Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как раскрутить звездочку на спортивном велосипеде


Как снять звездочку с заднего колеса скоростного велосипеда пошагово

На чтение 7 мин. Просмотров 10.9k.

Трансмиссия скоростного велосипеда состоит из трех основных элементов: переключателя на заднем колесе, переключателя (манетки) на руле и набора звездочек. На последние приходится большая нагрузка, поэтому они подвержены быстрому износу. Перед тем как снять звездочку с заднего колеса скоростного велосипеда, надо изучить, как правильно это сделать. Ошибки, допущенные при разборке, приведут к повреждению детали, либо выходу из строя подшипников трещотки (все зависит от типа конструкции).

Зачем может понадобится

Демонтаж старой кассеты необходим при полном техническом обслуживании. В этом случае разборке подлежит чуть ли не весь велосипед. Если ТО проведено недавно, снятие понадобится по следующим причинам:

  1. Истощение зубьев. Верхняя часть каждого зуба должна иметь трапециевидную форму. Износ никогда не бывает равномерным. Первыми выходят из строя те звездочки кассеты, которыми велосипедист чаще всего пользуется. Замена каждой звездочки на велосипеде требуется не всегда, но владельцу однозначно придется обратить внимание на их техническое состояние.
  2. Нарушение заводской геометрии. Самая распространенная причина — попадание веток или других твердых предметов в пространство между цепью и кассетой. Народные мастера рекомендуют воспользоваться напильником, чтобы ненадолго восстановить ее работоспособность. Но этого хватит разве что для прогулки по магазинам в поиске новой кассеты.
  3. Появление «волны» между зубьями. Это еще один популярный признак, указывающий на то, что звездочка выработана. С увеличением «волны» уменьшается ее эксплуатационный ресурс.

Также есть и другие причины, по которым требуется снятие кассеты трансмиссии велосипеда. Они будут упомянуты далее. Но прежде надо разобраться с последовательностью действий перед разборкой.

Истощение зубьев
Нарушение заводской геометрии
Появление «волны» между зубьями

Пошаговый демонтаж с заднего колеса

Последовательность действий отличается в зависимости от типа конструкции детали. Поэтому перед снятием старой кассеты владелец велосипеда должен выяснить, к какой категории она относится. Всего их две:

  1. Стандартная кассета. Состоит минимум из шести звезд, фиксируется к втулке с помощью специальной гайки, которая прикручивается к барабану. Бюджетные модели кассет состоят из клепаного основания (от 1-й до 3-й или 4-й звезды) и набора дополнительных звезд, прикрученных к основанию с помощью шестигранного болта. Все, что выше по стоимости, свободно разбирается благодаря двум общим болтикам под шестигранник, закрепляющим сразу все звездочки.
  2. Трещотка. Многие путают ее с обычной кассетой. Визуально она сильно напоминает стандартную велосипедную кассету, но конструктивно сильно отличается. Прежде всего, она не снимается так, как обычная кассета с барабана. Все потому, что барабан, оснащенный насыпными подшипниками, является одним целым с трещоткой. Чтобы снимать ее, придется разбирать чуть ли не половину втулки, оставив только вал с насыпными подшипниками втулки.

Теперь подробнее о последовательности действий при снятии велосипедной кассеты. Процедура не отнимет много времени. Главное — придерживаться инструкции:

  1. Снятие заднего колеса с велосипеда. Для этого надо открутить две гайки на валу, либо вытянуть на себя рукоять эксцентрика (если такой имеется), чтобы ослабить крепление. Важно проследить за цепью, чтобы не искривить задний переключатель скоростей.
  2. Проверка текущего состояния. Это можно сделать и на велосипеде, не разбирая его. Но в таком случае не всегда можно заметить, что ремонт кассеты своего велосипеда требуется выполнить как можно быстрее. Например, если втулка страдает от микролюфта, в то время как владелец списывает эту проблему на кассету.
  3. Снятие. Для демонтажа используется цепной хлыст и специальный съемник для кассеты. Сначала надо посмотреть, где находится 12-зубчатое стопорное кольцо. Если задняя втулка сильно загрязнена маслом и грязью, не позволяющими быстро найти место фиксации стопорного кольца, достаточно очистить последнюю звездочку кассеты с наименьшим количеством зубьев. Ее и держит стопорное кольцо, имеющее левую (обратную) резьбу. При раскручивании можно услышать характерный хруст, иногда — скрежет. Не нужно беспокоиться, посторонние звуки возникают из-за блокирующих зубцов и ослабления момента затяжки. Хлыст используется для того, чтобы предотвратить повреждение барабана втулки.
  4. Сдвигание кассеты. Чтобы вынуть элемент, его надо сдвинуть относительно барабана в любую сторону. Деталь не разлетится на отдельные разборные части, если все они зафиксированы шестигранными длинными болтами.

