Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как регулировать скорости на велосипеде стелс


Как настроить скорости на велосипеде, подготовка, алгоритм действий

На чтение 6 мин. Просмотров 16.8k.

Функции переключения могут работать смазано, со сбоями, с опозданием. Это сказывается на качестве езды. Велосипедист должен знать, как настроить скорости на велосипеде, чтобы вовремя отрегулировать их. Провести настройку можно в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов. Главное, разобраться в устройстве, следовать инструкции.

Разновидности переключателей

Часть трансмиссии, отвечающая за переключение скоростей, нуждается в настройке. Перекидка состоит из крепления к петуху, упора рубашки, направляющих, фиксаторов, винтов регулировки цепи, параллелограмма, ролика натяжителя и лапки. Регулировка заднего переключателя скорости велосипедов зависит от конструкции:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • комбинированная.

Настройка велосипеда обусловлена механизмом переключения. Внутренний спрятан в задней панели, количество передач варьируется от трех до семи. Выдерживает частую эксплуатацию, работа не зависит от погодных условий, долговечный и надежный. Планетарные втулки позволяют менять скорость, даже не воздействуя на педали.

Внешние переключатели могут быть передними, задними. Они отличаются простотой конструкции, небольшим весом и низкой стоимостью. Позволяют активизировать широкий спектр скоростей. Передачи с таким переключателем имеют отрицательные стороны:

  • подвержены влиянию неблагоприятной среды;
  • легко повреждаются при механическом воздействии;
  • при падении транспорта выходят из строя;
  • нельзя переключить на стоящем транспорте.

Правильное переключение скоростей производят только в движении, а во время процесса снимают с педалей нагрузку. Посторонние звуки, клацанье – повод наладить функционирование переключателей. Идеальную работу обеспечивает исправный трос, недеформированная цепь, звезды.

Внешний задний
Внешний передний
Внутренний

Инструменты и подготовка

Причиной плохого переключения скоростей может послужить неисправность деталей, повреждение механизма, износ пружины, растянутый трос. Источником неисправности является также плохой ход цепи по звездам. Устранить недостатки можно самостоятельно, без помощи специалистов. Главное, запастись следующими инструментами и материалами:

  • пассатижи;
  • отвертки;
  • набор шестигранных ключей;
  • ветошь.

Все детали предварительно очищают от загрязнений, налипшей грязи. Ветошь избавит от излишней смазки. Весь процесс сводится к освобождению троса, его регулировке и натягиванию. Настройка заднего и переднего переключателя скоростей на велосипеде проводится после проверки следующих факторов:

  • исправность компонентов;
  • ровное положение рамки переключателя;
  • наличие деформаций;
  • отсутствие люфтов;
  • целостность роликов.

Перед тем как настраивать, проверяют цепь на износ. Специальная линейка позволит оценить степень растянутости, перекоса. Также очищают детали, снимают загрязнения с пружины, роликов, лапок. Избавляют от грязи и пыли тросик, проверяют его изношенность. Если с деталью все в порядке, то ее смазывают.

Загрязнения на тросике мешают переключению, так как создают дополнительное трение.

Настройка переднего переключателя скоростей проводится в последнюю очередь. Рекомендуется заняться сначала задним. Стоит учитывать, вне зависимости от фирмы производителя (Форвард, Стелс и так далее) исправление проходит в стандартном порядке.

Подготавливают инструменты
Велосипед очищают от грязи
Проверяют цепь на износ

Пошаговая инструкция

Стабильность переключения передач зависит от растянутости троса, наличия повреждений. В этом случае барабан прокручивают по часовой стрелке до правильного положения. В некоторых ситуациях барабан подкручивают до плавного перескакивания цепи. Если проблема не устранена, трос подлежит замене. Порванное или поврежденное изделие можно заменить самостоятельно.

Когда проблема в пружине, ее очищают от загрязнений, затем смазывают и проверяют. Настройка и регулирование не потребуется, если при устранении неисправности работа скоростей восстановилась. Перед тем как отрегулировать переключатели, нужно проверить наличие деформации плоскости петуха.

Если петух испорчен, его стоит заменить сразу. Самостоятельное исправление ненадолго продлит срок жизни детали.

Появление неисправности могло начаться после падения велосипеда или удара. В этом случае проверяют транспортное средство на наличие деформаций. Поломанные винты, рамки и ушки заменяют. Затем вновь проверяют работоспособность транспорта.

После всех проверок можно отрегулировать передний переключатель и задний. В противном случае манипуляции не помогут. Любые неисправности могут негативно сказаться на качестве езды, привести к неожиданным серьезным поломкам, травмам. Полезно проводить настройку передачи в качестве профилактики исправности транспортного средства.

Перед началом настройки нужно проверить наличие деформации плоскости петуха

Задний переключатель

Владельцы должны знать, как правильно настроить скорости на велосипеде. Самостоятельное регулирование требует соблюдения инструкции:

  • перемещают цепь на малую звезду;
  • откручивают винт;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют винт с буквой «Н»;
  • натягивают трос.

Проверяют работоспособность механизма переключателей. Несколько раз прокручивают педали, наблюдают за перекидыванием цепи. Если проблема не устранена, натягивают трос сильнее. После проверки перемещают цепь на большую звезду и регулируют натяжение винта с буквой «L».

При настройке велосипедных переключателей обращают внимание на равное положение лапки и звезды.

Настроить переключение можно при наличии отверток, шестигранных ключей и пассатижей. Сам транспорт фиксировать необязательно. Желательно заранее подготовить тряпочку для очищения деталей и смазочный материал. Регулировка ограничителей возможна после проверки исправности составляющих механизма.

