Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как провозить велосипед в поезде дальнего следования


Как перевозить велосипед в поезде?

Нужно перевезти велосипед в другой город, а на автомобиле ехать не представляется возможным? Не стоит отчаиваться: на поездах РЖД имеется возможность перевозки велосипеда. Правда, надо будет предварительно приготовиться и изучить ряд правил.

Основные правила

Согласно правилам, действующим на РЖД, велосипеды можно переводить только без мотора в разобранном виде. Транспортное средство должен быть компактно упакован, чтобы поместить на полку купе. В этом случае проблем при транспортировке не возникнет.

Если предстоит поездка на дальнее расстояние, велосипед перевозится в багажном отделении. Конечно, байк можно сдать в собранном состоянии, тогда не исключен риск, что «железный конь» не доедет в целости и сохранности. Нельзя забывать, что сдавать велосипед в багаж следует за некоторое время до поездки после того, как куплен билет на поезд.

Как готовиться к поездке?

Рассмотрим правила подготовки к поездке:

- удостоверьтесь, что можно снять с велосипеда в случае форс-мажора;

- проверьте состояние резьбовых соединений;

- постарайтесь упаковать велосипед компактно. Иначе он не поместится в отделение для ручной клади. Особенно это касается тех пассажиров, которые едут в купе. Там полки меньшего размера;

- в домашних условиях несколько раз соберите и разберите транспортное средство;

- запаситесь необходимыми инструментами, которые пригодятся, чтобы ремонтировать, собирать или разбирать байк;

- если сомневаетесь в надежности покрышек, положите в багаж шины на замену.

Как упаковать байк?

Отправляетесь в путешествие в зимнее время? Учитываейте, что на поверхности велосипеда может образовываться ледяная корка. Поэтому не исключено, что в купе велосипед будет оттаивать и из чехла начнет капать вода. Это станет причиной дискомфорта, будет провоцировать процесс коррозии металлических деталей.

Если вода все же успела сконденсироваться, вытирайте ее припасенной тряпкой.

Упаковать байк можно в мягкий или твердый чехол. Его можно приобрести в магазине или сшить самостоятельно.

Мягкие чехлы имеют ряд достоинств: отличаются удобством и стоят недорого. Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева. Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов.

Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса. Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль. Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне.

В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка. В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга. Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол.

Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом.

Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе.

Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов

Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство.

В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров.

Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков.

В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения.

В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить.

Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого.

На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа.

Цена перевозки

Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути.

Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж.

Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет!

Как безопасно перевезти горные велосипеды в дальние поездки

Фото: Аарон Чемберлен

Когда дело доходит до путешествий на горном велосипеде по Северной Америке, путешествие - это король. Пока цены на бензин не вырастут до астрономических уровней, водить машину будет дешевле, чем летать. После того, как вы подсчитали стоимость бензина и билеты на самолет, исправьте эти числа, сравнив стоимость полета или доставки велосипеда или аренды велосипеда в пункте назначения с тем, чтобы просто взять с собой велосипед.Учитывайте стоимость аренды автомобиля, если вы не можете выехать прямо из места проживания. А затем умножьте это на количество людей, которые находятся в вашей поездке и / или могут поместиться в вашем автомобиле. Наконец, подумайте обо всем, что вы можете взять с собой - походное снаряжение, дополнительные принадлежности для ремонта, пива…

Ага, ездить дешевле.

Возникает вопрос: как сделать так, чтобы ваши горные велосипеды оставались безопасными во время долгой поездки по стране? Собираетесь ли вы с востока на запад или с севера на юг, вы должны быть уверены, что ваш велосипед прибывает в целости и сохранности и готов к поездке.Вот мои 9 быстрых советов, основанных на бесчисленных днях, которые я провел, путешествуя по континенту с велосипедами на заднем сиденье моего автомобиля, делая ошибки, чтобы вам не приходилось делать это.

1. По возможности поместите велосипеды в автомобиль.

Моя установка для нашей поездки 2012 года, в которой мы проехали около 12 000 миль. Фото: Грег Хайль

Если у вас есть возможность перевозить все велосипеды внутри автомобиля, это устраняет почти все остальные пункты из этого списка. В течение многих лет у меня был пикап Toyota T100 с верхом, и я создал систему для переноски велосипедов, которая позволила мне легко перевозить два велосипеда сзади, сохраняя при этом большую часть места на кровати для снаряжения.Это была, безусловно, лучшая система для перевозки велосипедов на большие расстояния, которую я когда-либо использовал.

