Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как проверить техническое состояние велосипеда


Как проверить велосипед - 11 шагов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Проверка велосипеда в 11 шагов

Как и любая машина, велосипед будет работать лучше и дольше, если вы должным образом будете о нем заботиться. Пусть регулярная проверка велосипеда станет вашей привычкой. Простые проверки и несложное обслуживание могут помочь наслаждаться отличной ездой и избежать ремонта. Эти простые советы — отличный способ убедиться, что велосипед готов к безопасной езде.

Вот, что понадобится во время проверки:

  • велосипедный насос,
  • набор шестигранных ключей.

Проверьте ваш велосипед в 11 шагов:

  1. Заднее колесо. Оно должно быть плотно подогнано и ручка эксцентрика должна находиться в безопасном закрытом положении. Не все колеса имеют втулки с эксцентриком. Если это ваш случай, убедитесь, что гайки на обеих сторонах колеса надежно закреплены.
  2. Спицы. Натяжение всех спиц должно быть одинаковой степени, и они не должны сидеть свободно.
  3. Воздух в шинах. Если шина мягкая, подсоедините насос к ниппелю и накачайте шину. Есть два типа ниппелей: Presta (длинные и тонкие) и Schrader (толще и немного короче). Рекомендуемое давление в шинах обычно указано \на шине.
  4. Седло. Проверьте, что подседельный штырь не болтается, и что вы не превысили предел, указанный на подседельном штыре. После того, как вы это проверите, используйте шестигранный ключ, чтобы затянуть подседельный зажим. После этого проверьте еще раз, что сидение безопасно.
  5. Цепь. Цепь должна быть чистой и смазанной. Поддержание этого состояния имеет важное значение для плавной езды велосипеда. Не используйте слишком много масла, так как из-за этого образуется грязь, требующая дополнительной очистки цепи.
  6. Педали. Убедитесь, что педали вращаются плавно, шатуны сидят плотно, вращаются плавно и не скрипят.
  7. Вынос руля. Проверьте, что переднее колесо и вынос руля не двигаются независимо друг от друга, и что болты крепления руля затянуты. Выполняйте эту проверку, стоя перед велосипедом, удерживая переднее колесо между коленями и поворачивая руль. Вы можете предотвратить перемещение, затянув болты выноса руля и зажим руля с помощью шестигранного ключа.
  8. Рулевая колонка. Проверьте, есть ли раскачивание или щелчки в рулевой колонке. Выполняйте эту проверку, крепко удерживая головную трубу рамы и нажимая на передний тормоз. Это позволит стабилизировать переднюю часть велосипеда, так что вы сможете встряхнуть рулевую колонку, чтобы определить наличие покачивания или щелчков в подшипниках.
  9. Тормозная система. Необходимо удостовериться, что передние и задние тормоза работают должным образом. Если рычаг тормоза притянут к рукоятке руля, тормозной трос нуждается в регулировке. Ослабьте анкерный болт тормозного троса, натяните трос и снова затяните анкерный болт. При торможении обе стороны тормозного механизма должны двигаться. Если этого не происходит, поверните маленький регулировочный винт с неподвижной стороны, пока обе стороны не будут двигаться. Большинство тормозных механизмов имеет эти регулировочные винты. Тормозной блок должен прижимать камеру к ободу колеса. Если этого не происходит, используйте шестигранный ключ, чтобы затянуть блок в правильное положение, при этом тормоз должен быть нажат. Наконец, проверьте передний тормоз, нажимая на тормоз и толкая велосипед вперед, и задний тормоз, нажимая на тормоз и потянув велосипед назад.
  10. Рама. Осмотрите раму на наличие трещин или повреждений. Особенное внимание обратите на то место, где рама соединяется с головной трубой.
  11. Переднее колесо. Переднее колесо должно быть плотно подогнано, рычаг эксцентрика должен находиться в безопасном закрытом положении. Не все колеса имеют эксцентрик. Если это ваш случай, убедитесь, что гайки на обеих сторонах колеса надежно закреплены.

