Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как прикрутить корзину к велосипеду стелс


Как выбрать и прикрепить корзинку на руль для велосипеда?

На чтение 5 мин. Просмотров 725 Обновлено

Для любителей такого транспорта как велосипед очень удобно иметь корзины, которые освобождают руки во время езды и помогут перевезти небольшие предметы. Наиболее часто крепится корзинка на руль для велосипеда, и может быть изготовлена из разного материала.

Конструкция велосипедной корзинки

Существует большое разнообразие корзинок для двухколесного средства передвижения. Материал изготовления различный, однако, у них есть одно общее качество.

Все велосипедные корзинки прочные и практически не имеют веса, что хорошо отображается на скорости велосипеда во время движения. Изделия предварительно обработанные, не поддаются эрозии и могут использоваться в любые погодные условия.

Некоторые модели оснащены крышками и закрываются при езде на замки, также устройства могут быть с ручками и другими дополнительными функциями.

Крепится корзинка на велосипед с помощью специального крючка или зажима и прочно держится на руле даже во время быстрой езды.

Материал изготовления

Багажные изделия могут изготавливаться из следующего материала:

  • плетёные из натуральных прутьев. Такие виды устройств встречаются очень редко. Однако они очень прочные и имеют привлекательный внешний вид;
  • металлические –изготовлены из металлической сетки, которая имеет жесткие вставки, не позволяющие деформироваться устройству. Применяются очень часто, при вмятинах человек может самостоятельно устранить проблему, однако в случае повреждения сетки очень сложно подаётся ремонту. Также без отсутствия необходимой обработки и ухода может покрыться ржавчиной;
  • пластиковые – такой вид изготовляется из прочного пластика и может прослужить длительное время, модели не выдерживают ударов и при трещинах быстро приходят в негодность. Практически не поддаются ремонту;
  • текстильный материал – такие виды имеют жесткий каркас, а стенки изготовлены из ткани. Модели не используются для перевоза тяжелых предметов и очень быстро подвергаются повреждениям.

Моделей большое количество, как и материала, из которого они изготовлены. Каждый велосипедист индивидуально подходит к выбору устройства, который будет служить багажником на двухколёсном средстве.

Крепление корзинки

Монтироваться корзинка может следующими методами:

  1. Устанавливаться устройство с помощью кронштейна и подпорок на рулевую ось и остаётся на длительное время. Такое крепление монтируется без дальнейшего регулярного снятия багажного отделения.
  2. Временное крепление – могут сниматься и монтироваться на руль.
  3. Пластиковое крепление к рулю. При необходимости быстро снимается. Также могут использоваться специальные хомуты для фиксации багажного ящика к раме.

Вид крепления зависит от материала, из которого изготовлена корзинка.

Советы при выборе корзинки для велосипеда

При выборе багажника следует учитывать некоторые рекомендации:

  • определить нужный размер, багажник не должен мешать человеку во время езды;
  • для перевозки тяжелых предметов следует выбирать устройства из металлической сетки, отмечающиеся высоким уровнем крепости;
  • если человек планирует перевозить питомца, нужно отдавать предпочтение плетеным моделям;
  • если устройство будет регулярно сниматься, следует выбирать крепежи, которые будут сниматься в любой момент;
  • при использовании для походов в магазин, рекомендовано выбирать устройства с ручками и крышкой.

Вид багажника определяется индивидуально зависимо от целей, для которых она будет использоваться.

Как прикрепить корзинку на руль?

Корзина просто монтируется достаточно выполнить следующие действия:

  • на стороне, которая будет размещаться к рулю, имеются специальные отверстия для крепления;
  • используя специальное пластиковый крепеж, идущий в комплекте зафиксировать его на руле;
  • вторую часть крепления зафиксировать на корзине в месте специальных отверстий болтами, идущими в комплекте;
  • вставить пластиковое крепление в замок до щелчка. Для того чтобы отстегнуть конструкцию, следует нажать на кнопку, отмеченную на креплении.

В случае если крепления отсутствует можно прикрепить багажную емкость с помощью хомутов или ремней.

Производители велосипедных корзин

Выделяются следующие известные фирмы багажных изделий на велосипед:

  • Elite;
  • Easton;
  • LizardSkins;
  • Look.

Все производители велосипедных средств выпускают свои дополнительные атрибуты, в том числе и корзины различного типа. Конструкции могут разрабатываться для определённого виды велосипеда либо иметь универсальный характер.

Отзывы велосипедистов

Длительный период использовала ящик из натуральной лозы. Очень удобно и стильно, в комплекте была крышка, которая предотвращала выпадение продуктов во время езды. Изделие пришло в негодность, купила пластиковую и через несколько дней она у меня сломалась, не советую.

Оценка:

Марина

На таком виде транспорта перемещаюсь за покупками в супермаркет, поэтому применение изделия для перевозки багажа хорошая идея. Транспорт приобретала уже с корзиной. Теперь хочу сменить металлическую на плетеную.

Оценка:

Светлана

Купила стильную корзину, которая изготовлена из лозы, внутри текстильная подкладка. Монтируется на временный крепеж, поэтому всегда можно отстегнуть устройство и переносить его за ручки. Применяю изделие регулярно для походов с детьми в парк. Помещается все необходимое плюс детские игрушки и не нужно носить пакеты и сумки.

Оценка:

Оксана

Каждые выходные занимаюсь ездой на велосипеде. Использование багажников снижает нагрузку на плечи и руки. Такой тип багажника намного удобнее сумок, которые монтируются на раму и мешают крутить педали.

Оценка:

Константин

Корзины выглядят стильно и могут освободить руки от лишнего груза.

