Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как прикрепить детское сиденье на велосипед


Детское велосипедное кресло. Где его лучше крепить: спереди или сзади?

Отредактировано: 22.01.2018

В статье «Как выбрать детское велокресло» мы рассмотрели с какого возраста можно брать ребенка в велопоходы, на что обратить внимание при выборе детского велокресла и типы защиты велокресел.

В этой статье мы рассмотрим немаловажный вопрос о том, где и как крепить велокресла к родительскому велосипеду.

Как уже говорилось в прошлой статье существует несколько вариантов крепления кресла к велосипеду - как перед велосипедистом, так и у него за спиной.

Опыт родителей велосипедистов, вывозящих своих деток с самого раннего возраста, говорит о том, что место крепления детского велокресла зависит от возраста ребенка. Совсем маленьких лучше возить перед собой, а уже подросших – сзади.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, на которых мы сейчас и остановимся.

Крепление детского велокресла на руль.

Кресла такого типа предназначены для самых маленьких деток весом до 10, максимум 12 кг, т.е. это где-то до 1,5-2 лет.

Плюсы крепления детского велокресла на руль

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно нормально разговаривать во время поездки, что особенно важно для совсем маленьких деток.
  2. Ребенку интересно - он все видит, а если дать ему в руки руль, даже думает, что сам рулит велосипедом.
  3. Свободный задний багажник

Минусы крепления детского велокресла на руль

  1. Ухудшается управляемость велосипедом и в целом его маневренность, так как вес ребенка на руле мешает им эффективно управлять
  2. Низкая грузоподъемность – до 10-12 кг
  3. Кресло не амортизируется, поэтому ребенок получает себе все удары, приходящиеся на переднее колесо, что совсем не хорошо для маленького и неокрепшего позвоночника.
  4. В случае падения ребенок не защищен, к тому же он может попасть под взрослого.
  5. Крепление кресла не универсально, поэтому нужно обязательно проверять, подойдет ли оно для руля на Вашем велосипеде.

В общем, это кресло подходит для родителей с детьми до 1,5-2 лет для катания на небольшие расстояния по хорошему и ровному асфальту. Очень хорошо, если на родительском велосипеде будет установлена амортизационная вилка, т.к. она будет сглаживать удары от неровностей дороги.

 

Крепление детского велокресла спереди на раму

Как и в первом случае, ребенок сидит перед велосипедистом.

Здесь есть следующие варианты крепления:

  • жестко на верхнюю трубу рамы или специальное крепление
  • на нижнюю, подседельную трубу или рулевую трубу на гибкую стальную вилку, которая не только держит кресло, но и играет роль амортизатора, делая поездку для ребенка более комфортной.
     

Крепление спереди на раму

Крепление гибкой стальной вилкой на нижней трубе

 
     

Крепление гибкой стальной вилкой на рулевой трубе

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

 

 

Плюсы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ребенок всегда перед глазами, с ним можно говорить, вытереть нос и т.д.
  2. Ребенок все видит перед собой и, если дать ему в руки руль, будет думать, что то же рулит
  3. У Вас свободный задний багажник.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

Минусы крепления кресла перед велосипедистом

  1. Ухудшается управляемость и маневренность велосипеда. Связано это с меняющейся центровкой велосипеда.
  2. Велосипедисту приходится широко расставлять руки, держа руль, и ноги, крутя педали, что, согласитесь, не улучшает его комфортность и приводит к быстрой усталости.
  3. Если кресло поднято высоко, то ребенок будет биться головой о подбородок велосипедиста.
  4. При падении ребенок может попасть под родителя.
  5. Если кресло крепится жестко на верхнюю трубу рамы, то ребенок чувствует все удары и толчки, что не хорошо для молодого позвоночника, особенно при длительных поездках. В таких случаях лучше подкладывать ему под попу мягкую подушечку или покрывало. Так же амортизационная вилка, установленная на велосипеде, гасит удары от неровностей дороги и ребенок будет чувствовать себя комфортней.
  6. Передние велокресла обычно чуть уже и меньше задних, поэтому возить в них можно малыша, только если его вес не превышает 15-17 кг, т.е. где-то до 3,5-4 лет. Более старших и тяжелых возить спереди уже не только не удобно, но и становиться опасно. Слишком сложно управлять велосипедом.
  7. При покупке переднего велокресла нужно учитывать совместимость с Вашим велосипедом. Если по верхней трубе рамы идут тросики тормозов и переключения скоростей, то крепить кресло напрямую к трубам будет нельзя. Если крепление на простых хомутах - можно их пропустить между тросиком и трубой или поставить специальные накладки с отверстиями под тросики. Не всегда просто закрепить кресло и на моделях с короткой или заниженной рамой, на рамах с наклонными трубами.

С учетом перечисленных минусов можно сказать, что большое по размерам кресло, закрепленное перед седлом, создает проблемы самому велосипедисту. Неудобно держать руль, крутить педали и приходится все время «выглядывать» из-за ребенка на дорогу.

В этой ситуации, на мой взгляд, гораздо лучше применять простые и маленькие модели. Особенно это касается поездок на небольшие расстояния: когда родителям нужно отвести ребенка в садик, съездить в магазин или Вы всей семьей совершаете небольшую прогулку. Все равно маленького ребенка долго возить сложно – он просто не высидит, ему нужно двигаться.

Для таких случаев простое и дешевое кресло, которое в течении 5 минут крепиться 4 болтами к трубе, с мягкой седушкой и спинкой – оптимальный вариант. Например, модель на фотографии.

Итак:

Кресло, закрепленное перед велосипедистом, на какой бы трубе рамы оно не крепилось, подойдет для неспешных и спокойных поездок по асфальтовым или укатанным грунтовым дорогам для детей до 4 лет и весом до 17 кг.

