Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как развить выносливость на велосипеде


Как повысить выносливость при езде на велосипеде: 5 способов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Повысьте свой уровень выносливости при езде на велосипеде, чтобы с легкостью преодолевать большие расстояния, а мы расскажем как это сделать. Осознание того, что вы способны проехать столько, сколько требует заданный маршрут, соратники по команде или воображение - очень мощное чувство. И наоборот, неуверенность в своей способности продолжать движение через один, два или три часа пути негативно сказывается на спортивных достижениях и мешает получать удовольствие от процесса.

Мы научим вас выходить за надуманные рамки выносливости, мешающие выжимать максимум из велотренировки.

Использование внутренних ресурсов

Для выработки действительно высокого уровня выносливости необходимо полностью использовать внутренние ресурсы. Это гликоген (углеводы) в мышцах и печени, глюкоза в крови, триглицериды (жиры), хранящиеся в мышцах, и самый важный запас топлива в организме – подкожный жир.

Так какай из этих топливных резервов отвечает за выносливость при езде на велосипеде? Оказывается, вовсе не недостаток жировой ткани, превышенный уровень молочной кислоты или нехватка кислорода заставляют вас слезть с велосипеда. Тренировкам мешают отсутствие мышечного гликогена, низкий уровень гликогена в печени и недостаток глюкозы в крови. Один или все три перечисленных фактора вызывают печально известный «бонк» - состояние ступора, когда вы не можете двигаться дальше.

Увеличьте потребление углеводов


Во избежание таких последствий нужно на протяжении нескольких дней, предшествующих длительному заезду, нужно питаться углеводсодержащими продуктами каждые три часа.

Также важно обильно запивать каждый прем пищи.

Такая углеводная диета поможет повысить уровень гликогена в мышцах, но лишь при условии невысокой физической нагрузки в эти дни, так как короткая, но интенсивная тренировка способна помешать накоплению максимального количества гликогена.

Ранний завтрак перед заездом

Даже интенсивная загрузка гликогеном не гарантирует предельной выносливости. Утром за два-три часа до тренировки необходимо плотно позавтракать, насытив организм жирами, белками и углеводами.

Более поздний завтрак, скажем, за один час до старта вызовет обратный эффект. Поэтому либо просыпайтесь пораньше, либо выпивайте насыщенный углеводами напиток непосредственно перед выездом.

Не забывайте подкрепиться в пути


Поставьте цель употребить за тренировку 200-400 калорий в жидком или твердом виде, но учтите, что это дополнительная нагрузка (понаблюдайте за реакцией организма на тренировочных заездах перед основным мероприятием). Если нет сомнений в наполненности ваших резервов, можно начать заезд натощак, но каждые 20 минут необходимо делать перекус, иначе уже примерно через час силы могут иссякнуть. Запланируйте съесть примерно 60 грамм углеводов за час пути.

Всего 15 грамм меда или глюкозы каждые 16 километров пути при общей дистанции в 64 километра способствуют более высокой производительности, чем потребление одной только воды. Спортсмены, употреблявшие глюкозу или мед во время заезда, добрались на 2.75 минуты раньше остальных, продемонстрировав производительность за последние 16 километров в среднем на 40 ватт больше.

Если вы регулярно сходите с дистанции в конце заезда и пьете в пути только воду, этот совет специально для вас.

Тренируйте выносливость организма

Если вы хотите получать максимальный результат, начните регулярно тренировать своё тело за недели, а лучше месяцы. Это укрепит здоровье и научит организм эффективно расходовать жировые запасы. Велотренировки способствуют сжиганию жира и более экономичному расходованию углеводных запасов.

Выучите эту простую памятку, чтобы быть здоровым - A Б В:

  • Аэробные велотренировки (4-6 часов за 7 дней).
  • Без завтрака (катаемся натощак максимум 2 часа, чтобы уменьшить жировую прослойку).
  • Вперёд и только вперёд!

Хорошая выносливость - умение, которое нужно заработать. Если вы склонны перерабатывать, а потом терять мотивацию, доводить организм до болезни или причитать, что именно у вас ничего не получается, возьмите себя в руки. Почти каждый способен развить выносливость и преодолеть дистанцию в 100 км, 150 км и более. Не все устанавливают рекорды, но каждый может дойти до финиша.

Регулярные тренировки повышают уровень выносливости и помогают организму эффективнее использовать жир. Как только первый рубеж пройден, ваша цель увеличивать дистанцию каждые 2-3 недели. Преодолевая себя умственно и физически, вы открываете новые горизонты и новые испытания скоростью, истощением и усталостью. Найдите друга для велотренировок со схожим или более высоким уровнем выносливости. Тренируйтесь вместе и мотивируйте друг друга на новые свершения.