Конструкция заднего переключателя
Схема переключения

Передний переключатель

Пошаговая инструкция пояснит, как настроить переключатели скоростей на велосипеде. Процесс сводится к регулировке натяжения и ограничителей передач. Важна настройка качества переброса. Стоит заранее устранить люфты, заменить деформированные детали. Настроить передний переключатель можно по следующей схеме:

  • цепь переставляют на наименьшую звезду;
  • снимают фиксирующий элемент;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют рамку винтом с буквой «L»;
  • трос натягивают;
  • фиксируют винтом.

Цепь переставляют на среднюю звезду и проверяют. При необходимости вновь регулируют рамку, фиксируют правильное натяжение троса. Барабан на левой монетке поможет быстро добиться верного натяжения. Передний переключатель скоростей проверяют.

Цепь должна располагаться посередине, не касаться стенок рамки. Настроить положение можно при помощи фиксирующей детали с маркировкой «Н».

Любое натяжение троса сбрасывают на минимальной скорости. Чтобы завершить регулировку и быстрее настроить передний переключатель, после исправления положения троса его закрепляют болтом, проверку повторяют.

Переключение передач должно быть исправным. Регулировка может потребоваться по причине разбалтывания, износа деталей, повреждений. Провести работы можно самостоятельно, если заранее ознакомиться с конструкцией механизма, изучить инструкцию, в точности следовать алгоритму.

Устройство переднего переключателя
Настройка

Видео

10 советов, как сделать ваш электрический велосипед быстрее

Хотите ли вы почувствовать дуновение ветра в волосах, как Том Круз, мчащийся на F-14 Tomcat по взлетно-посадочной полосе в Top Gun, или вы просто хотите быстрее приступить к работе, есть несколько способов увеличить скорость вашего электрического велосипеда.

Здесь мы рассмотрим 10 лучших способов повысить скорость вашего электронного велосипеда.

Во-первых, несколько важных заметок, которые нужно убрать, прежде чем мы начнем.

Имейте в виду, что законы во всем мире различаются, и вы должны соблюдать местные правила.Убедитесь, что вы знаете, насколько быстро электрические велосипеды разрешено передвигаться в вашем районе, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.

Также обратите внимание, что движение на более высоких скоростях на электровелосипедах может быть по своей природе более опасным. Кинетическая энергия увеличивается экспоненциально с увеличением скорости, а время реакции уменьшается, поэтому убедитесь, что вы едете безопасно на более высоких скоростях.

Наконец, не копайтесь в частях своего электровелосипеда, с которыми вам неудобно.Некоторые из этих советов являются простыми вещами, которые может сделать каждый, в то время как другие носят более технический характер, и их следует использовать только тем, кто более глубоко разбирается в компонентах электрического велосипеда, таких как двигатели, аккумуляторы и контроллеры скорости. И не забывайте, что некоторые из них, безусловно, могут аннулировать вашу гарантию, если ваш электровелосипед поставлялся с такой гарантией.

Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим…

Совет №1: Оставайтесь заряженными до

Аккумулятор с более высоким уровнем заряда имеет более высокое напряжение.Скорость двигателя постоянного тока (например, в вашем электронном велосипеде) полностью зависит от напряжения. Таким образом, более высокое напряжение = более высокая скорость.

Поддерживая более высокий уровень заряда аккумулятора, вы, естественно, путешествуете быстрее.

Это означает, что вы захотите заряжать чаще, возможно, после каждой поездки, вместо того, чтобы связывать несколько поездок за один заряд. Хороший способ сделать это - купить недорогое зарядное устройство, чтобы оставить его на работе или там, где вы часто бываете в течение дня.Таким образом, вы сможете оплатить обратную поездку.

Только не забывайте, что если батарея будет полностью заряжена в течение длительного времени (недели и более), то это может нанести вред ее здоровью в долгосрочной перспективе.

Совет № 2: замените батарею на более высокое напряжение

Поскольку скорость двигателя зависит от напряжения, использование батареи с более высоким напряжением - самый быстрый способ значительно увеличить скорость. Однако перед тем, как обновить батарею с 36 В до 48 В, например, вы захотите проверить, может ли ваш контроллер выдерживать повышенное напряжение (большинство из них допускает небольшое перенапряжение).Если вам неудобно проверять номинальное напряжение вашего контроллера (обычно оно указано на конденсаторах), обратитесь к производителю. Не меняйте аккумулятор, не проверив его - вы рискуете сжечь контроллер, если он не выдержит более высокое напряжение.

Также обратите внимание, что любой измеритель заряда батареи, который вы в настоящее время, скорее всего, больше не будет показывать точно, если вы не замените его на новый измеритель соответствующего напряжения.

Совет № 3: Поменяйте двигатель

Другой способ увеличить скорость - использовать двигатель с более высокой номинальной частотой вращения для вашего конкретного напряжения (известной как номинальная мощность двигателя в KV).Это особенно просто для мотор-редукторов, которые часто имеют несколько обмоток для разных моделей.

Вам просто нужно выбрать двигатель с более высоким номинальным напряжением или оборотами, чем у вашего текущего двигателя. Например, если у вас есть электронный велосипед на 48 В, который движется со скоростью около 20 миль в час (32 км / ч), вы можете поменять его на ступичный двигатель и достичь скорости, близкой к 28-30 миль в час (45-48 км / ч).

Совет № 4: Используйте более гладкие шины

Шины

с выступами для горных велосипедов отлично подходят для сцепления с дорогой, а их широкое пятно контакта действительно помогает сглаживать неровности.Однако они ужасны по скорости.

Избавьтесь от шишек и выберите более гладкую шину, предназначенную для уличного или гибридного использования. У них меньшее сопротивление качению, и в некоторых случаях они могут увеличить скорость на 1-2 мили в час.

Мои любимые шины, наверное, Schwalbe Marathon или Marathon Plus.

Совет № 5: Накачивайте шины

Пока мы говорим о шинах, еще один способ снизить сопротивление качению - это использовать более высокое давление в шинах. Поддержание накачанных шин ближе к максимальному номинальному давлению не только поможет предотвратить укусы змей, но и поможет повысить вашу скорость.

Однако обратной стороной будет более жесткая поездка. Вы почувствуете каждую неровность чуть лучше без мягких пористых шин, которые поглощают неровности дороги.

Совет № 6: Настройте тормоза

Плохо настроенные тормоза могут снизить скорость вашего электронного велосипеда, добавив ненужного трения из-за трения тормозов.

Либо научитесь настраивать тормоза самостоятельно (с дешевым универсальным велосипедным инструментом это легко), либо посетите местный веломагазин и попросите их сделать это за вас.

Совет № 7: Добавьте лобовое стекло

Я знаю, это звучит безумно, но это действительно работает.Установка лобового стекла на электрический велосипед может сильно повлиять на скорость. Я видел, как это прибавляло 3 мили в час (5 км / ч) к уже более высокоскоростному электронному велосипеду, хотя это не оказало такого драматического воздействия на электровелосипеды с более низкой скоростью, которые меньше подвержены сопротивлению.

Ветровое стекло может иметь такой большой удар, потому что оно не позволяет вашему телу действовать как большой парус. Вместо этого он более эффективно плавно изгибает воздух вокруг вас.

Вы можете найти лобовые стекла, предназначенные для мотоциклов, которые легко крепятся к рулю велосипеда, или лобовые стекла, предназначенные для скутеров, которые дешевле, но требуют небольшой модификации для крепления к рулю велосипеда.

Совет № 8: Присядь

Поприветствуйте. Это проще, чем добавить лобовое стекло, но имеет тот же эффект. Уменьшив поперечное сечение, которое улавливает ветер, вы улучшите аэродинамику и увеличите скорость.

Конечно, это не самый удобный способ добираться на работу на много миль, что внезапно делает это лобовое стекло намного более привлекательным.

Совет № 9: Держите аккумулятор в прохладном месте

Классный аккумулятор - счастливый аккумулятор.А у счастливой батареи меньше проседание напряжения, когда напряжение падает под нагрузкой. Как мы уже узнали, меньшее напряжение означает меньшую скорость.

Поэтому убедитесь, что в аккумулятор поступает достаточно охлаждающего воздуха, чтобы он не нагрелся больше, чем необходимо. Большинство электровелосипедов уже имеют адекватное охлаждение, но у некоторых, в которых аккумулятор спрятан в сумке, могут возникать проблемы с нагревом, что может лишить вас немного максимальной скорости.

Совет № 10: Взломайте свой электровелосипед

[Подскажите техно и хакерскую графику 90-х]

В зависимости от вашего электронного велосипеда вы можете взломать его, чтобы снять ограничения скорости и заставить двигаться быстрее.

Обычно это делается двумя способами. Первый - изменить настройки на дисплее электронного велосипеда, чтобы сообщить ему, что у него меньший размер колес. Поскольку электронный велосипед измеряет скорость путем подсчета оборотов колес, он внезапно подумает, что едет медленнее, и может снять ограничение скорости.

Второй метод - это поиск перемычки для ограничения скорости на контроллере. Часто это один провод, соединенный вместе с электрическим разъемом, который можно соединить вместе, чтобы ограничить скорость до 25 км / ч, установленных в ЕС (15.5 миль в час) или удален, чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость для других стран. Если ваш электровелосипед разработан в соответствии с законодательством ЕС, вы можете найти такую ​​перемычку, которую можно отсоединить, чтобы снять ограничитель скорости.

Заключение

Помните, что с большой скоростью приходит большая ответственность. Соблюдайте правила дорожного движения. Носить шлем. И, пожалуйста, не пытайтесь делать на своем электронном велосипеде то, что вам неудобно или с чем вы не готовы справиться.

Быстрая езда - это как никогда весело, в конце дня иногда бывает приятно просто притормозить и насладиться поездкой.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Как построить электрический фэтбайк Stealth

Нет ничего хуже, если вы катаетесь по любимой местности, а другой гонщик останавливает вас и начинает изводить вас из-за езды на велосипеде с мотором. Самый простой способ избежать столкновений с другими байкерами, туристами, лыжниками xc и смотрителями парка - это скрытность.

Посмотрите, как этот Borix X9 просто сливается с собственной тенью. В этом сила Блэка, детка.

Стелс-байк при беглом осмотре совсем не похож на электровелосипед.Только если кто-то подойдет и проверит это, они даже узнают, что это вообще электрический ток. Вот правила, которым я следую при создании стелс-байков.

1) Как и в старой модели T, у вас может быть любой цвет, если он черный. Кабели и двигатель фэтбайка, оснащенного BBS02, исчезнут, если рама и обода будут черными. Я использую застежки-молнии Velcro ONE, которые намного более незаметны, многоразовые и скрывают кабели лучше, чем стяжки. Я использую черную ручку, чтобы закрасить вход 8FUN на стороне BBS02.

Похоже на хрень, но работает. Отверстия вырезаны для охлаждения и 2 слоя терморегулятора.

2) Храните аккумулятор в рюкзаке. Если вы хотите быть незаметным, вы не должны устанавливать аккумулятор в треугольнике или где-либо еще, что можно увидеть. Оберните его в термостойкую подкладку, чтобы при попадании пролитой жидкости на спину аккумулятор не раздавился. При езде по одиночному треку вам нужно максимально снизить вес велосипеда, чтобы сохранить целостность впечатлений от езды на горном велосипеде.Это не должно быть похоже на мотокросс, тащащий велосипед весом более 100 фунтов.

