Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как считается рама велосипеда


Размеры рамы велосипеда по росту

Размер рамы велосипеда (ростовка) – это высота и длина рамы, размер (15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и т.д.) в дюймах, сантиметрах (44, 45, 46, 47 и т.д.) или условных единицах (XS, S, M, L, XL) в таблице "выбрать раму - на какой рост?". Чаще измеряют вертикальную (подседельная) трубу, иногда - длину верхней трубы (от руля до седла). Мы поможем подобрать на Ваш рост раму велосипеда Вашего размера!

Выбирая велосипед, начните с размера колеса и размера рамы. Разные типы рамы предусматривают разную (вертикальную, наклонную, лежачую) посадку и несколько размеров рамы велосипеда под разную ростовку.
 

 
Велосипедная рама классической ромбовидной формы делится подседельной трубой на два треугольника. Удобная правильная посадка требует правильного выбора рамы велосипеда и регулировкой длины седла и размеров выноса и наклона руля. Основные виды рам приведены в таблице.
 
Рама и тип велосипеда Рост см
Складной 130 - 190
Горный 150 - 200
Дорожный 160 - 190
Гибридный 150 - 200
Городской 150 - 180
Детский 80 - 130
Подростковый 120 - 160

Рама велосипеда в модельном ряду изготавливается в нескольких размерах: горные велосипеды в 3 - 5 типоразмерах, дорожные 2 или 3 варианта, а складные в одной универсальной ростовке.

Рама детского велосипеда имеет размер под определённый диаметр колеса: по размеру колеса проще определить, как выбрать детский велосипед (таблица размеров детских велосипедов)

Таблица размеров рамы велосипедов нужна для выбора по росту. Ростовка обычно нанесена на подседельной трубке сверху, под седлом. Для обычных моделей (горных, дорожных) достаточно измерить длину подседельной трубы от каретки педального узла до конца верхней трубы в сантиметрах.
 
Размер рамы, дюймы Рост, см Высота рамы, см Обозначение Примечание
12 125 - 140 30 XXS (XXSmall) Сверх-малый
13 130 - 150 33 XS (XSmall) Очень малый
14 135 - 155 35 XS (Small) Очень малый
15 140 - 160 38 S (Small) Малый
16 150 - 165 40 S (Small) Малый
17 155 - 175 43 M (Medium) Средний
18 160 - 180 45 M (Medium) Средний
19 165 - 182 48 L (Large) Большой
20 170 - 185 50 L (Large) Большой
21 180 - 190 53 XL (ExtraLarge) Очень большой
22 185 - 195 55 XL (ExtraLarge) Очень большой
23 190 - 200 58 XXL (XXLarge) Сверх-большой
24 195 - 210 61 XXL (XXLarge) Сверх-большой

Таблица выбора размера рамы верна для обычного горного велосипеда с размером колеса не выше 26 дюймов. При установке на велосипед колес с размером колеса 27,5, 28 29 дюймов подойдет таблица размеров рам велосипедов Stels по росту: 
Рост, см Размер колеса, дюймов Размер рамы, дюймов
140 24 14-15 (колесо 24)
145 24, 26
  • 15-16 (колесо 24)
  • 14-15 (колесо 26)
150 26, 27,5
  • 16-17 (колесо 26)
  • 15,16 (колесо 27,5)
160
  • 17-19 (колесо 26)
  • 16-17 (колесо 27,5)
  • 16 (колесо 29)
170
  • 19-20 (колесо 26)
  • 18-19 (колесо 27,5)
  • 16-18 (колесо 29)
180
  • 20-21 (колесо 26)
  • 19-20 (колесо 27,5)
  • 18-19 (колесо 29)
190
  • 22-23 (колесо 26)
  • 21-22 (колесо 27,5)
  • 20-21 (колесо 29)
200
  • 21-24 (индивидуально)

Размер рамы по росту надо выбрать от размера колеса: больше колесо - меньше ростовка. Популярный велосипед Стелс Навигатор серии 500 выпускается с тремя диаметрами колеса и 3-4 размерами рамы. Посмотрим, на рост 175-180 см какая рама подойдет по росту (таблица). 

Размер колеса Размер рамы
26 20
27,5 18
29 17
Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20,24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73). Высота шины велосипеда определяется высотой профиля в дюймах. Например, внешний размер колеса обычного колеса 26 дюймов и колеса 24 дюйма с широкими покрышками почти одинаковый. Для велосипедов с обычной шириной шины приведена таблица размеров колеса велосипеда.
Размер колеса тип велосипеда  рост 
12 детский 80-85
14 детский 85-100
16 детский 100-110
16 складной 140-180
18 детский 110-120
20 детский 120-130
20 складной 140-180
24 подростковый 135-150
24 складной 140-180
26 горный, дорожный 150-190
27,5 горный, дорожный 160-190
29 горный 170-200
   
Рост, см Размер колеса (горные, дорожные, дорожные) Размер колеса (складные)
80 12 -
90 14 -
100 16 -
110 18 -
120 20 -
130 20-24 20
140 24 20
150 26 20,24
160 26, 27,5 20,24
170 26, 27,5, 28, 29 20, 24, 26
180 26, 27,5, 28, 29 24, 26, 28
190 27,5, 28, 29 26, 28

В таблице приведены популярные размеры колеса велосипеда и рост для взрослых и детских велосипедов. Большие велосипеды в одном размере колеса выпускается в нескольких ростовках. В таблице приведены усредненные значение, выбрать диаметр колеса можно индивидуально по росту.

