Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как раздвинуть перья рамы велосипеда


kv 347: Переделать "Салют"

- ещё один вариант - использование переходника в паре с регулируемым выносом, что позволит расширить диапазон регулировок под пользователей разного роста и комплекции.

Правда я не уверен, что их высоты хватит для моих запросов. Кроме того, у регулируемых выносов есть один нюанс - почти все они рассчитаны на руль 25,4 мм, а у "Салюта" и имеющегося у меня BMX - 22.2 мм.

Заменил парковочный трос на цепь с наборным замком


Подавляющее большинство тех, кто переделывает велосипед окрашивает его. Я решил оставить раму с заводской покраской. Имеющиеся на ней сколы и царапины довольно гармонично сочетаются с абсолютно новым навесным оборудованием металлическо-чёрного цвета. 

Такое сочетание приводит отдельных любопытствующих в искреннее замешательство. Надписей на раме нет, планетарная втулка приятно цокотит своей трещёткой, создавая впечатление многоскоростного велосипеда, но при этом не имеет многочисленных звёзд и переключтелей. Многие спрашивают что за велик и кто производитель. И вот что интересно - моё заявление о том, что это советский велосипед "Салют" вызывает у всех одинаковую реакцию - желание потрогать руками. 




Переделка "Салюта" пока не завершена. Планирую, по возможности, заменить рулевую (о чём уже говорил) и установить другие педали. В перспективе можно было бы навесить передний роллерный тормоз и динамо-втулку, но пока не определился насколько они нужны на этом велосипеде.

Стоила ли модернизация старого велосипеда того, чтобы ею заниматься? Судите сами:

- во-первых, мне было интересно и я получил новый опыт;

- во-вторых, средства, вложенные в реконструкцию, оказались меньше цены даже подержанного велосипеда с планетарной втулкой. К тому же эти вложения осуществлялись постепенно, частями, в отличии от необходимости выкладывать всю сумму сразу за покупку готового велосипеда;

- в-третьих, я получил достаточно надёжный и практичный велосипед для ежедневных поездок. Он по-своему уникален (других таких нет) и в то же время состоит из стандартных комплектующих, которые легко ремонтируются, меняются или переставляются ( в случае необходимости) на любую другую раму - современную или не очень;

- в-четвёртых, и это главное - впечатления от езды, абсолютно не сравнимые со старым допотопным великом. Меня поймёт любой, кто имел счастье хотя бы раз пересесть со старой тарадайки на современную технику. Велосипед, которому на момент написания этого материала исполнилось 24 года получил новую качественную ходовую и трансмиссию, которые в общем-то и являются главными источниками ощущений от езды (в моём случае абсолютно приятных).  

Протестировано: 5 способов закрепить трубку на раме

Черная изолента, плотно обернутая вокруг трубок рамы для хранения запасной камеры, пары рычагов шин и, возможно, CO2 и комплекта заглушек, стала отличительной чертой убежденный гонщик эндуро, поскольку EWS достигли совершеннолетия. Как и все, что связано с велоспортом, скоро наша отрасль аксессуаров, нуждающихся в продуктах, последует за тенденцией и предложит лучшие (и более дорогие) альтернативы. Мы собрали пять из них для этого обзора - некоторые из них такие простые, как резинка с пряжкой на одном конце, и несколько модных вариантов с карманами и причудливой расцветкой.Если вы не видите ничего, что вас привлекает, или их запрашиваемые цены для вас немного завышены, не беспокойтесь. Рулон ленты за три доллара - все еще приемлемый вариант.



Обертка для инструментов Race Face Stash Tool

Обертка для инструментов Race Face Stash Tool - это более разумный способ прикрепить инструменты, комплект CO2 или запасную трубку к вашей раме, чем бальзамирование их лентой. Его широкая резинка имеет длину около фута (300 мм), поэтому с его помощью можно легко прикрепить полноразмерную внутреннюю трубку к любому элементу рамы или под седлом.Ремешок обильно покрыт крючком и петлей, а внутренняя часть окаймлена толстыми полосками из силиконовой резины, которые держатся за раму, как испуганные обезьянки. Центральное место в дизайне Race Face занимает складной чехол. Он имеет два кармана с одной стороны и один карман с другой. Никаких молний и клапанов. Инструменты и запчасти помещаются в карманы, просто сложив сумку пополам. Обертки для инструментов Stash бывают только черного цвета и стоят около 20 долларов США. Race Face


Характеристики и производительность

Этот удобный продукт определяют две особенности: складной карман Stash и силиконовые полоски для захвата ремешка.Липкие ленты для захвата позволяют Race Face Wrap надежно удерживаться на месте практически в любом месте рамы, не сильно растягивая эластичную ленту. Это должно длиться долго. Ремешок на липучке гарантирует, что бинт можно снять или заменить за секунды. Двойные карманы идеально подходят для инструментов для заглушки шин и баллончиков с CO2, и они готовы к работе, как только пленка оказывается в руке. Если вы часто меняете велосипеды, Stash Wrap упростит перенос ваших необходимых вещей с одного на другой.

