Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как с велосипедом переходить дорогу


Велосипедист на пешеходном переходе. Верхом или пешком?

Краткое содержание:

О велосипедисте и уличном движении

Правила дорожного движения Российской Федерации

1. Общие положения. «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Правилами дорожного движения установлено, что движение на велосипеде (в том числе на электровелосипеде, двух-или трехколесном самокате, сигвее, электросамокате, гироскутере, электромоноколесе (моноцикле)) детям в возрасте младше 7 лет разрешается только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

Двигаться на велосипеде детям в возрасте от 7 до 14 лет разрешается только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Молодым людям старше 14 лет передвигаться на велосипеде позволяется по правому краю проезжей части, если:

1. отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним;

2. если габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему, либо перевозимого груза превышает 1 м;

3. если движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

4. допускается движение по обочине – в случае, если отсутствуют полоса для велосипедистов, велосипедная и велопешеходная дорожки, либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Этой возрастной категории велосипедистов (старше 14 лет) разрешается двигаться по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:

1. если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

2. если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет, либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.


На пешеходном переходе

Казалось бы, какая разница, как велосипедисту пересекать дорогу по пешеходному переходу: верхом на своем коньке-горбунке или же спешиться, пройти по переходу, держась за его рожки, или неся его в руках? Обычно тинейджеры (подросток; юноша или девушка в переходном возрасте (от 13 до 19 лет) – Википедия), среди которых на дорогах больше всего поклонников этих средств передвижения, не задумываясь сворачивают с дороги на «зебру» и быстро пересекают дорогу верхом.

Такой маневр является грубейшей ошибкой.

Дело в том, что движение на велосипеде – это управление транспортным средством. И поэтому п. 24.8. ПДД РФ запрещает велосипедисту пересекать дорогу по пешеходным переходам на своем транспортном средстве.

Переходить дорогу по пешеходному переходу велосипедист имеет право только пешком, ведя (неся) транспортное средство в руках. В этом случае велосипедист приравнивается к пешеходу.

Что же может случиться, если упрямый или ленивый велосипедист проедет по пешеходному переходу верхом на своем коньке-горбунке?

Если на такого упрямца, едущего по пешеходному переходу, наедет автомобиль, то виноват в ДТП, скорее всего, будет велосипедист (если водитель автомобиля не превысит скорость).

И даже если он получит телесные повреждения в результате столкновения, ремонт повреждений, которые получит при этом автомобиль (помятый капот, поврежденные боковые зеркала, разбитый бампер, треснутое лобовое стекло), придется оплачивать родителям упрямца.

Если бы велосипедист шел по пешеходному переходу пешком, ведя своего коня под уздцы или неся его под мышкой, для него все могло бы быть наоборот: страховая компания водителя автомобиля в любом случае оплатила бы по полису ОСАГО вред, причиненный его здоровью, и ремонт поврежденного велосипеда. А водитель автомобиля не имел бы права требовать с родителей велосипедиста возместить ущерб, нанесенный его автомобилю пешеходом, а не велосипедистом.

Другая ситуация: велосипедист верхом на лихом коне, не снижая скорости, сворачивает с дороги на пешеходный переход и врезается в мирно идущего пешехода. Виноват снова будет велосипедист!

Оплачивать лечение пострадавшего пешехода и его последующую реабилитацию (санаторий) опять же придется родителям горе-велосипедиста.

Поэтому, покупая своему ребенку вожделенное транспортное средство, родители должны разъяснить ему: как и где можно на нем ездить, а где надо ходить пешком, ведя свое транспортное средство рядом.

Неисполнение этого правила может дорого стоить как самому ребенку, так и его родителям.

Насколько сложно перейти велосипедную дорожку?

Некоторые люди выражают озабоченность по поводу пешеходов, когда видят мои видео с очень загруженными велосипедными дорожками в Нидерландах. Они считают, что там, должно быть, очень сложно переходить, и спрашивают, почему на велосипедных дорожках нет переходов под зебру. Неужели переходить велосипедные дорожки так сложно, что переходы «зебры» потребуются? Давай выясним.