Как тренировать выносливость для длинных дистанций - видео

Как развить и повысить выносливость во время езды на велосипеде

Тренировка на выносливость на велосипеде, чтобы стать лучшим велосипедистом

Велоспорт - это спорт на выносливость, и поэтому любая тренировка, которую вы выполняете, должна иметь элемент, нацеленный на развитие выносливости как часть тренировочной программы. Есть так много велотренировок для развития выносливости, которые можно рассматривать. В этой статье рассматриваются типы тренировок, которые можно использовать для повышения вашей способности кататься на велосипеде дольше и, надеюсь, быстрее, поскольку тренировка на выносливость также идет рука об руку с тренировкой силы и скорости, чтобы вы стали лучшим велосипедистом.

Краткая информация: что такое выносливость и как она влияет на езду на велосипеде?

В самом упрощенном виде

«Выносливость - это способность продолжать работать, несмотря на наступление утомления. [1] »

Выносливость также связана с велоспортом. Вам нужен другой уровень выносливости, чтобы чувствовать себя бодрым и сильным в конце урока велоспиннинга в помещении, а не ближе к концу 100-мильной поездки в горах. Оба они предполагают выносливость на разных уровнях.Достаточная физическая форма для завершения класса спиннинга в отличной форме может привести к развитию и базе выносливости для таких мероприятий, как длительные холмистые поездки в горы.

В целом выносливость для соревнований на велосипеде включает в себя развитие базового уровня физической подготовки, позволяющего перейти к тренировкам, ориентированным на конкретные соревнования. Это также может относиться к тем, кто хочет похудеть с помощью езды на велосипеде и которым необходимо изначально развить базовый уровень физической подготовки, с которого они могут прогрессировать.

На самом деле, когда дело доходит до езды на велосипеде, существует более специфическая выносливость - мышечная выносливость

Мышечная выносливость - это способность велосипедиста выдерживать высокую нагрузку в течение длительного периода времени.Это особенно верно в таких соревнованиях, как шоссейные гонки и гонки на время, где велосипедист должен поддерживать относительно высокую частоту вращения педалей, нажимая на относительно большую передачу.

Мышечная выносливость развивается за счет нормальной выносливости в ходе тренировочной программы.

Физиологическая адаптация к тренировкам на выносливость у велосипедистов

Какие физиологические характеристики можно улучшить и как организм может проявлять признаки адаптации с помощью езды на велосипеде на выносливость?

  • Пониженная частота пульса в состоянии покоя и частота пульса во время тренировки
  • Увеличение количества красных кровяных телец в кровотоке для доставки кислорода к работающим мышцам
  • Повышенный уровень митохондрий в наших мышечных волокнах
  • Повышенная капилляризация мышц для улучшения кровотока
  • Повышение способности мышц противостоять усталости
  • Способность к уменьшению жировых отложений
  • Пониженный уровень стресса

Это лишь некоторые из общих способов, которыми велотренажер может улучшить наше тело и жизнь.

Тренировка на длинных медленных дистанциях для повышения выносливости при езде на велосипеде

Тренировки на длинных медленных дистанциях для развития выносливости при езде на велосипеде уже давно являются фаворитом у соревнующихся велосипедистов и обычных велосипедистов, поскольку они увеличивают время, которое они могут с комфортом провести на велосипеде.

Длинные медленные дистанционные тренировки включают в себя длительное времяпрепровождение на велосипеде, работающее над вашей аэробной энергетической системой для повышения выносливости при езде на велосипеде. Ключом к развитию выносливости при езде на велосипеде является постепенное увеличение нагрузки, выполняемой с течением времени, и никогда не более чем на 10% от того, к чему вы привыкли.Это позволяет организму перекомпенсировать во время восстановления.

Такие аэробные заезды являются важной базовой тренировкой для езды на велосипеде, и их можно выполнять на открытом воздухе самостоятельно или в составе структурированной группы, которая не будет слишком сильно вас подталкивать. Или же их можно выполнять, не выходя из дома, на турбо-тренажере, прикрепленном к заднему колесу велосипеда, на наборе велосипедных роликов (не рекомендуется для начинающих) или на велотренажере у вас дома или в тренажерном зале.

