Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как рисуется велосипед


Как нарисовать велосипед - пошагово, для начинающих

Приветствуем вас, дорогие художники. На этом сайте уже размещено множество уроков о рисовании разных видов машин. Теперь мы расскажем о том, как рисовать велосипед.

Прототип современного велосипеда был создан в 1885 году. Ранний вариант двухколёсника, был разработан в Германии в начале 1817 года. Таким же образом в 1839 году велосипед привлек к себе внимание. Он имел сходства с современным двухколёсным транспортом, отличаясь неимением цепи и колеса в передней части.

В наше время велосипеды используются для многих задач. И малышам, и взрослым людям нравится использовать велосипед в качестве развлечений или для спортивных занятий. В густонаселённых городах этот транспорт используют в качестве транспортного средства до рабочего места и обратно. В ряде городов полицейские, почтовые сотрудники и военные пользуются двухколёсным транспортом. Помимо этого велосипед используют в следующих разновидностях спорта: гонки, катание на горных велосипедах и трюки на BMX.

Известнейший мировой дизайн велосипеда носит название the Chinese Flying Pigeon. По факту это самое популярное средство передвижения в мире, превосходящее любую машину с оборотом не менее 500 миллионов. В ряде мегаполисов создаются особые пути для велосипеда, чтобы поощрить этот транспорт.

Двухколёсный транспорт представляет собой важной частью изобразительного искусства. Собиратели занимаются поисками древних велосипедов; транспорт реставрируется и размещаются на витринах. Такие элементы, как подушки, майки, настенные изображения велосипедов стали всеобщим явлением. Bicycle Film Festival прославляет велосипеды с помощью музыки и изобразительного искусства.

Хотели бы вы добавить двухколёсный транспорт к ряду собственных достижений в искусстве? Этот простой пошаговый урок позволит сделать всё с лёгкостью. Всё, что вам понадобится это бумажный лист, простой карандаш и, вероятно, качественный ластик. Есть желание, чтобы велосипед был выполнен в ярких оттенках? Используйте цветные маркеры, карандаши или краски, чтобы добавить оттенки законченному рисунку.

Как рисовать велосипед - вариант 1

Так что начнём с лёгкого. Изобразите два круга крупного размера, которые позже превратятся в колёса будущего транспорта.

Используя простые линии, набросайте велосипедные трубки. Затем сделайте наброски руля, цепи и седла.

Так, далее перейдём к прорисовке деталей. Набросайте руль, верхнюю и нижнюю велосипедную трубу.

Сейчас изобразите седло, цепь, педаль и остальные части велосипедной рамы.

Сейчас, вероятно, сложнейший этап урока, где мы закончим колёса. Трудность заключается в том, что колёса необходимо сделать настолько круглыми, насколько это возможно. На этом же шаге следует изобразить спицы.

Урок рисования двухколёсного транспорта практически завершён. На заключающем этапе мы добавим тени, чтобы рисунок выглядел максимально реалистично и объёмно.

Мы предполагаем, урок не был сложен. Если это не так, выскажите своё мнение в комментариях к этому уроку. Также это было бы великолепно, если вы поделитесь уроком и подпишетесь на нас в социальных сетях.
 

Как нарисовать велосипед - вариант 2

1. Начните с рисования круга. Это сформирует переднее колесо велосипеда.

2. Нарисуйте заднее колесо велосипеда, используя второй круг.

3. Нарисуйте немного меньший круг в каждом из предыдущих кругов. Это будут велосипедные шины.

4. Начните рисовать структуру велосипеда. Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник над задним колесом. Проложите пару диагональных параллельных линий от каждого из колес и соедините их, используя другой набор параллельных линий. Там, где диагональные линии заднего колеса встречаются с горизонтальными линиями, нарисуйте дополнительный набор параллельных диагональных линий, пересекающихся в противоположном направлении.

5. Нарисуйте еще один набор диагональных параллельных линий, идущих от диагоналей переднего колеса. Приложите изогнутую форму, перекрывающую переднее колесо, образуя крыло.