В 2011 году муниципалитет Heerhugowaard показал эту блок-схему на конгрессе, которая может помочь принять решение о переходе зебры на проезжей части.Даже если посмотреть, сколько вопросов здесь возникает, становится ясно, что правила и нормы непростые.

На голландских велосипедных дорожках - это иногда переходов «зебра», но нет простых правил относительно того, почему, где и когда вы должны их создавать, и поэтому мы видим разные варианты в разных муниципалитетах. В большинстве путеводителей говорится только о переходах «зебра» на шоссе , и даже там мы видим, что муниципалитеты интерпретируют правила по-разному.Тем не менее, похоже, есть некоторые практические правила, которые использует большинство проектировщиков дорог.

Этот переход перед вокзалом в Ос-Хертогенбосе пользуется большим уважением среди велосипедистов. Эти люди останавливались или тормозили, чтобы первыми пропустить пешеходов.

Эти мальчики в Эйндховене увидели, что горстка людей приехала на своих велосипедах, и решили просто подождать несколько секунд и заставить никого не останавливаться для них, даже если они имеют приоритет.

Основное правило перехода улиц заключается в том, что любой пешеход может переходить любую проезжую часть (а также велосипедную дорожку) в любом месте, где этот человек хочет.Это сильно отличается от обществ, в которых действуют гораздо более строгие правила, таких как Соединенные Штаты с их правилами «выгула сойки». Раньше я писал пост о переходе через дорогу. Из-за этой огромной разницы на самом базовом уровне все остальное, касающееся пересечения улиц, вытекающее из этого основного правила, также будет другим. Поскольку люди переходят дорогу во многих местах, необходимость в переходах «зебра» ощущается только в тех местах, где хотел бы перейти большой и постоянный поток пешеходов. Такие специфические места и пешеходные потоки существуют в основном возле узлов общественного транспорта и маршрутов к основным торговым районам.Если такой переход еще не регулируется светофорами, дорожный менеджер может выбрать переход «зебра» в зависимости от количества транспортных средств на дороге, которые люди должны пересечь. Пешеходы, которые демонстрируют намерение пересечь зебру - например, потому что ясно, что они идут в ее направлении - уже имеют приоритет в Нидерландах, и все остальные транспортные средства должны ждать, пока эти люди не пересекут ее. Делают ли водители это, зависит от таких факторов, как их скорость (когда автомобили едут со скоростью 40 км / ч или более, их водители менее склонны останавливаться из-за пешеходов, а также людей, едущих на велосипеде), а также от того, насколько четко водители могут видеть пешеходов.В очень загруженных местах, где водителям приходится обрабатывать большое количество визуальных сигналов, они с большей вероятностью не заметят пешехода на пешеходной дорожке, потому что они в первую очередь сосредоточены на том, что происходит на проезжей части. Когда пешеходы не имеют приоритета на переходах «зебра», эти переходы создают ложное чувство безопасности, а это никогда не бывает хорошо. Ясность является одним из краеугольных камней голландских принципов устойчивой безопасности, и поэтому большинство голландских муниципалитетов стараются размещать переходы под зебру только там, где они имеют смысл: в местах без светофоров, где много пешеходов будет переходить дорогу и где большинство водителей желают отдать им приоритет.Это также относится к переходам «зебра» на велосипедных дорожках. Их следует создавать только там, где они имеют смысл. Итак, вопрос: будут ли они когда-нибудь?

Многие переходы в Нидерландах не являются переходами «зебра». Это не значит, что они не подходят для людей с ограниченными возможностями. На этом переходе в ʼs-Hertogenbosch есть бордюры заподлицо (бордюры) для людей в инвалидных колясках (или когда вы толкаете детскую коляску) и тактильные маркировки для людей с ослабленным зрением.