Если вы можете выполнить этот совет, вам не нужно беспокоиться о числах 2, 4, 5, 6, 7 или 8 ниже.

Совет от профессионала: Не исключайте больше пешеходных транспортных средств, таких как скромный минивэн - они могут отлично подойти для перевозки велосипедов внутри, если вы уберете одно или два сиденья. Я видел, как мотористы не только везут грязный байк в минивэн, но еще и вмещают две односпальные кровати.

2. Качественное крепление для велосипедов на вес золота.

Фото: Боб Уорд

Если вы отправляетесь в автомобильную поездку продолжительностью более часа или двух, приобретение качественной велосипедной стойки значительно упростит выполнение почти всех остальных пунктов этого списка.

Совет от профессионала: Я рекомендую стойку для сцепки в виде лотка, аналогичную той, что изображена выше.

3. Убедитесь, что велосипеды вообще ничего не касаются.

Пример того, чего нельзя делать.Фото: Грег Хайль

Ааа, велосипедная стойка уже начинает окупаться!

Если ваши велосипеды вообще касаются чего-либо - будь то легкое касание другого велосипеда, опора на металлический стержень в кузове грузовика или что-то еще - вибрации при движении по шоссе на протяжении тысяч миль будут изнашиваться прямо через металл или (вздох) соприкасающийся углерод. Это может привести к повреждению велосипеда на сотни или даже тысячи долларов. Качественная велосипедная стойка удержит велосипед на вашем автомобиле, касаясь только резиновых шин.Даже если рычаг крепления велосипедной стойки немного касается вилки, обычно точка контакта на рычаге также выполнена из мягкой резины, которая разрушается раньше, чем ваш велосипед.

Совет для профессионалов: Если есть неизбежные точки соприкосновения, используйте пузырчатую пленку, тряпки или другие средства защиты, чтобы велосипеды не изнашивались.

4. Велосипедов на крыше нет.

Фото: Кори Мэддокс

Хотя вы можете купить качественный багажник на крышу, я не рекомендую использовать его в поездках на дальние расстояния. Во-первых, это серьезно снизит расход топлива, особенно если вы готовите еду на Великих равнинах со скоростью более 80 миль в час.Но во-вторых, если вы поставите свои велосипеды позади транспортного средства, они защитят их от навоза жуков и других неприятностей, которые они могут подобрать на крыше.

Совет для профессионалов: Не проезжайте под низким свесом с велосипедами на крыше.

5. Заблокируйте велосипед и будьте особенно осторожны, когда останавливаетесь на ночь.

Фото: Боб Уорд

Самые качественные велосипедные стойки включают в себя какую-то систему блокировки - как правило, кабели для крепления в виде лотка. Я рекомендую закрепить велосипед на стойке на время поездки, а это значит, что вам не нужно беспокоиться об этом, когда вы бежите на заправку, чтобы воспользоваться удобствами.

Однако, когда вы останавливаетесь на ночь, вам следует принять дополнительные меры предосторожности. Если возможно, катите велосипеды в номер мотеля или другое ночлеги. Это не только защищает их от возможных воров, которые могут похитить велосипеды, но и защищает их от любых неблагоприятных погодных условий, которые могут возникнуть ночью.

Совет 1: Забронируйте номер в мотеле с выходом на первый этаж. Затем вы можете задним ходом подъехать прямо к двери номера мотеля, что позволит вам легко разгрузить велосипеды и поставить их в своей комнате.

Совет 2: Просите прощения, а не разрешения, когда дело доходит до помещения велосипедов в номер мотеля. Велика вероятность того, что ваши велосипеды в совокупности стоят больше, чем транспортное средство, которое вы используете для их перевозки, поэтому сделайте все, что вам нужно, чтобы они не заблудились в темном межгосударственном городке, в котором вы остановились. Наконец, если вы сохраните свои велосипеды, держите их в чистоте и порядке, и следуйте совету профессионала 1, в любом случае никто не станет мудрее.

6. Внимательно следите за погодой и рассчитывайте время в пути, чтобы избежать дождя и заснеженных окон.