Оценка:

Людмила

Корзинка для велосипедного устройства полезный аксессуар, который не оставит равнодушным никого. Использование такого устройства удобно для перевозки не только покупок, но и питомцев.

Однако для этого рекомендовано использовать дополнительно специальную клетку. Такая клетка чаще всего крепится сверху багажника и предотвращает неприятные ситуации во время движения.

Как построить электрический фэтбайк Stealth

Нет ничего хуже, если вы катаетесь по любимой местности, а другой гонщик останавливает вас и начинает изводить вас по поводу езды на велосипеде с мотором. Самый простой способ избежать столкновений с другими байкерами, туристами, лыжниками xc и смотрителями парка - это скрытность.

Посмотрите, как этот Borix X9 просто сливается с собственной тенью. В этом сила Блэка, детка.

Стелс-байк при беглом осмотре совсем не похож на электровелосипед.Только если кто-нибудь подойдет и проверит это, они даже узнают, что он вообще электрический. Вот правила, которым я следую при создании стелс-байков.

1) Как и в старой модели T, у вас может быть любой цвет, если он черный. Тросы и двигатель фэтбайка, оснащенного BBS02, исчезнут, если рама и обода будут черными. Я использую застежки-молнии Velcro ONE, которые намного более незаметны, многоразовые и скрывают кабели лучше, чем стяжки. Я использую черную ручку, чтобы закрасить вход 8FUN на стороне BBS02.

Похоже на хрень, но работает. Отверстия вырезаны для охлаждения и 2 слоя терморегулятора.

2) Храните аккумулятор в рюкзаке. Если вы хотите быть незаметным, вы не должны устанавливать аккумулятор в треугольнике или где-либо еще, что можно увидеть. Оберните его в термостойкую прокладку, чтобы при попадании пролитой жидкости на спину аккумулятор не раздавился. При езде по одиночному треку вам нужно максимально снизить вес велосипеда, чтобы сохранить целостность впечатлений от езды на горном велосипеде.Это не должно быть похоже на мотокросс, тащащий велосипед весом более 100 фунтов.

3) Все кабели питания должны быть черными / черными, а не черными / красными. Проденьте черный шнур 12 калибра (или толще) под спинку сиденья в тонкий и гибкий рюкзак. Наденьте разъемы Anderson с цветной маркировкой на концы кабелей, чтобы не нарушить полярность. Вставьте соединители в рюкзак и закрепите шнур двумя стяжками Velcro ONE, скрепив стороны липучки вместе. Когда вы упадете и оторветесь от колес, липучка отцепится, а разъемы Anderson отсоединятся, не повредив ни вам, ни вашему велосипеду.

Проложите кабели вдоль задней части подседельной трубы и под верхней трубой. Держите нижнюю трубу и треугольник в чистоте.

4) Очистите эти кабели. У вас не должно быть кабелей на нижней трубе, и ваши кабели должны проходить только по нижней стороне верхней трубы и задней части подседельной трубы. Используйте столько стяжек Velcro ONE, сколько вам нужно, чтобы кабели не свисали. Вы можете купить их на ebay довольно дешево.

C963 самый маленький дисплей, который вы можете получить с BBS02

5) Получите максимально маленький дисплей.Для BBS02 самым маленьким и лучшим дисплеем является C963. На данный момент это самый сложный дисплей и самый дорогой.

6) Когда вы видите, что кто-то едет, вообще не включайте мотор. Люди сразу поймут, обманываете ли вы. Если они увидят, что вы изо всех сил крутите педали и разгоняетесь до 3 миль в час, они подумают, что вы такие же, как они, и не обратят на вас внимания. Если вы пролетите мимо кого-то на скорости 10 миль в час, не крутя педали в нескольких дюймах обильного снега, они узнают, что у вас есть мотор.Когда я вижу кого-то, я обычно останавливаюсь, отхожу в сторону от тропы и пропускаю его. Если вы быстро здороваетесь и не поддерживаете зрительный контакт, они обычно даже не останавливаются.

7) Будьте законны и носите с собой копию HR 727, найденную здесь. Установите ограничитель скорости на 20 миль в час заранее. В любом случае вы никогда не захотите ехать быстрее, чем в лесу. Когда полицейский останавливает вас, и вы должны убедить его, что вы правы, ваш аргумент будет намного более убедительным, если вы не лжете. Эти парни целый день имеют дело с лжецами и читерами и сразу могут сказать.Вы можете показать ему закон HR 727 и предложить позволить ему покататься на вашем велосипеде, что должно убедить его оставить вас в покое. Если он выпишет вам билет, все равно будьте дружелюбны и вежливы. Полицейский может выписать штраф за что угодно, несмотря ни на что, законно это или нет - решать суду.

Приберегите выгорание для своего двора. Снег метать - это круто, а грязь - нет.

8) Не ездите как придурок. Езда в мокрых и грязных условиях и разорванные дороги обязательно разозлят местных жителей.Выйти утром на улицу первым делом - лучший вариант, чтобы избежать всех остальных, но имейте в виду, что вы все еще оставляете следы, и люди могут сказать, сколько следов вы прошли, если вы тратите много времени на то, чтобы покрутить спину утомлять и пробираться сквозь снежный покров или поднимать грязь.

9) Участвуйте в обслуживании тропы. Наездники, которые знают и любят вас, с гораздо меньшей вероятностью будут вас беспокоить. Почти во всех трейл-системах есть рабочие группы, присоединяйтесь. Они веселые. Когда вы работаете, не говорите об электрических велосипедах, не пытайтесь рекламировать спорт и не рискуйте рассердить людей.

Ехать дальше.

Карл

.

