Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как проверить накат велосипеда


Самый простой способ улучшить накат на велосипеде

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Для чего нужно менять стоковые покрышки

2. Типы покрышек, значительно улучшающих накат

  2.1. Покрышка для сухого грунта

  2.2. Полуслик

  2.3. Слик

3. Влияние давления воздуха в покрышках на накат

4. Для чего нужны бескамерные покрышки

 

1. Для чего нужно менять стоковые покрышки

Среди множества способов улучшить накат велосипеда наиболее эффективным и очевидным является смена покрышек по нескольким причинам.

1. На многие горные и подобные горным велосипеды производители устанавливают агрессивные покрышки для езды по грязи.

2. Однако так сложилось, что большинство велосипедистов ездят на них по асфальту или парку, где использование таких покрышек неэффективно и лишено смысла.

3. Также многие покупают велосипеды с 29 дюймовыми колёсами, надеясь на улучшение наката, но сталкиваются с тем, что на покрышках с грязевым протектором ездить крайне тяжело.

Выход из ситуаций с «некатучими» велосипедами простой – обратить внимание на покрышки и сделать несколько манипуляций.

 

2. Типы покрышек, значительно улучшающих накат

  2.1. Покрышка для сухого грунта

Если на вашем велосипеде установлены агрессивные покрышки, а в грязь и по размокшему грунту вы предпочитаете не ездить, то установка покрышек, предназначенных для сухого грунта, будет для вас хорошим вариантом.

Ведущие производители покрышек грамотно разрабатывают протектор и состав резины, благодаря чему вы можете на них ехать даже по ровному асфальту с минимальными потерями энергии. В нашей статье «Топ-5 покрышек кросс-кантри для сухой погоды» вы сможете понять, какие покрышки себе поставить. Но если у вас недостаточно финансов на упомянутые там покрышки, воспользуйтесь недорогим вариантом от фирмы Kenda – Kenda Small Bloсk

 

Они будут иметь минимальное сопротивление качению на твёрдой поверхности, что позволит вам держать среднюю скорость более высокой, чем на большинстве стоковых вариантов. Вдобавок, «Смоллблок» и другие покрышки для сухого грунта очень хорошо катят и держат в поворотах на тропинках, не имеющих асфальта, что логично.

 

  2.2. Полуслик

Если вы чаще ездите на своём велосипеде на работу или по городу, то установка «полусликов» решит проблему страданий при езде по асфальту.

 

Благодаря тому, что на таких покрышках центральная дорожка гладкая либо с минимальным рисунком, они практически не сопротивляются качению, что позволяет двигаться при той же скорости с приложением меньших усилий. Интересно то, что боковые зацепы как бы немного приподняты, благодаря чему с асфальтом контактирует только гладкая часть. Они начинают вам помогать на тропинках и лесных дорогах с твёрдым грунтом. Немного спустив давление в покрышках, вы позволите грунтозацепам вступить в работу.

 

  2.3. Слик

Покрышка, которая имеет гладкую поверхность, благодаря чему обеспечивает максимальный накат на асфальте и твёрдом ровном грунте. Поверхность может иметь вырезы и дорожки для отвода воды, но есть покрышки, не имеющие абсолютно никаких канавок.

Спасут вас слики, если всё ваше катание концентрируется в городе или за городом по асфальту. Если в вашем городе не очень хороший асфальт, можно ставить слики большей ширины для более комфортной езды по трещинам, ямкам и старому зернистому покрытию. Например, Schwalbe Big Apple

 

!Лайфхак для владельцев «найнеров». Посадочное место обода под покрышку у 29 и 28 дюймовых колёс по диаметру одинаковое. На «найнере» обода могут быть шире, но покрышки, предназначенные для «гибридов», начиная с толщины 35 мм (маркировки 622х35 либо 700х35С), встанут и на них.

 

3. Влияние давления воздуха в покрышках на накат

Помимо правильного подбора покрышки, важно подобрать правильное давление. В большинстве случаев рекомендуемое давление начинается от 2.8 атм, что в некоторых условиях чересчур много. Всё зависит от того, где и как вы собираетесь кататься, а также от вашего веса.

1. Асфальт

Здесь всё предельно ясно. Накачиваете покрышку до максимальной границы рекомендуемого давления и катаетесь, не зная проблем как с накатом, так и с пробоями камеры.