Езда на велосипеде с фиксированной передачей для повышения выносливости

Возможно, вы видели людей, ездящих по городу на односкоростном велосипеде с фиксированной передачей или владеющего велосипедом самостоятельно.На них можно отлично кататься, хотя в некотором смысле тот факт, что у них только одна передача, можно рассматривать как способ удержать вас. Однако, если ваша цель - улучшить свою выносливость при езде, езда на велосипеде с фиксированной передачей действительно может улучшить вашу выносливость. Велосипед с фиксированной передачей означает, что вы не можете двигаться на выбеге и должны постоянно крутить педали.

Езда на велосипеде с фиксированной передачей (с использованием умеренной передачи, удобной для вращения на ровной дороге) влияет на выносливость и скорость ваших ног при спуске с горы, так как ваши ноги часто заставляют поворачиваться намного быстрее, и это также влияет на силу ваших ног во время катания. езда на велосипеде в гору.

Поскольку у вас нет возможности свободно кататься на велосипеде с фиксированной передачей, вы фактически получаете более концентрированную тренировку по сравнению с ездой на обычном велосипеде. Это означает, что более короткая тренировка имеет такие же преимущества для повышения выносливости на велосипеде.

Интервальные тренировки для повышения выносливости при езде на велосипеде

Иногда мы привыкаем ездить на велосипеде в одном темпе. Что может быть хорошо, но может привести наше тело к пределу выносливости и физической подготовки.Интервальные тренировки на выносливость могут помочь вам выйти из «рутины одного темпа» и вывести выносливость и езду на велосипеде на совершенно новый уровень.

Интервальные тренировки отлично подходят для развития мышечной выносливости при велоспорте. Частота сердечных сокращений во время интервалов мышечной выносливости обычно находится на высшем уровне вашего аэробного метаболизма, переходя в анаэробный метаболизм.

Типичные интервальные тренировки для мышечной выносливости

Подборка идей интервальных тренировок для развития мышечной выносливости

Эти тренировки основаны на пороговой анаэробной частоте пульса.Чтобы узнать, как рассчитать частоту пульса анаэробного порога, пожалуйста, изучите метод Конкони для прогнозирования анаэробного порога.

1. Длинные интервалы мышечной выносливости

5 интервалов по 5-10 минут с восстановлением 3 минуты

Как правило, выполняется на относительно ровной трассе или на турбо-тренажере / велосипедных роликах, езда сильно, но контролируемым образом, поддерживая частоту пульса близкой к анаэробному порогу.

2. Мышечная выносливость с острием ножа

Названия, потому что если вы построите график своего пульса, он будет выглядеть как зазубренный край хлебного ножа.

5 интервалов по 10 минут с восстановлением 3-5 минут между

Для каждого интервала начало немного сложнее, чем в сеансе 1. Постепенно в течение первых 2 минут доведите частоту пульса примерно на 5 ударов выше анаэробного порога. Затем потратьте следующие 2 минуты, чтобы постепенно снизить частоту сердечных сокращений до 5 ударов ниже анаэробного порога. Эта тренировка требует некоторой практики, однако, как только вы привыкнете полностью контролировать частоту сердечных сокращений, это может оказать действительно положительное влияние на вашу езду на велосипеде. .

Ссылки

1. Фрил, Дж. (1996) Библия тренировок велосипедистов ., A&C Black London

.

Как лучше всего подготовиться к сезону гонок на горных велосипедах на выносливость

В связи с растущей популярностью и доступностью гонок на горных велосипедах на выносливость, необходимость уделять особое внимание требованиям этих соревнований становится как никогда важной. Гонки начинаются раньше в году и с каждым сезоном становятся все более и более конкурентоспособными. Как гонщик на сверхвысокую дистанцию ​​вы, несомненно, нацеливаетесь на такие серии гонок, как NUE, Leadville Trail 100, или ключевые возможности для квалификации для приоритетных гонок.Будь то соревнование на 50 или 100 миль, эти гонки используют уникальный и целенаправленный подход к тренировкам, чтобы обеспечить надлежащую подготовку и успех. Знание того, с чего начать тренировки и какие направления важны для гонщиков на горных велосипедах на выносливость, поможет вам правильно начать сезон.

