Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как проверить детский велосипед


Как правильно выбрать подержанный велосипед и проверить его состояние при покупке

Из-за высоких цен на новые фирменные велосипеды профессиональные райдеры и новички в мире велоспорта частенько обращают внимание на бюджетные велосипеды бывшие в употреблении. Но покупать свой первый б/у велосипед нужно правильно, чтобы избежать возможных скрытых поломок и дефектов. В данной статье мы подробно расскажем как же правильно выбрать подержанный велосипед в хорошем состоянии и на что следует обращать внимание при покупке.

Проверка б/у велосипеда перед покупкой

Если вы решили купить себе не новый велосипед, а б/у, и только начали его присматривать через всевозможные сайты для объявлений, то Вам необходимо сразу отбросить неподходящие варианты, о которых мы и поговорим ниже. Далее мы рассмотрим порядок действий при покупке б/у велосипеда через интернет.

  1. Первым необходимо обратить внимание на цену. Бывает, что цена нереально занижена. Это может свидетельствовать о том, что велосипед был украден или обладает каким либо скрытым дефектом. Хотя и бывают редкие исключения, когда прежний хозяин велосипеда просто очень торопиться его продать. Но все же слишком заниженная цена должна как минимум насторожить, и является основанием для более серьезной проверки. Для того чтобы узнать актуальную цену на конкретную модель велосипеда, просто вбейте в поиск на том же сайте данную фирму производителя и модель по разным регионам страны и сравните среднюю цену с той, которую Вам предлагает продавец.

  2. Обратите внимание на дату добавления объявления о продаже велосипеда. Как показывает практика хорошие велосипеды с оптимальной ценой никогда не «залеживаются». И если объявление «висит» на сайте больше 2 – 3-х недель, скорее всего велосипед обладает серьезными дефектами и неполадками (ну или цена нереально завышена).
  3. Даже если понравившийся Вам байк не подходит под два предыдущих пункта необходимо проделать следующее действие в обязательном порядке. Очень часто могут продаваться велосипеды, которые были угнаны. Чтобы не попасться на уловку злоумышленников, перед покупкой б/у велосипеда через интернет или лично следует связаться с продавцом и попросить у него номер рамы. Далее через специализированные сайты проверяем не было ли заявлений об угоне данного байка. Так же рекомендуется просмотреть велогруппы в социальных сетях того региона или города в котором продается данный велосипед.
  4. Если владелец не указал ростовку велосипеда, то перед тем как приступить к осмотру, следует узнать у него размер рамы. Если размер Вам не подходит, то дальнейшие действия не нужны. Ведь кататься на неподходящем по росту велосипеде будет проблематично. Ниже мы приведем таблицу соответствия роста и размера рам. Так как размеры для MTB, шоссейных, двухподвесов или BMX отличаются, то и таблицы будут соответствующие.

Ростовка для горных, городских и гибридных велосипедов

 

Ростовка для шоссейных велосипедов

 

Ростовка для двухподвесов

 

Ростовка для BMX

 

Совет по выбору б/у велосипеда в интернете и не только

Как писалось выше, хорошие и недорогие велосипеды разбирают практически через несколько дней (бывает и часов). Поэтому если Вы задумываетесь о покупке, но еще не нашли себе подходящего «железного коня», то советуем как можно чаще просматривать новые объявления о продаже велосипеда в Вашем городе или ближайших населенных пунктах.

Поспрашивайте у своих друзей и знакомых, может кто-то из них продает свой велосипед. Это хорошо по двум причинам. Вы можете рассчитывать на честность при описании неполадок байка, а во-вторых есть возможность получить неплохую скидку.

На что следует обращать внимание при осмотре б/у велосипеда перед покупкой

Любой тип рамы будь она алюминиевая, стальная или карбоновая имеют свойства ломаться, трескаться и деформироваться. Первым делом проверяем ее и обращаем на места, которые более всего подвержены деформации и разрывам: сочленение нижней трубы и рулевого стакана, места крепления перьев к верху и низу вертикальной трубы и другие места. После проверки ключевых узлов осматриваем остальные участки рамы велосипеда. Так же обратите внимание на оригинальность лакокрасочного покрытия. Если рама велосипеда перекрашивалась, то есть вероятность скрытия следов трещин, а так же возможно, что велосипед был украден. Это не аксиома, но все может быть.

Далее проверяем, не погнута ли рама относительно продольной оси. Для этого становимся сзади велосипеда и смотрим соосность переднего и заднего колеса. Они должны быть друг за другом. Это можно так же проверить, намочив их и проехав по сухому асфальту. Следы должны идти след в след.

Если в результате осмотра были обнаружены вышеперечисленные дефекты рамы б/у велосипеда, его покупать категорически не рекомендуется. Большинство таких изъянов не подлежат устранению.

Дефекты обода не так страшны, как сломанная рама, но все же на их состояние так же обращайте внимание. Ведь найдя любую неисправность можно требовать снижения цены велосипеда. Обод может иметь четыре разновидности дефектов:

  1. Восьмерка. Восьмерка – это деформация обода, которая представляет собой волнистую изогнутость обода относительно продольной оси
  2. Яйцо. Это деформация при которой обод становиться эллиптической формы
  3. Зонтик. Обод смещается в сторону относительно втулки.
  4. Трещины, и гнутости

Если на велосипеде установлены ободные тормоза, то дополнительно обратите внимание, не протерт ли обод.

Для того, чтобы определить восьмерку на колесе, встаньте над ним сверху и крутните. Вы увидите, как изменяется расстояние между покрышкой и перьями рамы или передней вилкой (если колесо переднее). Чем больше восьмерка, тем меньше шансов на ее исправление. Иногда это просто не возможно и Вам придётся менять обод.

Определить наличие эллипса немного сложнее, для этого придётся снимать покрышку (дабы исключить ее неровности) и, приложив линейку, кредитку или другую подобную вещь к нижним перьям или вилке велосипеда, прокрутить колесо. Если расстояние меняется, то яйцо на данном ободе имеется. Для заднего колеса есть более простой способ. Переворачиваем велосипед седлом вниз и раскручиваем педалями заднее колесо. Чем меньше эллиптичность обода, тем, соответственно, меньше будет вибрация при его вращении. Но я не думаю, что при покупке Вы будете заморачиваться с этим. Достаточно будет покрутить колеса, и на глаз определить наличия восьмерки и яйца. Скорее всего, на б/у велосипеде они будут присутствовать, но обращайте внимание, чтобы они были не слишком большими.

Так же обода могут быть треснутыми, с отогнутым от удара бортом, с вырванными креплениями спиц и т.д. От покупки б/у велосипеда с такими дефектами обода лучше отказаться, если только продавец Вам не предложит хорошую скидку, а у Вас в запасе завалялось два лишних колеса.

При покупке б/у велосипеда следует обратить внимание на переднюю и заднюю втулки. Чтобы определить их состояние в «полевых» условиях Вам следует крутнуть колесо, и прислушаться к звукам, издаваемыми втулкой. Не должно быть скрежета, хруста скрипа и других подобных звуков. Если они есть, то это значит, что как минимум во втулке отсутствует смазка ну или подшипники пришли в негодность. Так же колесо должно вращаться легко и достаточно долго. Проверьте, чтобы ось не шаталась во втулке. Для этого придерживая велосипед, пошатайте колесо из стороны в сторону.

