Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как прикрепить велосипед к машине


Перевозка велосипеда на машине внутри и на багажнике

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

   3.1. На фаркопе

   3.2. На пятой двери

   3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

 

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

 

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

 

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

 

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

 

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль "Волга", то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

 

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

 

3.1. Крепление на фаркоп

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

 

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

 

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

 

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению. 

 

4. Перевозка на крыше автомобиля

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

 

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

 

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

 

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

 

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

 

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Вот как можно прикрепить прицеп за 10 быстрых шагов

Многие водители обнаруживают, что им необходимо прикрепить прицеп к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, кемпер, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха. Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным комплектом, который позволяет водителям прикреплять прицеп с помощью шаровой сцепки и подключать электрическую систему прицепа к электрической системе своего автомобиля. Перед тем, как приступить к присоединению прицепа к автомобилю, убедитесь, что он оборудован шаровой сцепкой подходящего размера для прицепа, который вы собираетесь буксировать.

Это видео поможет вам выбрать правильную шаровую сцепку для вашей ситуации:

10 шагов для прикрепления прицепа

  1. 1

    При присоединении прицепа часто бывает полезно попросить кого-нибудь направлять ваше рулевое управление, когда вы возвращаете свой автомобиль в сторону прицепа. Если у вас нет кого-то, кто мог бы направить вас, возможно, вам придется несколько раз выйти из автомобиля, чтобы увидеть, где вы находитесь в непосредственной близости от шеи прицепа.

  2. 2

    Перед тем, как направить автомобиль задним ходом в сторону прицепа, с помощью рукоятки рукоятки поднимите сцепное устройство прицепа на несколько дюймов выше шаровой сцепки на заднем бампере.

  3. 3

    Постарайтесь расположить шаровую сцепку вашего автомобиля точно под сцепкой прицепа. Это особенно важно, если вы прикрепляете тяжелый прицеп, который невозможно переставить вручную.

  4. 4

    Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении. Ручка будет расположена под прямым углом к ​​горловине прицепа.

  5. 5

    Используйте ручную рукоятку прицепа, чтобы опустить сцепное устройство прицепа, чтобы оно надежно закрепилось на шаровой сцепке вашего автомобиля.Мяч должен плотно входить в закругленное пространство на конце шеи прицепа.

  6. 6

    После присоединения прицепа используйте ручную рукоятку, чтобы поднять колесо прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.

  7. 7

    Установите рукоятку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и в заблокированном положении. Поместите штифт внутрь ручки, чтобы прицеп продолжал атаковать шаровую сцепку вашего автомобиля.

  8. 8

    Большинство прицепов имеют две цепи с большими крючками на концах. Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если ваш прицеп по какой-либо причине должен был отсоединиться от шаровой сцепки, эти цепи не позволят вашему автомобилю полностью отделиться от прицепа. Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикреплять их к нижней части сцепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы уменьшить их длину и предотвратить волочение. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.

  9. 9

    Подключите вилку прицепа к электросети вашего автомобиля. Перед тем как ехать с прицепом, проверьте его фары, габаритные огни и указатели поворота. Никогда не ездите с прицепом, у которого отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности дорожного движения.

  10. q

    Имейте в виду, что в большинстве штатов требуется, чтобы прицепы любого типа имели номерной знак. Перед поездкой убедитесь, что на вашем прицепе есть соответствующая бирка.

Наконец, вот видео-руководство, которое поможет вам освежить все шаги и потренироваться самостоятельно:

Потренируйтесь в вождении с прицепом на тихой дороге или на открытой парковке. Знание того, как прикрепить прицеп, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также движущиеся и хозяйственные прицепы.

.

Как добраться, подготовиться и не попасть в цель

Иллюстрация: Шеннон Оркатт

В наши дни кажется, что на дорогах больше мотоциклов, чем пылятся в гараже. Может быть, это потому, что мы беспокоимся об изменении климата, а может быть, мы просто озабочены своей талией. Но независимо от человека, есть множество причин поменять машину на байк.