При езде по городу – лучше выбрать велосипед со средним размером колеса 24 или 26 дюймов. При езде по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности надо выбрать колеса 26, 28, 29 дюймов. Большие колеса велосипеда уменьшают затраты энергии при движении на высоких скоростях и меньше передают вибрации на руль и седло.
Рекомендация: при росте около 150 см и ниже ограничьте выбор велосипеда размером колес 24 дюйма для езды по городу и 26 дюймов для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам.
Велосипеды с размером колеса 20 дюймов удобен в хранении и транспортировке, но менее удобен при езде. При большом размере рамы (16 дюймов и выше – модели для взрослых людей) во время движения такие модели с небольшими колесами менее устойчивы на неровной дороге.
От размера колес велосипеда и конструкции рамы зависит положение центра масс и распределения веса велосипедиста. Во время движения происходит постоянный перенос веса велосипедиста между рулем, седлом и педелаями. На велосипедах с контактными педалями (зацепами или турклипсами) усилие ноги прилагает на обе педали одновременно. Для уменьшения усталости и нагрузки на коленный сустав выбирается меньший размер рамы или рама специальной конструкции. На велосипеде с обычной рамой может потребоваться изменение высоты, формы и выноса руля. Высота и ширина сидения велосипеда выбирается индивидуально.

Быстрый способ выбрать размер рамы велосипеда

  • рама 15 дюймов: рост 145-165 см;
  • рама 16 дюймов: рост 150-170 см;
  • рама 17 дюймов: рост 155-175 см;
  • рама 18 дюймов: рост 160-180 см;
  • рама 19 дюймов: рост 170 - 185 см;
  • рама 20 дюймов: рост 175 - 190 см;
  • рама 21 дюйм: рост 180 - 195 см;
  • рама 22 дюйма: от 190 см и выше.
 
Рост ребенка возраст, лет Детские, размер колеса Подростковые Складные
80-85 2 12 - -
90-95 3 14 - -
100-105 4 16 - -
110-115 5 18 - -
120-125 6 20 - -
130-135 7 20 24 20
140-145 8-9 - 24, 26 20, 24
150-155 10-12 - 24, 26 20, 24, 26

В таблице размеров велосипеда по росту для детей показано как выбрать модель с учетом возраста  У мальчиков и девочек рост может значительно отличаться: ориентируйтесь на эту таблицу для выбора значения размера колеса и внимательно читайте описание к каждой модели. К примеру, на рост 125-130 см наиболее легким для управления будет детский велосипед с размером колеса 18 дюймов, при покупке нового - надо выбрать размер колеса 20 в обычном размере рамы или диаметр колеса 24 дюйма с заниженной рамой. Чтобы выбрать велосипед по росту и весу (в зависимости от телосложения и физической формы), найдите в таблице соотношение размера колеса, рамы и веса. При большом весе будет сложно передвигаться на горной геометрии рамы (большой наклон вперед с переносом веса на руль). Остановите Ваш выбор на прочных дорожных или городских моделях с жесткой передней вилкой. Лучше большое подпружененное седло и вертикальная посадка. При весе свыше 140-150 кг пригодятся усиленные (с увеличенным количеством спиц) дорожные и туристические велосипеды. Поможем с индувидуальным подбором модели!

Правильное соотношение рамы велосипеда и роста

Правильная посадка на велосипеде и польза для здоровья возможна только при правильном подборе рамы велосипеда. Низкая нагрузка на позвоночник и коленно-локтевые суставы позволят совершать велосипедные прогулки в любом возрасте.
Избегайте ошибок при выборе правильной ростовки. Нельзя брать велосипед на вырост! При текущей стоимости бюджетных моделей разумно будет по мере изменения роста выбирать велосипед с наиболее подходящим размером рамы и диаметром колес.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

.

Reader Story: Создание нестандартной велосипедной рамы дома

Я конструировал свои собственные велосипедные рамы последние пять лет, и больше всего меня спрашивают о процессе. Оказывается, есть много людей, которые всегда хотели попробовать построить фреймворк, но не знают, с чего начать. Итак, когда я собираюсь приступить к другой сборке фрейма, я подумал, что найду время, чтобы задокументировать этот процесс; от дизайна до изготовления.

Раскрытие информации: это действительно не является пошаговым руководством, и я ни в коем случае не профессионал.План состоит в том, чтобы просто понять, что нужно для создания собственного каркаса, и, возможно, добавить несколько полезных советов по пути.

Перед тем, как мы начнем, вот несколько фотографий рам, которые я сделал в прошлом:





МАТЕРИАЛЫ: Что вам понадобится

Я покупаю все свои трубки у Саймона на сайте www.ceeway.com, но есть гораздо больше вариантов (например, Рейнольдс). Я предпочитаю упростить работу и использовать трубки прямого калибра просто потому, что с ними легче работать, и вы также можете получить более длинные трубы - и это намного более рентабельно.Если вы хотите пофантазировать и немного сбросить вес, вы могли бы пойти с набором трубок с двойным баттингом, но двойное баттинг примерно в два раза дороже, чем прямой калибр.