6. Сотрите направляющие линии из перекрывающихся фигур.

7. Нарисуйте два маленьких кружочка в центре каждого колеса, один внутри другого. Для переднего колеса вытяните короткую пару параллельных линий от центральных кругов; затем вытяните второй ряд линий вверх под небольшим углом от первого. Нарисуйте круг между колесами и окружите его каплевидной формой, соединенной с маленькими кругами заднего колеса. Это формирует цепь велосипеда.

8. Протяните две изогнутые линии от круга заднего колеса до круга посередине, завершив цепь велосипеда. Нарисуйте перевернутую букву «С», чтобы сформировать ручки. Нарисуйте седло и придайте ему толщину, нарисовав изогнутую линию через него.

9. Нарисуйте педаль с помощью маленького прямоугольника и текстурируйте ее вертикальными прямыми линиями. Используйте прямые линии, чтобы нарисовать спицы, идущие от центрального круга каждого колеса к его шине.

10. Раскрась свой велосипед. Будет ли он блестящим и красным или розовым и блестящим? Мятно-зеленый - любимый цвет для винтажных велосипедов. Выбор остается за вами.

 

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно

Велосипед или байк - это разновидность экстрима. Прежде чем рисовать байк, я пытался понять, почему он так нравится людям.

  • Это наш двухколесный друг;
  • Позволяет экономить бензин;
  • Имея велосипед, вам не нужно ходить в спортзал и тренировать ноги;
  • Это повод поехать с друзьями в лес;
  • И вам не нужны водительские права.

Предлагаю вам небольшой тест, чтобы узнать, настоящий ли вы велосипедист:

  1. Можно только высокомерно похвалить чей-то байк.
  2. С вашим велосипедом всегда что-то не так.
  3. Проверяйте колеса после каждой кочки.
  4. Вы с трепетом копите ржавые железки.
  5. При падении вы пытаетесь защитить переключатель и заставляете велосипед упасть вам на ногу.
  6. Каждый вечер нежно проверяешь шины.
  7. Засыпая, кружишь ногами.

Результатов:

а) Если вы ответили «да» на все вопросы, мы можем вас поздравить, но при этом у вас, похоже, проблемы с головой;

б) Если вы ответили «нет» на все вопросы, то вы вполне нормальный человек без велосипеда.

Уверена, этот урок будет полезен всем.

Как нарисовать велосипед поэтапно

Шаг 1. Сначала рисуем контуры велосипеда. Нам нужно 2 овальных колеса, соединенных с рамой, сиденьем и рулем.

Шаг 2. Делаем колеса шире. Показываем руль плавной линией. Рисуем сиденье. Вниз от сиденья рисуем еще одну линию, затем добавляем переднюю звезду и педали.

Шаг 3.Рисуем покрышки. Теперь вернемся к раме и колесам и покажем все детали. Заканчиваем сиденьем. Затем рисуем руль: его ручки и рулевую трубу.

Шаг 4. Теперь обратим внимание на детали. Показываем обод колеса с ниппелем. Затем рисуем кассеты на заднем колесе и цепи. Делаем педали объемными. Мы видим полосы на ручках.

Шаг 5. Теперь покажем спицы на колесах и коробку для цепи.

Теперь вы можете легко нарисовать велосипед. К сожалению, мы не можем на нем ездить.

Еще рекомендую нарисовать:

  1. Вертолет;
  2. Мотоцикл;
  3. Автобус;
  4. космический корабль;

Траст №1

специально для ArcMel.com

.

Дэйв Аткинсон: Наука цикология: можно ли нарисовать велосипед?

'Как известно, есть известные известные вещи; есть вещи, которые мы знаем, что знаем. Мы также знаем, что есть известные неизвестные; то есть мы знаем, что есть некоторые вещи, которых мы не знаем. Но есть также неизвестные неизвестные - те, которых мы не знаем, мы не знаем ».
Дональд Рамсфелд , министр обороны США, 2003 г.