2. Твёрдый ровный грунт

Довольно много полевых или лесных дорог вблизи городов имеют гладкое покрытие с плавными ямами и буграми, которые не доставляют дискомфорта. В таком случае покрышку следует накачивать чуть выше среднего значения рекомендуемого давления. Также можно поступать при наличии небольшого количества неровностей в виде корней, кочек, ведь если их немного, они не доставят большого дискомфорта.

3. Неровный грунт

Причин может быть множество: корни, мелкие ямы, «гребёнка» от большого количества автомобилей. В таком случае накачивать покрышки следует по минимальному значению рекомендуемого давления. В особо запущенных случаях с поверхностью дороги допустимо использовать давление ниже минимального.

Но имейте ввиду, что в таком случае значительно повышается риск проколов и пробоев камеры. На некачественных покрышках от излишне низкого давления могут пойти трещинами боковины.

4. Тренировки/соревнования кросс-кантри

Здесь почти всегда используется давление ниже минимально допустимого на покрышке. Несмотря на то, что на хорошо накаченных покрышках вы будете иметь преимущество на прямых участках или на затяжных подъёмах, вы очень много проиграете на технически сложных элементах. Например, при заезде в крутой торчок или при съезде с крутого спуска, изобилующего поворотами

Покрышки должны не только хорошо катить, но и отрабатывать неровности, удерживать вас в поворотах, не проскальзывать на подъёмах. Поскольку такого добра на трассах кросс-кантри навалом, следует подобрать такое давление, на котором вам будет комфортно ехать и при котором вы не будете пробивать покрышку до обода на неровностях.

 

4. Для чего нужны бескамерные покрышки

 

Если вы участвуете в соревнованиях по кросс-кантри или просто очень много ездите и вам надоело пробивать или прокалывать камеры, для вас придуман хороший вариант избавиться от большинства проблем – бескамерные покрышки.

Они позволяют держать низкое давление в покрышках, что актуально на гонках, при езде в неблагоприятных погодных условиях, по неровной поверхности, а также зимой.

Для продвинутых. Исследования показывают, что на трении покрышка/камера при езде теряется до 1 ВТ мощности. Если это вам о чём-то говорит, то есть повод задуматься. Проблему потери мощности здесь решает как раз установка покрышек бескамерно.

Правда, не на все обода встанут бескамерные покрышки и для их установки нужны некоторые условия.

1. На ободе, позволяющем установку бескамерных покрышек, должна быть специальная маркировка (tubeless ready, 2bliss и так далее)

2. То же самое должно быть на покрышке. Правда, некоторые производители по умолчанию делают борта своих покрышек пригодными для установки покрышки бескамерно (например, Schwalbe и Continental)

3. Если стенка обода со стороны посадочного места под покрышку не сплошная, то её необходимо проклеивать специальной лентой, закрывающей отверстия для спиц

4. Необходимы специальные ниппели, позволяющие герметизировать отверстие для ниппеля и доставлять воздух в покрышку

5. Герметик. Необходим для герметизации микро отверстий в соединении покрышка/обод, самой покрышки, а также для заклеивания небольших проколов во время движения.

 

Не только про покрышки, улучшающие накат, рассказывают в видео

 

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Описание испытаний роликов

| Сопротивление качению велосипеда

  1. Главная ›

Все велосипедные шины испытываются на машине для испытания сопротивления качению с барабаном диаметром 77 см и электродвигателем постоянного тока. Барабан покрыт алмазной пластиной для имитации среднего дорожного покрытия.

Измерения проводятся с помощью микроконтроллера Arduino , оснащенного специальным программным и аппаратным обеспечением.Наша установка рассчитывает среднюю мощность, необходимую для поддержания заданной скорости барабана в течение 30 секунд. Использование нашей индивидуальной настройки для измерения входной мощности приводит к очень точному измерению сопротивления качению.

После 30-минутного прогрева выполняется три измерения давления воздуха. Затем мы вычисляем среднее значение этих трех прогонов. После корректировки КПД электродвигателя и вычитания мощности, необходимой для вращения барабана и колеса до установленной скорости, результатом является сопротивление качению шины.

Чтобы гарантировать, что наша установка обеспечивает стабильные результаты в течение бесконечного периода времени, мы создали инструмент калибровки, который используется для калибровки нашей машины по известным значениям. Мы не используем контрольные шины, поскольку считаем, что контрольные шины не обеспечивают стабильной базовой линии в течение более одного года.