Трубки Columbus Gara изготовлены из стандартной хромомолибденовой стали 4130 и не самый надежный вариант, но, как уже говорилось, с ними легко работать и они экономичны для такого любителя, как я. У меня вышла из строя только одна рама, и это была верхняя труба, где стыковалась косынка, это могло быть связано с небольшим количеством грязи в сварном шве, неисправной трубкой, самой вставкой или многими другими причинами.При этом потребовалось два года гонок по всей Шотландии, и он заработал несколько подиумов, прежде чем отказался от призрака.

Нижняя труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35x0,9 мм 4130 из хромированной стали
Верхняя труба:
Columbus 31,8x1,0 мм, прямой калибр 4130 из хрома
Подседельная труба:
Columbus Gara, прямой калибр 35x0,9 мм 4130 из хрома
Хомут подседельной трубы:
обработанная низкоуглеродистая сталь 100x35x2.0 мм (в идеале нержавеющая, но у меня уже было немного мягкой стали)
Цепные перья:
Columbus Gara 19x0.9 мм прямой калибр 4130 хром
перья сиденья:
Columbus Gara 16x0,9 мм прямой калибр 4130 хромомолибден
кожух нижнего кронштейна:
английская резьба 40x73 мм низкоуглеродистая сталь
рулевая колонка:
HT44 110 мм x 44 мм внутренний диаметр 4130 хромированная рулевая труба
нержавеющая сталь
обработанная на заказ Сталь
Крепления для троса:
3 x 170B - Двойной ограничитель троса
3 x 170A - Одинарный ограничитель троса
6 x 478INOX - Патрубок для бутылок M5 Нержавеющая сталь
6 x 200 - Направляющая кабеля для стяжки на молнии




ДИЗАЙН: CAD не требуется

Материалы рассортированы, пора приступить к оформлению каркаса.Я создаю все свои кадры в формате 2D в Adobe Illustrator (по сути, ручка и бумага). Это не лучшая программа для работы, но, поскольку я использую ее ежедневно (графический дизайнер), я ее очень хорошо знаю. В остальном Bikecad - лучший вариант, в нем есть множество замечательных функций, таких как крепление для велосипеда, и встроенный производитель шаблонов колпачков для труб. Однако, как строитель-любитель, я не могу оправдать такую ​​цену.

Начнем с вилки. Эта рама будет 29-дюймовой и будет оснащена вилкой с ходом 130 мм (2018 Rockshox Recon RL Solo Air со смещением 51 мм).Лично я предпочитаю хардтейл с вилкой с коротким ходом. Это связано с тем, что чем больше длина хода, тем больше будет изменяться геометрия на протяжении всего хода. Я считаю, что это приводит к тому, что ваш вес отбрасывается вперед, вылет эффективно увеличивается, а угол наклона головы увеличивается. Даже с вилкой 130 мм угол наклона головы и вылет могут быть от 63º / 440 мм до 64,5º / 450 мм между статичностью и провисанием.

Чтобы прочитать более подробную статью о хардтейлах, ходе вилки и геометрии, перейдите в блог BTR здесь.


ГЕОМЕТРИЯ: статическая или прогиб?

Я начинаю с проектирования базовой рамы с числами, которые я хочу статичными (без нагрузки), а затем выясняю, какой будет рама с желаемым прогибом, в моем случае 25%. Затем я точно настраиваю эти числа (округляя в большую или меньшую сторону) и создаю полный велосипед со всеми деталями. Я считаю, что работа с проседшими числами помогает мне понять, каким будет мотоцикл, когда я на нем буду ездить.

Угол головки: 64,5º
Угол подседельной трубы: 76º
Длина нижнего перья: 428 мм
Падение BB: 70 мм
Вылет: 450 мм
Ось: 148x12 мм Boost




ПРИСОЕДИНЕНИЕ РАМЫ: Купить или построить?

После завершения этапа проектирования рамы мне теперь нужно иметь возможность держать трубы под правильным углом.Здесь в игру вступает ваша джиг-приманка. Есть много вариантов для покупки. Инструменты Академии, вероятно, являются одними из самых рентабельных (в конечном итоге я получу один). Я решил построить свой собственный из алюминиевого профиля и различных других алюминиевых деталей. Ниже представлен мой дизайн:


Это не самое сложное приспособление, но его можно разбить на более мелкие приспособления для изготовления отдельных частей рамы, например, переднего треугольника. Алюминиевый профиль - это, по сути, большой набор Meccano.Один зажим подходит для крепления каретки к подседельной трубе. Второй крепит нижний кронштейн к рулевой трубе. Я считаю, что использование как можно более коротких секций помогает при выравнивании, так как короткие отрезки помогают уменьшить изгиб экструзии. К сожалению, у меня нет фотографий сборки моей джиг-приманки, поскольку я сделал ее несколько лет назад.

Прежде чем я перейду к сборке, я рисую части рамы / рамы в каждом приспособлении, так как это помогает как отрезать трубы по длине, так и как можно точнее устанавливать приспособление позже.



ИЗГОТОВЛЕНИЕ: меньшие шаги обеспечивают точность

Попытка задокументировать весь процесс изготовления рамы оказалась несколько труднее, чем я ожидал, но я полагаю, что ее можно разбить на пять шагов; Нарезка труб по длине, колпачок / стыковка труб, прихваточная сварка, проверка соосности и чистовая сварка с последующей проверкой соосности.