Я работаю когнитивным психологом в Ливерпульском университете и изучаю, как мы распознаем повседневные объекты в нашем мире.Недавние исследования показывают, что мы можем заблуждаться, полагая, что знаем об объектах в нашем мире больше, чем на самом деле. Кевин О'Реган предположил, что мы можем использовать мир как «внешнюю память», чтобы избавить нас от необходимости хранить огромные объемы информации. Поскольку эту информацию обычно можно найти, просто двигая глазами, нам не нужно извлекать ее из нашего мозга. В 2002 году Леонид Розенблит и Франк Кейл утверждали, что, в частности, мы переоцениваем нашу способность объяснять, как работают вещи - будь то артефакты, такие как теплицы и велосипеды, или природные явления, такие как приливы и радуги.Они предположили, что эта иллюзия объяснительной глубины особенно серьезна для объектов с видимыми частями. Выводы Розенблита и Кейля основывались только на самооценках людей качества их объяснений. Я хотел расширить их работу, чтобы измерить, насколько на самом деле точны объяснения людей, чтобы увидеть, насколько хорошо люди понимают, как работают повседневные предметы. Велосипед - очевидный выбор, чтобы проверить это.

Во-первых, велосипеды знакомы даже не велосипедистам. Я провел тест более 200 студентов и родителей, приезжающих на Дни открытых дверей в университете.Более 96% учились ездить на велосипеде в детстве, еще 1,5% учились во взрослых и менее 3% никогда не учились. Также 52% этой группы владели велосипедом. К сожалению, цифры фактического использования велосипеда были низкими: всего 1% ездят на велосипеде большую часть дней, 4% ездят на велосипеде примерно раз в неделю и 9% ездят на велосипеде примерно раз в месяц. Подавляющее большинство либо никогда не ездят на велосипеде (52%), либо делают это редко (33%). Тем не менее, даже для этих не велосипедистов велосипеды - обычное зрелище. Во-вторых, если Розенблит и Кейл правы, люди должны сильно переоценить свое понимание того, как работают велосипеды, потому что велосипедные части видны и кажутся простыми механическими устройствами.

Рисунок 1. Лист ответов на рисование для задачи Draw-A-Bicycle.

Как можно лучше заполните приведенную выше схему велосипеда, нарисовав основные элементы рамы велосипеда, которые, по вашему мнению, отсутствуют, педали и велосипедную цепь. Используйте символы, приведенные справа от рисунка, чтобы показать раму, педали и цепь.

Сначала я попросил людей нарисовать велосипед, а затем попросил их выбрать, какой из четырех вариантов подходит для рамы, педалей и цепи, см. Рисунок 1.Я использовал тест с несколькими вариантами ответов, чтобы убедиться, что ошибки, которые совершают люди, были не только из-за проблем с рисованием или, по моему мнению, из-за точности их рисунков, см. Рис. 2.

Рисунок 2. Вопросы с несколькими вариантами ответов для задания «Нарисовать велосипед».

КРУГ, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение рамы :

CIRCLE, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение педалей :

КРУГ, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение цепи :

Я рассмотрел три типа ошибок, которые серьезно ухудшили бы работу велосипеда (примеры всех трех см. На Рисунке 3):

1.чертеж рамы, соединяющей передние и задние колеса (делает невозможным управление)

2. Не размещать педали между колесами и внутри цепи (педали иногда тянулись прикрепленными к переднему колесу, заднему колесу или свисали с поперечины)

3. не наматывать цепь на педали и заднее колесо (почти все эти ошибки были из-за того, что люди протягивали цепь вокруг переднего и заднего колеса велосипеда)

Рисунок 3: Четыре образца чертежей велосипеда.

На двух верхних рисунках показаны ошибки педали и цепи для мужчины, который сказал, что ездил на велосипеде не реже одного раза в месяц (слева), и женщины, которая сказала, что никогда не ездила на велосипеде (справа). На нижнем левом рисунке показаны ошибки кадра и цепи для женщины, которая сказала, что она ездила на велосипеде большую часть дней. На нижнем правом рисунке показана очень редкая тройная комбинация ошибок рамы, педали и цепи для человека, который сказал, что он редко ездит на велосипеде.