Так же как и втулки не должен издавать посторонних звуков при вращении. Относительно частой поломкой является выход из строя подшипников шатуна, что проявляется люфтом. Этот дефект можно обнаружить надавливая на правую и левую педаль поочередно. Дополнительно следует осмотреть все компоненты на наличие трещин. Заодно проверьте, как вращаются педали. Хотя это и не особо критичная деталь, но при покупке б/у велосипеда каждая мелочь поможет сбить цену.

Очень важным узлом, который следует проверить перед покупкой подержанного велосипеда, является трансмиссия, а именно: передний и задний переключатели, манетки и тросики. Начнем по порядку.

Задний переключатель. Очень сложно визуально оценить работоспособность заднего переключателя, но кое-что мы увидеть сможем. Первое на что следует обратить внимание – не погнута ли лапка или петух. Становимся сзади велосипеда и смотрим, чтобы лапка была перпендикулярна земле и параллельна звездам кассеты.

Второе – смотрим на сколько съедены звезды задней перекидки. Для сравнения ниже будет выложена картинка.

Передний переключатель. Проверяем целостность рамки. В основном рамки передних переключателей идут не разборными, а клепанными. Исключением являются переключатели фирмы SRAM (они разборные для более удобного демонтажа цепи). Ну, так вот, эта рамка должна быть жесткой без люфтов. На ней не должно быть следов от ударов. Второе смотрим, что бы она была параллельна передним звездам и цепи. Если эти условия не будут соблюдены, то о четком переключении можно забыть.

Тросики. Просматриваем тросики по всей протяженности. На них должны отсутствовать следы ржавчины. Тросик не должен лохматиться и иметь надрывов волокон. Они должны быть в идеальном состоянии, в противном случае подлежат замене.

Манетки переключателей скоростей. Из-за большой разновидности монеток единый принцип проверки сводится к визуальному осмотру и определению наличия люфтов там, где их не должно быть.

На современных велосипедах используется три самых популярных типов тормозов: V—brake, дисковые (механика), дисковые (гидравлика). Если на покупаемом Вами велосипеде установлены V—brake, то осматриваем тросики (по тому же принципу, как и тросики трансмиссии), а так же тормозные колодки. Если они сильно изношены, то можно в очередной раз скинуть пару копеечек с общей цены велосипеда. На дисковой механике обращаем наше внимание на тросики, а так же на ротор тормозной системы. Проверить изношенность тормозных колодок без снятия колеса не получится. На дисковых гидравлических тормозах проверяем все тоже, что и на механике, но вместо тросиков (которых нет) внимание уделяем гидролинии и всем ее местам присоединения. Не должно быть никаких утечек тормозной жидкости.

Тормозные ручки у всех типов велосипедных тормозов должны иметь минимальный поперечный люфт, а у гидравлических не должны проваливаться при нажатии (это говорит о завоздушивании линии).

  • Передняя вилка

Передняя амортизационная вилка б/у велосипеда подлежит тщательной проверки, т.к. новая, в случае ее неисправности, может обойтись в кругленькую сумму. Передние амортизаторы велосипедов бывает нескольких типов:

Пружинная. Приобретение б/у велосипеда с такой вилкой не рекомендуется, т.к. подобные амортизаторы используются на «Ашан-байках» китайского производства и на отечественных самых дешевых моделях.

Пружинно-эластомерная. Данная вилка довольно стойкая к износу и обычно сохраняет свою работоспособность довольно долго. Основные моменты, которые следует проверить – это сальники, которые могут быть стертыми и не выполнять своих функций, а так же возможные люфты. Как определить изношенные сальники? Если наблюдается большое количество смазки на «ногах» и «штанах», значит сальники подлежат замене (исключением является новая или отревизированная вилка в начале эксплуатации, где через сальники в обильных количествах удаляется лишняя смазка).

Наличие люфтов проверяется довольно просто. Зажимаем передний тормоз и толкаем велосипед вперед-назад. «Ноги» вилки не должны очень сильно ходить в «штанах» относительно поперечной оси. Другими словами единственным естественным направлением движения вилки должно быть вниз, а не как из стороны в сторону. Так же нажимая на руль, проверяем плавность хода вилки. Он не должен быть рывками и сопровождаться какими-либо посторонними звуками. Отскок должен происходить без задержек. Если на вилке присутствует локаут (блокировка хода вилки) то проверяем и его работу.

Воздушные. Хотя эта разновидность амортизационных вилок справляется со своими непосредственными обязанностями лучше, чем ее предшественники, но вот хорошей надёжностью она не славится. Главный дефект обычно заключается в том, что со временем данный тип амортизатора перестает держать необходимое давление воздуха, и чем старее вилка, тем быстрее она стравливает воздух. Печаль беда в том, что если Вы покупаете подержанный велосипед не у своего знакомого, а у случайного продавца, то вряд ли у Вас получится проверить как долго вилка держит давление. Все остальные проверки аналогичны пружинно-эластомерным вилкам.

Масляно-воздушные, масляно-пружинные. Очень дорогие вилки, и довольно надежные. Проверяются аналогично предыдущим.

  • Прочие компоненты

Выше мы перечислили основные компоненты, которые рекомендуется проверить при покупке подержанного велосипеда. Далее рассмотрим оборудование, которое не менее важно, но о котором много не расскажешь. Проверяем ровный ли подседельный штырь. Если нет, то вы не сможете регулировать высоту седла ниже места изгиба. Так же проверяем на изгиб и трещины трубу руля, а так же состояние выноса.

 

Проверка велосипеда при езде

После того как вы визуально оценили состояние подержанного железного коня, в обязательном порядке следует на нем прокатиться. Ниже мы рассмотрим, на что обращать внимание при езде на б/у велосипеде.

Найдите ровный участок асфальтированной дороги, разгонитесь, и, не вращая педали, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Далее начните вращать педали и определите, не исходят ли скрипы и трески из каретки. Проверьте, как работают тормоза. Будьте осторожны при торможении передним тормозом на шлаке и песке. Если колесо застопориться, то это может привести к падению. Затем встаньте с седла и, немного наклоняясь на руль, проверьте работу передней вилки. Она должна себя вести так же, как и на предварительном осмотре. После того как Вы проверили все вышеперечисленное (хотя последовательность проверки не играет роли) приступаем к тестированию переключателей скоростей (на примере системы 3х8). Даже если Вы проверили их до этого, нужно произвести повторный тест под нагрузкой.

Проверим работу заднего переключателя. Переключаемся в положение 1х1 и проверяем переключение 1х1 – 1х4 и обратно. Далее переключаем в положение 2х5 и проверяем переключение 2х2 – 2х6 (в обоих направлениях). Проводим ту же операция на 3х4 – 3х8. На данных диапазонах переключение вверх и вниз должно быть четким без задержек, треска, трения цепи об рамку переднего переключателя. Передняя перекидка проверяется выставлением цепи в положение 2х5 и, не меняя звездочку сзади, переключаем передний 1х5, 2х5, 3х5, и обратно. Переключение так же должно быть четким.

Если переключатели работают плохо, это может указывать на две причины: плохая настройка или поломка. Определить это очень сложно, поэтому рисковать не стоит. Попросите продавца отрегулировать переключение передач и проверьте их повторно, например, на следующий день.