Когда вы идете пешком, вы также можете пересекать велосипедную дорожку где угодно.Пересечение велосипедной дорожки отличается от пересечения проезжей части во многих отношениях. Велодорожки уже и по ним быстрее. Часто вам нужно всего около 4 или 5 шагов, чтобы добраться до другой стороны. Скорость езды на велосипеде намного ниже, чем у автомобилей, поэтому вам также понадобятся меньшие пробелы в движении. След велосипеда также намного меньше, чем у автомобиля, что также уменьшает расстояние, необходимое для безопасного проезда. Все вместе это приводит к тому, что переходить велосипедную дорожку намного проще, чем переходить проезжую часть.Это также верно для людей с ограниченными возможностями. Почти все голландские пешеходы тоже когда-то являются велосипедистами. Они знают, что терять скорость на велосипеде - это не то, что вам нужно. Голландцы любят думать самостоятельно, прежде чем следовать правилам. Это приводит к типичному голландскому феномену: все пользователи трафика, похоже, предпочитают не заставлять кого-либо на велосипеде останавливаться, а не строго соблюдают правила. В частности, кажется, что пешеходы скорее подождут секунду, чем будут иметь приоритет перед человеком на велосипеде, даже если он у них законно.При таком распространенном мышлении переходы через зебру с абсолютным приоритетом ходьбы не имеют смысла и даже могут показаться нелогичными. Итак, когда вы видите переходы «зебра» на велосипедной дорожке? Иногда, когда на главной дороге есть переход «зебра», этот переход «зебра» на проезжей части может быть продлен и через велосипедную дорожку. Иногда, когда очень много пешеходов пересекает велосипедную дорожку в одном и том же месте, вы также можете увидеть зебру, даже если рядом с этим местом даже нет дороги. На видео на YouTube показан пример пешеходной торговой зоны Гронингена.В Утрехте вы найдете пешеходный переход, на котором пешеходы, идущие от железнодорожного вокзала, пересекают велосипедную дорожку, чтобы попасть в залы крупнейшего конференц-центра страны. И даже на таких очень загруженных переходах люди просто по очереди. Голландец на велосипеде не будет ждать, пока вся зебра не станет чистой. Они будут проходить прямо перед или сразу за идущими людьми, и это будет считаться совершенно нормальным. Полная противоположность Соединенному Королевству, где был снят пешеход, отступающий, чтобы противостоять велосипедисту, который хотел проехать за ним.В Нидерландах поведение этого пешехода будет сочтено возмутительно грубым. Такое чувство права неприемлемо для любого участника дорожного движения в эгалитарном обществе.

Дела не всегда идут хорошо, если вы не понимаете неписаных правил и велосипедного движения в первую очередь. Эта женщина, желающая перейти дорогу в Амстердаме, ведет себя типично для Нидерландов.

На предыдущем снимке она уже была на перекрестке, и человек на его велосипеде снизил скорость, чтобы она могла идти.Но он не остановился полностью, и это смутило ее. Затем она остановилась, а не пошла.

Это заставило мужчину остановиться, и, возможно, она поняла, что совершила ошибку. Вместо того, чтобы уйти (он даже машет ей рукой), она в панике отступила еще дальше. В то же время человек в желтой рубашке все же переправился.

Затем она решает притвориться, что не хочет пересекать границу, чтобы все велосипедисты могли ехать первыми.

Это требует времени…

И вот она наконец мчится.Этого не должно было происходить. Ей даже не пришлось бы регулировать скорость. Если бы она просто пошла в первый раз, она не потеряла бы 10 секунд и никому бы не пришлось останавливаться для нее. Конечно, никакого реального вреда не было. Но она, должно быть, чувствовала себя неуютно, а в этом не было необходимости.

То, как люди используют переходы «зебра» или реагируют на них, не всегда одинаково во всей стране. У Амстердама дурная репутация за неуважение к правам пешеходов на пешеходных переходах, но факты не так плохи, как репутация.В Эс-Хертогенбосе к зебрам вообще относились с уважением, когда я снимал для видео на этой неделе в оживленном месте, как водителями автомобилей, так и людьми, ездящими на велосипеде. И я тоже это переживаю; Я использую эти переходы «зебра» два раза в рабочий день как пешеход. В Эйндховене я был свидетелем разного поведения с разными людьми. В целом, я считаю разумным создавать переходы «зебра» с осторожностью. Берите их только там, где они действительно имеют смысл. Это затрудняет пересечение велосипедной дорожки? Думаю, нет.Основное правило - уважать друг друга, а это может означать снижение вашей скорости, чтобы люди могли пересекать велосипедную дорожку, когда вы едете на велосипеде, и иногда немного подождите, чтобы позволить людям пройти по велосипедной дорожке, когда вы приближаетесь к ней пешком.

Мое видео: насколько сложно перейти велосипедную дорожку пешком?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Правила дорожного движения для велосипедистов - Безопасность и правила (Справочник велосипедиста) - Велосипеды - Дороги

Автобусные полосы

Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекресткам, поскольку все транспортные средства могут двигаться по полосе для автобусов, если они намереваются повернуть налево.

Полосы только для автобусов

Велосипедистам не разрешается использовать полосу движения, если на знаке или разметке полосы для автобусов есть слова «Только автобусы».

Фонарь «B»

На полосах, предназначенных только для автобусов, установлены светофоры с фонарями «B» для обеспечения приоритета автобусов. Когда вы подходите к светофору с фонарем «B», вам запрещается выходить на зеленый сигнал светофора для автобусов. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.

Скорость

Вы всегда должны регулировать скорость в соответствии с окружающей средой. Например, путешествуя по дороге, вы должны стараться ехать со скоростью, которая не подвергает опасности ни вас, ни окружающих, путешествуя со скоростью, превышающей то, что соответствует условиям пути, вашему опыту и уровню навыков.Есть несколько общих маршрутов с обязательными ограничениями скорости.

Школьные зоны и школьные автобусы

Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и во второй половине дня (с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от школы.

Как участник дорожного движения, вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу на пешеходном переходе.Вам также следует следовать в направлении диспетчера пешеходного перехода с помощью портативного знака остановки / замедления. Остерегайтесь открывания дверей машины и других потенциальных опасностей, например, детей, бегущих через дорогу.

Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому оставьте достаточно свободного пространства и двигайтесь быстро.

Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в движение в соответствии с законом.

.

Выбор велосипеда для дальних поездок

ОБНОВЛЕНО 14 мая 2014 г.

Автор: Команда TDA

В Компания, Подбор персонала

Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу последнюю запись в блоге «Выбор велосипеда».

Это самый частый вопрос, который нам задают люди, собирающиеся вместе с нами совершить велосипедный тур. Для любого велосипедного туриста - будь то в группе или в одиночку, катаясь на велосипеде по гладким велосипедным дорожкам Западной Европы или по пересеченным проселочным дорогам Южной Америки - выбор подходящего велосипеда для тура - непростая задача.

>> По теме: Чего ожидать от велотура TDA

Три основных типа

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы разделили ваши варианты на три наиболее подходящих.

1. Горный велосипед с передней подвеской

«Горный велосипед с жестким хвостом» - это наиболее универсальный выбор для любого велотура. Он обеспечивает подвеску и относительный комфорт для бездорожья, а с более тонкими шинами он обеспечивает приличную езду по дорогам с твердым покрытием.Недостатком является то, что он будет немного медленнее, немного тяжелее и немного менее эффективен, чем другие велосипеды на асфальте. Блокировка передней подвески полезна, так как вы можете «заблокироваться» на ровной дороге и задействовать подвеску на неровной дороге. Этот байк - самый распространенный выбор для путешествий по пересеченной местности.

ПЛЮСЫ: универсальность, надежность и комфорт
МИНУСЫ: менее эффективен на ровных дорогах, меньше креплений для кофров, более сложные детали

2.Велосипедный или туристический велосипед

Велосипеды для велокросса становятся все более популярными среди велосипедистов, поскольку они сочетают в себе прочность горного велосипеда со скоростью и эффективностью шоссейного велосипеда. По стилю и форме они очень похожи на классические туристические велосипеды. В то время как велосипеды для велокросса / туринга оснащены более широкими внедорожными шинами, у них нет подвески, и гонщики могут столкнуться с серьезными проблемами на более жестких участках бездорожья. Туристические велосипеды, в большей степени, чем велосипеды для велокросса, будут иметь отличные крепления для стоек и дополнительных бутылок с водой.Оба этих велосипеда - хороший выбор для мест с лучшими дорогами или для любого тура, где скорость важнее для вас, чем комфорт.

ПЛЮСЫ: эффективен на ровных дорогах, но при этом достаточно прочен для грубых дорог
МИНУСЫ: нет подвески, меньше комфорта

3. Гибридный велосипед

У этого велосипеда такой же размер колес, как и у велосипеда для велокросса, но с прямым рулем, а не с перекладинами дорожного типа. Гибриды иногда имеют переднюю подвеску и подвеску на подседельном штыре.Гибриды предназначены больше для комфорта и отдыха, чем для производительности, и имеют более прямое сидячее положение. Это очень популярный стиль велосипедных поездок по Европе, который также хорошо работает в других местах.

ПЛЮСЫ: комфорт, хорошие крепления для стоек и бутылок
МИНУСЫ: не всегда рассчитан на пересеченную местность

>> Воспользуйтесь нашим средством поиска туров, чтобы выбрать велосипедный тур, который подходит вам (и вашему велосипеду)

5 советов по выбору велосипеда

1. Спросите эксперта : Веломагазины - отличное место, где можно получить ценную информацию о новейших велосипедных технологиях и извлечь пользу из коллективного опыта велосипедистов, работающих в магазине. Большинство сотрудников веломагазинов с радостью поделятся некоторыми советами и позволят вам испытать поездку на нескольких разных моделях.

2. Блоги велосипедистов: Введите «на велосипеде через [, пункт назначения ]», и вы обязательно найдете блог человека, который недавно ездил туда на велосипеде. Посмотрите их фото и посмотрите, на чем они катаются.Затем отправьте им электронное письмо, и в большинстве случаев они будут рады поделиться своими мыслями.

3. Обдумайте свой стиль езды : Какой тип райдера? Вам нравится сидеть прямо, чтобы иметь полный обзор, и мало беспокоиться о скорости? Или вам нравится сидеть в аэродинамическом положении и двигаться так быстро, как вы можете, и как можно эффективнее? Это поможет вам очень быстро сузить круг вариантов.

4. Ключевые критерии : Прочность и простота. Сужая выбор, помните, что два фактора, определяющие ваше решение, - это надежность и простота велосипеда и его компонентов.Из какого материала каркаса он сделан? Какого качества детали? Как часто мне нужно будет их менять?

5. Don’t Panic : В наши дни выбор практически безграничен. Каждый производитель велосипедов предлагает несколько моделей в каждой категории, поэтому выбор может показаться непосильным. Какой бы велосипед вы ни выбрали, он будет иметь свои преимущества и недостатки. На самом деле идеального велосипеда не существует. Выбранный вами велосипед не будет решающим фактором, который сделает вашу поездку успешной или нет.

>> Прочтите: зачем ездить с TDA Global Cycling?

Дополнительная литература

Если вы хотите продолжить чтение по этой теме, на этих сайтах есть несколько отличных сообщений, которые дадут вам другой взгляд на тему:

Путешествующие двое

Сеть Матадор

Журнал приключений

.

Шоссейные велосипедные гонки - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Велосипедисты участвуют в гонках на Тур де Франс, Париж, 27 июля 2014 г.

Шоссейные велосипедные гонки - это вид спорта, в котором люди едут на велосипедах по асфальтированным дорогам. Обычно гонщики начинают гонку в одно и то же время. Победитель первым приходит к финишу в конце маршрута.

Шоссейные велосипедные гонки популярны в Бельгии, Колумбии, Дании, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Испании и Швейцарии.В последнее время такие страны, как Казахстан, Австралия, Венесуэла, Россия, Словакия, Южная Африка, Новая Зеландия, Норвегия, Великобритания, Ирландия, Польша и США, также стали очень хорошими гонщиками.

Шоссейные велосипедные гонки возникли как вид спорта в 1868 году. [1] Первый чемпионат мира был проведен в 1893 году. Велоспорт является частью Олимпийских игр с 1896 года.

Сначала этот вид спорта был популярен во Франции, Испании, Бельгии и Италии. Одними из первых гонок были Льеж – Бастонь – Льеж (начало в 1892 г.), Париж-Рубе (1896 г.), Тур де Франс (1903 г.), Милан - Сан-Ремо и Джиро-ди-Ломбардия (1905 г.), Джиро д'Италия. (1909) и тур по Фландрии (1913).В настоящее время существует множество других гонок, но эти исторические гонки остаются самыми известными, и многие велосипедисты хотят их выиграть.

Тур по Гиппсленду - этап гонки в Австралии - восхождение по живописной местности Шира Омео.

Забеги одного дня [изменить | изменить источник]

Однодневные гонки проводятся в один день. Гонка может проходить на любую дистанцию ​​от нескольких километров до более 200 км. Маршрут гонки может проходить от одного места к другому или состоять из нескольких кругов круга. Некоторые маршруты забирают гонщиков с места старта, а затем заканчивают несколькими кругами.Это помогает вызвать волнение у толпы на финише.

Гонка на время [изменение | изменить источник]

Индивидуальная гонка на время - это соревнование, в котором велосипедисты соревнуются в одиночку на время. Командная гонка на время - это гонка команд велосипедистов на время. В обоих типах гонок на время каждый велосипедист или команда начинают гонку в разное время, поэтому каждый старт является справедливым и равным. Победителем становится велосипедист или команда, которые финишируют быстрее всех. Дистанции соревнований варьируются от нескольких км до 60 и редко более 100 км.

Этап гонок [изменить | изменить источник]

Этап состязаний состоит из гонок, которые проводятся несколько дней подряд. Эти гонки называются этапами. Участник с наименьшим общим временем прохождения всех этапов становится абсолютным победителем. Он или она называется победителем общей классификации (GC). В гонках на этапах часто бывают и другие награды, такие как призы для победителей каждого этапа, победитель классификации по очкам и победитель «Царя гор». Некоторые этапные гонки включают испытания на время или командные гонки на время.Победитель этапа - это первый человек, пересекший финишную черту в этот день, или гонщик (или команда) в гонке на время с наименьшим временем на дистанции.

Ультрамарафон [изменить | изменить источник]

Эти гонки - очень длинные одноступенчатые соревнования. Обычно они длятся несколько дней. Побеждает тот, кто первым пересекает финишную черту. Гонщики делают перерывы по собственному графику. Один из самых известных ультрамарафонов - Race Across America (RAAM). Это безостановочная одноступенчатая гонка от побережья до побережья.Гонщики преодолевают около 3000 миль примерно за неделю.

Победитель гонки - гонщик, первым пересекший финишную черту. Однако многие гонщики сгруппированы в команды. Команды обычно имеют коммерческих спонсоров и названы в честь главного спонсора. Например, некоторые известные команды назывались T-Mobile, Rabobank, ONCE и Lampre. [2] В профессиональных гонках может участвовать до двенадцати членов команды. Гонщики команды решают, у кого из членов команды больше шансов на победу в гонке.Выбор будет зависеть от того, насколько холмистый маршрут, от вероятности того, что все вместе финишируют в спринте, и других факторов. Остальная часть команды будет работать, чтобы помочь ему или ей выиграть гонку.

В профессиональных гонках используется радио, чтобы команда могла разговаривать друг с другом и с руководителем команды. Директор команды часто едет на машине команды за гонкой, чтобы следить за всей гонкой. Влияние радио на гоночной тактики является спорным, и некоторые люди думают, что радио привели к менее захватывающих гонок. [3] В сентябре 2009 года Международный союз велосипедистов (UCI), руководящий орган профессионального велоспорта, проголосовал за запрет командных радиостанций в мужских гонках на высшем уровне. [4]

У разных велосипедистов разные сильные и слабые стороны. Следовательно, гонщик может предпочесть разные соревнования конкретным трассам и выполнять разные роли в команде.

Основными типами гонщиков в шоссейных велогонках являются:

Состав команды райдеров

Для победы в гонке используется ряд тактик.Тактика может быть разной в одиночных гонках и на этапах.

Чертеж [изменить | изменить источник]

Тактика основана на драфте. Здесь всадник может уменьшить усилие, необходимое для нажатия педали, очень внимательно следя за идущим впереди гонщиком. Езда с другими в основном поле, называемом пелотоном, может сэкономить до 40% энергии, необходимой для езды в одиночку. [5] Гонщики могут помогать друг другу ездить на высокой скорости, или один гонщик может сесть на колесо спортсмена, заставляя его выполнять больше работы и раньше уставать.У некоторых команд есть лидер, и остальная часть команды позволяет ему или ей набирать их, чтобы сберечь энергию для важной части гонки. Драфтинг в индивидуальных гонках на время не допускается.

Перерывы [изменение | изменить источник]

Небольшая группа всадников иногда «отрывается» перед основной группой. Когда они работают вместе, небольшая группа иногда может идти быстрее, чем пелотон, если пелотон не организован для их преследования. Гонщики в отрыве стараются выиграть гонку, а в отрыве для победы остается меньше соперников.

Sprints [изменить | изменить источник]

Если брейк не удался, и пелотон догоняет его, спринтер обычно побеждает в гонке, бежать быстрее всех на последних нескольких сотнях метров. Команда работает вместе, чтобы убедиться, что их спринтер находится в хорошей позиции для победы.

подъемов [изменить | изменить источник]

Climbs - очень хорошее место для одного гонщика, чтобы попытаться опередить остальных. Если финиш гонки находится на вершине подъема или недалеко от вершины, один гонщик может остаться перед пелотоном и выиграть гонку.

Тактика в этапных гонках [изменить | изменить источник]

В многодневной гонке этап каждый день подобен гонке внутри большой гонки. На каждом этапе есть победитель: либо первый гонщик, пересекший линию, либо гонщик или команда, показавшие лучшее время в гонке на время. После каждого этапа также составляется общий классификационный рейтинг. Гонщик с наименьшим общим временем на всех этапах становится лидером. На следующий день ведущий надевает специальную майку.

В многоступенчатых гонках лидер GC будет внимательно следить за отрывом, если в генеральной классификации есть гонщик, близкий к нему.Однако часто лидер ГК не реагирует на отрыв. Это происходит, если убегающие гонщики сильно отстают в GC, и у них нет шансов взять на себя лидерство в GC. Гонщики, которые сильно отстают, часто убегают, потому что хотят выиграть этап или набрать очки за спринт или восхождение на горы. Гонщики также могут уйти в перерыв, чтобы получить время на телевидении для спонсоров своей команды, потому что этот перерыв часто показывают по телевидению.

Гранд-туры (GT) [изменить | изменить источник]

Самая известная велогонка - Тур де Франс, этапная гонка, которая длится три недели.Это происходит в основном во Франции и обычно заканчивается в Париже. Подобные гонки проходят в Италии (Giro d'Italia) и Испании (Vuelta a España). Эти три гонки составляют «грандиозные туры».

Мировой тур UCI [изменить | изменить источник]

Профессиональные гонки контролируются Международным союзом велосипедистов (UCI). В 2005 году он начал Мировой тур UCI. Мировой тур включает Гранд-туры и другие крупные этапные гонки, такие как Tour Down Under, Tour de Suisse, Париж – Ницца и Critérium de Dauphiné Libéré.

Некоторые однодневные гонки также являются частью Мирового тура: Милан - Сан-Ремо (Италия), Тур Фландрии (Бельгия), Париж-Рубе (Франция), Льеж-Бастонь-Льеж (Бельгия) и Амстел Голд Рейс (Нидерланды). ) весной и Класика-де-Сан-Себастьян (Испания), HEW Cyclassics (Германия), Цюри-Мецгете (Швейцария), Париж-Тур (Франция) и Джиро-ди-Ломбардия (Италия) в осенний сезон.

Велоспорт на летних Олимпийских играх 2012 года - гонка на время, шоссейные мужчины Олимпийские игры

[изменить | изменить источник]

Велоспорт участвует в Олимпийских играх с 1896 года.Как для мужчин, так и для женщин, как правило, проводятся шоссейные гонки и индивидуальные гонки на время.

Чемпионат мира [изменить | изменить источник]

Другая важная однодневная гонка - чемпионат мира. Чемпионат мира проводится каждый год по разному маршруту и ​​проводится национальными, а не спонсируемыми командами. Победитель носит белую майку с цветными полосами (часто называемыми «радужными полосами») вокруг груди.

В Европе и Соединенных Штатах велоспорт - это летний вид спорта.Сезон может начинаться ранней весной и заканчиваться осенью.

.

Смотрите также

Возврат к списку