Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как провезти велосипед в поезде дальнего следования


Как перевозить велосипед в поезде?

Нужно перевезти велосипед в другой город, а на автомобиле ехать не представляется возможным? Не стоит отчаиваться: на поездах РЖД имеется возможность перевозки велосипеда. Правда, надо будет предварительно приготовиться и изучить ряд правил.

Основные правила

Согласно правилам, действующим на РЖД, велосипеды можно переводить только без мотора в разобранном виде. Транспортное средство должен быть компактно упакован, чтобы поместить на полку купе. В этом случае проблем при транспортировке не возникнет.

Если предстоит поездка на дальнее расстояние, велосипед перевозится в багажном отделении. Конечно, байк можно сдать в собранном состоянии, тогда не исключен риск, что «железный конь» не доедет в целости и сохранности. Нельзя забывать, что сдавать велосипед в багаж следует за некоторое время до поездки после того, как куплен билет на поезд.

Как готовиться к поездке?

Рассмотрим правила подготовки к поездке:

- удостоверьтесь, что можно снять с велосипеда в случае форс-мажора;

- проверьте состояние резьбовых соединений;

- постарайтесь упаковать велосипед компактно. Иначе он не поместится в отделение для ручной клади. Особенно это касается тех пассажиров, которые едут в купе. Там полки меньшего размера;

- в домашних условиях несколько раз соберите и разберите транспортное средство;

- запаситесь необходимыми инструментами, которые пригодятся, чтобы ремонтировать, собирать или разбирать байк;

- если сомневаетесь в надежности покрышек, положите в багаж шины на замену.

Как упаковать байк?

Отправляетесь в путешествие в зимнее время? Учитываейте, что на поверхности велосипеда может образовываться ледяная корка. Поэтому не исключено, что в купе велосипед будет оттаивать и из чехла начнет капать вода. Это станет причиной дискомфорта, будет провоцировать процесс коррозии металлических деталей.

Если вода все же успела сконденсироваться, вытирайте ее припасенной тряпкой.

Упаковать байк можно в мягкий или твердый чехол. Его можно приобрести в магазине или сшить самостоятельно.

Мягкие чехлы имеют ряд достоинств: отличаются удобством и стоят недорого. Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева. Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов.

Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса. Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль. Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне.

В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка. В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга. Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол.

Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом.

Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе.

Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов

Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство.

В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров.

Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков.

В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения.

В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить.

Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого.

На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа.

Цена перевозки

Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути.

Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж.

Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет!

Как безопасно перевезти горные велосипеды в поездку на дальние расстояния

Фото: Аарон Чемберлен

Когда дело доходит до путешествий на горном велосипеде по Северной Америке, путешествие - это король. Пока цены на бензин не вырастут до астрономических уровней, водить машину будет дешевле, чем летать. После того, как вы подсчитали стоимость бензина и билеты на самолет, исправьте эти числа, сравнив стоимость полета или доставки велосипеда или аренды велосипеда в пункте назначения с тем, чтобы просто взять с собой велосипед.Учтите стоимость аренды автомобиля, если вы не можете выехать прямо из места проживания. А затем умножьте это на количество людей, которые находятся в вашей поездке и / или могут поместиться в вашем автомобиле. Наконец, подумайте обо всем, что вы можете взять с собой - походное снаряжение, дополнительные материалы для ремонта, пива…

Ага, ездить дешевле.

Возникает вопрос: как сделать так, чтобы ваши горные велосипеды оставались безопасными во время долгой поездки по стране? Собираетесь ли вы с востока на запад или с севера на юг, вы должны быть уверены, что ваш велосипед прибывает в целости и сохранности и готов к поездке.Вот мои 9 быстрых советов, основанных на бесчисленных днях, которые я провел, путешествуя по континенту с велосипедами на заднем сиденье моего автомобиля, делая ошибки, чтобы вам не приходилось делать это.

1. По возможности поместите велосипеды в автомобиль.

