Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как разобрать рулевую колонку на велосипеде


как самостоятельно перебрать рулевую колонку

Onliner.by совместно с веломагазином M-velo.by продолжает велосипедный проект, в котором мы рассказываем, как выбрать подходящий велосипед, как его правильно обслуживать, где на нем кататься и как не ломаться по дороге. Сегодняшний выпуск посвящен обслуживанию рулевой колонки велосипеда. Треск, скрип, люфт — такого с ней приключаться не должно. Если появилась проблема, давайте попробуем ее решить — это вовсе не сложно.

Рулевая колонка велосипеда — это по сути подшипники, которые обеспечивают плавное вращение вилки в рулевом стакане. Эти подшипники располагаются в так называемых чашках и способны прослужить достаточно долго.

В случае если подшипники нужно заменить, достаточно аккуратно разобрать рулевую колонку: откручиваем верхнюю крышку и вынос, затем по порядку достаем все кольца. Важно не перепутать последовательность: при сборке все элементы должны будут занять свое место. Износившиеся подшипники нужно заменить на новые, места их посадки следует вычистить от старой смазки, а затем нанести туда же новую.

Совет: в первую очередь закручивайте болт верхней крышки, а только потом зажимайте вынос. Учтите, что верхняя крышка только фиксирует подшипники в рулевой колонке — не зажимайте болт слишком сильно (прекращайте крутить, как только исчезнет люфт). А с тем, чтобы надежно зафиксировать вилку, справится вынос.

Есть вопросы, как выбирать, обслуживать и использовать велосипед? Оставляйте их в комментариях — мы увидим.

Партнерский спецпроект с ООО «М-Вело Групп», УНП ‎192923609.

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Easy MGB Ремонт рулевой колонки: Практическая библиотека: Опыт MG

Распространенная жалоба на MGB - складывающиеся рулевые колонки, устанавливаемые с 1968 модельного года. Кажется, что слишком часто они изнашиваются задолго до того, как остальная часть автомобиля изнашивается, или, по крайней мере, когда остальная часть автомобиля ремонтируется, рулевая колонка игнорируется. Часто это происходит потому, что завод никогда не предлагал никаких запасных частей, поэтому, когда они изнашивались, вам приходилось либо искать замену колонке, либо просто мириться с изношенными деталями.

Шариковые подшипники, использованные на заводе, были самой плохой конструкции. Они были дешево изготовлены и имели необычный размер, который был / недоступен. Наборы для замены подшипников теперь доступны от GEM Enterprises в другом месте на этом сайте по разумной цене, поэтому нет причин мириться с небрежной колонкой. [Ред. Примечание - эти комплекты подшипников больше не доступны]

Еще одна проблема этих колонок - телескопический шарнир рулевого вала. Чтобы рулевая колонка могла разрушиться в случае аварии, как внешний корпус рулевой колонки, так и внутренний вал должны иметь возможность разрушиться.Внешний корпус перфорирован для облегчения разрушения. Вал предназначен для телескопирования внутри себя при столкновении. Сам вал состоит из двух частей. Во-первых, внешняя трубка представляет собой полую трубку с измененным гнездом для приема внутреннего вала. Внутренний вал сплошной с резьбой для крепления рулевого колеса.

Внутренний вал имеет две лыски по бокам, соответствующие внешней трубе. Вокруг внутреннего вала есть две выемки в том месте, где он входит во внешнюю трубку.На заводе эти выемки были заполнены прочным пластиком, который действует как фрикционный материал между внутренним и внешним валом. Часто, если кто-то разбирает рулевую колонку, пластик разрывается на куски и не может быть повторно установлен в первоначальном виде. Повторная сборка колонки без этого пластика добавляет вращательный люфт в рулевом валу и обеспечивает контакт металла с металлом между внутренним и внешним валами рулевого управления. Если оставить это в покое, это в конечном итоге приведет к износу валов до отказа.

Одним из решений этой проблемы является бурение т

.

Как разобрать шатун велосипеда

Если вы хотите почистить, отремонтировать или заменить шатун велосипеда, вы должны сначала разобрать шатун. Шатуны велосипеда состоят из шпинделя, который проходит через нижний кронштейн рамы велосипеда. Шпиндель удерживает две обоймы подшипников с каждой стороны. Обоймы подшипников с каждой стороны кронштейна обеспечивают прочную основу для движения подшипников. Стопорное кольцо держит рукоятку вместе. На многих современных велосипедах эти компоненты объединены в герметичный картридж.Имея подходящие инструменты и немного времени, вы можете разобрать шатун своего велосипеда дома.

Подготовка

Поставьте велосипед на рабочую подставку.

Переведите передний переключатель на самое маленькое звено цепи.

Снимите цепь и поместите ее на нижний кронштейн рамы велосипеда.

Снятие шатуна

Удерживая шатун одной рукой, снимите стяжной болт шатуна с помощью шестигранного ключа на 8 мм или торцевого ключа на 14 мм.

Полностью выдвиньте съемник кривошипа, повернув резьбу против часовой стрелки. Вверните наружную резьбу съемника шатуна в шатун. Удерживая шатун, поверните внутреннюю головку съемника шатуна по часовой стрелке до упора.

Поместите большой разводной ключ на плоские части съемника шатуна. Удерживая разводной ключ на месте, поместите ключ на 16 мм на внутреннюю отвертку. Поверните внутренний привод по часовой стрелке, пока шатун не выйдет из шпинделя.

Повторите этот раздел, чтобы снять другой шатун.

Снимите Crank

Ослабьте и снимите стопорное кольцо на левой стороне велосипеда против часовой стрелки с стопорное кольцо ключом.

Поместите ключ каретки на левое кольцо подшипника и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить кольцо. Выкрутите кольцо подшипника и снимите его с каретки.

Вытяните шпиндель кривошипа и сепараторы подшипников из рамы велосипеда.

Снимите обойму подшипника ведущей стороны, повернув ее по часовой стрелке гаечным ключом на 36 мм.

Разборка нижнего кронштейна картриджа

Поместите инструмент для шлицевого нижнего кронштейна со стороны привода картриджа.

Поверните инструмент для шлицевого каретки по часовой стрелке с помощью разводного ключа, чтобы ослабить картридж. Выкрутите картридж и извлеките его из каретки.

Поверните неприводную сторону картриджа рукой против часовой стрелки, чтобы ослабить его и выньте из каретки.

.

Я везде искал ...

Добрый вечер.

Есть ли у вас какие-либо коды для решения этой проблемы? Это обычная проблема, но ее необходимо подтвердить.

Обычно он отправляет на ECM код 545.

Roy

Описание цепи / системы

Датчик крутящего момента вала рулевой колонки представляет собой 5-вольтовое двойное аналоговое обратное сигнальное устройство, которое используется для определения направления поворота и величины крутящего момента, прилагаемого к валу рулевой колонки при повороте рулевого колеса. повернут.Допустимый диапазон напряжения сигнала датчика составляет 0,25-4,75 вольт. При приложении крутящего момента к валу рулевой колонки во время поворота вправо напряжение сигнала датчика 1 увеличивается, а напряжение сигнала 2 уменьшается в пределах допустимого диапазона напряжений сигнала. При приложении крутящего момента к валу рулевой колонки во время левого поворота напряжение сигнала датчика 1 уменьшается, тогда как напряжение сигнала 2 увеличивается в пределах допустимого диапазона напряжения сигнала.

После замены рулевой колонки или модуля управления усилителем рулевого управления (PSCM) датчики крутящего момента и положения рулевого колеса должны быть откалиброваны.

Условия появления кода неисправности

C0545 00
Двигатель работает
Присутствует входной крутящий момент на валу рулевой колонки.

C0545 4B

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

C0545 00

Напряжение сигнала 1 и сигнала 2 датчиков крутящего момента меньше 0,25 В или больше 4,75 В.

C0545 4B

PSCM не прошел процедуру калибровки датчика крутящего момента.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности сохраняется в памяти.
DIC отображает предупреждающее сообщение POWER STEERING.
Усилитель рулевого управления не предусмотрен.

Условия удаления кода неисправности

C0545 00, C0545 4B
Текущий код неисправности будет удален при следующем исправном цикле зажигания.
Архивный код неисправности будет удален после 100 последовательных циклов зажигания без сбоев.

Рекомендации по диагностике

Если PSCM продолжает регистрировать код неисправности C0545 в истории, замените рулевую колонку перед заменой PSCM.Некоторые рулевые колонки могут иметь неустойчивую внутреннюю проводку, вызывающую исторический код неисправности DTC C0545.

Если калибровка датчика крутящего момента или положения рулевого колеса неверна, покупатель может пожаловаться на усилие рулевого управления, которое в одном направлении легче, чем в другом. Выполнение процедуры калибровки датчика крутящего момента и положения рулевого управления устранит эту проблему.

Справочная информация
Номер схемы

Схема гидроусилителя рулевого управления

()
Ссылка на вид со стороны разъема

Вид с торца разъема компонента (см .: Автомобиль> Виды разъема)
Описание и работа

Описание и работа системы гидроусилителя руля (EPS) () Описание и работа системы гидроусилителя руля (HPS) ()
Справочная информация по электрооборудованию

Проверка цепи (см .: Автомобиль> Тесты компонентов и общая диагностика)
Ремонт разъема (См .: Автомобиль> Проверка компонентов и общая диагностика)
Тестирование на неустойчивые состояния и плохие соединения (см .: Автомобиль> Тестирование компонентов и общая диагностика)
Ремонт электропроводки (см .: Автомобиль> Проверка компонентов и общая диагностика)

Справочник по диагностическому прибору

Справочные сведения о модулях управления

(См .: Автомобиль> Программирование и повторное обучение) для получения информации по диагностическому прибору
Специальный инструмент

EL-47564 Испытательный жгут модуля управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Проверка цепи / системы

C0545 00

Зажигание включено; наблюдать по диагностическому прибору за параметрами сигналов датчика крутящего момента 1 и 2.При неподвижном рулевом колесе оба показания должны быть на уровне 2,5 В. При повороте рулевого колеса из стороны в сторону показания должны оставаться в пределах 0,25–4,75 В и изменяться в противоположных направлениях.

C0545 4B

Убедитесь, что код неисправности DTC C0545 4B не установлен.

Если установлен код неисправности, выполните процедуру калибровки датчика крутящего момента. Если код неисправности сбрасывается, замените PSCM.

Калибровка датчика крутящего момента и положения рулевого колеса
1. Отцентрируйте рулевое колесо.
Важно: после центрирования рулевого колеса уберите руки и другие предметы с рулевого колеса и убедитесь, что подвеска расслаблена и к системе рулевого управления не прилагается перекос или неравномерное усилие.

2. Использование диагностического прибора Выполните процедуру калибровки датчика положения рулевого колеса.
3. С помощью диагностического прибора Выполните процедуру калибровки датчика крутящего момента.
4. Поверните рулевое колесо до упора в каждом направлении.

Тестирование цепи / системы

C0545 00
1.Отсоедините разъем жгута проводов X3 от модуля рулевого управления с гидроусилителем.
2. Подсоедините испытательный жгут модуля управления усилителем рулевого управления (PSCM) EL-47564.
3. Выключить зажигание, проверить менее 2 Ом между клеммой цепи опорного E низкого и землей.

Если значение превышает указанный диапазон, замените модуль управления усилителем рулевого управления.

4. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 между клеммой B цепи опорного сигнала 5 В и заземлением.

Если диапазон меньше указанного, замените блок управления усилителем рулевого управления.

5. Установите 3А плавкую проволочную перемычку между сигнальной цепью терминала F и клеммой B. опорного 5V цепи Проверьте диагностический прибор крутящего момента Сигнал датчика 1 больше, чем 4.8V.

Если значение меньше указанного, замените блок управления усилителем рулевого управления.

6. Установите 3A перемычку с предохранителем между клеммой С сигнальной цепи и клеммой B. цепи опорного 5V Проверьте сканирующий прибор крутящего момента Сигнал датчика 2 больше, чем 4.8V.

Если значение меньше указанного, замените блок управления усилителем рулевого управления.

7. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверьте или замените рулевую колонку.

Руководство по ремонту

Выполните диагностическое подтверждение ремонта (см. «Диагностические коды неисправностей (DTC)> Проверочные тесты») после завершения диагностической процедуры.

Замена рулевой колонки (гидроусилитель рулевого управления) (См .: Рулевая колонка> Снятие и замена> Замена рулевой колонки (гидроусилитель рулевого управления)) Замена рулевой колонки (рулевое управление с электронным усилителем) (См .: Снятие и замена рулевой колонки> Замена рулевой колонки ( Электронный усилитель руля))
Справочные материалы по модулю управления (см .: Автомобиль> Программирование и повторное обучение) для замены, настройки и программирования PSCM

Замена датчика

Замена датчика положения рулевого колеса

Необходимые инструменты

J 42640 Стопорный штифт рулевой колонки

Процедура снятия

Важно: При замене датчика положения рулевого колеса новый датчик ДОЛЖЕН поставляться с установленным фиксирующим штифтом.Если установочный штифт не установлен, верните и закажите новый датчик положения рулевого колеса. Не прикладывайте силу к датчику положения рулевого колеса в боковом направлении.

При повторном использовании датчика положения рулевого колеса необходимо установить фиксирующий штифт, прежде чем снимать его с рулевой колонки. Если датчик положения рулевого колеса теряет правильное положение, его необходимо выбросить.

Диаметр установочного штифта должен находиться в диапазоне 1,0–2,0 мм.

ImageOpen In New TabZoom / Print

1.Установите передние колеса в прямолинейное положение и установите стопорный штифт J 42640 в нижнее отверстие доступа рулевой колонки.

ImageOpen In New TabZoom / Print

2. Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевой колонки. См. Замена промежуточного вала рулевого управления (См .: Рулевая колонка> Снятие и замена> Замена промежуточного вала рулевого управления).
3. При необходимости отсоедините все электрические разъемы.
4. Снимите датчик положения рулевого колеса.

изображений (нажмите для увеличения)

Понедельник, 30 марта 2020 г., 15:52

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [

.

Смотрите также

Возврат к списку