Как сделать свою собственную велосипедную корзину

Сделай сам Велосипедная корзина

Итак, вам нужна корзина для вашего велосипеда. Вы всегда можете купить его в местном магазине велосипедов, но где в этом веселье? Вы можете сэкономить деньги, повеселиться и придать своему велосипеду индивидуальный вид, сделав свою собственную велосипедную корзину.

Независимо от того, лежит ли у вас в доме корзина или вы найдете действительно симпатичную в местном комиссионном магазине, есть несколько простых способов превратить любую корзину в привлекательную и практичную велосипедную корзину.

Вот несколько советов для нашей велосипедной корзины своими руками.

Расходные материалы

1. A Корзина. Прежде всего, найдите подходящую корзину, которая соответствует вашему стилю и стилю велосипеда. У вас может быть металлическая корзина, валяющаяся вокруг дома, или винный ящик, или старая бабушкина плетеная корзина - все эти вещи станут отличным дополнением к вашему велосипеду. Собирая корзину, убедитесь, что она достаточно глубокая, чтобы ваши вещи не вылетели при ударе на дороге, и убедитесь, что ее ширина соответствует вашим рулям.Помните: чем больше корзина, тем сложнее будет управлять велосипедом.

Я пошел в местный комиссионный магазин, чтобы найти корзину. Было много корзин, которые бы отлично смотрелись на моей Liv Suede. Я купил пару, чтобы убедиться, что одна из них хорошо поместится на моем велосипеде. Я решил пойти с красивой плетеной корзиной для пикника за 4 доллара. Мне понравилось, что у него была запирающаяся крышка. Мало того, что мои вещи будут спрятаны, если мне нужно будет выполнить поручения на велосипеде, но это также предотвратит выпрыгивание чего-либо из моей корзины!

2. Металлические распорки / опора для вашей корзины. Вы можете найти распорки, сделанные специально для поддержки корзины на вашем велосипеде. В вашем местном веломагазине могут быть запасные распорки. Если они это сделают, поймайте их! Вы также можете найти их в комиссионном магазине со старым велосипедом или со старой велосипедной корзиной. Если деталь, которую вы хотите, прикреплена к велосипеду в комиссионном магазине, вы обычно можете убедить продавца продать вам нужную деталь, если у вас есть инструмент для ее удаления, и предложить им за это значительную часть от общей продажи велосипеда. один предмет.

Если вы не можете найти распорки для своей корзины, вы можете их сделать! Отправляйтесь в магазин товаров для дома или хозяйственный магазин и купите плоские алюминиевые полосы, предварительно нарезанные до 3 футов в длину и 1/16 дюйма - 1/8 дюйма (около 0,9 метра в длину и 1,6–3,2 мм).

3. Застежки-молнии. Чтобы прикрепить корзину к рулям и стойкам, пригодятся стяжки. Застежки-молнии прочные, но если вы хотите сделать свою корзину красивее, вы можете захватить ленту, чтобы перевязать ее.

4. Болты. Если у вашего велосипеда есть выступы над передней осью с отверстиями для болтов, тогда вам понадобятся болты, чтобы прикрепить металлические стойки к велосипеду. Найдите в местном магазине велосипедов или хозяйственном магазине болты, которые подходят для этих отверстий. Если на вашем велосипеде нет язычков для крепления передней стойки, тогда вы будете использовать ось для удержания распорок на велосипеде.

5. Сверло 3/16 (5 мм). Вам нужно будет проделать пару отверстий в алюминиевых полосах.Для этого вам понадобится дрель и сверло, способное просверливать металл. Если у вас нет этого дома, я рассмотрю ваши варианты в следующем разделе.

6. Ножовка по металлу. Что? У вас нет дома ножовки для резки алюминия? Вам не нужно его покупать. Я расскажу об этом в следующем разделе.

7. Металлические напильники. Вы не захотите оставить острые края на стойках велосипедной корзины.

8. Тиски захвата. Опять же, если у вас дома нет тисков, у вас есть выбор.

Сделайте свои собственные стойки велосипедной корзины

Итак, у вас есть две полосы металла, и больше ничего не нужно для изготовления стоек велосипедной корзины. Все в порядке! В вашем местном веломагазине есть парни и девушки, которые будут рады помочь вам в ваших начинаниях! У них есть все необходимое, чтобы сделать ваш проект успешным (дрель и сверла, ножовка по металлу, напильники, тиски, и у них обычно есть несколько болтов, если они вам понадобятся, чтобы прикрепить стойки к велосипеду).Важно помнить, что сотрудники местного веломагазина - хорошие люди, но занятые люди! Сделайте как можно больше работы, прежде чем отправиться в веломагазин, и всегда звоните заранее, чтобы узнать, есть ли у них время, чтобы помочь вам. Если в этот момент у них нет времени, спросите, есть ли лучшее время. Убедитесь, что вы говорите им, что вы хотите делать, что вы уже сделали, и убедитесь, что они знают, что вы хотели бы участвовать (или хотя бы наблюдать) за тем, что они делают! Парни и девушки из веломагазина обычно думают, что то, что вы делаете, круто, и хотят помочь!

Начать. Закрепите корзину на руле с помощью стяжки. У моей корзины есть крышка, поэтому мне нужно было убедиться, что корзина установлена ​​достаточно высоко, чтобы крышка могла открываться. Проденьте застежку-молнию через плетенку или любые другие отверстия в боковой части корзины, которую вы используете. Неплотно закрепите корзину на руле. Пока не затягивайте застежку-молнию слишком туго. Во-первых, убедитесь, что корзина не мешает тросам переключения передач, тормозным тросам или рулевому управлению вашего велосипеда. Как только вы определите, что ваша корзина находится в безопасном положении, зафиксируйте ее с помощью стяжки.