Моя установка для нашей поездки 2012 года, в которой мы проехали около 12 000 миль. Фото: Грег Хайль

Если у вас есть возможность перевозить все велосипеды внутри автомобиля, это устраняет почти все остальные пункты из этого списка. В течение многих лет у меня был пикап Toyota T100 с верхом, и я создал систему для переноски велосипедов, которая позволила мне легко перевозить два велосипеда сзади, сохраняя при этом большую часть места на кровати для снаряжения.Это была, безусловно, лучшая система для перевозки велосипедов на большие расстояния, которую я когда-либо использовал.

Если вы можете выполнить этот совет, вам не нужно беспокоиться о числах 2, 4, 5, 6, 7 или 8 ниже.

Совет от профессионала: Не исключайте больше пешеходных транспортных средств, таких как скромный минивэн - они могут отлично подойти для перевозки велосипедов внутри, если вы уберете одно или два сиденья. Я видел, как мотористы не только везут грязный байк в минивэн, но еще и вмещают две односпальные кровати.

2. Качественное крепление для велосипедов на вес золота.

Фото: Боб Уорд

Если вы отправляетесь в автомобильную поездку продолжительностью более часа или двух, приобретение качественной велосипедной стойки значительно упростит выполнение почти всех остальных пунктов этого списка.

Совет от профессионала: Я рекомендую стойку для сцепки в виде лотка, аналогичную той, что изображена выше.

3. Убедитесь, что велосипеды вообще ничего не касаются.

Пример того, чего нельзя делать.Фото: Грег Хайль

Ааа, велосипедная стойка уже начинает окупаться!

Если ваши велосипеды вообще касаются чего-либо - будь то легкое касание другого велосипеда, опора на металлический стержень в кузове грузовика или что-то еще - вибрации при движении по межштатной автомагистрали на протяжении тысяч миль будут изнашиваться прямо через металл или (вздох) соприкасающийся углерод. Это может привести к повреждению велосипеда на сотни или даже тысячи долларов. Качественная велосипедная стойка удержит велосипед на вашем автомобиле, касаясь только резиновых шин.Даже если рычаг крепления велосипедной стойки немного касается вилки, обычно точка контакта на рычаге также выполнена из мягкой резины, которая разрушается раньше, чем ваш велосипед.

Совет для профессионалов: Если есть неизбежные точки соприкосновения, используйте пузырчатую пленку, тряпки или другие средства защиты для предотвращения износа велосипедов.

4. Велосипедов на крыше нет.

Фото: Кори Мэддокс

Хотя вы можете купить качественный багажник на крышу, я не рекомендую использовать его в поездках на дальние расстояния. Во-первых, это серьезно снизит расход топлива, особенно если вы готовите еду на Великих равнинах со скоростью более 80 миль в час.Но во-вторых, если вы поставите свои велосипеды позади транспортного средства, они защитят их от навоза насекомых и других неприятностей, которые они могут подобрать на крыше.

Совет для профессионалов: Не проезжайте под низким свесом с велосипедами на крыше.

5. Заблокируйте велосипед и будьте особенно осторожны, когда останавливаетесь на ночь.

Фото: Боб Уорд

Самые качественные велосипедные стойки включают в себя какую-то систему блокировки - как правило, кабели для крепления в виде лотка. Я рекомендую закрепить велосипед на стойке на время поездки, а это значит, что вам не нужно беспокоиться об этом, когда вы бежите на заправку, чтобы воспользоваться удобствами.

Однако, когда вы останавливаетесь на ночь, вам следует принять дополнительные меры предосторожности. Если возможно, катите велосипеды в номер мотеля или другое ночлеги. Это не только защищает их от возможных воров, но и защищает от любых ненастных погодных условий, которые могут наступить ночью.

Совет 1: Забронируйте номер в мотеле с выходом на первый этаж. Затем, как правило, вы можете задним ходом подъехать прямо к двери номера мотеля, что позволит вам легко разгрузить велосипеды и поставить их в своей комнате.

