная головка не магнитная!

Для того, чтобы гайка Hexlox надежно вошла в гнездо, гнездо должно быть изготовлено из стали (чтобы оно было сильным магнитным). Другие материалы, такие как алюминий и титан, недостаточно магнитны, чтобы удерживать болт на месте.

Металлическая вставка Hexlox

Если это ваш случай, компания Hexlox может поставить болт с тонкой магнитной вставкой, которую вы вставите в гнездо перед тем, как добавить болт Hexlox.

Как это работает с быстросъемными рычагами на моих колесах и сиденье?

Нет. Вам нужно будет их заменить. Это немного раздражает. Но ни одна система безопасности не работает с быстросъемными рычагами. Это наихудшее изобретение с точки зрения безопасности велосипеда. И вы все равно должны их заменить!

Шапка шестигранная

Вы можете купить отдельные шампуры для колес или болты сиденья с шестигранными головками, либо Hexlox также поставит свои собственные в различных размерах.

Шампура шестигранная

У меня неразрезной мост, колёса на гайках!

Если у вашего велосипеда цельнолитые колеса с гайками, а не болтами, то, очевидно, нет шестигранного гнезда для установки Hexlox!

HexNut!

Но не бойтесь! В этом случае Hexlox также производит шестигранную гайку, которая по сути представляет собой колесную гайку, которая затягивается и откручивается с помощью шестигранного ключа. Они могут просто заменить ваши существующие колесные гайки.

Шестигранная гайка Hexlox

У меня есть другие сложные компоненты или требования, которые, вероятно, несовместимы с Hexlox!

Посетите веб-сайт.Самое замечательное в Hexlox - это то, что система основана на стандартных шестигранных разъемах. Таким образом, он будет работать со всем, что использует шестигранные сокеты.

Но если у вас есть компоненты, которые не используют шестигранные сокеты, команда Hexlox может предоставить альтернативные версии, которые их используют.

Заключение

После нескольких месяцев использования я стал большим поклонником Hexlox. Но подходят ли они вам? Чтобы помочь вам решить, вот 5 вещей, которые мне нравятся в Hexlox, и 2 вещи, которые мне не очень нравятся…

+ Модернизация!

Что я имею в виду? Что, если у вас уже есть компоненты с шестигранными головками, вам не нужно их заменять; все, что вам нужно, это Hexlox.Например, подседельный штырь и зажимы седла, тормоза, рули и педали по умолчанию часто поставляются с шестигранными винтами. Так что ничего менять не нужно.

+ Они действительно гибкие

В отличие от других систем, если вы хотите защитить только один компонент, вы можете просто купить один Hexlox и один ключ. Если позже вы решите, что хотите защитить больше компонентов, вы можете заказать больше Hexlox в соответствии с ключом, который у вас уже есть. А если у вас есть несколько велосипедов или вы купили новый, их очень легко поменять.

+ Они легкие и незаметные

Каждый Hexlox весит всего 0,5 г и после установки практически незаметен. Другие системы значительно тяжелее и навязчивее.

+ Их действительно легко установить и удалить

Поскольку они не зависят от компонента, который они защищают, сложный процесс установки отсутствует. А если вы хотите снять их, чтобы заменить компоненты, вам не нужно переворачивать велосипед на бок или вверх ногами. Вы просто вставляете ключ и вытаскиваете его обратно!

+ Они чертовски безопасны!

Я поискал в Интернете способы их победы.И пробовал каждое предложение. Но до сих пор каждый потерпел неудачу. Конечно, нельзя сказать, что они непобедимы. Каждый замок можно взломать. Но если кто-то не придумает очень простой метод, который Hexlox упустил из виду, я думаю, что он сделает более чем достаточно, чтобы победить подавляющее большинство воров.

- Они не работают с рычагами быстрого освобождения

Многие велосипеды поставляются с быстроразъемными рычагами на колесных шпильках и зажимами подседельного штыря. Вам нужно будет заменить их на шпажки и болты с шестигранными головками.Однако, если вы покупаете новый велосипед, магазин обычно делает это бесплатно. А если у вас уже есть велосипед, вам все равно следует заменить рычаги быстрого снятия, поскольку они - кошмар для системы безопасности!

- Они не работают с обычными гайками на колесах со сплошной осью

Опять же, на обычных гайках нет шестигранных головок, поэтому их нельзя закрепить. Однако не забывайте, что Hexlox поставляет свои собственные шестигранные гайки, которые крепятся шестигранными головками. Так что, хотя это немного раздражает и потребует дополнительной покупки, это не проблема, если у вас есть колеса с цельной осью, но вы хотите защитить свой велосипед с помощью Hexlox.

Подведение итогов

Я сказал это в начале обзора. Я скажу это еще раз здесь. Мне нравится система Hexlox. Они легко устанавливаются, легко снимаются, обладают большой гибкостью, вы можете положиться на их защиту для своих вещей, и они имеют разумную цену. Что вы еще хотите!?

Я использую их на подседельном штыре и седле последние пару месяцев без каких-либо проблем. Я оставляю свой велосипед на улице, в том же самом месте, ночь за ночью, а седло у меня все еще есть.Так что я не думаю, что возвращаюсь к старой уловке с велосипедной цепью!

Конечно, если на вашем велосипеде есть быстросъемные рычаги, вам придется заменить их, прежде чем вы сможете использовать Hexlox. То же самое и с гайками на колесах со сплошной осью. Но Hexlox может предоставить альтернативы по разумной цене, и вам в любом случае следует избавиться от этих рычагов быстрого освобождения!

Конечно, если вы сомневаетесь, что система Hexlox подходит именно вам, то существует множество альтернативных способов защиты ваших колес, сиденья и других компонентов.У меня есть довольно исчерпывающее руководство по безопасности колес и сидений с множеством самодельных методов, а также более стандартных систем безопасности.

Характеристики Hexlox

Подробности обзора

Рецензент

Карл

Дата проверки

Проверенный товар

Система безопасности велосипеда Hexlox

Оценка автора

Система безопасности велосипеда

x

Цена

12 долларов США

Наличие продукта

В наличии

.

Изучение взаимосвязи между рулем и длиной стержня


Оказывается, стержни могут быть слишком короткими. Фабьен Барел был на первом этаже в геометрии «райдер-вперед», когда он выступал за Mondraker в 2012 году. Я помню, когда он выкатился на предсерийном Foxy с очень длинной верхней трубой, крутой для того времени. Угол подседельной трубы и сумасшедший вынос выноса на 15 мм. Я засыпал Барела вопросами о выносе, когда мы вместе катались по его домашним трассам недалеко от Ле Же, Франция.

На вопрос, почему Mondraker остановился на 15 вместо того, чтобы сделать вынос выноса с нулевым смещением, бывший чемпион мира ответил откровенно: «Мы пробовали нулевое смещение, и рулевое управление было слишком нестабильным. Пятнадцать - это все, что мы можем, а может быть, двадцать лучше.

Когда стержень слишком короткий?

Сегодня длина стержня уменьшилась с 50 до 35 миллиметров (20, если вы добавите стержень P-dent и комбинацию стержня Pacenti). Мне вспомнилось открытие Барела после того, как я сменил руль и испытал аналогичную нестабильность.На новом руле были похожие номера, но позже я обнаружил, что вместе с 35-миллиметровым выносом мотоцикла мои руки были на одной линии с осью рулевого управления - положение, которое, как я предположил, приближалось к выносу выноса Mondraker с нулевым смещением. Любопытство привело меня к измерению ряда комбинаций выноса и руля и к открытию, что марка руля, которую вы выбираете, и угол, который вы его устанавливаете, могут изменить эффективную длину выноса более чем на 50 процентов.

Комбинация штанги и штанги PDent от Kirk Pacenti предлагает штанги длиной от 15 до 20 мм.

Работая с теорией о том, что рулевое управление горного велосипеда каким-то образом стабилизируется, когда руки водителя лежат впереди оси рулевого управления, я выбрал руль с другим изгибом, который сделал именно это, и рулевое управление велосипеда вернулось в норму. Разница в положении рук составила всего десять миллиметров.

Как ни странно, я участвовал в гонках на мотоциклах в различных дисциплинах, и почти каждый руль прикладывал мои ручки к оси рулевого управления или за ней. Нет проблем с нестабильностью. Разница, казалось, заключалась в том, что вы держите мотоцикл ногами, что изолирует ваше тело от рулевого управления.Однако во время езды на горном велосипеде вашими контактными точками чаще всего являются руль и педали. Большую часть времени на рукоятки оказывается давление вперед, поэтому само собой разумеется, что наличие рукояток перед осью рулевого управления приведет к самоцентрированию рулевого управления, что станет стабилизирующей силой. Фабьен Барель - умный парень.

Цельный карбоновый руль Gemini Kastor показывает, как руль и вынос руля работают как один простой рычаг. Gemini photo

Какое отношение имеет к этому руль

Прежде чем мы продолжим обсуждение, представьте, что вынос и руль представляют собой одну сварную конструкцию, а не два компонента.На самом деле положение вашей руки относительно рулевой колонки вилки - единственные составляющие уравнения, которые имеют значение. Представьте себе три точки треугольника: две в середине каждой рукоятки и одну в центре регулировочного болта рулевой колонки. Это очень тупой треугольник, и теперь, когда 50-миллиметровые стержни считаются длинными, остается меньше 30 миллиметров пространства для маневра для регулировки поворота и углов поворота, прежде чем эти три линии сойдутся в опасной зоне Барела.

Компьютерщики в подвале Мастерская

Ради интереса я собрал несколько рулей для теста.Я сделал стол / приспособление, которое удерживало рулевую трубу вилки под воображаемым углом рулевой трубы 66 градусов. Я установил штангу диаметром 45 мм и собрал несколько измерительных приборов, чтобы гарантировать, что каждая штанга установлена ​​под одинаковым углом подъема вверх, равным пяти градусам - среднему углу, который предпочитают большинство производителей (и райдеров) штанги. Некоторые фиксирующие ручки позволили мне измерить каждую планку на эффективной ширине 780 миллиметров для единообразия. Я сделал контрольные отметки в центре каждой рукоятки и болта штока, а затем протянул отрезок троса между ними, чтобы определить расстояние, на котором руки были расположены перед осью рулевого управления (центр болта регулировки рулевой колонки).Вот что я обнаружил:

Правила: все рули измерялись от центра рулей (66 мм внутри) с внешними концами ручек, установленными на ширину 780 миллиметров. Размах вверх для всех столбцов был отрегулирован для первой части этого эксперимента на пять градусов. Атлас Race Face был рекомендован на 4 градуса. Все остальные (где указано) были перечислены под пятью степенями. Были выбраны Easton Havoc и Race Face Turbine 2, потому что они имели зажимные секции диаметром 35 мм. Был использован шток 40 мм, и их эффективная длина была указана в таблице.В тексте указана обратная строчка производителя. Числа, округленные до ближайшего миллиметра, представляют собой расстояние вперед от центра оси поворота - это ваша эффективная длина выноса

Длина выноса с регулировкой на руле

Рукоятка

Syntace Vector Superlight 8
Syntace Vector Superlight 12
Race Face Atlas
Race Face Turbine 2
Renthal Fatbar
Gamut Cillos DH
Easton Havoc Aluminium

Back-Sweep


12º


7



000
9 мм
мм 26 мм
24 мм
21 мм *

* Обозначает 40-миллиметровый вынос руля, который уменьшает эффективную длину на 5 мм.

Вывод здесь состоит в том, что рули с одинаковыми номерами задней и верхней стреловидности часто не помещают райдера в одно и то же место.Изгибы руля создают различную эффективную длину выноса. Различия не огромны, но могут быть значительными. Если наблюдения Фабиана Барелла верны, а я считаю, что они верны, длина выноса с регулировкой на руль около 20 миллиметров была бы настолько короткой, насколько вам хотелось бы.

Эти числа получены с использованием стержня диаметром 45 мм. Поэтому, если вы используете 50-миллиметровый вынос, вам нужно добавить 5 миллиметров к эффективной длине выноса каждого руля и, наоборот, вычесть 10 миллиметров, если вы используете 35-миллиметровый вынос.Использование такой короткой штанги позволило бы легко получить такую ​​комбинацию штанги / выноса, при которой ваши рукоятки располагались бы позади оси рулевого управления, а это, вероятно, нехорошо.

Использование техники измерения «струны», которую я демонстрирую здесь, может помочь вам определить, соответствует ли ваша комбинация руля и выноса ориентировочной, или эта комбинация требует экспериментов с выносом другой длины. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваш 50-миллиметровый шток мельче, чем вы думали.

Длина выноса, скорректированная под угол наклона руля

То, насколько вы поворачиваете руль в соответствии с положением руки, влияет на расчетную длину выноса в гораздо большей степени, чем конкретная конфигурация изгиба руля. В наши дни популярны двадцатимиллиметровые подъемные дуги, поэтому для демонстрации я использовал Race Face Turbine 2. Я повернул штангу, чтобы получить семь, пять и три градуса поворота вверх. Вот как это получилось:

Руль: Race Face Turbine 2
8º назад, 20 мм подъем, 5º вверх

Повернут на 7º вверх = 36 мм
Повернут на 5º вверх = 22 мм
Повернут на 3º вверх = 15 мм


Вы можете Обратите внимание на то, что когда вы поворачиваете штангу для достижения наилучшего результата, она может резко изменить эффективную длину стержня.Это изменение будет больше с более высокой планкой, такой как Renthal или Gamut с подъемом на 30 мм. Итак, что все это означает?

Прежде всего, если вы всегда используете руль одной и той же марки, модели и ширины и внимательно относитесь к настройке, то переключение на вынос руля другой длины должно обеспечить мгновенную и четкую обратную связь. Вам либо понравится, либо нет, и вы узнаете причину.

Этот эксперимент предполагает, что тенденция к более коротким выносам сужает диапазон регулировки вращения и положения рук, что облегчает выход за пределы стабильных параметров

и приводит к нежелательным качествам рулевого управления.Кроме того, прежде чем выбирать длину выноса, следует учитывать особенности изгиба конструкции каждого производителя руля. В некоторых случаях короче не может быть лучше, а немного длиннее может быть стабилизирующим фактором.

Вот простой инструмент, который вы можете использовать, чтобы оценить свою отправную точку, и, если вы выберете другую модель руля или измените длину выноса или поворот, вы сможете оценить разветвления через минуту или две с помощью кусочка руля. струна и линейка. Если ваша установка золотая, вы сможете воспроизвести ее с любым количеством комбинаций стержней и стержней.Если это не так, вы можете определить причину и внести положительные изменения в решение.

.

Как настроить спин-байк

Велоспорт - фантастический вид спорта. В дороге или в тренажерном зале это полезно для здоровья, и каждый может этим заниматься.

Знание того, как настроить велосипед, - это настоящее искусство, но оно может быть разницей между эффективной тренировкой и потраченной впустую.

Идеальное положение и ход педали равномерно проработают ваши ноги, ягодицы и корпус. Но для этого очень важно, чтобы все (от высоты седла до положения руля) было правильным.

Если вы новичок в спиннинге или опытный ветеран велоспорта, наше руководство по настройке спинбайка поможет вам получить максимум удовольствия от каждой тренировки.

Как правильно настроить спин-байк

Чтобы правильно настроить спиннинг, вам необходимо отрегулировать высоту седла так, чтобы оно было параллельно вашему бедру. Затем, как только вы сядете на велосипед, займите правильное положение для езды: ваше колено должно находиться над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа, а второе колено слегка согнуто с педалью в положении 6 часов. .

Ниже мы расскажем, как это сделать правильно.

1. Регулировка высоты седла

Высота седла намного важнее, чем вы думаете. Это не только ключ к вашему комфорту во время тренировки, но и напрямую влияет на то, насколько эффективно вы будете водить пяткой. Если ваше седло расположено слишком высоко, вы можете потерять значительную часть рычага, а если оно будет слишком низким, вы можете испытать боль в коленях.

В качестве хорошей отправной точки встаньте рядом с велосипедом и поднимите седло так, чтобы оно стало параллельным бедренной кости. Для большинства людей это будет идеальная высота седла.

Как только вы сядете на велосипед и примете правильное положение для езды (колено над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа; слегка согните колено с педалью в положении 6 часов), вы максимизируете свою энергию. результативность, а также уметь адаптировать свою технику к разному рельефу, частоте вращения педалей и уровню усилий.

2.Проверьте положение своего сиденья

При выборе положения седла велосипеда центральное положение может быть отличным для некоторых людей, но сиденья вращающегося велосипеда предназначены для регулировки назад или вперед для всех, кто выше или ниже среднего.

Цель состоит в том, чтобы ваши колени были правильно выровнены относительно ступней. Сядьте на седло в положении для верховой езды, положив руки на руль, а подушечки стопы над центром педалей. Расположите педали так, чтобы они были на одном уровне друг с другом, ножки в положениях на 3 и 9 часов.

Посмотрите на свою переднюю ногу и представьте линию, идущую от вашего колена. Ваша коленная чашечка находится прямо над центром педали? Если "да", ваше место в порядке.

3. Отрегулируйте руль

Вам нужно будет изменить высоту и положение руля, чтобы плечи были примерно на одной линии с локтями и бедрами.

Идеальная установка руля - удобная и ограничивает ненужную нагрузку на шею и спину, обеспечивая при этом эффективное и мощное положение при езде.Если вы более опытны, скорее всего, вам удастся удерживать руль на той же высоте, что и седло (наиболее эффективное положение с точки зрения выходной мощности).

Если вы страдаете от проблем со спиной или восстанавливаетесь после травмы, вы можете держать руль немного выше, чтобы не усугубить сохраняющиеся слабости. Тем не менее, мы рекомендуем всем, кто начинает с более высокого руля, со временем опускать его до высоты седла, чтобы укрепить мышцы кора и повысить общую эффективность тренировки.

4. Убедитесь, что вы в безопасности.

Если у вас есть велосипед, который вам нужен, остается сделать еще одно. Как и в случае с любым другим тренажером, перед началом работы необходимо убедиться, что все заперто и надежно.

Убедитесь, что все ручки регулировки и переключатели надежно закреплены, чтобы избежать каких-либо сбоев во время тренировки. Вы просто потратили время и усилия на то, чтобы все было правильно, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы так и было.

5. Примите позицию

Если вы готовы начать, садитесь на велосипед и нажимайте на педали.

Для велосипедов с подноском и ремнями выровняйте подушечку стопы над центром педали. Это самая твердая и широкая поверхность на ноге, что делает ее наиболее эффективной и удобной.

Если вы планируете носить велосипедную обувь и использовать педали без зажимов, проверьте натяжение шипов на педалях и убедитесь, что шипы правильно выровнены по вашей обуви.

6. Сжечь калории

Теперь вы знаете, что ездить на велосипеде как профессионал должно быть вашей второй натурой. Но если вы когда-нибудь не уверены, один из наших сотрудников будет рад ответить на любые ваши вопросы по настройке.

Хотите попробовать эти советы? Найдите уроки спиннинга в местном отделении DW Fitness First, чтобы получить невероятно интенсивную тренировку с низким уровнем воздействия.

.

Смотрите также

Возврат к списку