Профилактический осмотр велосипеда - видео

Как проверить состояние шин вашего велосипеда? - Ceat

Все мы знаем, что велосипедные шины в конечном итоге изнашиваются из-за длительного использования, и, следовательно, они нуждаются в замене через определенный период. Важно убедиться, что шины велосипеда находятся в оптимальном состоянии, в противном случае вы можете подвергнуться авариям и ухудшить характеристики езды и управляемости мотоцикла.

Мотоциклисты по своей природе предрасположен к травмам и несчастным случаям.Следовательно, важно иметь шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге, и иметь эффективную тормозную способность.

Не нужно быть специалистом, чтобы знать, когда менять шины. Базовых изменений в характеристиках и управляемости в сочетании с внимательным взглядом на них достаточно, чтобы рассказать вам об их состоянии. Многие считают, что нет смысла менять шины, пока они полностью не изношены. Однако, если вы хотите избежать непредвиденных обстоятельств, которые вызывают у вас проблемы, лучше всего менять шины по мере необходимости.

Проверка состояния шин на велосипеде - проще, чем вы думали

Люди без надобности придают большое значение проверке шин. Они думают, что нужно много знаний, чтобы знать, когда менять шины. Однако это не так. Если вы умеете читать знаки, то сможете определить, в каком они состоянии. Ниже приведены несколько методов, с помощью которых вы можете проверить состояние шин вашего мотоцикла:

  1. Измерение протектора

Центральная часть шины - это та часть, которая больше всего контактирует с дорогой.Это называется пятно контакта. Вот почему это та часть, которая больше всего изнашивается от постоянного трения. Вам нужно проверить протектор на шине. Они должны быть не менее 1,5 мм в глубину. Все, что ниже этого, заставит вас бороться на дорогах за уверенное сцепление с дорогой.

  1. Срок годности : Все идет с размахом, и велосипедные шины не исключение. Рекомендуется заменять шины через 4 года. По истечении этого периода резина начинает затвердевать, и шина перестает обеспечивать надлежащее сцепление с дорогой, особенно на мокрой поверхности.
  2. Неравномерный износ : Еще один способ проверить состояние шины - проверить ее на неравномерный износ. Неравномерный износ происходит из-за механических проблем. К ним относятся проблемы с трансмиссией, неисправность балансировки, неисправные амортизаторы или даже изношенные кронштейны. Кроме того, неправильное давление в шине может привести к ненормальному износу вашей шины. Поэтому, если вы думаете, что ваша шина изнашивается относительно быстро или замечаете какие-то аномальные дефекты в шине, то лучше всего проверить ее.
  3. Очистка шины : Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить, - это чистота шины. Из-за интенсивного использования на шинах обычно накапливаются различные загрязнения и остатки. Не чистить шину время от времени и не давать скапливаться грязи сейчас может показаться хорошей идеей, но в конечном итоге окажется контрпродуктивным. Это может повлиять на эффективность шин, что, в свою очередь, также повлияет на характеристики вашего велосипеда. Это также может снизить возраст шины и сделать ее уязвимой для повреждений.
  4. Дефекты : Еще один способ проверить состояние вашей шины - это проверять ее на наличие дефектов каждые пару недель. Их ремонт гарантирует, что ваша шина прослужит дольше, чем у большинства людей, потому что это не ослабит ее.

Это 5 основных способов, которыми вы можете следовать, чтобы следить за состоянием велосипедной шины. Важно время от времени проверять состояние, чтобы вы могли исправить небольшие ошибки и не покупать новые шины. довольно часто.

.

Руководство для новичков по основным навыкам обслуживания велосипеда

Арли Дженкинс (@bikeshopgirlcom)

Я много лет проработал в веломагазинах и велосипедной индустрии, и я твердо верю, что самые важные отношения вы когда-либо в велоспорте - это с вашим местным магазином велосипедов, а точнее с механиком, которому вы доверяете. Но в дороге и в перерывах между поездками к механику каждый велосипедист должен владеть некоторыми важными механическими навыками. Освоив эти навыки, вы не только станете более безопасным гонщиком, но и избежите преждевременного износа велосипеда и аксессуаров.