3) Все кабели питания должны быть черными / черными, а не черными / красными. Проденьте черный шнур 12 калибра (или толще) под спинку сиденья в тонкий и гибкий рюкзак. Наденьте разъемы Anderson с цветовой кодировкой на концы кабелей, чтобы не нарушить полярность. Вставьте соединители в рюкзак и закрепите шнур двумя стяжками Velcro ONE, скрепив стороны липучки вместе. Когда вы упадете и оторветесь от колес, липучка отцепится, а разъемы Anderson отсоединятся без ущерба для вас или вашего велосипеда.

Проложите кабели вдоль задней части подседельной трубы и под верхней трубой. Держите нижнюю трубу и треугольник в чистоте.

4) Очистите эти кабели. У вас не должно быть кабелей на нижней трубе, и ваши кабели должны проходить только по нижней стороне верхней трубы и задней части подседельной трубы. Используйте столько стяжек Velcro ONE, сколько вам нужно, чтобы кабели не свисали. Вы можете купить их на ebay довольно дешево.

C963 самый маленький дисплей, который вы можете получить с BBS02

5) Получите максимально маленький дисплей.Для BBS02 самым маленьким и лучшим дисплеем является C963. На данный момент это самый сложный дисплей и самый дорогой.

6) Когда вы видите, что кто-то едет, вообще не включайте мотор. Люди сразу поймут, обманываете ли вы. Если они увидят, что вы изо всех сил крутите педали и разгоняетесь до 3 миль в час, они подумают, что вы такие же, как они, и не обратят на вас внимания. Если вы пролетите мимо кого-то на скорости 10 миль в час, не крутя педали в нескольких дюймах обильного снега, они узнают, что у вас есть мотор.Когда я вижу кого-то, я обычно останавливаюсь, отхожу в сторону от тропы и пропускаю его. Если вы быстро поздороваетесь и не поддерживаете зрительный контакт, они обычно даже не остановятся.

7) Будьте законны и носите с собой копию HR 727, найденную здесь. Установите ограничитель скорости на 20 миль в час заранее. В любом случае вы никогда не захотите ехать быстрее, чем в лесу. Когда полицейский останавливает вас и вы должны убедить его, что вы правы, ваш аргумент будет намного более убедительным, если вы не лжете. Эти парни целый день имеют дело с лжецами и читерами и сразу могут сказать.Вы можете показать ему закон HR 727 и предложить позволить ему покататься на вашем велосипеде, что должно убедить его оставить вас в покое. Если он выпишет вам билет, все равно будьте дружелюбны и вежливы. Полицейский может выписать штраф за что угодно, несмотря ни на что, законно это или нет - решать суду.

Приберегите выгорание для своего двора. Снег метать - это круто, а грязь - нет.

8) Не ездите как придурок. Езда в мокрых и грязных условиях и разорванные дороги обязательно разозлят местных жителей.Выйти утром первым делом - лучший вариант, чтобы избежать всех остальных, но имейте в виду, что вы все еще оставляете следы, и люди могут сказать, какую часть тропы вы прошли, если вы тратите много времени, вращая спину утомлять и пробираться сквозь снежный покров или поднимать грязь.

9) Участвуйте в обслуживании тропы. Наездники, которые знают и любят вас, с гораздо меньшей вероятностью будут вас беспокоить. Почти во всех трейл-системах есть рабочие группы, присоединяйтесь. Они веселые. Когда вы работаете, не говорите об электрических велосипедах, не пытайтесь рекламировать спорт и не рискуйте рассердить людей.

Ехать дальше.

Карл

.

Luna Fixed Stealth Ebike - Luna Cycle

В наличии, доставка сразу!
Читаем Электрекс записываем на Фиксированное здесь
Самый чистый электровелосипед в истории

Luna с гордостью предлагает самый чистый серийный электровелосипед стоимостью менее 2000 долларов. Если вам известен более чистый велосипед по сопоставимой цене, сообщите нам об этом, и мы возьмемся за него. Это не тот быстрый и мощный электровелосипед, который хорошо известен продажей Luna.Фактически, это самый маломощный байк, который мы когда-либо предлагали. Это один чистый ебайк.

Вот почему мы считаем, что Fixed, вероятно, самый чистый:

  • Батарея, встроенная в раму нижней трубы на базе ячеек Panasonic GA
  • большой емкости
  • Комплект группы ременного привода Carbon Gates: задний 22 зуб. И передний 55 зуб
  • Всего 39 фунтов
  • Фиксированная рамка в минималистском стиле
  • Шины 700x35C (шины Kenda, с резьбой) 50-85PSI, ширина внешнего обода 21,4 мм
  • Все провода и кабели проходят через раму
  • Средний привод с датчиком крутящего момента
  • Shimano NEXUS, 3 скорости SG-3D55 Втулка с внутренним зацеплением
  • Элегантный черный цвет на черном цвете
  • Бесшумный двигатель, полностью скрытый
  • Юридическая информация во всех 50 штатах
  • Легко носить с собой кошелек, так как он приятен для глаз
  • Никаких замасленных цепей на пальцах или ковре, без проблем переносите этот велосипед по лестнице.

Для тех, кто считал велосипеды Luna слишком быстрыми, слишком тяжелыми, слишком толстыми, слишком большими для аккумулятора, слишком дорогими, мы подарили вам Luna Fixed.

Это наш ответ. Fixed - это наш хипстерский электрический велосипед, который настолько малозаметен, что кому-то действительно будет сложно сказать, что вы едете на электровелосипеде.