Заключение

Выбирая б/у велосипед, не следует торопиться с покупкой первого попавшегося. В противном случае это может привести к дополнительным затратам на замену изношенных или поломанных узлов и компонентов. Тщательно проверьте все вышеперечисленное, покупая подержанный вел. Ну и по возможности лучше его приобрести у хорошего знакомого или друга. Удачи Вам при выборе двухколесного друга.

Таблица размеров детских велосипедов | Рост, внутренний шов, возраст


Таблица размеров детских велосипедов: будь то средство передвижения или просто развлечение - детство и велоспорт идут рука об руку. При покупке нового детского велосипеда очень важную роль играет соответствующий размер велосипеда. Чтобы его было легко найти, мы подготовили для вас удобную для чтения таблицу размеров детских велосипедов (по росту, возрасту, внутреннему шву). Кроме того, вы можете найти все ответы на самые насущные вопросы, чтобы ваш ребенок научился ездить на велосипеде самым безопасным способом.

Таблица размеров детского велосипеда по росту

Рост ребенка (ноги) Рост ребенка (см) Размер колес
2'9 ”-3'1 ″ 85-90 см 10 дюймов
3'1 "-3'3" 90-100 см 12 дюймов
3'3 ″ -3'7 ″ 100-110 см 14 дюймов
3'7 ″ -3'8 ″ 110-115 см 16 дюймов
3'8 ″ -4'0 ″ 115-120 см 18 дюймов
4'0 ″ -4'5 ″ 120-135 см 20 дюймов
4'5 ″ -4'9 ″ 135-145 см 24 дюйма
5 футов и выше выше 145 см 26 дюймов

Таблица размеров детского велосипеда по внутреннему шву

Измерение внутреннего шва вашего ребенка - лучший способ подобрать подходящий велосипед. ize.Правильный размер рамы - единственный способ гарантировать, что ваш ребенок безопасно и легко доберется до пола, поставив обе ноги на минимальную высоту седла.

Длина по внутреннему шву (дюймы) Длина по внутреннему шву (см) Размер колеса
12 дюймов -14 дюймов 85-90 см 10 дюймов
14 дюймов -17 ″ 35-42 см 12 дюймов
16 ″ -20 ″ 40-50 см 14 дюймов
18 ″ -22 ″ 45-55 см 16 дюймов
20 ″ -24 ″ 50-60 см 18 дюймов
22 ″ -25 ″ 55-63 см 20 дюймов
24 ″ -28 ″ 60- 72 см 24 дюйма
28 дюймов и более 72 см и более 26 дюймов

Таблица размеров детских велосипедов по возрасту

9000 9
Возраст Размер колес
2 года 10 дюймов
3-4 года 12 дюймов
4-5 лет 14 дюймов
5-6 лет 16 дюймов
6-8 лет 18 дюймов
7-9 лет 20 дюймов
9-11 лет 24 дюйма
11-14 лет 26 дюймов

Внутренний шов (длина шага) как решающий фактор при выборе детского велосипеда размер

Решающим фактором является длина по внутреннему шву (внутренняя длина штанины) вашего ребенка.Он описывает расстояние между полом и промежностью и предоставляет информацию о том, может ли ваш ребенок по-прежнему дотянуться до пола обеими ногами при минимальной высоте седла детского велосипеда (достаточно контакта с подушечкой стопы!). Этот контакт с землей с обеих сторон всегда должен быть обеспечен, и это особенно важно для первых упражнений по вождению, поскольку это обеспечивает ребенку необходимую безопасность.

Высота тела вашего ребенка или возраст могут быть только ориентировочным фактором при выборе подходящего детского велосипеда.Хотя у детей с «нормальным» развитием есть фиксированная или узкая связь между ростом и длиной шага, вам обязательно нужно приложить усилия и самостоятельно измерить длину внутреннего шва. Вы защищаете себя и своего ребенка от досадных разочарований. После измерения найдите подходящий размер велосипеда в таблице размеров детских велосипедов выше.

Как измерить длину шага вашего ребенка

Для измерения длины внутреннего шва вам понадобится мерка и книга среднего размера. Ваш ребенок теперь стоит спиной к стене без обуви.Измерьте расстояние между полом и промежностью, чтобы определить длину внутренней части ноги. После того, как вы измерили внутренний шов, вы можете найти соответствующий размер велосипеда в таблице размеров детского велосипеда по внутреннему шву выше.

Какую высоту рамы выбрать для детского велосипеда?

Как правило, размеры рамы для детских велосипедов не приводятся, поскольку мы знаем их по велосипедам для взрослых. С другой стороны, подходящий размер детских велосипедов обычно определяется размером колес в дюймах.См. Таблицу размеров детских велосипедов выше. Велосипедное седло также важно в этом контексте. Его следует отрегулировать так, чтобы ребенок мог касаться пола обеими ногами. Этот двусторонний контакт с землей чрезвычайно важен, так как обеспечивает ребенку необходимую безопасность, особенно во время первых экзаменов по вождению.

На что следует обратить внимание при покупке детского велосипеда

Детский велосипед, который не нравится вашим детям, не является хорошим велосипедом. По этой причине ваш ребенок должен всегда выбирать свой новый велосипед.Это единственный способ обеспечить длительное увлечение велосипедами. Для максимальной безопасности также стоит обратить внимание на прочный каркас. Это гарантирует стабильное управление даже в неровностях. Кроме того, прочные колеса зачастую легче обслуживать и они менее подвержены неисправностям.
Хорошее качество изготовления и высококачественные компоненты обычно являются гарантией высокого комфорта при вождении. Также важно, чтобы весь велосипед соответствовал физиономии вашего ребенка. Потому что это единственный способ чувствовать себя хорошо в седле.

Как правильно выбрать раму и размер колес для детского велосипеда

В целом термин «детский велосипед» относится ко всем велосипедам для детей и подростков. Однако, в частности, он также может относиться к велосипедам для детей в возрасте от 6 до 8 лет, а затем предлагает начальную ориентацию при выборе размеров. Чтобы избежать выбора неправильного размера при покупке детского велосипеда, вы можете использовать различные методы измерения и использовать таблицу размеров детского велосипеда выше. Длина шага используется для определения высоты рамы.Вы можете узнать это, поставив ребенка спиной к стене (по возможности босиком). Возьмите книгу и поднесите к промежности. Расстояние от нижнего до верхнего края книги дает длину шага.
Чтобы определить размер колеса, вам нужно всего лишь измерить рост вашего ребенка. Например, если рост вашего отпрыска от 95 до 100 см, 12-дюймовое колесо подойдет идеально. Если рост вашего ребенка превышает 140 см, вам следует выбрать колесо диаметром 26 дюймов. В нашем интернет-магазине вы найдете таблицу, в которой вы легко сможете определить соответствующие размеры колес.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

Это оборудование, если в детском велосипеде должно быть

  • Практически всем известна проблема: ваш ребенок всегда приходит домой в грязной одежде, потому что в цепь попали брюки или обувь. В этом случае защитный кожух цепи должен по возможности полностью охватывать цепь. Это также снижает риск падения.
  • В случае внезапной опасности ребенок должен немедленно остановиться.Для этого требуется мощный передний и задний тормоз. Убедитесь, что ваш ребенок умеет правильно пользоваться обоими тормозами. Кроме того, руки детей должны легко дотянуться до тормозных рычагов.
  • Особенно, когда ваш ребенок находится на улице в плохую погоду или темноту, детский велосипед нуждается в хорошей системе освещения с отражателями. Важно, чтобы на велосипеде была динамо-машина с плавным ходом, которую ребенок может активировать самостоятельно без особых усилий.