Ошибки могли быть сделаны на рисунке или в тесте с множественным выбором.Как правило, люди делали несколько меньше ошибок в тесте с несколькими вариантами ответов, чем на чертежах педалей и цепей, поэтому подсказки с изображениями альтернативных возможностей им немного помогли. Увеличение числа ошибок кадра для вопроса с несколькими вариантами ответов является артефактом; многие люди были настолько не уверены в том, где находится рамка на рисунке, что вообще упустили ее. Я не кодировал эти пропуски кадра на чертежах как ошибки.

Эксперимент 1 - не велосипедисты

Для первой группы из 64 не велосипедистов, которую я тестировал, было сделано много ошибок, а именно:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 13% (33%)
2. Педаль 9% (5%)
3. Цепь 44% (36%)

Люди совершали множество фундаментальных ошибок. Например, более одной трети считают, что велосипедная цепь проходит как по переднему, так и по заднему колесу велосипеда.Данные могут показаться довольно сухими, поэтому вот несколько комментариев, сделанных людьми:

«Я думаю, что контекст имеет значение. Я узнаю велосипед, когда вижу его, но вспоминать его, сидя в комнате, - другое дело»

«Подумав об этом подробнее, я понял, что понятия не имею о его структуре»

«Не могу поверить, что мне было так сложно вспомнить, как выглядит рама велосипеда !!!»

«Я думал, что знаю о работе больше, чем на самом деле»

«Трудно представить себе велосипед, когда нужно»

«Не долго думал о повороте переднего колеса»

«Я никогда не знал, как мало я разбираюсь в вещах, пока мне не пришлось их рисовать».

Эксперимент 2 - не велосипедисты с функцией подсказки

Я был обеспокоен тем, что люди могли допустить много ошибок в первом эксперименте, потому что они концентрировались на попытках создать красивые чертежи велосипедов, а не на попытках нарисовать функционально жизнеспособные велосипеды. Чтобы решить эту проблему, во втором эксперименте, прежде чем они начали тест Draw-A-Bicycle, я дал им тяжелый и довольно снисходительный намек на то, в чем заключалась задача. Я сказал им: «Меня не интересуют ваши способности к рисованию.Неважно, шатаются ли ваши стропы или что-то в этом роде. Меня интересует то, что вы знаете о том, как работают велосипеды. Я хочу заставить вас задуматься о том, что делают педали велосипеда ... и что делает цепь велосипеда ... и почему рама велосипеда имеет особую форму ... и как вы управляете велосипедом. Поэтому я хочу, чтобы вы подумали о том, как работает велосипед, прежде чем рисовать по частям ». В группе из 94 не велосипедистов я нашел:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 23% (47%)
2. Педаль 11% (6%)
3. Цепь 50% (43%)

По сравнению с экспериментом 1, указание функции вообще не уменьшило количество ошибок в эксперименте 2.

Эксперимент 3 - велосипедисты

В первых двух исследованиях я обнаружил, что не велосипедисты сделали много фундаментальных ошибок, показывая, как работают велосипеды, даже когда я дал им четкие намеки на то, что было важным в задаче во втором эксперименте. Могут ли обычные велосипедисты хорошо знать, как работают велосипеды? Я протестировал 31 велосипедиста на Ежегодном общем собрании кампании Merseyside Cycle Campaign и еще 34 велосипедиста благодаря Liverpool Wheelers, Cave Club Кембриджского университета и нескольким другим случайным людям.Эти велосипедисты показали - ура - значительно уменьшили количество ошибок при выполнении задания. Однако даже велосипедисты не были идеальными:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 3% (8%)
2. Педаль 5% (2%)
3. Цепь 6% (9%)