 

Крепление детского велокресла сзади на багажник или подседельную трубу.

Здесь есть два варианта:

  1. Жесткое крепление на багажник.
  2. Крепление к подседельной трубе на мягких амортизаторах. Его то же можно крепить как спереди, так и сзади. Это вообще самый удобный вариант с нашей точки зрения.
   

Крепление гибкой стальной вилкой на подседельной трубе рамы

Крепление на багажник с резиновыми амортизаторами

Жесткое крепление на багажник 

 

Плюсы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Подходит для детей весом до 25 кг. Т.е. практически для всех.
  2. Можно установить почти на все модели велосипедов. Там где есть багажник – просто прикрепить к нему. Там где нет багажника можно или купить багажник и установить на него кресло или, если задний багажник поставить нельзя, можно прикрепить кресло к подседельной трубе. Некоторые модели кресел идут в комплекте прямо с багажником. Например, велокресла немецкой фирмы Topeak комплектуются фирменным алюминиевым багажником.
  3. При падении ребенок лучше защищен, чем при посадке перед велосипедистом. Малыш пристегнут в кресле, и падает практически всегда боком, а бок у таких кресел достаточно надежно прикрыт. К тому же родитель падает не на ребенка, а перед ним.
  4. Такое кресло можно установить на велосипед с задним амортизатором

 

Минусы расположения детского велокресла за велосипедистом

  1. Не видно ребенка, и не всегда понятно, что он там сзади делает. Сложнее с ним разговаривать. Единственный способ попытаться решить эту проблему – установить зеркало заднего вида.
  2. При креплении кресла на багажник нет амортизации, ребенок получает все удары, приходящиеся на заднее колесо. Частично эту проблему решают кресла с пружинами или резиновыми прокладками между корпусом и багажником.
  3. Ребенку плохо видно дорогу, обзор только по бокам – перед глазами папина или мамина спина.

Часто модели кресла на амортизаторах, которое крепиться на подседельную трубу можно устанавливать как в варианте перед велосипедистом, так и в варианте сзади над багажником.

Честно говоря, вариант крепления велокресла сзади на подседельную трубу на стальных амортизаторах самый лучший вариант из всех рассмотренных нами.

Он не мешает велосипедисту крутить педали и управлять велосипедом, не слишком сильно меняется центровка велосипеда и, следовательно, его управляемость и маневренность. Ребенку ехать мягко и комфортно, так как стальные крепления играют еще и роль амортизаторов.

Кресло быстро ставится и снимается с велосипеда. Если его снять, то оставшийся замок на трубе не мешает велосипедисту. Купив дополнительный замок можно по очереди везти ребенка в велопоходе просто переставив кресло с папиного на мамин велосипед.

Такие крепления достаточно универсальны, так как рамы велосипеда бывают разными (короткими, заниженными, без верхней трубы), но вот подседельная труба есть у всех велосипедов. Единственно нужно конечно проверить, чтобы по подседельной трубе не проходили тросики переключения передач и тормозов или крепить замок там где их нет.

При покупке кресла с креплением на подседельную трубу обратите внимание на то, чтобы крепление, устанавливаемое на подседельную трубу, было совместимо по диаметру с подседельной трубой вашего велосипеда. Обычно крепления совместимы с трубами диаметром от 28 до 40 мм.

Еще один момент, связанный с креплением кресла на багажник.

Если на велосипеде нет багажника, то некоторые родители покупают багажник на подседельный штырь, и крепят на него кресло. Мы не считаем этот вариант слишком хорошим по следующим причинам:

  1. Такие багажники обычно рассчитаны на веса до 10-15 кг, а это значит, что он сможет выдержать только маленького ребенка, которого лучше возить перед собой.
  2. Увеличивается нагрузка на то место в подседельной трубе рамы, в которое вставляется подседельный штырь. На него давит не только сам велосипедист, сидя в седле, но и вес ребенка на кресле. Тем более учтите, что ребенок давит как рычаг – он же сидит не на самом штыре, а в конце багажника. Так что нагрузка, которую он оказывает на штырь выше, чем его вес. В итоге, при езде по нашим очень «ровным дорогам», на это место в подседельной трубе, да и на сам подседельный штырь, будет слишком много ударных нагрузок и оно может не выдержать. Особенно это касается алюминиевых и карбоновых рам и подседельных штырей.

Очень неплохое решение для перевозки малышей - это детское кресло, которое крепится на подседельный штырь, но ребенок находится перед родителем.

Например такой вариант:

Какие выводы о выборе места крепления детского велосипедного кресла на велосипеде можно сделать в итоге:

Если вы решили брать с собой малыша на велосипедные прогулки, то лучшим решением, с учетом Ваших финансовых возможностей, будет приобретение для ребенка до 3 лет не большого детского велокресла с креплением спереди на стальной амортизирующей вилке. А когда он подрастет - покупайте кресло для крепления сзади опять же на стальном амортизирующем креплении. Ребенок будет чувствовать себя комфортно, а родители спокойно.

И удачных Вам покатушек с детьми!

Справочник по детским велосипедным сиденьям

Большинство детских сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, то есть на полу, а не на подушках.

Некоторые сиденья откидываются, и дети в возрасте от шести месяцев - те, кто может сидеть, подперевшись, - могут сесть в них. В любом случае, откидное сиденье лучше, потому что оно позволяет вашему малышу засыпать, не падая вбок или вперед.

Верхний предел ограничен по весу, а не по возрасту. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунтов). Даже если сиденье кажется достаточно прочным, чтобы вместить более тяжелого ребенка, превышение его веса - плохая идея. Дело не в том, что сиденье сломается - хотя это может, - скорее в том, что управляемость мотоцикла становится все хуже с более тяжелым пассажиром, особенно с сиденьем, установленным сзади.