Совет 2: Просите прощения, а не разрешения, когда дело доходит до помещения велосипедов в номер мотеля. Велика вероятность того, что ваши велосипеды в совокупности стоят больше, чем транспортное средство, которое вы используете для их перевозки, поэтому сделайте все, что вам нужно, чтобы они не заблудились в отрывочном межгосударственном городке, в котором вы остановились. Наконец, если вы сохраните свои велосипеды, держите их в чистоте и порядке, и следуйте совету профессионала 1, в любом случае никто не станет мудрее.

6. Внимательно следите за погодой и рассчитывайте время в пути, чтобы избежать дождя и заснеженных окон.

После дорожной вибрации фактором №1, который может повредить велосипед при транспортировке, является погода. У меня были велосипеды, покрытые толстым мокрым снегом и дорожной солью, что привело к значительной ржавчине и износу. В наши дни я всегда стараюсь рассчитывать свои дальние поездки на безветренные дни ... но если вы работаете в ограниченный период времени, или вы едете по всей стране с разными погодными условиями по пути, или вы в дороге бесконечно долго, бывает очень сложно избежать ненастной погоды.

Иногда, если появляется большая метеорологическая система, это довольно очевидно на радаре, и вы можете изменить свой маршрут или время. Если вы можете путешествовать без дождя и снега, ваш горный велосипед будет вам благодарен!

Совет от профессионала: Я рекомендую Weather Underground для качественных прогнозов и радарной карты на вашем смартфоне.

7. Постарайтесь максимально защитить свой велосипед, если идет снег или дождь.

Если снег или дождь неизбежны, я стараюсь максимально защитить свой велосипед.Обычно я прибегаю к прикрытию чувствительных деталей, таких как органы управления на руле, трансмиссии и т. Д., Мешками для мусора, заклеивая их лентой.

К сожалению, это обычно не очень помогает. Ветер неизбежно разорвет сумки на части, особенно если вы едете несколько часов в день.

Совет от профессионала: Брезент совсем не подходит для этой работы, а также будет лопаться и разрываться.

Вот почему вам следует…

8. Вымойте и смажьте велосипед, когда доберетесь до места назначения.

Фото: Крис Дэниэлс

Намокший велосипед иногда неизбежен, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это вымыть и смазать его сразу же по прибытии в пункт назначения. Мытье позволит избавиться от соли или грязи с дороги, предотвращая дальнейшую коррозию. Затем смажьте все детали, которые вы обычно использовали бы ... и, конечно же, ваш велосипед вернулся в нормальное состояние!

Оставить велосипед на несколько дней в грязи от дороги - это рецепт коррозии.

Совет: Я рекомендую смазку для цепей Squirt для длительной защиты.

9. По прибытии проверьте провисание подвески и давление в шинах.

Изменения высоты и температуры воздуха могут повлиять на провисание подвески и давление в шинах. Я отвечал на множество вопросов по этой проблеме, но на самом деле вам просто нужно проверить, где у вас давление, когда вы прибудете в пункт назначения, и сбросить его до нормального уровня. Идете ли вы вверх по высоте, спускаетесь и т. Д., Просто убедитесь, что ваши настройки одинаковы, и либо добавьте, либо уберите давление, если это не так.

Совет от профессионала: Перед отъездом запишите идеальное давление в передних и задних шинах, вилку и амортизаторы. Качественный электронный манометр в шинах помогает получить точные показания для шин.

Ваша очередь: Есть ли у вас какие-нибудь советы по перетяжке горных велосипедов на длинные дистанции? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже!

.

Могу ли я сесть на велосипед в поезд? | Велосипеды в поездах Великобритании

В то время как все велосипеды могут путешествовать в поездах в Великобритании бесплатно, вам может потребоваться забронировать место на борту, если это полноразмерный велосипед, поскольку места ограничено - обычно от 3 до 6 мест на поезд. Как правило, в поездах с системой бронирования мест есть и система бронирования велосипедов. Как правило, это услуги междугородной и междугородной связи.

В Trainline мы можем помочь вам легко забронировать место для велосипеда во время поездки на поезде.Это можно сделать двумя способами, в зависимости от того, забронировали ли вы заранее билет на поезд или нет.