Pinkbike's Take:

Я признаю, что вы можете купить много ленты Gorilla за двадцать долларов, но вы также потратите много ее, если будете регулярно пользоваться своими инструментами и запчастями.Race Face отлично справился с этой задачей. Это просто, эффективно и оказалось намного удобнее, чем я ожидал. - RC



Ремни для снаряжения OneUp EDC

Ремни для снаряжения EDC от OneUp (вы получаете пару за 15 долларов США) - это простые ремни изготовлен из эластичного полиуретана. Как указано в рекламе, они не впитывают воду или грязь и не должны царапать краску, если вы не наматываете их на покрытые коркой трубы рамы. Пряжка фиксируется в отверстиях на ремне, а удобная петля аккуратно заправляет свободный конец.Цвета серый и черный. Компоненты OneUp


Характеристики и производительность

Эластичные ремни OneUp, намного более универсальные, чем лента, ограничивают вид снаряжения, которое можно пристегнуть к велосипеду, вещами, которые не повредят раму. Тем не менее, они профессионального качества, и у них достаточно длины, чтобы прикрепить предметы, более крупные, чем внутренняя труба, к любому элементу рамы, за исключением нижней трубы электронного велосипеда.

Pinkbike's Take:

Ремни EDC Gear Straps - это элегантная альтернатива для надежного закрепления всего необходимого на велосипеде.Полиуретановый материал очень прочный и цепкий, но вам нужно обернуть такие вещи, как металлические инструменты и устройства с CO2, чтобы предотвратить царапины. — RC




Dakine Hot Laps Gripper

Необычный и универсальный захват Dakine Hot Laps Gripper - это ремень с застежкой-липучкой, состоящий из мешочка размером с трубку, сшитого из баллистического нейлона. По бокам мешочка находится пара открытых боковых карманов для хранения инструментов, а сверху расположены эластичные петли, предназначенные для баллончиков с CO2.Карго, спрятанное в эластичных петлях, дополнительно фиксируется откидным верхним клапаном. Рекомендуемая производителем розничная цена - 22 доллара США, синего цвета с зелеными вставками. Dakine


Features & Performance

Система грузовых ремней Dakine больше похожа на сумку под седлом, которую также можно закрепить на трубах рамы. Сумка просторнее, чем кажется, поэтому в нее поместятся усиленные камеры. Возможно, это тщеславие, но сокрытие камеры делает профиль мотоцикла более резким, обеспечивая его защиту от ультрафиолетового излучения и повреждений при аварии.Боковые карманы Hot Laps с открытыми краями менее полезны, чем они кажутся, поэтому нетрудно предположить, что вы можете потерять дорогой многофункциональный инструмент либо в пути, либо во время поспешного ремонта у дороги. Если вы упаковываете тщательно, разнообразие карманов и эластичных петель Dakine делает его одним из наиболее универсальных и привлекательных вариантов.

Pinkbike's Take:

Красивый и расширяемый Hot Laps Gripper позволяет переносить ряд запчастей и предметов первой необходимости с велосипеда на велосипед в одной удобной упаковке.—RC




Ремешок Backcountry Research Mutherload

Если выбор цвета и простота мотивируют ваши покупки, Backcountry Research предлагает ремешок Mutherload в 50 цветовых вариантах. Эта простая длина однодюймовых петель для ремня, предназначенная в первую очередь для крепления камеры к раме, проходит через нейлоновое D-образное кольцо, которое удваивает его натяжение и фиксируется с помощью крючка и петли. Эластичный амортизирующий шнур связывает трубку (и любые инструменты, которые вы могли заправить между ними) к ремню, поэтому все остается на одном месте, пока вы ремонтируете или снимаете Mutherload с велосипеда.Выберите свою расцветку (возможно, вам придется подождать неделю, чтобы получить сумасшедшие цвета), пони до 21 доллара США, и Backcountry Research пришлет вам ее.


Особенности и производительность

«Минимализм» - ключевое слово здесь. Гонщики-испытатели, которым больше всего нравился Mutherload, предпочитали брать с собой как можно меньше. В этой маленькой штуковине больше, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, после того, как вы заправляете трубку в петли шнура амортизатора, вы можете добавить в связку пару инструментов для шин, просунув их между трубкой и ремнем.Резиновые трубки на эластичных шнурах амортизатора удерживают раму, обеспечивая надежную фиксацию запасных частей, а натяжение ремня исключительное. Без карманов Mutherload лучше всего ограничивать предметами, достаточно длинными и тонкими, чтобы их можно было закрепить одним ремнем - например, парой рычагов для шин, или одним предметом, таким как многофункциональный инструмент, комплект заглушек или CO2 и наполнитель, плотно скрученные вместе .

Pinkbike's Take:

Существует Mutherload, который может сочетаться или дополнять любую цветовую схему, что повышает ценность этого простого и эффективного грузового ремня.Не такой универсальный, как карманные ремни, но идеально подходит для райдера, у которого есть камера и инструменты для шин только для страховки. — RC



Ремешок All Mountain Style OS

Хорошо, что устанавливает ремень OS Помимо всего прочего, он сделан в ЕС из формованного термопластического эластомера (TPE) и представлен в нескольких привлекательных цветах. Примерно за 21 доллар вы можете приобрести один из этих эластичных ремней и использовать его для крепления камеры и пары предметов первой необходимости к велосипеду.Это шаг вперед от ленты Gorilla, и его можно использовать повторно. Я уже упоминал, что он бывает разных цветов? All Mountain Style



Характеристики и характеристики

Трудно прославить эластичный пояс стоимостью 21 доллар и 13,5 дюйма, но он выполняет свою работу, а конструкция застежки-защелки делает его удобным в использовании. В отличие от лямок и, особенно, систем крепления на липучке, пластиковый ремень TPE не задерживает влагу, грязь или песок, поэтому запасная камера и рычаги шин всегда будут четко отображаться на вашей раме.
,
Pinkbike's Take

Эластичный пояс хорошего качества. Тем не менее, если вам не нужен цветной ремешок для снаряжения, вы можете получить два ремешка OneUp EDC по цене одной ОС All Mountain Style. Ваш звонок. — RC


.

Reader Story: Изготовление нестандартной велосипедной рамы дома

Последние пять лет я конструировал свои велосипедные рамы, и больше всего меня спрашивают о процессе. Оказывается, есть много людей, которые всегда хотели попробовать построить каркас, но не знают, с чего начать. Итак, когда я собираюсь приступить к другой сборке фрейма, я подумал, что найду время, чтобы задокументировать этот процесс; от дизайна до изготовления.

Раскрытие информации: Это действительно не пошаговое руководство, и я ни в коем случае не профессионал.План состоит в том, чтобы просто понять, что нужно для создания собственного каркаса, и, возможно, добавить несколько полезных советов по пути.

Прежде чем мы начнем, вот несколько фотографий рам, которые я делал в прошлом:





МАТЕРИАЛЫ: Что вам понадобится

Я покупаю все свои трубки у Саймона на сайте www.ceeway.com, но есть гораздо больше вариантов (например, Рейнольдс). Я предпочитаю упростить работу и использовать трубки прямого калибра просто потому, что с ними легче работать, и вы также можете получить более длинные трубы - и это намного более рентабельно.Если вы хотите пофантазировать и немного сбросить вес, вы могли бы пойти с набором трубок с двойным баттингом, но двойное баттинг примерно в два раза дороже, чем прямой калибр.

Трубки Columbus Gara изготовлены из стандартной хромомолибденовой стали 4130 и не самый надежный вариант, но, как уже говорилось, с ними легко работать и они экономичны для такого любителя, как я. У меня вышла из строя только одна рама, и это была верхняя труба, где стыковалась косынка, это могло быть связано с небольшим количеством грязи в сварном шве, неисправной трубкой, самой вставкой или многими другими причинами.При этом потребовалось два года гонок по всей Шотландии, и он заработал несколько подиумов, прежде чем отказался от призрака.

Нижняя труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35x0,9 мм 4130 из хромированной стали
Верхняя труба:
Columbus 31,8x1,0 мм, прямой калибр 4130 из хрома
Подседельная труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35x0,9 мм 4130 из хрома
Хомут подседельной трубы:
Custom обработанная низкоуглеродистая сталь 100x35x2.0 мм (в идеале нержавеющая, но у меня уже было немного мягкой стали)
Цепные перья:
Columbus Gara 19x0.9 мм прямой калибр 4130 хром
перья сиденья:
Columbus Gara 16x0,9 мм прямой калибр 4130 хромолибден
кожух нижнего кронштейна:
английская резьба 40x73 мм низкоуглеродистая сталь
рулевая трубка:
HT44 110 мм x 44 мм внутренний диаметр 4130 хромированная рулевая трубка
нержавеющая сталь
обработанная на заказ сталь
Крепления для троса:
3 x 170B - Двойной ограничитель троса
3 x 170A - Одинарный ограничитель троса
6 x 478INOX - Бобышка для бутылок M5 Нержавеющая сталь
6 x 200 - Направляющая кабеля для стяжки на молнии




ДИЗАЙН: CAD не требуется

Материалы рассортированы, пора приступить к оформлению каркаса.Я создаю все свои кадры в формате 2D в Adobe Illustrator (по сути, ручка и бумага). Это не лучшая программа для работы, но, поскольку я использую ее ежедневно (графический дизайнер), я ее очень хорошо знаю. В остальном Bikecad - лучший вариант, в нем есть множество замечательных функций, таких как крепление для велосипеда, и встроенный производитель шаблонов колпачков для труб. Однако, как строитель-любитель, я не могу оправдать такую ​​цену.

Начнем с вилки. Эта рама будет 29er и будет оснащена вилкой с ходом 130 мм (2018 Rockshox Recon RL Solo Air со смещением 51 мм).Лично я предпочитаю хардтейл с вилкой с коротким ходом. Это связано с тем, что чем больше длина хода, тем больше будет изменяться геометрия на протяжении всего хода. Я считаю, что это приводит к тому, что ваш вес переносится вперед, вылет эффективно увеличивается, а угол наклона головы увеличивается. Даже с вилкой 130 мм угол наклона головы и вылет могут быть от 63º / 440 мм до 64,5º / 450 мм между статичностью и провисанием.

Чтобы прочитать более подробную статью о хардтейлах, ходе вилки и геометрии, перейдите в блог BTR здесь.


ГЕОМЕТРИЯ: статическая или прогиб?

Я начинаю с разработки базовой рамы с номерами, которые я хочу статичными (без нагрузки), а затем выясняю, какой будет рама с желаемым прогибом, в моем случае 25%. Затем я точно настраиваю эти числа (округляя в большую или меньшую сторону) и создаю полный велосипед со всеми деталями. Я считаю, что работа с проседшими числами помогает мне понять, каким будет мотоцикл, когда я на нем буду ездить.

Угол головки: 64,5º
Угол подседельной трубы: 76º
Длина нижнего перья: 428 мм
Падение BB: 70 мм
Вылет: 450 мм
Ось: 148x12 мм Boost




ПРИСОЕДИНЕНИЕ РАМЫ: Купить или построить?

После завершения этапа проектирования рамы мне теперь нужно иметь возможность держать трубы под правильным углом.Здесь в игру вступает ваша джиг-приманка. Есть много вариантов для покупки. Инструменты Академии, вероятно, являются одними из самых рентабельных (в конечном итоге я сам получу один). Я решил построить свою собственную из алюминиевого профиля и различных других алюминиевых деталей. Ниже представлен мой дизайн:


Это не самое сложное приспособление, но его можно разбить на более мелкие приспособления для изготовления отдельных частей рамы, например, переднего треугольника. Алюминиевый профиль - это, по сути, большой набор Meccano.Один зажим подходит для крепления каретки к подседельной трубе. Второй крепит нижний кронштейн к рулевой трубе. Я считаю, что использование как можно более коротких секций помогает при выравнивании, так как короткие отрезки помогают уменьшить изгиб экструзии. К сожалению, у меня нет фотографий сборки моей джиг-приманки, поскольку я сделал ее несколько лет назад.

Прежде чем я перейду к сборке, я рисую секции рамы / рамы в каждом приспособлении, так как это помогает как отрезать трубы до нужной длины, так и как можно точнее настраивать приспособление позже.



ИЗГОТОВЛЕНИЕ: меньшие шаги обеспечивают точность

Попытка задокументировать полный процесс изготовления каркаса оказалась немного сложнее, чем я ожидал, но я полагаю, что это можно разбить на пять шагов; Нарезка труб по длине, стыковка / стыковка труб, сварка прихваточным швом, проверка соосности и чистовая сварка с последующей проверкой соосности.

Я начинаю с соединения подседельной трубы с кареткой каретки, затем строю передний треугольник, а затем нижние перья и перья сиденья.Как только я доволен всем этим, я делаю такие неудобные детали, как направляющие для кабелей, крепление для диска, заднюю подвеску механизма и значок на голове ... Вероятно, первое, что вам нужно будет освоить, если вы планируете делать раму самостоятельно. Есть несколько способов сделать это: опиливать вручную (на самом деле не так сложно), использовать токарный станок (я предпочитаю) или фрезерный станок или купить специальный инструмент для надрезания труб. Заполнение бумажных шаблонов вручную - это лучший способ начать.Это помогает использовать онлайн-инструмент, такой как - Калькулятор копировальной трубки Metal geek. (способ показан ниже на странице).

Когда вы только начинаете, лучше всего отрезать несколько отрезков трубок, чтобы попрактиковаться в митре. Это также предоставит вам некоторые практические соединения для последующей сварки. Для получения отличного видео, показывающего процесс ручной резки под углом с файлами, посмотрите видео Cobra frames здесь.

У меня есть приспособление, которое я сделал для своего токарного станка, используя трубный блок от Rä Bike, старые вертикальные суппорты, сделанные моим отцом много лет назад, и специальную опорную плиту, изготовленную по размеру моего токарного станка.Это позволяет мне быстро и легко настроить пропил с правильным углом и смещением, если это необходимо, но я все еще использую ручные файлы для точной настройки посадки или для очистки пропила, если это необходимо.



ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА: время показа

Построение переднего треугольника - одна из моих любимых частей каркасного строительства. Это довольно просто, и вы можете быстро получить что-то, напоминающее раму велосипеда.

Как упоминалось ранее, я всегда начинаю с соединения подседельной трубы с кареткой.Я считаю, что это самый простой способ убедиться, что подседельная труба правильно выровнена с кареткой. Используя мое приспособление для токарного станка, это простой и довольно быстрый процесс настройки угла, выбора фрезы подходящего размера, резки трубы, очистки напильником и загрузки в специальный зажим для bb / подседельной трубы. Отверстие в BB предназначено для того, чтобы вся вода, которая проходит через подседельную трубу, стекала в нижний кронштейн и из рамы, есть также дополнительное преимущество в виде сбривания нескольких граммов.Также имеется отверстие под всеми соединениями труб, чтобы рама могла дышать, что помогает с конденсацией и снижает давление на этапе сварки.


Подседельная труба / нижний кронштейн в сборе - это простая отправная точка: прорезание под углом 90 градусов кольцевой пилой. Две проставки на нижнем правом изображении центрируют подседельную трубу на корпусе каретки.


Как только я доволен настройкой, можно приступить к закреплению трубки на месте с помощью сварочного аппарата. После прихватывания трубки ее можно снять с зажимного приспособления и полностью заварить. Мне нравится сваривать короткие отрезки, чередуя одну сторону трубы с другой, позволяя остыть между ними, это необходимо для снижения температуры и в качестве В результате уменьшите HAZ (зону термического влияния).

Во время процесса сварки я все время вставляю трубку обратно в зажимное приспособление, чтобы проверить наличие какого-либо движения, если что-то сместилось, вы можете исправить это привариванием на противоположной стороне механизма, чтобы вытянуть его назад, но плотный угол наклона для начала уменьшает риск движения - если во время сварки есть зазор, он попытается закрыть, что приведет к плохой центровке.

Прихваточные швы позволяют расположить трубы так, чтобы можно было сваривать за пределами зажимного приспособления. Продолжайте проверять соосность и сваривайте небольшими сегментами.


Тот же процесс используется для изготовления нижней и верхней трубы с использованием измерений из моих предыдущих рисунков.Единственная разница заключается в том, что нижняя и верхняя трубы имеют два разреза, которые должны быть параллельны друг другу, это достигается за счет использования двух блоков труб, один для крепления к приспособлению для колпачка трубы на токарном станке, а другой используется как уровень. Поместив цифровой угловой искатель на верхнюю часть второго блока трубки, вы можете снять / повернуть трубку и узнать, находится ли она на уровне.

Чтобы убедиться, что митры на каждом конце выровнены, я зажимаю трубный блок в центре трубки (внизу слева) и проверяю это с помощью уровня перед каждым разрезом.


ХОМУТ СИДЕНЬЯ: Вы также можете купить один уже готовый

Мне еще предстоит найти специальную велосипедную трубку для подседельных трубок 30,9 мм, в прошлом я обрабатывал алюминиевые втулки для вставки в трубки 34,9 мм x 0,9 мм, но они вскоре либо повредился, либо застрял в рамах. В поисках лучших решений я обнаружил, что другие производители каркасов использовали хомуты подседельной трубы и приваривали их к подседельной трубе. В идеале мне хотелось бы использовать трубки из нержавеющей стали 316 размером 35 мм x 2 мм, но у меня уже было немного мягкой стали подходящего размера.

Я начинаю обрезать трубу до приблизительного размера, а затем обрабатывать края на токарном станке, пока она не станет длиной 100 мм. Половина манжеты обрабатывается до размера 33,1 мм, чтобы соответствовать подседельной трубе. Если посадка слишком тугая, я вставляю ее обратно в токарный станок и полирую наждачной бумагой до тех пор, пока она не будет правильной.




GUSSET: Стальные рамы, подобные этим

Даже со специальными приспособлениями для соединения труб всегда будет время, когда понадобится старый добрый бумажный шаблон.Это хороший навык, которому нужно научиться, начиная с каркасного строительства. Некоторое программное обеспечение для дизайна имеет встроенный конструктор шаблонов, но я использую онлайн-инструмент под названием «Калькулятор преодоления трубки Metal Geek». Используя свой оригинальный рисунок, я ввожу углы и диаметры в калькулятор и позволяю ему делать свое дело, а затем вы выбираете формат, в котором хотите загрузить.

Для косынки я сделал два шаблона, а затем использовал Adobe Illustrator, чтобы объединить их в один (см. Второй рисунок для шаблона). Затем я вырезал его и использовал немного клея, чтобы приклеить шаблон к трубке.Резка как можно ближе к шаблону с помощью угловой шлифовальной машины, а затем точная подгонка с помощью напильника. При выборе файла вы хотите выбрать тот, радиус которого максимально приближен к радиусу родительской трубы. Если это невозможно, вы можете использовать дуговое движение из стороны в сторону при заполнении трубки. Продолжайте проверять прилегание к раме или основной трубе. Выделите все выступы маркером и продолжайте подпиливать, пока не получите нужный результат. Это довольно утомительная работа (мне она действительно нравится).но, как упоминалось ранее, при сварке все зависит от плотной посадки под углом.





ДРОПАУТЫ: вы тоже можете их купить

Прежде чем я смогу надеть перья для цепи / сиденья, мне нужно сделать дропауты, самый простой вариант - купить готовый комплект со сменной подвеской для мехов, но как Мне нравится делать из велосипеда как можно больше, я начал обрабатывать некоторые из нержавеющей стали 25 мм. Это относительно простой (но отнимающий много времени) процесс резки до грубой длины, обращенной к каждой стороне на токарном станке, просверливания 12-миллиметрового отверстия через центр, растачивания остальной части до толщины стенки 2 мм, а затем обработки обратной стороны, чтобы сделать фиксатор колеса, который помогает при установке / снятии колеса.Раньше я просто обрабатывал его ровно, но установка колеса в этом случае может оказаться сложной задачей.





ЦЕПИ И СИДЕНЬЯ: Почти готово

Отсев завершен, я могу перейти к моей нелюбимой части сборки хардтейла - сиденью / цепным перьям. Я мог бы облегчить жизнь, купив предварительно изогнутые / формованные перья, но мне нравится свобода начинать с 19-миллиметровой прямой хромомолибденовой стали и для этой сборки. 16 мм для перьев сиденья. Как и в большинстве других шагов, я начинаю с макбука и рисую нижние перья и перья, чтобы упростить выбор углов и длины, а также упростить настройку приспособления.


Теперь, когда все измерения были сделаны, пришло время установить приспособление в его полную конфигурацию. Именно в этот момент я вспомнил, что урезал самую большую длину экструзии до 1200 мм, что означало, что мне нужно было немного сообразить, как я устанавливаю приспособление. Итак, снова пришлось Macbook составить план.

Я считаю, что цепь и перья сиденья делают или ломают раму, поэтому стоит уделить им время. Это тот же процесс, что и для остальной части рамы, но с дополнительным усложнением изгиба и формирования трубок.Я отрезал каждую стойку немного длиннее, используя приспособление для токарного станка, а затем вырезал остальное вручную напильником. Постоянно проверяйте приспособление, пока оно не будет подходящим. Слишком туго или слишком ослаблено, и после сварки перья могут тянуться в разные стороны. В будущем я планирую создать специальный прибор, который поможет улучшить и ускорить этот процесс.

Больше деталей означает, что при сборке заднего треугольника будет еще много ошибок. Хорошая посадка гарантирует правильное выравнивание.

Когда перья цепи и сиденья готовы, пришло время сварить прихваточным швом всю раму и собрать ее, чтобы проверить соосность, а также убедиться, что все подходит.Потом полностью свариваю и делаю окончательное выравнивание.


Довольный тем, как выглядит рама, он возвращается в мастерскую, чтобы полностью сварить всю раму. После полной сварки настало время для последней проверки центровки и холодной установки рамы. В идеале у меня был бы специальный стол для выравнивания, но вместо этого это случай большого количества измерений, а затем скручивания, вытягивания и толкания в разных направлениях с помощью больших рычагов (металлический столб). Без специальной таблицы выравнивания, это немного проб и ошибок, пока я не получу то, что мне нравится.Эта рама, заднее колесо немного наклонено в сторону вверху, но вы едва можете заметить это на глаз и не почувствуете, как он едет, так что для меня это достаточно хорошо.

Для крепления тормоза и подвески механизма у меня есть специальные приспособления, чтобы удерживать их в правильном положении, а затем я просто привариваю их, опять же, не торопясь, чтобы не нагревать и проверять выравнивание на ходу.


ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ

План с самого начала заключался в том, чтобы сохранить эту сборку как можно дешевле, поэтому, если у меня еще не было детали, я просмотрел все ведра со скидкой в ​​Интернете в поисках лучших предложений или пошел по маршруту альтернативы без торговой марки от ebay, такой как пост-дроппер Satori, который, кажется, представляет собой ребрендированный RSP с небольшими изменениями.

Что касается трансмиссии, я решил вернуться в прошлое к девятиступенчатой ​​SRAM в сочетании с кассетой 11-42t. Это потому, что я не использую все десять передач на других своих байках - но в основном это чертовски дешевле.

Комплект колес: Superstar EX23 Boost 75 фунтов стерлингов пара
Шины: Maxxis Ardent / Crossmark 50 фунтов стерлингов
Вилки: Rockshox Recon RL 140 фунтов стерлингов
Шатуны: Sr Suntour Zeron 60 фунтов стерлингов
Трансмиссия: 9 Speed ​​Sram x7 15 фунтов стерлингов
Кассета: Sunshine 11 -42t 9 скоростей 25 фунтов стерлингов
Тормоза: Magura mt2 60 фунтов стерлингов пара
Капельница: Satori 30.9 мм 70 фунтов стерлингов
Штанги: Raceface 25 фунтов стерлингов
Педали: Promend 8 фунтов стерлингов




И все! Я закончил, пока. Я собираюсь кататься на велосипеде в течение следующих нескольких недель в необработанном состоянии, пробуя несколько разных положений кабеля (отсюда и изолента), и как только я буду счастлив, мне просто нужно приварить оставшиеся крепления кабеля, добавить скобы между перетяжкой цепи и опорой сиденья, чтобы помочь распределить силы от торможения, а затем выбрать цвет (всегда одно из самых сложных решений).
.

Почему на женских велосипедных рамах опущена перекладина?

Большинство людей полагают, что на женские велосипеды сбрасывались поперечины, чтобы на них можно было ездить в платьях. Однако основная причина была более скандальной, чем это! В этом посте прослеживается история дизайна велосипедов с опущенными поперечинами и раскрывается недавнее удивительное изменение гендерной ассоциации опущенных поперечин.

Ранее я писал для «Обычного велосипедиста Джо» о том, как велосипед стал символом эмансипации женщин.В этом посте я сказал, что велоспорт открылся для женщин примерно в 1885 году, с изобретением «безопасного» велосипеда. Безопасность быстро восторжествовала над копейками с характерным большим передним колесом, потому что оно было более эффективным, практичным, доступным и стабильным, но когда женщины начали ездить на велосипедах, стандартная конструкция безопасного велосипеда (не существенно отличалась от рамы современного велосипеда, по крайней мере, конструктивно) представляла одно серьезное препятствие.

Женщина садится на велосипед с перекладиной, граничащая со скандалом

Чтобы сесть на велосипед и сесть на него, женщине нужно расставить ноги над горизонтальной перекладиной рамы.Представление о том, что ноги женщины могут быть разделены на , было невероятно рискованным, и неприличие всего этого граничило со скандалом. В ретроспективе это кажется чрезмерным, но на рубеже двадцатого века это была достаточно серьезная проблема, и было найдено практическое решение в виде небольшого изменения конструкции рамы женских велосипедов.

Опускание перекладины на женские велосипеды

Ожидалось, что женский велосипед будет иметь опущенную или диагональную перекрестную опору, а не горизонтальную, как у мужского, чтобы уменьшить проблему поднятой ноги.Это сопровождалось второстепенным, хотя и сомнительным, преимуществом, позволяющим женщине легче ездить в полной одежде.

Ожидалось, что женский велосипед будет иметь опущенную или диагональную поперечную опору, а не горизонтальную, как у мужского, чтобы уменьшить проблему поднятой ноги. Это сопровождалось второстепенным, хотя и сомнительным, преимуществом: даме было легче ездить в полной одежде. Этим человеком была Элис Остин, одна из первых женщин-фотографов и активная защитница женщин-велосипедистов (Элис Остин Хаус).

Однако переделка не обошлась без недостатков.Горизонтальная поперечина была значительно более устойчивой, поэтому велосипед с диагональной (или часто изогнутой) поперечиной жертвовал значительной структурной целостностью во имя приличия . Этот структурный недостаток может стать серьезной проблемой, учитывая хрупкость материалов того времени. В самом деле, не было ничего удивительного в том, что велосипедные рамы изготавливались из самых разных материалов, в том числе из дерева. Однако по общему мнению, женщина никогда не будет ездить на велосипеде так грубо, как мужчина, поэтому более слабая рама не представляет практической проблемы.

Это тщеславие явно не соответствовало действительности. Шло время, велосипеды с опущенной поперечиной стали изготавливаться из более прочных материалов, чтобы компенсировать структурные повреждения, но это добавило значительную массу, что затруднило езду на них.

Почему при падении перекладины увеличивается вес?

Вообще говоря, разработка - это компромисс . Хорошо спроектированный велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать удары и скручивающие нагрузки, возникающие при его использовании, но он также должен быть достаточно легким для комфортной езды.Этот баланс достаточно сложен в современную эпоху, но в 19 годах, до появления сверхпрочных и сверхлегких материалов, таких как углеродное волокно или алюминий, это было еще сложнее.

Другой важный принцип проектирования конструкций заключается в том, что обычно существует несколько способов достижения одной и той же цели. Скажем, например, что вам нужна максимально прочная рама велосипеда. Если материалы достаточно прочные, форма значения не имеет. Например, прочная титановая рама велосипеда будет практически неразрушимой независимо от формы, но это не совсем практично.

Если вы строите из более легких (и более слабых) материалов, таких как дерево или сталь, конструкция конструкции рамы становится значительно более важной. Горизонтальная перекладина велосипеда хорошо приспособлена для распределения и поглощения ударных и торсионных нагрузок, с которыми велосипед должен справляться. Фактически, хорошая конструкция может позволить построить более прочный велосипед из более слабых материалов.