Сколько детей?

Можно использовать передние и задние сиденья на одном велосипеде, но если вы не живете где-нибудь на плоской поверхности, это делает велосипед очень громоздким.Детский прицеп - отличное решение для двоих детей.

Если вам нужно только одно сиденье, то, несмотря на его особенности управления, преимущества педалирования и безопасности заднего сиденья делают его лучшим вариантом.

Сиденья с задней установкой

Задние сиденья бывают трех основных исполнений: консольные из подседельной трубы; крепится к задней несущей стойке; и крепится непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья. Те, которые крепятся болтами к раме - или к стойке, которая прикручена к раме, - более стабильны и прочные, но не могут быть установлены на велосипеды с задней подвеской.Bobike, Hamax и Thule производят сиденья с различной фурнитурой.

Консольные сиденья используют большой пластиковый кронштейн с двумя отверстиями, прикрепленный болтами к подседельной трубе. В эти слоты вставляется стойка с двумя выступами, поддерживающая сиденье. В стойке есть некоторые уступы, которые обеспечивают упругую подвеску. Он может не сгибаться в достаточной степени для маленьких детей, в результате чего они будут слегка наклонены вперед.

Дети постарше и / или при длительном использовании могут согнуть его слишком сильно, согнув его в направлении задней шины или брызговика.Обычно чем больше вы платите, тем крепче будет сиденье. Hamax Sleepy и Hamax Siesta - одни из лучших примеров. У них есть приличный кронштейн крепления, и сиденье можно откинуть.

Сиденья, которые крепятся к задней несущей стойке , сдвигаются и фиксируются на верхней части стойки с помощью ремня безопасности вокруг подседельного штыря или подседельной трубы для дополнительной безопасности. При снятом сиденье багажник можно использовать для переноски корзин.

Thule Yepp Maxi крепится к адаптеру EasyFit (продается отдельно) и имеет мягкое амортизирующее сиденье с регулируемым 5-точечным ремнем безопасности и предохранительной пряжкой с защитой от детей, которая быстро и легко фиксирует их.Функции безопасности также включают в себя встроенный отражатель и возможность прикрепления аварийного света. Yepp Maxi был разработан и протестирован для детей от 9 месяцев * до 6 лет, весом до 48,5 фунтов / 22 кг

Сиденья, которые крепятся непосредственно к стойкам сиденья и подседельной трубе , имеют длинные ножки, некоторые из которых крепятся к стойкам сиденья болтами, часто с помощью быстросъемного устройства, а также кронштейн, который устанавливается на подседельной трубе для предотвращения движения вперед и назад. Bobike Exclusive Maxi - хороший вариант. Он сделан хорошо, максимальная нагрузка - 22 кг.Этого должно быть достаточно для шестилетнего ребенка, если вы все еще можете правильно балансировать на велосипеде. Bobike предлагает широкий выбор задних сидений, некоторые из которых имеют либо крепление на раме для крепления к подседельной трубе, либо систему крепления с защелкой для крепления к багажнику.

Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубкой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы. Открытые рамы, то есть рамы без верхней трубы, могут тревожно сгибаться и шевелиться, когда вы едете на велосипеде с более тяжелым ребенком на заднем сиденье, потому что конструкция недостаточно жесткая.Поищите более толстые рамы и / или усиливающие трубки, если вы хотите установить на этот тип велосипеда детское сиденье.

Передние сиденья

Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе. Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, как и уменьшенные версии задних сидений, в то время как другие, предназначенные для детей старшего возраста, которые могут держаться на себе, представляют собой просто небольшие седла и подножки, прикрепленные к велосипеду болтами.

Плюсы

  • Преимущество переднего сиденья в том, что ваш ребенок может видеть больше.
  • Вам будет проще разговаривать с ребенком.
  • Вы можете легко объяснить трафик и то, что вас ждет впереди.
  • На одном велосипеде может быть два места.
  • Баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Сесть и сойти с велосипеда немного проще.
  • Ваш ребенок не сможет тянуть за вашу одежду / волосы сзади.

Минусы

  • В случае падения или резкого торможения вы можете подойти к ребенку.
  • Вы можете неуклюже крутить педали, выставив колени, но на самом деле баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
  • Эти маленькие седла, которые крепятся болтами к верхней трубе, не рекомендуются ни для чего, кроме коротких поездок. Уставший ребенок может поскользнуться или упасть ногой на переднее колесо.

Если вам нужно сиденье с передним сиденьем, голландская компания Bobike изготовит сиденья для детей 1-2 лет, которые могут быть оснащены ветровым стеклом.Это очень помогает защитить от холода и дождя.

Для детей в возрасте до четырех лет переднее сиденье WeeRide Safe - лучший выбор, потому что оно установлено по центру на перекладине над верхней трубой и рассчитано на более тяжелых пассажиров.

Выбираете ли вы переднее или заднее сиденье - это личное предпочтение, Крис Джуден, который был старшим техническим специалистом и инженером Cycling UK, объясняет в своем блоге свое личное мнение о передних детских сиденьях.

Установка детского кресла на велосипед

Даже если вы привыкли ездить с задними багажниками, к детскому креслу нужно привыкнуть.Корзины помещают груз вокруг или между осями. Детские сиденья переносят вес выше и, что более важно, позади задней оси, что дестабилизирует велосипед. Проведите отвесом, чтобы проверить, где основание сиденья относительно задней оси. Чем короче расстояние позади оси, тем лучше будет управляемость. Если он ровный или спереди, тем лучше. Не существует жесткого и быстрого максимального расстояния, но разумное практическое правило - держать его менее 10 см.

