Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как прикрепить к велосипеду колонку


Обзор портативной колонки с велокреплением InterStep SBS 120 Sport | Портативные колонки | Обзоры

Итак, сегодня на обзоре интересный гаджет – портативная аудио-колонка с креплением на велосипед от компании InterStep. В комплекте есть также выносной пульт управления на руль. Сразу замечу, что колонка предназначена не только для велосипеда – просто она укомплектована целым набором удобных креплений, и версия SBS 120 Sport больше порадует именно вело-любителей.

Основные характеристики

Звук                                               стерео

Мощность колонок                        2x4 Вт

Чувствительность                          85 дцБ

Частотный диапазон                     80 Гц – 20 КГц

Сопротивление                              4 Ом

Питание                                         от батарей, от USB

Батарея                                          2500 mAh, 3.7 V, Li-Pol

Время работы                                до 12 часов

Зарядка                                          от microUSB, 5 V / 1 А

Радио                                             есть

Количество полос AC                    1

Входы                                            линейный (разъем mini jack)

Интерфейсы                                  Bluetooth 4.0 + EDR, 2.42 – 2.48 ГГц, до 10 м

Профили                                        HFP, HSP, A2DP, AVRCP

Поддержка карт памяти                microSD

Поддерживаемые форматы          mp3, wav, wma, ape, flac

Вес                                                 302 г

Размеры                                        60х60х110 мм

Функции                                        влагозащищённый корпус, громкая связь

Комплект                                       карабин, велокрепление на руль, пульт управления на руле

со встроенной громкой связью и микрофоном

Пару слов о производителе колонки. Компания была создана в России в 1996 году, и занималась аксессуарами для мобильных телефонов – в первую очередь чехлами, кейсами, сумками и т.п. На сегодняшний день InterStep – крупная компания, которая представлена также в сферах кожгалантереи (женские и мужские сумки) и всевозможных электронных аксессуаров: зарядных устройств, портативных колонок, наушников, штативов. Такие гаджеты сегодня весьма востребованы, поскольку могут значительно упростить нам жизнь.

Распаковка

Поставляется колонка в отдельной коробке, а в другой коробке упакованы крепления и выносной пульт управления на руль.

Коробка с колонкой выполнена из тонкого жёсткого картона, полиграфия местами глянцевая, и выглядит очень приятно, прослеживается фирменный стиль InterStep.

На задней стороне есть много информации по колонке, указаны основные функции и разъёмы, спецификация версий колонки. На моей указано SBS-120, но отличается она от версии SBS-120 SPORT только комплектация второй коробкой с велокреплениями. На боковых сторонах отмечены способы воспроизведения и возможность крепления колонки на рюкзак с помощью комплектного карабина.

Открываем коробку и видим, что внутри дополнительный картонный каркас для колонки. Он жёстко фиксирует её, предотвращая механические повреждения.

В комплектации имеем:

·         Колонку SBS 120 ·         кабель microUSB – AUX ·         кабель microUSB – USB ·         карабин ·         инструкцию-вкладыш

В принципе есть всё, что необходимо, и даже карабин. Можно пожелать, разве что, ещё какой-нибудь водонепроницаемый чехол для особо жёстких режимов эксплуатации, каякинга и всего такого мокрого.

Коробка с креплениями и пультом выполнена из картона, напоминающего крафтовую бумагу. Открываем, видим следующее:

·         Пульт дистанционного управления ·         Набор хомутов разной ширины ·         Велокрепление ·         Зажим-крепление на руль ·         Резиновая подкладка ·         Ключ-шестигранник и два болтика

Такого состава более чем достаточно, чтобы закрепить колонку в любом месте на раме или на руле велосипеда. Пластик качественный, плотный, матовый. В зажиме на руль есть две уплотнительный подкладки, так что колонку удастся надёжно закрепить на руле любой толщины.

Портативная колонка – первый взгляд, функции

Мне для обзора досталась колонка в сером исполнении. Есть также модель в оранжевой расцветке, она будет смотреть более энергично, серый цвет тоже хорош, но более сдержан.