Это не мотоцикл высокой мощности, он предназначен для всех людей, которым нужны дополнительные 500 Вт мощности и которые сохраняют свой байк на уровне велосипедных качеств. У него нет дроссельной заслонки, только датчик крутящего момента.

При этом у этого мотоцикла 3 скорости, на передаче №3 вы должны быть в состоянии достичь 24 миль в час +. Электропитание не отключается на определенной скорости на самом высоком уровне PAS, поэтому, если вы уже довольно быстро едете по дороге или на фиксированном байке, вам будет страшно быстро на этом байке.

Батарея Space "Tube"

36в 7ач 250 ватт-часов Ячейки Panasonic GA.

У этого велосипеда нет гигантской батареи, вместо этого он имеет очень маленькую батарею Panasonic 18650, встроенную в нижнюю трубку из сплава, и батарея находится в собственной трубке из сплава (корпус батареи изображен выше). Это максимальная скрытность и безопасность, так как аккумулятор полностью заключен в алюминиевые двойные трубы. Поскольку это очень эффективный средний привод с низким энергопотреблением (500 Вт) с шинами для шоссейного велосипеда и датчиком крутящего момента (без дроссельной заслонки), вы сможете проехать много миль на одной зарядке, несмотря на небольшой размер батарей.Мы оцениваем около 20 миль за одну зарядку, хотя ваш пробег может несколько отличаться.

Сверхэффективный шоссейный велосипед с комплектом ременной передачи Gates CDX и 3-скоростной внутренней шестерней Shimano, встроенной в заднюю втулку для максимальной плавности и эффективности. Добавьте к этому двигатель среднего привода с датчиком крутящего момента и полностью скрытую батарею, встроенную в батарею велосипеда, и вы, вероятно, получите самые чистые серийные электровелосипеды, которые когда-либо производились, по цене менее 5000 долларов, и мы решили продавать его за небольшую часть этой цены.

Gates Carbon CDX Group Set

Этот велосипед оснащен новейшей технологией ременного привода с использованием запатентованного набора Gates CDX group с центральным шлицем, который надежно удерживает ремень без проскальзывания.Такая чистая настройка практически гарантирует, что ремень никогда не будет заменен в течение всего срока службы велосипеда.

  • Задняя звездочка 22T Gates CDX, Surefit 3-лепестковая
  • 55T Gates CDX передняя звездочка 104 BCD
  • Ремень Gates CDX, 120 т.
  • Ремень рассчитан на 20000 миль
  • Не беспокойтесь о смазке для цепи
  • Больше не беспокойтесь о цепочке
  • Больше не беспокойтесь о ржавых цепях
  • Немного эффективнее цепи
  • Бесшумно по сравнению с цепью
  • Гладкая как шелк

Действительно, на шоссейном велосипеде с супер гладкой внутренней шестерней, 3 скоростями Shimano nexus с бесшумным сцеплением, эта система настолько хороша, насколько это возможно.

Прочтите обзор того, почему ременные приводы - лучшее, что когда-либо было для электрического шоссейного велосипеда.

Исключительная ценность

Исправление Luna стоит 1750 долларов. Байк подобного качества за такую ​​цену вы не увидите. Как Luna поддерживает такие низкие цены? Продавая напрямую вам, без посредников. Мы хотим предложить невиданные ранее велосипеды по смехотворно выгодным ценам (отличным от просто дешевых).

Совершенно бесшумно и незаметно

Поскольку аккумуляторная батарея Panasonic GA встроена в нижнюю трубу, а двигатель встроен в нижний кронштейн, вы с трудом можете сказать, что этот байк является электровелосипедом, это самый малозаметный велосипед, который мы когда-либо строили.Этот велосипед можно определить как электрический велосипед, только если вы посмотрите на него с левой стороны и увидите негабаритную нижнюю скобу, и для этого потребуется второй взгляд. Ни ступичного двигателя, ни зависания среднего привода. Это самый малозаметный электровелосипед на рынке без покупки дорогостоящего ассистента Grueber (как профессиональные гонщики на шоссейных велосипедах используют для механического допинга и победы в гонках).

Тишина

С ременной передачей, ступицей с внутренним зубчатым колесом и небольшими шоссейными шоссейными велосипедами этот велосипед на 90% тише педального велосипеда.Вы не услышите раздражающего лязгания и щелчка даже при переключении передач. Шум мотора едва слышен во время движения, трение о дороге и стук цепи исчезли.

Ступица с внутренним зацеплением (IGH)

Мотор

Mid и ступица с внутренним редуктором - отличное решение для электрического велосипеда. Эта 3-скоростная втулка с внутренним зубчатым колесом Shimano - последняя версия с «технологией бесшумного сцепления Shimano», которая помогает уменьшить щелчки свободного хода велосипеда, она не бесшумна, но так же хороша, как и для 3-скоростной IGH.Он небольшой и легкий, и известен тем, что потребляет больше энергии, чем его более дорогие 8-скоростные аналоги. Мы считаем, что 3 скорости достаточно для дорожного электрического велосипеда, на самом деле 3 скорости - лучшее место для электрического велосипеда. Переключения осуществляются бесшумно, плавно и тихо, без переключателей, без ухода и смазки цепи, без раздражающих проблем с цепью. Ременный привод и IGH устраняют многие досадные проблемы велосипеда с многоскоростным переключателем.

Прочтите нашу статью о IGH и о том, почему нам больше всего нравится 3 скорости.