Как развить выносливость

Endurance, несомненно, является основой гонок на горных велосипедах. Способность преодолевать усталость и тренировать свое тело, чтобы оставаться эффективными по мере того, как идут часы, является краеугольным камнем для спортсменов на выносливость по бездорожью.Если вы выходите из межсезонья и начинаете планировать свою подготовку к своей первоочередной гонке в году, у вас, вероятно, есть прочная база, на которой можно строить. Скорее всего, вы провели зиму, сосредоточившись на занятиях аэробикой, тяжелой атлетике и кросс-тренировках. Эти вещи держали вас свежими, позволяли вам перезарядиться морально и помогли сохранить надлежащую основу, чтобы снова начать тренировки, ориентированные на гонку. Пришло время приступить к работе! В отличие от более коротких гонок XC и шорт-трека, соревнования на выносливость требуют определенного количества времени (объема) на велосипеде для подготовки.Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду, начиная тренироваться, чтобы повысить свою выносливость.

  • Чем длиннее гонка, тем длиннее должны быть тренировочные заезды. Завершение более длительных гонок означает выполнение более длительных тренировочных заездов. Убедитесь, что вы приближаетесь к длительным поездкам по бездорожью, ведущим к гонке.
  • Начинайте медленно, увеличивая объем в вашем плане тренировок. По мере вашего прогресса увеличивайте интенсивность своих поездок, чтобы соответствовать усилиям на уровне гонок. За восемь-двенадцать недель до вашей первой гонки «А» попробуйте заезд с «быстрым финишем» (по бездорожью), чтобы проверить свою выносливость и аэробные способности.Эти заезды завершаются поездкой в ​​гоночном темпе в течение последних 30-45 минут долгой поездки на выносливость. Попробуйте несколько из них перед гонкой.
  • Выходи как можно скорее. Если вы находитесь в районе, подверженном зимней погоде, сначала отправляйтесь по дорогам, а затем по тропам, как только сможете. Гонки на горных велосипедах - это не только физическая подготовка, но и навыки, поэтому катайтесь по бездорожью как можно раньше и чаще.
  • Развитие мышечной выносливости - ключ к успеху. Это сочетание выносливости и силы, которое позволяет преодолевать усталость и прикладывать постоянное усилие к педалям.Если вы используете такие инструменты, как WKO4, то TTE (время до истощения) и выносливость являются ключевыми показателями, за которыми нужно следить, когда вы приближаетесь к дню гонки.
  • «Stack» длинных заездов на выносливость, особенно если вы готовитесь к 100-мильной гонке. Уделите два-три дня и совершите несколько длительных заездов на выносливость. Это поможет вашему телу подготовиться к накопительному стрессу от тренировок перед более продолжительными тренировками, а также повысит сопротивляемость усталости.

Как повысить прочность MTB

Хотя ни для кого не секрет, что для завершения сверхвыносливой поездки на горном велосипеде требуется выносливость, сила также может быть не менее важной.Когда мы говорим о силе применительно к гонщикам на выносливость, мы часто подразумеваем как силовые тренировки в тренажерном зале, так и силу (силу) на велосипеде и на педали. Межсезонье - время, чтобы набрать максимум сил в тренажерном зале. Тренировки с отягощениями, которые помогают увеличить возможности медленно сокращающихся мышц, являются отличным фундаментом для спортсменов, работающих на выносливость.

После того, как вы начнете готовиться к сезону гонок, важно продолжать поддерживать какой-либо тип силовой работы как часть вашей тренировки, хотя обычно она не сосредоточена на максимальном весе, а в большей степени основана на поддержании.Одна из уникальных составляющих гонок на горных велосипедах на выносливость - это нагрузка на все ваше тело. Наличие сильного корпуса и верхней части тела может иметь большое значение для сильного финиша или для борьбы за поддержание формы в последние часы забега. Специальные силовые тренировки помогают развивать разносторонних спортсменов.

Вы также захотите развить силу на велосипеде. Это можно сделать с помощью индивидуальных тренировок, направленных на повышение силы и выносливости. Повторения в гору - отличная тренировка для гонщиков на выносливость.Большинство маршрутов на 50 и 100 миль включают как короткие, так и продолжительные подъемы, что усложняет и усложняет эти типы соревнований. По возможности постарайтесь совместить специфику забега со своей тренировкой. Более продолжительные и продолжительные подъемы следует выполнять вне дорог и по возможности сидя. Эти занятия не только укрепят силу и выносливость, но и улучшат ваши навыки управления велосипедом, если они проводятся на бездорожье.

Еще один отличный способ развить силу ног - это прокатиться на односкоростном горном велосипеде во время коротких тренировок.Более короткие повторы в гору или заезд на выносливость можно выполнять на одной скорости, чтобы увеличить силу, прилагаемую к педалям. Вы можете попробовать прокатиться по своей любимой трассе на одной скорости, чтобы увидеть, как она меняет ход, или бросить вызов самому себе, совершив сложный подъем. Это полезный и увлекательный подход на раннем этапе тренировок для развития мышечной выносливости и силы ног. Однако будьте осторожны с односкоростной поездкой. Они часто более утомительны, чем «традиционные» аттракционы с экипировкой, поэтому не забывайте об этом при планировании тренировок.