Я начинаю с соединения подседельной трубы с кареткой каретки, затем строю передний треугольник, а затем нижние перья и перья сиденья.Как только я доволен всем этим, я делаю такие неудобные детали, как направляющие для кабеля, крепление для диска, задний кронштейн для механизма и значок на голове ... вероятно, первое, что вам нужно будет освоить, если вы планируете делать свою собственную рамку. Есть несколько способов сделать это: опиливать вручную (что на самом деле не так сложно), использовать токарный станок (я предпочитаю) или фрезерный станок или купить специальный инструмент для надрезания труб. Заполнение бумажных шаблонов вручную - это лучший способ начать.Это помогает использовать онлайн-инструмент, такой как - Калькулятор копировальной трубки Metal geek. (способ показан ниже на странице).

Когда вы только начинаете, лучше всего отрезать несколько отрезков трубок, чтобы попрактиковаться в митре. Это также предоставит вам некоторые практические соединения для последующей сварки. Чтобы увидеть отличное видео, показывающее процесс ручной резки под углом с файлами, посмотрите видео Cobra frames здесь.

У меня есть приспособление, которое я сделал для своего токарного станка, используя трубный блок от Rä Bike, старые вертикальные суппорты, сделанные моим отцом много лет назад, и специальную опорную плиту, изготовленную по размеру моего токарного станка.Это позволяет мне быстро и легко настроить пропил с правильным углом и смещением, если это необходимо, но я все еще использую ручные файлы для точной настройки посадки или очистки пропила, если это необходимо.



ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА: время показа

Построение переднего треугольника - одна из моих любимых частей каркасного строительства. Это довольно просто, и вы можете быстро получить что-то, напоминающее раму велосипеда.

Как упоминалось ранее, я всегда начинаю с соединения подседельной трубы с кареткой.Я считаю, что это самый простой способ убедиться, что подседельная труба правильно выровнена с кареткой. Используя мое приспособление для токарного станка, это простой и довольно быстрый процесс настройки угла, выбора фрезы подходящего размера, обрезки трубы, очистки напильником и загрузки в специальный зажим для bb / подседельной трубы. Отверстие в BB предназначено для того, чтобы вся вода, которая проходит через подседельную трубу, стекала в нижний кронштейн и из рамы, есть также дополнительное преимущество в виде сбривания нескольких граммов.Также имеется отверстие под всеми соединениями труб, чтобы рама могла дышать, что помогает с конденсацией и снижает давление на этапе сварки.


Подседельная труба / нижний кронштейн в сборе - это простая отправная точка: прорезание под углом 90 градусов кольцевой пилой. Две проставки на нижнем правом изображении центрируют подседельную трубу на кожухе каретки.


Когда я доволен настройкой, можно приступить к закреплению трубки на месте с помощью сварочного аппарата. После прихватывания трубки ее можно снять с зажимного приспособления и полностью сварить. Мне нравится сваривать короткие отрезки, чередуя одну сторону трубы с другой, позволяя остыть между ними, это необходимо для снижения температуры и в качестве В результате уменьшите HAZ (зону термического влияния).

Во время процесса сварки я все время вставляю трубку обратно в зажимное приспособление, чтобы проверить наличие какого-либо движения, если что-то сместилось, вы можете исправить это привариванием на противоположной стороне механизма, чтобы оттянуть его назад, но плотный угол наклона для начала уменьшает риск движения - если во время сварки есть зазор, он попытается закрыть, что приведет к плохой центровке.

Прихваточные швы позволяют расположить трубы таким образом, чтобы можно было сваривать за пределами зажимного приспособления. Продолжайте проверять соосность и сваривайте небольшими сегментами.


Тот же процесс используется для изготовления нижней и верхней трубы с использованием измерений из моих предыдущих рисунков.Единственная разница заключается в том, что нижняя и верхняя трубы имеют два разреза, которые должны быть параллельны друг другу, это достигается за счет использования двух блоков труб, один для крепления к приспособлению для колпачка трубы на токарном станке, а другой используется как уровень. Поместив цифровой угловой искатель на верхнюю часть второго блока трубки, вы можете снять / повернуть трубку и узнать, находится ли она на уровне.

Чтобы убедиться, что митры на каждом конце выровнены, я зажимаю трубный блок в центре трубки (внизу слева) и проверяю это с помощью уровня перед каждым разрезом.


ХОМУТ СИДЕНЬЯ ТРУБКИ: Вы также можете купить один уже готовый

Мне еще предстоит найти специальную велосипедную трубку для подседельных трубок 30,9 мм, в прошлом я обрабатывал алюминиевые втулки, чтобы они вставлялись в трубки 34,9 мм x 0,9 мм, но они вскоре либо повредился, либо застрял в рамах. В поисках лучших решений я обнаружил, что другие производители рам использовали хомуты подседельной трубы и приваривали их к подседельной трубе. В идеале мне хотелось бы использовать трубки из нержавеющей стали 316 размером 35 мм x 2 мм, но у меня уже было немного мягкой стали подходящего размера.

Я начинаю обрезать трубу до приблизительного размера, а затем обрабатывать края на токарном станке, пока она не станет длиной 100 мм. Половина манжеты обрабатывается до размера 33,1 мм, чтобы соответствовать подседельной трубе. Если посадка слишком тугая, я вставляю ее обратно в токарный станок и полирую наждачной бумагой до тех пор, пока она не будет правильной.