Инструмент калибровки также предоставляет карту эффективности двигателя, которую мы используем для расчета сопротивления качению шин в реальных ваттах.

Некоторые факты о нашем "стандартном" тесте сопротивления качению:


  • Диаметр барабана 77 см.
  • Стандартная скорость испытательного барабана 200 об / мин, что соответствует скорости 18 миль / ч / 28,8 км / ч.
  • Поверхность барабана с алмазной пластиной.
  • Нагрузка 42,5 кг.
  • Компьютерные измерения.
  • Регулируемая температура в пределах 21,5–22,5 ° C / 70–73 ° F.

Подробное описание сопротивления качению можно найти в Википедии.


Устойчивость к проколам


Испытание силы прокола

Испытание на сопротивление проколу проводится стальной иглой толщиной 1 мм, к которой можно добавить груз.

Игла располагается в центре протектора при испытании на прокол протектора и на боковой стенке при испытании на прокол боковины. Увеличивается вес, пока он не пробьет шину.

Испытание на прокол проводится 5 раз как для протектора, так и для боковины. Затем мы берем среднее значение этих 5 проколов и вычисляем это до оценки силы прокола в баллах. Оценка 10 в тесте на силу прокола означает, что для прокола требуется вдвое больше силы по сравнению с оценкой 5.


Фактор прокола

Фактор прокола рассчитывается путем умножения силы прокола, полученной при испытании на прокол, на измеренную толщину шины. Так же, как сила, необходимая для прокола шины, толщина протектора и боковин также очень важна для предотвращения проколов в реальной жизни.

Мы обнаружили, что материал оболочки и полосы, предотвращающие проколы, требуют большого усилия для прокола.С другой стороны, резина не требует большого усилия для прокола, поскольку это очень мягкий материал. Мы обнаружили, что шина без полосы, препятствующей проколам, но имеющая толстый слой резины, не требует большого усилия для прокола. На самом деле, он предлагает хорошую защиту от проколов, потому что толстый слой резины просто не позволяет объекту достигать внутренней трубки.

Фактор прокола дает лучшее представление о реальном сопротивлении проколу, чем только сила прокола.

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом создает все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист со скоростью 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный байк, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до шестеренок: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, которые используют автомобили), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серые), а тормозная сила должна проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкая и обтекаемая, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Что нужно знать, чтобы выжить

Подходит ли вам велосипед Bug Out?

Следует ли вам использовать прочный и прочный байк для защиты от насекомых, чтобы быстро сбежать к месту, где вы спрятаны от насекомых?

Я думаю, вам стоит серьезно задуматься над этим.

Почему? Потому что у неисправного велосипеда есть явные преимущества перед обоими неисправными машинами

  1. неисправными машинами
  2. обычная старая ходьба

В SHTF вы знаете, что нехватка топлива и забитые дороги будут самой большой проблемой для транспортного средства.

Добавьте к этому нехватку запасных частей для ваших машин, работающих на топливе, и , когда вы бросаете кости, когда SHTF.

Но вы планируете отправиться в поход, чтобы избежать проблем с поиском машины.

Но хотя пеший туризм более надежен, он медленный и обременительный.

На самом деле это самый медленный и наименее эффективный способ добраться из точки A в точку B (, кроме, возможно, ползания ).

Пешие прогулки - это последний вариант устранения ошибок по умолчанию.Но если вы не являетесь инвалидом, велосипед - отличное обновление.

Однако неисправный байк для неправильного человека в неправильной настройке может оказаться смертельным.

Итак, в сегодняшней статье мы собираемся более подробно остановиться на преимуществах и недостатках мотоцикла, исключающего жучки.

Мы обсудим некоторые из лучших компонентов и конструкций велосипеда.

Я даже поделюсь с вами несколькими крутыми обновлениями и аксессуарами, которые вам нужно получить. Те, которые превратят ваш скучный уличный круизер в велосипедного зверя, убивающего жуков.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список ошибок для 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Проблем с дефицитом нет, велосипеды есть везде

Вам не составит труда найти велосипед, если он вам нужен.

Велосипедов предостаточно.

У вас, вероятно, уже есть один, а если нет, вы можете легко получить его по дешевке.

По данным Statista, от 41 до 51 миллиона американцев ездили на велосипедах за последние 12 месяцев.

