Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как приделать ручку к велосипеду


Как поменять ручки (грипсы) на велосипеде?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Ручки руля обеспечивают удобство и лёгкость управления велосипедом. Они быстро изнашиваются и поэтому нуждаются в частой замене на новые.

Нет ничего хуже, чем свободно прокручивающиеся ручки, к тому же из-за этого можно потерять управление.

Следуйте нашим советам для безопасного, простого и быстрого способа установки пары новых ручек.

Как заменить ручки (грипсы) руля велосипеда - видео

Инструменты для работы

  • Растворитель;
  • Плоская отвертка;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Три длинных пластиковых стяжки для кабелей.

Снятие старых ручек

Подденьте внутренний конец ручки руля с помощью плоской отвертки, соблюдая осторожность, чтобы не поцарапать руль. Затем распылите небольшую порцию растворителя под ручку.

Теперь она должна легко скользить по рулю, в противном случае добавьте ещё немного растворителя.

После снятия старых ручек неплохой идеей будет очистить руль перед установкой новых. Используйте растворитель и обязательно вытрите насухо руль.

Установка новых ручек

Просуньте стяжки в ручку так, как показано на фото внизу. Они выступят в роли направляющих, по которым будет скользить ручка.

Начинайте надевать на руль ручку с кабельными стяжками внутри. Она должна двигаться относительно легко.

После того, как ручка окажется на месте, кабельные стяжки можно аккуратно вынуть по одной.

Замена грипсов на хомутах

Ослабьте зажимы с помощью шестигранника. В некоторых конструкциях стоит один хомут, но чаще используются два.

Потяните ручку на себя, снимая её с руля, легким рывком удалите прикреплённую пластиковую заглушку.

Убедитесь, что новые грипсы собраны правильно – очень часто хомуты нужно вначале вставить в пластиковый корпус ручек.

Если имеется торцевая заглушка, то сейчас самое время её прикрепить.

Установите на место собранную конструкцию и плотно затяните хомуты шестигранниками, чтобы закрепить ручку на руле.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и буксирным крюкам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет с хорошим балансом и уверенным владением педальным велосипедом (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на стойке прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с установленной задней осью, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим собственным паром, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который находится на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Tag-a-longs одинарные

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае ось поворота должна быть вертикальной и крепиться на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный прицеп наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Это похоже на то, как будто кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается покрутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам нужно осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Стойко-крепежные прицепные циклы

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер со стоечной установкой, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепном цикле вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Отчасти потому, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандем, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного на стойке прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

Тем не менее, с относительно легким пассажиром велосипеды с установленными на подседельном штырях прицепами могут адекватно справляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря - это нормально, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом воздух!

Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не проблема на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо, без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может уйти, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длиннее легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни реально помогают, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не требуется для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете велосипедный прицеп к задней части уже тяжелого велосипеда, например тандема, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать вашу скорость под контролем во время длительных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Сликовая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишковатая, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно вращаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые велосипеды с прицепом складываются вдоль фаркопа или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится делать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по велосипедной прогулке с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам длинная бирка или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлеры, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти подержанный автомобиль со скидкой. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Существует множество способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Bike Check - Знакомство с частями вашего велосипеда

Велосипед - это увлекательная машина, состоящая из множества частей - на самом деле их так много, что многие люди даже не узнают названия и просто указывают на область на своем велосипед, когда что-то идет не так. Но независимо от того, новичок вы в велосипедах или нет, все знают, что указывание - не всегда самый эффективный способ общения. Вы можете обнаружить, что выходите из магазина велосипедов с чем-то, что вам на самом деле не нужно. Вы когда-нибудь просили новое «колесо», когда все, что вам действительно было нужно, - это новая шина?

Заходить в веломагазин, чтобы купить байк или настроить его, может сбить с толку; как будто сотрудники говорят на другом языке.В мире велосипедов много технического жаргона. Простое знание названий основных деталей может помочь очистить атмосферу и даже заставить вас чувствовать себя более уверенно при езде на велосипеде. Вот почему мы работали со Швинном, чтобы составить статью, в которой освещались все - ну почти все части, из которых состоит велосипед. Если это звучит как больше работы, чем того стоит, просто помните, что когда вас интересует все, у вас никогда не будет скучного дня.