Проверка безопасности как велосипеда, так и снаряжения перед поездкой

У всех нас есть привычка просто сесть на велосипед и уехать, предполагая, что наши велосипеды находятся в том же состоянии, что и ваша последняя поездка. Быстрая проверка безопасности перед каждой поездкой должна стать вашей второй натурой, особенно если вы часто путешествуете на велосипеде (даже в групповой поездке или по местным тропам). Это редкость, но даже у опытных велосипедистов время от времени происходит опасная потеря быстросъемного механизма. Полный осмотр каждые пару сотен миль также поможет вам найти мелкие проблемы, прежде чем они станут серьезными!

Каждая поездка:

  1. Накачать шины и проверить на наличие порезов или износа (поясняется ниже)
  2. Проверьте гарнитуру велосипеда, взявшись за передний тормоз и покачивая руль вперед и назад.Если вы чувствуете движение или удары, гарнитуру необходимо затянуть. Чтобы убедиться в этом, вы можете положить пальцы на место соединения гарнитуры и рамы, пока вы раскачиваете велосипед вперед и назад.
  3. Осторожно потяните за быстроразъемные соединения на обоих колесах, чтобы убедиться, что они плотно закреплены. В случае сомнений полностью откройте и снова затяните.
  4. Возьмитесь за каждый тормозной рычаг по отдельности и сильно потяните, пытаясь катить велосипед вперед. Тормоза должны полностью включиться, и колесо не должно двигаться.
  5. Возьмите переднюю часть велосипеда и мягко вращайте колесо. Колесо не должно касаться тормозных колодок. Повторите то же самое с задним колесом вашего велосипеда.

Каждые 2 недели или 200 миль, в зависимости от того, что наступит раньше:

  1. Смазка и проверка срока службы цепи (поясняется ниже). Если вы едете в чрезмерно сухих или влажных условиях, вам может потребоваться более частая смазка цепи. Сухая цепь будет скрипеть и визжать. Грязная цепь будет звучать как грубая и хрустящая.
  2. Осмотрите передние и задние тормозные колодки. В большинстве колодок есть канавки, и вы должны видеть дневной свет, проникающий через эти канавки, если смотреть сверху вниз через тормозные колодки. Если колодки изношены настолько, что на них не видно бороздок, их необходимо заменить.
  3. Осмотрите шипы на обуви, чтобы убедиться, что они не слишком тонкие.
  4. Снимите колеса и протрите раму сверху вниз, ища дефекты в краске или раме.
  5. Похвалите себя за то, что вы прекрасный владелец велосипеда.

Правильно накачивайте шины и закрепите плоскую поверхность

Шины вашего высокопроизводительного дорожного велосипеда нуждаются в проверке воздуха каждые 3-4 дня в зависимости от условий хранения. Эти шины удерживают очень небольшой объем воздуха под очень высоким давлением. Поддержание надлежащего давления в шинах, как правило, в пределах 80-130 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от веса водителя, размера шин и дорожных условий, продлит срок службы ваших шин, предотвратит сползание шин и обеспечит надежную поверхность для езды (всегда оставайтесь в пределах рекомендуемого производителем давления. ).

Шины горного велосипеда можно проверять реже, поскольку они имеют больший объем при более низком давлении, но я все равно проверяю свои каждую поездку, поскольку разница в несколько фунтов на квадратный дюйм может резко изменить управляемость горного велосипеда. Шины для горных велосипедов обычно накачиваются от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, но, опять же, это зависит от объема шины, веса гонщика и условий трассы.

Ремонт спущенной шины не должен быть таким пугающим, как кажется. Потренируйтесь дома, просматривая видео несколько раз, и берите с собой в поездку все необходимое, чтобы починить квартиру!

Рекомендуемое снаряжение для ремонта квартиры:

1 Трубка для вашего велосипеда.Имейте в виду, что имеет значение не только размер трубки, но и длина клапана Presta, особенно для карбоновых ободов среднего и высокого профиля.