А продажи велосипедов приносят около 6 миллиардов долларов в год.

Держу пари, вы когда-то ездили на велосипеде.

Почти у всех нас есть.

Миллионы американцев регулярно ездят на велосипедах для физических упражнений, развлечений и передвижения.

Велосипеды повсюду, и мы ездим на них всю жизнь!

У многих из нас в детстве был бумажный маршрут с холщовой сумкой на руле односкоростного круизера с толстыми шинами.

Скорее всего, у вас прямо сейчас есть велосипед в гараже или сарае. Если у вас есть дети, скорее всего, у них есть велосипеды.

Суть в том, что велосипеды есть повсюду, и они доступны по цене… что позволяет легко добавить велосипед в ваш план устранения ошибок.

Велосипеды - глупые простые машины

По сравнению с большинством новых технологий, которыми мы пользуемся в нашей современной жизни, велосипеды выглядят глупо и просто.

Конечно, некоторые новые велосипеды оснащены продвинутыми аксессуарами и уникальными механизмами.

Это помогает сделать поездку более плавной и улучшить торможение.

Но основную механику велосипеда легко понять почти каждый.

Никаких сложных электрических деталей или механического волшебства микромеханизма.

Велосипеды по сути представляют собой 2 колеса, прикрепленные болтами к раме и связанные вместе шестернями и цепью. Вы передаете свою энергию через 2 педали, которые перемещают цепи и вращают колесо.

Как я уже сказал: Очень простая концепция.

Эта простая конструкция означает, что компоненты легко доступны и относительно просты в ремонте.

А в части действующей; если вы однажды научились ездить на велосипеде, вы научились на всю жизнь.

Большинство американцев ездили на велосипеде, и если вы этого не сделали и хотите, никто не сможет помешать вам учиться.

Цитируя Фредди Меркьюри: «Садись на велосипед и катайся».


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Велосипеды и пробки не смешиваются

Вы когда-нибудь видели пробку на велосипеде? И я нет. Когда дороги переполнены и машины останавливаются, велосипеды могут спокойно проскользнуть мимо.

Когда шоссе 69 превращается в парковку, вы будете проезжать мимо беспомощных масс на своем пути, чтобы обезопасить себя.

Суть в том, что велосипеды 1) надежны, 2) просты в эксплуатации, 3) просты в обслуживании и 4) доставят вас из пункта А в пункт Б. В этом случае пункт Б - это место, где вы можете найти ошибку.

Обратное верно для моторизованных транспортных средств

Это правда, что миллионы велосипедов принадлежат американцам. Однако почти у всех в Америке есть хотя бы один моторизованный автомобиль.

Мы - моторизованное общество, зависимое от ископаемого топлива.

Единственное доказательство этого факта, которое вам может понадобиться, - это появление закусочных и банкоматов.

Черт возьми, у меня даже был проездной винный магазин в моем городе, но с тех пор он обанкротился.

Ввиду того, что по умолчанию у многих людей ошибка SHTF - это транспортное средство, нехватка топлива будет вероятной, когда дела пойдут плохо.

Люди будут копить то, что могут достать, и свежих запасов быстро истощатся.

Дело в том, что вы можете поверить в то, что сможете запрыгнуть в машину и разбиться, когда SHTF. Проблема в том, что все остальные тоже.

Если вы живете в густонаселенном районе или рядом с ним, дороги, скорее всего, будут забиты людьми, пытающимися уехать.

В этом случае ваш автомобиль или грузовик могут прийти в негодность.

Однако, если у вас есть багги-байк, с некоторым базовым оборудованием, вы сможете выбраться наружу. На самом деле, вероятно, есть тонкие велосипедные дорожки, по которым можно незаметно ускользнуть из города.

Вы должны найти все велосипедные дорожки в вашем районе.

Карты велосипедных маршрутов обычно доступны в местном магазине велосипедов.

Эти пути могут проходить на большие расстояния или могут быть кольцевыми; , так что сделайте свое исследование h.

В то время как движущееся транспортное средство - самый быстрый из вариантов; припаркованный автомобиль - самый медленный. Велосипед, который выходит из строя, быстрее идет ходьбой и лучше, чем застревание в огромной пробке.

Скорость важна в среде SHTF.

В зависимости от того, где вы живете и куда направляетесь, велосипед может стать быстрым средством избавления от прослушивания.

И вы можете нести гораздо больше снаряжения, чем вы думаете ( подробнее об этом позже ).