Измерение. С помощью рулетки измерьте расстояние от дна корзины до точки, где распорки будут прикреплены к велосипеду (ось или отверстия для болтов на выступах над осью). Возьмите это измерение и добавьте ½ дюйма (около 1,3 см), чтобы учесть расстояние, которое вам понадобится с другой стороны болта или оси. Вам также нужно будет согнуть металл, чтобы корзина могла опираться на что-нибудь. Чтобы учесть это, добавьте еще 2–3 дюйма (5–7,5 см) к измеренному значению.После того, как вы сложите эти измерения, измерьте свою алюминиевую полосу и отметьте ее. Здесь велосипедный магазин порежет вам стойки!

Марка. Также отметьте свою алюминиевую полосу знаком X там, где вы хотите просверлить отверстия. Это будет на ½ дюйма (1,3 см) выше низа алюминия и примерно на ½ дюйма (1,3) см от верха алюминия. Также нарисуйте линию, где вы хотите, чтобы металл изгибался, чтобы создать место для отдыха вашей корзины. Это должно быть около 2-3 дюймов (5-7.5 см) от верха металлической полосы.

Получите помощь или сделайте сам. Если у вас есть мастерская в вашем доме и есть все необходимые вам принадлежности. Вы можете сделать это сами. Если нет, отнесите свои металлические полосы в веломагазин!

  1. Отрежьте алюминий, где вы отметили, с помощью ножовки с лезвием для резки металла. Поместите алюминиевую полосу в тиски так, чтобы она была параллельна полу. Придавив, прорежьте металл плавными движениями.
  2. Подпилите конец алюминия в том месте, где вы его только что обрезали, пока он не станет гладким.
  3. Выньте только что отрезанный алюминий из захвата тисков и поместите его обратно в захват тисков так, чтобы он располагался перпендикулярно полу. Верх зажима должен быть совмещен с линией, которую вы нарисовали на алюминии, в том месте, где вы хотели бы изгиб Положите одну руку на алюминий рядом с зажимом, а другую - выше на алюминий, чтобы получить некоторый рычаг. Надавите вниз, пока не изогнете алюминиевую полосу на 90 градусов.
  4. Снимите алюминиевую полосу с зажима тисков и просверлите отверстия в верхней и нижней части алюминиевой полосы. Поместив алюминиевую полосу в тисках так, чтобы она была плоской, можно облегчить сверление отверстий.

Даже если вы не делаете этого самостоятельно, продавцы и девушки из веломагазина оценят пошаговое руководство и тот факт, что вы знаете, что делаете!

СОВЕТ. Если вы прикрепляете стойки к велосипеду на оси, используйте более тонкую алюминиевую полоску.Чем толще ваш алюминий, тем больший вес он выдержит в корзине. Однако вам может потребоваться покупка более длинной оси.

Собери все вместе

  1. Если вы прикрепляете распорки к выступам на велосипеде, совместите отверстие на неизогнутом конце алюминиевой полосы с отверстием для болта над осью.
  2. Вверните болт с помощью подходящего гаечного ключа до упора.
  3. Держите другой конец стойки под корзиной велосипеда и убедитесь, что все в порядке, прежде чем закрепить его стяжкой-молнией.
  4. Проденьте стяжку-молнию через дно корзины и отверстие в металлической полосе. Застегните молнию до упора.
  5. Проделайте то же самое с другой стороны.
  6. Наконец, отрежьте лишнюю застежку-молнию и прикройте ее красивым бантом, если хотите!
  7. Если вы прикрепляете распорки к оси, процесс будет таким же, за исключением того, что вы снимете ось полностью, совместите отверстия в стойках с отверстием в нижней части вилки и замените ось, пропустив ее обратно. и затягивание гаек или быстросъемное соединение.

Катайся на велосипеде!

Покатайтесь на своем велосипеде по городу, чтобы продемонстрировать свою переделанную велосипедную корзину DIY! Заполните свою корзину всем, что вам нужно в путешествии. Похоже, что в следующем проекте сделай сам, моя корзина будет изготавливать новую подкладку, соответствующую велосипеду! Будьте на связи!

.

Luna Fixed Stealth Ebike - Luna Cycle

В наличии, доставка сразу!
Читаем Электрекс записываем на Фиксированное здесь
Самый чистый электровелосипед в истории

Luna с гордостью предлагает самый чистый серийный электровелосипед стоимостью менее 2000 долларов. Если вам известен более чистый велосипед по сопоставимой цене, сообщите нам об этом, и мы возьмемся за него. Это не тот быстрый и мощный электровелосипед, который хорошо известен продажей Luna.Фактически, это самый маломощный байк, который мы когда-либо предлагали. Это один чистый ебайк.

Вот почему мы считаем, что Fixed, вероятно, самый чистый:

  • Батарея, встроенная в раму нижней трубы на базе ячеек Panasonic GA
  • большой емкости
  • Комплект группы ременного привода Carbon Gates: задний 22 зуб. И передний 55 зуб
  • Всего 39 фунтов
  • Фиксированная рамка в минималистском стиле
  • Шины 700x35C (шины Kenda, с резьбой) 50-85PSI, ширина внешнего обода 21,4 мм
  • Все провода и кабели проходят через раму
  • Средний привод с датчиком крутящего момента
  • Shimano NEXUS, 3 скорости SG-3D55 Ступица с внутренним зацеплением
  • Элегантный черный цвет на черном цвете
  • Бесшумный двигатель, полностью скрытый
  • Юридическая информация во всех 50 штатах
  • Легко носить с собой кошелек, так как он приятен для глаз
  • Никаких замасленных цепей на пальцах или ковре, без проблем переносите этот велосипед по лестнице.

Для тех, кто считал велосипеды Luna слишком быстрыми, слишком тяжелыми, слишком толстыми, слишком большими для аккумулятора, слишком дорогими, мы подарили вам Luna Fixed.