1 Заплатный комплект для ремонта трубок в крайнем случае

1 Устройство для накачивания - мне нравится насос, который одновременно является и устройством для накачивания CO2, и ручным насосом

2 картриджа с CO2, подходящие к вашему насосу

2 Рычаги для шин

1 купюру в 5 долларов, чтобы загрузить вашу шину, или заплатите другу за камеру

Как смазать и проверить свою цепь

Правильная смазка велосипедной цепи - один из самых малоиспользуемых навыков владения велосипедом, следующий чтобы знать, как заменить спущенное колесо.Содержание цепи в чистоте и смазке продлит срок службы трансмиссии и в конечном итоге сэкономит вам огромную сумму денег!

Этапы смазки цепи:

  1. Прислоните велосипед к стене в месте, где земля может испачкаться
  2. Очистите цепь старой тряпкой или носком, осторожно взявшись за нижнюю часть цепи и крутить педали назад. Примерно раз в месяц или в любое время, когда ваша цепь особенно грязная, использование инструмента для чистки цепи (такого как этот) облегчит работу.Вам не нужно использовать инструмент для очистки каждый раз при замене цепи.
  3. После того, как вы очистили цепь, нанесите слабую струю вашей любимой смазки (я лично использую сухую смазку) на нижнюю часть вашей цепи снова, делая 3 или 4 полных оборота назад.
  4. Дайте смазке немного впитаться. а затем сотрите доступ чистым участком тряпки, повторив шаг 2. Я рекомендую покупателям в магазине смазать цепь после поездки и вытереть излишки перед поездкой.Цель смазки вашей цепи - проникнуть внутрь звеньев, а не замачивать цепь смазкой.
  5. Ваша цепочка должна иметь красивый блеск, но не потеть и не скрипеть.

Как отрегулировать переключатель и тормоза со съемным тросом

Хотя электронное переключение передач становится все популярнее, в большинстве велосипедов по-прежнему используются тросы для включения тормозов и переключателей. Эти тросы работают под натяжением, и понимание этого натяжения является ключом к надежной системе торможения и переключения передач.

Регулировка натяжения дорожного тормоза

По прошествии нескольких сотен миль ваши тормозные колодки изнашиваются, и вам нужно будет их втягивать, чтобы добиться хорошей плавной модуляции торможения.

Для этого вам нужно затянуть тормозной трос или добавить к нему натяжение, просто поворачивая регулятор цилиндра на тормозном суппорте на ¼ оборота за раз. Если вы смотрите вниз на регулятор ствола с велосипеда в сторону суппорта тормоза, поворачиваясь против часовой стрелки и по существу поворачивая этот регулятор из суппорта (левый свободный ход) и занимая место на тросике.Это натягивает трос от тормозного рычага к суппорту и перемещает тормозные колодки ближе к ободу. Если тормоза кажутся слишком тугими, поворачивайте регулятор по часовой стрелке на ¼ оборота за раз.

Регулировка шоссейных переключателей

Переключатели - сложная система и, вероятно, одна из самых сложных частей вашего велосипеда, но их базовая регулировка очень проста! Ваш байк должен быть полностью настроен и готов к поездке, но часто после первых 100 миль ваши передачи становятся не такими четкими, как в первый день.Вы ничего не представляете. Как правило, требуется пара хороших поездок, чтобы все установилось, но хорошая новость заключается в том, что после этого перерыва вам не нужно слишком сильно настраиваться, пока вы не замените кабели или детали.

Для точной настройки переключения передач мы используем ту же идею, что и тормоза, с использованием регуляторов цилиндров для увеличения или уменьшения натяжения троса, либо непосредственно на заднем переключателе, на передней части рамы, либо на одной линии с кабельная система. Это можно сделать либо на седле вашего велосипеда, либо когда ваш велосипед висит на чем-то вроде подставки или дерева.