На этом все — процедура завершена, можно внимательно ознакомиться с техническим состоянием детали. Проверке подлежат внутренние грани звезды, зубья. Дополнительно нужно убедиться в том, что сама звезда не искривлена.

Снятие заднего колеса с велосипеда
Проверка текущего состояния
Снятие
Сдвигание кассеты

Особенности снятия со скоростного велосипеда

При необходимости снять кассету со скоростного велосипеда нужно внимательно ознакомиться с рядом особенностей и нюансов, характерных для этой процедуры. Так, например, можно столкнуться с определенными трудностями при разборке звездочек на шести- и семискоростном велосипеде. Для каждого случая есть свое решение проблемы.

С 7 звездочками

Чтобы выполнить демонтаж, надо заранее убедиться в наличии стопорного кольца и ознакомиться с технологией зажима всех звездочек между собой. В бюджетных моделях трансмиссии звездочки не прикручены, а жестко соединены с помощью заклепок. Необслуживаемые экземпляры можно сразу же выбросить, если с их зубьями что-то случится.

С 6 звездочками

Шестискоростной набор — это, в подавляющем большинстве случаев, трещотки. Для выполнения этой процедуры необходимо использовать ключ 15 мм — чтобы избавиться от заднего колеса, и ключ 17 мм — для откручивания гаек на оси. Далее для снятия заднего набора звездочек с велосипеда нужно придерживаться инструкции:

  1. Снятие подшипникового конуса.
  2. Снятие подшипника с противоположной стороны втулки.
  3. Снятие оси с подшипником и конусом. Если старые элементы втулки вышли из строя, у владельца велосипеда появляется отличный повод установить новый ремкомплект.
  4. Установка в шлицы съемника для кассеты.
  5. Установка хлыста на наиболее легкую (большую) звезду.
  6. Вращение звезды в направлении по часовой стрелке.

Последний этап — вращение съемника против часовой стрелки с помощью головки или разводного ключа.

Снятие кассеты без съемника

При необходимости поменять кассету многие владельцы сталкиваются с проблемой отсутствия инструмента для выполнения таких работ. Очевидно, он не может быть в каждом доме, так как съемник имеет специфическую конструкцию. Приобретение специнструмента не вынудит распрощаться с большой суммой. Однако велосипедисты лишь в единичных случаях решаются на дополнительные расходы. Все потому, что в качестве альтернативы можно создать инструмент для самостоятельного снятия звездочек.

Для его изготовления нужно обзавестись четырьмя экземплярами саморезов, прочной деревянной палкой (40 х 20 х 300), отверткой и старой цепью. Последняя всегда найдется у любого велосипедиста, уважающего свое транспортное средство. Менять саморезы на гвозди не рекомендуется.

К краю палки надо прикрепить старую цепь четырьмя саморезами. Далее, при снятии задней кассеты, велосипедист ставит на нее цепь от импровизированного хлыста. Затем — раскручивает гайку.

Открутить гайку при отсутствии хлыста и съемника можно, но это будет очень сложно. Такой вариант подходит, если гайка закручена недостаточно сильно.

Для раскручивания нужно взять плоскую отвертку и молоток. Рабочую грань отвертки ставят на шлицы гайки, а затем аккуратно бьют по рукояти молотком. Если все сделано правильно, гайка постепенно должна поддаться, начав раскручиваться. Важно не переборщить с силой удара, чтобы не повредить шлицы гайки.

Как сделать съемник для велосипеда своими руками

Съемник для стопорной гайки невозможно сделать в домашних условиях — для этого обязательно нужен токарный станок. А вот для изготовления хлыста достаточно взять четыре длинных самореза, обычную толстую доску и старую велосипедную цепь. Последовательность действий будет следующая:

  1. Мастер ставит доску строго вертикально.
  2. К верхней части доски надо приложить цепь, скрученную втрое.
  3. Сверху между пинами цепи прикручиваются два самореза, чтобы они попали в верхнюю часть доски.
  4. С левой и правой стороны доски также надо прикрутить по саморезу, не давая цепи «гулять».