Должен ли детский велосипед иметь опорные колеса или нет?

Знаете ли вы, что при использовании опорных колес динамическое равновесие развито недостаточно? Это означает, что хотя опорные колеса дают ребенку чувство безопасности, они скорее задерживают, чем ускоряют процесс обучения езде на велосипеде.По этой причине вам следует устанавливать такие вспомогательные средства на детский велосипед только в экстренных случаях, например. г. если ваши дети не осмеливаются кататься на велосипеде своих детей, потому что боятся упасть. Кстати, вы можете тренировать чувство равновесия вашего ребенка в раннем возрасте с помощью самоката или колеса.

Как я могу перевозить детский велосипед на велосипеде для взрослых?

Если малыши еще не готовы к большому велосипедному туру, вы можете использовать специальную систему стоек, скользящую дорожку, чтобы прикрепить детский велосипед к велосипеду взрослого и тянуть его за собой.Преимущество: ваш ребенок может активно крутить педали и безопасно находится в дороге. Это отличная возможность приобщить молодежь к велосипедному спорту в раннем возрасте. При установке системы столбов следует обратить особое внимание на то, чтобы обеспечить ее установку с особой тщательностью, поскольку это единственный способ гарантировать максимальную безопасность. В случае сомнений поручите сборку специализированному дилеру.

Насколько важен задний педальный тормоз на детском велосипеде?

Велосипеды для детей младшего возраста обычно оснащены задним педальным тормозом.Дети младшего возраста могут лучше и безопаснее пользоваться педальным тормозом. Как минимум 20-дюймовые детские велосипеды, но в основном от 24 дюймов и больше, детские велосипеды также предлагаются с переключателем и двумя ручными тормозами. В этом случае тормоза с обратным вращением педалей обычно больше не используются.

Когда имеет смысл использовать систему переключения передач на детском велосипеде?

Если дети могут ездить на экскурсии со своими родителями, тогда им пригодится автодром. Особенно рекомендуется использовать систему переключения передач для больших или сложных маршрутов.Давайте поставим себя в такую ​​ситуацию: местность непроходимая и крутая. Если на детском велосипеде нет переключателя передач, вашим детям будет очень сложно за вами угнаться. В конце концов, мускулы родителей более выражены, а у большинства взрослых велосипедов есть шестерни. Очевидные преимущества для родителей и достаточный повод для оказания помощи маленьким детям и большего комфорта.

Следует ли ребенку носить защитную одежду, например, шлем?

Да, конечно. Дети должны не только начинать носить шлем, как только они едут на велосипеде по дороге.Желательно приучить ребенка носить шлем уже в детском кресле вашего велосипеда. Это делает шлем само собой разумеющимся, когда ребенок позже сам садится на велосипед. И чтобы быть хорошим образцом для подражания, желательно также надеть шлем. Вот хороший источник, чтобы узнать больше о детских велосипедных шлемах.

Оценка двигательных навыков ребенка

Исходя из собственного опыта, мы можем порекомендовать родителям сначала начать с подходящего колеса для бега. В то время как некоторые дети привыкают к этому сразу, другие лишь немного толкают велосипед.Немного взволнованные дети не сразу сядут на беговое колесо и начнут кататься. Важно, чтобы вы не заставляли ребенка делать то, к чему он не готов. Это лишило бы ребенка радости езды на велосипеде с самого начала.

Родители обычно лучше всех знают ребенка и знают, что он может делать и в какой области все еще есть недостатки. Если дети находятся с другими детьми, которые уже катаются на велосипеде или катаются на маленьком детском велосипеде, интерес ребенка будет намного выше.Даже если это еще немного страшно, у детей среди сверстников больше уверенности, чем у взрослых. Вот почему даются следующие советы, когда вашему ребенку сложно научиться кататься на колесе или велосипеде:

  • не заставляйте ребенка
  • собираться вместе с другими детьми, которые любят кататься на велосипеде
  • правильно определить правильный размер
  • проявите терпение

Как лучше всего научить моего ребенка кататься на велосипеде?

Перед тем, как дети впервые сядут на велосипед, рекомендуется сначала получить опыт езды на колесе или самокате.Таким образом тренируется чувство равновесия, которое так важно для езды на велосипеде. Часто возникает вопрос, следует ли использовать опорные колеса. Несмотря на то, что вначале они обеспечивают повышенное чувство безопасности благодаря своей повышенной устойчивости, опорные колеса могут задерживать или даже предотвращать формирование динамического равновесия. Однако, если ваш ребенок испытывает большие трудности в тренировках в течение длительного времени или даже начинает бояться вождения, опорные колеса могут иметь смысл.

Следует толкать или тянуть ребенка?

Во избежание столкновений многие родители толкают ребенка при первых попытках или держат велосипед на заднем держателе.Во многих случаях велосипед просто тянут. Однако для того, чтобы у ваших детей появилось чувство езды на велосипеде, их следует мотивировать полностью самостоятельно кататься на велосипеде в раннем возрасте. Например, вы можете легко толкнуть велосипед сзади, чтобы дать ребенку необходимый импульс для первой попытки. Вы все равно можете вмешаться в любое время, если считаете, что авария неизбежна.
Убедитесь, что ваш ребенок всегда сидит на велосипеде прямо и смотрит вперед. Предыстория: если вы бежите за велосипедом, дети будут искать своих родителей.Здесь авария почти неизбежна. Ребенка лучше проводить боком. Таким образом, ребенок концентрируется на том, что находится перед ним, и вы можете быстро вмешаться в чрезвычайной ситуации.

Регулярное обслуживание детского велосипеда необходимо.

Детский велосипед также следует регулярно обслуживать, чтобы обеспечить максимальную безопасность и максимальное удовольствие от вождения. Детские велосипеды широко используются и часто передаются детям младшего возраста в семье.В результате они, естественно, постоянно изнашиваются. Конечно, вы также можете самостоятельно выполнять простые задачи, например, накачать шины или заменить камеру. В лучшем случае вы можете делать это вместе со своим ребенком, потому что так он или она учится технике езды на велосипеде в раннем возрасте.

Более сложные работы, такие как регулировка тормозов, трансмиссии и руля, натяжение цепи или сборка опорных колес, должны выполняться специалистом.

Кратко

  • Измерение длины внутреннего шва ребенка - лучший способ подобрать велосипед правильного размера.Он описывает расстояние между полом и промежностью. Знание этого измерения гарантирует, что ваш ребенок безопасно и легко достигнет пола, поставив обе ноги на минимальную высоту седла.
  • Рост вашего ребенка и его возраст также могут быть важными факторами при выборе подходящего детского велосипеда. После измерения вы можете обратиться к таблице размеров велосипеда (представленной в этой статье), чтобы найти подходящий размер велосипеда вашему ребенку.
  • Для замера по внутреннему шву вам понадобится мерка и книга среднего размера.(1) Когда ваш ребенок стоит спиной к стене, выровняйте книгу вертикально на стене между ног вашего ребенка (до области промежности). (2) Измерьте расстояние между полом и корешком книги, чтобы определить внутреннюю длину ноги. (3) Затем обратитесь к таблице размеров детского велосипеда по внутреннему шву (как указано выше).
  • Идеальный детский велосипед имеет прочную раму, которая гарантирует стабильное управление даже во время езды по ухабам. Велосипед также должен быть сделан из качественных компонентов и соответствовать физиономии вашего ребенка.