Регулировка переднего переключателя

Помните: передний переключатель тянет противоположно заднему и перемещается гораздо дальше между переключениями. Если ваш передний переключатель не переключается плавно на жесткую передачу, поверните регулятор троса, который подключен к тросу от вашего левого переключателя, против часовой стрелки на 1/8 - 1/4 оборота за раз. Сделайте наоборот, если он не переключается на легкую передачу. Повторяя шаги выше до идеального.

Обратите внимание, что в зависимости от того, как был установлен ваш линейный регулятор ствола троса, он может изменить направление, в котором вам нужно повернуть регулятор ствола.Если вы пытаетесь отрегулировать переключение, чтобы при переключении на большое кольцо переместить переключатель дальше, вам необходимо увеличить натяжение троса, открутив регулятор ствола, что позволит эффективно удлинить трос. Обратное верно при настройке на маленькое кольцо.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Если у вас нет регулятора троса на правом переключателе для заднего переключателя, вы можете использовать регулятор втулки на заднем переключателе для выполнения микронастройки.Если ваша цепь не переключается на более жесткие передачи (меньшие шестерни) плавно, поверните регулятор ствола по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз. Это снижает натяжение троса переключателя и перемещает цепь в сторону меньших зубцов. Проверяйте переключение на улучшение после каждых 1/8 оборота. Если переключение теперь происходит медленно, на более легкие передачи (большие зубцы) поверните регулятор цилиндра против часовой стрелки на 1/8 оборота за раз и снова проверьте плавность переключения. Используйте ту же концепцию, если вы регулируете натяжение троса заднего переключателя либо с помощью встроенного регулятора ствола, либо с помощью регулятора, расположенного в передней части рамы.При большем натяжении троса цепь перемещается в сторону больших зубцов; меньшее натяжение кабеля перемещает цепь в сторону меньших зубцов.

Подготовьтесь к лучшему

Чтобы стать великим велосипедистом, нужно не только развить двигатель, но и держать велосипед в готовности к таким же качественным характеристикам, как и вы. Каждую неделю или месяц уделяйте время отработке вышеперечисленных навыков, чтобы ваш велосипед продолжал работать так же хорошо, как и вы.

Статьи по теме

5 вещей, которые нужно исправить, чтобы работать быстрее!

CTS Athlete Insight: что я узнал за первый месяц коучинга

Советы по лучшей зимней велосипедной одежде


.

10 советов по обслуживанию мотоциклов, которые помогут сохранить мотоцикл здоровым

Мотоцикл - будь то круизер , скутер или мопед - является одним из самых практичных средств передвижения. Они позволяют нам быстро и легко перемещаться по городам с интенсивным движением, а их стоимость и обслуживание намного ниже, чем у автомобиля. Однако мотоцикл требует особого внимания, чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии. Это позволит сохранить его бесперебойную работу для вас и сохранит его вторичную стоимость, если вы захотите продать его в будущем.В этой статье oneHOWTO мы рассмотрим 10 советов по обслуживанию мотоциклов, чтобы сохранить ваш мотоцикл в хорошем состоянии и убедиться, что он продержится хотя бы несколько кругов по трассе.

Знай свой мотоцикл

Как и автомобили, мотоциклы всех типов должны проходить всестороннюю ежегодную проверку специалиста. В некоторых странах это требуется по закону, например, в Великобритании, где требуется ежегодное техническое обслуживание. В других странах могут быть законы относительно пригодности к дорогам, но они не всегда очень строгие.Это означает, что вы можете убедиться в исправности вашего автомобиля.

Когда вы все-таки пойдете на техосмотр, лучше всего обратиться к своему надежному механику, чтобы он проверил двигатель, а также состояние шин и кузова . В качестве первого совета по обслуживанию мотоцикла мы настоятельно рекомендуем узнать о различных частях двигателя мотоцикла и их функциях, чтобы упростить диагностику и предотвращение проблем.

Точно так же вы должны узнать о модели вашего мотоцикла, прочитав руководство пользователя .Многим нравится проводить время с единомышленниками в мотоклубе. Это не то же самое, что присоединиться к байкерской «банде», но группа людей, которые могут поговорить о покупках и помочь диагностировать проблемы, может быть действительно полезным. Не говоря уже о том, что социальный элемент может быть действительно забавным.