Это наш ответ. Fixed - это наш хипстерский электрический велосипед, который настолько малозаметен, что кому-то действительно будет сложно сказать, что вы едете на электровелосипеде.

Это не мотоцикл высокой мощности, он предназначен для всех людей, которым нужны дополнительные 500 Вт мощности и которые сохраняют свой байк на уровне велосипедных качеств. У него нет дроссельной заслонки, только датчик крутящего момента.

При этом у этого мотоцикла 3 скорости, на передаче № 3 вы должны быть в состоянии достичь 24 миль в час +. Электроэнергия не отключается при определенной скорости на самом высоком уровне PAS, поэтому, если вы уже довольно быстро едете по дороге или на фиксированном байке, вам будет страшно быстро на этом байке.

Батарея Space "Tube"

36в 7ач 250 ватт-часов Ячейки Panasonic GA.

У этого велосипеда нет гигантской батареи, вместо этого он имеет очень маленькую батарею Panasonic 18650, встроенную в нижнюю трубку из сплава, и батарея находится в собственной трубке из сплава (корпус батареи изображен выше). Это максимальная скрытность и безопасность, так как аккумулятор полностью заключен в алюминиевые двойные трубы. Поскольку это очень эффективный средний привод с низким энергопотреблением (500 Вт) с шинами для шоссейных велосипедов и датчиком крутящего момента (без дроссельной заслонки), вы сможете проехать много миль на одной зарядке, несмотря на небольшой размер батарей.Мы оцениваем около 20 миль за одну зарядку, хотя ваш пробег может несколько отличаться.

Сверхэффективный шоссейный велосипед с комплектом ременной передачи Gates CDX и 3-скоростной внутренней шестерней Shimano, встроенной в заднюю ступицу для максимальной плавности и эффективности. Добавьте к этому двигатель среднего привода с датчиком крутящего момента и полностью скрытую батарею, встроенную в батарею велосипеда, и вы, вероятно, получите самые чистые серийные электровелосипеды, которые когда-либо производились, по цене менее 5000 долларов, и мы решили продавать его за небольшую часть этой цены.

Gates Carbon CDX Group Set

В этом велосипеде используется новейшая технология ременной передачи с использованием запатентованного набора Gates CDX group с центральным шлицем, который надежно удерживает ремень без проскальзывания.Такая чистая настройка практически гарантирует, что ремень никогда не будет заменен в течение всего срока службы велосипеда.

  • Задняя звездочка 22T Gates CDX, Surefit 3-лепестковая
  • 55T Gates CDX передняя звездочка 104 BCD
  • Ремень Gates CDX, 120 т.
  • Ремень рассчитан на 20000 миль
  • Не беспокойтесь о смазке для цепи
  • Больше не беспокойтесь о цепи
  • Больше не беспокойтесь о ржавых цепях
  • Немного эффективнее цепи
  • Бесшумно по сравнению с цепью
  • Гладкая как шелк

Действительно на шоссейном велосипеде с супер гладкой внутренней шестерней, 3 скоростями Shimano nexus с бесшумным сцеплением, эта система настолько хороша, насколько это возможно.

Прочтите обзор того, почему ременные приводы - лучшее, что когда-либо было для электрического шоссейного велосипеда.

Исключительная ценность

Исправление Luna стоит 1750 долларов. Байка подобного качества за такую ​​цену вы не увидите. Как Luna поддерживает такие низкие цены? Продавая напрямую вам, без посредников. Мы хотим предложить невиданные ранее велосипеды по смехотворно хорошим ценам (отличным от того, чтобы быть просто дешевыми).

Совершенно бесшумно и незаметно

Поскольку аккумуляторная батарея Panasonic GA встроена в нижнюю трубу, а двигатель встроен в нижний кронштейн, вы с трудом можете сказать, что этот байк является электровелосипедом, это самый малозаметный велосипед, который мы когда-либо строили.Этот велосипед можно определить как электрический велосипед, только если вы посмотрите на него с левой стороны и увидите негабаритную нижнюю скобу, и для этого потребуется второй взгляд. Ни ступичного двигателя, ни зависания среднего привода. Это самый малозаметный электровелосипед на рынке без покупки дорогостоящего ассистента Grueber (как профессиональные гонщики на шоссейных велосипедах используют для механического допинга и победы в гонках).

Тишина

С ременной передачей, ступицей с внутренним зубчатым колесом и небольшими шоссейными шоссейными велосипедами этот велосипед на 90% тише педального.Вы не услышите раздражающего лязгания и щелчка даже при переключении передач. Шум мотора едва слышен во время движения, трение о дороге и стук цепи исчезли.

Ступица с внутренним зацеплением (IGH)

Мотор

Mid и ступица с внутренним редуктором - отличное решение для электрического велосипеда. Эта 3-скоростная втулка с внутренним зубчатым колесом Shimano - последняя версия с «технологией бесшумного сцепления Shimano», которая помогает уменьшить щелчки свободного хода велосипеда, она не бесшумна, но так же хороша, как для 3-скоростной IGH.Он небольшой и легкий, и известен тем, что потребляет больше энергии, чем его более дорогие 8-скоростные аналоги. Мы считаем, что 3 скорости достаточно для дорожного электрического велосипеда, на самом деле 3 скорости - лучшее место для электрического велосипеда. Переключение передач происходит бесшумно, плавно и тихо, без переключателей, без обслуживания и смазки цепи, без раздражающих проблем с цепью. Ременный привод и IGH устраняют многие досадные проблемы велосипеда с многоскоростным переключателем.

Прочтите нашу статью о IGH и о том, почему нам больше всего нравится 3 скорости.