Если вы уже забронировали билет и хотите добавить место для велосипеда к своему бронированию, позвоните нам по телефону 0333 202 2222 (или 0044 333 202 2222 из-за пределов Великобритании). Для защиты данных мы можем поговорить только с ведущим заказчиком. Вы также можете написать нам по электронной почте.

Если вы делаете новое бронирование , позвоните нам по телефону 0871 244 1545 *.

* Стоимость звонков составляет 13 пенсов плюс плата за доступ вашей телефонной компании.Звонки из-за пределов Великобритании могут стоить дороже.

.

Выбор велосипеда для дальних поездок

ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.

Автор: Команда TDA

В Компания, Подбор персонала

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».

Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста - будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки - выбор подходящего велосипеда для тура - непростая задача.

>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA

Три основных типа

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.

1. Горный велосипед с передней подвеской

Горный велосипед с жестким хвостом - самый универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонкими шинами он обеспечивает приличную езду по дорогам с твердым покрытием.Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на ровной дороге и задействовать подвеску на неровной дороге. Этот байк - самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.

ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективен на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали

2.Велосипедный или туристический велосипед

Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более жестких участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой.Оба этих велосипеда - хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.

ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для грубых дорог
МИНУСЫ: нет подвески, меньше комфорта

3. Гибридный велосипед

У этого велосипеда такой же размер колес, как и у велосипеда для велокросса, но с прямым рулем, а не с перекладинами дорожного типа. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре.Гибриды созданы больше для комфорта и досуга, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.

ПЛЮСЫ: комфорт, хорошие крепления для стоек и бутылок
МИНУСЫ: не всегда рассчитан на пересеченную местность

>> Воспользуйтесь нашим поиском туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)

5 советов по выбору велосипеда

1. Спросите эксперта : Веломагазины - отличное место, где можно получить ценную информацию о последних велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.

2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.

3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.

4. Ключевые критерии : Долговечность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, - это долговечность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?

5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. У каждого производителя велосипедов есть несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться сложным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.

>> Прочтите: зачем ездить с TDA Global Cycling?

Дополнительная литература

Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных сообщений, которые дадут вам другой взгляд на тему:

Путешествующие двое

Сеть Матадор

Журнал приключений

.

5 основных советов, которые необходимо знать

Если вы планируете поездку на велосипеде на дальние расстояния, будь то соревнования или просто для развлечения, вам нужно тщательно подготовиться. Хотя польза от езды на велосипеде для здоровья неоспорима (перспективы гигиены окружающей среды), эта деятельность сопряжена с некоторыми рисками. Эти риски становятся более заметными, когда вы заставляете свое тело кататься в течение длительного времени. Вам нужно будет принять определенные меры предосторожности, чтобы снизить эти риски и сделать поездку на велосипеде настоящим усилителем здоровья. Вот пять наших главных советов, которые помогут вам чувствовать себя более здоровыми во время длительных поездок на велосипеде, а не дурно!

Наши советы помогут вам с пользой провести велосипедные поездки на дальние расстояния.Фотография вдохновленных рассказчиков

5 лучших советов о том, как сделать велосипедные поездки на длинные дистанции здоровыми и безопасными

Совет 1. Измените свое положение. Часто.

Поездка на дальние расстояния обязательно будет тяжелой для ваших ног, но ваши руки, шея, плечи и ягодицы будут болеть гораздо больше во время этого приключения. И единственный способ хоть немного уменьшить эту боль - дать этим мышцам хоть немного упражнений. Это означает, что вам следует часто пожимать плечами и менять положение рук. Пожимание плечами должно быть постоянным, поэтому постарайтесь не проводить даже целую минуту без каких-либо незначительных движений.

Что касается ягодиц, которые наверняка будут болеть, вам следует носить шорты с мягкой подкладкой самого высокого качества, которое вы можете себе позволить. И не забудьте купить удобное седло. Он вам понадобится, чтобы вам не приходилось испытывать агонию каждый раз, когда вы ударяете по гальке.

Мужчины также должны знать, что долгие часы, проведенные в седле, могут быть опасны для развития эректильной дисфункции. По мнению Гарвардской медицинской школы, риск невелик. Тем не менее, это подчеркивает тот факт, что обеспечение максимально комфортной езды - это вопрос не только личного комфорта, но и вашего реального здоровья.