Эксперимент 4 - не велосипедисты на настоящем велосипеде, чтобы посмотреть на

В начале этой статьи я упомянул предложение О'Регана о том, что мы могли бы использовать мир как внешнюю память. Развивая эту идею, я задался вопросом, насколько хорошо справятся не велосипедисты, если я покажу им настоящий велосипед, пока они будут проводить исследование. Я протестировал 58 человек, и да, эти не велосипедисты теперь были не хуже велосипедистов, поддерживая аргумент О'Регана:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 2% (7%)
2. Педаль 3% (0%)
3. Цепь 12% (5%)

Это исследование также показывает, что ошибки, допущенные не велосипедистами в первых двух экспериментах, были вызваны не тем, что они не могли тянуть велосипеды или не старались делать это хорошо.Не велосипедисты могут добиться успеха в этой задаче, но только в том случае, если им поможет велосипед, на который они могут посмотреть. Интересно, что в комментариях людей говорилось, что они иногда неверно истолковывали свой успех в решении задачи как результат накопленных ими знаний о велосипедах. Они говорили что-то вроде «Я понял, что знаю о велосипедах больше, чем думал». Однако другие поняли, что им помогло то, что им показали настоящий велосипед, который они могли скопировать. Они прокомментировали: «Глядя на байк, легче было вспомнить, как он работает» и «Мне никогда не приходилось задумываться об этой проблеме.Помогло, посмотрев на велосипед ».

Я все еще собираю данные по задаче «Рисование велосипеда», но о чем свидетельствуют результаты? Кажется, что многие люди практически не понимают, как работают велосипеды. И это несмотря на то, что велосипеды были хорошо знакомы, и большинство людей научились на них ездить. Большинство людей знают, что при повороте педалей одно или оба велосипедных колеса движутся вперед, но они, вероятно, понимают лишь это. Работоспособность людей улучшается, но все еще не идеальна, если они либо приобретают больший опыт вождения с велосипедами (в эксперименте 3, тестирование велосипедистов), либо если им показывают велосипед, который они могут скопировать (в эксперименте 4).Я надеялся посмотреть, делают ли велосипедисты меньше ошибок, потому что они больше видели и использовали велосипеды (таким образом, получая перцепционный и двигательный опыт), или же им помогло время, потраченное на ремонт велосипедов (повышение функционального опыта). К сожалению, у меня не было достаточно данных, чтобы рассмотреть эти два эффекта по отдельности - большинство людей, которые много ездят на велосипеде, также делают хотя бы базовый ремонт велосипедов; аналогично большинство людей, которые ремонтируют велосипеды, также довольно часто ездят на велосипеде.

Что касается когнитивной психологии, то главный интерес представляет то, насколько поверхностно и поверхностно большинство людей понимает велосипед.Фрэнк Кейл утверждает, что это минимальное, поверхностное понимание действительно полезно. Это позволяет нам эффективно интерпретировать мир и делать точные причинные предсказания, не перегружая ограниченные ресурсы обработки и хранения нашего мозга. Мы почти всегда сможем просто взглянуть на велосипед, когда нам понадобится узнать, как он работает. Почему же тогда мы должны пытаться изучить эту информацию до того, как она нам понадобится, а затем столкнуться с проблемой необходимости хранить это понимание в нашей системе памяти с ограниченным объемом памяти?

И последнее: неожиданные сексуальные эффекты.Одно открытие, которое я не искал, выпрыгнуло из данных. Существовали огромные половые различия: женщины совершали гораздо больше ошибок, чем мужчины. Во-первых, объединив все данные из первых трех экспериментов для людей, которые сказали, что никогда или редко ездили на велосипеде, ошибки для этих не велосипедистов составили:

Не велосипедисты МУЖЧИНЫ СУКИ
Тип ошибки Рисунки (множественный выбор) Рисунки (множественный выбор)
1. Рама 10% (21%) 23% (50%)
2. Педаль 11% (9%) 12% (6%)
3. Цепь 25% (26%) 59% (50%)