Перед тем, как ехать с ребенком на сиденье, попробуйте загрузить его тяжелым грузом, например, 7-10 кг мешком картофеля, и прокатитесь на нем.Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть мотоцикл с пассажиром на сиденье. Сначала вы будете раскачиваться, особенно на малых скоростях. Не поддавайтесь соблазну вставать на педали для подъема в гору. Велосипед будет лучше справляться с вашим весом на седле, поэтому переключите передачи на более низкую передачу и вместо этого вращайте. Если это не поможет, сойди. Падать легче, чем вы думаете, когда поднимаетесь на крутой холм. Дважды за восемь лет использования детского кресла Дэн Джойс, редактор журнала Cycle, выходил из велосипеда.Он вспоминает, что «сиденье с запахом предотвращало травмы моего пассажира оба раза, но это все равно было неприятным шоком - и я получил несколько неприятных порезов».

Вы можете до некоторой степени стабилизировать эффект дисбаланса заднего сиденья, установив на передней части велосипеда багажники с низким сиденьем и наполнив их принадлежностями для пикника, детской атрибутикой или покупками. Дополнительный вес вокруг переднего колеса будет стабилизировать рулевое управление и удерживать шину на асфальте, особенно в гору, где в противном случае слегка нагруженная передняя часть может стать пугающей.

Передние сиденья не так сильно влияют на управляемость, но все же стоит попробовать вышеупомянутое вращение с опорой, чтобы вы почувствовали, что едете на загруженном байке.

Если у вас нет проходной рамы, вам нужно попрактиковаться в посадке и выходе из велосипеда с детским сиденьем. Если вы перекинете ногу через седло, как обычно, вы рискуете ударить пассажира ногой по голове. Вместо этого вам нужно перешагнуть через верхнюю трубу.

Безопасность

Ноги со спицами составляют половину всех госпитализаций с детскими креслами.Подножек не хватает; ступни могут соскользнуть, или ваш ребенок может просто забыть и позволить ногам болтаться. Очень важно, чтобы у любого сиденья были надежные ремни для ног, в идеале - в нишах для ног. Помните, что еще может попасть на спицы - такие предметы, как шарфы, варежки на завязках и длинные шнурки, - и убедитесь, что это не так. Защитный кожух, который устанавливается на голландских родстерах, является полезным дополнительным барьером.

Мизинцы также могут зацепиться, обычно за подпружиненное седло взрослого, а не за спицы.Если у вашего седла есть пружины, замените его на то, у которого нет, либо сделайте или купите защиту для пальцев. Пружина седла Bobike - это то, что вам нужно, если вы не хотите делать что-нибудь своими руками, используя полоску жесткого пластика и несколько стяжек.

Чтобы ваш ребенок был в безопасности, на большинстве сидений используется трехточечный ремень безопасности, ремни которого проходят через плечи и фиксируются между ног. Лучше всего иметь пояс или перекладину, так как малыши иногда могут выскользнуть из плечевых ремней во время сна. Откидывающиеся назад сиденья решают эту проблему, потому что ваш ребенок не будет проваливаться в ремни.

Детские автокресла не так бросаются в глаза, как детские прицепы или велосипеды с прицепами, когда вы находитесь в дороге, и некоторые водители не уступают вам такое место. Если это проблема во время езды, подумайте о яркой наклейке с надписью «Ребенок на борту» или о мигающем светодиодном индикаторе, прикрепленном к детскому сиденью.

Comfo RT

Велосипедные детские сиденья должны полностью поддерживать спину и голову. Даже в этом случае шея спящего ребенка не будет иметь хорошей поддержки, поэтому лучше, если сиденье также будет откидываться. Если это так, вы также можете использовать надувную подушку для шеи в форме подковы (из детских магазинов и предназначенную для использования в автомобильных сиденьях) или подушку для шеи Hamax для еще большей поддержки.

Обивка сиденья обязательна, и она должна легко сниматься, чтобы ее можно было мыть. Дети, недавно приученные к горшку, в какой-то момент могут обмочиться, обычно когда вы забываете взять с собой запасные штаны и брюки! Для большего комфорта используйте на велосипеде более толстые шины и управляйте ими с немного меньшим давлением; больший воздушный карман в шинах лучше поглощает неровности и вибрации.

Для бездорожья, придерживайтесь гладких трасс, чтобы ребенок не подпрыгивал. Сохраняйте катание на горных велосипедах до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым для собственного велосипеда или хотя бы задней части тандема.Падение с дороги в раннем возрасте может отпугнуть вашего ребенка от езды на велосипеде, даже если оно не приведет к серьезным травмам, в то время как синдром тряски младенца представляет собой риск для младенцев, вынужденных переносить прерывистую поездку в одиночку. Мальчик в детском кресле не может двигаться, чтобы поглощать удары, как вы, и поэтому будет чувствовать каждый толчок. На самом деле это здравый смысл.

Защита от непогоды также важна. Дети на детских сиденьях очень легко простужаются, поскольку они не выделяют тепло, как человек, который едет на велосипеде. Наденьте на ребенка хотя бы один дополнительный слой одежды, чем на себя - уличные комбинезоны «все-в-одном» на флисовой подкладке хороши, как и комбинезоны зимой.

При езде на велосипеде по Великобритании вам также понадобится защита от дождя. Мокрые дети могут быстро простудиться. Вы можете приспособить дождевик для багги или разбрызгиватель для каноэ, или вы можете купить специальное пончо для детского сиденья в Edinburgh Bicycle Co-op. Это убережет от дождя и ветра.