Легкий и простой в управлении

Наша цель - передать всю простоту и удовольствие от езды фиксатора на электрическом велосипеде. Этот байк весит всего 39 фунтов, что делает его одним из самых легких серийных электровелосипедов на рынке и по-прежнему является приятной роскошью для езды, даже без двигателя на этом велосипеде все равно будет приятно ездить. Добавьте мотор и аккумулятор, и вы получите дополнительный бонус в 500 Вт, который должен утроить мощность, которую большинство гонщиков может выдать самостоятельно.

Втулка с внутренним зубчатым колесом означает, что у вас есть 3 скорости без лишних хлопот с шестернями, и когда вы хотите изменить скорость, вы меняете их независимо от того, остановились вы или двигаетесь.

Ассистент педали с измерением крутящего момента означает отсутствие дополнительных проводов или сложностей с дроссельной заслонкой. Если вы хотите ехать быстрее, вы просто крутите педали быстрее. У вас есть 3 уровня помощи при педалировании, которые вы можете легко изменить на дисплее, что даст вам больше или меньше мощности в зависимости от того, насколько сильно вы крутите педали.

Эта поездка разрешена к использованию на дорогах во всех 50 штатах, и на этих более низких уровнях мощности (менее 500 Вт) у вас будет очень надежная система, которая прослужит долгие годы.

Компоненты
  • 6061 алюминиевая рама
  • Мотор среднего привода мощностью 500 Вт
  • 36в 7ач аккумулятор (250 ватт-часов)
  • Комплект группы ременного привода Gates CDX (ремень 55 зуб. 104 BCD / 22 зуб. / Ремень 120 зуб.) Шины
  • Kenda ebike с рейтингом
  • Широкие легкосплавные диски с двойными стенками для прочности и устойчивости
  • Shimano NEXUS SG-3D55 IGH с бесшумным сцеплением (общее отношение 186%, 0,733, 1, 1,360), 135 мм O.L.D. отсев
  • 100 мм О.Л.Д. передняя ступица.
  • Гидравлические тормоза Tektro с колодками Tektro F10BS
  • Диск передний 160мм 6 точка крепл.
  • Задний диск 160 мм с центральным замком Shimano.
  • Полноцветный дисплей Luna 500c (не совместим с Bafang 500C)
  • Седло Selle Royal с подседельным штырем 30,9 мм
  • Руль Riser с хомутом 31,8 мм
Калибровка

Размер small имеет высоту 31 дюйм и идеально подходит для людей ростом до 5 футов 10 дюймов.

Средний размер - 32 дюйма, высота стояночного стола - 5 футов 9 дюймов - 6 футов 2 дюйма.

Размер Большой составляет 33 дюйма, высота стойки для 6 футов 1 дюйм +

Транспортная накладная:

ОТПРАВЛЯЕМ ВЕЛОСИПЕДЫ ТОЛЬКО В США И КАНАДУ.ДЛЯ ГАВАИ И АЛАСКИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАКАЗА. Ваш велосипед будет доставлен в качестве груза со склада в Южной Калифорнии, поэтому с ним справится не ваш обычный грузовик для доставки пакетов. Если адрес доставки, который вы использовали, является домашним, то дата доставки, указанная в системе отслеживания, скорее всего, не является днем, в который ее доставят. Это день, когда FedEx позвонит вам, чтобы назначить встречу с доставкой. Лучше всего позвонить им за день до этой даты! Обычно мы отправляем этот велосипед в пятницу после указанного срока для вашего конкретного заказа.Для оценки времени выполнения заказа см. Эту страницу

.Обзор электрического велосипеда

Stealth Fighter | ELECTRICBIKE.COM

Когда вы впервые посещаете веб-сайт Stealth Electric Bike, большинство людей привлекают агрессивные линии и впечатляющие характеристики Stealth Bomber. Тем не менее, все больше и больше людей присматриваются к младшему брату Bomber, Stealth Fighter, и по некоторым очень веским причинам. Помимо очевидной разницы в стоимости между двумя моделями, есть немало других веских причин, по которым кто-то может предпочесть истребитель бомбардировщику.Итак, давайте поближе познакомимся с Fighter, чтобы лучше понять, почему продажи электронных велосипедов Fighter все ближе и ближе к флагманскому Bomber.

Технические характеристики Stealth Fighter с официального сайта

Скорость
Режим «США» Включено: 20 миль / ч
«Соревновательный» режим Включено: 32 миль / ч Производительность
Диапазон: до 35 миль Шум при 50 км / ч: 65 дБ Мощность

«США» Пиковая мощность: 750 Вт

«Соревнование» Пиковая мощность

Задействовано: 3.000 Вт

Электрический
Тип двигателя: Бесщеточный DC
Тип аккумулятора: LiFePO4 / 1000 циклов
Емкость аккумулятора: 1,0 кВтч
Время перезарядки: 2 часа
Зарядка: Стандартное 110-240 В

Стоимость
Прейскурантная цена в США: 7900 долларов США плюс доставка и налоги

Привод
Трансмиссия: 2-скоростной внутренний редуктор Подвеска
Стандартный ход переднего колеса: 180 мм
(модернизированный: 200 мм)
Задний ход: 200 мм Тормоза
Стандарт переднего гидравлического привода: 6 поршневых - 203 мм
(модернизированный: 8 поршневых - 203 мм)
Задний гидравлический стандарт : 6 горшков - 203 мм
(модернизировано: 8 горшков - 203 мм) Вес
Вес: 75 фунтов (ок.34 кг) Economy
Стоимость: менее 0,01 доллара США за милю
Zero Emission

Во-первых, Stealth Fighter весит 34 кг или около 75 фунтов по сравнению с Bomber 116 фунтов или 53 кг. Он имеет полную раму Cro-Mo и задний маятник, которые одновременно легкие и прочные. Фактически, Stealth настолько уверены в прочности рамы и поворотного рычага, что предлагают условную пожизненную гарантию на эти компоненты. Стандартные вилки в настоящее время представляют собой RST с одной короной и ходом 180 мм.О задней подвеске заботится воздушный амортизатор DNM, который обеспечивает очень здоровый ход поворотного рычага на 200 мм. Оба амортизатора полностью регулируются по отношению к сжатию и отскоку, что позволяет легко настроить управляемость и эластичность велосипеда по своему вкусу. Задний амортизатор также имеет удобный доступ к блокировке, поэтому вы можете сильно нажимать на педали без потери энергии подвески.