Легкий и простой в управлении

Наша цель - передать всю простоту и удовольствие от езды фиксатора на электрическом велосипеде. Этот байк весит всего 39 фунтов, что делает его одним из самых легких серийных электровелосипедов на рынке и по-прежнему является приятной роскошью для езды, даже без двигателя на этом велосипеде все равно будет приятно ездить. Добавьте двигатель и аккумулятор, и вы получите дополнительный бонус в 500 Вт, который должен утроить мощность, которую большинство райдеров может выдать самостоятельно.

Втулка с внутренним зубчатым колесом означает, что у вас есть 3 скорости без лишних хлопот с зубчатыми колесами, и когда вы хотите изменить скорость, вы меняете их независимо от того, остановились вы или двигаетесь.

Ассистент педали с измерением крутящего момента означает отсутствие дополнительных проводов или сложностей с дроссельной заслонкой. Если вы хотите ехать быстрее, вы просто крутите педали быстрее. У вас есть 3 уровня помощи при педалировании, которые вы можете легко изменить на дисплее, что даст вам больше или меньше мощности в зависимости от того, насколько сильно вы крутите педали.

Эта поездка разрешена к использованию на дорогах во всех 50 штатах, и на этих более низких уровнях мощности (менее 500 Вт) у вас будет очень надежная система, которая прослужит долгие годы.

Компоненты
  • 6061 алюминиевая рама
  • Мотор среднего привода мощностью 500 Вт
  • 36в 7ач аккумулятор (250 ватт-часов)
  • Комплект группы ременного привода Gates CDX (ремень 55 зуб. 104 BCD / 22 зуб. / Ремень 120 зуб.) Шины
  • Kenda ebike с рейтингом
  • Широкие двухслойные легкосплавные диски для прочности и устойчивости
  • Shimano NEXUS SG-3D55 IGH с бесшумным сцеплением (общее отношение 186%, 0,733, 1, 1,360), 135 мм O.L.D. отсев
  • 100 мм О.Л.Д. передняя ступица.
  • Гидравлические тормоза Tektro с колодками Tektro F10BS
  • Диск передний 160мм 6 точка крепл.
  • Задний диск 160 мм с центральным замком Shimano.
  • Полноцветный дисплей Luna 500c (не совместим с Bafang 500C)
  • Седло Selle Royal с подседельным штырем 30,9 мм
  • Руль Riser с хомутом 31,8 мм
Калибровка

Размер small имеет высоту 31 дюйм и идеально подходит для людей ростом до 5 футов 10 дюймов.

Средний размер - 32 дюйма, высота стояночного стола - 5 футов 9 дюймов - 6 футов 2 дюйма.

Размер Большой составляет 33 дюйма, высота стойки для 6 футов 1 дюйм +

Транспортная накладная:

ОТПРАВЛЯЕМ ВЕЛОСИПЕДЫ ТОЛЬКО В США И КАНАДУ.ДЛЯ ГАВАИ И АЛАСКИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАКАЗА. Ваш велосипед будет доставлен в качестве груза со склада в Южной Калифорнии, поэтому с ним справится не ваш обычный грузовик для доставки пакетов. Если адрес доставки, который вы использовали, является домашним, то дата доставки, указанная в системе отслеживания, скорее всего, не является днем, в который ее доставят. Это день, когда FedEx позвонит вам, чтобы назначить встречу с доставкой. Лучше всего позвонить им за день до этой даты! Обычно мы отправляем этот велосипед в пятницу после указанного срока для вашего конкретного заказа.Для оценки времени выполнения заказа см. Эту страницу

.Обзор электрического велосипеда

Stealth Fighter | ELECTRICBIKE.COM

Когда вы впервые посещаете веб-сайт Stealth Electric Bike, большинство людей привлекают агрессивные линии и впечатляющие характеристики Stealth Bomber. Тем не менее, все больше и больше людей присматриваются к младшему брату Bomber, Stealth Fighter, и по некоторым очень веским причинам. Помимо очевидной разницы в стоимости между двумя моделями, есть немало других веских причин, по которым кто-то может предпочесть истребитель бомбардировщику.Итак, давайте поближе познакомимся с Fighter, чтобы лучше понять, почему продажи электронных велосипедов Fighter все ближе и ближе к флагманскому Bomber.

Технические характеристики Stealth Fighter с официального сайта

Скорость
Режим «США» Включен: 20 миль в час
Режим «Соревнование» Включен: 32 миль в час Производительность
Диапазон: до 35 миль Шум при 50 км / ч: 65 дБ Мощность

«США» Пиковая мощность: 750 Вт

«Соревнование» Пиковая мощность

Задействованы: 3.000 Вт

Электрический
Тип двигателя: Бесщеточный DC
Тип аккумулятора: LiFePO4 / 1000 циклов
Емкость аккумулятора: 1,0 кВт · ч
Время зарядки: 2 часа
Заряд: Стандартный 110-240 В

Стоимость
Прейскурантная цена в США: 7900 долларов США плюс доставка и налоги

Привод
Трансмиссия: 2-скоростной редуктор с внутренним редуктором Подвеска
Стандарт переднего хода: 180 мм
(модернизированный: 200 мм)
Задний ход: 200 мм Тормоза
Передняя гидравлическая стандартная: 6-ступенчатая - 203 мм
(обновленная: 8-ступенчатая - 203 мм)
Задняя гидравлическая стандартная : 6 горшков - 203 мм
(модернизировано: 8 горшков - 203 мм) Вес
Вес: 75 фунтов (ок.34 кг) Economy
Стоимость: менее 0,01 доллара США за милю
Zero Emission

Во-первых, Stealth Fighter весит 34 кг или около 75 фунтов по сравнению с Bomber 116 фунтов или 53 кг. Он имеет полную раму Cro-Mo и задний поворотный рычаг, которые одновременно легкие и прочные. Фактически, Stealth настолько уверены в прочности рамы и поворотного рычага, что предлагают условную пожизненную гарантию на эти компоненты. Стандартные вилки в настоящее время представляют собой RST с одной короной и ходом 180 мм.О задней подвеске заботится воздушный амортизатор DNM, который обеспечивает очень здоровый ход поворотного рычага на 200 мм. Оба амортизатора полностью регулируются по отношению к сжатию и отскоку, что позволяет легко настроить управляемость и эластичность велосипеда по своему вкусу. Задний амортизатор также имеет удобный доступ к блокировке, поэтому вы можете сильно нажимать на педали без потери энергии подвески.

В Fighter используется прямая цепь без переключателя, которая включает в себя двухскоростной каркас Schlumpf.Это отличный агрегат, в котором используется планетарная зубчатая передача, обеспечивающая перегрузку педалей 1,65: 1. Это позволяет крутить педали на велосипеде даже в верхней части диапазона скорости велосипеда. Переключение передач осуществляется нажатием кнопки на каждой стороне кривошипа. Это может показаться немного неудобным, но вы скоро привыкнете к действию. Также неплохо не загромождать ручки переключения передач.

Одной из важных особенностей трансмиссии педали на этом велосипеде является отсутствие натяжителей или переключателей, которые могли бы сбить или повредить при движении по пересеченной местности.Однако это идет с компромиссом в том, что каретка перемещается вместе с подвеской. Пуристы будут утверждать, что это плохо, однако, если нижний кронштейн установлен непосредственно под точкой поворота подвески, движение подвески будет очень незначительным. На самом деле, во время езды вообще трудно заметить движение.

Истребитель использует специально разработанный ступичный двигатель Crystalyte для электрического привода. (Прочтите наш обзор этого ступичного двигателя здесь) Двигатель основан на HS3540, однако он использует специальный ветер, чтобы соответствовать его расчетной скорости 50 км / ч при 48 В.Также в комплект входят подшипники с более высокими характеристиками и датчики холла, а также более длинная ось, подходящая для мощного поворотного рычага. Он имеет односкоростное свободное колесо с 14 зубьями и цепное кольцо с 38 зубьями. Это дает велосипеду хорошую помощь при педалировании на низкой скорости вместе с поддержкой на высокой скорости через перегрузку второй скорости Shlumpf.

Двигатель зашнурован на высокопрочный 24-дюймовый обод с помощью очень прочных спиц для тяжелых условий эксплуатации. Потребовалось бы какое-то сумасшедшее действие на бездорожье, чтобы хоть раз приблизиться к тому, чтобы сломать это колесо. Шипованные шины Razor Back шириной 3 дюйма входят в стандартную комплектацию с шинами Schwalbe Crazy Bob шириной 2 ½ дюйма - недорогой вариант для городских / грунтовых прыжков.Стоит отметить, что Crazy Bobs на самом деле имеют «рейтинг мопедов», поэтому вы можете быть уверены, что они справятся с ежедневными стрессами при скоростных поездках на работу. Что касается скорости, я обнаружил, что 31 миль в час - довольно консервативный показатель, который достигается быстро и легко. При намотке мотоцикла прямо на ровной дороге максимальная скорость составляла 34 мили в час, так что это приятный небольшой бонус.

Обязанности контроллера

выполняются специальным контроллером Crystalyte с 18 полевыми транзисторами. Хотя истребитель использует систему питания 48 В, везде используются высоковольтные компоненты, включая высокомощные полевые транзисторы 4110 и конденсаторы 100 В.В контроллере установлено ограничение в 65 ампер, что дает велосипеду общую выходную мощность чуть более 3000 Вт. Дроссельная заслонка с половинным поворотом используется вместе с кнопкой регенерации на левой стороне, которая обеспечивает значительное тормозное усилие и в то же время возвращает немного энергии батарее.

Что касается выходной мощности, то все велосипеды Stealth поставляются с установленными ограничениями по току и скорости, соответствующими законодательным и правовым требованиям конкретных стран. В случае рынка США, The Fighter установлен на 750 Вт, что, в свою очередь, обеспечивает максимальную скорость около 20 миль в час.Если покупатель предпочитает использовать байк в «соревновательном режиме» и иметь в наличии полную мощность 3000 Вт, необходимо внести в велосипед небольшие внутренние изменения. Тогда решение активировать режим соревнования полностью ложится на покупателя.

В дополнение к контроллеру в раму велосипеда встроен подключаемый напрямую компьютер Cycle Analyst E-bike. (прочтите нашу статью Cycle Analyst здесь) Являясь прямым подключаемым модулем, CA принимает информацию непосредственно от контроллера и, в свою очередь, передает информацию контроллеру, чтобы ограничить ток, а также действовать в качестве первой линии защиты от низкого напряжения для батареи. упаковка.Это также позволяет водителю запрограммировать ограничение максимальной скорости и максимальной мощности до установленного порога 3 кВт.

Истребитель имеет три уровня защиты аккумулятора. Во-первых, обратная связь по низкому напряжению от Cycle Analyst. Это установлено для уменьшения мощности двигателя при достижении нижнего предела напряжения. По мере снижения мощности обычно напряжение снова начинает немного повышаться, позволяя велосипеду продолжать работу, но с пониженным уровнем мощности. Следующий уровень защиты - система управления батареями (BMS).При достижении порога низкого напряжения BMS питание двигателя будет полностью отключено. Чтобы сбросить это, необходимо включить и выключить питание контроллера. Это позволит вам отъехать от мотоцикла еще на несколько миль при очень легком ускорении. Третий уровень защиты встроен в реальный контроллер и в основном обеспечивает отказоустойчивость в случае отказа двух других систем. СА всегда является первой линией защиты, второй - BMS, а третьей - контроллером. Управление аккумулятором имеет первостепенное значение для электрических велосипедов, и Stealth, безусловно, отлично позаботился об этом.

В велосипеде используется аккумуляторная батарея LiFePO4, 48 В / 1,0 кВтч, укомплектованная встроенной системой BMS, чтобы гарантировать, что аккумулятор находится в здоровом и сбалансированном состоянии. Stealth заявляет, что рюкзак рассчитан на 1000 циклов, что в реальном выражении составляет от 6 до 7 лет эксплуатации, если вы катаетесь на велосипеде 3 раза в неделю в течение этого периода. Батарея предназначена для быстрого извлечения и замены, поэтому замена аккумуляторных блоков является простой задачей, если вы выберете дополнительный второй блок. Как только боковая панель будет снята с велосипеда, аккумулятор можно будет отсоединить от сети и вынуть из большого аккумуляторного отсека.Время зарядки составляет всего 2 часа, при этом зарядное устройство приятно и компактно, и его легко уложить в рюкзак, если вы захотите взять его с собой.

Стандартные тормоза - это 6-ти поршневые Gator с дисками 203 мм спереди и сзади. Они дают вам серьезную тормозную способность без выцветания и более чем достаточны для велосипеда. Также доступен вариант с 8-поршневыми тормозами Gator, или, если вам нужно самое лучшее, в качестве опции также указана система Magura MT8.

Fighter производит впечатление довольно маленького мотоцикла, в основном из-за 24-дюймовых колес.Однако фактическая колесная база немного больше, чем у стандартного горного велосипеда. Забравшись на байк, вы скоро поймете, насколько он высокий с огромным 14-дюймовым зазором у каретки. Это примерно на 2 дюйма больше, чем у обычного велосипеда для скоростного спуска. Такой дорожный просвет вместе с большим ходом подвески значительно упрощает преодоление бревен и другой пересеченной местности. По мере того, как вы обретаете уверенность, вы вскоре обнаруживаете, что атакуете препятствия, которые обычно не осмелились бы преодолевать на обычном велосипеде.Имея 3 кВт на кране, вы, как правило, приближаетесь к препятствию и резко дросселируете, чтобы облегчить и поднять переднее колесо. Затем небольшой откат, чтобы заднее колесо не ударялось слишком сильно, затем еще один быстрый рывок, и все готово. В мгновение ока это становится интуитивно понятным, позволяя преодолевать все более сложную местность на скоростях, обычно зарезервированных для специализированных трейловых велосипедов с бензиновым двигателем.

Велосипед справляется практически с любой горкой, которую вы можете бросить на него с достаточной мощностью, чтобы перевернуться назад, прежде чем у него действительно закончится тяговое усилие.Конечно, постоянный подъем на гору приведет к нагреву двигателя, и я обнаружил, что HS3540 накапливает довольно много тепла во время испытаний без нагрузки. Очевидно, что вам нужно относиться к байку с некоторой механической симпатией и руководствоваться здравым смыслом при преодолении крутых склонов. Песок - еще одна область, где требуется механическое сочувствие, поскольку это создает огромную нагрузку на двигатель. Поступали сообщения об отказе двигателя в этих условиях. Впоследствии я считаю, что гарантия на двигатель была изменена, чтобы исключить возможность эксплуатации велосипеда в песчаных условиях.

Благодаря проверенной максимальной скорости 55 км / ч (34 миль / ч) байк также отлично подходит для поездок на работу. Хотя остановка у стоп-сигнала вызовет много взглядов и вопросов от других гонщиков, когда вы мобильны, изящные линии мотоцикла позволяют ему оставаться относительно анонимным, и большинство людей вообще не обращают на него особого внимания. Хорошо, чтобы оставаться незамеченными. 25–28 миль / ч (от 40 до 45 км / ч) кажется оптимальным вариантом для мотоцикла с точки зрения эффективности аккумулятора. На этой скорости частота вращения педалей удобна, поэтому можно легко оказать помощь при педалировании (будь то для упражнений или для увеличения диапазона заряда батареи).Это в сочетании с поддержанием мотора примерно на 80% от его максимальной скорости приравнивается к разумной экономии и дает типичные цифры около 17 ватт-час на км. Эти цифры соответствуют объявленным заводом экономическим показателям.

Таким образом, если вам нужен мотоцикл, который по-прежнему предлагает серьезные электрические характеристики, то Fighter вполне может быть для вас правильным выбором. Еще одним соображением должно быть ваше телосложение и рост. Всадники, которым больше 6 футов, могут посчитать посадку немного менее оптимальной.Тем не менее, мой рост 6 футов 3 дюйма, и я все еще считаю, что ездить на велосипеде достаточно удобно. Другое соображение - это вес тела. Гонщики весом более 200 фунтов должны будут принять осознанное решение, подходит ли им истребитель. Однако истребитель определенно справится с более тяжелым гонщиком; задний амортизатор должен будет работать под более высоким давлением, что, в свою очередь, приведет к менее податливой езде. По общему мнению, более крупные гонщики в большинстве случаев должны рассматривать бомбардировщик, а не истребитель.

Примечание редактора:

История Представлена ​​Джоном «Кеплером» Весселем из Мельбурна, Австралия, уважаемым производителем электронных велосипедов и энтузиастом, которому принадлежат как стелс-бомбардировщик, так и стелс-истребитель (счастливчик).

Стелс-истребитель теперь доступен для покупки по всему миру в магазинах «Стелс».


Мы оставляем вас с фото-шоу старшего брата Истребителя, Стелс-бомбардировщика:


.

Смотрите также

Возврат к списку