Летом сидящие на сиденьях дети легко обгорают - особенно на затылке, если они падают вперед. Используйте много защитного крема с высоким содержанием фактора. В более солнечные дни вы можете даже надеть кепку под шлем - на удивление хорошо подойдет традиционная хлопковая велосипедная шапка для взрослых.

Мухи и осы могут напугать маленьких детей, которые часто привлекают их своей липкостью. Возьмите влажные салфетки во время любой поездки, которая связана с едой или использованием репеллентов.

Прочие циклы

Складные велосипеды с маленькими колесами, как правило, плохо управляются с детским сиденьем, даже если это возможно (обычно путем установки консольного сиденья).

Велосипеды в горизонтальном положении не имеют подседельной трубы, которая требуется для некоторых сидений, но любой велосипед или трайк, который может быть оснащен обычным задним багажником, может занять сиденье, устанавливаемое в стойку.

Тандемы могут быть оснащены задними детскими сиденьями, и на них гораздо меньше влияют проблемы с управлением. В вертикальном трехколесном велосипеде с двумя задними колесами можно разместить два детских кресла между колесами, обращенными вперед или назад.

Полезные дополнения

Чтобы использовать детское кресло на нескольких велосипедах - например, на мамином или папинском - купите дополнительную стойку или кронштейн для сиденья при покупке. Хотя сиденья обычно быстро снимаются, стойки и кронштейны остаются прикрепленными к велосипеду, потому что их снятие занимает минуты, а не секунды.

Может быть сложно посадить ребенка в детское кресло и вылезти из него, если вы находитесь в одиночестве, даже если велосипед стоит прислонить к стене. Малыши тяжелые, и когда вы поднимаете ребенка, достаточно зацепиться за ремень сиденья, чтобы велосипед рухнул на землю. Подножка Esge Twin Leg Kickstand похожа на опору для мотоцикла и является одной из немногих подножек, достаточно прочных, чтобы удерживать велосипед и ребенка в вертикальном положении, пока вы разбираете пряжки и ремни. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять ребенка в кресле без присмотра.Чтобы перевернуть велосипед с тяжелым верхом, не нужно много времени.

Если вам трудно удерживать равновесие, когда вы осматриваетесь с пассажиром на борту, тогда рекомендуется установить зеркало на руль, такое как XLC Components MR-K02. Вы не только сможете следить за движением позади вас, но и сможете узнать, заснул ли ваш ребенок.

Некоторые детские сиденья имеют встроенный отражатель на спине, но немногие из них имеют точки крепления для фонарей, которые необходимо использовать, если вы едете после сумерек.Поскольку светильник подседельного штыря будет затемнен сиденьем, лучше всего установить фонарь на задней части несущей стойки.

Если вы планируете погулять с ребенком в конце поездки, Steco Buggy Mee Deluxe станет отличным помощником (он голландский, но его можно заказать напрямую). Это адаптер для задней полки, позволяющий переносить сложенную коляску. Оно подходит к одной стороне велосипеда и выступает назад, поэтому не мешает установке детского кресла сзади.

Велокресло для детей старшего возраста

На рынке есть несколько велосипедных сидений для детей старшего возраста, они распространены в Голландии и Дании.BoBike Classic Junior и Yepp Junior доступны в Великобритании.

Если вы также хотите рассмотреть возможность использования длинного байка, прицепа или грузового велосипеда, наши гиды помогут вам найти подходящий.

Информация из этого руководства включает информацию от редактора журнала Cycle Дэна Джойса.

.

Обзор детского велосипедного сиденья iBert Safe-T

Велосипедное сиденье iBert - мое любимое детское велосипедное снаряжение. Мы использовали iBert непрерывно в течение последних 2,5 лет и продолжаем расширять его границы с моим 3-летним ребенком с весом 28 фунтов. Вот то, что нам нравится в нем, и пара вещей, которые можно улучшить.


Обзор в двух словах

Плюсы:

  • Расположение в передней части велосипеда позволяет легко разговаривать и взаимодействовать с вашим ребенком.
  • Можно использовать на бездорожье (для увлекающихся такими вещами родителей).
  • Простота монтажа и установки.
  • Хорошо защищает ребенка в случае опрокидывания.
  • Пластик легко поддерживать в чистоте.
  • Доступно по сравнению со многими другими автолюльками.
  • Весело!

Минусы:

  • Не так безопасно, как велосипедный прицеп.
  • Плечевые ремни имеют тенденцию выпадать.
  • Небезопасно для сонных младенцев.

Цена: $ 149,99 (Последнее обновление: 2020-09-24 в 05:08 - Подробнее)


Подробный обзор детского велосипедного сиденья iBert Safe-T

Переднее крепление.

iBert крепится к рулевой колонке в передней части велосипеда. Это переднее положение означает, что вы можете видеть своего ребенка и разговаривать с ним все время, пока едете на велосипеде. Мы поем песни, говорим о том, что видим, и рассказываем анекдоты.

Это хорошо не только для родителей, но и для маленького человека, потому что они могут видеть, куда они идут, и чувствовать себя причастными ко всему процессу езды на велосипеде.По сравнению с прицепом P редко жалуется в iBert и может преодолевать большие расстояния. В трейлере ему быстро становится скучно, и я думаю, это потому, что он не участвует.

Фото jinglejammer / CCBY 2.0

Одобрено детьми.

Маленькие дети не только принимают участие в акции, но и любят iBert из-за дизайна. Это удобное маленькое ковшеобразное сиденье; их ноги защищены и поддерживаются в прорезях для ног, а спина достаточно высока, чтобы обеспечить достаточную поддержку.На переднем «рулевом колесе» есть место для ручонков и хорошее развлечение во время езды. Мой сын всегда был счастлив прокатиться на iBert.

Подходит для катания на горных велосипедах.

Катание на горных велосипедах с сиденьем iBert

Хорошо, так что это не будет всеобщей чашкой чая, но для родителей, которые чувствуют себя комфортно кататься на горных велосипедах своего маленького ребенка, iBert - лучший вариант. Он легко устанавливается на горный велосипед, обеспечивает достаточно места для ног даже при лазании и достаточно легок, чтобы быть проворным на одиночной трассе.

Теперь, когда P становится немного большим для iBert, мы перешли на многие из наших поездок на Weehoo, но наверняка пропустили использование iBert для наших прогулок. В отличие от Weehoo или других прицепов, iBert защищает детей от грязи / камней и обеспечивает плавную езду. То, что вам не нужно беспокоиться о радиусе поворота, тоже приятно.

Safe.

При езде с ребенком на велосипедном сиденье всегда есть риски. Критики передних детских сидений скажут вам, что они по своей природе неустойчивы, и ваш малыш рискует серьезно упасть на сиденье.По этой причине я обычно советую родителям, не уверенным в себе, ездить с прицепом. Тем не менее, если вы опытный гонщик и готовы пойти на некоторый риск, вам понравится iBert.

По правде говоря, у нас было несколько незначительных опрокидываний iBert - в первую очередь, катание на горных велосипедах. Мой сын никогда не пострадал. Он даже никогда не плакал. Сиденье всегда обеспечивает хорошую защиту.

Сиденье поставляется с плечевыми ремнями, чтобы удерживать ребенка. Мы не чувствовали, что они надежно и плотно прилегают к креслу, поэтому модифицировали ремни с помощью пластиковой ленты.Это надежно удерживает нашего маленького парня. Передняя планка также защелкивается и обеспечивает дополнительную безопасность. После МНОГОГО использования нам также пришлось ввернуть несколько винтов, чтобы удерживать его на месте.

Доступно.

По сравнению с нашим трейлером Chariot за 600 долларов, iBert дешев. Его розничная цена составляет 109,95 долларов США, и, поскольку он прочный, вы часто можете найти на Craigslist новый iBert. Даже по сравнению с другими передними и задними сиденьями на рынке iBert представляет собой большую ценность.

Долговечный.

Мы опробовали наш iBert за его деньги. Мы взяли его с собой в ручную кладь в отпуск, катались с ним на горных велосипедах в 5 штатах, оставили его на террасе в жару, в дождь и снег. За исключением небольшого количества грязи и нескольких модификаций, о которых я уже упоминал, вещь все еще в отличной форме.

Пластик легко смывается водой с мылом, и на нем никогда не было признаков трещин или других признаков износа. Я уверен, что когда мы закончим с этим, автокресло перейдет к другому ребенку на несколько лет использования.

Простота монтажа и установки.

Из 8 велосипедов, которые есть у меня и Блера, только один не работает с iBert, и это потому, что рулевая колонка слишком короткая. IBert работает на большинстве велосипедов (дорожных, горных или пригородных), если длина рулевой колонки составляет не менее 3/4 дюйма.

Т-образная дуга прикрепляется к рулевой колонке всего за несколько минут с помощью шестигранного ключа, а затем сиденье легко скользит по рулю и фиксируется шпилькой. Я не особо склонен к механике, и даже я могу справиться с этим очень легко.Вот видео, где вы можете увидеть, как он устанавливается.

Минусы

Крепко спят в iBert.

У этого детского кресла не так много минусов, и о большинстве из них я уже упоминал. Ремешки, на мой взгляд, могли бы быть лучше. После долгого использования нам пришлось снова завинтить штангу.

Кроме того, детские сиденья не так безопасны, как прицеп, и вам нужно беспокоиться о проблемах с балансировкой. Этих рисков недостаточно, чтобы помешать мне использовать iBert, но это необходимо учитывать.Еще одна вещь, которая может повлиять на безопасность, - это сонный ребенок. Это проблема не только для iBert, а для езды на велосипеде с маленькими детьми в целом. Когда P был совсем маленьким, он мог продержаться около 30 минут в iBert, прежде чем ушел. В этот момент его голова без поддержки перевернулась бы. Это небезопасно, и нам придется разбудить его или попытаться подпереть ему голову, пока мы быстро ехали на велосипеде домой.

Технические характеристики / детали

  • Подходит для детей в возрасте от 1 до 4 лет и ростом до 38 фунтов и 42 дюймов.По моему опыту, большинство детей становятся слишком высокими или тяжелыми для этого сиденья на 3 ½ или около того.
  • Может быть розового или зеленого цвета.
  • Вес: 3 фунта
  • Размеры: 14,2 x 26,5 x 9,3 дюйма

Итог

Мы запустили мой сын в iBert примерно в его первый день рождения, и с тех пор мы постоянно используем его. Я могу сказать о нем только фантастические вещи и рекомендую его всем, кто хочет кататься на велосипеде со своим маленьким ребенком и кто чувствует себя комфортно с велосипедным сиденьем.

iBert - это настоящий прорыв как для родителей, так и для детей, он более доступен, легче и проще в транспортировке, чем прицеп, и производится прямо здесь, в США. Сиденье оставит семейные воспоминания на долгие годы.

Примечание. Я не имею отношения к iBert и приобрел этот продукт самостоятельно.

.

Езда на велосипеде с младенцами и малышами

Некоторые люди думают, что большие мосты или другая исключительная инфраструктура - это то, что привлекает людей в этот блог, но нет, это дети. Нет, правда, самый просматриваемый пост - это тот, где я показываю, как голландцы катаются со своими младенцами и малышами. Я написал этот пост почти два года назад, но он до сих пор остается в тройке самых просматриваемых постов почти каждый день. Так что давайте еще раз углубимся в эту тему!

Гордый голландский отец ехал на велосипеде со своим сыном.Обратите внимание, что ребенок надежно привязан к сиденью.

Эта стильная голландская мать сделала кое-какие поручения и возвращается домой с сыном на заднем сиденье.

Для голландцев езда на велосипеде так же естественна, как и ходьба, поэтому они ездят на велосипеде везде и по множеству причин. Это не меняется, когда семья расширяется. С того момента, как ребенок может сидеть прямо, к велосипеду мамы или папы прикрепляются специальные детские кресла, и вперед! Когда появляется второй ребенок и тоже может сидеть прямо, это обычно примерно в то время, когда первенец становится слишком большим для переднего сиденья, поэтому его можно поменять местами.Старший переходит на заднее сиденье, а переднее место занимает младший. Это может измениться еще раз примерно через два года, когда младший тоже станет слишком большим для переднего сиденья. Тогда переднее сиденье можно заменить на дополнительное седло на раме. Это легко сделать с велосипедами для мужчин, но эти дополнительные седла существуют и для велосипеда без горизонтальной трубы. Это дополнительное седло может стать сиденьем для старшего, а младший займет свое прежнее место сзади.С другой стороны, через 2 года старший может ездить на велосипеде самостоятельно, а младший может брать дополнительное седло, пока этот ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы ездить самостоятельно.

Этот маленький ребенок надежно сидит в своем кресле. Ноги хорошо защищены, а ветровое стекло защищает ребенка от ветра. Защитная дуга, заключенная в мягкий пенопласт, защищает ребенка от ударов о стальные ручки велосипеда.

Мать катается с двумя детьми. Тот, что спереди, становится немного большим для сиденья.Скоро нужно будет найти новое решение для перевозки этих двоих!

Это полный цикл расстановки велосипедов для типичной голландской семьи с двумя детьми. Многие семьи ездят на велосипеде со своими детьми. Это не то, чем занимается только маргинальная группа общества. Это общепринятый способ перевозки маленьких детей каждым поколением. Вот почему вы видите так много бабушек и дедушек, которые катаются на велосипеде со своими внуками! Мало что может быть привлекательнее, чем кататься с ребенком, видеть ветер в его волосах и возбуждение, которое он им доставляет.Как видно из видео, много поездок на транспорт (особенно с мамами), а много поездок на отдых (особенно с отцами). Также интересно видеть, что многие деды ездят на велосипеде со своими внуками, но меньше бабушек. Я не могу себе представить, в чем может быть причина этого.

Дедушка на велосипеде с маленьким ребенком. Велосипед - модель для женщин. Казалось бы, мужчина использует велосипед матери ребенка для приятной езды.Возможно, он тоже выполнял какие-то поручения. В передней корзине есть вещи.

Некоторые наблюдатели из другой среды смотрят на эту привычку с шоком и трепетом, особенно когда видят голые головы всех этих детей. Но опасность таится не в этом. Чаще всего травмируются ступни. По оценкам совета по безопасности, около 2300 детей в год нуждаются в медицинской помощи после травм ног из-за того, что они запутались в спицах.Это может звучать ужасно, но вы должны учитывать, что из 14 миллионов велосипедных поездок в день в этой стране многие совершаются с детьми в качестве пассажиров. Треть этих травм - это всего лишь незначительные царапины и синяки, а 15 лет назад их число приближалось к 5000. Таким образом, количество травм резко снизилось; 37% только за период 2009-2013 гг. Защита ног на новых детских сиденьях стала обязательной с 2004 года. Очевидно, старые бывшие в употреблении сиденья без этой защиты в конечном итоге используются все реже и реже.

Слева: переднее сиденье. Обратите внимание на ремни, которыми крепится ребенок, а также на его ноги. Вес ребенка приходится на поручни, поэтому ребенок не может быть слишком большим и тяжелым. Справа: заднее сиденье. Эти сиденья больше по размеру, и их можно использовать для более крупных и тяжелых детей. Обратите внимание на обширную защиту вокруг ступней, чтобы ступни не могли быть повреждены спицами заднего колеса.

Другие решения для переноски ребенка. Слева: дополнительное седло для мужского велосипеда, в центре: дополнительное седло для женского велосипеда.Справа: простое заднее сиденье для двух детей.

В современных сиденьях нет ничего, что могло бы помешать безопасной транспортировке младенцев и малышей на велосипеде для большинства голландцев. Дети тоже очень довольны велосипедами, и это видно.

Эта девушка показывает, что значит ехать по ветру в волосах позади папиного велосипеда.

В моем видео на этой неделе показано много счастливых детей на велосипедах своих (бабушек) родителей.

Для получения дополнительной фактической информации о том, как, почему и когда голландцы катаются со своими маленькими детьми, я также советую вам прочитать предыдущий пост в блоге. Голландская практика полностью отличается от того, что советуют эксперты в странах без сильных велосипедных традиций.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Когда мой ребенок может перестать использовать детское автокресло в машине?

Лучший способ определить, когда ваш ребенок готов перестать сидеть в детском автокресле и использовать только ремень безопасности в автомобиле, - это использовать 5-этапный тест, описанный ниже.

Не переключайтесь исключительно на основании роста или возраста. Дети не готовы перейти от детского сиденья к ремню безопасности, пока набедренный и плечевой ремни не подходят им должным образом. Обычно этого не происходит, пока им не исполнится 10-12 лет.

Законы штата также регулируют использование детских автокресел.Чтобы узнать, какие законы действуют в том месте, где вы живете, наведите указатель мыши на свой штат на этой карте из Страхового института дорожной безопасности (прокрутите вниз до раздела «Ограничение свободы»).

Зачем ждать?

Потому что автокресло защищает ребенка лучше, чем ремень безопасности. В случае столкновения неправильно подобранный ремень безопасности, предназначенный для взрослого, может фактически причинить травму, а не предотвратить ее.

Например, если поясной ремень находится на животе вашего ребенка (что, вероятно, можно обойтись без усилителя), он может пострадать от повреждения желудка, печени или селезенки.И если плечевой ремень упирается в его шею, а не на грудь, он может попытаться переместить его под руку (где он может сломать его ребра и повредить внутренние органы) или за спину (где он не обеспечивает никакой защиты от головы, травмы шеи или позвоночника).

Что такое 5-ступенчатый тест, чтобы узнать, может ли мой ребенок отказаться от использования детского автокресла?

Компания

SafetyBeltSafe USA разработала 5-этапный тест, который поможет определить, готов ли ваш ребенок кататься только с ремнем безопасности и правильно ли сидит ремень безопасности.Для проведения теста пристегните ребенка на заднем сиденье автомобиля без детского сиденья и примите во внимание следующее:

  1. Она сидит полностью спиной к автомобильному сиденью?
  2. Удобно ли сгибаются ли ее колени на краю автомобильного сиденья?
  3. Набедренный ремень естественным образом лежит ниже ее живота, касаясь верхней части ее бедер?
  4. Плечевой ремень находится по центру между ее плечом и шеей?
  5. Сможет ли она сидеть так всю поездку?

Если вы ответите «нет» ни на один из этих вопросов, вашему ребенку по-прежнему потребуется дополнительное сиденье.Это верно, даже если ваш ребенок достиг возраста и возраста, необходимого для установки дополнительных сидений, установленных законодательством вашего штата.

Если ваш ребенок перерос свое текущее кресло-бустер, замените его на то, которое имеет более высокие ограничения по весу и росту. Некоторые бустерные сиденья вмещают до 120 фунтов. Если у нее длинный торс, поищите детское сиденье, которое предназначено для перенаправления поясной части ремня с живота на верхнюю часть бедер.

Дополнительные советы по перемещению ремня безопасности для лучшей защиты

  • Если ваш ребенок едет более чем в одной машине, проверьте, пристегивается ли ремень безопасности в каждом автомобиле.Возможно, вам понадобится держать бустер в одной машине, даже если он не нужен в другой.
  • Всегда оставляйте ребенка на заднем сиденье, если ему меньше 13 лет, даже если ему больше не требуется дополнительное сиденье.
  • Убедитесь, что любое сиденье-бустер, которое вы используете, установлено правильно. Посмотрите эти видео о том, как установить усилитель без спинки и усилитель с высокой спинкой.
  • Не позволяйте ребенку засовывать плечевой ремень под мышку или засовывать его за спину. Если вы резко затормозите или попадете в аварию, ремень может оказать давление на уязвимые части его тела, и его верхняя часть тела окажется незащищенной, что может привести к серьезной травме.
  • Никогда не позволяйте никому пользоваться ремнем безопасности. Это небезопасно, потому что в случае аварии два пассажира могут удариться друг о друга или один может раздавить другого. Каждый в автомобиле должен иметь собственное автокресло или ремень безопасности.

Что делать, если моему ребенку не нравится детское кресло?

Будьте правдивы о том, чтобы требовать детское сиденье всякий раз, когда ваш ребенок едет в машине. Без исключений. Если ваш «большой ребенок» все еще возражает, что он слишком стар, чтобы сидеть в кресле-бустере, вот несколько идей, чтобы его ободрить:

  • Приобретите новое сиденье. Если его детское сиденье пережило лучшие времена, сходите вместе за покупками и позвольте ему помочь выбрать замену.
  • Выделите положительные моменты. Обратите внимание на то, что дополнительное сиденье делает ремень безопасности более удобным. Это также позволяет ему лучше видеть в окно.
  • Сделайте акцент на безопасности. Скажите ребенку, что это ваша работа - обеспечивать его безопасность. Дайте понять, что, хотя некоторые вещи обсуждаются во время поездки на автомобиле, например, какую музыку слушать, безопасность - нет.

Нужен ли моему ребенку регулятор ремня безопасности?

Когда ваш ребенок готов самостоятельно пристегнуться ремнем безопасности, не покупайте устройство для установки ремня безопасности, которое сделает его более удобным для него.Эти дополнения фактически делают ремни безопасности менее эффективными.

Если вашему ребенку нужно что-то, чтобы ремень безопасности плотно прилегал или удерживал плечевой ремень на шее, ему необходимо дополнительное сиденье.

Что делать, если у меня на заднем сиденье только поясные ремни?

Вам понадобятся плечевой и поясной ремни безопасности для защиты вашего ребенка, независимо от того, сидит ли он в кресле-бустере или использует только ремень безопасности. Если в автомобиле только поясные ремни:

  • Узнайте, можно ли установить плечевые ремни.
  • А пока держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнями безопасности и достаточно высоким пределом веса как можно дольше, а не перемещайте его в детское сиденье.
  • Используйте дорожный жилет. Чтобы использовать жилет только с поясным ремнем, вам необходимо прикрепить верхний страховочный шнур к креплению автомобильного страховочного ремня. Многие старые автомобили могут иметь дооснащение страховочным якорем. Toyota и Lexus имеют программу установки страховочного троса через компанию SafetyBeltSafe в США. Для других компаний обратитесь к производителю или позвоните в компанию SafetyBeltSafe U.S.A. за помощью по телефону 800-745-SAFE.

Если ни один из этих вариантов не работает, подумайте о покупке другого автомобиля с плечевым и поясным ремнями сзади.

Узнать больше

.

Смотрите также

Возврат к списку