Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как развести колодки на велосипеде


Регулировка и настройка гидравлических тормозов на велосипеде

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 226

Принцип действия гидравлических тормозов на велосипеде заключается в передаче давления по гидролинии от главного тормозного цилиндра на тормозной цилиндр в калипере, который в свою очередь сдвигает колодки. Тормозная жидкость не сжимается, поэтому такая система более надежна и эффективна, чем механическая.

С другой стороны, гидролинии и вся система торможения требуют внимательного отношения и постоянного ухода, а потому ремонт и настройка гидравлических тормозов зачастую кажутся трудновыполнимым делом.

Как самостоятельно все отрегулировать

Регулировка гидравлических тормозов может понадобиться, если вы замечаете при езде посторонние звуки – скрип или шуршание. Убедиться в необходимости настройки поможет простой тест: приподнимите колесо велосипеда и раскрутите. Если колодки задевают за тормозной диск, то вращение колеса быстро прекратится.

Взаимное расположение колодок и ротора должно быть очень точным, т.к. это влияет на работоспособность тормоза. Чтобы проверить положение диска в машинке и положение колодок, поместите белый лист под них и при необходимости направьте на него яркий свет – на таком фоне легче заметить отклонения.

Настройка гидравлического тормоза осуществляется следующим образом:
1. Максимально ослабьте крепежные болты калипера, чтобы он мог свободно двигаться в стороны.

2. Зажмите ручку тормоза, чтобы колодки полностью прижались к ротору.

3. Проверьте положение клапанов колодок – они должны располагаться симметрично, на одинаковом расстоянии от ротора. При необходимости немного сдвиньте калипер влево или вправо.

4. Не отпуская ручку тормоза, затяните крепежные болты калипера.

5. Отпустите ручку и проверьте работу тормозов. В идеале колодки должны быть на минимальном расстоянии от тормозного диска, но не касаться его.

6. Если вы заметили, что одна колодка расположена ближе к диску, чем другая, но сам ротор при этом идеально отцентрирован в машинке, проделайте следующую операцию (лучше вдвоем): прижмите диск к более выступающей колодке и поработайте немного тормозом. За счет того, что один клапан работает больше другого, они выровняются, и проблема будет устранена.

Последний штрих – установка положения ручки тормоза относительно руля. Сидя в седле, проверьте, удобно ли вам работать ручкой тормоза, и сможете ли вы быстро нажать на нее в экстренном случае. Если ручка для вас слишком далеко, затяните чуть сильнее регулировочный шестигранник – это приблизит ручку, но одновременно и колодки встанут ближе к ротору. Тут главное – не перестараться и не сделать ход колодок слишком маленьким.

Видео наглядно показывающее весь процесс регулировки:

Замена тормозных колодок

Плохая работа дисковых гидравлических тормозов может быть обусловлена следующими причинами:

  • повреждение или загрязнение гидролинии или попадание внутрь ее воздуха;
  • полное истирание тормозных колодок;
  • загрязнение колодок или диска.

В первом случае требуется замена гидролинии или прокачка гидравлического тормоза, со вторым и третьим случаем разобраться проще.

Во-первых, внимательно осмотрите тормозные колодки. Все производители прописывают их минимальную толщину, при которой эффективность торможения не снижается. Кстати, неравномерность истирания левой и правой колодок говорит о том, что ротор не отцентрирован относительно калипера.

По мере истирания колодок клапаны придвигаются ближе к ротору, поэтому перед установкой новых колодок следует их слегка раздвинуть и заново отрегулировать их положение. Вся процедура замены состоит из следующей последовательности шагов:
1. Установите велосипед на ремонтный стенд и снимите колесо.

2. Удалите стопорное кольцо и выкрутите крепежный болт.

3. Вытащите старые колодки по направлению от оси втулки колеса. Запомните расположение возвратной пружины между колодками – она разжимает их после окончания торможения.

4. Тщательно очистите поверхность клапанов и внутренность калипера. Используйте специальную техническую ткань, не оставляющую ворсинок, и мягкий очиститель, например, изопропиловый спирт.

5. При помощи пластикового рычага, например, монтажки для замены камер, вдавите оба клапана в калипер. Чтобы правильно установить клапан, нужно надавливать на его центр, а не на край.

6. Установите между новыми колодками возвратную пружину и вставьте их в машинку.

7. Закрутите крепежный болт и установите стопорное кольцо.

8. Почистите тормозной диск и поставьте на место колесо. Проверьте правильность расположения ротора, колодок и работоспособность всей системы.

Новые колодки могут потребовать период «адаптации», поэтому в первое время обновленными тормозами следует пользоваться аккуратно.

В заключение следует сказать, что всю работу следует проделывать чистыми руками. Также, чтобы тормоза меньше загрязнялись, следует закрывать их при смазке цепи. При комплексном обслуживании велосипеда тормозная система ремонтируется в последнюю очередь.

загрузка...

Как заменить колодки для дисковых тормозов MTB

На фундаментальном уровне все велосипедные дисковые тормоза работают одинаково. По сути, две колодки приводятся в действие каким-то механизмом, который сжимает ротор, прикрепленный к колесу.

Колодки дисковых тормозов обычно изготавливаются из порошкового металла, пластика и резины. Эта композитная комбинация материалов предотвращает блокировку тормоза, позволяя тормозной колодке медленно выгорать, сохраняя вас за рулем. Поскольку колодки растворяются, вам нужно будет время от времени заменять тормозные колодки.К счастью, это простая операция.

Во-первых, вам потребуются тормозные колодки и соответствующие инструменты. Для этой быстрой смены вам может потребоваться:

  • Шестигранный ключ 5 мм - для крепежных винтов (или 4 мм, в зависимости от настройки)
  • бритвенный нож - для вскрытия сложных упаковок
  • отвертка с плоской головкой - для «поощрения»
  • противозадирный состав - см. Пояснения ниже

Снимите тормоз с помощью соответствующего шестигранного ключа на 5 мм (или 4 мм).

Затем вам нужно будет вернуть штангенциркуль в их самое открытое положение. В этих Avid BB7 обе красные ручки повернуты против часовой стрелки до упора. Затем нужно сжать подушечки и вытащить их из отверстия. Здесь я использую небольшую отвертку, чтобы «вывести» подушечки из трещины.

Вы можете заметить, что в этих старых колодках еще есть жизнь. Я все равно решил их поменять, потому что на них были вмятины ротора и они были очень грязными.Если вы не хотите менять колодки, вы можете отремонтировать их, отшлифуя мелкозернистой наждачной бумагой и очистив медицинским спиртом перед повторной установкой.

Чтобы установить новые колодки (или старые), просто выполните процесс снятия в обратном порядке. Некоторые тормоза позволяют устанавливать колодки по отдельности, но BB7 требует использования «сэндвич-метода». Возьмите две новые подушки, поместите их вокруг пружины и сожмите их вместе.

Крепко удерживайте бутерброд, обращая внимание на индикаторы L и R, отмеченные на подушечках; правильно сориентируйте тормозной разъем.Затем втисните туда бутерброд тормозных колодок и покрутите его, пока не почувствуете, что это нужно. На каждой колодке есть углубление для выступа на суппорте, чтобы вы могли чувствовать, когда колодки вставлены правильно. Вы также можете проверить, правильно ли установлены тормозные колодки, нажав несколько раз рычаги тормоза. Если они окажутся правы, им будет нелегко покачиваться или выпадать.

Металлы, такие как алюминий, титан и магний, довольно реактивны по отношению к элементам, поэтому я обычно наношу небольшую полоску противозадирного средства на мои крепежные болты, чтобы они не заедали и не ржавели с течением времени.Это хорошая практика почти для всех компонентов, закрепленных болтами.

А теперь снова установите тормоз и выходите на тропу! Не забудьте отрегулировать и проверить тормоза, прежде чем спускаться с следующего холма.

.

Велосипедный комфорт с мягкими велосипедными шортами

Как почувствовать себя комфортно на велосипеде ... Велосипедные шорты из замши

Дискомфорт при езде на велосипеде часто возникает из-за точек давления (седло и положение на велосипеде) и истирание от трения около седла велосипеда. Короткое велосипедное кресло с мягкой подкладкой - это решение после того, как вы убедитесь, что вы правильно сидите на велосипеде, так что ваши ноги только слегка согнуты при движении вниз, а велосипедное сиденье правильно соответствует размеру вашей задней части.

Подкладка из замши в паре велосипедных шорт с мягкой подкладкой предназначена для снятия стресса, устранения натирания и свободы движений. Конструкция замшевой подушки ориентирована на конечного пользователя. Каждый тип велосипедиста едет с разной степенью изгиба тела, из-за чего их вес приходится на разные точки седла. Каждая подушка из замши имеет характеристики, которые позволяют удовлетворить индивидуальные предпочтения велосипедистов. Есть толстые и тонкие замшевые подушечки. Некоторые из них идеально подходят для натираний, а другие - для смягчения костей.Есть линия городской велосипедной одежды, которая выглядит как повседневная одежда, но движется в соответствии с положением велосипедиста.

Подушечки из замши созданы, чтобы перекрыть зазор между седлом велосипеда и точками давления в области таза. Район особенно полезен во время длительных велосипедных прогулок. Большинство подушечек состоит из многослойного ламинированного пенопласта различных типов. Они разработаны в контексте тазового пояса человека, который содержит седалищные кости, также известные как сидячие кости.

Ischium поддерживает вес тела при сидении на велосипеде. Область таза человека состоит из двух бедренных костей, которые содержат три сросшиеся кости: подвздошную, седалищную и лобковую. Подушечки седалищной кости для езды на велосипеде зависят от плотности или толщины подушечки. Подушечки из замши имеют самую толстую область подушечки под седалищной костью.

Мужские замшевые подушечки обычно имеют вырез в центре подушечки для снятия давления на половой нерв.

Невропатия велосипедного сиденья - частая травма заядлых велосипедистов.Это связано с сосудистым и неврологическим повреждением полового нерва. Седло велосипеда, которое вы используете, должно поддерживать ваши кости и область таза без давления.

Пудендальный нерв проходит ниже тазовой кости и может вызвать онемение и дискомфорт при слишком сильном давлении. Проблемы, связанные с давлением на половой нерв, могут вызвать недостаточный приток крови ко всей тазовой области и гениталиям мужчины. Отсутствие кровотока в этой области также может привести к онемению конечностей и усталости.Чтобы уменьшить давление на этот нерв, у многих мужских велосипедных седел и замшевых подушек велосипедных шорт есть вырез в центре, чтобы уменьшить давление и толщину в этой области нерва.

Седла для велосипедистов на длинные дистанции

предназначены для снятия давления с тазовых нервов:

Седла новой конструкции имеют для этого вырез в седле. Кроме того, есть некоторые велосипедные седла, у которых нет переднего носа, а все сиденье укорочено, чтобы поддерживать только кости. Это снимает все давление на половой нерв в мягких тканях тазовой области.Один из способов повысить комфорт при длительных поездках на велосипеде (более 50 миль) - это чередовать позы стоя с позами сидя. Это вращение каждые полчаса или около того улучшит кровоток и снизит давление для дополнительного комфорта, что повысит выносливость при длительных велосипедных поездках.

Отличная набивка из замши обычно имеет следующие особенности:

1. Лицевая ткань из впитывающего полиэстера с мягкой ворсистой поверхностью.
2. Ткань обработана антибактериальными или антимикробными волокнами, такими как углеродные или серебряные волокна.
3. Пенопласт различной плотности, разработанный для прокладки седалищной кости седалищной кости.
4. Женские шире, чем мужские.
5. Мужские замшевые подушечки могут иметь вырез в центре, чтобы уменьшить давление на тазовый половой нерв.

Подушечки для замши

- «Лучшие» - это тщательно продуманные комбинации толстого и тонкого пенопласта.

Пена с множественной плотностью используется для создания ударопоглощающих пятен. в конструкциях, разработанных , . Самые толстые области набивки находятся на седалищных костях седалищной кости.У некоторых подушечек есть гелевые вставки, которые удобно размещены для создания подушки или амортизирующей подушки для костей на седле. Большинство современных прокладок имеют уникальный материал с воздушной сеткой, который поглощает удары, но остается прохладным и воздухопроницаемым. Поскольку большая часть занятий велоспортом происходит в летнюю жару, перфорация в подушечке создает поток воздуха, чтобы поддерживать прохладу и вентиляцию в области промежности.

Подушечки для мужчин Elite Chamois Pad - с вырезом по центру для снятия давления

Подушечки из замши имеют тканевую поверхность от Eschler bioactive.Eschler - лучшие в своем классе по высоким стандартам сертификации, которые гарантируют их способность отводить пот и быстро испарять влагу. Натуральные антибактериальные свойства пряжи за счет ионов серебра. Это роскошная замша итальянского производства, созданная для долгих часов езды по дороге или на горном велосипеде. Велоспорт на длинные дистанции, шоссейный или горный велосипед.

См. Короткие комплекты и варианты мужских велосипедов с подушками См. Краткий обзор женских велосипедов с подушками

Есть много вариантов замшевых подушечек от тонких до толстых.

У каждой пэда есть свои особенности и вентиляторы. Существует множество мнений о том, на чем лучше ездить, поэтому есть так много хороших вариантов. Нам нравятся Top Shelf или Black P. для повседневного комфорта при езде, они комфортны примерно до 50-60 миль. Для большего пробега нам больше всего нравятся элитные колодки, идеально подходящие для вековых поездок. Шорты с гелевой подкладкой хороши при болях, а кости успокаивают, но пока вы набираете форму. Прокладка Pro - это тонкая замшевая подкладка с защитой от натирания.Если вы натираете кожу и получаете истирание, эта подушечка может быть идеальным решением, а не толстая подушечка, которая усиливает давление на уже горячее место. Вы можете заказать подкладки и сшить их вместо нынешней замши. Запасные подушки для замши

Верхняя полка - Замша для больших расстояний - Самая популярная повседневная подкладка
Толщина 10 мм
Мужской классический черный
(толстый)
Гелевая накладка для дополнительного комфорта, идеально подходит для путешествий и больших расстояний
толщиной 12 мм

Мужские шорты с толстой подкладкой Century

10 мм High Denisty
Pro Pad Multi Layer не такой уж толстый.Идеально подходит для защиты от натирания
Толщина 7 мм
Все американские черные
толщиной 10 мм

Формованная замша с черным жемчугом
Средняя плотность

Толщина 8 мм
Триатлон - бег на велосипеде для плавания
Толщина 6 мм
Elite - Наше лучшее
Трехмерное
Толщина 15 мм
Подушечки для замши гелевые
Толщина 12 мм

Как освоиться на велосипеде...включая велосипедные короткие замшевые накладки.

.

Trail Knee Guard Round Up: 10 вариантов для разных типов телосложения

На Тихоокеанском Северо-Западе большинство гонщиков, которых вы видите на трассах в настоящее время, носят какой-либо тип защиты колен, и если вы не любитель лайкры, любящий бег по пересеченной местности, который регулярно булавки на номере, у вас, вероятно, есть пара или три. Я просматривал мягкие товары для Pinkbike в течение последних пяти лет, и один из вопросов, который я чаще всего задаю, это: «Какие наколенники вы порекомендуете тем, кто невысок / высокий / худощавый / ноги бочонка и т. Д.».Читая чайные листья, я понял, что найти защиту для колен, которая подошла бы вашему телу, непросто. Это требует времени и исследований или проб и ошибок, как некоторые могут сказать.

Итак, чтобы сэкономить время на поиске того, что должно подходить и работать лучше всего для вас, мы с Пирсом собрали группу (все не спонсируемые) из 6 женщин и 5 мужчин, чтобы посмотреть, какие бренды подходят. Самый важный урок заключается в том, что ВСЕ созданы по-разному, и, что неудивительно, у всех разные предпочтения в отношении брендов, размеров и стилей защиты колен.В нашем городке Худ-Ривер, штат Орегон, предпочтение отдается стилю езды на коленях с более низким профилем; у нас нет тонны особенно технической местности по сравнению с некоторыми другими мекками горных велосипедов. Поезжайте пять часов на север до Беллингема, штат Вашингтон, или еще три часа до Уистлера, Британская Колумбия, и вы, вероятно, получите совершенно другой набор предпочтений для защиты колен. Ниже вы найдете подборку «топовых» наколенников каждого райдера, а также их рост, размеры квадрицепсов и икр (6 дюймов или 15 см) выше и ниже середины коленной чашечки.Примечание: солнцезащитные очки и обувь на фото никоим образом не отражают уровень мастерства всадника.


Tall Riders


Наколенники Dakine Slayer



Детали: Наколенники Slayer - это легкие, дышащие, универсальные наколенники Dakine. Он оснащен низкопрофильной ударной подушкой из пеноматериала, сертифицированной CE, силиконовой манжетой захвата, перфорированным материалом в четырех направлениях на задней стороне и эргономичной предварительно изогнутой конструкцией.

От тестера: Я использовал колодки Dakine Slayer последние три сезона.Они удобны при вращении педалей, низкопрофильные / не слишком громоздкие, а главное - работают! Я протянул их через отжим, и мои колени остались невредимыми. - Адель Мери


О наколенниках:
• Цвета: черный или яркий оранжевый
• Вес: 350 г
• Размеры: S-XL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 65,00 долларов США
• dakine.com

О тестере:
• 6 лет катания MTB
• Рост: 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
• Размер икры: 14,75 дюйма (37 см)
• Размер бедра: 17,5 дюйма (44 см)
• Протестированный размер: средний размер Dakine


Наколенники Leatt AirFlex Pro



Подробности: Leatt - одна из немногих компаний, которые предлагают наколенники размера XXL.Джек, наша модель ростом 6 футов 4 дюйма имеет несколько гигаваттных ножек и обычно пытается найти подкладки, которые подходят ему, как перчатки. Как и другие компании, Литт является сторонником инвестиций в новые передовые материалы для защиты, такие как 3D-формованная набивка в этих щитках, которая мягкая и податливая при нормальном ношении, но затвердевает при ударе. Эти накладки также обеспечивают некоторую боковую и верхнюю защиту колен, которой обычно не хватает многим другим. Перфорированные ткани против запаха MoistureCool и AirMesh сохраняют прохладу в наступающем возрасте жаркой потной погоды.

От тестера: Я не всегда ношу наколенники. Но когда я это делаю, я предпочитаю Leatt. Я хочу, чтобы вы все знали, что я не забуду, откуда я приехала, потому что теперь я известная манекенщица. Оставайтесь скромными, друзья мои. Эти колодки очень удобны во время езды. Не слишком туго, и они остаются на месте, но после поездки я забываю, что они даже на месте. Достаточно удобные, чтобы вы забыли, что носите их, пока они не понадобятся. - Jack Trumbull


О наколенниках:
• Цвета: только черный
• Вес: 300 г
• Размеры: S - XXL
• Рекомендуемая розничная цена: 79 долларов.99 долларов США
• leatt.com/

О тестере:
• Первым велосипедом был Schwinnn High Plains
• Рост: 6 футов 4 дюйма (1,75 м)
• Размер икры: 17 дюймов (43 см)
• Размер бедра: 21,5 "(55 см)
• Размер Протестирован: размер кожи XXL



Шорт-райдеры


Наколенники Specialized Atlas



Подробности: Наколенники Specialized Atlas хорошо вентилируются для катания по пересеченной местности в течение всего дня, и в них используются заранее сформированные противоударные наколенники. -ударная поролоновая подушка для защиты от ударов, а также несколько стратегически размещенных подушек по бокам колена.Сверхвысокая силиконовая втулка с захватом обеспечивает надежную посадку при вращении педалей и помогает удерживать подушку на месте в случае аварии. Подушечки имеют открытую спинку за коленями, чтобы предотвратить сгибание во время педалирования. Это идеально подходит для катания по сложным тропам, но не дает достаточной защиты, необходимой для шумной езды на велосипедных парках и трассах DH.

От тестера: Наколенники Atlas были моей защитой для колен чуть больше года. В них лазить не составляет труда, потому что материал, покрывающий бедро и икры, достаточно воздухопроницаемый и легкий, а отверстие под коленом предотвращает сгибание или защемление.Верхняя захватная лента достаточно высока, чтобы закрывать (короткие) вкладыши и предотвращать зазоры. Хотя нет ремней для точной настройки соединений бедер и икр, для меня резинка достаточно тугая, чтобы оставаться на месте без каких-либо ужасных грибов или дискомфорта. Мягкая часть выше колен довольно гибкая, большая и вогнутая. Это создает воздушное пространство между коленом и материалом подкладки из-за отсутствия давления на коленную чашечку при вращении педалей, но в результате выглядит более объемным. Это определенно не наколенники, ориентированные на DH, но отличный выбор для долгих дней езды на сингле.- Джули О'Брайен


О наколенниках:
• Цвета: Черный
• Вес: Неизвестно
• Размеры: XS-XL
• Рекомендуемая розничная цена: 50,00 долларов США
• Special.com

О тестере:
• 5 лет катания на MTB
• Высота: 5 футов 6 дюймов (~ 29 дюймов) по внутреннему шву
• Размер икры: 13,5 дюйма (34 см)
• Размер бедра: 16,5 дюйма (42 см)
• Протестированный размер: специализированный размер Средний


7iDP Project Lite Knee



Подробности: Младший брат Project Knee Guards, Project Lite Knee Guards от 7iDP - легкий вариант с минимальной набивкой, ориентированный больше на устойчивость к истиранию, чем на полную защиту от ударов.На подушках есть небольшой кусок твердого материала, предназначенный для того, чтобы скользить по препятствиям, а не висеть на них. Большинство людей, с которыми мы говорили, в восторге от вязаной тесьмы для носков, которая удерживает защитные приспособления на месте. Подушечки имеют высокий набедренный рукав, который помогает предотвратить ужасный зазор, и могут почти вдвойне согреть ноги в холодное утро.

Из тестера: Маленький размер 7iDP предлагает мне удобную посадку - достаточно плотно, чтобы колодки не сдвигались и не провисали при нажатии на педали. Это одни из более тонких и легких вариантов наколенников, которые позволяют комфортно проводить весь день, катаясь по трассам, благодаря базовому уровню защиты.Я бы не хотел врезаться в альпинарии в них. Мне действительно нравится длина этих подушечек - они растягиваются выше и ниже колена и, надеюсь, останутся на месте и защитят от легкого истирания, если кто-то поскользнется в грязи. Моя единственная жалоба заключается в том, что вырезы на задней части колена имеют толстый рулон материала в качестве кромки, который может сбиваться в кучу и слегка защемляться, когда ваше колено полностью согнуто. На байке это никогда не проблема, но вне велосипеда меня это раздражает. - Кайл Рэйми


О наколенниках:
• Цвета: только синий / серый
• Вес: неизвестен
• Размер: S-XL
• Рекомендуемая розничная цена: 109 долларов.00 USD
• 7protection.com

О тестере:
• Катание на горных велосипедах с начала 90-х
• Рост: 5 футов 5 дюймов
• Размер теленка: 12 дюймов (30 см)
• Размер бедра: 15,5 дюймов (39 см)
• Протестированный размер: 7iDP размер Маленький



Большие квадроциклы


Наколенники iXS Flow EVO +



Подробности: Наколенники iXS Flow EVO + представляют собой удобные тонкие и легкие наколенники для катания на любых горах. / съемная прокладка из пеноматериала для защиты X-Matter и сертифицированы по стандарту EN1621-1: 2012.У них есть силиконовые захваты, которые помогают удерживать их на месте, но при этом используется один стратегически расположенный ремешок на липучке для безопасности в случае аварии и впитывающий влагу воздухопроницаемый материал AeroMesh. В X-Matter используется гибкий вязкоупругий полимер с открытыми ячейками, который остается прочным даже при множественных ударах.

От тестера: Я использую наколенники около 1,5 лет. IXS Flow очень удобны и низкопрофильны в схеме наколенников. Материал на спине очень удобный, и я легко могу залезть в них.Единственным недостатком была первая пара заездов, когда я ломал наколенники, они были очень липкими и горячими, но затем материал, казалось, сформировался для моего тела, и они рассыпались. В целом, они удобно подходят для моих довольно больших квадрицепсов, но при этом не слишком велики в коленной чашечке, что является проблемой для многих женщин с большими квадрицепсами при поиске наколенников правильного размера. - Тейлор Кеннеди


О наколенниках:
• Цвета: верблюжий или графитовый черный
• Вес: 315 г
• Размеры: S-XXL
• Рекомендуемая розничная цена: 89 долларов.90 долларов США
• ixs-sportsdivision.com

О тестере:
• 1,5 года катания на MTB
• Рост: 5 футов 6 дюймов
• Размер икры: 15,5 дюймов (39 см)
• Размер бедра: 18,5 дюйма (46 см)
• Размер Протестировано: размер iXS Большой


Dainese Enduro Knee Guard 2



Подробности: Dainese хорошо известна своей защитой от ударов, покрывающей как мотоспорт, так и снежные виды спорта. ударопрочная внешняя оболочка с технологией ABS и дышащий гибкий материал «Pro-Armor» для максимального комфорта и защиты.Этот коленный щиток обеспечивает превосходное покрытие колена, включая три дополнительных подушки «Crash Absorb» на внутренней части ноги, которые не позволяют вам произносить высокие ругательства, когда вы ударяете коленом о корпус. Вы можете найти актуальный обзор этих наколенников здесь.

От тестера: Найти подходящую мне защиту для колен - все равно что искать хорошего пивоварен в баре Техаса. Почти невозможно. Когда ко мне подошли для этой облавы, единственными коленными щитками, которые мне когда-либо удалось найти подходящими, были SixSixOne.Вне сумки Dainese выглядел довольно прибыльным. Они предлагают размер XL, хорошую защиту и довольно удобны на подъемах. Хотя в жаркие дни я определенно должен держать этих парней подальше как можно дольше, так как у них много веса и материала. Мне еще не приходилось проходить краш-тест этих плохих парней, но когда я это сделаю, я уверен, что они, по крайней мере, уберегут мои колени от серьезных травм. - Джаред Дженсен


О наколенниках:
• Цвета: только черный
• Вес: 520 г
• Размеры: S - XL
• Рекомендуемая розничная цена: 129 долларов США.99 долларов США
• dainese.com

О тестере:
• 6 лет катания на MTB
• Рост: 6 футов 3 дюйма
• Размер икры: 19 дюймов (48 см)
• Размер бедра: 21 дюйм (53 см)
• Размер протестирован : Размер Dainese X-Large



Skinny Legs


Наколенники Leatt AirFlex Pro



Подробности: Нет, вы не видите двойного; да, этот легкий защитный кожух также был показан выше для нашего высокого гонщика размера XXL. При этом, эта наколенник также является одним из лучших вариантов для тех, у кого худые ноги, и которые ищут удобные маленькие размеры.Как упоминалось выше, Leatt AirFlex Pro имеет боковую защиту и защиту верхней части колен, а также впитывающую влагу, антибактериальную, вентилируемую ткань Airmesh, а также 6-миллиметровую формованную подушечку для колен CE 3D. Кроме того, это отличный вариант для райдеров, которым нужен тонкий и гибкий защитный кожух для колен, который работает весь день.

От тестера: Эти прокладки обеспечивают полное и удобное покрытие колена, не раздражая кожу спины (подколенную ямку). Ткань невероятно хорошо дышит, а наколенники остаются на своих местах, никаких проблем со скольжением.Я опускаю наколенники, когда начинаю длительное восхождение, но чем больше я их ломаю и они прилегают к моему телу, тем менее громоздкими они кажутся и тем больше я ношу их при лазании. - Jen Klee


О наколенниках:
• Цвета: только черный
• Вес: 300 г
• Размеры: S - XXL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 79,99 долларов США
долларов США • leatt.com/

О тестере:
• Более 20 лет катания MTB
• Рост: 5 футов 4 дюйма
• Размер икры: 13 дюймов (33 см)
• Размер бедра: 16,5 дюйма (42 см)
• Протестированный размер: Маленький размер (обратите внимание, что наши места измерения ног не совпадают с данными каждой компании. Таблица размеров)


100% Наколенник Ridecamp



Подробности: Компания 100% быстро выросла до производства большого ассортимента одежды и аксессуаров для велосипедистов, обычно с особым стилем, который можно заметить на трассе.Эти наколенники громко и гордятся своим логотипом 100% и представляют собой безумно легкий вариант, предназначенный для класса XC или для легкой езды в теплую погоду. Подушечки предварительно изогнуты, включают липкую нескользящую полосу из неопрена внутри и имеют перфорированную сетчатую основу для вентиляции. Набивка довольно минимальна и больше похожа на пену, чем на настоящую набивку из твердой оболочки, поэтому защита от столкновения кажется минимальной. Квалифицируются ли они как нижняя часть страны? Ты будешь судьей.

От тестера: Обычно я презираю ношение наколенников и по большей части не ношу их (я знаю, извини, мама).Охранники Ridecamp изменили мое мнение о ношении наколенников, и в последнее время я обнаружил, что ношу их практически на каждой поездке. Они очень легкие, не натирают и остаются там, где я их поставил, что является моей основной жалобой на наколенники. Однако защита вызывает некоторые подозрения, поскольку они, кажется, не обеспечивают намного большей набивки, чем стандартная замша, поэтому я не уверен, насколько они действительно помогут мне в случае аварии. - Пирс Мартин


О наколенниках:
• Цвета: серый, черный или красный
• Вес: 97 г
• Размеры: S-XL
• Рекомендуемая розничная цена: 59 долларов.00 долларов США
• ride100percent.com

О тестере:
• 15 лет катания на MTB
• Рост: 5'11 дюймов
• Размер икры: 15 дюймов (38 см)
• Размер бедра: 18,5 дюймов (47 см)
• Протестированный размер: 100% средний



Средний размер


Наколенники G-Form Pro-X



Детали: G-Form Pro-X - это сверхлегкие низкопрофильные колени в стиле рукава OG Guard, который предлагает зависящую от скорости технологию для максимальной защиты от ударов при минимальном размере.Pro-X сертифицированы CE (CE EN 15613: 2008) и имеют впитывающую влагу компрессионную ткань, чтобы райдер оставался сухим и комфортным. Их внешний вид «трона» изначально высмеивали, но теперь у него появилось немало подражателей.

От тестера: Наколенники G-Form Pro-X - удивительно удобное дополнение к моему комплекту для верховой езды. На них легко крутить педали, они ощущаются как мои грелки для колен, но с идеальной степенью защиты. Я предпочитаю кататься по пересеченной местности с большим количеством подъемов, и эти наколенники не создавали нагрузки или сопротивления на километры педалирования, в то же время добавляя спокойствия техническим участкам трассы.Верхняя часть этой накладки не простирается очень высоко, поэтому обязательно носите более длинные шорты, если не хотите выставлять напоказ пробелы в квадроциклах во время езды. Но опять же, может быть, да! - Сара Браун


О наколенниках:
• Цвета: черный
• Вес: 112 г
• Размеры: XS-XL
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,99 долларов США
долларов США • g-form.com

О тестере:
• 5 лет езды на МТБ
• Рост: 5 футов 7 дюймов
• Размер икры: 15,5 дюймов (39 см)
• Размер бедра: 18,5 дюйма (47 см)
• Протестированный размер: Большой размер G-образной формы


POC Joint VPD Air Knee Guards



Детали: Наколенники Joint VPD Air - это более легкие и легкие защитные кожухи POC, которые демонстрируют гибкую набивку и низкопрофильный дизайн, который создает ощущение почти незаметности.Вязкоэластичное полимерное тесто (VPD), используемое для защиты, представляет собой материал космической эры, разработанный POC, который превращается из мягкого в твердое, чтобы рассеять удар в случае удара. Еще одно преимущество материала заключается в том, что он естественным образом образует ваше тело при нагревании VPD. Серия VPD Air - это самый легкий из трех уровней защиты POC. Это приводит к большей воздухопроницаемости и гибкости, но приносит в жертву защиту, если вы путешествуете ради грязного сна. Подушки имеют усиленную эластичную ткань, эластичный ремешок для индивидуальной посадки и вентилируемые вставки для охлаждения.

От тестера: Эти наколенники дают мне уверенность и защиту при спуске. Они достаточно удобны для коротких подъемов, но не подходят для длительного ношения во время лазания, так как у меня задняя часть ног начнет раздражаться. Эластичный ремешок сверху надежно фиксирует их на коленях и позволяет плотно прилегать к икрам во время поворотов. Обратной стороной является то, что из-за их компактности вам придется принять зазор даже в сочетании с шортами POC. - Джим Вуд


О наколенниках:
• Цвета: урановый черный
• Вес: 362 г
• Размеры: XS-XL
• Рекомендуемая розничная цена: 80 долларов.00 USD
• pocsports.com

О тестере:
• Более 10 лет катания на MTB
• Рост: 6 футов
• Размер теленка: 16 дюймов (40 см)
• Размер бедра: 19,75 дюйма (50 см)
• Размер протестирован: Размер POC Большой



Top Pick


7iDP Project Knee



Подробности: 7iDP Project Knee - это достаточно легкий гибридный защитный кожух для колен с жесткой / мягкой оболочкой, разработанный для гонщиков и райдеров. В нем используется инновационная и прочная конструкция «высокого» рукава (забудьте о зазоре; они сидят намного выше середины бедра), изготовленного из трикотажного материала носков с одним ремешком на липучке для надежной посадки.Подъем тяжестей для защиты колен осуществляется за счет комбинации резиновой «скользящей» подушки над надколенником, соединенной со съемной подушкой из пеноматериала Sas-Tec; эта комбинация обеспечивает уровень защиты EN 1621-1 (рейтинг MX). Прочтите статью Майка Казимера за прошлый год для более подробного обзора здесь.

Из тестера:
В этом году я перешел на Project Knee с 7iDP Transition Knee из-за вязаной ткани, напоминающей носок, и дополнительной защиты. Я так рада, что сделала! Бедро поднимается достаточно высоко, чтобы перекрывать мою замшевую подкладку, поэтому у меня есть хорошее сжатие от моих голеней вверх (зияющая щель даже под моими мешками сводит меня с ума и может натереть седло на мокрых поездках PNW).Я ношу их примерно четыре дня в неделю и не только лазаю с ними, но и прохожу три мили по дороге к тропе с ними в поднятом состоянии и готовым к действию. Они такие удобные. - Amy Black


О наколенниках:
• Цвета: трикотажный синий / черный
• Вес: 434 г
• Размеры: S-XL
• Рекомендуемая розничная цена: $ 119,990
долларов США • 7protection.com

О тестере:
• 7 лет катания MTB
• Высота: 5 футов 5,5 дюйма
• Размер икры: 14 дюймов (36 см)
• Размер бедра: 17,5 дюйма (44 см)
• Протестированный размер: 7iDP Medium

.

Как отрегулировать тормоза

Эффективные тормоза необходимы для безопасной езды на велосипеде. Для их проверки и точной настройки требуется несколько инструментов и всего несколько минут.

Велосипедные тормоза со временем становятся менее эффективными. Кабели растягиваются, а колодки медленно изнашиваются. Если вы можете полностью нажать на рычаг без включения тормоза, требуются срочные меры. Если вы используете дисковые тормоза и столкнулись с некоторыми проблемами, у нас есть дополнительная статья, которую вы можете просмотреть здесь.

Проверьте свои тормоза

Встаньте рядом с велосипедом. Сожмите рычаг переднего тормоза и попробуйте толкнуть байк вперед. Заднее колесо должно подниматься, а рычаг не должен касаться руля. Теперь повторите этот тест с задним тормозом. Заднее колесо должно блокироваться и буксовать, когда вы толкаете велосипед вперед. Если какой-либо из тормозов не работает должным образом, это, вероятно, связано с провисанием троса - если на вашем велосипеде нет гидравлических тормозов, и в этом случае они, вероятно, нуждаются в «прокачке» для удаления пузырьков воздуха.(Это работа велосипедного магазина или уверенного домашнего слесаря.)


Найти продавца


Визуальный контроль

Правильно ли установлен тормоз? V-образные тормоза имеют быстрое высвобождение, поэтому колесо можно легко снять и установить на место. «Лапша», представляющая собой J-образную металлическую направляющую трубку, может быть отсоединена от держателя. В таком состоянии тормоз работать не будет. Тормоза с боковым тяговым усилием часто имеют небольшой быстросъемный рычаг на суппорте, позволяющий ему открываться шире (как показано).Убедитесь, что этот рычаг закрыт, иначе тормозные колодки будут слишком далеко от обода.

Осмотрите тормозные колодки. Должна остаться хорошая толщина тормозной поверхности. (Если при работе тормоза издают скрежет, материала колодок не осталось: вы наносите металл на металл!) Пришло время для новых колодок? Отправляйтесь в магазин велосипедов.

Регулировка натяжения троса

Все тормоза с тросовым приводом должны иметь регулятор ствола - полый болт с накаткой, в котором трос выходит из рычага или входит в суппорт.На некоторых велосипедах вместо этого используются встроенные регуляторы, расположенные вдоль внешней стороны троса.

Чтобы увеличить натяжение троса, поверните регулятор ствола против часовой стрелки. Сначала попробуйте сделать один полный оборот, затем пол-оборота, периодически повторяя испытание тормозов. Если ствол оценщик имеет резьбовое стопорное кольцо или контргайку, отвинтить это для того, чтобы ствол повернуть, а затем закрепите его смывать с рычагом или штангенциркулем держать ствол твердо в своем новом положении.

Зажать кабель

Если несколько оборотов регулятора цилиндра не решают проблему натяжения троса, попробуйте повторно зажать трос.Сначала снова заведите регулятор ствола. Затем отверните болт, которым трос крепится к тормозу.

Сожмите тормозной механизм одной рукой. Это легко сделать с боковыми тормозами и V-образными тормозами: просто прижмите тормозные колодки к ободу. При использовании дискового тормоза с тросом нажмите тормозной рычаг суппорта вверх, чтобы задействовать тормоз. Тормоз не нужно заклинивать; просто прикоснуться к ободу или ротору - нормально. Не отпускайте тормоз, пока снова не зажмете трос.

Затем другой рукой протяните кабель через зажим для кабеля, пока кабель не будет слегка натянут.Теперь отпустите трос и затяните зажимной болт.

Наконец, отпустите тормозной механизм.

Так как вы не натягивали трос, когда повторно зажимали его, должно быть достаточно слабины, чтобы тормозные колодки не терли обод или ротор. Если люфт слишком велик, используйте регулятор ствола. Если трос слишком натянут и тормоз постоянно трется, повторите описанный выше процесс, но не прижимайте тормозной механизм полностью к ободу или ротору - просто держите его достаточно крепко, чтобы вы могли протянуть трос дальше, чем его предыдущая точка зажима.

Центрирующий тормоз

Иногда трутся только одна из тормозных колодок. В этой ситуации вам нужно отцентрировать тормоз.

Тормоза с боковым тяговым усилием часто имеют небольшой регулировочный винт на верхней части суппорта с одной стороны. Вкручивайте или выкручивайте его - медленно, чтобы вы могли смотреть, как движутся тормозные рычаги.

Если тормоза с боковым тяговым усилием вашего велосипеда не имеют этой функции, ослабьте крепежный болт, которым тормоз крепится к раме или вилке, переместите тормоз, затем снова затяните крепежный болт.

У тормозов

V-brakes есть небольшой винт внизу каждого тормозного рычага. Они регулируют натяжение пружины. Чтобы отодвинуть тормозную колодку от обода, увеличьте натяжение пружины, закручивая ее внутрь. Чтобы переместить его к ободу, уменьшите натяжение пружины, отвинтив его. Поскольку положение тормозных колодок определяется натяжением пружин с обеих сторон, вам часто нужно затягивать одну сторону и откручивать другую, чтобы добиться правильного результата. Работайте небольшими порциями - например, пол-оборота за раз.

Дисковые тормоза, кабельные или гидравлические, крепятся к раме или вилке двумя большими (5 мм) болтами с внутренним шестигранником.Отверните эти два болта настолько, чтобы можно было вручную перемещать дисковый суппорт из стороны в сторону. Затем нажмите на рычаг тормоза, чтобы тормоз был полностью включен. Не отпуская тормозной рычаг, используйте шестигранный ключ на 5 мм в другой руке, чтобы затянуть болты рамы / вилки суппорта.

Если поршни по обеим сторонам суппорта перемещаются - вся гидравлика и некоторые тросовые диски - суппорт теперь должен быть отцентрирован. Если, как и в случае с большинством тросовых дисков, движется только один поршень, вам может потребоваться отрегулировать положение неподвижного (см. Ниже).

Регулировка подкладки

Колодки боковых тормозов и V-образных тормозов должны находиться на одной линии с тормозной поверхностью обода. Установленные слишком высоко колодки будут касаться шины и протирать ее; При слишком низком положении колодок образуется выступ, который может удерживать тормозную колодку напротив обода. Чтобы отрегулировать положение колодки, отверните болт на колодке, затем осторожно затяните, прижимая тормоз вручную к ободу.

В дисковых тормозах с тросом обычно фиксируется ближайший к колесу поршень (и колодка); он не двигается, когда вы нажимаете на рычаг тормоза.Но вы можете сдвинуть или выдвинуть его, чтобы установить на нужном расстоянии от ротора. Протяните спицы соответствующим шестигранным ключом или ключом Torx, поворачивая против часовой стрелки, чтобы отодвинуть колодку от ротора, и по часовой стрелке, чтобы переместить ее в сторону ротора.

Положение движущегося поршня / колодки обычно определяется только натяжением троса, но на некоторых тормозах (например, Avid BB7) его можно сдвигать или выдвигать независимо с помощью храпового механизма.

Наконец

Когда вы отрегулировали тормоза, сильно нажмите на них несколько раз, а затем повторите испытание тормозов.Если вы все еще недовольны, сходите в магазин велосипедов.


Вам нужно произвести революцию в поездках на работу?

В Магазин


.

Смотрите также

Возврат к списку