Приложив цепь к звездам кассеты, можно начинать откручивать стопорную гайку. Для удобства хранения к нижней части доски при желании прикручивают небольшой крючок, за который можно подвешивать конструкцию. Такой самодельный инструмент сэкономит приличную сумму и прослужит достаточно долгое время.

Видео

Как повторно прикрепить цепную звездочку на детском велосипеде

Повторное прикрепление цепи на детском велосипеде может стать частой задачей, и это может подтвердить любой, кто владеет молодыми велосипедистами. Конструкция детского велосипеда не позволяет регулировать цепь, как на обычном велосипеде для взрослых. В результате цепь на детском велосипеде со временем растягивается и может соскочить с передней или задней звездочки. Решение состоит в том, чтобы снова прикрепить цепь, чтобы ребенок мог снова сесть на велосипед и поехать.

chris hansen / Demand Media

Поднимите велосипед, чтобы поднять заднее колесо над землей, используя помощника, если таковой имеется.Если помощника нет, переверните велосипед и поставьте его на землю, уравновешивая его на сиденье и руле.

chris hansen / Demand Media

Оберните заднюю часть цепи полностью вокруг задней звездочки. Потяните переднюю часть цепи к передней части велосипеда и наденьте ее на верхнюю часть передней звездочки. Удерживайте переднюю часть цепи так, чтобы она не зацеплялась с передней звездочкой.

chris hansen / Demand Media

Медленно вращайте педали вперед вручную, пока цепь не зацепится за верхнюю и нижнюю стороны передней звездочки.Проверьте заднюю звездочку, чтобы убедиться, что цепь плотно прилегает к ней. Опустите заднее колесо или поверните велосипед вертикально.

Советы

Если на велосипеде есть защита цепи, снова прикрепите свободную цепь со стороны, противоположной защитному кожуху цепи. Это облегчает доступ к цепи и звездочкам.

.

Обслуживание велосипеда: установка и снятие кассеты звездочки

Если вам нужен другой диапазон передач, например, понижающие передачи для отпуска в горах или более узкие передачи для гонок, самый простой способ добиться этого - заменить звездочки на твое заднее колесо. Вот как это сделать.

Звездочки устанавливаются на шлицевом цилиндре на задней ступице, называемом корпусом свободной ступицы. Набор звездочек удерживается стопорным кольцом.

Современные механизмы переключения, такие как Shimano Hyperglide и SRAM PowerGlide, комбинация цепи и звездочки, основаны на правильном совмещении фигурных зубьев и профильных заслонок переключения передач на звездочке.Чтобы обеспечить правильное выравнивание, шлицы на корпусе свободной втулки неровные, при этом один шлиц больше других, поэтому звездочки могут поместиться только одним способом.

Извлечение кассеты - единственный достойный способ ее очистить. Делайте это так часто, как вам хочется, если вы регулярно ездите зимой и по грязи, тогда это может и, возможно, должно быть еженедельно.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки и снятия звездочек кассеты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Звездочки можно собирать вместе различными способами. В недорогих стальных кассетах каждая звездочка представляет собой отдельный зубчатый диск. Большинство звездочек удерживаются вместе длинными стальными штифтами, а две или три наименьших звездочки свободны для отдельной установки. Пока вы меняете звездочки, самое время подумать об обновлении до более легкой группы.

В большинстве легких кассет используется один или несколько ступенчатых держателей из сплава для звездочек, которые обычно сильно просверливаются и подвергаются механической обработке для удаления каждого последнего грамма излишков материала. В некоторых высококачественных кассетах вместо стали используется алюминий или титан, особенно в моделях с широким передаточным отношением, где наибольшая экономия веса и меньшая нагрузка на отдельные зубья. Кассета, изображенная ниже, представляет собой модель SRAM с самой большой звездочкой с 36 зубьями, изготовленной из сплава, а остальные девять - из стали.

1 Установите цепную пластину.
Оберните длинный свободный конец цепной пластинки поверх кассеты, как показано на рисунке, так, чтобы она тянула звездочки по часовой стрелке.Зацепите фиксированную часть плетки цепи на нижней части той же звездочки, к которой прикреплен свободный конец. Лучше всего использовать одну из средних или верхних звездочек, просто убедитесь, что вы хорошо намотаны на звездочку. Когда он станет достаточно твердым, чтобы оказать на него приличное давление, можно приступить к установке инструмента для извлечения кассеты.

2 Вставьте инструмент стопорное кольцо
Инструмент стопорное кольцо кассеты иногда интегрирован с ручкой как этот, или это может быть отдельный инструмент, который нуждается в разводной гаечный ключ, чтобы дать рычаги.Шипы на инструменте будут совпадать внутри стопорного кольца. Рукоятка инструмента (или рукоятка гаечного ключа) должна быть расположена так, чтобы отражать хлыст цепи. Так что, если вы посмотрите на два инструмента в установленном состоянии, они должны напоминать стрелки часов с отметкой «десять к двум». Убедитесь, что инструмент и стопорное кольцо полностью заняты, прежде чем давление удаления. Стопорные кольца часто бывают из легкого сплава, и зубы очень легко порвать.

3 Отвинтите стопорное кольцо
С цепи кнут находится в положении и стопорное кольцо инструмент в положении, применить усилие, направленное вниз на обеих ручках.Жуаньбянь остановит кассету (и Freehub) от поворота в качестве инструмента стопорного кольца откручивается в стопорном кольце и ломает свою хватку на самой маленькой звездочке.

4 Снимите стопорное кольцо
Как только стопорное кольцо свободно, открутите его от тела Freehub. Вы увидите, как он отходит от кассеты вот так. Снимите цепную пластину и сдвиньте инструмент и фиксатор в сторону.

5 Снимите звездочки.
В случае этой конкретной кассеты, три верхние звездочки (11, 13, 14) ослаблены и скользят прямо.Остальные семь звездочек установлены на несущем корпусе из сплава, поэтому их можно снимать как одно целое. Здесь вы можете увидеть, как они снимаются с корпуса кассеты (белый бит). Иногда их бывает трудно удалить, если шлицы кассеты вгрызлись в шлицы втулки. Возьмитесь за противоположные края самой большой звездочки и одновременно потяните и пошевелите, чтобы заставить их двигаться.

6 Очистка корпуса фрикционной втулки
Тела фрикционной втулки - это грубая сделка в жизни, несущая весь груз и получающая драгоценное небольшое вознаграждение.Когда вы увидите свою, почистите ее.

7 шлицев
Теперь у вас есть шлицы в четком виде, вы можете видеть, что они не все одинаковы по размеру и расстоянию, как упомянуто выше, так что зубья всегда выровнены так, как задумано производителем.

8 Установите новую кассету.
Здесь вы можете увидеть шлицевый держатель из черного сплава сменной кассеты. Он держит четыре самые большие звездочки. Узкие / широкие шлицы хорошо видны в положении «двенадцать часов».

9 Установите верхние звездочки.
Звездочки, которые не закреплены постоянно на держателях из сплава (и, следовательно, уже правильно разнесены), будут иметь отдельные проставки из пластика или сплава. Они удерживают звездочки на правильном расстоянии друг от друга для точного переключения. Иногда эти прокладки представляют собой простые кольца (например, изображенное здесь), но иногда они тоже имеют шлицы, хотя, когда они шлицевые, у них есть несколько «синхронизирующих» положений, они могут быть установлены в любом положении.

10 Установите последнюю звездочку
Наименьшая звездочка, в данном случае с 12 зубьями, должна подходить, и ее внешняя поверхность просто возвышается над внешней кромкой корпуса втулки, белой коронкой на этом снимке. Это означает, что когда кассета затягивается стопорным кольцом, все звездочки плотно прилегают друг к другу.

11 Смонтируйте стопорное кольцо
Прикрутите стопорное кольцо в положение пальцев. Нити довольно хорошо, и если стопорное кольцо изготавливается из алюминия, они, следовательно, быть довольно хрупкими.Постарайтесь не пересечь их. Стопорное кольцо должно требовать только силы света, чтобы повернуть ее, пока она не коснется верхней звездочки.

12 Затяните стопорное кольцо
сделать окончательную затяжку кассеты стопорного кольца с инструментом стопорного кольца. Официальная установка крутящего момента составляет 40 Нм. Мы затягиваем его до тех пор, пока не почувствуем, что зубцы на внутренней стороне стопорных колец сцепляются с зубцами на внешней стороне самой маленькой звездочки.

Подробнее: полный архив статей по ремонту и обслуживанию road.cc

.

OneUp Shark 50T Sprocket Kit - Обзор

Кассеты
с зубьями размером с большую звезду на старом тройном шатуне появились только с 2012 года, и хотя некоторые райдеры все еще не уверены, что одиночная передняя звезда и кассета с большим разбросом - это Лучше всего для них OneUp делает еще несколько шагов вперед. Комплекты Shark Cog и Shark Cage компании Squamish, B.C. с 50 зубьями, которые продаются и предназначены только для использования в сочетании друг с другом, дают вашей 11-скоростной трансмиссии Shimano увеличение дальности на 19%.Фактически, OneUp утверждает, что Shark Cog создает кассету с разбросом 11-50 с самым широким диапазоном, доступным при использовании стандартного корпуса freehub, отличного от XD.

В комплект стоимостью 125 долларов США входят алюминиевый винт Shark Cog с 50 зубьями, зубец из закаленной стали с 18 зубьями и необходимая клетка Shark Cage с большим вылетом для задних переключателей Shimano Shadow + на 11 скоростей. Большая шестерня и клетка переключателя доступны в сером или привычном для OneUp зеленом цвете. Знаете ли вы, что у взрослых больших белых акул в любой момент времени может быть около пятидесяти функционирующих зубов? Чем больше ты знаешь... www.oneupcomponents.com


Shark Cog Подробности:

• Ширина: 11, 13, 15, 18, 21, 24, 28, 32, 37, 42, 50
• Материал: алюминий 7075-T6 (50 т), никелированная закаленная сталь (18 т)
• Совместимость: XT M8000 только кассета с 11 - 42 зубьями
• Требование к втулке: стандартный привод свободной втулки
• Улучшение диапазона кассет: 19%
• Цвета: серый или зеленый

Детали клетки для акул:

• Смещение шкива: на 50% больше, чем на складе
• Совместимость: Shimano Shadow + 11-скоростные переключатели
• Клетки для аварийной замены доступны отдельно
• Цвета: серый или зеленый
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 125 долларов США за комплект

Массивная шестерня с 50 зубцами так большой, что делает 42-зубчатый винтик XT рядом с ним маленьким по сравнению с ним, но Shark Cog был бы невозможен, если бы OneUp не разработал новую клетку переключателя, которая крепится к 11-скоростным переключателям Shimano Shadow +.Это связано с тем, что стандартная клетка Shimano помещает верхний шкив в положение, предназначенное для работы с зубчатым колесом с 42 зубьями, а не с гораздо большим 50-зубчатым зубчатым колесом Shark Cog, поэтому ответ OneUp состоял в том, чтобы просто переставить колесо верхнего шкива, чтобы обеспечить 50% большее смещение относительно точки поворота клетки. Новое положение колеса шкива гораздо более смещено от центра оси поворота обоймы переключателя (очень похоже на то, что SRAM сделала на своих переключателях 1X), и оно позволяет колесу шкива двигаться дальше вниз и в сторону, чтобы очистить шестерню с 50 зубьями. когда клетка тянется вперед за счет натяжения цепи.И нет, вам не нужен другой винт B-натяжения, и вы, вероятно, обнаружите, что вам даже не нужно будет полностью накручивать свой стандартный винт.

Но это еще не все. Сильно смещенное положение верхнего шкива также означает, что оно приближается к маленькому 11-зубцу, когда вы находитесь на противоположном конце кассеты. Это обеспечивает большее наматывание цепи и большую безопасность, но также должно помочь в увеличении скорости переключения как на верхнем, так и на нижнем концах диапазона.

Гигантская шестеренка с 50 зубьями весит 92 грамма, а шестеренка OneUp с 18 зубьями весит 24 грамма, что на 73 грамма больше, чем у ложей с 19 зубцами (24 грамма) и 17 зубцов (19 грамм). винтики, от которых отказываются.Клетка Shark Cage от OneUp весит на 6 граммов больше, чем стандартная клетка XT средней длины, так что общий вес составляет 79 грамм.

Установка и настройка

Есть ли у вас инструменты и знания для удаления и повторной установки кассеты? Если это так, у вас также есть возможность установить Shark Cog и стальной винтик с 18 зубьями на кассету XT M8000 с 11 - 42 зубами.