Современная эра конструкции велосипедной рамы

С использованием современных материалов выбор конструкции поперечины для большинства велосипедистов является чисто эстетическим.Однако есть определенные группы, для которых это все еще имеет очень реальное практическое значение.

Горизонтальная поперечина по-прежнему является более эффективной конструкцией , поэтому ее часто используют в гоночных велосипедах. При разработке гоночного велосипеда даже несколько унций могут иметь большое значение. При проектировании велосипеда как можно более легкого, дополнительная структурная целостность поперечины может открыть возможности для инженерных разработок, которые упавшая поперечина была бы невозможна.

С другой стороны, опущенная или даже опущенная конструкция перекладины все еще очень жива в сообществе BMX и каскадеров , так как она позволяет ногам более свободно перемещаться по раме, что делает возможным ряд трюков. что не могло быть выполнено с горизонтальной перекладиной в пути.Ожидается, что каскадеры будут выдерживать значительно более жесткие и резкие удары, чем гоночные велосипеды, поэтому, отказавшись от перекладины, которая добавляла бы прочности конструкции, каскадерские велосипеды, как правило, становятся толще и тяжелее.

В некоторых кругах эти более тяжелые велосипеды рассматриваются как более мужественные , чем более стройные гоночные или дорожные велосипеды, и поэтому гендерная ассоциация опущенной перекладины замкнулась на . Если раньше опущенная перекладина молчаливо указывала на хрупкость и приличность, то теперь она стала символом мастерства, выносливости и силы.

О нашем гостевом постере, Эндрю Маклафлин

Приглашенный постер, Эндрю Маклафлин

Этот гостевой пост был предоставлен Эндрю Маклафлином, который имеет ученую степень по истории и работает с Colibri Digital Marketing в сфере велосипедного права в районе залива.

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде.Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также связаны с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Покупка на Amazon в США: Покупка на Amazon в Канаде: Покупка на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Связанные

.

Почему выбор правильного размера велосипеда так важен

Размеры велосипеда - не самая захватывающая тема для изучения, но это одна из самых важных.

Выбор велосипеда правильного размера - это не просто вопрос комфорта - он может предотвратить травмы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и в результате вы получите гораздо лучший опыт вождения.

Многие из нас выросли на велосипедах, унаследованных от наших братьев и сестер, делящихся с друзьями или взяв с собой все, что мы могли получить, при этом размер был второстепенным.

Это нормально для случайных гонщиков, которые едва садятся в седло, но если вы надеетесь ездить с какой-либо регулярностью, размер велосипеда должен быть вашим первым приоритетом после определения типа и модели.

Правильный выбор размера велосипеда зависит от множества факторов, которые выходят далеко за рамки вашего роста. Если вы когда-нибудь заходили в веломагазин и просили кого-нибудь просто измерить ваш рост и указать вам конкретный размер, вы, скорее всего, в конечном итоге выберете не тот, даже если сначала он покажется удобным.

Да, небольшая точная настройка может иметь большое значение в отношении подседельных штырей, руля и выносов руля, но с правильного размера рамы все это нужно начать.

В этом руководстве будет обсуждаться, что неправильный размер велосипеда может сделать с вами и вашей поездкой, и что вы должны сделать, чтобы получить правильный размер, соответствующий вашим потребностям и телу.

Почему нужно заботиться о правильном размере велосипеда

Велосипеды не такие уж сложные. Они работают без педали и управляются рулем.Довольно просто, правда?

Хотя механика действительно проста, положение вашего тела зависит от размера велосипеда, а также от вашего общего контроля над ним.

Проблемы, связанные с велосипедами неправильного размера

Езда на слишком маленьком или слишком большом велосипеде может привести к ряду проблем. Вот лишь некоторые из основных.

ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Лучший способ убедиться, что у вас есть велосипед подходящего размера, - это ознакомиться со всеми аспектами, которые принимаются во внимание.Знание размеров велосипедов и необходимых стандартных измерений может помочь вам выбрать идеальный размер, который обеспечит вам наилучшие впечатления от езды.

Узнав, как работает размер велосипеда, вы всегда можете быть уверены, что сидите на велосипеде, который лучше всего подходит для вашего тела и стиля езды.

Размер велосипедов

Не все стандартные велосипеды имеют одинаковый размер. Сами фактические размеры и методы определения размеров зависят от типа велосипеда.

Гибридные велосипеды - это своего рода подбрасывание, и они часто включают аспекты размеров дорожных и горных велосипедов.Если у вас проблемы с пространством в квартире, вы можете выбрать складные велосипеды.

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ВЕЛОСИПЕДОВ

Таблицы размеров - это отправная точка, когда вы пытаетесь отточить велосипед, который лучше всего подходит для вашей комплекции. У всех разная форма, и длина ваших рук и ног также играет важную роль. Используйте эти диаграммы, чтобы определить свой размер.

.

Смотрите также

Возврат к списку