После дорожной вибрации фактором №1, который может повредить велосипед при транспортировке, является погода. У меня были велосипеды, покрытые толстым мокрым снегом и дорожной солью, что привело к значительной ржавчине и износу. В наши дни я всегда стараюсь рассчитывать свои дальние поездки на безветренные дни ... но если вы работаете в ограниченный период времени, или вы едете по всей стране с разными погодными условиями по пути, или вы в дороге бесконечно долго, бывает очень сложно избежать ненастной погоды.

Иногда, если появляется большая метеорологическая система, это довольно очевидно на радаре, и вы можете изменить свой маршрут или время. Если вы можете путешествовать без дождя и снега, ваш горный велосипед будет вам благодарен!

Совет от профессионала: Я рекомендую Weather Underground для качественных прогнозов и радарной карты на вашем смартфоне.

7. Постарайтесь максимально защитить свой велосипед, если идет снег или дождь.

Если снег или дождь неизбежны, я стараюсь максимально защитить свой велосипед.Обычно я прибегаю к прикрытию чувствительных деталей, таких как органы управления на руле, трансмиссии и т. Д., Мешками для мусора, заклеивая их лентой.

К сожалению, это обычно не очень помогает. Ветер неизбежно разорвет сумки на части, особенно если вы едете несколько часов в день.

Совет от профессионала: Брезент совсем не подходит для этой работы, а также будет лопаться и разрываться.

Вот почему вам следует…

8. Вымойте и смажьте велосипед по прибытии в пункт назначения.

Фото: Крис Дэниэлс

Намокший велосипед иногда неизбежен, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это вымыть и смазать его сразу по прибытии в пункт назначения. Его мытье избавит от соли или грязи с дороги, предотвращая дальнейшую коррозию. Затем смажьте все детали, которые вы обычно использовали бы ... и, конечно же, ваш велосипед вернулся в нормальное состояние!

Оставить велосипед на несколько дней в грязи от дороги - это рецепт коррозии.

Совет: Я рекомендую смазку для цепей Squirt для длительной защиты.

9. По прибытии проверьте провисание подвески и давление в шинах.

Изменения высоты и температуры воздуха могут повлиять на провисание подвески и давление в шинах. Я отвечал на множество вопросов по этой проблеме, но на самом деле вам просто нужно проверить, где у вас давление, когда вы прибудете в пункт назначения, и сбросить его до нормального уровня. Идете ли вы вверх по высоте, спускаетесь и т. Д., Просто убедитесь, что ваши настройки одинаковы, и либо добавьте, либо уберите давление, если это не так.

Совет от профессионала: Запишите идеальное давление в передних и задних шинах, вилку и давление в амортизаторах перед отъездом. Качественный электронный манометр в шинах помогает получить точные показания для шин.

Ваша очередь: Есть ли у вас какие-нибудь советы по перетяжке горных велосипедов на длинные дистанции? Поделитесь ими в разделе комментариев ниже!

.

едут в наших поездах на велосипедах

Забронируйте место в поезде для велосипеда

Это один велосипед на одного покупателя, и вы должны предварительно забронировать его. У нас есть место для пяти велосипедов (в некоторых поездах - три). Если вы путешествуете на одном из наших новых поездов Адзума, прочтите информацию «Велосипеды на Адзуме», чтобы узнать, что нового.

Забронируйте место на велосипеде по телефону

Вы можете связаться с нами по телефону 03457 225 333 или в период с 08:00 до 22:00 или в чате в режиме реального времени на страницах справки и поддержки.

Зарезервируйте место для велосипеда на станции

Вы также можете зарезервировать место на борту для своего велосипеда в наших центрах путешествий на станциях, время работы можно узнать здесь. Однако места ограничены, поэтому бронируйте как можно раньше.

Информацию о поездках на велосипеде

National Rail можно найти здесь.

Велосипеды складные

Если у вас есть складной велосипед в стиле Brompton, вы можете хранить его вместе с багажом в пассажирских помещениях, поэтому не нужно резервировать место для него.

Но, пожалуйста, сложите велосипед перед посадкой и не раскладывайте, пока вы (и он) не сойдете с поезда. К сожалению, мы не можем перевозить нескладные велосипеды на заменяющих автобусах, если с вашим поездом возникла проблема.