Зубчатая шестерня Shark Cog с 50 зубьями сидит прямо напротив задней части стандартного зубца Shimano с 42 зубьями, поэтому вы просто вставляете его в ступицу, а затем вставляете две несущие группы Shimano (42, 37, 32, и 28, 24, 21).Теперь вместо того, чтобы опускаться на отдельные 19 и 17 зубья Shimano, вы сдвигаете стальной зубец OneUp с 18 зубцами и стандартную проставку Shimano перед последними тремя зубцами Shimano. Вы только что отказались от приклада 19 и 17, чтобы использовать винтики OneUp с 18 и 50 зубцами. Легко.

У вас была большая шестерня 42, а теперь 50, и этот дополнительный размер означает, что вам нужно будет либо установить новую цепь, либо вставить несколько звеньев в ту, которую вы уже используете. OneUp предпочел бы, чтобы вы сделали первое, но добавить несколько звеньев цепи - довольно простая задача.Если ваша цепь недостаточно длинна, и, вероятно, не будет, если вы оставите ее на исходной длине, вы рискуете вызвать настоящую бойню (нападение акулы?) И понести здоровенный счет за ремонт, если вы упустите свой велосипед. подвеска с цепью в зубчатом колесе с 50 зубьями, и ее недостаточно, чтобы это произошло. По этой причине всегда проверяйте длину цепи снизу вверх и когда она находится в самом большом зубце.

Установка клетки переключателя передач Shark немного сложнее, но это то, что можно сделать всего за несколько минут.Лучше всего сделать клетку перед установкой новой цепи, чтобы вам не пришлось бороться с ее натяжением пружины, и обратите внимание, какой шкив на каком конце клетки.

Также следует сказать, что, хотя Shimano в целом сохраняет молчание, когда дело доходит до этой темы, вы можете поспорить на свою последнюю 11-скоростную быструю ссылку, что они не хотят, чтобы вы возились с их материалами. Это не означает, что вам не следует этого делать или что преобразование OneUp не работает должным образом, это означает лишь то, что некоторые вежливые японские инженеры, вероятно, вздохнут, увидев это.Да, и вы можете забыть о каких-либо гарантиях на переключатель.


Я наткнулся на одно примечание по установке, которое стоит упомянуть: я установил овальную звезду с 34 зубьями с комплектом звездочек Shark 50T, и кривошип со стороны привода должен быть разнесен немного больше, чем необходимо, чтобы кольцо, чтобы очистить нижнее перо Ibis Ripley. Это сделало цепную линию, которая была довольно не выровненной, достаточной для того, чтобы цепь соскочила с 42 зубца Shimano, когда я крутил педаль назад, даже если он был одним из самых больших.Интересно, что цепь не выпадала из Shark Cog при вращении шатунов в обратном направлении, несмотря на то, что она еще больше не соответствовала передней звезде. Это связано с тем, что заслонки переключения на зубчатом колесе Shimano заставляют цепь опускаться, чтобы увеличить скорость переключения при переходе на более жесткую передачу, в то время как зубчатый колесик OneUp имеет другую конструкцию. Эта слабость связана исключительно с цепью моего тестового велосипеда.

Производительность

Интересно, что сказали бы горные байкеры, если бы вы могли вернуться во времени примерно на десять лет и сказать им, что в 2016 году появятся 50 зубчатых шестеренок? Назовут ли они вас идиотом или скажут, что не могут дождаться трансмиссии, которая предлагает почти такой же широкий диапазон, как установка с двумя кольцами, но при этом, я бы сказал, что она намного менее сложна и усовершенствована? Я думаю, что он, вероятно, будет разделен довольно равномерно, потому что, как и сегодня, есть райдеры, которые не ищут самую легкую передачу и получают удовольствие от подъемов, и столько же (или больше) райдеров, которые просто хочу подняться на те самые подъемы.

Я попадаю в первую категорию, поэтому идея винтика с 50 зубьями понравилась мне примерно так же, как и работа системы с тройным кольцом, но затем я немного изменил свое отношение и действительно подумал об этом.


Зубчатая шестерня OneUp с 50 зубьями может показаться глупо большой, но вы можете легко управлять своей передачей, выбрав большую переднюю звезду, так что ваша самая легкая шестерня будет приближаться к той, что у вас была раньше, но противоположный конец кассеты станет выше. Вот что я сделал. Я перешел от 30-зубной звезды к 34-зубному овальному кольцу, что означало, что я сразу же начал использовать на кассете XT другие зубцы, чем в противном случае.Вы можете продолжать использовать ту же переднюю звезду, что и на до-Shark Cog, но гораздо разумнее учитывать цену нового кольца, чтобы настроить трансмиссию на новое, более широкое передаточное число.

Переход на восемь зубцов от стандартной 42-зубчатой ​​шестерни к 50-зубной шестерне OneUp - это достаточно большой прыжок, который моим ногам не очень понравился. Заметьте, дело не в самом переключении, а в фактической разнице в восемь зубцов, которая казалась мне немного странной, когда дело касалось моей частоты вращения педалей и усилий. Кроме того, большая передняя звезда означает, что передача, очевидно, сложнее, когда цепь находится в зубчатом колесе с 42 зубьями, из-за чего я заставлял этот восьмизубик подпрыгивать более чем несколько раз, пока я пробирался вверх по крутым местным подъемам. .

Вы любитель чисел? Для справки, последний прыжок на кассете SRAM XX1 составляет шесть зубцов (от 36 до 42), а последний прыжок на кассете до OneUp'd XT составляет всего пять зубцов (от 37 до 42). Это означает, что процент изменения между двумя самыми большими зубьями для кассеты XX1 составляет 16,66%, а разрыв для стандартной кассеты XT составляет 13,51%. Кассета OneUp'd XT демонстрирует гораздо больший скачок - 19,047%. Еще одно число, о котором следует помнить, - это процентное соотношение между высшими и низшими винтами: Shimano XT 11 - 42 составляет 281.81%, SRAM XX1 10–42 и 320%, а кассета OneUp'd XT 11–50 предлагает более широкий диапазон 354,54%.


Рассматриваете комплект звездочки Shark 50T? Решите, хотите ли вы 50-зубчатую в качестве аварийного снаряжения «Святое дерьмо, я мертв» и оставьте что-нибудь близкое к вашему первоначальному размеру передней звезды, или возьмите тот калькулятор шестерен и выясните, какая передняя звезда лучше всего подходит вам и вашей местности.

Какое-то странное ощущение отскока переключения передач, переключение на Shark Cog и обратно происходит удивительно быстро и без драматизма.Я ожидал некоторой задержки - все эти преобразования кажутся примерно на 80 или 85% быстрее, чем стандартная установка, - но комплект Shark 50T Sprocket лучше, чем это. На самом деле, я бы даже сказал, что многие гонщики, возможно, никогда не заметят разницы в скорости переключения передач, если они проведут слепой тест, что довольно примечательно, учитывая разницу в восемь зубцов, которую должна охватывать цепь. Это, безусловно, связано с клеткой для акулы и смещенным верхним колесом шкива, которое обеспечивает зазор, но также устанавливает шкив только в нужном месте по высоте.Настройка хорошо работает даже при высоких нагрузках на педали.

И если говорить о высоких нагрузках на педали, то передняя звезда с 34 зубьями и шестерня с 50 зубьями предоставили мне возможность поднимать все, что казалось даже отдаленно доступным для подъема. Если вам нравится бросать вызов себе на крутых технических подъемах и гордиться тем, что вы остаетесь пристегнутыми, когда ваши товарищи по верховой езде оказываются на ногах, комплект звездочек Shark 50T может быть идеальным, если вы соедините его с передней звездой правильного размера.

Pinkbike's Take:

Отложите на мгновение идею о том, что такой большой винтик предназначен только для гонщиков, которым просто нужно работать над своей физической подготовкой, даже если в этом есть доля правды.Я недоволен стоковой кассетой Shimano 11-42? Ни в коей мере, и я лично не чувствую необходимости в более легком снаряжении, но помните, что Shark Cog и Shark Cage позволяют гонщику значительно увеличить разброс передач, и не только их низкий диапазон, но и их высокий диапазон, если они решают использовать переднюю звезду подходящего размера. Это может быть реальным преимуществом для гонщика с очень разнообразным рельефом. - Майк Леви

Посетите галерею функций, чтобы увидеть высокое разрешение и дополнительные изображения
.

Как настроить спин-байк

Велоспорт - фантастический вид спорта. В дороге или в тренажерном зале это полезно для здоровья, и каждый может этим заниматься.

Знание того, как настроить велосипед, - это настоящее искусство, но оно может быть разницей между эффективной тренировкой и потраченной впустую.

Идеальное положение и ход педали равномерно проработают ваши ноги, ягодицы и корпус. Но для этого важно, чтобы все (от высоты седла до положения руля) было правильным.

Если вы новичок в спиннинге или опытный ветеран велоспорта, наше руководство по настройке спинбайка поможет вам получить максимум удовольствия от каждой тренировки.

Как правильно настроить спин-байк

Чтобы правильно настроить спиннинг, вам необходимо отрегулировать высоту седла так, чтобы оно было параллельно вашему бедру. Затем, как только вы сядете на велосипед, займите правильное положение для езды: ваше колено должно находиться над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа, а второе колено слегка согнуто с педалью в положении 6 часов. .

Ниже мы расскажем, как это сделать правильно.

1. Регулировка высоты седла

Высота седла намного важнее, чем вы думаете. Это не только ключ к вашему комфорту во время тренировки, но и напрямую влияет на то, насколько эффективно вы будете водить пяткой. Если ваше седло расположено слишком высоко, вы можете потерять значительную часть рычага, а если оно будет слишком низким, вы можете испытать боль в коленях.

В качестве хорошей отправной точки встаньте рядом с велосипедом и поднимите седло так, чтобы оно стало параллельным бедренной кости. Для большинства людей это будет идеальная высота седла.

Как только вы сядете на велосипед и примете правильное положение для езды (колено над подушечкой стопы с педалью в положении 3 часа; слегка согните колено с педалью в положении 6 часов), вы максимизируете свою энергию результативность, а также уметь адаптировать свою технику к разному рельефу, частоте вращения педалей и уровню усилий.

2.Проверьте положение своего сиденья

При выборе положения седла велосипеда центральное положение может быть отличным для некоторых людей, но сиденья вращающегося велосипеда предназначены для регулировки назад или вперед для всех, кто выше или ниже среднего.

Цель состоит в том, чтобы ваши колени были правильно выровнены относительно ступней. Сядьте на седло в положении для верховой езды, положив руки на руль, а подушечки стопы над центром педалей. Расположите педали так, чтобы они были на одном уровне друг с другом, ножки в положениях на 3 и 9 часов.

Посмотрите на свою переднюю ногу и представьте линию, идущую от вашего колена. Ваша коленная чашечка находится прямо над центром педали? Если "да", ваше место в порядке.

3. Отрегулируйте руль

Вам нужно будет изменить высоту и положение руля, чтобы плечи были примерно на одной линии с локтями и бедрами.

Идеальная установка руля - удобная и ограничивает ненужную нагрузку на шею и спину, обеспечивая при этом эффективное и мощное положение при езде.Если вы более опытны, скорее всего, вам удастся удерживать руль на той же высоте, что и седло (наиболее эффективное положение с точки зрения выходной мощности).

Если у вас проблемы со спиной или вы восстанавливаетесь после травмы, вы можете держать руль немного выше, чтобы не усугубить сохраняющуюся слабость. Тем не менее, мы рекомендуем всем, кто начинает с более высокого руля, со временем опускать его до высоты седла, чтобы укрепить мышцы кора и повысить общую эффективность тренировки.

4. Убедитесь, что вы в безопасности.

Если у вас есть велосипед, который вам нужен, остается сделать еще одно. Как и в случае с любым другим тренажером, перед началом работы необходимо убедиться, что все заперто и надежно.

Убедитесь, что все ручки регулировки и переключатели надежно закреплены, чтобы избежать каких-либо сбоев во время тренировки. Вы просто потратили время и усилия на то, чтобы все было правильно, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы так и было.

5. Примите позицию

Если вы готовы начать, садитесь на велосипед и нажимайте на педали.

Для велосипедов с подноском и ремнями выровняйте подушечку стопы над центром педали. Это самая твердая и широкая поверхность на ноге, что делает ее наиболее эффективной и удобной.

Если вы планируете носить велосипедную обувь и использовать педали без зажимов, проверьте натяжение шипов на педалях и убедитесь, что шипы правильно выровнены по вашей обуви.

6. Сжечь калории

Теперь вы знаете, что ездить на велосипеде как профессионал должно быть вашей второй натурой. Но если вы когда-либо сомневаетесь, один из наших сотрудников будет рад ответить на любые ваши вопросы по настройке.

Хотите попробовать эти советы? Найдите уроки спиннинга в местном отделении DW Fitness First, чтобы получить невероятно интенсивную тренировку с низким уровнем воздействия.

.

Смотрите также

Возврат к списку