Колонка обладает влагостойким корпусом IPX5, что означает защищённость от струй воды небольшого давления со всех сторон. Благодаря дополнительному прорезиненному корпусу (покрытие напоминает софт-тач и приятно на ощупь) воде действительно сложно будет попасть внутрь колонки, но проверять это я всё же не советую. Также корпус должен выдержать лёгкие падения, что может периодически случаться при использовании на велопрогулках.

Серебряного цвета полоска, прикрученная болтиками под шестигранник, как раз крепит верхний защитный корпус. Полоска эта сделана из пластика, хотя внешне очень похожа на алюминий. Под боковыми сеточками скрываются два динамика, расположенные вплотную друг к другу, так что звучание у колонки имеет формат стерео.

Карабин крепится на боковое ушко – оно металлическое, и крепко вмонтировано в корпус. С его помощью легко будет прикрепить колонку на рюкзак.

На нижней грани колонки расположены разъёмы, прикрытые резиновой заглушкой. Её не так просто открыть – нужно подцепить чем-то острым. Это большой плюс в плане влагозащиты, хотя и бывает неудобно при использовании.

Открыв заглушку, видим порт зарядки – microUSB, разъём AUX, разъём под карту памяти формата microSD и индикатор заряда, который светится красным при подключении по USB. Карточку получится установить объёмом вплоть до 32 ГБ, что очень удобно, так как позволяет использовать колонку автономно, без смартфона. Карточку для колонки придётся отформатировать в FAT 32.

На лицевой панели колонки расположены кнопки управления и отверстие микрофона для громкой связи.

По кнопкам – классические навигационные вперёд/назад по трекам, в режиме радио переключают радиостанции, также при длительном нажатии перематывают трек. Кнопки +/- управляют громкостью колонки.

Нижние кнопки слева направо: взять/положить трубку, поставить на паузу воспроизведение; переключение режимов воспроизведения радио/microSD карта/Bluetooth; включение/выключение колонки.

Не забываем, что у колонки есть профили HSP и HFP, что делает из неё полноценную гарнитуру, так что за рулём велосипеда будет удобно отвечать на звонки. Ну, если рядом не слишком много народу, или вы не боитесь превратить телефонный разговор в достояние общественности.

Звучание, автономность, связь

SBS 120 обладает интерфейсом Bluetooth 4.0 + EDR, что позволяет передавать сигнал на расстояние около 10 метров, пропускная способность 1 Мбит/с. Версия 4.0 также отличается возможностью работать в режиме минимального энергопотребления по сравнению с предыдущими версиями интерфейса.

На расстоянии до 10 метров колонка уверенно держит связь, не сбиваясь и не теряя сигнал. Однако, такое расстояние ей особо ни к чему – по характеру самого гаджета предполагается, что он будет совсем недалеко от вас большую часть времени.

Звучание колонки можно только похвалить – для своего размера и небольшого веса (302 г) она очень громкая, и даже на максимальных уровнях звука почти нет хрипа. Напомню, здесь используется два динамика 1.5” диаметром с неодимовыми магнитами, которые позволяют добиться хорошего, сбалансированного звучания. В тыловой части расположены широкополосные излучатели, обеспечивающие распределённое стерео-звучание.

Звук сочный, тёплый, с выраженными, сильными и чётками низами. Лучше всего подойдёт для музыки в стиле хип-хоп или подобной, богатой на басы и ритмичной, что в общем-то, и нужно большинству для велопрогулок. Конечно, звук здесь вряд ли претендует на идеальное звучание, но он достаточно детализирован и приятен, нет шумов и дребезжания корпуса, и этого более чем достаточно для портативного аудио. Колонкой хочется пользоваться и таскать с собой, даже «на всякий случай».

Питается колонка от литий-полимерного аккумулятора мощностью 2500 мАч. При использовании на максимальной громкости - это не так много, мне полного заряда хватило примерно на 2-3 часа. На средней громкости колонки хватает уже на почти вдвое большее время – 4-5 часов воспроизведения. Пожаловаться на такие показатели также нельзя – этого с головой хватит даже для небольшого вело-похода: за 5 часов можно успеть пройти 100 км. Зарядка гаджета занимает несколько часов.