Как повысить скорость MTB

Несмотря на то, что выносливость имеет первостепенное значение, скорость по-прежнему является компонентом тренировок для более длительных гонок MTB. Это особенно верно, если ваша цель - быть конкурентоспособными в своей возрастной группе или в целом. Такие гонки, как Leadville Trail 100, с годами становились все быстрее и быстрее, несмотря на сложности местности. Анаэробная выносливость чаще всего ассоциируется с гонками XC, и не зря, так как это гораздо более используемый набор навыков в более коротких гонках.Однако тренировочные аспекты этих способностей могут помочь вам поймать соперника, выбраться из седла и не отставать от быстрого старта. Ниже приведены несколько способов правильно интегрировать эти типы тренировок в свои тренировки.

  • За 10–12 недель до забега «А» работайте в одной-двух сессиях в неделю выше порогового значения. Это могут быть более короткие повторы в гору, выполняемые вне седла, или интервалы менее пяти минут, выполняемые с VO2Max,
  • Короткие гонки с приоритетом «C» могут послужить хорошей тренировкой для выявления слабых мест.Беговые гонки или марафонские дистанции - хороший шанс отточить навыки гоночного дня. Убедитесь, что им осталось как минимум две-четыре недели до вашего забега. Вы можете запланировать несколько из них перед гонкой категории «А», но не забывайте тренироваться в них, поскольку они не являются приоритетом.
  • Работа над очисткой от лактата помогает подготовить организм к работе в спортивном темпе, быстрому старту и восстановлению на подъемах. Все три из них все еще могут быть ценными адаптациями, которые нужно развивать при подготовке к более длительным гонкам.

Гонки на сверхвысокую выносливость - это динамичная дисциплина, требующая особой и индивидуальной подготовки.Хотя выносливость в конечном итоге является наиболее важным компонентом тренировок для этих гонок, сила и скорость по-прежнему являются ценными частями головоломки. Знание того, как и когда интегрировать все эти компоненты, важно для обеспечения успешного гоночного сезона. Эти соревнования сложны и серьезно сказываются на организме спортсмена. Правильные тренировки в начале сезона помогают укрепить уверенность и силу, необходимые для участия в соревнованиях на сверхвысокую выносливость.

Чтобы получить представление о типах тренировок и расписаниях, которые могут помочь вам подготовиться к вашей первой гонке на сверхвысокую выносливость в сезоне, загрузите этот бесплатный четырехнедельный план сборки ЗДЕСЬ.

.

Как повысить свою выносливость

Подробное руководство по повышению выносливости в боксе! Получите образование, подготовьтесь и никогда больше не устанете на ринге!

Одна из моих самых больших слабостей во всех видах спорта заключалась не в том, что я был недостаточно хорош. Это было почти всегда потому, что у меня просто не было сил постоянно соревноваться. На боксерском ринге я всегда уставал почти сразу после того, как прозвучал сигнал НАЧАТЬ раунд.Ничто не раздражало меня больше, чем то, что я видел бреши в защите другого парня, а затем не имел сил наносить удары руками. В конце раунда я часто обнаруживал, что я трусливо прячусь за защитной оболочкой, потому что у меня просто не было энергии, чтобы отбросить его. В конце концов, я просто устал проигрывать бои, когда глубоко внутри знал, что я лучший боец.

Набравшись опыта, я, наконец, понял, что боксеры устают по двум основным причинам. Одна из причин заключается в том, что боксер недостаточно хорошо подготовлен (простое решение).Другая причина в том, что боксер паникует под давлением и психологически бьет себя (не очень простое решение). К сожалению для меня, я страдал по обеим причинам, и теперь я расскажу вам, как их преодолеть.

В этой статье я сосредоточусь только на физической подготовке. Я оставлю психологическую обусловленность для другой статьи.

Физическая подготовка

Эта деталь очень проста. Вам не нужно делать ничего, кроме этих основных советов, чтобы повысить общую физическую выносливость для бокса.

Бегайте по 5 миль в день, ПО МЕНЯЮ 3-5 дней в неделю.