GUSSET: Стальные рамы, подобные этим

Даже со специальными приспособлениями для соединения труб всегда будет время, когда понадобится старый добрый бумажный шаблон.Это хороший навык, которому нужно научиться, начиная с каркасного строительства. Некоторое программное обеспечение для дизайна имеет встроенный конструктор шаблонов, но я использую онлайн-инструмент под названием «Калькулятор копировальной трубки Metal Geek». Используя свой оригинальный рисунок, я ввожу углы и диаметры в калькулятор и позволяю ему делать свое дело, а затем вы выбираете формат, в котором хотите загрузить.

Для косынки я сделал два шаблона, а затем использовал Adobe Illustrator, чтобы объединить их в один (см. Второй рисунок для шаблона). Затем я вырезал его и использовал немного клея, чтобы приклеить шаблон к трубке.Резка как можно ближе к шаблону с помощью угловой шлифовальной машины, а затем точная подгонка с помощью напильника. При выборе файла вы хотите выбрать тот, радиус которого максимально приближен к радиусу родительской трубы. Если это невозможно, вы можете использовать дуговое движение из стороны в сторону при заполнении трубки. Продолжайте проверять прилегание к раме или основной трубе. Выделите все выступы маркером и продолжайте подпиливать, пока не получите нужный результат. Это довольно утомительная работа (мне она действительно нравится).но, как упоминалось ранее, когда дело доходит до сварки, решающее значение имеет плотный угол наклона.





ДРОПАУТЫ: вы тоже можете их купить

Прежде чем я смогу попасть на перья цепи / сиденья, мне нужно сделать отсев, самый простой вариант - купить готовый комплект со сменной подвеской для мехов, но как Мне нравится делать из велосипеда как можно больше, я начал обрабатывать некоторые из нержавеющей стали 25 мм. Это относительно простой (но отнимающий много времени) процесс резки до грубой длины, обращенной к каждой стороне на токарном станке, просверливания 12-миллиметрового отверстия через центр, растачивания остальной части до толщины стенки 2 мм, а затем обработки обратной стороны, чтобы сделать фиксатор колеса, который помогает при установке / снятии колеса.Раньше я просто обрабатывал его ровно, но установка колеса в этом случае может оказаться сложной задачей.





ЦЕПИ И СИДЕНЬЯ: Почти готово

Отсев завершен, я могу перейти к моей нелюбимой части сборки хардтейла - сиденью / цепным перьям. Я мог бы облегчить жизнь, купив предварительно изогнутые / формованные перья, но мне нравится свобода начинать с 19-миллиметровой прямой хромомолибденовой стали и для этой сборки. 16 мм для перьев сиденья. Как и в большинстве других шагов, я начинаю с макбука и рисую нижние перья и перья, чтобы упростить выбор углов и длины, а также упростить настройку приспособления.


Теперь, когда все измерения были сделаны, пришло время установить приспособление в его полную конфигурацию. Именно в этот момент я вспомнил, что урезал самую большую длину экструзии до 1200 мм, что означало, что мне нужно было немного сообразить, как я устанавливаю приспособление. Итак, снова пришлось Macbook составить план.

Я считаю, что цепь и перья сиденья делают или ломают раму, поэтому стоит потратить на них время. Это тот же процесс, что и остальная часть рамы, но с дополнительным усложнением изгиба и формирования трубок.Я отрезал каждую стойку немного длиннее с помощью приспособления для токарного станка, а затем вырезал остальную часть вручную напильником. Постоянно проверяйте приспособление, пока оно не будет подходящим. Слишком туго или слишком ослаблено, и после сварки перья могут тянуться в разные стороны. В будущем я планирую создать специальный прибор, который поможет улучшить и ускорить этот процесс.

Больше деталей означает, что при сборке заднего треугольника будет еще много ошибок. Хорошая посадка гарантирует правильное выравнивание.

После того, как перья цепи и перья сиденья готовы, пришло время сварить прихваточным швом всю раму вместе и собрать ее, чтобы проверить соосность, а также убедиться, что все подходит.Потом полностью свариваю и делаю окончательное выравнивание.


Довольный тем, как выглядит рама, он возвращается в мастерскую, чтобы полностью сварить всю раму. После полной сварки настало время для последней проверки центровки и холодной установки рамы. В идеале у меня был бы специальный стол для выравнивания, но вместо этого это случай большого количества измерений, а затем скручивания, вытягивания и толкания в разных направлениях с помощью больших рычагов (металлический столб). Без специальной таблицы выравнивания, это немного проб и ошибок, пока я не получу то, что мне нравится.Эта рама, заднее колесо немного наклонено в сторону вверху, но вы едва можете заметить это на глаз и не почувствуете, как он едет, так что для меня это достаточно хорошо.

Для крепления тормоза и подвески механизма у меня есть специальные приспособления, чтобы удерживать их в правильном положении, а затем я просто привариваю их, опять же, не торопясь, чтобы не нагревать и проверять выравнивание на ходу.


ВРЕМЯ СОЗДАНИЯ

С самого начала планировалось сохранить эту сборку как можно дешевле, поэтому, если у меня еще не было детали, я просмотрел все ведра со скидкой в ​​Интернете в поисках лучших предложений или пошел по маршруту альтернативы без торговой марки от ebay, такой как пост-дроппер Satori, который, похоже, представляет собой ребрендированный RSP с небольшими изменениями.

Что касается трансмиссии, я решил вернуться в прошлое к девятиступенчатой ​​SRAM в сочетании с кассетой 11-42t. Это потому, что я не использую все десять передач на других своих байках - но в основном это чертовски дешевле.

Комплект колес: Superstar EX23 Boost 75 фунтов стерлингов пара
Шины: Maxxis Ardent / Crossmark 50 фунтов стерлингов
Вилки: Rockshox Recon RL 140 фунтов стерлингов
Шатуны: Sr Suntour Zeron 60 фунтов стерлингов
Трансмиссия: 9 Speed ​​Sram x7 15 фунтов стерлингов
Кассета: Sunshine 11 -42t 9 скоростей 25 фунтов стерлингов
Тормоза: Magura mt2 60 фунтов стерлингов пара
Капельница: Satori 30.9 мм 70 фунтов стерлингов
Штанги: Raceface 25 фунтов стерлингов
Педали: Promend 8 фунтов стерлингов




И все! Я закончил, пока. Я собираюсь кататься на велосипеде в течение следующих нескольких недель в необработанном состоянии, пробуя несколько разных положений кабеля (отсюда и изолента), и как только я буду счастлив, мне просто нужно приварить оставшиеся крепления кабеля, добавить скобы между перетяжкой цепи и опорой сиденья, чтобы помочь распределить силы от торможения, а затем выбрать цвет (всегда одно из самых сложных решений).
.

Руководство по типам велосипедов для начинающих - сравните большие категории велосипедов

Если вы только начинаете кататься на велосипеде, одним из самых больших источников путаницы является жаргон вокруг типов велосипедов. Мы здесь, чтобы помочь вам понять разницу между шоссейными гонщиками, спортивными велосипедами, велосипедистами и многим другим.

Наряду с велосипедным бумом последнего десятилетия произошел бум типов предлагаемых велосипедов, поскольку велосипедная индустрия пытается предложить нам велосипеды, которые идеально подходят для широкого спектра поездок, которые мы делаем.Вы можете кататься и отлично проводить время практически на чем угодно, но если вы покупаете байк, полезно знать, какие разные типы лучше всего подходят.

>> Обманутый велосипедным жаргоном? См. Нашу техническую терминологию от А до Я

Шоссейные велосипеды

Изящные, урезанные и максимально легкие, это велосипеды, предназначенные для гонок по дороге (подсказка в названии) на соревнованиях, где гонщики стартуют вместе. Они имеют шестерни с близким передаточным числом; тонкие шины, обычно шириной 25 мм, хотя иногда можно встретить резину 23 мм; и уронить руль.

Даже если вы не участвуете в гонках, мчаться по дороге на одном из этих острых и целеустремленных мотоциклов может быть очень весело. Солнечным июльским днем ​​вы можете представить, что поднимаетесь на Турмале на Тур де Франс, даже если на самом деле находитесь на Бокс-Хилл

.

Высококачественные шоссейные гоночные велосипеды, особенно те, которые используются в профессиональных гонках, имеют рамы из углеродного волокна для снижения веса. Рамы также могут быть изготовлены из титана, алюминия и стали, каждая из которых имеет свои особенности, создающие ощущение рамы.

Колеса для шоссейных велосипедов имеют размер, известный как 700C, название происходит от французской системы, которая в остальном практически не использовалась. Что вам нужно знать, так это то, что это почти универсальный размер колес для шоссейных велосипедов для взрослых.

Шоссейные гоночные велосипеды имеют один из трех типов шин. Клинчеры - самые распространенные. У них есть проволочная бусина, которая сцепляется с крючком на ободе, чтобы удерживать их на месте, и имеют отдельную внутреннюю трубку. Бескамерные шины похожи, но воздух удерживается на месте резиновым покрытием на внутренней стороне шины, уплотнительной полосой на ободе и иногда жидким герметиком.Трубчатые шины имеют каркас, вшитый вокруг камеры, и удерживаются на специальном ободе с помощью клея.

Тормоза на шоссейных велосипедах действуют либо на обода, либо на дисковые роторы, прикрепленные к ступице. Дисковые тормоза постепенно приходят на смену. Обода часто имеют форму глубокого сечения для аэродинамики.

Резание по воздуху также является целью положения при езде на шоссейном гоночном велосипеде, который обычно имеет значительное падение и вылет от седла до руля. Однако вам потребуется немного гибкости, чтобы эта позиция работала на вас.

Существует широко распространенное мнение, что велосипеды для шоссейных гонок неудобны, но это не так, если они правильно настроены. В конце концов, профессиональные гонщики сидят на этих байках в течение трех недель на Тур де Франс, что было бы невозможно, если бы мотоциклы были мучительными. Тем не менее, это бесспорное, что тощая высокое давление шина дорожных гоночного велосипеда может передавать большое количество дорожной вибрации велосипедиста. В результате эти велосипеды лучше всего работают на ровных дорогах.

>> Подробнее: Лучшие шоссейные велосипеды до 1000 фунтов стерлингов
>> Лучшие шоссейные велосипеды стоимостью от 500 до 750 фунтов стерлингов
>> Подробнее: Лучшие предложения по дорожным велосипедам до 500 фунтов стерлингов
>> Подробнее: Лучшая дорога велосипеды до 300 фунтов стерлингов

Спортивные велосипеды

Спортивный велосипед - это более мягкая версия шоссейного гоночного велосипеда, предназначенная для повышения комфорта гонщиков, принимающих участие в однодневных соревнованиях.Поэтому спортивные велосипеды обычно имеют более прямое положение при езде, что достигается за счет более длинной рулевой трубы и более короткой верхней трубы.

Это все еще шоссейные велосипеды, но поскольку спортивные дорожные покрытия часто плохие, на них будут установлены более широкие шины, чем у гоночных велосипедов, для лучшего сцепления и комфорта, а у некоторых есть крепления для брызговиков, чтобы вы не промокли, если погода станет влажной. .

Спортивные велосипеды часто имеют дисковые тормоза для управления в любых погодных условиях. Некоторые из них также имеют функции, предназначенные для поглощения дорожной вибрации, такие как Future Shock от Specialized и развязывающее устройство Isospeed от Trek.

Передача для спортивных велосипедов обычно ниже, чем на шоссейных гоночных велосипедах. Вместо звездочек гоночного велосипеда 53/39 вы обычно найдете компактные звезды 50/34 и большие звездочки сзади.

В спортивных велосипедах вы найдете весь спектр материалов рамы, от нестандартной стали и титана до легких углеродных волокон и алюминия.

Помимо положения при езде и деталей, рассмотренных выше, спортивные велосипеды имеют много общих черт с велосипедами для шоссейных гонок, в том числе колеса 700C, клинчерные шины, узкие седла и пониженные рули.

>> Подробнее: Справочник покупателя спортивных и выносливых шоссейных велосипедов

Туристические велосипеды

Упаковывать свои вещи в корзины и крутить педали - это старая традиция велоспорта; туристические велосипеды были разработаны, чтобы облегчить выезд с 9-5 на вашем велосипеде.

Очевидными отличительными чертами туристического велосипеда являются багажные полки для багажа или, по крайней мере, задний багажник, а также брызговики, чтобы вы оставались сухими в дождь.Их установка и более толстые шины (шириной не менее 32 мм) для облегчения удержания веса означают, что рама будет длиннее и шире.

Это, в свою очередь, означает, что суппортные тормоза на шоссейных гоночных и спортивных мотоциклах не доходят до колесных дисков, поэтому на туристических велосипедах традиционно используются консольные тормоза. Современные туристические велосипеды часто имеют дисковые тормоза, которые решают те же проблемы и улучшают торможение.

Благодаря более короткой верхней трубе и более длинной рулевой трубе, туристические велосипеды имеют более вертикальное положение при езде.

Туризм - это одна из областей велоспорта, где сталь по-прежнему является обычным материалом для рам. Туристы ценят его упругость и долговечность. Для тех, кто мечтает о дальних экспедициях, он имеет то преимущество, что его легко ремонтировать; Вы не можете получить алюминиевый каркас с термообработкой, сваренный механиком на востоке Кыргызстана.

Чтобы вы могли продолжать ездить с полной нагрузкой, даже если дорога крута, туристические велосипеды имеют самую низкую передачу из всех категорий шоссейных велосипедов. Соотношение ниже 1: 1 не является чем-то необычным, и туристы часто модифицируют свои велосипеды, чтобы стать еще ниже.

Подробнее: лучшие туристические велосипеды

Велосипеды для велокросса

Велокросс - это дисциплина зимнего велоспорта вне гонок на велосипедах с перекладиной и более толстыми шишками на коротких трассах, обычно в таких местах, как городские парки. Он включает в себя сочетание поверхностей и препятствий, таких как низкие препятствия, крутые подъемы и песчаные карьеры. И грязь. Много грязи.

Велосипеды для велокросса, предназначенные для гонок, поэтому немного выше над землей, чем шоссейные велосипеды, и имеют большой зазор вокруг шин для грязи.Раньше у них были консольные тормоза, но, поскольку несколько лет назад в велокроссе были разрешены дисковые тормоза, дисковые стали преобладать.

Передача обычно тесная, с звездочками 46/36 для быстрого и беспроблемного переключения. Некоторые гонщики всегда использовали одинарные передние звезды, и это стало более распространенным вариантом, поскольку технология одинарных колец перешла от горных велосипедов.

Способность работать при очень низком давлении с меньшей вероятностью защемления означает, что трубчатые шины по-прежнему популярны для велокросса, хотя у нестандартных велосипедов обычно есть клинчеры.Правила в отношении гоночного оборудования ограничивают ширину шины до 33 мм, предположительно, чтобы велосипеды для велокросса не превратились в горные велосипеды с откидным рулем.

Сталь и титан по-прежнему иногда используются в велосипедах для велокросса, но необходимость в том, чтобы велосипеды были легкими, чтобы их можно было носить в беговых секциях, означает, что преобладают алюминий и углеродное волокно.

За последние несколько лет многие райдеры осознали, что способность велосипедного велосипеда приспособляться к более широким шинам делает его отличным средством для преодоления выбоин в круговых городах.Это привело к появлению «мягких» велосипедов для велокросса с креплениями для стоек и брызговиков и менее крутых передач. Со сменой шин эти велосипеды могут преодолевать любые препятствия - от спортивных дорог до грунтовых дорог и ваших первых велокроссовых гонок.

>> Подробнее: Руководство для новичков по велокроссу
>> Подробнее: Руководство покупателя велосипедных велосипедов

Гравийные / приключенческие велосипеды

Частично велосипедный велосипед, частично спортивный и частично туристический, категория, известная как гравийные велосипеды или приключенческие велосипеды, может быть просто самыми универсальными велосипедами с откидным рулем.

Отличительные черты гравийных велосипедов - это место в раме для очень толстых шин, а также посадка и управляемость, которые не такие резкие, как у велокроссового велосипеда. Это означает, что они отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и менее сложным тропам, но они также с удовольствием катятся по дороге, а также указывают на выбоины и грязное дорожное покрытие и смеются над ними.

Универсальность - жизненно важная часть концепции, поэтому на гравийных велосипедах предусмотрены стойки и брызговики. Вы можете использовать их для поездок на работу и даже для легкого туризма, хотя немногие из них имеют низкую передачу, как у специально сделанных туристических велосипедов.

Тем не менее, на гравийных велосипедах вы получаете широкий диапазон передач, только не такой широкий, как у туристических.

Без каких-либо глупых правил оборудования или влияния традиций, гравийные велосипеды повсеместно имеют дисковые тормоза.

Обычно они изготавливаются из алюминия или углеродного волокна для облегчения, хотя есть стальные варианты, а Litespeed и другие предлагают титановые рамы для гравийных велосипедов.

За последние пару лет гравийные велосипеды отошли от стандартных рулей шоссейных велосипедов и других компонентов.Обычная передача с одной звездой "1X", рули доступны в огромном диапазоне форм и расширений, а шины стали толще и толще. Чтобы учесть это, многие гравийные велосипеды могут иметь колеса 650B, меньшего размера, который примерно такой же, как 700C, когда вы устанавливаете двухдюймовые шины.

>> Подробнее: Справочник покупателя гравийных и приключенческих велосипедов

Горные велосипеды

Предназначен для катания на каменистых крутых трассах, горные велосипеды имеют широкий плоский руль; толстые, узловатые покрышки; пониженные передачи для лазания; мощные дисковые тормоза и обычно подвеска на передние или оба колеса.

Существует множество типов горных велосипедов, включая длинноходные велосипеды с двойной подвеской для скоростного спуска; хардтейлы с амортизационными вилками для обычного трейлрайдинга; толстые байки со сверхширокими шинами низкого давления; универсальные трейловые велосипеды с двойной подвеской и велосипеды с коротким ходом для массовых гонок по пересеченной местности.

Существует три размера колес: 26 дюймов, 650B (также известный как 27,5 дюйма) и 29 дюймов в порядке возрастания. Если вы хотите увидеть жаркие споры о достоинствах различных размеров, просмотрите каждую третью ветку на каждом форуме по горным велосипедам за последние 15 лет.Подводя итог: большие колеса катятся лучше, маленькие более маневренны и, кроме того, это вопрос религии. Тем не менее, 26-дюймовая секта определенно проиграла спор: почти все горные велосипеды уровня энтузиастов, кроме толстых, теперь имеют колеса 650B / 27,5 дюйма или 29 дюймов.

Во время бума горных велосипедов в конце 80-х - начале 90-х горные велосипеды были невероятно популярны в качестве городского транспорта. Гонщикам понравились их сравнительно мощные тормоза, прочные толстые шины и прямая посадка.Многие еще там.

>> Подробнее: Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Гибридные велосипеды

Они не привлекают особого внимания велосипедных СМИ, но в результате их практичности гибриды на самом деле являются самым продаваемым велосипедным стилем в Великобритании. Как следует из названия, эти велосипеды имеют особенности, заимствованные у шоссейных и горных велосипедов. От шоссейных велосипедов у них легкие рамы и большие колеса 700С. От горных велосипедов они получают плоские рули и консольные или дисковые тормоза.Большие колеса делают их более удобными для езды по городу, чем горные велосипеды.

Шины обычно находятся между шириной дороги и горного велосипеда, что помогает сделать гибрид более комфортным, более способным преодолевать выбоины и способным преодолевать более легкие бездорожье и тропы.

Гибриды почти всегда изготавливаются из алюминия из-за сочетания прочности и небольшого веса. Иногда у них есть вилки с подвеской, которые, возможно, являются своего рода уловкой, увеличивая вес и стоимость, не добавляя при этом особой полезной функции.

У них всегда есть крепления для стойки и брызговиков, а некоторые модели поставляются с уже установленными. Гибриды, предназначенные для европейского рынка, также могут иметь системы освещения, приводимые в действие динамо-машиной, встроенной в переднюю втулку, чтобы у вас никогда не кончались батареи, а также фиксатор на раме на заднем колесе.

>> Подробнее: Лучшие гибридные велосипеды

Велосипеды складные

Хотите оставить велосипед в крошечной лондонской квартире или сесть на него в час пик в рамках поездки на велосипеде-поезде-велосипеде? Вам нужна папка.Как следует из названия, это складные велосипеды, но современные папки далеки от навесного Raleigh 20 70-х годов.

Папка высшего качества, такая как Brompton или Birdie, за считанные секунды складывается в удобный для переноски или складывания пакет. Это означает, что вы, вероятно, также можете хранить его под столом на работе, а не оставлять его, чтобы рискнуть украсть.

Складные велосипеды обычно имеют стальную или алюминиевую раму и маленькие колеса. Вы жертвуете комфортом езды ради удобства складывания, но лучшие папки справляются с этим, включая подвеску.

>> Подробнее: лучшие складные велосипеды - машины, которые садятся, когда вам нужно их убрать

.

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для любителей езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий с их верховая езда.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и глубже погрузиться в спорт.

Мы начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для преодоления крутых подъемов.На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены к пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют сходство, которое заключается в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов. У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую поездку для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования.Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

.

Смотрите также

Возврат к списку