В истребителе используется прямая цепь без переключателя, которая включает в себя двухскоростной каркас Schlumpf.Это отличный агрегат, в котором используется планетарная зубчатая передача, обеспечивающая перегрузку педалей 1,65: 1. Это позволяет задействовать велосипед даже в верхней части диапазона скорости велосипеда. Переключение передач осуществляется нажатием кнопки на каждой стороне кривошипа. Это может показаться немного неудобным, но вы скоро привыкнете к действию. Также неплохо не загромождать ручки переключения передач.

Одной из важных особенностей трансмиссии педали на этом велосипеде является отсутствие натяжителей или переключателей, которые могли бы сбить или повредить при движении по пересеченной местности.Однако это идет с компромиссом в том, что каретка перемещается вместе с подвеской. Пуристы будут утверждать, что это плохо, однако, если нижний кронштейн установлен непосредственно под точкой поворота подвески, движение подвески будет очень незначительным. На самом деле, во время езды вообще трудно заметить движение.

Истребитель использует специально разработанный ступичный двигатель Crystalyte для электрического привода. (прочтите наш обзор этого ступичного двигателя здесь) Двигатель основан на HS3540, однако он использует специальный ветер, чтобы соответствовать его расчетной скорости 50 км / ч при 48 В.Также в комплект входят подшипники с более высокими характеристиками и датчики холла, а также более длинная ось, подходящая для мощного поворотного рычага. Он имеет односкоростное свободное колесо с 14 зубьями и цепное кольцо с 38 зубьями. Это дает велосипеду хорошую помощь при педалировании на низкой скорости вместе с поддержкой на высокой скорости через перегрузку второй скорости Shlumpf.

Двигатель зашнурован на высокопрочный 24-дюймовый обод с помощью очень прочных спиц для тяжелых условий эксплуатации. Потребовалось бы какое-то сумасшедшее действие на бездорожье, чтобы хоть раз приблизиться к тому, чтобы сломать это колесо. Шипованные шины Razor Back шириной 3 дюйма входят в стандартную комплектацию с шинами Schwalbe Crazy Bob шириной 2 ½ дюйма - недорогим вариантом для городских / грунтовых прыжков.Стоит отметить, что Crazy Bobs на самом деле имеют «рейтинг мопедов», поэтому вы можете быть уверены, что они справятся с ежедневными стрессами при скоростных поездках на работу. Что касается скорости, я обнаружил, что 31 миль в час - довольно консервативный показатель, который достигается быстро и легко. При намотке мотоцикла прямо на ровной дороге максимальная скорость составила 34 мили в час, так что это приятный небольшой бонус.

Обязанности контроллера

выполняются специальным контроллером Crystalyte с 18 полевыми транзисторами. Хотя истребитель использует систему питания 48 В, везде используются компоненты высокого напряжения, включая высокомощные полевые транзисторы 4110 и конденсаторы 100 В.В контроллере установлено ограничение в 65 ампер, что дает велосипеду общую выходную мощность чуть более 3000 Вт. Дроссельная заслонка с половинным поворотом используется вместе с кнопкой регенерации на левой стороне, которая обеспечивает значительное тормозное усилие и в то же время возвращает немного энергии батарее.

Что касается выходной мощности, то все велосипеды Stealth поставляются с установленными ограничениями по току и скорости, соответствующими законодательным и правовым требованиям конкретных стран. В случае рынка США, The Fighter установлен на 750 Вт, что, в свою очередь, обеспечивает максимальную скорость около 20 миль в час.Если покупатель предпочитает использовать байк в «соревновательном режиме» и иметь в наличии полную мощность 3000 Вт, необходимо внести в велосипед небольшие внутренние изменения. Тогда решение активировать режим соревнования полностью ложится на покупателя.

В дополнение к контроллеру в раму велосипеда встроен подключаемый напрямую компьютер Cycle Analyst E-bike. (прочтите нашу статью Cycle Analyst здесь) Являясь прямым подключаемым модулем, CA принимает информацию непосредственно от контроллера и, в свою очередь, передает информацию контроллеру, чтобы ограничить ток, а также действовать в качестве первой линии защиты от низкого напряжения для батареи. упаковка.Это также позволяет водителю запрограммировать ограничение максимальной скорости и максимальной мощности до установленного порога 3 кВт.

Истребитель имеет три уровня защиты аккумулятора. Во-первых, обратная связь по низкому напряжению от Cycle Analyst. Это установлено для уменьшения мощности двигателя при достижении нижнего предела напряжения. По мере снижения мощности обычно напряжение снова начинает немного повышаться, позволяя велосипеду продолжать работу, но с пониженным уровнем мощности. Следующий уровень защиты - система управления батареями (BMS).При достижении порога низкого напряжения BMS питание двигателя будет полностью отключено. Чтобы сбросить это, необходимо повторно включить питание контроллера. Это позволит вам отъехать от мотоцикла еще на несколько миль при очень легком ускорении. Третий уровень защиты встроен в реальный контроллер и в основном обеспечивает отказоустойчивость в случае отказа двух других систем. СА всегда является первой линией защиты, второй - BMS, а третьей - контроллером. Управление аккумулятором имеет первостепенное значение для электрических велосипедов, и Stealth, безусловно, отлично позаботился об этом.

В велосипеде используется аккумуляторная батарея LiFePO4, 48 В / 1,0 кВт / ч, в комплекте со встроенной системой BMS, чтобы гарантировать, что аккумулятор находится в здоровом и сбалансированном состоянии. Stealth заявляет, что рюкзак рассчитан на 1000 циклов, что в реальном выражении составляет от 6 до 7 лет эксплуатации, если вы катаетесь на велосипеде 3 раза в неделю в течение этого периода. Аккумулятор предназначен для быстрого извлечения и замены, поэтому заменить аккумуляторные блоки несложно, если вы выберете дополнительный второй аккумулятор. Как только боковая панель будет снята с велосипеда, аккумулятор можно будет отсоединить от сети и вынуть из большого аккумуляторного отсека.Время зарядки составляет всего 2 часа, при этом зарядное устройство приятно и компактно, и его легко уложить в рюкзак, если вы захотите взять его с собой.

Стандартные тормоза - это 6-ти поршневые Gator с дисками 203 мм спереди и сзади. Они дают вам серьезную тормозную способность без выцветания и более чем достаточны для велосипеда. Также доступен вариант с 8-поршневыми тормозами Gator, или, если вы хотите получить самое лучшее, система Magura MT8 также указана в качестве опции.

Fighter производит впечатление довольно маленького мотоцикла, в основном из-за 24-дюймовых колес.Однако фактическая колесная база немного больше, чем у стандартного горного велосипеда. Забравшись на байк, вы скоро поймете, какой он высокий с 14-дюймовым зазором у каретки. Это примерно на 2 дюйма больше, чем у обычного велосипеда для скоростного спуска. Такой дорожный просвет вместе с большим ходом подвески значительно упрощает преодоление бревен и другой пересеченной местности. По мере того, как вы обретаете уверенность, вы вскоре обнаруживаете, что атакуете препятствия, которые обычно не осмелились бы преодолевать на обычном велосипеде.Имея 3 кВт на кране, вы, как правило, приближаетесь к препятствию и резко дросселируете, чтобы облегчить и поднять переднее колесо. Затем небольшой откат, чтобы заднее колесо не ударялось слишком сильно, затем еще одно быстрое движение, и все готово. В мгновение ока это становится интуитивно понятным, позволяя вам преодолевать все более сложную местность на скоростях, обычно предназначенных для специализированных трейловых велосипедов с бензиновым двигателем.

Велосипед справляется практически с любой горкой, которую вы можете бросить на него, с достаточной мощностью, чтобы перевернуться назад, прежде чем у него действительно закончится тяговое усилие.Конечно, постоянный подъем на гору приведет к нагреву двигателя, и я обнаружил, что HS3540 накапливает довольно много тепла во время испытаний без нагрузки. Очевидно, что вам нужно относиться к байку с некоторой механической симпатией и руководствоваться здравым смыслом при преодолении крутых склонов. Песок - еще одна область, где требуется механическое сочувствие, поскольку это создает огромную нагрузку на двигатель. Поступали сообщения об отказе двигателя в этих условиях. Впоследствии я считаю, что гарантия на двигатель была изменена, чтобы исключить возможность эксплуатации мотоцикла в песчаных условиях.

Благодаря проверенной максимальной скорости 55 км / ч (34 миль / ч) байк также отлично подходит для поездок на работу. Хотя остановка у стоп-сигнала вызовет много взглядов и вопросов от других гонщиков, когда вы мобильны, гладкие линии мотоцикла позволяют ему оставаться относительно анонимным, так что большинство людей вообще не обращают на него особого внимания. Хорошо, чтобы оставаться незамеченными. 25–28 миль в час (от 40 до 45 км / ч) кажется оптимальным вариантом для мотоцикла с точки зрения эффективности аккумулятора. На этой скорости частота вращения педалей удобна, поэтому можно легко оказать помощь при педалировании (будь то упражнения или увеличение заряда батареи).Это в сочетании с поддержанием мотора примерно на 80% от его максимальной скорости приравнивается к разумной экономии и дает типичные цифры около 17 ватт-час на км. Эти цифры соответствуют объявленным заводом экономическим показателям.

Таким образом, если вам нужен мотоцикл, который по-прежнему предлагает серьезные электрические характеристики, то Fighter вполне может быть правильным выбором для вас. Еще одним соображением должно быть ваше телосложение и рост. Всадники, которым больше 6 футов, могут посчитать посадку немного менее оптимальной.Тем не менее, мой рост 6 футов 3 дюйма, и я все равно считаю, что ездить на велосипеде достаточно удобно. Другое соображение - это вес тела. Гонщики весом более 200 фунтов должны будут принять осознанное решение, подходит ли им истребитель. Однако истребитель определенно справится с более тяжелым гонщиком; задний амортизатор должен будет работать под более высоким давлением, что, в свою очередь, приведет к менее податливой езде. По общему мнению, более крупные гонщики в большинстве случаев должны рассматривать бомбардировщик, а не истребитель.

Примечание редактора:

История предоставлена ​​Джоном «Кеплер» Весселом из Мельбурна, Австралия, уважаемым производителем и энтузиастом электронных велосипедов, который владеет как бомбардировщиком-невидимкой, так и истребителем-невидимкой (счастливчик).

Стелс-истребитель теперь доступен для покупки по всему миру в магазинах «Стелс».


Мы оставляем вас с фото-шоу старшего брата Истребителя, Стелс-бомбардировщика:


.

Смотрите также

Возврат к списку