В период с 2000 по 2009 год количество обычных велосипедистов выросло на 70 процентов по всем Соединенным Штатам. В некоторых областях, таких как Северо-Восток, рост числа велосипедистов-любителей достигал 127 процентов. Эти статистические данные очень разнообразны - исследования показывают, что езда на велосипеде и ходьба нравятся детям и подросткам, а также работающим взрослым. В связи с увеличением количества велосипедов на дорогах многие города внедрили новую инфраструктуру, чтобы сделать путешествие на двух колесах безопаснее и проще. По всей стране появляются недавно вымощенные велосипедные дорожки, свежеокрашенные велосипедные дорожки, удобные светофоры и программы обмена велосипедами.

Прежде чем присоединиться к вечеринке на этой ржавой старой односкоростной, убедитесь, что вы знаете правила дорожного движения. Езда на велосипеде может быть так же безопасна, как вождение - на самом деле, некоторые исследования утверждают, что это самый безопасный вид транспорта для молодежи - , когда все следуют закону и руководствуются здравым смыслом. Ниже приведена шпаргалка о том, как избежать аварий (и билетов) на дороге. Удачной езды на велосипеде!

Правила дорожного движения

  • Велосипед движется по дороге в том же направлении, что и движение (только байкерам младше 12 лет разрешается ездить по тротуарам).Несмотря на отсутствие мотора, велосипеды считаются дорожным транспортным средством, как легковые и грузовые автомобили.
  • Останавливайтесь на красный свет и знаки остановки и соблюдайте другие дорожные знаки (например, улица с односторонним движением, уступ и т. Д.), Как если бы вы двигались в автомобиле.
  • Используйте отмеченные велосипедные дорожки или полосы, когда они доступны.
  • Соблюдайте осторожность, путешествуя с детьми. В некоторых регионах (например, в Нью-Йорке) детей младше одного года нельзя перевозить на велосипеде. Дети должны сидеть в правильно прикрепленной детской коляске (т.е., не сидеть на руле и не садиться на заднее колесо!). Все дети должны постоянно носить шлем - в некоторых штатах это означает всех лиц младше 18 лет.
  • Во многих регионах езда на велосипеде по шоссе, скоростным шоссе, межгосударственным маршрутам и проездам запрещена (хотя это может скоро измениться благодаря новым системы шоссе для велосипедов в Мэне, Нью-Гэмпшире, Мичигане и Аляске).

Защитное снаряжение

Несмотря на то, что в каждом штате действуют свои правила и нормы, в большинстве районов велосипедисты должны иметь следующее защитное снаряжение:

Полезные привычки для оживленных улиц

Чтобы каждый опыт езды на велосипеде был позитивным (и безопасным), следуйте правилам безопасности велосипедные практики.Большинство из этих привычек направлено на то, чтобы велосипедист был видим для водителей и пешеходов, чтобы предотвратить несчастные случаи.