Таким образом, по крайней мере, для ошибок фрейма и цепочки, женщины делают примерно в два раза больше ошибок, чем мужчины.Можно утверждать, что это все еще вопрос опыта. Вполне вероятно, что мальчики ездят на велосипеде больше, чем девочки, поэтому многие мужчины, которые в настоящее время редко ездят на велосипеде, могут за свою жизнь видеть и использовать больше велосипедов, чем женщины. Однако разница между полами еще более значительна для тех, кто утверждает, что ездит на велосипеде примерно раз в месяц, раз в неделю или большую часть дней. Ошибки для этих велосипедистов составили:

Велосипедисты МУЖЧИНЫ СУКИ
Тип ошибки Рисунки (множественный выбор) Рисунки (множественный выбор)
1. Рама 0% (2%) 23% (27%)
2. Педаль 0% (0%) 15% (8%)
3. Цепь 1% (0%) 34% (35%)

Исходя из этих результатов, кажется маловероятным, что половые различия связаны только с большим опытом пользования велосипедами для мужчин.Мало того, что мужчины-не велосипедисты делают меньше ошибок, чем женщины-не велосипедисты, они также делают меньше ошибок, чем велосипедистки; тогда как велосипедисты-мужчины почти не допускают ошибок. Почему? Может случиться так, что мужчины обычно лучше разбираются в объектах. Чтобы посмотреть на это, я попробовал те же тесты, что и тест Draw-A-Bicycle, с такими объектами, как гребные лодки и краны. Однако здесь я не обнаружил явных половых различий. Дайте мне знать, если у вас есть другие предложения, которые я мог бы попробовать.

Я напишу это как (скучную!) Научную работу.Если вам будет интересно увидеть это, напишите мне, и я пришлю вам его копию, когда она будет готова. Еще раз спасибо тем из вас, кто делал для меня тест. Напишите письмо, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этой работе. Меня особенно интересуют идеи, почему так много людей думают, что цепь идет вокруг переднего, а также заднего колеса. Мой адрес электронной почты: rlawson -at- liv.ac.uk

.

Художник Strava рисует картины с помощью своего велосипеда и GPS

Канадский велосипедист создает невероятные произведения искусства, используя свой велосипед и компьютер GPS.

Стивен Лунд - один из многих «художников Strava», которые используют приложение для езды на велосипеде, чтобы делать гораздо больше, чем просто наблюдать, как быстро они могут идти.

Он прокладывает маршрут, а затем использует GPS для отслеживания своей поездки. При загрузке в Strava маршрут отображается в виде изображения или сообщения.

Стивен называет их каракулями GPS.

Он проехал тысячи миль, чтобы создать свои образы. Это лишь некоторые из наших любимых ...

Image caption Убийца драконов

Иногда Стивену приходится прокладывать маршрут в перевернутом виде, чтобы использовать природные особенности - например, используя в качестве глаза круговую дорогу.

Он начал рисовать эти «каракули» чуть больше года назад на улицах Виктории, Британская Колумбия.

В интервью Cycling Weekly он сказал: «После этого мой байк перестал быть байком, это была малиновая кисть, и весь город стал моим холлом."

Image caption Дарт Вейдер - очевидно,

Стивен - велосипедист. На своем сайте gps.doodles.com он сообщает, что в прошлом году он проехал на велосипеде 22 300 км (13 856 миль).

«Это 56% расстояния вокруг Земли на экваторе. Это 0,6% расстояния от Земли до Луны», - говорит Стивен.

«Это как ехать по прямой через Канаду и Атлантический океан, из Виктории, Британская Колумбия, в Лондон, Англия… потом обратно в Викторию… потом снова обратно в Лондон."

Несмотря на то, что он провел в седле все время, он настаивает, что это сработает только через пару часов езды на велосипеде в день.

Чтобы увидеть больше подобных историй, теперь вы можете загрузить приложение BBC Newsbeat прямо на свое устройство. Для iPhone перейдите сюда . Для Android перейдите сюда .

.

Смотрите также

Возврат к списку