Связанное сообщение:

Наши самые популярные планы фитнеса на велосипеде

Совет 2: часто ешьте и пейте

Велоспорт - отличный вид кардиоупражнений для сжигания жира. Но это также очень быстро сжигает вашу энергию. Отправляясь в дальнюю поездку, вы должны быть готовы часто подпитывать свое тело. Если вы участвуете в гонке, съедайте перекус на 200-300 калорий каждый час. Если вы едете в умеренном темпе и по ровной местности, вы можете немного снизить частоту.

Тип закусок, которые вы едите, будет иметь большое влияние на вашу работоспособность и здоровье во время длительной поездки. Вы можете быть удивлены, но чтобы получить список лучших вариантов, вам следует посмотреть, что есть, чтобы похудеть. Выберите из этого списка закуски и включите их в свое меню для поездок на дальние расстояния. Эти конкретные варианты (например, миндаль, фрукты, творог) быстро заряжают ваш организм энергией и дают вам широкий спектр питательных веществ. Это означает, что вы получаете сбалансированный приток энергии.

Грамотное планирование перекусов гарантирует, что вы не истощите и не истощите свое тело.Это не только повысит вашу производительность и выносливость. Эти питательные вещества также помогут ускорить восстановление мышц, так что на следующее утро вы почувствуете меньше болей.

Что касается воды, то во время верховой езды очень важно не допускать обезвоживания. Это во многом вопрос жизни и смерти, поэтому обязательно пейте по несколько глотков каждые 30 минут или даже чаще, если чувствуете жажду.

Связанное сообщение:

7 лучших фитнес-трекеров для велосипедистов, 2020 - Fitbit и Garmin

Совет 3. Избегайте часов пик и загруженных дорог

Исследование, опубликованное в Журнале профессиональной и экологической медицины, as а также другие источники подчеркивают опасность выхлопных газов для здоровья велосипедистов.Это серьезная угроза, и в некоторых случаях ущерб может быть достаточно серьезным, чтобы перевесить пользу от упражнений.

Поскольку вы не сможете полностью избежать испарений во время дальних поездок, лучше всего ограничить ущерб. Это означает, что вы планируете поездку так, чтобы избежать часов пик. Также вам понадобится маршрут, который будет находиться не менее чем в квартале от оживленных дорог.

Связанное сообщение:

Как получить велоспорт: полный план тренировок на велосипеде

Совет 4: поднимайтесь по холмам с минимальным стрессом

Во время дальних поездок невозможно полностью избежать холмов.Поэтому вам нужно научиться лазить по ним, не увеличивая чрезмерную нагрузку на свое тело. Для этого вам просто нужно сохранять стабильный темп, независимо от препятствия. Меняйте положение (сидя и стоя), чтобы облегчить нагрузку на мышцы.

Естественно, что вам нужно приложить больше усилий, чтобы подняться наверх. Однако у вас также будет возможность немного расслабиться при спуске с горы. Практикуйтесь, чтобы найти баланс, при котором ваши мышцы будут меньше всего напрягаться.

Связанное сообщение:

Что такое тренажер Smart Turbo в помещении?

Совет 5. Разработайте стратегию темпа

Когда вы отправляетесь в велопрогулку на длинные дистанции, вам нужно с самого начала установить темп. Так вы избежите обморока от истощения на полпути.

Вы должны начать с сознательного замедления в самом начале, когда уровень адреналина и выносливости высок. Вместо этого убедитесь, что ваша энергия расходуется равномерно и равномерно. Если вы участвуете в гонках, обязательно оставьте немного сил для финального рывка скорости.

Мы надеемся, что эти пять советов сделают вашу следующую велосипедную поездку на длинные дистанции немного проще!

Связанное сообщение:

Как предотвратить велосипедную боль в коленях и бедрах - Полное руководство по растяжке для велосипедистов

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде.Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая беспроигрышная ситуация!
Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Связанные

.

Смотрите также

Возврат к списку