Заменить моторное масло

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить, если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, - это заменить масло . В частности, хороший совет по техническому обслуживанию - менять масло каждые 5000 или 10000 км (от 3000 до 6000 миль), в зависимости от модели мотоцикла.

Замена масла обычно производится каждый год во время ежегодного осмотра мотоцикла. Если у вас новый велосипед, следуйте инструкциям в руководстве. Учтите, что летом расходуется больше масла, а зимой его хватает немного дольше. Фильтр также следует регулярно менять. Две большие разницы в том, как часто нужно менять масло, - это возраст велосипеда и тип масла, которое вы используете.

Более современные двигатели мотоциклов более эффективны с маслом, поэтому они, как правило, служат дольше без замены масла .Синтетические масла также более эффективны, даже если они немного дороже. Прочитав эти основные советы по обслуживанию мотоциклов, вы можете прочитать наши статьи о том, как проверить уровень масла в двигателе мотоцикла и как его изменить.

Держите тормозные колодки здоровыми

Уход за тормозными колодками вашего мотоцикла - это наш следующий совет по мотоциклам, и он очень важен, так как от их правильного функционирования может зависеть ваша жизнь. Когда тормозные колодки тоньше 2 мм, пора их менять.

Эксперты рекомендуют проверять тормозные колодки каждые 10 000 или 15 000 км (6000 или 9 000 миль) в зависимости от того, где вы живете и сколько водите. Если вы живете в городе с большим количеством холмов, вам придется чаще проверять тормозные колодки. Стоять мотоциклом на склоне может быть опасно как для вашего велосипеда, так и для здоровья других людей, если ваши тормозные колодки не в хорошем состоянии.

Следите за шинами

Контроль за шинами является частью базового обслуживания мотоциклов.Рекомендуется проверить давление и канавки шин перед началом поездки, убедившись, что на них нет трещин, отверстий, разрывов или любого износа, который может поставить под угрозу вашу безопасность. Погода и грунтовые условия могут повлиять на шины, и вы должны искать повреждения, но также и гниение. Если шины изношены, не ждите слишком долго, чтобы их сменить.

Если шины накачаны чрезмерно, контакт с дорогой уменьшается, и, следовательно, меньше сцепление . Если им не хватает воздуха, стенка шины будет менее устойчивой до точки торможения, и управление может быть затруднено.Этот совет по обслуживанию мотоциклов заключается в том, чтобы регулярно проверять давление в шинах манометром, но только после того, как они остыли. Если они нагрелись во время поездки, они будут читать иначе.

Регулярно очищайте воздушный фильтр.

Если вы хотите сохранить свой мотоцикл здоровым, вы должны тщательно очищать воздушный фильтр каждые 10 000 км (6000 миль) или около того. Этот фильтр предотвращает попадание грязи в двигатель вашего велосипеда. Если вы живете в районе, где вы едете по улицам с большим количеством пыли или грязи, вам следует чистить воздушный фильтр не реже, чем каждую неделю.Если вы находитесь в сельской местности с менее перегруженным воздухом, возможно, придется делать это реже. Тем не менее, рекомендуется делать это регулярно в любых условиях, в которых вы ездите на мотоцикле.

Заменить охлаждающую жидкость

Жидкая охлаждающая жидкость, которая защищает двигатель мотоцикла от летней жары и зимних морозов, должна заменяться примерно каждые два года . Конечно, если вы часто ездите на велосипеде и избегаете больших расстояний, вам следует менять охлаждающую жидкость велосипеда чаще.

Охлаждающая жидкость для мотоциклов состоит из равных частей антифриза и деионизированной воды . Дополнительный совет по обслуживанию мотоцикла - после замены или заправки жидкости использовать шланги радиатора. Это удалит лишний воздух.

Смазать вилки

F ork oil помогает более эффективно амортизировать велосипед, предотвращая его воздействие на неровности или неровности дороги. Вилки невероятно важны для управляемости, особенно на больших расстояниях.Масло для вилки также смазывает все компоненты велосипеда, которые используются во время движения, поэтому уход за ним - очень важная часть любого регламентного обслуживания мотоцикла.