  • Положите телефон . Нам даже не нужно об этом говорить, но разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения или проверять Instagram во время езды на велосипеде - это серьезное запрещение. Также воздержитесь от прослушивания наушников, потому что они могут затруднить слышимость приближающихся автомобилей и пешеходов.
  • Ехать по прямой . Это говорит само за себя, но предсказуемая езда позволяет машинам легче объезжать вас (а не врезаться).
  • Держитесь правой стороны полосы , выстроившись в линию с другими велосипедистами (а не двумя или тремя в ряд). Если улица слишком узкая для проезда автомобилей, велосипедистам разрешается ехать посередине полосы для увеличения видимости. Следите за припаркованными машинами (точнее, дверями припаркованных машин, выходящими на улицу). Избегайте ужасных сбоев, связанных с попаданием двери в велосипедиста, оставаясь немного ближе к центру улицы, если есть припаркованные машины. Кроме того, при повороте налево двигайтесь по левой стороне полосы движения.
  • Держитесь подальше от слепых зон водителей , особенно на светофорах и знаках остановки.
  • Всегда держите руль хотя бы одной рукой . Сохраните «смотри, мама, без рук!» хитрости для подъезда дома.
  • Хорошо сигнализируйте и устанавливайте зрительный контакт с водителями перед поворотом или снижением скорости. Все сигналы для велосипедистов выполняются левой рукой, поэтому для устойчивости держите правую руку на руле. Если вы не уверены в своих навыках подачи сигналов, потратьте некоторое время на отработку поворотов в тихом районе, где мало транспорта, прежде чем выехать на оживленные дороги (или возьмите набор этих милых повязок с сигнальными лампами).
    • До поверните налево на , вытяните левую руку прямо из вашего бока параллельно земле.
    • К поверните направо на , вытяните левую руку прямо из плеча, согнув в локтевом суставе и направив левую руку прямо вверх. Рука должна иметь L-образную форму.
    • Чтобы замедлиться , вытяните левую руку прямо из плеча, согните локоть и направьте левую руку прямо вниз. Это противоположно правому повороту.
  • Не пей и не езди на велосипеде (да).
  • Оставаться на виду . Носите яркие цвета для дневной езды и светоотражающие материалы для ночи.
  • Подумайте о спортивном зеркале , чтобы отслеживать автомобили позади вас.
  • Путешествие с мини-набором инструментов . Если ваш путь длится более 10 минут или вы едете по пустынному участку дороги, вы нас поблагодарите. Найдите время, чтобы узнать, как сделать несколько быстрых ремонтов перед любыми большими поездками, чтобы не попасть в затруднительное положение!
  • Перед тем, как отправиться в путь, ознакомьтесь с местными муниципальными и государственными законами о дорожном движении .В крупных городах и некоторых штатах действуют разные правила, поэтому изучите их, прежде чем приступать к работе.
  • Удачи! Езда на велосипеде - это возможность наслаждаться свежим воздухом, поэтому не забывайте улыбаться, подавая сигнал.

Лучшие (и худшие) города для езды на велосипеде

Если вы ищете новую «вытяжку», подумайте о том, чтобы переехать в один из десяти лучших городов для езды на велосипеде. Что делает мегаполис особенно благоприятным для велосипедистов? Все сводится к нескольким факторам: легкая местность, велосипедные законы и множество водителей, которые уважают своих безмоторных соседей и разделяют дорогу. Согласно данным Forbes и Bicycling Magazine, следующие города являются лучшими для двухколесных приключений и поездок (указаны без определенного порядка):

  1. Portland, OR
  2. Minneapolis, MN
  3. San Francisco, CA
  4. Сиэтл, Вашингтон
  5. Тусон, Аризона
  6. Сакраменто, Калифорния
  7. Вашингтон, округ Колумбия
  8. Денвер, Колорадо
  9. Меса, Аризона
  10. Мэдисон, Висконсин
  11. Остин, Техас
  12. Чикаго, Иллинойс
  13. Юджин, ИЛИ
  14. Филадельфия, Пенсильвания,
  15. ,
  16. , Бостон, Массачусетс,
  17. ,
,

. А как насчет другой стороны шкалы? Следующие города (перечисленные в произвольном порядке) были признаны худшими для велосипедистов из-за загрязнения воздуха, разросшейся городской планировки и нехватки велосипедных дорожек и внедорожных дорог, которые делают езду на велосипеде легкой задачей.Мы надеемся, что эти менее благоприятные для велосипедистов города улучшат свою игру в ближайшие несколько лет!

  1. Даллас, Техас
  2. Хьюстон, Техас
  3. Атланта, Джорджия
  4. Мемфис, Теннесси
  5. Джексонвилл, Флорида
  6. Бирмингем, AL

Вы регулярно ездите на велосипеде на работу (или в другое место)? Какой ваш любимый совет для безопасной и счастливой поездки? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже или напишите в Твиттере автору @SophBreene

.

Honda S1000: Как установить двигатель мотоцикла в автомобиль - страница 4 из 5

,

Теперь, когда мы закончили первый очень простой шаг, нам нужно сделать второй простой шаг, а именно:

Подключите выход мотоцикла к трансмиссии

Это можно сделать несколькими способами, но большинство из них относятся к одной из двух категорий.

Первый - это надеть звездочку на заднюю ось и провести к ней цепь. Вы можете сделать это простым способом с твердой задней осью, как на картинге (я считаю, что мини-спринт-автомобили тоже это делают).Сплошная ось - это просто, но если вы пытаетесь запустить дифференциал, вам придется сделать держатель дифференциала с прикрепленной цепью. Этот подход требует либо 1) большого объема изготовления и больших денег, либо 2) всего лишь кучу денег. Типа, несколько тысяч денег. Quaife делает целую сборку, включающую реверс, и стоит мне дороже, чем просто купить по одному мотоциклетному двигателю на каждое колесо. Этот N600 - классная сборка с такой настройкой. Вы также можете сэкономить деньги и изготовить собственный держатель дифференциала.Есть несколько хороших дизайнов Locost, таких как , эта ветка и связанные ссылки, которые будут полезны для любителей DIY. Если бы я делал проект, в котором двигатель был бы сзади (или спереди с FWD), я бы рассмотрел этот подход, но он не работает с передним двигателем, компоновкой заднего привода и требует гораздо большего количества изготовления (или денег) чем было запланировано на эту машину.

Необычный держатель дифференциала на гоночном автомобиле с приводом от мотоцикла. Это легкое решение, но требует больших производственных затрат и денег.В любом случае мы не рекомендуем делать карданные валы из деревянных дюбелей.

Если у вас есть место, вы можете поставить двигатель сзади и установить выход прямо на дифференциал. Я видел это на паре автомобилей Locost, и если простой лучше, то нулевой карданный вал лучше, чем один карданный вал. Я полагаю, вы также можете прикрутить звездочку к дифференциалу и установить двигатель так, чтобы плоскость звездочки двигателя находилась в плоскости с прикрученной звездочкой дифференциала, а затем прикрепите их с помощью цепи.Имеет ли это объяснение смысл? Если нет, не волнуйтесь, потому что это, вероятно, не лучшее решение.

Вторая категория и решение, используемое для Honda, - это довольно простой подход «используйте карданный вал».

Присоедините выходной вал к карданному валу

Вы можете купить адаптер, который позволит вам прикрепить карданный шарнир или ШРУС к выходному валу мотоцикла. Он просто заменяет звездочку и имеет схему расположения болтов с одной стороны, которая соответствует указанному CV / U-соединению.Один для этого проекта был сделан путем приваривания звездочки к тщательно обработанной переходной пластине, в основном потому, что это была несколько необычная комбинация двигателя и карданного вала, но в основном потому, что я дешевый.

Адаптер, готовый к механической обработке. Он скользит по шлицам там, где обычно идет звездочка, и имеет отверстия под болты в правильном порядке для карданного шарнира.

Отрегулируйте длину карданного вала соответствующим образом

Скорее всего, ваш карданный вал больше не будет подходящей длины, и вам нужно будет удлинить / укоротить его, чтобы он прикрепился к вашей новой штуке для замены звездочки.Вероятно, есть несколько мест рядом с вами, где можно сделать это за разумную плату, а также повторно сбалансировать ваш новый карданный вал, когда закончите.

Здесь вы можете увидеть: переходник от выхода к карданному валу, укороченный и повторно сбалансированный карданный вал, промежуточный подшипник для карданного вала, состоящего из двух частей, и грязный носок.