Быстрые ссылки

.

7 советов, которые помогут вам выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка

Мы понимаем: покупка детских велосипедов может сбивать с толку. Во-первых, детские велосипеды имеют необычный размер, и многие из лучших брендов отличаются от тех, что представлены на рынке для взрослых.

И еще есть более тонкие вопросы: что лучше: горки или ручной тормоз? И сколько нужно потратить, чтобы получить качественный детский велосипед?

Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы собираемся помочь преодолеть путаницу и рассказать, как выбрать лучший велосипед для вашего ребенка.Вот 7 советов, которые помогут вам начать работу.

Примечание. В этой статье подробно рассказывается о том, как выбрать хороший детский велосипед. Если вы хотите пропустить все это, прокрутите вниз. Мы выбрали лучшие детские велосипеды для каждой возрастной группы.



Узнайте, какого размера детские велосипеды.

Размеры детских велосипедов соответствуют размеру их колес (шин). Это отличается от велосипедов для взрослых, которые обычно измеряются размером рамы велосипеда.

Типичные размеры колес детских велосипедов: 12, 14, 16, 18, 20 и 24 дюйма. Чем больше ребенок, тем больше колеса.

Приведенная ниже таблица дает вам приблизительное представление о том, какой возраст и рост соотносятся с каким размером велосипеда. Тем не менее, лучший способ узнать, какой размер велосипеда подходит вашему ребенку, - это измерить его внутренний шов. Это подводит нас к следующему совету….

Измерьте длину внутреннего шва ребенка.

Лучший способ подобрать велосипед ребенку - это измерить его внутренний шов. Не пропускайте этот шаг.

Велосипед, предложенный для 5-летнего ребенка, может подойти одному ребенку в 4 года, а другому - в 6 лет. Каждый ребенок индивидуален, и каждый заслуживает велосипед, который подходит. Хорошие производители велосипедов сообщат соответствующую длину внутреннего шва для каждого из своих велосипедов.

Чтобы измерить внутренний шов вашего ребенка, возьмите рулетку, книгу и детское кресло. Попросите их встать у стены босиком или в носках.

Пусть они держат книгу между ног, как можно ближе к промежности и отметят стену в верхней части книги.Затем используйте рулетку от пола до отметки. Легко!

Когда придет время отправиться за покупками велосипедов, держите эту информацию под рукой. Выберите велосипед, который находится в нижней части рекомендованного диапазона размеров внутреннего шва, чтобы у вашего ребенка было немного места для роста.

Что бы вы ни делали, не покупайте велосипед на размер больше. Езда на слишком большом велосипеде утомительна и опасна.

Знайте лучшие марки детских велосипедов.

Есть несколько детских велосипедов, которые на голову выше остальных.Если вы хотите отличный велосипед для своего ребенка (особенно маленьких детей), рассмотрите один из этих брендов:

  1. Woom
  2. Prevelo
  3. Cleary
  4. Frog
  5. Pello
  6. Early Rider
  7. Spawn
  8. Guardian

Каждый из этих брендов разрабатывает и развивает велосипеды специально для детей. Это означает, что геометрия и вес подходят ребенку. Компоненты качественные и прослужат долго, прежде чем потребуется их замена.

Все они также являются горячими продавцами на Craigslist и других форумах перепродажи, так что имейте это в виду при покупке одного нового. Если вы купите приличный байк, то сможете продать его позже по хорошей цене.

Когда дети садятся на велосипеды размером 20 и 24 дюйма, количество брендов действительно превышает 8, перечисленные выше, особенно в отношении велосипедов для более узких дисциплин (горный велосипед, шоссейный, велокросс и т. Д.). Даже в этом случае вы найдете хорошие варианты от одного из 9 брендов, перечисленных выше.

Для получения дополнительной информации об этих велосипедах прочтите эту статью:

Покупайте в веломагазине (онлайн или в обычных магазинах), а не в Walmart.

Велосипеды в Walmart (или в любом другом крупном магазине) - хлам. Простите, ребята, они просто есть.

Вы бы купили лыжи в Walmart? Акваланг? Тогда и велосипед покупать там не стоит.

Нельзя сказать, что все детские велосипеды в веломагазине - это качественные велосипеды. Я был больше чем в одном веломагазине, где продавались дерьмовые байки. Изучите, что вы хотите, прежде чем отправиться за покупками.

Если вас беспокоят расходы на покупку в веломагазине, учтите, что качественный велосипед будет более экономичным в долгосрочной перспективе.Хорошего велосипеда хватит на нескольких братьев и сестер, и, как упоминалось ранее, на Craigslist его можно купить по разумной цене. Или вы можете вообще не покупать новый и отправиться сразу в Craiglist, чтобы поискать подержанный велосипед хорошего качества.

Наконец, покупая новый, ищите велосипед у производителя, который предоставит пожизненную гарантию первоначальному владельцу. Это важно на случай, если рамка треснет или произойдет что-то подобное (это случилось со мной). На ваш велосипед Walmart не распространяется гарантия.

Для получения дополнительной информации по этой теме:

Выберите легкий велосипед.

Большинство представленных на рынке детских велосипедов невероятно тяжелые. Детские велосипеды обычно весят до 50% от веса их тела и больше, чем взрослые велосипеды. Если вы собираетесь выбирать байк по какому-либо одному фактору, выбирайте его по весу.

На слишком тяжелом велосипеде ребенку будет трудно маневрировать, а ехать очень далеко - утомительно.На днях папа сказал мне, что его 8-летний сын ненавидит ездить на велосипеде и отказывается проехать более 5 миль. Папа наконец сломался и купил ему более дорогой, гораздо более легкий велосипед и был шокирован, обнаружив, что его сын сделал все 360. Он внезапно стал умолять кататься на велосипеде и кататься на большие расстояния быстро .

Рама из алюминия или титана будет самой легкой. Однако не стоит полностью списывать со счетов сталь. Если колеса и другие компоненты достаточно легкие, сталь все равно может быть прочным и качественным вариантом.

Проверьте тормоза.

Вопреки распространенному мнению, тормоза для горок - не самый безопасный вариант для детей. На дешевых велосипедах детям может быть трудно тянуть за некачественные ручные тормоза, поэтому необходим каботажный тормоз. Однако на хорошо сделанном велосипеде тормозные рычаги предназначены для маленьких слабых рук. Взрослый должен уметь нажимать на рычаг мизинцем.

Я не рекомендую использовать горные тормоза по двум причинам. Во-первых, вы не можете крутить педали назад с помощью каботажного тормоза, что невероятно сложно для ребенка, который только учится кататься.Дети, переходящие прямо с беговела на педальный велосипед без тренировочных колес (что я настоятельно рекомендую), при движении задним ходом внезапно останавливаются и падают. Наблюдая за тем, как мой сын делает это неоднократно, я поняла, что предлагаю любому ребенку, даже очень маленькому, начать ездить на велосипеде без подстаканника.

Вторая проблема с тормозами каботажного судна заключается в том, что здесь нет модуляции - они либо включены, либо выключены. Для семей, серьезно занимающихся верховой ездой, спуском по склонам и т. Д., Это настоящая проблема. В положении «выключено» его легко занести или заблокировать.

Одним из аргументов в пользу тормозов для каботажных судов является то, что маленькие дети недостаточно скоординированы для ручных тормозов. Я на это не куплюсь.

Особенно для детей, которые научились кататься на беговелке с ручным тормозом, переход на педальный велосипед с ручными тормозами в отличие от каботажных тормозов может быть проще. Мой сын научился пользоваться ручным тормозом в 2,5 года. 2,5 года, ребята! Даже если он был вундеркиндом (а это не так), среднестатистический четырехлетний ребенок должен полностью владеть ручным тормозом.

Если вы чувствуете себя в большей безопасности с горным тормозом, выберите велосипед, у которого есть и каботажный, и ручной тормоз. Практически все велосипеды с колесами более 20 дюймов имеют ручные тормоза, поэтому важно, чтобы дети научились управлять ручным тормозом и ездить с ним, пока они еще маленькие.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о плюсах и минусах ручных тормозов по сравнению с тормозами для горок.

Лучшие детские велосипеды: выбор экспертов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке детского велосипеда, пора сузить круг вариантов.Вот наши любимые велосипеды по размеру:

И по дисциплинам:

Пора делать покупки

Запишите размеры вашего ребенка, список брендов, перечисленных выше, и отправляйтесь в магазин. Если сомневаетесь, выбирайте самый легкий велосипед. Если вы выбираете между велосипедом с горным тормозом и велосипедом с ручным тормозом, выберите последний. Если вы будете следовать этим простым правилам, у вашего маленького велосипедиста получится потрясающий велосипед.

Чтобы получить дополнительную помощь в покупке хорошего детского велосипеда и распечатать шпаргалку, которую можно взять с собой в магазин, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупке велосипедов.

.

Видео: Как научить вашего ребенка ездить на велосипеде - Обновлено

Обучение велоспорту по британскому методу «Велоспорт» - это легко и весело - и учит навыкам, которые сохранятся на всю жизнь.

Шаги можно преподавать на коротких занятиях, а не все за один день, но под руководством ученика.

Не переутомляйте их, иначе они могут навсегда отказаться от езды на велосипеде! Полчаса за один раз достаточно, чтобы маленькие дети, старшие и взрослые могут справиться дольше. Учиться ездить на велосипеде утомительно, особенно для пожилых людей - мозгу приходится создавать новые пути, и ему может потребоваться время, чтобы усвоить то, что он узнал.

Однако удивительно, как новички часто борются с трудностями, а затем возвращаются и сразу же осваивают новую технику.

Лучше закончить тренировку на высоком уровне, даже если им не удалось крутить педали без посторонней помощи, и остановиться, когда наступит скука или разочарование. Помните, если вы кажетесь уверенным и расслабленным, то и ваш ученик тоже!

Посмотрите наше видео - Как научить ребенка кататься на велосипеде

Подготовка к циклу

Лучше использовать твердую ровную поверхность, а не траву.В идеале он должен иметь пологий уклон. По возможности убедитесь, что в выбранном вами месте нет движения, но внимательно следите за пешеходами, животными и припаркованными автомобилями.

Убедитесь, что одежда всадника соответствует требованиям и шлем, если он надет, сидит правильно, ремни не должны быть слишком свободными или слишком тугими, он должен сидеть на передней части головы всадника, а не на ее задней части, как капот. Они также могут захотеть надеть велосипедные перчатки или рукавицы, так как маленькие руки могут легко болеть.

Держите под рукой выпивку и несколько закусок, чтобы поддерживать моральный дух и выносливость.

Сесть с велосипеда и сходить с него

Для начала используйте беговел или снимите педали и стабилизаторы с обычного велосипеда.

Убедитесь, что всадник может дотянуться до тормозных рычагов и может удобно поставить ноги на землю, сидя на седле. При необходимости опустите седло до минимального значения.

Научите гонщика пользоваться тормозами, попросив его толкать велосипед, когда он спешился, и нажимать на каждый тормоз по очереди.

После того, как они выяснили, какой тормоз останавливает какое колесо, они должны научиться использовать их вместе - использование только переднего тормоза увеличивает риск того, что гонщик перейдет через руль; используйте только заднее, и заднее колесо может буксовать.

Им следует потренироваться останавливать мотоцикл пару раз, слегка нажимая на оба тормоза.

Теперь гонщик знает, как остановиться, попросите его сесть на байк, сжав тормоза вместе, чтобы удерживать его устойчиво, а затем перекинув ногу через седло.

Рекомендуется всегда просить гонщика встать и сесть на левую сторону велосипеда, так как это сторона, которая обычно находится вдали от движения.

Вес всадника должен приходиться на заднюю часть седла, поскольку именно здесь должен находиться его центр тяжести.

Они должны сидеть прямо и расслаблять руки и кисти - руль предназначен для управления, а не для того, чтобы за него цепляться!

Scooting

Попросите гонщика отпустить тормоза и начать движение.Им следует использовать велосипед как любительскую лошадь и толкаться по земле ногами.

Постарайтесь, чтобы они держали пальцы на тормозных рычагах, чтобы они могли остановиться, когда захотят.

Скажите им, чтобы они смотрели вверх и куда они хотят идти, а не вниз на землю - это плохая привычка.

Потренируйтесь останавливаться и трогаться с места несколько раз, следя за тем, чтобы всадник использовал тормоза для остановки, а не ноги

Через некоторое время гонщик должен начать чувствовать, когда он балансирует байк, поворачивая его в направлении падения.Они должны иметь возможность каждый раз отрывать ноги от земли для более длительной растяжки.

Балансировка

Для большинства людей это инстинктивно. Другим вам может потребоваться показать им, как, усадив их на велосипед, а затем, когда вы стоите перед велосипедом лицом к ним, удерживая переднее колесо между коленями, чтобы велосипед не раскачивался, попросите их снять ноги. землю на педали.

В идеале, гонщик также должен отпустить руль, так как это показывает ему, что он будет лучше балансировать на велосипеде, сидя прямо и не тренируясь вперед - но некоторые могут быть недостаточно уверены, чтобы попробовать это!

Если велосипед кажется легким, они сами его балансируют.Попросите их снова положить руки на руль, и затем вы сможете показать им, как наклоняться к рулю, поворачивая руль. Они увидят, что если они наклонятся в другую сторону, байк пойдет в одну сторону, а они - в другую! Думайте об этом, как о вращении тарелок на палочке: палка перемещается так, чтобы оставаться ПОД тарелкой.

Поддерживайте поддержку, даже если прогресс кажется медленным.

Как только обучаемый сможет разогнать велосипед на несколько метров - вам может потребоваться слегка подтолкнуть его, чтобы заставить его двигаться достаточно быстро, чтобы сбалансировать велосипед - он готов переходить к педалированию.

Педали готовы

Заменить педали. Затем покажите гонщику, как `` установить педаль '', заставив его сесть на седло, твердо поставив одну ногу (обычно левую) на землю, удерживая тормоза и - правой ногой - зацепив правую педаль вверх. положение на два часа (представляя циферблат часов вокруг педали).

Положение «два часа» - это положение, в котором педаль обычно находится на одной линии с нижней трубой велосипеда, и это место, где наблюдается максимальный импульс вперед - в идеале, это то место, где будут ноги гонщика, когда он тоже останавливает велосипед.

Держитесь под мышками, пока они отталкиваются правой педалью.

Как только они смогут оттолкнуться, а затем поднять левую ногу на левую педаль, не глядя вниз, они могут начать крутить педали вперед.

Возможно, вам все еще придется поддерживать их, пока они изучат это новое действие и объединят его с балансировкой и рулевым управлением. Осторожно держите их под мышками или за среднюю часть спинки топа ребенка.

Напоминайте им: держать голову вверх, смотреть вперед, а не вниз, держать спину прямо, расслабить плечи и РАССЛАБИТЬСЯ!

Как только вы почувствуете, что велосипед и гонщик могут крутить педали, балансировать, управлять и останавливаться без посторонней помощи, настал волшебный момент, когда вы можете отпустить - хотя, опять же, им может потребоваться подтолкнуть велосипед, чтобы он двигался достаточно быстро.

Напомните им, чтобы они продолжали крутить педали, иначе велосипед остановится - но попросите их остановиться, если вы едете слишком быстро или собираетесь что-то ударить!

Пора отпускать

В этот момент многие ученики могут не осознавать, что едут на велосипеде без посторонней помощи, и будут поражены, когда они остановятся и повернутся, чтобы увидеть, что вы находитесь на некотором расстоянии.

Поздравьте их с достижением и сделайте паузу для передышки.

Если они не слишком устали и не болят, продолжайте практиковаться, пока они не начнут, не остановятся и не начнут ездить без посторонней помощи по прямой, более или менее.

Как только они научатся уверенно кататься, у стажера может возникнуть соблазн сразу продемонстрировать свои новые навыки, но лучше остановиться, прежде чем делать слишком много, так как они могут деморализоваться, если дальнейший прогресс будет медленным.

Помогите!

Если вам нужна дополнительная помощь в обучении катанию на велосипеде, вы можете обратиться к местному инструктору по велоспорту.

Другие ресурсы

Видео: Как научить ребенка кататься на велосипеде

Видео: Как научить взрослого ездить на велосипеде

Тест на равновесие: велосипедный тест в Великобритании Islabikes Rothan, Carrera Coast, Kokua Likeabike Jumper и Ridgeback Scoot

Блог Guardian Bike: Почему мой ребенок катается на беговелке

.

Руководство по езде на велосипеде с детьми по дорогам

Некоторые родители не хотят подпускать своих детей к дорогам с движением, не говоря уже о том, чтобы ехать на них. Было бы глупо делать вид, что в этом нет никакого риска. Однако в какой-то момент ваш ребенок будет ездить по дорогам в одиночку - если не на велосипеде, то как пешеход или за рулем автомобиля в молодости. Те, кто привык к независимости и умеет оценивать риски, будут в большей безопасности и лучшими участниками дорожного движения, чем те, кто был изолирован от внешнего мира.Необязательно прыгать в самый конец. Попадание в транспортный поток лучше всего делать постепенно.

Водители и пассажиры

Для начала ваш ребенок будет путешествовать по дороге под вашим непосредственным контролем, либо в качестве пассажира на сиденье или прицепе, либо в качестве второго водителя в тандемном или прицепном велосипеде. Поскольку рулевое управление и торможение находятся под вашим единственным контролем, единственное влияние будет на то, как вы едете.

Вы неизбежно будете ездить в менее безудержном стиле. В основном потому, что вы всегда более осторожны, когда рядом с вами дети. это человеческая природа.Отчасти это связано с тем, что более тяжелому велосипеду требуется больше времени, чтобы набрать скорость и замедлить скорость, поэтому ваша езда будет более плавной и менее частой. Постарайтесь предвидеть перекрестки, двигаясь медленно и с правильной передачей для начала движения. Подождите пару секунд, которые вам понадобятся, чтобы отойти, оценивая пробелы в пробках.

Если вы неукоснительно соблюдаете правила езды на велосипеде в одиночку, вы можете безопасно ездить на велосипеде с детьми по довольно загруженным дорогам. Тем не менее, более тихие маршруты лучше. Они просто приятнее.Вы можете легко поболтать, если вас не утонет транспортный шум, а приятная поездка вызовет у вашего ребенка скорее положительные, чем отрицательные ассоциации с ездой на велосипеде. Так что, если тихий маршрут проходит немного дальше или занимает на пять минут дольше?

Ребенок в тандеме, прицепе или грузовом велосипеде может научиться у вас навыкам дорожного движения. Вы можете усилить это, попросив старшего ребенка посмотреть, есть ли что-нибудь позади, и при необходимости подать сигнал влево или вправо. (Вам все равно придется делать обе эти вещи самостоятельно, если это достаточно безопасно.)

Тандемы остаются полезными до 11 лет и, возможно, старше. Однако к этому возрасту большинство детей захотят кататься в одиночку. Одна из причин - имидж. Желание соответствовать становится очень сильным, и дети не хотят, чтобы их друзья считали их «другими». Тандем, который когда-то был так популярен, теперь может показаться странным.

Даже когда вы путешествуете на одиночном велосипеде, стоит посмотреть на вещи глазами ребенка и, возможно, пойти на одну или две уступки. Катание с сыном-подростком на городском горном велосипеде, вероятно, будет приемлемым, даже крутым.Поездка на складном велосипеде с маленькими колесами со светящимися лентами на брюках может быть очень неловкой. Только вы можете решить, где провести здесь черту.

Велоспорт сопровождаемый

Осведомленность о дорожном движении развивается примерно в возрасте 8–10 лет, когда обычно начинается школьная велотренировка, называемая езда на велосипеде. По крайней мере, до этого времени вам нужно будет присматривать за своим ребенком на дорогах. Он или она может быть опытным велосипедистом и, тем не менее, неправильно оценивать трафик.

Перед выездом

Перед тем, как отправиться вместе, нужно кое-что уточнить. Во-первых, ваш ребенок может останавливаться, трогаться с места, управлять автомобилем и иным образом уметь ездить на велосипеде - на велосипеде, пригодном для эксплуатации. Во-вторых, ваш ребенок будет реагировать на ваши инструкции, делая то, что вы говорите, когда вы это говорите. Заранее объясните причины этого: вы не властны и не раздражаетесь, а просто осторожны. Последнее требование - ваш ребенок знает разницу между левым и правым.Когда вы говорите "поверните налево", важно, чтобы ваш заряд не выезжал на центр дороги.

В пути

Когда вы едете верхом, лучше, если ваш ребенок ведет впереди, а вы едете на велосипеде на длину велосипеда или на половину длины велосипеда позади. Таким образом, вы всегда можете наблюдать за своим ребенком и вызывать инструкции. Ваш ребенок должен ехать по левой стороне дороги, но не ближе 50 см от водостока, в то время как вы едете дальше, возможно, по полосе. Это означает, что дорожное движение должно идти вокруг вас и не должно слишком близко подходить к вашему ребенку, который может свернуть, покачиваться или просто испугаться проезжающих слишком близко машин.

Если вам нужно это сделать, совершенно законно ездить на велосипеде рядом с ребенком. (Многие водители не знают, что велосипедисты могут ехать по двое в ряд, так что будьте готовы к странному звуку гудка.) Стоит двигаться вперед, чтобы ехать рядом, когда вы подъезжаете к боковой дороге. Двое велосипедистов более заметны, чем один, и, если вы оба будете проезжать мимо, у любого водителя по бездорожью меньше шансов вступить в схватку с краем или ускорением перед вами.

На тихих дорогах, наоборот, вы можете отказаться от полосы движения и ехать прямо за ребенком.Это дает вашему ребенку возможность оглянуться назад, чтобы проверить наличие движения, не мешая вам. Это не обязательно, поскольку вы в любом случае выполняете работу наблюдателя за дорожным движением, но это хорошая практика.

Подбадривайте, пока едете, и делайте инструкции спокойными и ясными. Информация должна течь в обоих направлениях. В частности, вашего ребенка следует научить говорить «Остановись!», А не останавливаться прямо перед вами без предупреждения. В идеале, ваш ребенок должен также подать сигнал «налево», прежде чем съезжать в сторону.(В настоящее время никто не пользуется одноручным подъемно-опускным клапаном, который означает замедление, и это может только сбить с толку водителей.)

Если есть двое взрослых, ребенок или дети должны ехать посередине, а взрослый - спереди и сзади. Если на одного взрослого приходится двое детей, лучше, если за ним будет вести более опытный велосипедист-ребенок, за ним - другой ребенок, а за ним - взрослый.

Опытный велосипедист из детей старшего возраста может ехать за вами, позволяя вам сосредоточиться только на одном гонщике впереди.

Начните движение по более легким дорогам с меньшей проходимостью и двигайтесь вперед. Бывают ситуации, когда легче или необходимо сойти с велосипеда. Возможно, холм слишком крутой. Возможно, перекресток слишком сложный. Со временем ваш ребенок сможет на них кататься. А пока делайте это шаг за шагом. И помните: общение, общение, общение.

После поездки

Сделайте акцент на положительном после поездки. Слишком много слов «не делай этого», «не делай этого» может сильно расстроить, когда тебе восемь лет.

Самостоятельная езда на велосипеде

Самостоятельная езда на велосипеде означает езду по дороге. Дети, передвигающиеся на велосипеде по тротуару, являются незаконными, но для детей младше 10 лет нет уголовной ответственности, и все молчаливо признают, что по тротуару будут кататься дети младшего возраста. Однако к 11 годам и, возможно, на два или три года раньше (если вы чувствуете, что они на это способны) большинство детей могут научиться безопасно ездить по дороге без присмотра - не на всех дорогах, но, конечно, на дорогах, которые не являются t загружены и не имеют сложных узлов.

Велосипедное обучение традиционно проводится в более поздние годы начальной школы. Тогда дети не только готовы к тренировкам, они им скоро понадобятся. Среднее расстояние от дома до средней школы в Англии составляет 5,3 мили - возможно, слишком далеко, чтобы идти пешком, но на велосипеде нетрудно. Добавьте более широкую зону охвата для друзей, и, в зависимости от вида общественного транспорта, детям придется ездить на велосипеде, если они хотят передвигаться самостоятельно.

Обучение продвинулось довольно далеко со времен «конусов в школе и на игровой площадке» Программы повышения квалификации велосипедистов.Национальный стандарт велотренировок (называемый «ездой на велосипеде») в основном проводится на дороге в реальных условиях под наблюдением. Само обучение уже проводится не школьными учителями, а квалифицированными, аккредитованными инструкторами цикла.

Тренинг по велоспорту состоит из трех уровней.

  • Уровень 1 предназначен для начинающих и охватывает базовые навыки управления циклом, такие как запуск, остановка, маневрирование, сигнализация и использование передач. Это происходит вдали от дорог и движения.
  • Уровень 2 - это введение в езду на велосипеде по шоссе, и именно здесь в основном проходят тренировки. Он охватывает такие навыки, как позиционирование на дороге, поворот налево и направо, а также обгон. По его окончании участники должны иметь возможность и уверенность в коротких поездках на работу.
  • Уровень 3 учит существующих велосипедистов передвигаться по любой дороге. Он охватывает более сложные навыки, такие как круговое движение, фильтрация, сложные повороты и перекрестки. Упор делается не столько на физическую езду на велосипеде - о чем участники будут знать - а на то, как уверенно и эффективно совершать поездки на велосипеде.

Местные власти иногда проводят бесплатное или субсидируемое обучение. Ваш ближайший к вам поставщик велотренировок может рассказать вам о политике оплаты.

Самостоятельное обучение ребенка навыкам цикла

Строго говоря, не обязательно иметь какое-либо образование для езды на велосипеде по дороге, поскольку это не является требованием закона. Однако это практическое требование, и его нельзя игнорировать. Если вы не можете организовать обучение с аккредитованным инструктором по циклу Национального стандарта, вам необходимо взять на себя ответственность за это.

Ваш ребенок может научиться у вас некоторым навыкам благодаря осмосу совместной езды на велосипеде. Не полагайся на это. Вам нужно будет проверить.

Лучший способ оценить способность ездить на велосипеде - это следить за своим ребенком во время путешествия. Это похоже на сопровождение, за исключением того, что вы не даете инструкции и едете прямо позади. Вы здесь, чтобы наблюдать и вмешиваться, если необходимо.

Вы ищете несколько ключевых навыков. К этому моменту управление велосипедом, вероятно, дано, но перед тем, как отправиться в путь, следите за такими вещами, как способность ездить одной рукой и ездить без поворота, глядя назад.

Кроме того, проверьте:

  • Осведомленность о дорожном движении. Ваш ребенок должен оглянуться, прежде чем менять положение на дороге и перед тем, как сбавить скорость. Попробуйте подержать в воздухе определенное количество пальцев в течение нескольких секунд, чтобы проверить, действительно ли он смотрит.
  • Связь. Используя зрительный контакт, позиционирование и сигнализацию, ваш ребенок должен уметь четко сообщать о своих намерениях другим участникам дорожного движения.
  • Узлы. Объясните, кто имеет приоритет и как лучше всего пройти через данный перекресток.Используйте примеры из реального мира.
  • Позиционирование. Ваш ребенок может не захотеть выходить на дорожку. Легко быть запуганным, следя за трафиком. Тем не менее, вы можете просверлить требование, чтобы ехать как можно лучше из желоба.
  • Велосипедная осведомленность. Покажите ребенку, как проверить, пригоден ли велосипед к эксплуатации. Тормоза работают? Шины достаточно прочные? Готовы быстрые релизы? Ничего лишнего? Обратите внимание, что «пригодный для эксплуатации» также означает фары и задний отражатель в ночное время. Вы не ожидаете, что ваш ребенок решит какие-либо проблемы, просто чтобы предупредить вас, если они есть, и не выезжать за дверь на небезопасном велосипеде.
  • По мере взросления подростки захотят быть более независимыми. Они не захотят, чтобы их сопровождали или даже слежка. Тем не менее, стоит самостоятельно провести пробный запуск любых поездок, которые, как вы знаете, они совершат. Таким образом, вы сможете предложить практические советы о том, чего стоит остерегаться в пути, или об альтернативных маршрутах.
.

Смотрите также

Возврат к списку