  • Не бегайте меньше пяти миль и не сжигайте себя, бегая каждый день в неделю.
  • Сохраните 2 дня в неделю, чтобы дать вашему телу возможность отдохнуть и восстановиться.
  • Бег - один из ЛУЧШИХ способов поднять сердечно-сосудистую систему, и его рекомендуют практически все.
  • Заменить его очень мало - плавание, прыжки со скакалкой.

Быстрые руки и быстрые ноги в течение последних 30 секунд на тяжелой сумке.

  • Когда вы делаете обход на тяжелой сумке, прислушивайтесь к звонку, который сообщает вам, что осталось всего 30 секунд. Как только вы услышите 30-секундный звонок, начните безостановочно бить тяжелый мешок только быстрыми и прямыми ударами.
  • Они не должны быть сильными или сильными. Вам просто нужно наносить безостановочные удары в очень быстром темпе.
  • Направляйте удары на УРОВЕНЬ ГЛАЗ. (Многие люди склонны бить кулаком, падая в мешок, выполняя это упражнение.)
  • В то же время вы можете ФАКУЛЬТАТИВНО поднимать и опускать ноги над землей, как если бы вы бежали на месте, непрерывно ударяя по сумке.
  • Это быстро повысит выносливость ваших рук и общее кардио.
  • Опять же, в центре внимания СКОРОСТЬ и безостановочные удары.
  • Бросьте бесконечное комбо, пока раунд не закончится!
  • Не забывай дышать!

Стартовая скакалка

  • Прыжки со скакалкой - одно из лучших кардиоупражнений.
  • Это весело и сохраняет ясность ума.
  • Заставляет научиться расслабляться при выполнении сложных маневров ног.
  • Намного сложнее, чем бегать.
  • Делайте это постоянно! Используйте несколько раундов на скакалке для разминки и разминки в дни тренировок.

Начать удар по Speedbag

  • Работа со спидбэгом увеличит выносливость рук.
  • Сделайте не менее 3 раундов в дни тренировок.
  • Не увлекайтесь и не пытайтесь ехать слишком быстро.
  • Просто медленный, но стабильный темп без перерыва имеет большее значение.

Заключение

Физически вам просто нужно поработать. Когда вы тренируетесь, чтобы стать серьезным атлетом, не обойтись без жестких тренировок. Бокс - это не досуг, которым можно заниматься дважды в год, когда наступает сезон. Это требует некоторой самоотдачи, и если вы приложите эти усилия, вы пожнете плоды. Приступайте к тренировке и благодарим за чтение!

.

Руководство по шоссейным велосипедам Endurance

Слова Гарри Арчера

01.09.2018 10:34:01

Дорожный велосипед на выносливость, или «спортивный» велосипед - это категория шоссейных велосипедов, в которой основное внимание уделяется комфорту гонщика на длинных дистанциях и по пересеченной местности. Шоссейный велосипед Endurance сочетает в себе пересмотренную и расслабленную геометрию с множеством продуманных конструктивных особенностей, которые способствуют плавной и комфортной поездке, которая идеально подходит для масс-старта, спортивных соревнований на длинные дистанции и Gran Fondos, где вы ожидаете оказаться в гонке. седло в течение нескольких часов, и комфорт является главной задачей - в разумных пределах, конечно, все дело в балансе комфорта и производительности.

Начиная с оригинального Specialized Roubaix более десяти лет назад, шоссейные велосипеды Endurance превратились в одну из самых популярных подкатегорий шоссейных велосипедов. Большинство шоссейных велосипедов начального уровня в стандартной комплектации оснащены выносной геометрией, поскольку было обнаружено, что она значительно увеличивает производительность и удовольствие для начинающих гонщиков благодаря вертикальной посадке и технологиям, ориентированным на комфорт. Это руководство расскажет вам обо всем, что вам нужно знать о шоссейных велосипедах для выносливости, от рулевой колонки до кассеты.

Таблица размеров шоссейных велосипедов

Наши самые популярные шоссейные велосипеды для выносливости

Приобретайте все шоссейные велосипеды для выносливости>

Геометрия

Геометрия шоссейных велосипедов для выносливости отличается вертикальным положением при езде по сравнению с более традиционными гоночными велосипедами. Вертикальное положение снижает нагрузку на спину и шею, поскольку большая часть вашего веса приходится на седло, а не на руль. Это достигается за счет уменьшения длины верхней трубы, перемещения седла и руля ближе друг к другу, а также увеличения высоты рулевой трубы.Это уменьшение вылета, заниженная нижняя скоба и, как правило, меньшие углы по всей раме создают велосипед, который имеет немного больше «отдачи», с повышенной гибкостью, способствующей более щадящему восприятию реакции мотоцикла на ваши действия. Более длинная колесная база является ключевой геометрической особенностью дорожных велосипедов повышенной прочности, так как это делает ручку велосипеда стабильной на пересеченной местности и чувствительной и точной на повышенных скоростях на дороге. В верхней части диапазона обширные инновации в виде карбоновых накладок создают гибкость в верхней трубе и перьях сиденья, одновременно работая над укреплением других участков рамы, чтобы обеспечить эффективную передачу мощности от гонщика к байку.Тонкие подседельные штыри также становятся все более регулярными, опять же в попытке повысить общую гибкость рамы.

Гашение вибрации

«Дорожное гудение» - это термин, используемый для описания вибраций, которые передаются от дороги, через велосипед и в ваше тело через основные точки контакта на велосипеде (например, седло или руль) . Методы гашения вибрации особенно полезны в Великобритании, где выбоины правят в высшей степени, и вы можете рассчитывать на то, что на большинстве шоссейных велосипедов Endurance можно найти щедро мягкие седла и рулевую ленту, поскольку было доказано, что эти вибрации увеличивают мышечную усталость и снижают общую производительность и комфорт для всадник.Различные производители разработали свои собственные уникальные системы гашения вибрации для использования на своих мотоциклах Endurance, каждая из которых сосредоточена на одной и той же цели - повышении комфорта водителя и плавности хода, но с несколько разными подходами к достижению этих целей:

  • Specialized Future Shock. Future Shock имеет ход до 20 мм и расположен над рулевой трубой, чтобы двигаться по вертикальной траектории. Поэтому, когда переднее колесо встречается с пересеченной местностью, байк движется вверх по направлению к вашим рукам и сохраняет вашу скорость движения вперед, не замедляя вас.Еще один важный факт: поскольку Future Shock расположен над выносом руля, колеса велосипеда жестко удерживаются вместе рамой. Другими словами, поскольку колесная база не меняется во время хода подвески, как в традиционных системах, вы получаете дополнительное преимущество в виде чрезвычайно предсказуемой управляемости.
  • Trek IsoSpeed. IsoSpeed ​​бросает вызов традиционной конструкции велосипедной рамы. Избегая более распространенных подходов к затруднительному исполнению требований (таких как системы подвески, эластомеры или демпфер вибрации), IsoSpeed ​​сохраняет ромбовидную геометрию рамы, но «отделяет» подседельную трубу от верхней трубы, позволяя подседельной трубе изгибаться. с силами дороги.В результате получается велосипед, который движется по дороге, сохраняя при этом ощущение и эффективность традиционного гоночного велосипеда. На протяжении многих лет система IsoSpeed ​​развивалась, и теперь ее можно найти как на подседельной трубе, так и на рулевой трубе с регулируемыми версиями на последних моделях Domane и Madone.
  • Bianchi Countervail. Благодаря запатентованной архитектуре из углеродного волокна, углеродный материал Countervail®, внедренный в уникальные углеродные слои Specialissima, Oltre XR4, Infinito CV, Aquila CV и Methanol CV от Bianchi, немедленно устраняет вибрацию, одновременно увеличивая жесткость и прочность всей рамы.Преимуществами этого являются максимальный контроль и управляемость при нормальной и экстремальной вибрационной нагрузке, снижение мышечной усталости и повышенная экономия энергии при поездках на большие расстояния, а также повышенная жесткость и пиковая выходная мощность на большие расстояния.

Это три самые известные системы гашения вибрации от крупнейших мировых производителей велосипедов. Другие бренды могут использовать аналогичные системы в своих собственных шоссейных велосипедах, каждый из которых содержит некоторый элемент технологии, работающий над уменьшением вибраций от дороги, негативно влияющих на впечатления водителя.

Тормоза

Традиционно все шоссейные велосипеды оснащались ободными тормозами. Ободные тормоза легкие, аэродинамические и остаются отличительной чертой большинства гоночных мотоциклов благодаря только что упомянутым преимуществам. Однако в случае мотоциклов Endurance дисковые тормоза теперь доминируют. Это происходит по ряду причин - дисковые тормоза не подвержены воздействию грязи или воды, что идеально подходит для повышенной проходимости дорожного велосипеда Endurance. Кроме того, их намного проще обслуживать, чем ободные тормоза, при этом они предлагают более стабильное торможение в любых условиях и лучшую модуляцию, гарантируя, что вам не придется нажимать на тормоза так же агрессивно, как при использовании ободных тормозов.Важно убедиться, что вы используете гидравлические вместо механических дисковых тормозов, поскольку гидравлика намного прочнее и надежнее.

Шины

Многие дорожные велосипеды на выносливость теперь будут поставляться как минимум с 28-миллиметровыми шинами, с большим зазором, обеспечиваемым дисковыми тормозами, в результате чего многие модели катятся на резине диаметром 32 мм. Использование более широких шин и ободов увеличивает сопротивление качению и снижает скорость ускорения, но преимущества намного перевешивают недостатки для дисциплины езды на выносливом велосипеде.Более широкие шины обеспечивают более плавную езду и могут работать при более низком давлении, увеличивая сцепление с дорогой на рыхлом грунте и уменьшая вибрации, достигающие водителя по дороге. Более широкие обода обеспечивают больший объем воздуха в шине, снова повышая комфорт водителя. Шоссейные велосипеды Endurance также могут иметь крылья, что увеличивает их универсальность на бездорожье и делает их идеальным велосипедом для зимы.

Gears

Наличие приличного группового набора может иметь решающее значение для характеристик велосипеда.Шоссейные велосипеды Endurance обычно оснащены более широким диапазоном передач с меньшими передаточными числами, чем гоночные шоссейные велосипеды. Это позволяет всаднику подниматься на холмы с меньшими усилиями и сохранять ноги более свежими в течение более долгих дней в седле. Вероятно, что компактный цепной комплект обычно будет иметь самую большую звездочку 32 или даже 34 тонны. В линейке мотоциклов на выносливость многие производители будут использовать ту же раму и геометрию, с повышением цен исключительно в зависимости от уровня используемых компонентов и качества группового набора.Поэтому очень важно провести исследование, убедившись, что вы выбрали групповой набор, соответствующий вашим потребностям и способностям.

Наши лучшие велосипеды на выносливость

Trek Domane

Созданный для булыжников Фландрии, Trek Domane является синонимом карьеры Фабиана Канчеллары, который работал вместе с Trek над созданием велосипеда, способного обеспечить выносливость на весь день, комфорт и комфорт. потенциал для победы в гонках. Опытные гонщики, которым нужен зверь на выносливость, полюбят верхнюю часть линейки Domane, которая предлагает велосипед мечты с легендарной гоночной родословной.Клубные велосипедисты и новички, ищущие удобную универсальную модель, оценят любую модель Domane с большим потенциалом для самых разных стилей езды. Инновационная технология Trek IsoSpeed ​​повышает эластичность, эффективность на неровных поверхностях и более плавную и менее утомительную поездку.

Посмотреть модельный ряд Trek Domane>

Specialized Roubaix

Новая передняя подвеска Future Shock продолжает переопределять жанр шоссейных велосипедов для выносливости и раздвигать границы того, чего могут достичь гонщики.Roubaix имеет завидную репутацию машины на выносливость, как и вы, за исключением названия, позаимствованного у одной из самых сложных гонок в профессиональном календаре. Линия Roubaix, используемая профессионалами, такими как Питер Саган, для минимизации воздействия мощеных дорог и обеспечения комфорта во время длительных гонок, одинаково хорошо оснащена для преодоления сомнительных британских дорог и станет идеальным партнером в течение длительного спортивного сезона.

Посмотреть линейку Specialized Roubaix>

Giant Defy

В Rutland Cycling мы всегда были большими поклонниками Giant Defy.Разработанная так, чтобы быть удобной без ущерба для производительности, платформа Defy после своего выпуска стала новым направлением не только для Giant, но и для отрасли в целом. Сейчас это самый продаваемый шоссейный велосипед Giant, который уже пять лет подряд удостоен множества наград, в том числе престижной награды Editor's Choice журнала Bicycling.

См. Линейку Giant Defy>

Liv Avail

Разработанный для женщин-райдеров, с адаптированной геометрией и особыми точками контакта, обновленный Avail способен с полным комфортом выдерживать самые длинные поездки.Благодаря широкому ассортименту, включая углеродное волокно Avail Advanced, алюминиевый Avail и ориентированный на все дороги Avail AR, есть велосипед, который подойдет практически для любого уровня бюджета и возможностей!

Ознакомьтесь с ассортиментом Liv Avail>

Найдите ближайший к вам магазин Rutland Cycling

Вы можете просмотреть всю линейку шоссейных велосипедов Endurance в Интернете или приобрести их в ближайшем магазине Rutland Cycling.

.

Смотрите также

Возврат к списку