Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как пристегивать велосипед на тросовый замок


Правильные способы пристегивания велосипеда замком

Надеюсь, вы уже читали о различных типах велосипедных замков. И, может быть, у вас есть мысли, какой замок подойдет вам лучше. Но дело не всегда в замке. Вы также должны знать как пристегнуть свой велосипед правильно и как правильно крепить замок на велосипед! Независимо от того, как вы используете свой замок, если вы не используете его правильно, ваш велосипед будет украден.

Более того, стоит подумать о том, как вы собираетесь хранить и как правильно парковать велосипед. Это может помочь вам выбрать правильный замок. Есть различные способы фиксации вашего велосипеда и существует множество ее методов для различных замков.

Также нужно упомянуть о том, где вы фиксируете ваш велосипед, потому что это тоже очень важно. Можно выделить 3 основных места: на улице, дома, и, возможно на работе.

Пристегивание велосипеда на улице

Хотя более 50% украденных велосипедов воруют из дома, ваш велосипед очень сильно рискует оставаясь на улице. Плохо пристегнутый велосипед исчезнет очень быстро. Стоит тщательно обдумывать место, куда вы пристегнёте ваш велосипед. Даже если для подходящего места придётся пройти приличное расстояние вдоль по улице и получить возможность правильно прикрепить велосипед, то лучше поступить именно так.

Планируя оставить велосипед на улице, всегда стоит оценивать окружающую обстановку и понимать насколько вероятен угон велосипеда в том или ином районе. Однако, есть некоторые общепринятые способы, которым мы можем следовать.

Всегда старайтесь выбирать место с большим количеством людей, идущих мимо, а в идеале место с обзором систем видеонаблюдения. Если вы видите, что местность не безопасна, избегайте её. Или, если вы не можете избежать опасной местности, применяйте дополнительный замок.

Выберите место, где много других велосипедов уже припаркованы и вы сразу поймете как зацепить велосипед за раму на стоянке. Самый лучший способ делать это в середине парковки, а не по краям. Этот способ имеет преимущество по трем причинам. Во-первых, там обязательно будет велосипед хуже пристегнутый, а значит более заманчивый для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, много велосипедов в одном месте дадут вору меньше места для маневра и помешает эффективно использовать свои инструменты. И в-третьих, в большинстве случаев обычные прохожие не будут обращать внимание на действия вора во время кражи, и с большой вероятностью пройдут мимо. В местах где пристегнуто сразу много велосипедов, концентрация небезразличных велосипедистов очень высока. А следовательно угонщику это придаст дополнительные сомнения.

Общественная велосипедная парковка

Велосипед будет в безопасности, только если объект к которому он пристегнут тоже будет надежен . Поэтому убедитесь, что вы можете выбрать фиксированный неподвижный объект, который сложно сломать. Убедитесь, что велосипед не может быть поднят над верхней частью объекта, к которому вы его пристегнули. Или то, что этот объект не может быть легко отвинчен или разобран. Избегайте деревьев, алюминиевых конструкций или деревянных столбов. Если вы выбираете металлические перила, попробуйте пристегнуть замок за максимально возможное число балок. Оптимальный вариант такого объекта — это специально спроектированные велосипедные парковки, крепко привинченные к земле.

Как правильно пристегивать велосипед

Есть несколько способов, чтобы зафиксировать ваш велосипед безопасно. Какой из них выбрать, зависит от нескольких параметров: цена вашего велосипеда, качество замка и место парковки. Тем не менее, всегда есть определенные правила, которые стоит соблюдать.

Всегда блокируйте раму к неподвижным предметам. Если вы закрепите только колесо, вор просто открутит его и уйдет с вашей рамой. Это может показаться очевидным, но это наиболее распространенная ошибка.

Постарайтесь, чтобы замок не касался земли и не захватывал верхнюю трубу велосипеда. Если ваш замок находится близко к земле, он становится более уязвим для болтореза, где земля будет дополнительной опорой для рычага. Если крепить замок вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать раму, чтобы попытаться сломать замок, поднимая и поворачивая весь велосипед. В идеале замок должен крепить нижнюю трубу или подседельную трубу.

Попробуйте сделать замок наиболее труднодоступным. Постарайтесь расположить его так, чтобы замочная скважина смотрела вниз. Это сделает его более труднодоступным для вора.

Если вы используете замок типа U-lock, попробуйте пристегнуть им максимальное количество труб рамы и захватить максимальную часть парковки. Наиболее распространенной частью взлома является гнездо затвора, в которое вставляется скоба. Чем меньше места вы оставляете в скобе, тем меньше шансов взломать этот замок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице

Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками

Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки. Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда. Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

Блокировка велосипеда двумя u-lock замками

С одним замком и цепью

Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock. Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock. Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

Блокировка велосипеда одним замком и цепью

С одним замком и кабелем

Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком. Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Блокировка велосипеда с одним замком и кабелем.

Способ «Шелдон»

Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock. 

Блокировка велосипеда способом «Шелдон»

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов. Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед. Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.

Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

Cable Lock: почему вы не должны его использовать!

Замок с тросиком может показаться отличным способом обезопасить велосипед. Они дешевые, легкие, удобные для переноски и их легко закрепить на велосипеде, когда вы его запираете.

Но, к сожалению, они не безопасные !

Если есть одна универсальная правда о безопасности велосипеда, так это так: если вы закрепите свой велосипед с помощью замка с тросиком, будет украдено. Вопрос только в том, когда. Так что, пожалуйста, пообещай мне одну вещь...

Никогда и никогда не закрепляйте свой велосипед замком с тросиком!

Если вы попали на эту страницу, потому что думаете о покупке одного из этих замков, я знаю, что вы чувствуете, потому что я был в том же положении.

Насколько я помню, в то время я думал: « мой байк не такой уж и дорогой и желанный, так что вору он не будет слишком интересен ». А также: «, магазин не стал бы продавать эти замки, если бы они не были достаточно надежными ».

Итак, я купил замок с тросиком для своего нового велосипеда. И в первую же ночь у меня украли байк!

Потому что правда в том, что нет велосипеда слишком дрянного, чтобы его украсть, и магазины, продающие эти замки, действительно не заботятся, украдут наши велосипеды или нет.

Не уверены? Может быть, вы думаете, что я просто уговариваю вас купить замок подороже? Давайте посмотрим несколько видео и посмотрим на данные о преступлениях, чтобы получить больше улик!

Воры побеждают замки с тросом

Вот три видео, как настоящие воры крадут велосипеды, закрепленные замками с тросом.Конечно: любой замок можно взломать с помощью правильных инструментов и времени. Но обратите внимание, как легко ворам, если мы воспользуемся одним из этих замков.

Некоторые из этих замков настолько хрупкие, что вор может просто вырвать велосипед голыми руками ...

Вот еще один случай, когда вор использует крошечную пару ножниц для кабеля, чтобы прорезать замок. К счастью, его поймали, прежде чем он успел взять байк ...

Более толстые замки для троса можно разрезать с помощью кусачков для троса или болторезных машин немного большего размера.Но все равно это очень быстро и просто ...

Кабельные замки и статистика преступности

То, что я говорю, также подтверждается данными о преступности. Многочисленные исследования показали, что использование замка с тросиком значительно увеличивает вероятность кражи велосипеда. Например ...

Кражи велосипедов с помощью замка

Данные полицейского управления Гарварда (2011 г.) показывают, что почти две трети украденных велосипедов были защищены замками с тросиком.

Почему замки с тросиком так ненадежны?

Тросовые замки состоят из множества тонких стальных нитей внутри пластиковой трубки.И именно тонкости этих прядей делают замок легким, гибким и дешевым (есть менее дорогой металл).

Но именно эти тонкие пряди делают эти замки небезопасными. Потому что их можно очень легко разрезать с помощью кусачков для кабеля или болторезных машин. Эти инструменты просто пережевывают кабели один за другим.

Немного похоже на стрижку ножницами!

Более толстые замки с тросом могут показаться более надежными. Но правда в том, что более толстые замки - это чаще всего более толстый пластиковый корпус! Внутри стали не намного больше.

Могу ли я использовать замок с тросиком в качестве дополнительной защиты?

Самое главное - не использовать один из этих замков в качестве основного средства безопасности . Под «первичной защитой» я подразумеваю замок, который прикрепляет раму велосипеда к неподвижному объекту на улице (или дома).

Многие люди также используют вторичный замок. Либо как еще один уровень (другой) безопасности вокруг кадра. Или, чаще, чтобы закрепить переднее колесо или сиденье. Или оба.

Кабельные арки используются вместе с первичным замком.

Эти вторичные замки иногда принимают форму тонких тросовых аркан, которые продаются вместе с первичным U-образным замком.И их можно использовать только с другим замком (потому что сами они не имеют механизма блокировки).

Лично я не большой поклонник этих замков. Их можно очень быстро и легко перерезать с помощью крошечной пары ручных ножниц для кабеля.

Более того, я не считаю их очень простыми в использовании. Они длинные и громоздкие. Так что их сложно носить с собой. Их может быть сложно обойти ваш велосипед, когда вы запираетесь. И когда вы уезжаете, его трудно распутать с велосипеда.

Закрученный трос, используемый с U-образным замком для фиксации переднего колеса

Сказав все это, они лучше, чем ничего. И точно: если у вас есть быстросъемные рычаги на колесах или подседельном штыре, их обязательно нужно чем-то защитить!

Но вы должны согласиться с тем, что замок с тросиком обеспечивает только самую поверхностную защиту. Если вор захочет ваше колесо или сиденье, он легко сможет их забрать.

Если честно, есть гораздо более безопасные и простые способы защитить ваши колеса и сиденье.И я настоятельно рекомендую вам проверить их, прежде чем покупать для этой цели замок с тросиком.

Заключение

Самая важная мысль на этом веб-сайте: не используйте замок с тросиком для защиты велосипеда!

Если мы все перестанем использовать эти бесполезные замки на наших велосипедах, количество краж велосипедов значительно уменьшится.

Это неприятно, потому что они так много обещают. Они очень легкие, простые в использовании и переноске и очень дешевые. Но они полностью не достигают своей основной цели: защитить наши велосипеды от кражи.

И это правда: вы не найдете другого типа замков, который предлагал бы все тех же практических качеств, что и замки этого типа.

Но вы можете найти замки, которые предлагают примерно из этих качеств, в то же время выполняя свою главную задачу: не дать вору украсть ваш велосипед.

Я рекомендую вам подумать о том, какие качества тросовых замков являются для вас наиболее важными и на что вы готовы пойти на компромисс.

Тогда воспользуйтесь моим простым трехэтапным руководством, чтобы найти велосипедный замок, который одновременно прост в использовании и способен защитить ваш велосипед от кражи!

.

Как правильно заблокировать велосипед

Надеюсь, вы уже читали о том, как выбрать лучший замок для велосипеда. И у вас есть хорошее представление о том, какой уровень безопасности вам нужен и какой тип замка подходит именно вам.

Но дело не только в замке!…

Вам также необходимо знать, как правильно закрепить велосипед. Ведь какой бы замок вы ни выбрали, если вы не воспользуетесь им должным образом, ваш велосипед будет украден.

Итак, в этом руководстве я покажу вам несколько способов заблокировать велосипед.(И несколько способов никогда не запирать велосипед!)

Почему несколько разных способов? Поскольку блокировка велосипеда - это не только безопасность, это также должно быть , практичное, . К концу статьи вы сможете сделать осознанный выбор, какой из них обеспечивает наилучший баланс безопасности и удобства в ваших обстоятельствах.

Если у вас уже есть замок, я покажу вам, как извлечь из него максимальную пользу. Даже лучше, если у вас еще нет велосипедного замка. Потому что размышления о том, как вы защитите свой велосипед, могут помочь вам выбрать правильный замок.

Различные методы позволяют использовать разные замки. Поэтому убедитесь, что вы знакомы с приведенными ниже вариантами, и постарайтесь подумать, какой из них лучше всего подходит для вас дома и в вашем районе, прежде чем покупать замок.

Руководство разделено на три части в зависимости от трех мест, где вы, вероятно, будете запирать велосипед: на улице, дома, на работе или в колледже.

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Плохо запертый на улице велосипед очень быстро исчезнет.К счастью, если хорошо подумать о том, где и как запирать велосипед на улице, это поможет предотвратить это…

Где я должен запирать велосипед на улице?

Хотя на это повлияет тип района, в котором вы живете, есть несколько общих советов, которым вы всегда должны стараться следовать…

Совет 1: Выберите оживленное место

Попробуйте выбрать оживленное место, где проходит много людей. . Даже лучше, если это место хорошо освещено системой видеонаблюдения. Другие люди и системы видеонаблюдения заставляют воров нервничать.Они предпочли бы, чтобы их прятали, пока они «работают».

Занятые места - это хорошо!

Выберите место, где уже заперто множество других велосипедов. В идеале, в середине группы байков, а не в конце. Это служит трем целям:

Во-первых, обязательно найдутся плохо заблокированные велосипеды, которые будут более соблазнительными для вора, чем ваш хорошо заблокированный велосипед. Во-вторых, множество байков, скрученных вместе, не дают вору возможности маневрировать и эффективно использовать свои инструменты.

И в-третьих, приход и уход других велосипедистов могут беспокоить их, и если кто-то собирается бросить вызов угонщику велосипедов (и давайте признаем это, большинство людей просто проходят мимо), то это будут другие велосипедисты.

Лучше всего быть в середине загруженной стойки для велосипедов!

Совет 2: Выберите неподвижный объект

Безопасность велосипеда зависит от того, к какому объекту он привязан. Поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете неподвижный, неподвижный объект, который нелегко сломать.

Эти стенды «Шеффилд» зацементированы в землю и очень безопасны!

Убедитесь, что велосипед нельзя поднять поверх того, к чему вы его прикрепили. Или что объект не так просто открутить или разобрать. Избегайте деревьев, алюминиевых или деревянных столбов, указательных столбов, строительных лесов и заборов из цепных звеньев.

Если вы выберете металлические перила, постарайтесь установить замок вокруг как можно большего числа перил. Но в идеале неподвижным объектом могла бы быть специально разработанная подставка для велосипеда, вклеенная в землю.

Однако с ними даже нужно быть осторожным! Некоторые коварные воры прорезают велосипедные стойки, когда они пусты, а затем прикрывают разрез лентой, чтобы скрыть то, что они натворили ...

Воры продирают велосипедные стойки!

Как только ничего не подозревающий велосипедист оставил свой велосипед запертым на стойке, вор возвращается, открывает разрезанный участок и уносит велосипед! Поэтому убедитесь, что используемая вами стойка не была повреждена.

Совет 3. Не давайте ворам улики

Если вы собираетесь в кинотеатр, развлекательный центр или в другое место, где вы можете находиться вдали от велосипеда в течение значительного времени, подумайте о том, чтобы заблокировать велосипед на пару секунд. улицы далеко.

Почему? Если вор увидит, что вы запираете свой велосипед, а затем заходите в любое из этих мест, он будет знать, что у него есть достаточно времени, чтобы поработать с вашим велосипедом!

Совет 4. Примите дополнительные меры предосторожности

Если вы знаете, что место опасно, избегайте его.Или, если вы не можете этого избежать, возьмите дополнительную блокировку. И не оставляйте велосипед надолго!

Краткое описание того, где запереть велосипед на улице:
  1. выберите оживленное место с помощью системы видеонаблюдения
  2. заблокируйте свой велосипед среди множества других велосипедов
  3. всегда прикрепляйте свой велосипед к неподвижному неподвижному объекту, в идеале крепление для велосипеда
  4. не запирайте свой велосипед вне мест, где вы явно будете надолго
  5. если вы знаете, что это зона повышенного риска кражи, возьмите дополнительный замок

Как мне запирать велосипед на улице ?

Это зависит от того, какой у вас велосипед, какой замок вы используете и где его закрепить.Однако есть определенные советы, которым вы всегда должны следовать…

Совет 1. Зафиксируйте раму

Всегда прикрепляйте раму к неподвижному объекту. Если вы закрепите свой велосипед только через колесо, вор просто снимет ваше колесо и уйдет вместе с остальной частью велосипеда.

Это может показаться очевидным, но такое случается постоянно…

Совет 2: не касайтесь земли

Старайтесь держать замок подальше от земли. Если он окажется на земле, вор может использовать молоток, чтобы разбить замок о твердый пол, и это сломает более дешевые модели.

Кроме того, чем ближе он к земле, тем легче использовать пол в качестве дополнительного рычага при такой атаке болторезом.

Держите замок подальше от земли. Но с верхней трубы.

Однако также избегайте верхней трубы. Если замок находится вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать саму раму, чтобы попытаться сломать замок, подняв и повернув весь велосипед.

Или, поскольку внутри замка, вероятно, останется больше места, когда он находится на верхней трубе, вставьте кусок металла, который можно использовать, чтобы повернуть и открыть замок.

Итак, в идеале фиксатор должен располагаться высоко вокруг нижней трубы или подседельной трубы.

Совет 3: Сделайте замок труднодоступным

Постарайтесь сделать замок как можно более труднодоступным. Если к нему трудно получить доступ, будет сложно атаковать.

И если вы можете расположить его так, чтобы отверстие для ключа было обращено вниз, еще лучше. Это затруднит вмешательство в механизм блокировки ...

Воры могут попытаться вставить суперклей в замочную скважину, чтобы помешать вам разблокировать свой велосипед, вынудить вас оставить его на улице на ночь и дать им больше времени, чтобы украсть. когда на улицах тише.

Или некоторые воры могут обладать навыками взлома замков, чтобы открыть ваш замок без применения силы. Но если к ключевой дыре трудно получить доступ, обе эти формы атаки станут более трудными.

Совет 4: Заполните внутреннюю часть U-образного замка

Если вы используете U-образный замок, постарайтесь заполнить как можно больше места внутри U-образного замка велосипедом и тем, к чему он прикреплен. Это действительно важно ...

Внутри U-образного замка нет места для домкрата для бутылок или монтировки!

Наиболее распространенный способ взлома лучших U-замков - это атаки с использованием рычагов.Металлический столб или столб для строительных лесов вставляют в пространство внутри U и скручивают до тех пор, пока он не откроется.

Гидравлический домкрат для бутылок встречается реже, также это зависит от наличия достаточного места внутри U-образного замка для вставки инструмента.

Взлом U-образного замка с помощью домкрата для бутылок

Но если внутри U нет свободного места, вор не может использовать ни один из этих методов. Так что держите эти замки полными!

Краткое изложение как заблокировать велосипед на улице:
  1. всегда фиксируйте раму (не только колесо!) На защищенном объекте
  2. держите замок как можно дальше от земли
  3. , но избегайте блокировка вокруг верхней трубы
  4. максимально затрудняет доступ к замку
  5. если вы используете U-образный замок, заполняйте как можно больше внутреннего пространства

Четыре способа заблокировать велосипед на улице

Использование Из этих общих советов, вот четыре популярных способа запереть велосипед на улице.Какой из них вам больше подходит, будет зависеть от того, насколько дорогой ваш велосипед и какие у вас есть замки.

1. Блокировка велосипеда двумя замками

Использование двух U-образных замков

Самый надежный способ заблокировать велосипед - это два замка. И в идеале - к креплению для велосипедов, которое крепится к земле.

Первый фиксатор должен охватить заднее колесо, раму и велосипедную стойку. Второй должен охватывать переднее колесо, раму и, желательно, также крепление для велосипеда.

Это означает, что рама закреплена в двух местах, и оба колеса прикреплены к раме и велосипедной стойке.

Некоторые люди предлагают использовать два разных типа замков, потому что для этого вор должен носить с собой два разных типа инструментов для взлома замков ...

Использование цепи и U-образного замка

Мне нравится комбинировать цепной замок с замком. U-образный замок. Я оставляю свой велосипед на улице на всю ночь. И поскольку я закрепляю его в одном и том же месте каждую ночь, я оставляю прочный цепной замок постоянно прикрепленным к велосипедной стойке, чтобы мне не приходилось носить его с собой.

Днем я полагаюсь исключительно на U-lock.Но если я знаю, что иду в опасное место или в место, где его могут оставить на ночь, я всегда могу взять с собой цепной замок.

Однако стоит упомянуть, что если вы решите оставить тяжелый замок в общественном месте, вы рискуете, что начинающий вор будет использовать его для практики своего искусства.

Или, что еще хуже, если вор засек ваш велосипед, он может взломать большой замок, пока вас нет, заставив вас использовать только другой, меньший замок, когда вы вернетесь. После чего он набросится на вашу скомпрометированную безопасность.Так что будьте осторожны!

Я должен добавить, что на фотографии выше цепь на самом деле слишком ослаблена, и ее можно перемещать близко к земле, где она будет уязвима для болторезных станков!

2. Блокировка велосипеда с помощью одного замка и троса

Использование троса и U-образного замка

Другой очень популярный метод - использование одного приличного замка и троса. Прикрепите U-образный замок или цепь к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.

Затем протолкните один конец троса через переднее колесо, пропустите одну петлю через другую петлю и прикрепите первую петлю к основному замку.

Преимущество этого метода в том, что кабель очень легкий. Таким образом, вы сэкономите огромное количество веса, используя два правильных замка.

Конечно, проблема с этим методом заключается в том, что трос - единственное, чем крепится переднее колесо. И, как я уже упоминал ранее, поскольку все кабели можно перерезать практически мгновенно, они не обеспечивают практической безопасности.

Можете завязать веревкой! Вдобавок к этому, протянуть трос через велосипед в тесном и оживленном месте может оказаться непростой задачей.И хотя они легкие, они довольно громоздкие, и их не так легко носить с собой.

Однако многие считают, что визуального и психологического сдерживающего фактора кабеля достаточно. И если у вашего велосипеда дешевые колеса, на которых не используются быстросъемные шпажки, то это может быть так.

Мне этот метод не нравится, и я определенно не рекомендую его для быстросъемных колес.

3. Блокировка велосипеда одним замком и снятым передним колесом

Удаление колеса для использования одного U-образного замка

Прикрепите U-образный или цепной замок к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.Но также и вокруг переднего колеса, которое вы сняли с передней вилки.

Это гарантирует, что оба колеса и рама зафиксированы одним исправным замком. А если вы используете U-образный замок, он будет полон большего количества вещей и, следовательно, менее подвержен атакам рычагов или бутылочных домкратов.

Однако имейте в виду, что для этого метода требуется U-образный замок стандартного или большего размера. А использовать вместо этого цепочку было бы очень неудобно.

Для использования этого метода вам также понадобятся быстросъемные колеса, а это значит, что вам придется делать это везде, где бы вы ни находились, чтобы колесо не было украдено!

Оба последних метода пытаются решить проблему, как закрепить переднее колесо, когда у вас есть только один замок .

Это особенно важно, если у вас есть быстросъемные колеса, которые позволяют вам (и любому, кто хочет их украсть!) Очень быстро снимать колеса без использования инструментов.

Для меня быстросъемные колеса (и седла) - больше проблем, чем они того стоят. Как часто нужно снимать колеса?

Лучше заменить быстросъемный механизм обычными гайками или надежными шпажками. Это значительно усложняет кражу ваших колес и в некоторых случаях устраняет необходимость во второй блокировке.

4. Закрепление велосипеда методом «Шелдона»

Методом «Шелдона»

Шелдон Браун, известный велосипедный эксперт, выступал за закрепление только заднего колеса на велосипедной стойке, используя где-нибудь U-образный замок. внутри заднего треугольника кадра.

Он утверждал, что, используя этот метод, вам не нужно также прикреплять раму к велосипедной стойке, потому что колесо нельзя протянуть через задний треугольник.

Одним из преимуществ этого метода является то, что, поскольку вы фиксируете только колесо, обычно можно обойтись меньшим и более легким U-образным фиксатором.

Однако я не уверен насчет этой техники, особенно для более дорогих велосипедов. Приложив некоторые усилия, преданный вор мог распилить заднее колесо, чтобы снять блокировку.

Я также могу представить себе вора-оппортуниста, который не понимает, что велосипед был должным образом закреплен, и причиняет значительный ущерб вашему велосипеду, пытаясь его снять.

Однако, если по какой-либо причине вы не можете повернуть велосипед в положение, в котором вы также можете заблокировать раму, я думаю, что этот метод подходит на короткие периоды.

Часть 2. Запирание велосипеда дома

Следует помнить, что, хотя уличная кража привлекает все внимание, более 50% украденных велосипедов забираются из дома владельца. Это означает из сада перед домом или за домом, из сарая или гаража на территории, или из дома или квартиры.

Что вы можете сделать, чтобы этого избежать? Что ж, хотя охрана велосипеда дома часто бывает сложнее, чем охрана велосипеда на улице, вы все же можете многое сделать, чтобы защитить свою поездку.

Давайте рассмотрим каждую из этих частей дома более подробно…

Хранение велосипеда в доме / квартире

Внутри дома или квартиры, безусловно, самое безопасное место для хранения велосипеда. Однако многие люди либо не могут, либо не хотят делиться своим жизненным пространством с велосипедами.

Может быть, им (а чаще другим членам семьи!) Не нравится мысль о том, что большие, мокрые, грязные машины загромождают их дом. Может, им не нравится таскать велосипед в здание.А может просто не хватает места.

Если не хватает места, то сейчас множество компаний предлагают решения для хранения велосипедов внутри дома.

Такие устройства сильно различаются по конструкции и цене. Но в конце концов все они представляют собой нечто, что вы прикрепляете к стене или потолку, чтобы повесить велосипед.

The fantasy

Они отлично смотрятся в рекламе, но стильные велосипеды в рекламе ни разу не были покрыты грязью на улицах Лондона в течение 3 месяцев...

Реальность!

Однако, если вы можете разместить свой велосипед в своем доме и нет никаких проблем с тем, чтобы он там находился, это определенно самое безопасное место для его хранения.

Хранение велосипеда в общественных местах

Если вы живете в квартире с общим общим пространством внутри здания, может возникнуть соблазн оставить свой велосипед там (часто в коридоре, прямо у входной двери). Но это очень небезопасное место для хранения чего-либо.

Велосипеды в общем коридоре

Обычно велосипед не на чем закрепить, а потому что это не ваше пространство, мало возможностей что-то установить.

Итак, в конце концов, ваш незащищенный велосипед стоит в коридоре и ждет, когда кто-то забудет закрыть или запереть дверь, а кто-то еще войдет и уйдет с ним!

Потому что одно можно сказать наверняка: никто в здании не думает о безопасности вашего велосипеда.

Одно из решений «сделай сам» - наполнить большое ведро цементом и воткнуть грунтовый анкер или старый U-образный замок во влажный цемент для застывания. Вуаля, у вас есть довольно тяжелый якорь, который вы можете оставить в коридоре, чтобы закрепить на нем свой велосипед.

У меня есть друг, который добавил несколько пластиковых цветов в верхнюю часть ведра, чтобы он выглядел менее навязчивым для других жителей дома!

Теоретически это только замедлит, а не остановит совершенного вора. Но на самом деле большинство оппортунистов не выдержит.

Хранение велосипеда в сарае или гараже

Если вам повезет, возможно, у вас дома есть гараж или навес для велосипедов. А если вы не можете оставить свой велосипед в доме, это следующая самая безопасная альтернатива.

Обычно гаражи более безопасны, чем сараи. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять свой велосипед разблокированным ни в одном из них.

Помните, что более 50% украденных велосипедов забираются из дома владельцев, поэтому независимо от того, насколько безопасно это чувствовать, именно здесь ваш велосипед подвергается наибольшему риску.

Найти что-то подходящее, вы можете запереть свой велосипед с по в гараже или сарае, может быть проблемой…

Велосипеды в гаражах

Гаражи имеют преимущество бетонных полов и кирпичных стен.Это позволяет относительно легко установить заземляющий якорь, который можно использовать с тяжелой цепью для фиксации велосипеда.

Гаражи не так безопасны, как выглядят!

Как и замки, якоря различаются по уровню безопасности и цене. К счастью, они также имеют рейтинг Sold Secure и ART, так что найти хороший вариант несложно. Нажмите на ссылки в таблице, чтобы проверить цены в местном магазине Amazon ...

Наземные анкеры обычно крепятся к полу гаража, и их лучше всего использовать с цепными замками.

Так как вам не нужно беспокоиться об этих цепях, купите самую толстую цепь, которую вы можете себе позволить. Но убедитесь, что цепь не настолько толстая, что она не пройдет через скобу любого якоря, который вы выберете!

Велосипеды в навесах

В деревянных навесах обычно нет бетонных полов, что затрудняет установку обычных анкеров.

Деревянные сараи легко открываются (Superior сарай от Crane Garden Buildings)

Вы можете вырвать часть пола, вырыть яму внизу, залить ее бетоном и затем добавить анкер, например Oxford Terra Force установить в мокрый бетон.Однако это большая работа, которая может оказаться совершенно непрактичной.

К счастью, Pragmasis теперь предлагает «скобы для навесов», специально разработанные, чтобы дать вам что-то надежное, чтобы запереть велосипед в деревянном или металлическом сарае или магазине велосипедов. Я считаю, что это здорово.

Они относительно дешевы, практичны и просты в установке. Более того, если вы соедините его с хорошей цепью, вору придется фактически снести ваш сарай, чтобы украсть ваш велосипед.

Вы можете сделать множество вещей, чтобы сделать свой сарай более безопасным.От простых хитростей своими руками, таких как блокировка окон, до более технологических решений, таких как установка сигнализации для сарая.

Ознакомьтесь с моими советами по повышению безопасности вашего сарая, чтобы получить множество полезных идей!

Хранение велосипеда в саду или дворе

Если у вас нет гаража или сарая, но есть место в саду или дворе, подумайте о покупке специально разработанного места для хранения велосипедов. Лучшее (и самое дорогое) производит Асгард.

Хранение велосипедов Asgard. Очень безопасно. Очень дорогой.

Если нет места для хранения вещей, вам придется держать велосипед на открытом воздухе. В этом случае, если вы можете установить грунтовый анкер где-нибудь в своем саду, сделайте это.

Может быть, есть кусок бетона, к которому можно прикрепить анкер. Или вы можете выкопать яму в земле, заполнить ее влажным бетоном и добавить Oxford Terra Force, чтобы она стала твердой. Или вы можете использовать трюк с ведром, который я предлагаю для общественных мест.

Что бы вы ни делали, не оставляйте велосипед незащищенным в саду, каким бы уединенным он ни казался.Если вы это сделаете, ваш велосипед в конечном итоге будет украден.

Часть 3. Блокировка велосипеда на работе

На многих рабочих местах теперь есть отдельные места, где вы можете оставить свой велосипед, если едете на работу. Это отличная новость!

Очевидно, что уровни безопасности в этих местах будут разными. Но самое главное помнить, что если кто-либо кроме вас имеет доступ к пространству, вы должны заблокировать свой велосипед, как если бы вы запирали его на улице.

Вам все равно нужно запереть велосипед здесь!

Неважно, насколько мал ваш офис или насколько безопасным кажется пространство.Если у других людей есть доступ к нему, есть очень реальная вероятность того, что в какой-то момент он будет скомпрометирован.

Пока я жил в Лондоне, я потерял счет тому, сколько раз велосипеды были украдены из офисных замков, чем казалось неприступным.

Заключение

Покупка лучшего велосипедного замка - это только первый шаг. Вам также нужно знать, как правильно заблокировать велосипед. И вам нужно правильно запирать свой велосипед везде: на улице, дома, на работе или в колледже.

На улице привязать велосипед к прочному неподвижному объекту в оживленном месте с множеством других велосипедов и камер видеонаблюдения - отличное начало.

Но убедитесь, что вы заблокировали его правильно: заблокируйте раму и колеса , удерживайте замок от земли и убедитесь, что вы заполнили как можно больше места внутри U-образного замка.

Если возможно, используйте те же методы, что и на улице, чтобы заблокировать велосипед дома или на работе. Неважно, насколько безопасным кажется ваш дом или работа, никогда не оставляйте велосипед незапертым.

Дома часто нет ничего действительно надежного, чтобы запереть велосипед.В этом случае, безусловно, стоит инвестировать в грунт или якорь для сарая.

Конечно, ни одна из этих мер предосторожности не защитит ваш велосипед, если вы используете его с замками низкого качества.

На улице вам понадобится хороший U-образный замок или переносной замок-цепочка. Дома вы должны использовать самую толстую и прочную цепь, которую вы можете себе позволить.

Если вы не уверены, что лучше всего подходит для вас, ознакомьтесь с моим простым руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.

Обеспечьте безопасность велосипеда: надежные велосипедные замки и наконечники

Вы потратили более 2000 долларов на свой велосипед. Этот байк провел вас через всю Азию и, надеюсь, отправится в путешествие по Новой Зеландии летом этого года. Представьте, если бы однажды днем ​​пропал ваш любимый байк…

Нет, стой!

Достаточно легко принять несколько профилактических мер, чтобы ваша поездка была безопасной. В этом ресурсе рассказывается, как воры зажимают велосипеды, наши советы по различным типам замков и мы даже добавили несколько полезных советов по замкам.

По возможности. Если вы оставите свой велосипед разблокированным более чем на несколько минут где-нибудь, вполне возможно, что он пропадет! Как минимум, имеет смысл закрепить велосипед легким тросом.

Использование ручных инструментов, включая молотки, зубила и ножовки. Основные ручные инструменты проходят через большинство замков с тросиком, навесных замков и замков с основными механизмами блокировки.

Используя болторез. Самый распространенный инструмент, используемый ворами, так как всего за несколько секунд можно перерезать кабель и схватить велосипед.

Использование спрея для льда. При охлаждении до -25 ° C сжатым воздухом (на самом деле это сжатый химический дифторэтан) даже очень прочные замки могут стать достаточно хрупкими, чтобы их можно было разбить молотком! Это не распространенная техника, но о ней слышно во всем мире.

Использование переносных угловых шлифовальных машин. Для того, чтобы прорезать большинство замков высокого класса, вам понадобятся большие электроинструменты. Угловые шлифовальные машины могут быть заглушены материалом, а искры могут удерживаться, хотите верьте, хотите нет, пластиковыми пакетами! Если вор предпочитает время, можно использовать специальные шлифовальные круги по камню (они изнашиваются после нескольких ударов), но могут разрезать любой d-замок менее чем за минуту!

Использование гидравлических домкратов. Воры могут открывать замки с помощью гидравлических домкратов, которые медленно открываются внутри скобы, пока что-то не поддается.

Велосипеды часто крадут менее чем за минуту и ​​продают в течение 24 часов. К сожалению, городские районы являются наиболее вероятным местом пропажи вашего велосипеда, и болторез, как правило, лучший инструмент. Если у вас есть замок, который нельзя разрезать болторезом, это отличное начало!

Кабельные замки

Считайте кабель небольшим сдерживающим фактором и не более того.Они действительно удобны в использовании, но вы можете разрезать замок с тросиком с помощью самых простых ручных инструментов. На мой взгляд, велосипеды, запертые на тросах, в значительной степени являются приглашением для воров, чтобы их забрать… их так легко сломать. Тем не менее, можно купить кабельные замки, устойчивые к ручным инструментам: кабели в силиконовом корпусе и нейлоновые гильзы значительно затрудняют разрезание некоторых кабельных замков.

Замки D-Locks

D-образные замки

- безусловно, самый надежный вариант блокировки, однако то, что вы можете защитить от них, может быть очень ограниченным, особенно в районах за пределами городов.Большинство высококачественных d-образных замков требуют, чтобы вы отрезали обе стороны дужки угловой шлифовальной машиной, что обычно занимает от одной до четырех минут. D-образные замки меньшего размера на самом деле сложнее вырезать, поскольку внутри D-образной скобы остается меньше места для рабочих инструментов без риска повреждения рамы.

Закаленная цепь и навесные замки

Закаленные цепи - самый универсальный замок, учитывая, насколько вы можете ими манипулировать, однако они имеют меньший вес: самая прочная цепь, Kryptonite New York, весит 5 кг! Портативная угловая шлифовальная машина справляется с цепью относительно быстро, самые прочные цепи разрезаются угловой шлифовальной машиной за 45 секунд (блокировка 1365 г) и 90 секунд (блокировка 5000 г).

Замки складывающиеся

Мы используем складной замок и считаем, что это хороший баланс между прочностью и гибкостью. Его складной характер позволяет хранить его на раме и раскрывает до 90-сантиметрового кольца, которое мы даже находим хорошим для некоторых телефонных столбов. Он достаточно большой, чтобы отпугнуть большинство воров, хотя по сравнению с D-образными замками и цепями с таким же весом он не особенно силен (21 секунда с угловой шлифовальной машиной - тсс).

TiGr ​​

Этот уникальный замок может блокировать оба колеса и раму велосипеда с силой d-lock (для этого достаточно колодца 38 и угловой шлифовальной машины) в упаковке весом менее 1000 г.Только угловая шлифовальная машина может сломать 125. Он впечатляет, но, учитывая его длину, его придется пристегнуть к раме на липучке. Как и d-lock, TiGr ​​также довольно ограничен в отношении того, какой диаметр стойки может быть зафиксирован на вашем велосипеде.

Важно помнить, что если вор захочет ваш велосипед, он сможет его украсть, а четыре минуты - это самое долгое время, которое потребуется для этого! Я говорю о том, что блокировка - это лишь второстепенное значение для обеспечения безопасности вашего велосипеда: вам нужно принять несколько мер, чтобы защитить свой велосипед (см. Советы по блокировке ниже).

Через большую часть света, в котором мы путешествовали, нам бы не сошло с рук использование d-lock, поскольку нам действительно не о чем было привязаться. На самом деле 80 см, с которыми нам приходилось играть, часто было недостаточно. По этой причине мы не считаем, что D-образные замки - лучшее решение для путешественников на дальние расстояния, несмотря на их очевидные преимущества в прочности. При этом, если вы путешествуете из города в город и знаете, что там будет адекватная велосипедная инфраструктура для d-замков, мы рекомендуем выбрать этот вариант, поскольку d-замки - отличное средство сдерживания воров.

Что касается сдерживающих факторов, мы считаем, что большие и массивные на вид замки, возможно, более важны, чем сама прочность. Зачем? Что ж, если все замки могут быть взломаны за относительно короткое время, вы должны сделать так, чтобы ваш замок, по крайней мере, выглядел так, как будто это будет проблемой!

Наши рекомендации по блокировке, если вам нужно заблокировать велосипед в различных ситуациях (более длительные поездки):

Складной замок Abus Bordo. 1220 г для модели 90 см и футляра.Мы пользуемся этим замком, и нам нравится, как он складывается в небольшой чемоданчик и живет на раме нашего велосипеда. Когда мы едем без корзин, мы никогда не задумываемся, есть ли у нас замок? Иногда было бы неплохо иметь 120-сантиметровую модель (1400 г) для обтекания больших объектов в городах.

Knog Straight Jacket Fatty Hardened Chain и Padlock. 1365г. Эту закаленную цепь нужно разрезать вдвое дольше, чем Abus Bordo, однако она не очень удобна для установки на раму. Цена на цепные / навесные замки приличного качества (32 доллара США в данном случае) значительно ниже, чем на большинство высококлассных складных или d-образных замков, что делает их очень привлекательными для людей с ограниченным бюджетом.

1. Заблокируйте велосипед в самом оживленном месте.
Хотя велосипеды все время пропадают в центре оживленных городов, если будет больше пешеходов, у вашего велосипеда будет гораздо больше шансов.

2. Прикрепитесь к чему-то более сильному, чем ваш замок.
У вас может быть лучший замок, но привязка его к проволочному забору делает его бесполезным! Всегда фиксируйте велосипед на чем-нибудь более крепком, чем сам замок.

3. Зафиксируйте в хорошо освещенных местах.
Если над вашим велосипедом будут гореть фонари, это привлечет внимание воров, что сделает работу более рискованной.

4. Избегайте запирания на уличные знаки и паркоматы.
Уличные знаки часто можно отвинтить от земли. Велосипеды также можно поднимать над указателями. Всегда проверяйте, безопасен ли пост, который вы заблокировали.

5. Никогда не закрепляйте велосипед за конец велосипедной стойки.
Если вы можете избежать этого, держите велосипед заблокированным посередине.В этом случае ваш велосипед будет менее заметен для воров и труднее будет получить к нему доступ после заполнения стойки для велосипедов.

6. Не ставьте велосипед на замок целыми днями на одном и том же месте.
Профессиональные воры, как известно, следят за тем, в какое время байки закрываются и открываются в определенных местах. Если они знают, что вас не будет в ближайшие восемь часов, и вы не сообщите о пропаже велосипеда раньше, чем через девять часов, у них будет больше шансов продать его до того, как о нем сообщат.

7. Используйте ямные замки на колесах.
Ямочные замки требуют специального инструмента для извлечения колес. Воры, которые ловят колеса, вряд ли будут иметь при себе необходимые инструменты, чтобы взлететь с ваших колес.

8. Заблокируйте колеса и рамы. Если вы используете быстросъемные колеса, всегда блокируйте колеса (минимум с помощью троса), а также раму. Замена одного или двух колес никогда не бывает дешевой!

9. Сделайте свой велосипед отличительным (или некрасивым).
Яркие цвета, наклейки… все что угодно. Сделайте его другим и легко узнаваемым, и он отпугнет воров (труднее продать) и вам будет легче идентифицировать.

10. Заблокируйте велосипед перед камерами видеонаблюдения.
Камера несколько отпугивает воров. Просто как тот.

11. Всегда привязывайте велосипед к чему-нибудь.
Если вы заблокируете велосипед, люди все равно могут поднять ваш велосипед и бросить его в фургон / грузовик / автомобиль.

12. Регулярно проверяйте свой велосипед.
Если ваш велосипед все-таки украдут, вы сможете сообщить об этом раньше и у него будет больше шансов на восстановление.

1.Всегда приносите свой велосипед в отель.
Мы часто не останавливаемся в отелях, если в них нет безопасного места для нашего велосипеда; это просто не стоит риска.

2. Предложите кому-нибудь небольшую сумму денег для присмотра за вашим велосипедом в туристических достопримечательностях или торговых центрах.
Мы часто просим рестораны или магазины осмотреть наш велосипед, если нам нужно ненадолго отойти.

3. Прикрепите велосипед к палатке во время кемпинга.
Любопытные местные жители прикасались к нашему велосипеду ночью, когда мы раньше были в кемпинге.При прикосновении к велосипеду палатка трясется.

4. Заблокируйте велосипеды вместе, если у вас только один замок.
С двумя сложнее уйти, чем с одним.

5. Используйте легко узнаваемый велосипед.
Раскрасьте свой велосипед в яркий цвет. Повсюду наклеить стикеры.

6. Застрахуйте свой велосипед.
Всегда приятно иметь страховку, хотя и не так приятно с ней иметь дело. Я считаю, что страхование полезно для нашего душевного равновесия.

Ride On Lock Test 2013 - Отсюда определяется время нарезки замков. Посетите этот ресурс, чтобы получить информацию о многих других замках.
Советы от вора велосипедистов, чтобы помешать ему добиться успеха - Дополнительные советы по блокировке.
Лучший замок для велосипеда - Подробнее о замках и советы от воров.

.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите узнать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал вам пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с местными законами о взломе замков вы не сможете владеть этими инструментами, если только вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем взломать запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические части в форме матросской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, сводится к простому поиску в Google конкретного замка с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «выявлена ​​уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) различаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторез - незаменимый инструмент для открытия велосипедного замка путем его разрезания. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для увеличения шансов на успех используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью разжата (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора подходящего слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием замка для велосипеда дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами, независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в выборе профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Проведите исследование, чтобы найти хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая из этой информации не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Смотрите также

Возврат к списку