FM-радио здесь работает без антенны, но качественного звука добиться не так просто – нормально удалось поймать только несколько радиостанций, остальные принимаются с помехами, но это может зависеть от вашего местоположения.

Пульт управления и крепления

Рассмотрим сначала пульт управления. Он подключается в разъём AUX на колонке с помощью шнура. Шнур очень качественный, оплетён в материал напоминающий полипропилен – не  задубеет на морозе и будет слабо подвержен истиранию. Длина – примерно 110 см, хватит чтобы закрепить на руле и протянуть почти до любого места крепления колонки на раме.

На пульте расположены 3 кнопки – предыдущий/следующий трек, приём звонка/пауза, и звонок. Первые две стандартны, а вот функция звонка заслуживает внимания – это довольно интересное решение. Гудок здесь реализован очень громкий. Очень! И убавить громкость у меня не получилось – гудок всегда максимальной громкости. Пешеходы будут вздрагивать от неожиданности, так что лучше пользоваться осторожно.

Также на пульте имеется отверстие микрофона, так что получится за рулём пользоваться колонкой как спикером. Крепится пульт с помощью качественной «густой» липучки.

Крепление похоже на крепление для велобутылки – колонка сидит крепко, не будет выскакивать при переезде препятствий. Крепление привинчивается к зажиму двумя болтами под шестигранник, причём в комплекте есть даже ключ под них. Зажим имеет две подкладки под разный диаметр трубки руля, и фиксируется с помощью прижимного болта.

Также в комплекте есть резиновая подкладка, предназначенная для того, чтобы не царапать раму в случае, если вы фиксируете крепление пластиковыми хомутами (не на всех рамах могут найтись специальные отверстия, или вдруг вам взбредётся в голову закрепить колонку в совсем непредсказуемом месте).

Вариантов закрепить колонку действительно много. Очевидные – это на руле, либо на нижней трубе рамы – там, где обычно крепится бутылка с водой. Но можно расположить колонку на верхней трубе, или вообще где-нибудь под седлом. Комплектация отличная, так что можно проявить фантазию.

Впечатления и итоги

Смело рекомендую колонку SBS 120 Sport к покупке! Сложно найти у неё недостатки, разве что придраться к отсутствию чехла и цене. Это действительно добротная, компактная колонка с превосходным звуком для своей категории. Она защищена от внешних воздействий, и имеет отличную комплектацию креплений на велосипед – для любителей вело-покатушек с музыкой это лучший выбор!

Преимущества

·         Отличное звучание ·         Хорошая комплектация ·         Вело-гудок ·         Удобное велокрепление ·         Влагозащищённость ·         Многофункциональность: наличие FM режима, спикера, чтения с microSD ·         Малые габариты и вес в сочетании с неплохим аккумулятором

Недостатки

·         Цена выше средней

python - Как прикрепить слова / фразы из столбца A к предложениям в столбце B?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите узнать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал вам пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать некоторые из более дешевых замков для велосипедов с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильных отмычек от компаний, которые производят хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов вскрытие велосипедного замка будет очень трудным.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем вскрыть запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Как открыть замок велосипеда с помощью байпаса, больше всего зависит от ваших инструментов. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические части в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и навесным замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в нужную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если все колеса ощущаются одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, снизится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) различаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторез - незаменимый инструмент для открытия велосипедного замка путем его разрезания. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для увеличения шансов на успех используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач при достаточном количестве времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью разжата (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков со скобой с полной разблокировкой необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть перемычку или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, то у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что блокируется.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте его.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди забывают позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Проведите исследование, чтобы найти хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая из этой информации не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого дано прямое разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

python - Pandas - прикрепить столбец к DataFrame

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

машинописных текстов - Как добавить столбец в таблицу Mat - Angular?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

Смотрите также

Возврат к списку