Велосипеды на вокзале

  • Пожалуйста, слезайте с велосипеда перед тем, как войти на станцию.
  • Приезжайте как минимум за 10 минут до отправления поезда и дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до диспетчера поездов и загрузить велосипед.
  • Если вы оставляете велосипед на станции, используйте предоставленные стеллажи / шкафы. Вы оставляете все велосипеды на свой страх и риск, и LNER не несет ответственности за велосипед или его содержимое, оставленное на станции.
  • Из соображений безопасности не оставляйте сумки или корзины прикрепленными - мы оставляем за собой право проверять содержимое любых велосипедных корзин и сумок, оставленных в велопарке.
  • Убедитесь, что велосипед соответствует правилам LNER и что у вас есть действующее бронирование велосипеда на поезд, на который вы садитесь.

Посадка на поезд на велосипеде

  • По указанию сотрудников нашей станции погрузите велосипед в поезд и закрепите его ремнями-липучками (только) на имеющихся стойках. После того, как ваш велосипед будет на месте, сядьте на поезд через ближайшую доступную дверь.
  • До прибытия в пункт назначения пройдите через поезд до нужного места, ближайшего к месту хранения вашего велосипеда, и по указанию как можно быстрее снимите велосипед с поезда.

Что делать, если вы на станции с короткой площадкой

У некоторых станций короткие платформы. Если это касается вашего поезда, пожалуйста, поговорите с одним из сотрудников.

  • Они посоветуют вам сесть на поезд на автобусе F и отнести велосипед к фургону менеджера поезда при первой возможности.
  • Если вы выходите на короткой платформе, пожалуйста, поговорите с менеджером поезда, когда вы садитесь в поезд, и спросите их совета о наиболее безопасном способе выхода.
.

Могу ли я сесть на велосипед в поезд? | Велосипеды в поездах Великобритании

В то время как все велосипеды могут ездить в поездах бесплатно в Великобритании, вам может потребоваться забронировать место на борту, если это полноразмерный велосипед, поскольку места ограничено - обычно от 3 до 6 мест на поезд. Как правило, в поездах с системой бронирования мест есть и система бронирования велосипедов. Как правило, это услуги междугородной и междугородной связи.

В Trainline мы можем помочь вам легко забронировать место для велосипеда во время поездки на поезде.Это можно сделать двумя способами, в зависимости от того, забронировали ли вы заранее билет на поезд или нет.

Если вы уже забронировали билет и хотите добавить место для велосипеда к своему бронированию, позвоните нам по телефону 0333 202 2222 (или 0044 333 202 2222 из-за пределов Великобритании). Для защиты данных мы можем поговорить только с ведущим заказчиком. Вы также можете написать нам по электронной почте.

Если вы делаете новое бронирование , позвоните нам по телефону 0871 244 1545 *.

* Стоимость звонков составляет 13 пенсов плюс плата за доступ вашей телефонной компании.Звонки из-за пределов Великобритании могут стоить дороже.

.

Руководство по автомобильным стойкам и др. Для начинающих: изучите 5 лучших способов переноски велосипеда

Обновлено 10 сентября 2020 г.

В то время как здорово выкатиться из парадной двери для поездки, загрузка автомобильной стойки для велосипеда или другой способ перевозки велосипеда на машине открывает широкий выбор поездок и направлений. Вот ваши варианты переноски велосипеда.

Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам понадобятся надстройки - автомобильные стойки - чтобы прикрепить их в любом месте снаружи.Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ - помимо, конечно, возможности транспортировать велосипед - поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы смириться.

Безопасность - это большая проблема для всех видов багажников для велосипедов, на которых ваш велосипед выносится за пределы автомобиля. При остановке прикрепляйте велосипеды к стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов в машине также привлекает воров; накануне вечером загружаться не стоит.

В багажнике

Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья можно считать мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles: Flickr)

Вам вообще не нужно использовать автомобильную стойку. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой. Просто выпустите переднее колесо - и вперед. Однако вы будете удивлены, насколько мал в размерах багажника, в который можно втиснуть байк, когда оба колеса сняты, а седло открыто.

Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без доплаты

Минусы : мало места для чего-либо другого

В универсал

Большой грузовой отсек универсального автомобиля идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал, вам просто не понадобится автомобильный багажник для ваших велосипедов.Благодаря подкладке для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально, выставив передние колеса и опущенное седло. В большом поместье легко поместится полдюжины таких велосипедов.

Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; разумно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без доплаты

Минусы : Пачкается внутри автомобиля; в коробке приходится все время ездить

Багажник на крышу

Yakima FrontLoader - очень простой в использовании багажник на крышу

Традиционный багажник для велосипеда, багажник на крыше использует все это пустое пространство над вашей головой.Большинство конструкций требуют снятия переднего колеса, но у некоторых есть дополнительный рычаг для захвата рамы велосипеда, поэтому потребуется полный велосипед.

Плюсы : Наверху достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; дуги на крыше удобны для прочего

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; обратите внимание на низкие входы в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; невозможно быстро снять или установить

Рекомендовано: Yakima FrontLoader - 104 £.95

Автомобильный багажник Yakima FrontLoader действительно прост в использовании, надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и позволяет избежать возможного повреждения рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.

В отличие от стоек, которые зажимаются на раме, FrontLoader имеет переднюю часть, состоящую из двух частей, которая расширяется и охватывает переднее колесо, в то время как задняя часть предварительно нагружается большим красным диском, эффективно зажимая переднее колесо на месте.

Он стабилен и безопасен, не может повредить раму, и в нем легче разместить велосипеды нестандартной конструкции, чем на стойках с зажимами для рамы.

Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader

Багажник багажника / люка

Пожалуй, самый популярный багажник для велосипедных автомобилей. Багажник удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет мягкая обивка в том месте, где он опирается на машину, и пара рук для велосипедов. У более сложных конструкций есть люльки на рычагах для велосипедов, а не просто ожидание, что вы будете болтать их на голых трубах.

Плюсы : Легко загружается; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; ограничивает доступ к задней части автомобиля; неудобно, чтобы обезопасить себя; затемняет пластину и фары; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неосторожной загрузке

Рекомендовано: Saris Bones 2 - 146 фунтов стерлингов.00

Saris Bones 2, классика дизайна, которая действительно хорошо работает и хорошо выглядит

Saris Bones 2 - это не только великолепно выглядящее крепление для велосипедов, но и одно из лучших, действительно выполняющих свою работу.

Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для транспортировки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для перевозки audax, и он обслуживается очень хорошо. Складывающаяся конструкция также означает, что его легко хранить между использованиями.

Установить стойку очень просто.Просто установите подлокотники по размеру вашего автомобиля (два внешних держателя крепят свои прочные резиновые ножки к бамперу, скобы среднего подлокотника к заднему стеклу или крышке багажника) зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и имеют штампованные места расположения, поэтому они не поцарапают лакокрасочное покрытие и их нельзя поставить в неправильном положении. Такие натяжные фитинги всегда выглядят тревожно хлипкими, но после установки их можно утащить на распорки, и все, что происходит, - это раскачивание автомобиля.

После установки вы просто опускаете велосипед на распорки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.

Прочтите наш обзор Saris Bones 2

Фаркоп

На буксировочной стойке Yakima JustClick можно разместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа упрощает погрузку тяжелых велосипедов.

Благодаря надежному подключению к той части вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, буксировочное устройство является очень удобным способом перевозки велосипедов.

Стойки Towball обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, при этом рычаги удерживают велосипед выше на раме для устойчивости.

Плюсы : Очень надежное крепление к машине; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фонари и пластину; много наклона для доступа сзади; может быть очень прочно построен

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; нескладные конструкции, громоздкие для хранения; нужен буксирный шар; часто тяжелые и дорогие

Рекомендовано: Yakima JustClick - 434 фунта стерлингов.95

Крепление для 3 велосипедов Yakima JustClick (ранее известное как Whispbar WBT31) - это багажник премиум-класса, наполненный множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите.

Если вам нужно крепление на буксирном шаре, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как показанная рампа, для перевозки тяжелых велосипедов.

Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия шарового устройства с помощью «Just Click».Вы поднимаете его на место и опускаете на шар в сложенном виде - невозможно открыть, если он неправильно установлен на шар, поэтому хранение и транспортировка просты, включая возможность катать его на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью изогнутой петли для руки.

Не все хотят или нуждаются в возможности перевозить четыре велосипеда, и если вы остановитесь только на трех, ваши марки и модели значительно расширятся.Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick являются хорошей инвестицией, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку на RRP.

Прочтите наш полный обзор Yakima JustClick.

.

Смотрите также

Возврат к списку