Помимо неизбежной нехватки топлива и забитых дорог, будет дефицит запасных частей.

Огромное количество уникальных автомобилей, на которых мы ездим, сделает получение запчастей трудным или невозможным.

Так что, если у вас нет необходимых запасных частей для вашего собственного автомобиля, вы можете быть СОЛНЫМ, когда SHTF!

Что еще хуже, большинство новых транспортных средств имеют сложные бортовые системы с компьютерным управлением. Системы, которые обычные пользователи не могут исправить сами.

Может, тебе повезет; возможно, на вашей установке надолго ничего не сломается. Но помните, что все в конце концов ломается, все в конце концов выходит из строя.

Что нового сегодня, завтра станет старым.

Но детали велосипеда просты, и велосипедам не нужен ни газ, ни электричество. Они понятны, простые 2-х колесные человеческие силы.

Никаких привередливых деталей с компьютерным управлением, которые позволят вам оставаться на высоте.

А как насчет спущенных шин и сломанных цепей ?. Да, это обычные велосипедные проблемы, но их легко исправить.

Даже если у вас полный klutz , вы можете сделать простой ремонт велосипеда, когда дело доходит до дела.

Еще одно преимущество багги-мотоцикла - он может перевозить тонну снаряжения и расходных материалов. С кофрами (седельные сумки , ) и велосипедным прицепом вы можете перевезти больше, чем просто сумку от насекомых.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Хорошо, поэтому, если я пробудил у вас интерес к использованию велосипеда для устранения ошибок в вашем плане устранения ошибок, давайте рассмотрим несколько основных моментов, которые вам нужно будет рассмотреть.

  1. Надо задуматься о раме, колесах, узлах.
  2. Вы в хорошей физической форме для езды на велосипеде? Если да, отлично! Если нет, вам нужно туда добраться.
  3. Собираетесь доработать свой велосипед или купить готовую машину?

Не все велосипеды с ошибками созданы одинаково

Предположим, вы решили приобрести велосипед с ошибками. С чего начать искать? О чем следует думать?

Я считаю, что вес и сила - два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе хорошего велосипеда.

Велосипедные рамы, колеса и компоненты сделаны из разных материалов. И все материалы обладают уникальными весовыми и прочностными характеристиками.

Bug Out Велосипедные рамы

Все велосипеды построены на раме, и велосипедные рамы бывают самых разных стилей, материалов и геометрии. Геометрия рамы определяет, какой у вас велосипед.

От гладкой, быстрой дорожной машины, созданной для скорости, до удобной, расслабленной модели, предназначенной для круизов по пляжу.

Или горный велосипед, предназначенный для езды даже по самой пересеченной местности.

Для наших целей лучше всего подходит с геометрией горной рамы.

С точки зрения веса, прочности и комфорта это именно та конструкция рамы, которая вам нужна. Кроме того, у вас есть возможность добавить корзины, рамы или тянуть велосипедный прицеп.

Вам нужны легкие каркасные материалы. Ничто не увязнет быстрее, чем тяжелая стальная рама со стальными ободами и компонентами.

В последнее десятилетие в велосипедной промышленности наблюдается тенденция к использованию более легких и прочных материалов.

Итак, давайте посмотрим на типы материалов каркаса и их характеристики.

1 - Углеродистая сталь

Сталь - это наиболее распространенный материал, используемый для изготовления велосипедных рам. Прочный, но и тяжелый .

2 - Хромомолибден ( Хром-молибден ) Сталь

Это более легкий тип стали, более прочный, чем углеродистая сталь.

Сегодня он широко используется в промышленности. Это позволяет сделать трубы рамы более тонкими, со стыкованными или утолщенными концами, где трубы свариваются.

Преимущество в том, что он относительно гибок и обеспечивает комфортную езду.

3 - Алюминий

Легкие, прочные и жесткие алюминиевые рамы превратились из труб большого размера в более тонкие. Они представляют собой хорошую альтернативу хромому или стали.

4 - Титан

Легче стали и не менее прочная, титановая рама чувствительна и хорошо поглощает вибрации.Более дорогие, титановые рамы можно найти на многих велосипедах высокого класса.

5 - Углеродное волокно

Изготовленный из параллельных углеродных волокон и ламинированный клеем, этот материал делает рамы велосипеда прочными.

Однако он обычно жесткий, и его трудно ремонтировать. Тем не менее, он легкий и используется для изготовления гоночных и беговых велосипедов.

Тоже дорого.

Итак, как видите, существует множество вариантов материалов рамы велосипеда. Поэтому вам нужно решить, в чем заключаются ваши конкретные потребности.

Потребности, такие как:

  1. Расстояние до местоположения вашего жучка
  2. Ваш региональный ландшафт
  3. Ваше физическое состояние.

Вот хорошая статья о фреймах для более подробного исследования.

Компоненты Bug Out Bike

Вам нужно, чтобы ваш велосипед Bug Out имел надежные и высококачественные компоненты. Это важная часть вашего мотоцикла.

Педали, тормоза, переключатели, тросы, рули и колеса - все должно быть высшего качества.Местные велосипедные магазины, интернет-источники и eBay - хорошие места для изучения этих компонентов.

Обычно чем дешевле компоненты, тем выше вероятность их преждевременного выхода из строя или в тяжелых условиях.

Зачищенные переключатели, обрыв троса и пластиковые педали действительно могут помешать вашей ошибке.

Отсутствие плавного переключения передач или скачкообразная цепь недопустимы в середине ошибки.

Модернизированные компоненты - хорошее место, чтобы потратить свои байк-доллары.

Сегодня я не буду углубляться в каждый компонент ( есть сайты, посвященные исключительно этим темам, ).

Однако, если вы не знакомы с велосипедами или их различными частями, поговорите с людьми в местном веломагазине или поищите в Интернете.

Вы будете поражены тем, сколько информации существует.

Bike Nashbar - один из моих любимых ресурсов, в нем есть масса аксессуаров и информации, так что не стесняйтесь заходить на их веб-сайт: www.nashbar.com, когда вы будете готовы обновить свои компоненты.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.
Bug Out Велосипедные аксессуары

Как и компоненты, велосипедные аксессуары бывают разных стилей и материалов и варьируются от низких до высоких.

Для вашего багаут-байка самые важные аксессуары - это аксессуары для переноски снаряжения.

Корзины, которые по сути являются седельными сумками, имеют жесткую раму, которая крепится болтами к раме и вилке велосипеда.

Существуют также сумки на раме с ремнями на липучках, которые помещаются внутри основного треугольника велосипеда.

Еще одним полезным аксессуаром является жесткая стойка, которая крепится болтами к подседельному штырю вашего снаряжения.

Помимо кофров и сумок для снаряжения, вы можете решить, что вам нужны фонари для ночной езды. Некоторые из них работают от батарей, но мне больше всего нравятся те, которые работают от концентраторов генератора.

Эти устройства производят электрический ток за счет вращения колес.

Они даже делают велосипедные прицепы с концентратором-генератором, который вырабатывает электричество для зарядки вашего радио, фонарей или мобильного телефона.

Что касается велосипедных прицепов, то они отлично подходят для перевозки снаряжения, но могут превратиться в ад для езды на велосипеде по пересеченной местности.

Так что, если вы точно знаете, что будете придерживаться дорог, то подойдет любой небольшой прицеп для выживания, который может перевозить 50+ фунтов.

Но если вы вообще собираетесь ехать по бездорожью, вам стоит попробовать это решение:

http: // www.freeparable.com/portfolio/t2-trailer/

Одногусеничный и прочный. Это именно то, что вам нужно для велосипедного прицепа.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Довольно круто, да? Даже если вам не нужна эта сложная система, было бы хорошо знать о некоторых передовых велосипедных снарядах, которые доступны.

Моя цель не состоит в том, чтобы перечислить все мыслимые штуковины и устройства, созданные для велосипедов.

Он должен познакомить вас с общей концепцией, согласно которой двухколесный велосипед с приводом от человека - это очень жизнеспособный вариант устранения ошибок.

Достаточно ли вы в хорошей форме?

Езда на велосипеде на большие расстояния - НЕ хорошая идея, если вы не в форме. Могли бы вы реально покататься на велосипеде?

Достаточно ли вы в хорошей физической форме, чтобы оказаться в 10, 20, возможно, 40 милях от дома?

Можете ли вы сделать это с дополнительным весом кофров и прицепа?

Байкеры должны быть выносливее большинства.Поездка на велосипеде до места, где вы обнаружите жучки, может быть не для всех.

Вы должны подготовить свое тело к физическим требованиям.

Если вы не в форме, у вас просто не получится.

Ваш рельеф и местная погода также будут иметь значение. Вы живете на юго-западе, в жаркой и засушливой пустыне?

Или вы живете посреди застройки?

Может быть, вы живете в густонаселенной центральной части города?

Вы живете в горах?

В каждом регионе есть свой набор испытаний, к которым вам нужно физически подготовиться, если вы хотите покататься на велосипеде.

Измените или купите свой путь к совершенству велосипеда?

Какими бы простыми велосипедами ни были из коробки, большинство из них не готовы к интенсивности и вызову полной ошибки.

Хорошая новость заключается в том, что не так уж и сложно превратить старый байк-битер в крутой байк с небольшим количеством смазки для локтей.

Шаг 1 - Рама

Рама - самая важная часть любого велосипеда. Если он тяжелый и неудобный, кататься на нем будет настоящим утомительным занятием, особенно если вам нужно сделать некоторое расстояние между вами и местом, где находится жучок.

Велосипедные рамы в наши дни изготавливаются из традиционной стали, алюминия, титана и углеродного волокна.

У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Поэтому убедитесь, что у вас велосипед с прочной, но легкой рамой.

Никаких тяжелых стальных рам, иначе вы пожалеете.

Шаг 2 - Высокое качество Компоненты

Замените все старые и некачественные компоненты велосипеда на высококачественные и надежные.

Вам придется потратить немного, но если вы серьезно относитесь к тому, чтобы покататься на велосипеде, это критически важно для вашего успеха.

Шаг 3 - Сколько снаряжения и как его нести

Выясните, сколько снаряжения и расходных материалов вы планируете взять с собой.


Эксклюзивный бонусный контент -
Контрольный список для обнаружения ошибок 104 предметов Skilled Survival - единственный контрольный список ошибок, который стоит использовать. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию.

Вот хороший набор корзин на Amazon, в которых можно перевозить много вещей.

Есть легкие прицепы для велосипедов, хорошо спроектированные багажники и корзины любого размера и размера.

Есть хорошие настройки света для ночной езды.

Базовые инструменты для обслуживания и ремонта велосипедов

Прежде чем мы завершим эту статью о неисправных велосипедах, было бы ошибкой не упомянуть техническое обслуживание и ремонт велосипедов.

Вам необходимо изучить основы и уметь ремонтировать велосипед, когда части и компоненты в конечном итоге выходят из строя.

Некоторые виды ремонта, которые вы должны уметь сделать:

  • Исправить спущенную шину, заменив или исправив внутреннюю камеру
  • Замена изношенных тормозов
  • Замена дробовидной цепи
  • Исправление сломанной цепи
  • Регулировка и точная настройка все компоненты

Вам также понадобятся базовые инструменты для выполнения этих функций обслуживания.Необходим хороший набор отверток и гаечных ключей.

Багажный велосипед может быть лучшим выбором для вашей конкретной ситуации.

Или, по крайней мере, это может стать отличным планом B.

Что бы это ни было, вы должны начать готовить свой мотоцикл, на всякий случай.

Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Убедитесь, что у вас есть велосипед с достаточно прочной, но легкой рамой
  2. Замена любых слабых или дешевых компонентов на те, которые подходят для пересеченной местности
  3. Добавление как можно больше места для хранения снаряжения / припасов
  4. Добавление рекомендуемых аксессуаров для велосипеда
  5. Хранение некоторых компонентов для ремонта и основных инструментов для ремонта
  6. Приведение в форму, поддержание формы и отработка вашей ошибки !!

Если вы выполните эти 6 действий, у вас будет исправный мотоцикл и план, на который вы можете положиться при выполнении SHTF.

Что я пропустил? Какие крутые велосипедные аксессуары вы добавили? Есть фотография вашей установки?

Я бы хотел увидеть это в комментариях ниже.

Джонатан Хэндс

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть множество абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ. И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.
Фото предоставлены: Багажник / Багажники / Пример велосипеда 1 / Компоненты велосипеда / Велосипед с пакетом рамы

Связанные

.Обзор сопротивления качению

Challenge Strada Pro

Strada Pro - это шоссейная шоссейная шоссейная покрышка с открытой трубчатой ​​(клинчерной) конструкцией ручной работы от небольшого итальянского производителя Challenge. Challenge Strada Pro - универсальная шина, и ее основными конкурентами являются Vittoria Open Corsa G +, Continental Grand Prix 4000S II, Schwalbe One и Michelin Power Competition. За последние два года я получил много запросов на тестирование шин Challenge, так как людям интересно, как они работают на моих тестах.Я решил протестировать Strada Pro, так как это их самая распространенная шина.

Strada Pro доступен с коричневыми или черными боковинами, но, что удивительно, оба цвета доступны только в версии шириной 25 мм. Каркас представляет собой складывающийся 300 TPI SuperPoly (полиэстер) с дополнительным слоем антипрокольного материала PPS под протектором. Протектор изготавливается на заводе Challenge в Таиланде из натурального каучука местного производства. Challenge утверждает, что натуральный каучук более эластичный, чем синтетический, и сцепление с ним намного лучше.

Наряду со Strada Pro, Challenge также предлагает Strada SC S, который поставляется с сердцевинным хлопковым кожухом 320 TPI вместо кожуха SuperPoly 300 TPI. SC S дороже, но Challenge утверждает, что он обеспечивает более гибкую езду, чем Strada Pro.

Как мы тестируем велосипедные шины

Все испытания сопротивления качению проводятся на нашей машине для испытания сопротивления качению. Проверьте наш The Test страницу, чтобы подробно узнать о том, как мы тестируем велосипедные шины.

Не забудьте взглянуть на обзорные страницы, чтобы упростить сравнение всех протестированных велосипедных шин:


Указанный вес Strada Pro - 240 грамм; мой образец весит 254 грамма, что делает его немного тяжелым. Измеренная ширина при давлении воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9 бар составляет 27 мм, что соответствует ширине большинства других шин с рейтингом 25-622, размер которых обычно близок к 26-27 мм.

Измеренная общая толщина шины в центре протектора составляет 2,3 мм, что немного меньше для универсальной шины. Большинство других универсальных шин имеют толщину более 2,5 мм. С другой стороны, боковины толще среднего и составляют 1,00 мм.

В тесте сопротивления качению Strada Pro немного отстает от лучших шин. При высоком давлении воздуха 120 фунтов на кв. Дюйм / 8.3 бара, сопротивление качению составляет 13,4 Вт против 10,9 для соревнований Michelin Power Competition (, прочтите обзор ). При более низком давлении воздуха сопротивление качению Strada Pro приличное и не увеличивается так быстро, как у некоторых других шин. При более комфортном давлении воздуха 80 фунтов на квадратный дюйм / 5,5 бар сопротивление качению Strada Pro составляет 15,3 Вт против 13,6 Вт для Power Competition.

Шины Challenge продаются как гибкие шины, обеспечивающие высокое качество езды. Возможно, эти шины более удобны по сравнению с Michelin Power Competition, когда обе шины накачаны до 100 фунтов на квадратный дюйм / 6.9 бар, но что произойдет, если вы снизите давление воздуха Power Competition до 90 фунтов на квадратный дюйм / 6,2 бара или даже до 80 фунтов на квадратный дюйм / 5,5 бар? Качество езды резко улучшится при более низком давлении воздуха, но сопротивление качению все равно будет ниже для Power Competition.

В тесте на прокол протектора Strada Pro в среднем набирает 11 баллов. 11 баллов типичны для быстрой универсальной шины, которая в большинстве случаев близка к 11–12 баллам. В тесте на прокол боковины Strada Pro получил ниже среднего, так как боковины было чрезвычайно легко проколоть.

Challenge Strada Pro не преуспел ни в одном из тестов; вес высокий, толщина протектора низкая, сопротивление качению среднее, сопротивление протектора проколам среднее, а боковины очень легко прокалываются. Если вы сравните Strada Pro с Vittoria Corsa G + (, прочтите обзор ), которая также продается как гибкая шина, Strada Pro проигрывает по всем параметрам. Возможно, если вы сможете получить за них хорошую цену, возможно, стоит выбрать их вместо Vittoria Corsa G +.

Я не могу проверить заявление о гибкости езды (пока), но имейте в виду, что вы можете использовать более низкое давление воздуха на «обычных» шинах для клинчера, таких как Continental Grand Prix 4000S II ( читать обзор ), Schwalbe One ( читать обзор ) и Michelin Power Competition (, прочтите обзор ), и в итоге все равно имеют меньшее сопротивление качению.

.

Смотрите также

Возврат к списку