Вам следует регулярно проверять масло в вилке и не забывайте заменять его во время ежегодного технического осмотра или делать это самостоятельно дома, если у вас есть навыки.

Проверьте натяжение велосипедной цепи.

Велосипедная цепь не должна быть слишком провисшей и должна быть хорошо смазана. Важно проверить натяжение цепи, чтобы предотвратить чрезмерный износ и грубое переключение передач и передач.Это довольно прочный компонент; велосипедная цепь обычно может выдержать до 30 000 км (18 000 миль) без необходимости замены. Здесь вы можете найти более подробную информацию о том, как чистить цепь мотоцикла и как часто ее заменять.

Во время ежегодного осмотра хороший совет по обслуживанию мотоцикла - попросить механика проверить состояние цепи вашего мотоцикла. Затем они могут сказать вам, пора ли его менять или слишком слабое и требует затяжки .Если вы проверяете натяжение самостоятельно, сделайте это, поместив на велосипед груз или вес. Когда вы на нем, ваш вес усиливает давление.

Заменить аккумулятор мотоцикла

Аккумулятор мотоцикла обычно имеет срок хранения около два года , после чего его следует заменить. Вы должны делать это только после проверки вашего механика. Помните, что зимой аккумулятор следует регулярно заряжать, чтобы на него не повлиял мороз.Регулярная зарядка до того, как он станет слишком пустым, также является хорошим способом продлить срок службы батареи. Срок службы аккумуляторной батареи мотоцикла также зависит от марки и качества производителя. Дешевый аккумулятор не прослужит столько же, сколько качественный продукт.

Еще один дополнительный совет по обслуживанию мотоциклов - проверять свечи зажигания каждые 6000 и 12000 км (от 4000 до 8000 миль). Плохая работа свечи зажигания часто может вызвать некоторые проблемы для велосипедов.

Будьте бдительны

Если у вас новый велосипед и вы следуете инструкциям по эксплуатации , он должен прослужить долгое время в хорошем состоянии.Наш последний совет по обслуживанию мотоциклов - сохранять бдительность. Будьте внимательны, когда ваш двигатель издает незнакомые звуки или его ощущение меняется, когда вы на нем ездите. Если вы помните, нашим первым советом было прочитать и узнать о вашем велосипеде, но как только вы это сделаете, вам нужно будет использовать эти знания с пользой.

Не забывайте раз в год отвозить мотоцикл к механику и водить осторожно. Всегда обращайтесь к механику, если вы заметили, что у вашего мотоцикла какие-то проблемы, иначе он может прослужить не так долго, как должен.

Чтобы узнать больше о лучших советах по обслуживанию мотоциклов, ознакомьтесь со следующими статьями:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на 10 советов по обслуживанию мотоциклов для поддержания здоровья мотоцикла , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».

.

Информация о велосипедах и ресурсы для новых студентов

Перейти к основному содержанию

Заголовок навигации SP&TS

  • Заказать или применить
  • Моя поездка

Основная навигационная система SP&TS

  • Велосипед
    • Узнайте о безопасности велосипеда
      • Советы по безопасности на велосипеде
      • Люби свой мозг
      • Посетите мероприятие по безопасности велосипедистов
      • Отзывы о безопасности велосипеда
      • Возьмите Стэнфордское обязательство по безопасности велосипедистов
      • Соблюдайте велосипедные законы
      • Зарегистрировать велосипед
    • Велосипедные вопросы и ответы
      • Часто задаваемые вопросы
      • Полезные советы для ваших активных поездок
      • Изучите маршруты и карты
      • Возьмите свой велосипед на общественном транспорте
      • Купить, продать или арендовать велосипед
      • Держите свой велосипед в безопасности
      • Начать велопрокат департамента
      • Информация о велосипедах и ресурсы для новых студентов
    • Подключите
.

Смотрите также

Возврат к списку