Используйте приведенные ниже фото и описания в качестве руководства.Если вы все же забудете название детали, вы всегда сможете указать на нее пальцем.

Основные части велосипеда

Педаль
Это та часть, на которую велосипедист ставит ноги. Педаль прикреплена к рукоятке, которая является компонентом, который велосипедист вращает, чтобы вращать цепь, которая, в свою очередь, обеспечивает мощность велосипеда.

Передний переключатель
Механизм переключения передних передач путем подъема цепи с одного звездочки на другое; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Цепь (или приводная цепь)
Набор металлических звеньев, которые входят в зацепление со звездочками на цепном колесе и шестерне для передачи движения педали на заднее колесо.

Цепная опора
Трубка, соединяющая педаль и кривошипно-шатунный механизм со ступицей заднего колеса.

Задний переключатель
Механизм переключения задних передач путем подъема цепи с одной шестерни на другую; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Задний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы остановить велосипед.

Подседельная труба
Часть рамы, слегка наклоненная назад, принимая подседельный штырь и соединяясь с педальным механизмом.

Подседельный штырь
Трубка, соединяющая верх подседельной трубы со ступицей заднего колеса.

Подседельный штырь
Компонент, поддерживающий и прикрепляющий сиденье, вставлен на регулируемую глубину в подседельную трубу для регулировки высоты сиденья.

Сиденье
Маленькое треугольное сиденье, прикрепленное к раме велосипеда.

Поперечина
Горизонтальная часть рамы, соединяющая рулевую трубу с подседельной трубой и стабилизирующая раму.

Нижняя труба
Часть рамы, соединяющая рулевую трубу с педальным механизмом; это самая длинная и толстая трубка в раме, которая придает ей жесткость.

Клапан шины
Маленький щелевой клапан, закрывающий отверстие для накачивания внутренней трубы; он пропускает воздух, но не дает ему выйти.

Спица
Тонкий металлический шпиндель, соединяющий ступицу с ободом.

Шина
Конструкция из хлопка и стальных волокон, покрытых резиной, установлена ​​на ободе и образует кожух для внутренней камеры.

Обод
Металлический круг, образующий окружность колеса и на котором установлена ​​шина.

Ступица
Центральная часть колеса, от которой исходят спицы. Внутри ступицы находятся шарикоподшипники, позволяющие ей вращаться вокруг своей оси.

Вилка
Две трубки, соединенные с рулевой колонкой и прикрепленные к каждому концу ступицы переднего колеса.

Передний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы замедлить переднее колесо.

Рычаг тормоза
Рычаг, прикрепленный к рулю, для активации тормозного суппорта с помощью троса.

Головная труба
Трубка с шариковыми подшипниками для передачи рулевого движения на вилку.

Шток
Деталь, высота которой регулируется; он вставлен в рулевую трубу и поддерживает руль.

Руль
Устройство, состоящее из двух ручек, соединенных трубкой, для управления велосипедом.

Тормозной трос
Стальной трос в оболочке, передающий давление, оказываемое на тормозной рычаг, на тормоз.

Shifter
Рычаг для переключения передач с помощью троса, перемещающего переключатель.

Дополнительные детали велосипеда

Зажим для носка
Это приспособление из металла / пластика / кожи, прикрепленное к педалям, которое закрывает переднюю часть ступней, удерживая ступни в правильном положении и увеличивая мощность педалирования.

Отражатель
Устройство, возвращающее свет к его источнику, чтобы другие участники дороги могли видеть велосипедиста.

Fender
Кусок изогнутого металла, покрывающий часть колеса, для защиты велосипедиста от брызг воды.

Задний фонарь
Красный свет, который делает велосипедиста видимым в темноте.

Генератор
Механизм, приводимый в действие задним колесом, преобразующий движение колеса в электрическую энергию для питания передних и задних фонарей.

Carrier (также известный как задний багажник)
Устройство, прикрепленное к задней части велосипеда, для переноски сумок с каждой стороны и пакетов сверху.

Шинный насос
Устройство, сжимающее воздух и используемое для накачивания камеры велосипедной шины.

Зажим для бутылки с водой
Опора, прикрепленная к нижней трубе или подседельной трубе для переноски бутылки с водой.

Фара
Лампа, освещающая землю в нескольких ярдах перед велосипедом.

.

Динамо-генератор нового типа для велосипеда

Этот проект находится в одной из наших любимых категорий; типа, где спрашивают "почему?" это неправильный вопрос. [Берто А.] построил устройство после наблюдения за выработкой энергии, поместив большой магнит рядом с катушкой механического реле и быстро щелкнув рычагом реле. С этого скромного начала он создал RattleGen, генератор с приводом от велосипедных спиц.

Чтобы получить максимальную мощность, он поискал массивное реле и нашел одно, которое изначально предназначалось для телефонных станций.Он разрезал корпус и привязал к катушке большой стержневой магнит. Затем он изготовил рычаг, который будет давить на рычаг реле. К этому он добавил маленькое колесо, которое нажимается каждый раз, когда мимо него проезжает спица велосипеда. Этот повторный щелчок релейного рычага генерирует ток (и дребезжащий звук), который улавливается схемой вора джоулей, построенной на какой-то прототипной плате. Горит светодиод, при этом в конденсаторной батарее сохраняется избыточный ток. После перерыва не пропустите видео о сборке и демонстрацию.

.

Вот как можно прикрепить прицеп за 10 быстрых шагов

Многие водители обнаруживают, что им необходимо прикрепить прицеп к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, кемпер, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха. Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным комплектом, который позволяет водителям прикреплять прицеп с помощью шаровой сцепки и подключать электрическую систему прицепа к электрической системе своего автомобиля. Перед тем, как приступить к присоединению прицепа к автомобилю, убедитесь, что он оборудован шаровой сцепкой подходящего размера для прицепа, который вы собираетесь буксировать.

Это видео поможет вам выбрать правильную шаровую сцепку для вашей ситуации:

10 шагов для прикрепления прицепа

  1. 1

    При присоединении прицепа часто бывает полезно попросить кого-нибудь направлять ваше рулевое управление, когда вы возвращаете свой автомобиль в сторону прицепа. Если у вас нет кого-то, кто мог бы направить вас, возможно, вам придется несколько раз выйти из автомобиля, чтобы увидеть, где вы находитесь в непосредственной близости от шеи прицепа.

  2. 2

    Перед тем, как направить автомобиль задним ходом в сторону прицепа, с помощью рукоятки рукоятки поднимите сцепное устройство прицепа на несколько дюймов выше шаровой сцепки на заднем бампере.

  3. 3

    Постарайтесь расположить шаровую сцепку вашего автомобиля точно под сцепкой прицепа. Это особенно важно, если вы прикрепляете тяжелый прицеп, который невозможно переставить вручную.

  4. 4

    Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении. Ручка будет расположена под прямым углом к ​​горловине прицепа.

  5. 5

    Используйте ручную рукоятку прицепа, чтобы опустить сцепное устройство прицепа, чтобы оно надежно закрепилось на шаровой сцепке вашего автомобиля.Мяч должен плотно входить в закругленное пространство на конце шеи прицепа.

  6. 6

    После присоединения прицепа используйте ручную рукоятку, чтобы поднять колесо прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.

  7. 7

    Установите рукоятку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и в заблокированном положении. Поместите штифт внутрь ручки, чтобы прицеп продолжал атаковать шаровую сцепку вашего автомобиля.

  8. 8

    Большинство прицепов имеют две цепи с большими крючками на концах. Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если ваш прицеп по какой-либо причине должен был отсоединиться от шаровой сцепки, эти цепи не позволят вашему автомобилю полностью отделиться от прицепа. Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикреплять их к нижней части сцепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы уменьшить их длину и предотвратить волочение. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.

  9. 9

    Подключите вилку прицепа к электросети вашего автомобиля. Перед тем как ехать с прицепом, проверьте его фары, габаритные огни и указатели поворота. Никогда не ездите с прицепом, у которого отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности дорожного движения.

  10. q

    Имейте в виду, что в большинстве штатов требуется, чтобы прицепы любого типа имели номерной знак. Перед поездкой убедитесь, что на вашем прицепе есть соответствующая бирка.

Наконец, вот видео-руководство, которое поможет вам освежить все шаги и потренироваться самостоятельно:

Потренируйтесь в вождении с прицепом на тихой дороге или на открытой парковке. Знание того, как прикрепить прицеп, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также движущиеся и хозяйственные прицепы.

.

Смотрите также

Возврат к списку