Хотя теперь, когда я думаю об этом, мы взяли двигатель мощностью менее пятидесяти лошадиных сил и установили двигатель мощностью почти двести лошадиных сил, поэтому велики шансы, что карданный вал не рассчитан на то, чтобы выдерживать крутящий момент, который мы собираются положить в это.Возможно, мы захотим сделать новый карданный вал соответствующей конструкции. Кроме того, теперь, когда я думаю об этом дальше, ни одна трансмиссия не предназначена для предполагаемой выходной мощности, поэтому…

Возможно, замените карданный вал, дифференциал, полуоси и ступицы, чтобы учесть повышенную мощность

Хорошо, итак велики шансы, что вам придется обновить все, что есть между двигателем и шинами, и, возможно, также шины.

Хорошая вещь в этой установке заключается в том, что существует масса полностью адекватных решений для свалки, которые можно адаптировать с помощью некоторого производства и механической интуиции.Стандартные тормоза Miata - это высокопроизводительные гоночные тормоза для автомобиля весом 1400 фунтов. Простое и дешевое решение - получить карданный вал и дифференциал Miata, полуоси и шарниры Miata, стойки и ступицы Miata, и, черт возьми, давайте просто поместим двигатель мотоцикла в Miata.

Нет, нет, слишком далеко. Но эта штука Quaife за 6000 долларов выглядит более привлекательной, учитывая, что вам нужно переделать всю трансмиссию, не так ли? Нет, потому что мы не решаем свои проблемы, кидая на них деньги, потому что мы взрослые, а также потому, что у нас мало денег.

На данный момент автомобиль на 50% состоял из мотоцикла и на 40% из Miata.

Если вы можете организовать производство, необходимое для соответствующей адаптации различных стоек к вашей подвеске, возможно, в ваших интересах найти автомобиль-донор и использовать все, от карданного вала до колес. Это своего рода подход, который я выбрал. Приводной вал и дифференциал от BMW E36, а полуоси, ступицы и стойки от NA Miata. Для этого есть несколько причин: у BMW есть необходимое передаточное число и доступное ограниченное скольжение, я все равно планировал использовать тормоза и подвеску Miata, и некоторые из этих деталей уже лежали в гараже.

Дифференциал BMW и полуоси Miata. Вы можете увидеть переходную пластину между ними и крошечный шарнир подвески, который доступен между рамой и втулкой, которую я приварил к полуосям, когда их укоротил. Мы не рекомендуем укорачивать ваши полуоси таким образом, хотя у меня все хорошо.

Я должен отметить, что ограниченное скольжение BMW не очень хорошо работало с точки зрения его способности ограничивать скольжение, вероятно, потому, что вы не можете просто бросить LSD из автомобиля весом 3200 фунтов в автомобиль весом 1400 фунтов с радикально другой подвеской и ожидать этого. работать, что в ретроспективе имеет смысл.К тому же это слишком тяжело для машины; это что-то вроде 80 фунтов, что немного глупо для машины, у которой двигатель и трансмиссия вместе не весят даже вдвое больше. Я закончил тем, что сварил открытый дифференциал, что является одновременно отличной идеей и ужасной идеей по причинам, которые я оставлю вам на , исследуйте .

У дифференциала и ШРУСов разные точки крепления. Я спроектировал переходную пластину ¼ ”, и обе схемы расположения болтов были обработаны водоструйным насосом, при этом отверстия для болтов были немного меньше размера, утоплены отверстия с одной стороны и приварены болты с плоской головкой с этой стороны.В итоге я остановился на пластине с четырьмя шипами, торчащими с одной стороны и пятью отверстиями на концентрических кругах, и установил ее между выходом дифференциала и полуосями. Пока все работает отлично. Гидроабразивная резка подходила для этого, потому что мне нужна была некоторая точность, а она дешевле механической обработки.

Добавить петлю карданного вала

Это просто кажется разумным добавлением безопасности, учитывая тот факт, что этот проект представляет собой опрометчивую домашнюю неразбериху безумных идей. Если вы достаточно глупы, чтобы сделать это, вы, вероятно, достаточно глупы, чтобы совершить пару ошибок.Также добавьте огнетушитель.

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку