Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как проехать большое расстояние на велосипеде


Как проехать 100км на велосипеде

Давно обещанная статья о езде на большие дистанции. Я беру сто километров в день как некую психологическую границу — новичкам сложнее всего привыкнуть к мысли, что на велике можно легко и непринужденно ездить на такие расстояния.

Вспоминаю, я сам, только начав кататься, прочитал на форуме, что один из участников проехал за день двести двадцать километров. Я поначалу подумал — опечатка, ноль лишний, но оказалось правда. Мягко говоря, я был удивлен.

Первым делом я хочу сделать предостережение, которое сбережет ваше здоровье. Спросите любого увлеченного велосипедиста, что он бережет сильнее всего, и он вам ответит — колени. Наши коленные суставы совершенно не приспособлены для той цикличной нагрузки, которую мы прикладываем к педалям.

Почти все начинающие повторяют одинаковую ошибку — медленно крутят педали, с большой нагрузкой на ноги. Кто-то делает это неосознанно, некоторые «качают мышцы». Если в таком стиле кататься вокруг двора, то не будет никаких проблем. Но проблема в том, что человек начинает выбираться на дальние дистанции, и тут у него появляется возможность получить необратимые повреждения коленных суставов.

Я не буду сейчас задерживаться на теоретической части, кому интересно, может погуглить на тему «деформирующий артроз и велосипед». Это дорога в один конец, болезнь неизлечима, в результате чего человек теряет возможность не только кататься, но и полноценно ходить на своих двух. Избежать столь ужасных последствий очень просто.

  • Повышайте каденс (скорость вращения педалей). Забудьте про «накачку ног» на велосипеде, ноги качают приседаниями со штангой в спортзале. Не забывайте, что у вас многоскоростной велосипед, постоянно щелкайте передачами, приспосабливайтесь к любому изменению. Чуть дорога пошла на подъем, задул встречный ветер — сразу передачу ниже. В идеале нагрузка на ноги у велосипедиста должна быть всегда одинаковая. Поначалу вам будет казаться очень неудобным быстро крутить педали, но через некоторое время это войдет в привычку.
  • Зафиксируйте колени. Крутите педали не коленями, а мышцами. Это довольно сложно объяснить, нужно прочувствовать. Суть в том, что при нажатии на педаль колено должно быть жестко зафиксировано мышцами. Не позволяйте ногам болтаться из стороны в сторону. Бедра строго параллельно раме. Крутите по кругу. Для этого велосипедисты используют контактные педали, но даже без них можно добиться правильного педалирования. Старайтесь, чтобы усилие ноги на педаль не было исключительно «нажимательным», а как бы размазывалось по кругу.
  • Пейте много. Сустав выходит из строя, когда в нем заканчивается смазка. Смазка — это вода. Энергично едущий велосипедист теряет жидкость очень быстро, поэтому нужно часто пить. Делайте по паре глотков каждые пятнадцать минут. Холодная погода усугубляет проблему: человек совершенно не ощущает жажды, и как следствие, незаметно обезвоживается. Хорошо пить минеральную воду — в ней есть соль. Еще лучше изотоники, там вообще растворены все элементы, которые быстро расходует наш организм в процессе длительной езды.
  • Утепляйтесь. Часто вижу ранней весной горячих парней, выезжающих в шортах. Так делать не стоит, берегите коленные суставы. Холодный ветер дует прямо в колени, от чего они имеют нехорошее свойство воспаляться, причем внешне это никак не проявляется. Человек продолжает кататься, причиняя большой вред своему организму. Даже в теплую погоду не давайте сразу большую нагрузку, разогрейтесь. Если есть разогревающие мази — не помешает ими воспользоваться.
  • Все эти пункты не работают, если размер вашего велосипеда выбран не правильно, а седло не настроено под ваш рост. Прочитайте мою заметку на эту тему.

Все, что описано выше — база, которую обязательно соблюдать при езде на дальние дистанции. Теперь перейдем непосредственно к подготовке. Здесь нет никаких чудодейственных рецептов. Велосипедист, который уже вкатился, без особого труда сможет проехать сто километров в день.

Я лишь могу разделить путь к заветной сотне на шаги, которые нужно пройти осмысленно и не спеша. Обязательно внимательно прочитайте мою статью 10 советов начинающим велосипедистам, и возвращайтесь сюда.

Также у  меня есть подробная статья про то, как избежать проблем с коленями.

Я вам советую кататься каждый день, без перерывов, по одному-два часа, в умеренном темпе, это закаляет и тело, и психику. Очень скоро вы заметите, что приезаете домой после двухчасовой покатушки ничуть не устав.

Скорость в данном случае не имеет никакого значения, главное сейчас подготовить мышцы, связки и заднюю точку к велосипедной нагрузке. Просто катайтесь, разнообразьте маршруты, не крутитесь в одном районе. Я уверен, что даже в родном городе найдется немало того, что ускользает из окна автомобиля.

Теперь 30-40км стали вполне доступной дистанцией, нужно двигаться дальше. Устройте в выходной день дальнюю покатушку. Спланируйте интересный маршрут. Если вы живете в большом городе, можно использовать электричку, чтобы отъехать с велосипедом подальше.

Рассчитывайте на 70-80км, больше пока не нужно. Постарайтесь сделать все для того, чтобы эта выкатка не оказалась тупым вкручиванием на преодоление километража, посетите все интересные точки на маршруте.

Хорош такой способ движения: час едете на велосипеде, потом слезаете, и идете пешком десять минут. Это просто здорово снимает усталость с шеи и спины, ноги также разгружаются из-за другого вида нагрузки. Чередуя таким образом, можно уехать очень далеко и совершенно не устать.

Привалы нужно делать так часто, как хочет организм. Главный принцип — остановиться не тогда, когда устал, а чуть раньше. На ранней стадии совершенно не нужны спортивные нагрузки, борьба и преодоление себя. Сейчас самое главное — убедить сознание в том, что кататься на велосипеде на большое расстояние приятно и совсем не трудно.

Важный вопрос — питание в дороге. Я бы не рекомендовал устраивать где-то полноценный обед, потому что, нагрузившись тяжелой пищи, очень трудно ехать дальше. Лучше всего набрать с собой сникерсов и орешков, это отличный поставщик калорий, которые быстро усваиваются, и отдают энергию.

Не позволяйте себе оголодать, постоянно закидывайте что-нибудь в рот. Если уж рассуждать дальше, то прекрасно иметь с собой маленькую газовую горелку — что может быть лучше горячего чая в пути, особенно холодной весной. Я собираюсь написать статью про то, что брать с собой в короткий и длинный велопоход. Чтобы не пропустить, советую подписаться по е-мейл на обновления сайта, полезная информация пригодится всегда.

Начинающим велосипедистам представляется проблемой встречный ветер. Да, иногда его сила бывает такой, что может вымотать даже физически крепкого человека. Тут опять-таки, главное правило — никакой борьбы.

Едьте против ветра с меньшей скоростью, чем вам под силу. Допустим, вы можете ехать 20км/ч, едьте 15, это позволит сохранить вам силы. Ветер редко бывает строго встречным, поэтому подбирайте правильную скорость и передачу после каждого поворота. Чаще отдыхайте, ходите пешком.

Если все сделать правильно, то приехав домой, вы почувствуете лишь приятную усталость. 80 километров покорятся с легкостью, а за ними и заветная сотня. Все нужно делать постепенно, не стараясь сразу же устанавливать рекорды.

Конечно, если велосипед не подходит вам по размеру или его техническое состояние оставляет желать лучшего, то удовольствия от таких рекордов вы не получите. Мой совет — не мучайтесь на плохом байке, а лучше купите новый — потом будете удивляться, почему не сделали это раньше.

В этой заметке я перечислил модели велосипедов, которые мог бы рекомендовать начинающим, ознакомьтесь.

Катайтесь регулярно по вечерам, а в выходной отъезжайте подальше. На данный момент вы уже поймете, подходит ли вам велосипед, на котором катаетесь. Купите более гладкие шины, поставьте рога, экспериментируйте. Не пожалейте денег на кожаное седло Brooks.

Одним из главных препятствий к преодолению больших расстояний на велосипеде является собственная психика. Я знаю немало сильных велосипедистов, которые не любят марафоны, это просто им скучно. Здесь уж нужно смотреть на свой склад характера — холерику-экстраверту вряд ли подойдет многочасовое вкручивание, даже с красивыми видами по сторонам.

А я полюбил велосипед именно за эти долгие часы, когда можно остаться наедине с собой, подумать мысли, до которых не добраться в обычной жизни. Для меня велосипед — это удивительное средство познания мира и самого себя, мне никогда не скучно в дороге.

Как я и говорил, нет ничего сложного в том, чтобы проехать за один день сто километров. Если приучить себя к такой нагрузке, то можно, не боясь, выезжать в велопутешествия. А это, друзья, целый новый мир. Я очень советую приоткрыть в него дверь. Тренируйтесь, катайтесь, ничего не бойтесь, все возможно!

      Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

5 главных советов, которые необходимо знать

Если вы планируете поездку на велосипеде на дальние расстояния, будь то соревнования или просто для развлечения, вам нужно тщательно подготовиться. Хотя польза от езды на велосипеде для здоровья неоспорима (перспективы гигиены окружающей среды), эта деятельность сопряжена с некоторыми рисками. Эти риски становятся более заметными, когда вы заставляете свое тело кататься в течение длительного времени. Вам нужно будет принять определенные меры предосторожности, чтобы снизить эти риски и сделать поездку на велосипеде настоящим усилителем здоровья. Вот пять наших главных советов, которые помогут вам чувствовать себя более здоровыми во время длительных поездок на велосипеде, а не дурно!

Наши советы помогут вам с пользой для себя ездить на велосипеде на дальние расстояния.Фотография вдохновленных рассказчиков

5 лучших советов, как сделать велосипедные поездки на длинные дистанции здоровыми и безопасными

Совет 1. Измените свое положение. Часто.

Поездка на дальние расстояния наверняка будет тяжелой для ваших ног, но ваши руки, шея, плечи и ягодицы будут болеть гораздо больше во время этого приключения. И единственный способ хоть немного уменьшить эту боль - дать этим мышцам хоть немного упражнений. Это означает, что вам следует часто пожимать плечами и менять положение рук. Пожимание плечами должно быть постоянным, поэтому постарайтесь не проводить даже целую минуту без каких-либо незначительных движений.

Что касается ягодиц, которые наверняка будут болеть, вам следует носить шорты с мягкой подкладкой самого высокого качества, которое вы можете себе позволить. И не забудьте купить удобное седло. Он вам понадобится, чтобы вам не приходилось испытывать агонию каждый раз, когда вы ударяете по гальке.

Мужчины также должны знать, что долгие часы, проведенные в седле, могут быть риском развития эректильной дисфункции. Согласно Гарвардской медицинской школе, риск невелик. Тем не менее, это подчеркивает тот факт, что обеспечение максимально комфортной езды - это вопрос не только личного комфорта, но и вашего реального здоровья.

Связанное сообщение:

Наши самые популярные планы тренировок на велосипеде

Совет 2: часто ешьте и пейте

Велоспорт - отличный вид кардиоупражнений для сжигания жира. Но это также очень быстро сжигает вашу энергию. Отправляясь в дальнюю поездку, вы должны быть готовы часто подпитывать свое тело. Если вы участвуете в гонке, съедайте перекус на 200-300 калорий каждый час. Если вы едете в умеренном темпе и по ровной местности, вы можете немного снизить частоту.

Тип закусок, которые вы едите, будет иметь большое влияние на вашу работоспособность и здоровье во время длительной поездки. Вы можете быть удивлены, но чтобы получить список лучших вариантов, вам следует посмотреть, что есть, чтобы похудеть. Выберите из этого списка закуски и включите их в свое меню для поездок на дальние расстояния. Эти конкретные варианты (например, миндаль, фрукты, творог) быстро заряжают ваш организм энергией и дают вам широкий спектр питательных веществ. Это означает, что вы получаете сбалансированный приток энергии.

Грамотное планирование перекусов гарантирует, что вы не истощите и не истощите свое тело.Это не только повысит вашу производительность и выносливость. Эти питательные вещества также помогут ускорить восстановление мышц, так что на следующее утро вы почувствуете меньше болей.

Что касается воды, то во время верховой езды очень важно не допускать обезвоживания. Это во многом вопрос жизни и смерти, поэтому обязательно пейте по несколько глотков каждые 30 минут или даже чаще, если чувствуете жажду.

Связанное сообщение:

7 лучших фитнес-трекеров для велосипедистов, 2020 - Fitbit и Garmin

Совет 3. Избегайте часов пик и загруженных дорог

Исследование, опубликованное в Журнале профессиональной и экологической медицины, as а также другие источники подчеркивают опасность выхлопных газов для здоровья велосипедистов.Это серьезная угроза, и в некоторых случаях ущерб может быть достаточно серьезным, чтобы перевесить пользу от упражнений.

Поскольку вы не сможете полностью избежать испарений во время дальних поездок, лучше всего ограничить ущерб. Это означает, что вы планируете поездку так, чтобы избежать часов пик. Также вам понадобится маршрут, который будет находиться не менее чем в квартале от оживленных дорог.

Связанное сообщение:

Как получить велоспорт: полный план тренировок на велосипеде

Совет 4: поднимайтесь по холмам с минимальным стрессом

Во время дальних поездок невозможно полностью избежать холмов.Поэтому вам нужно научиться лазить по ним, не увеличивая чрезмерную нагрузку на свое тело. Для этого вам просто нужно сохранять стабильный темп, независимо от препятствия. Меняйте положение (сидя и стоя), чтобы облегчить нагрузку на мышцы.

Естественно, что вам нужно приложить больше усилий, чтобы подняться наверх. Однако у вас также будет возможность немного расслабиться при спуске с горы. Практикуйтесь, чтобы найти баланс, при котором ваши мышцы будут меньше всего напрягаться.

Связанное сообщение:

Что такое тренажер Smart Turbo в помещении?

Совет 5. Разработайте стратегию темпа

Когда вы отправляетесь в велопрогулку на длинные дистанции, вам нужно с самого начала установить темп. Так вы не упадете от истощения на полпути.

Вы должны начать с сознательного замедления в самом начале, когда уровень адреналина и выносливости высок. Вместо этого убедитесь, что ваша энергия расходуется равномерно и равномерно. Если вы участвуете в гонках, обязательно оставьте немного сил для финального рывка скорости.

Мы надеемся, что эти пять советов сделают вашу следующую велосипедную поездку на длинные дистанции немного проще!

Связанное сообщение:

Как предотвратить велосипедную боль в коленях и бедрах - Полное руководство по растяжке для велосипедистов

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде.Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Связанные

.

Лучшая велосипедная стойка для путешествий на дальние расстояния: краткое руководство

Если вы хотите покорить побережье Биг-Сура или уединиться в альпийских горах Колорадо, катание на велосипеде может доставить вас к одним из самых красивых мест.

Хотя может быть достаточно сложно согласовать свободное от работы время и остановиться на одном из ваших любимых мест, вас также мучает одна большая проблема - транспортировка велосипеда!

Если только вам не повезет, и у вас на заднем дворе будет тропа Колорадо, то велика вероятность, что вы далеко уедете для своей поездки.

Помимо обычных стрессов, связанных с поездками на дальние расстояния, вы также беспокоитесь о том, чтобы перевезти самое ценное имущество - велосипед.

И это правильно - в наши дни велосипеды действительно дорогие, и обслуживание, чтобы поддерживать его бесперебойную работу, тоже не так просто для карманов.

Поверьте, ваши опасения по поводу мотоцикла в такой долгой поездке определенно разделяются.

Я был бы опустошен, если бы увидел, что мой велосипед упал с велосипедной стойки за 300 миль во время поездки, особенно если я еду со скоростью 70 миль в час по неизвестному шоссе.Еще хуже, если вы потеряете велосипед и стойку вместе!

Итак, какое крепление для велосипедов лучше всего подходит для дальних поездок?

Лучшим креплением для велосипедов для дальних поездок будет Hitch Rack. Хотя вы можете подумать, что багажники на крыше более безопасны, есть причины, по которым сцепные стойки и багажники лучше подходят для больших расстояний. В этой статье мы рассмотрим, почему вы можете выбрать крепление для сцепного устройства, и предложим рекомендации по лучшему креплению для велосипеда для вашего дальнего путешествия.

.

Выбор велосипеда для дальних поездок

ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.

Автор: Команда TDA

В Компания, Подбор персонала

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».

Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста - будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки - выбор подходящего велосипеда для тура - непростая задача.

>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA

Три основных типа

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.

1. Горный велосипед с передней подвеской

«Горный велосипед с жестким хвостом» - это наиболее универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонкими шинами он обеспечивает приличную езду по дорогам с твердым покрытием.Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на ровной дороге и задействовать подвеску на неровной дороге. Этот байк - самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.

ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективен на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали

2.Велосипедный или туристический велосипед

Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более жестких участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой.Оба этих велосипеда - хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.

ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для грубых дорог
МИНУСЫ: нет подвески, меньше комфорта

3. Гибридный велосипед

У этого велосипеда такой же размер колес, как и у велосипеда для велокросса, но с прямым рулем, а не с перекладинами дорожного типа. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре.Гибриды предназначены больше для комфорта и отдыха, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.

ПЛЮСЫ: комфорт, хорошие крепления для стоек и бутылок
МИНУСЫ: не всегда рассчитан на пересеченную местность

>> Воспользуйтесь нашим средством поиска туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)

5 советов по выбору велосипеда

1. Спросите эксперта : Веломагазины - отличное место, где можно получить ценную информацию о новейших велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.

2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.

3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.

4. Ключевые критерии : Прочность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, - это надежность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?

5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. Каждый производитель велосипедов предлагает несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться непосильным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.

>> Прочтите: зачем ездить с TDA Global Cycling?

Дополнительная литература

Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных сообщений, которые дадут вам другой взгляд на тему:

Путешествующие двое

Сеть Матадор

Журнал приключений

.

Как подготовиться к длительной поездке на мотоцикле

Люди конкурентоспособны, и нам нравятся вызовы. Будь то умственное или физическое, мы хотим делать то, что, по нашему мнению, невозможно. Или, по крайней мере, легко. Если вы никогда не катались по пересеченной местности, не посещали достопримечательности и не находили по пути лучших тайных закусочных, вы никогда не испытывали экстремальной выносливости, такой как Iron Butt Challenge. Это изнурительная поездка, начиная с минимальной 1000 миль за 24 часа.

С митингами, проводимыми почти на всех континентах Земли, если вы хотите буквально увидеть мир с мотоцикла, вы можете это сделать.Будь то поездка по континентам или круиз по отдаленной местности вашего штата, поездки на мотоцикле на большие расстояния - это поистине уникальный опыт, который каждый должен испытать хотя бы раз в жизни.

Перед тем, как купить билеты на самолет и организовать доставку в далекие места, или спонтанно сесть на велосипед и отправиться в круиз, необходимо подготовиться. Вот что мы предлагаем, чтобы сделать это событие незабываемым.

Прежде чем отправиться в дальнее путешествие, подготовьте себя и свою поездку с помощью этих советов!

Выберите подходящий стиль мотоцикла

При таком большом количестве доступных стилей некоторые мотоциклы лучше подходят для поездок на дальние расстояния.Положение при езде, зелья для груза и покрытие лобового стекла - все это удобства, которые существенно повлияют на ваше путешествие. Вот наши рекомендации о том, какой мотоцикл вам следует выбрать.

  • Туристические мотоциклы - Туристические мотоциклы, как наш главный конкурент, предназначены для длительных поездок, требующих многочасового сидения и езды. Как правило, они занимают более прямое положение при езде, что не заставит вас сильно напрягаться, чтобы вы могли удержаться в сидячем положении.Багаж обычно максимально увеличен с помощью седельных сумок, багажника и дополнительных карманов для мелких предметов. Ветровое стекло и передний обтекатель имеют большие размеры, чтобы воздух мог циркулировать вокруг вас во время круиза, поэтому вам не придется бороться с ветром.
Harley Davidson Electra Glide
  • Honda GoldWing и Harley Davidson Electra Glide - два очень популярных варианта, если вы ищете новый или подержанный мотоцикл для путешествий. Нередко можно увидеть их со 100 000 миль на одометре!
  • Kawasaki Concours14 - это спортивно-туристический мотоцикл с немного более агрессивной эргономикой, чем у обычной туристической модели.У него двигатель объемом 1352 куб. См с антиблокировочной системой тормозов, который легко преодолевает сотни миль за день.
  • Can-Am Spyder - трехколесный мотоцикл с тремя моделями на выбор. Модель Spyder F3 Touring оснащена высокопроизводительной тормозной системой и полным передним обтекателем для максимального отклонения ветра.
  • Крейсерские и стандартные мотоциклы - Крейсерские и стандартные мотоциклы также являются удобными вариантами, поскольку они оба имеют более низкую, расслабленную посадку, которая подходит для длительных поездок.Однако одной из особенностей, которой им обычно не хватает, является большой передний обтекатель, полностью отражающий ветер. Хотя у них есть варианты для хранения, такие как седельные сумки, сумка на бак или передняя сумка, они обычно не предлагают багажника, который был бы у туристического мотоцикла.
  • Приключенческий мотоцикл или мотоцикл Dual-Sport - Если вы планируете смешанную поездку по асфальту и грязи, вы можете выбрать приключенческий мотоцикл или мотоцикл для двух видов спорта. Они обладают отличной эргономикой, не нагружают спину и запястья, а также обеспечивают хорошую защиту от ветра.Их можно легко модернизировать, добавив багаж для дополнительного места для хранения.
  • Спортивный мотоцикл -
  • Спортивные мотоциклы - один из наименее приятных мотоциклов для езды на длинные дистанции из-за необходимости наклона вперед. Они рассчитаны на низкую, гладкую посадку и положение приседания, чтобы сделать их более аэродинамическими, и созданы для скоростных поворотов. Многие люди совершали длительные поездки на спортивных мотоциклах, поэтому не стоит полностью их рассматривать как вариант.Попробуйте его в поездке на меньшее расстояние и посмотрите, что вы думаете, прежде чем отправиться в долгое путешествие.
  • Выберите двигатель, подходящий для езды

    Объем двигателя на мотоцикле не является однозначной гарантией того, что вы выбрали лучший мотоцикл для своего путешествия, но они могут повлиять на них.

    • Меньше 750 куб. См. - В зависимости от стиля мотоцикла объем двигателя 750 куб. См подходит для езды на большие расстояния. Стандартный или круизер объемом 750 куб.Что-то меньшее, например 250cc, лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу; Несмотря на то, что он экономичен, он может бороться на шоссе. Спортивный мотоцикл объемом 750 куб. См должен уметь все: ездить по городу с эффективным пробегом и легкой маневренностью, но также без проблем путешествовать на скоростях шоссе в течение длительного времени.
    • Более 750 куб. См. - Более 750 куб. См также хорошо подходят для ежедневных поездок на работу, но самое лучшее время проявить себя - это круизы на скоростях шоссе. Достаточно большой для долгой и комфортной поездки, более мощный двигатель может поместиться в более крупный мотоцикл, который может выдерживать дополнительный вес и предлагать дополнительные варианты хранения.

    Обязательное обслуживание мотоцикла

    • Если вы когда-нибудь разбивались по городу, вы знаете, как тяжело оставить мотоцикл или попросить кого-нибудь забрать вас на пикапе или прицепе. А теперь представьте себе этот сценарий, когда вы находитесь в 800 милях от дома в незнакомом городе или застряли на оживленном шоссе - не очень-то приятно, правда? Перед отъездом в поездку необходимо провести надлежащее техническое обслуживание вашего мотоцикла, так как это позволит вам произвести ремонт или опередить элементы технического обслуживания, которые могут потребоваться на определенном расстоянии.Изношенные шины, изношенный или застрявший трос, а также старые тормозные колодки - все это увеличивает риск вашей следующей поездки. Ваш мотоцикл - это ваше вложение, поэтому позаботьтесь о нем!

    Specialized Gear

    Вы уже должны ожидать, что вам понадобится подходящее мотоциклетное снаряжение для езды. Помимо всепогодного защитного снаряжения, на вторичном рынке есть несколько различных вариантов, которые могут сделать вашу поездку на дальние расстояния более приятной:

    • Рукоятки с подогревом - это хороший вариант, если вы планируете кататься рано утром или поздно вечером, поскольку они добавят немного тепла, чтобы согреть руки, когда окружающая температура станет немного прохладной.
    • Ручки с мягкой подкладкой - Ручки с мягкой подкладкой обеспечивают дополнительную амортизацию для ваших рук и запястий, что может предотвратить любую боль в запястье и напряжение при захвате велосипеда в течение нескольких часов.
    • Гелевое сиденье (а) - Сиденья OEM подходят для хорошей езды, но у них нет дополнительной поддержки сиденья, которую может предложить гелевое сиденье. Если у вас нет гелевого сиденья, вы всегда можете обратиться в магазин обивки, чтобы изготовить для вас сиденье на заказ.
    • Спинка - Спинка для вас и пассажира может добавить немного дополнительной поддержки, чтобы откинуться назад во время езды.Они устанавливаются на ваше сиденье, и у них даже есть варианты геля, которые можно сочетать с гелевым сиденьем.
    • Круиз-контроль / управление дроссельной заслонкой - Некоторые рукоятки оснащены блокировкой дроссельной заслонки, которая помогает при плавном движении дроссельной заслонки и не требует от вас постоянного сжимания ручки газа. Вы все еще можете избавиться от управления рукой в ​​целях безопасности, но просто не нужно сжимать рукоятку, чтобы удерживать дроссель в определенном месте.

    Вот самые распространенные варианты хранения вашего мотоцикла:

    Ваш лучший друг может присоединиться к вам в вашем дальнем приключении!
    • Сумки на бак - Сумки на бак обычно крепятся к верхней части топливного бака с помощью ремней или магнитов.Они отлично подходят для предметов, которые используются чаще других (дождевик, идентификация и т. Д.). У него также может быть прозрачный чехол, в который вы можете хранить карту, чтобы просматривать ее во время езды и остановки на перерыв.
    • Седельные сумки - Седельные сумки также могут крепиться к мотоциклу с помощью ремней или иметь жесткую монтажную конструкцию для более крупных комплектов. Они подходят по обе стороны от заднего колеса и обеспечивают дополнительное место для хранения снаряжения. Предложения включают твердые или мягкие материалы из стекловолокна, холста и кожи.
    • Багажные / задние сумки - Багажные / задние сумки могут заменять заднее сиденье или иметь конструкцию, которая удерживает вещевой отсек над задним колесом. Они предоставляют много дополнительного места для хранения и обычно вмещают полный шлем, маленького питомца и многое другое.

    Поза при езде

    Подумайте обо всех стульях, на которых вы сидели. Барный стул, кресло, офисное кресло и т. Д. Что обеспечивает комфорт в течение 10 минут вместо 2 часов? От чего можно быстро отреагировать? Барный стул обеспечивает быструю реакцию, но в течение 2 часов на нем будет неудобно.Непринужденное кресло предлагает отличный комфорт, но медленную реакцию. Ваша поза на мотоцикле должна обеспечивать как поддержку, так и способность быстрой реакции для управления. Когда вы катаетесь много часов, сядьте в нейтральное положение, чтобы мышцы расслабились и были готовы к реакции, пока вы не остановитесь на перерыв, чтобы размяться. Руль должен идеально располагать руки между животом и плечами, примерно на полпути, а руки должны слегка опускаться к ним. Все, что слишком низкое и слишком высокое, создает нагрузку на ваши мышцы и суставы, что может привести к преждевременной усталости.

    Спланируйте свой маршрут

    • GPS / Карты - Узнайте свой конечный пункт назначения и нанесите его на карту с помощью GPS или старой бумажной карты. Решите, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, будь то несколько часов или дней. Это требует некоторого размышления и планирования, так как существует множество маршрутов для путешествия. Вы хотите быстро добраться туда по межгосударственной автомагистрали? Или вы выберете живописный маршрут и посетите самый большой клубок пряжи в мире? Возможно, на задворках есть эта знаменитая закусочная, которую вы хотели попробовать?
    • Климат - Помните о климате во время езды, чтобы упаковать вещи соответственно.Собираетесь кататься ночью, для чего может потребоваться более прохладное погодное оборудование? Или вы едете весной с непостоянным дождем? Может, сегодня долгий солнечный летний день? Топография горных перевалов может измениться с горячей на прохладную за считанные минуты, поэтому будьте готовы к изменению температуры.
    • Препятствия - Теплая погода, которая отлично подходит для верховой езды, также может быть полезна для строительства. Есть ли какие-либо препятствия на вашем пути из-за строительных зон, которые могут вызвать задержку или объезд? В большинстве штатов есть веб-сайт, который постоянно обновляется с информацией о дорожных условиях и задержках движения.
    • Жилье - Если вы планируете остаться на ночь во время поездки, спланируйте заранее и забронируйте жилье перед отъездом. Вы же не хотите ехать в город и осознавать, что в рамках большого чемпионата каждая гостиница в городе забронирована солидно. Планирование также дает вам целевую цель, которую нужно достичь каждый день.
    • Остановки заправки - Вы должны знать, как далеко вы можете проехать с полным баком топлива, и с этой информацией вы можете заранее запланировать остановки заправки.У больших мотоциклов могут быть большие топливные баки, которые могут проехать до 500 миль на крейсерской скорости. Решите, хотите ли вы пробежать весь бак или остановитесь у полубака на перерыв, чтобы заправиться и размяться.
    • Дистанция езды - Будьте реалистичны с местом назначения. Езда в утомленном состоянии из-за того, что вы выбрали конечный пункт назначения, может быть утомительной и опасной. Планируйте свои маршруты и расстояния соответственно, чтобы вам не приходилось бодрствовать каждую ночь, чтобы не уснуть.

    Тренировка для вашего путешествия

    • Вы не можете пробежать марафон, не подготовившись к нему, и поэтому вам не следует пробовать преодолевать большие дистанции без подготовки. Длительная езда требует постоянных движений мышц и быстрых умственных способностей, чтобы справиться с меняющимся ландшафтом. Рассмотрите программу упражнений, направленную на наращивание мышечной выносливости (меньший вес и больше повторений для уменьшения мышечной усталости).
    • Ездите в свободное от работы время, чтобы повысить свою выносливость и выносливость для предстоящей поездки.Ваше тело может дать вам обратную связь о поездке, будь то боль, указывающая на то, что поездка была слишком длинной, или чувство удовлетворения, свидетельствующее о том, что вы можете ехать дальше, чем вы думали. Короткие гастрольные поездки могут имитировать этот опыт, и вы начнете находить способы заставить себя каждый раз идти дальше.
    • При необходимости измените свой рацион. Чизбургеры и картофель фри вкусные, но они не заправляют вас чистой энергией, которую можно использовать в течение нескольких часов. Сосредоточьтесь на белке и клетчатке вместо тяжелых углеводов.Возьмите книгу или загрузите несколько видеороликов о том, как едят спортсмены на выносливость, готовясь к следующему мероприятию, и, возможно, вам следует максимально подражать их привычкам в еде.
    • Совершите несколько коротких поездок со всем снаряжением, которое вы собираетесь взять с собой. Это позволит вам почувствовать разницу в балансе и весе мотоцикла. Вы либо обнаружите, что вам нужно больше, чем вы думали, либо вы переполнены вещами и не использовали половину своего снаряжения.
    • Подготовьте свой мотоцикл к дополнительной нагрузке всего вашего снаряжения.Возможно, вам потребуется добавить воздуха в шины и отрегулировать подвеску, чтобы учесть дополнительное пространство для хранения и груз. Упакуйте мотоцикл несколько раз, чтобы решить, что и куда подойдет для оптимального баланса.

    Поделитесь своим маршрутом

    • Если у вас есть бумажная карта, сделайте простую копию и наметьте свой маршрут с датами, когда вы собираетесь быть там в каждом месте. Приятно знать, что кто-то знает ваше местонахождение, когда вы регистрируетесь. Существуют также приложения для отслеживания GPS, которые помогут вашим близким определить ваше местонахождение, пока ваш телефон включен.Это также может быть отличным инструментом для других гонщиков в вашей группе, чтобы проверить ваше местонахождение на случай, если кто-то отстанет.

    Успех в поездке на дальние расстояния требует правильной передачи для правильной ситуации.

    Личное снаряжение:

    • ATGATT - Будьте готовы к любым климатическим и погодным условиям, которые вы ожидаете встретить во время поездки. Горячее может быстро превратиться в холод, поэтому будьте готовы переодеться. Носите базовые слои под мотоциклетным снаряжением, чтобы приспособиться к колебаниям температуры.Покупайте синтетику там, где это возможно, поскольку хлопок обычно тяжелый и плохо отводит пот.
    • Rain Gear - Возможно, вы думаете, что вам это не понадобится, но лучше перестраховаться! Закатайте дождевик и держите его наготове.
    • Персональная идентификация - Храните свой кошелек и мобильный телефон в месте, где они легко доступны. Всегда имейте при себе несколько долларов в местной валюте для оплаты дорожных сборов или любых покупок, не принимающих кредитную или дебетовую карту.Ваша лицензия, регистрация, свидетельство о страховании и медицинские информационные документы должны быть под рукой на случай, если вас остановят или в случае аварии. Не забывайте свой паспорт, если собираетесь путешествовать за границу!
    • Защитные очки - Носите с собой запасной набор контактов или очков, если вам нужны корректирующие очки для зрения. Подумайте о том, чтобы взять с собой отдельный козырек, чтобы приспособиться к изменениям освещения, возможно, темный, тонированный для дневного времени и прозрачный козырек для ночной езды.
    • Защитные бальзамы - Солнцезащитный крем или бальзам для губ с SPF помогает снизить вероятность появления ветра и солнечных ожогов.
    • Беруши - Носите беруши каждый день, чтобы снизить усталость от шума ветра. Шум ветра может вызвать головную боль из-за постоянного статического шума, слышимого изнутри шлема. Вы можете изготовить беруши на заказ или просто взять упаковку одноразовых, чтобы каждый день в поездке носить свежий комплект.
    • Дополнительные туалетные принадлежности - Носите с собой противоаллергические, противовоспалительные, обезболивающие или обычные лекарства, репеллент от насекомых, аптечку, мыло, шампунь / кондиционер, дезодорант, женские гигиенические принадлежности (если применимо), зубную щетку, зубную пасту и зубная нить, средства для ухода за волосами, запасная мочалка и т. д.

    Дополнительное оборудование:

    Набор инструментов для путешествий может быть очень удобен в дороге.
    • Набор инструментов - Носите небольшой набор инструментов для аварийного ремонта или регулировки. Серповидный ключ, маленькие плоскогубцы, простой набор торцевых головок, небольшой фонарик, многофункциональный инструмент с отвертками и кирками, набор шестигранных ключей, комплект (ы) для ремонта шин с накачивающим устройством и манометром, эластичные шнуры и набор перемычек кабели могут найти применение в долгой поездке.
    • Дополнительные детали - Вы можете иметь при себе несколько стандартных крепежных деталей, используемых на мотоцикле, рулон изоленты, электрический провод, тюковую проволоку, кабельные стяжки, шплинты, запасные лампы для замены и многое другое. предохранители на всякий случай.
    • Топливо - В зависимости от того, куда вы направляетесь, количество заправочных станций может быть ограничено. Они делают небольшие вспомогательные топливные баки, которые можно безопасно добавить к вашему оборудованию, чтобы увеличить запас топлива, если у вас закончится запас топлива.
    • Чистящие средства - Возьмите с собой простой раствор для чистки в виде спрея и салфетку из микрофибры, чтобы сохранить чистоту козырька шлема и ветрового стекла мотоцикла во время движения. Избегайте чистки бумажных полотенец, так как они могут вызвать микроцарапины на поверхности.
    Сохраняйте водный баланс в дороге с помощью гидратирующего пакета.
  • Hydration Packs - Попробуйте надеть гидратационный пакет или носить с собой небольшие бутылки с водой в сумке-баке, чтобы сохранять гидратацию во время долгих часов езды.
  • Закуски - Упакуйте небольшие закуски, такие как смесь троп или протеиновые батончики, на случай, если вы проголодаетесь в дороге (или купите их по дороге).
  • Пластиковые пакеты - Пластиковые пакеты - дешевая альтернатива для хранения вещей в порядке и сухости.Используйте перманентный маркер, чтобы задокументировать содержимое сумки и указать вес, чтобы вы могли сбалансировать вес мотоцикла.
  • Туристическое снаряжение - Если вы собираетесь отправиться в поход в долгое путешествие, подумайте о том, чтобы взять с собой фонарик, свечи или фонарь, запасные батарейки, зажигалку или спички, спальный мешок с надувным матрасом, палатку, тряпку, складной стул, еду. посуда, кухонная плита и что-нибудь, чем можно резать (небольшой нож или пила). И самое главное, никогда не забывайте свою туалетную бумагу!
  • Для вас:

    • Больше отдыхайте - Не полагайтесь на кофеин в течение дня.Отдохните и прислушайтесь к своему телу. Если вы устали, остановитесь.
    • Сохраняйте здоровье, употребляя полезные питательные вещества. - Получайте полноценное сбалансированное питание до и после поездки, пейте много воды и ешьте полезные закуски в течение дня. Употребляйте протеин и клетчатку на завтрак, чтобы подготовиться к предстоящему долгому путешествию.
    • Не гони - Приключение, в котором ты участвуешь, больше похоже на марафон, чем на спринт. Потерять час или около того за один день - не проблема, но если вы остановитесь на скорости при превышении скорости, это задержит вас еще больше.
    • Начинайте поездку рано утром. - Езда в пробке неприятна, поэтому лучше начинать рано, чтобы избежать толпы и жары. Если повезет, вы сможете встречать восход солнца каждый день!
    • Делайте много перерывов - Человеческий разум лучше всего работает, когда он остается сосредоточенным в течение 45 минут, а затем следует 15-минутный перерыв. Время от времени останавливайтесь на определенное количество миль, чтобы размяться, расслабиться, поесть и выпить. Ознакомьтесь с местными пейзажами; Вы можете просто узнать новую историю на остановке для отдыха с картой.Освежите свою энергию и расслабьте тело. Сделайте несколько растяжек; Лучшие наездники на длинные дистанции практикуют йогу, поэтому делайте эти простые растяжки на каждой остановке, чтобы быть готовыми к катанию.
    • Будьте гибкими со своим маршрутом - Движение может меняться в зависимости от часа, а также от погоды. Спланируйте непредвиденные обстоятельства с помощью подходящего снаряжения для поездки и используйте свой GPS, чтобы быть в курсе изменений маршрута.

    Для вашего мотоцикла:

    • Проверьте уровень масла и топлива на остановке для отдыха. - Проверка мотоцикла на остановке требует дополнительной минуты.Не позволяйте утечке оставить вас в затруднительном положении.
    • Носите лишний ключ - Вы не поверите, но в долгой поездке действительно теряются вещи, в том числе ключи от мотоцикла. Не забывайте о том, где вы храните запасные части, так как воры могут украсть ваши вещи.
    • Выполняйте тщательную проверку T-CLOCS каждое утро:
      • Шины и колеса
      • Органы управления
      • Освещение и электричество
      • Масло и другие жидкости
      • Шасси
      • Стенды
    • Знайте свой запас топлива - Не думайте, что в каждом городе есть заправочная станция.Знайте, сколько миль вы можете проехать на баке с бензином, сколько галлонов ваш бак должен содержать при заправке и как рассчитать количество миль на галлон каждого бака. Это позволит вам заранее спланировать следующую остановку и не оставит вас в затруднительном положении среди ночи.
    • Поездка на мотоцикле на дальние расстояния - это испытание для вашего ума и тела, за выполнение которого нужно получить огромную награду. Планирование и подготовка - ключ к правильному пути. Выполните следующие действия, чтобы получить удовольствие от поездки и добиться сильного финиша! Хотя мы предоставили много информации для вас, вашего мотоцикла и самого путешествия, мы также составили простой контрольный список, чтобы помочь вам собраться для предстоящего приключения.Обязательно скачайте его, чтобы подготовиться к поездке своей жизни. Удачной езды!

    Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список для вашего дальнего путешествия на мотоцикле сегодня!

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку