Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как считаются скорости у велосипеда


Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Отредактировано: 18.08.2020

В этой статье мы поговорим о переключении скоростей (передачах) на велосипеде. Для чего они нужны, как правильно выбрать передачу и как правильно переключать.

В нашем магазине продаются велосипеды с одной, 6-ю (у них одна передняя звезда и 6-ть задних звезд) и 21 передачей (3 передние звезды и 7 задних звезд).

Для чего вообще нужны передачи?

Передачи нужны для комфорта велосипедиста. Они позволяют экономить силы и подобрать наиболее удобный режим езды исходя из:

  • Рельефа дороги (ровная трасса, подъем или спуск, разгон или плавное торможение)
  • Качества дорожного покрытия (одно дело езда по ровному шоссе, а другое по городскому асфальту в буграх и впадинах или по грунтовой дороге)
  • Требуемой скорости движения - необходимо поддерживать заданную скорость движения или разогнаться
  • Погодных условий (например, попутный или встречный ветер)
  • Физического состояния велосипедиста

При правильном использовании передач можно:

  • быстрее, а главное более экономично (с точки зрения физических сил, при тех же прочих условиях), добраться из одной точки в другую, чем при поездке на односкоростном велосипеде.
  • не маловажен и тот факт, что при правильном подборе передач, продлевается срок службы деталей байка.
  • и последнее, при неправильной установке передач коленные суставы будут подвергаться гораздо более серьезной нагрузке.

Что значит «переключить передачу»

Фактически переключение передач – это переброс цепи с одних звезд на другие на передних шестеренках и задней кассете или трещотке. Что это такое и где они располагаются на велосипеде можно посмотреть на схеме. В чем разница между кассетой и трещоткой более подробно описано в статье "В чем разница между трещотками и кассетами"

Если на велосипеде 6-7 скоростей значит, на нем установлена одна передняя звезда (шестеренка) и задняя кассета на 6-7 звезд. Если 18 и больше – стоит 3 передних звезды и задняя кассета на 6-7 звезд. Иногда задние кассеты бывают и на 9-10 звезд, что позволяет довести число скоростей до 27-30.

Как нумеруются звездочки в системе и кассете (трещотке) трансмиссии 

Принята следующая нумерация звезд: все звезды имеют нумерацию от рамы. Только передние три звезды (в системе) идут на увеличение – 1-я самая маленькая, 2-я средняя и 3-я самая большая, а в задней кассете звезды расположены наоборот: 1-я самая большая, а последняя самая маленькая.

Здесь важно понять, что при выборе передачи цепь не должна быть сильно перекошена. Иначе она и звезды трансмиссии будут сильно тереться друг об друга и быстро изнашиваться.

На этом рисунке показаны те варианты включения передач, которые не рекомендуется использовать как раз из-за перекоса цепи.

     

Чем переключают передачи.

Переключают передачи специальными ручками на руле – манетками. Они бывают вращательными – переключение скоростей происходит поворотом ручки или рычажковыми – передачи переключаются специальными рычажками. 

У вращательных манеток (revoshift и grip-shift, грипшифт) — при вращении ручки на себя или от себя происходит переключение скорости. 

У рычажковых переключателей имеются небольшие рычажки для пальцев. Один переключает на большую скорость, другой на меньшую. Эти манетки для многих велосипедистов более удобны, менее прихотливы в обслуживании, но часто более дорогие. 

У нас можно купить велосипеды и с вращательными и с рычажковыми манетками  известных японских производителей Shimano и Sypo.

Обычно левая манетка отвечает за переключение трех передних шестеренок, а правая – за переключение звездочек в задней кассете. Таким образом, для подстройки под основной тип местности используется левый переключатель и передние звезды. А правый для частных и недлительных изменений во время поездки.

Теперь важно понять, как подбирать передачи и правила их переключения.

Какие передачи и когда использовать

Самая маленькая передняя звезда (номер 1) используется при крутых подъемах, поездках по вязкому грунту или песку, густой траве, при сильном встречном ветре на грунтовке. То есть когда есть сильное сопротивление движению велосипеда. При этом на задней кассете используются самые большие звезды с номерами от 1 до 3 в зависимости от их количества в кассете.

Комбинация самой маленькой передней звезды и самой большой задней - дает максимальную мощность и используется для крутых подъемов.

Средняя передняя звезда (номер 2) это основная рабочая шестеренка. Используется чаще всего при езде по асфальту, грунтовым дорогам, при сильном встречном ветре, плотному песку и грунту, на небольших горках. При этом используются задние звезды с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от звезд в кассетах – главное, чтобы не было сильного перекоса цепи, как показано на рисунке.

Самая большая звезда спереди (номер 3) используется при езде по ровному шоссе, асфальту, укатанной грунтовке, когда нет сильного встречного ветра, при спуске, для поддержания скорости при небольших физических нагрузках. При этом используются маленькие задние звезды на 6-7 звездных кассетах это 5,6,7 звезда. На 8-9 звездных кассетах это 5-8,9.

Комбинация самой большой передней звезды и самой маленькой задней - дает максимальную скорость.

Начинать езду рекомендуется со средней передней шестеренки. Задним переключателем подбирайте себе самую удобную нагрузку на ноги. Если дорога пошла под гору, и Вы чувствуете, что задних звезд уже не хватает, чтобы прибавить – переходите на большую звезду спереди. Как только темп вернется к обычному – вернитесь на среднюю переднюю шестеренку.

Аналогично и с нижними передачами. Поехали в гору и чувствуете, что задних звезд не хватает – переходите на переднюю малую звезду (номер 1), и потом возвращайтесь на среднюю, когда дорога станет ровной.

Считается, что на второй звезде спереди нужно ездить до 20-25 км/ч., а после этого переходить на третью звезду.

На первой звезде ездя до 10 км/ч, на очень крутых подъемах, по песку, грязи и т.п.

Трогаясь с места можно использовать передачи: 2-4, 2-5.

Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).

В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь - пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.

Правила переключения скоростей

  1. Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  2. Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  3. Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  4. Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  5. Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  6. Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так можно сломать рамку переднего или лапку заднего переключателя. Более подробно, почему этого нельзя делать описано в статье "Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте"

Придерживайтесь этих простых принципов и правил, держите цепь смазанной, переключатели чистыми и путешествуйте на велосипеде в свое удовольствие.

И в заключении, хочется сказать вот еще что.

Существует всего два типа систем для переключения передач. Систему, основанную на звездах мы рассмотрели в этой статье.

Второй вариант - это использование планетарной втулки на заднем колесе. Она обладает как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками, о которых описано в другой статье и почитать об этом можно в ней. 

Видео по переключению скоростей

Дополнительно можно почитать

  1. Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте
  2. В чем разница между трещотками и кассетами
  3. Виды велосипедных кассет. Конструкции и материалы.
  4. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  5. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

Интерактивный калькулятор зависимости мощности от скорости на основе модели


Стив Гриббл · gribble [at] gmail [dot] com
Циклическая мощность и скорость
Изучите взаимосвязь между вашей велосипедной мощностью (мощностью) и скорость. Наведите курсор на график или нажмите на него, чтобы исследовать определенные точки. Измените поля ниже, и график обновится.

Наведите курсор на график, чтобы изучить распределение сил, задействованных на определенной скорости.

Определите удельную мощность или скорость
Физика, влияющая на езду на велосипеде с постоянной скоростью

На этой веб-странице используются физические модели сил велосипедиста, чтобы помочь вы оцениваете соотношение между мощностью P (ватт) и скорость V (км / ч или миль / ч) велосипедиста. Для этого вам понадобится оценить несколько параметров; приведены разумные значения по умолчанию.

Есть три основные силы, которые вы, как велосипедист, должны преодолеть, чтобы двигаться вперед:

  • Гравитация: Если вы едете на велосипеде в гору, вы сражаетесь против силы тяжести, но если вы едете на велосипеде под гору, гравитация работает на ты.На этой странице измеряется крутизна холма с точки зрения процентная оценка G : подъем, деленный на пробег, умноженный на 100. Чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем больше энергии вы должны тратить преодолеть гравитацию. Общий вес вас (велосипедиста) и ваш велосипед Вт (кг). Постоянная гравитационной силы г, - 9,8067 (м / с 2 ).


    Формула силы тяжести, действующей на велосипедиста, в метрической системе. единиц, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {gravity}} = 9.8067 \ cdot \ sin (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \)

  • Сопротивление качению: Трение между шинами и дорожное покрытие замедляет вас. Чем неровнее дорога, тем больше трение, которое вы испытаете; чем выше качество ваших шин и трубка, тем меньше трение вы испытаете. Кроме того, чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем большее трение вы испытаете. Там - безразмерный параметр, называемый коэффициентом прокатки . сопротивление , или C rr , которое захватывает неровность дороги и качество ваших шин.


    Формула сопротивления качению, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {Rolling}} = 9.8067 \ cdot \ cos (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \ cdot C_ {rr} \)

  • Аэродинамическое сопротивление: При движении по воздуху ваше велосипед и тело должны толкать воздух вокруг вас, подобно тому, как снегоочиститель отталкивает снег. Из-за этого воздух оказывает против вас силу во время езды. Есть несколько вещей это диктует, сколько силы воздух оказывает против вас.В быстрее вы едете, скорость V (м / с), тем сильнее воздух толкает против вас. Кроме того, вы и ваш велосипед представляете определенную лобовая площадь А ( м 2 ) в воздух. Чем больше это лобной области, тем больше воздуха вам нужно вытеснить и тем больше сила, которую воздух давит на вас. Вот почему велосипедисты и производители велосипедов изо всех сил стараются минимизировать площадь лобовой части в аэродинамическое положение. Плотность воздуха Rho (кг / м 3 ) тоже немаловажно; чем плотнее воздух, тем с большей силой это оказывает на вас.

    Наконец, есть и другие эффекты, такие как скользкость ваша одежда и степень ламинарного потока воздуха. чем бурно вокруг вас и вашего велосипеда. Оптимизация вашего в этом также помогают аэродинамические положения. Эти другие эффекты зафиксирован в другом безразмерном параметре, называемом перетаскиванием коэффициент , или C d . Иногда вы увидите люди говорят о « C d · A », или CdA .Это просто коэффициент лобового сопротивления C d умножить на площадь лобной A . Если у вас нет доступа к аэродинамической трубе, трудно измерить C d и A отдельно; вместо этого люди часто просто измерьте или сделайте вывод C d · A как комбинированный номер.

    Формула аэродинамического сопротивления, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {drag}} = 0.2 \)

Общая сила, противодействующая вам, велосипедисту, складывается из этих трех силы:

\ (\ qquad F _ {\ mbox {resist}} = F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \)

На каждый метр, который вы циклически перемещаете вперед, вы тратите энергию на преодоление эта сила сопротивления. Общее количество энергии, которое вы должны потратить переместиться на расстояние D (м) против этой силы называется Работа (Джоули), которую вы выполняете:

\ (\ qquad \ mbox {Work} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot D \)

Если вы движетесь вперед со скоростью V (м / с), то вы должны поставлять энергию со скоростью, достаточной для работы по перемещению В метров каждую секунду.Этот уровень расхода энергии равен называется мощностью , и измеряется она в ваттах. Сила P колесо (Вт), которое должно быть предоставлено вашему колеса велосипеда, чтобы преодолеть общую силу сопротивления F сопротивление (Ньютонов) при движении вперед со скоростью В (м / с) составляет:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot V \)

Вы, велосипедист, являетесь двигателем, обеспечивающим эту мощность.Сила то, что необходимо для колес вашего велосипеда, исходит от ваших ног, но не вся сила, которую дают ваши ноги, достигает колеса. Трение в трансмиссии (цепи, шестерни, подшипники и т. Д.) вызывает небольшие потери, обычно около 2%, если у вас есть чистая и хорошо смазанная трансмиссия. Назовем процент Убытки подиума Убытки дт (в процентах).

Итак, если мощность, которую обеспечивают ваши ноги, P ножки (Вт), затем мощность, которая достигает колесо:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) \ cdot P_ { \ mbox {ноги}} \)

Собирая все вместе, уравнение, связывающее мощность вырабатывается вашими ногами до постоянной скорости, которую вы путешествуете:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \ right] \ cdot V \)

или, более полно:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [\ left (9.2 \ right) \ right] \ cdot V \)

Одно из страшных последствий этого уравнения - то, что при высоком скорости, мощность, которую вы должны произвести, пропорциональна куб вашей скорости. Итак, чтобы увеличить скорость на 25%, вам нужно почти вдвое увеличить мощность!

.

Калькулятор скорости (скорости) и мощности велосипеда

Калькулятор скорости (скорости) велосипеда и мощности





Для моделирования выбегом установите значение мощности на ноль, а наклон на желаемое отрицательное значение.
FAQ

О калькуляторе скорости и мощности:
Фронтальная зона всадника оценивается приблизительно по росту и весу всадника, и параметр, который зависит от выбранного типа велосипеда (см. FAQ).Эти предположения дают хорошее совпадение с измерениями фронтальной площади и измерениями, выполненными с помощью кривошипов SRM Power Measuring. Внутри полностью обтекаемых велосипедов, конечно, предполагается, что фронтальная часть велосипедиста не имеет никакого влияния.

Трение качения шин передних и задних колес учитывается отдельно.

Расчет также учитывает следующие влияния:
Распределение нагрузки на переднее / заднее колесо.Более широкая шина имеет тенденцию создавать меньшее трение качения, но большее сопротивление воздуха. (не так с обтекаемыми моделями White Hawk и Quest , чьи обтекатели почти полностью закрывают колеса). Более толстая стенка шины (туристическая шина) имеет тенденцию создавать более высокое трение качения. Резьба шины вызывает воздушные вихри и, следовательно, дополнительное сопротивление, зависящее от скорости. На переднее колесо влияет большее сопротивление воздуха, чем на заднее. Меньшие передние колеса лежачих автомобилей создают большее трение качения, но меньшее сопротивление воздуха.Учитывается и доля лобового сопротивления самих велосипедов.

На низких скоростях более широкая шина (меньшее трение качения) может быть предпочтительным, в то время как при более высокой скорости более узкая (меньшее сопротивление воздуха) все больше берет верх.

Применяемые значения сопротивления качению относятся к асфальтовому дорожному покрытию. На гладкой поверхности велодрома сопротивление качению может быть существенно ниже. Учтите это также для значений, которые этот калькулятор предоставляет для Позиции Супермена.

Большинство данных и предположений, используемых для калькулятора, основаны (и хорошо согласуются с) измерениями лобной области, и, прежде всего, измерениями, выполненными с помощью рукояток SRM Power Measuring.

Самое важное из уравнений, на которых основан калькулятор скорости и мощности:
Следующие уравнения учитывают все соответствующие составляющие сопротивления: Трение качения, включая динамическое (зависящее от скорости) трение качения, сопротивление воздуха, включая влияние скорости ветра, механических потерь и сил подъема / спуска.

пол Мощность всадника
В Скорость велосипеда
Вт Скорость ветра
H nn Высота над уровнем моря (влияет на плотность воздуха)
т Температура воздуха, ° Кельвина (влияет на плотность воздуха)
марка Наклон (уклон) дороги, в процентах
β ("бета") Угол наклона, = arctan (град / 100)
м велосипед Масса велосипеда (влияет на трение качения, тяговое усилие на склоне и нормальную силу)
м всадник Масса всадника (влияет на трение качения, тяговое усилие на склоне и площадь лобовой части всадника через объем тела)
C d Коэффициент аэродинамического сопротивления
А Общая площадь лба (велосипед + всадник)
C r Коэффициент сопротивления качению
C RV Коэффициент динамического сопротивления качению, зависящего от скорости, здесь приблизительно равен 0.1
C rVn Коэффициент динамического сопротивления качению, приведенный к наклону дороги; C rVn = C rV * cos (β)
C м Коэффициент потерь при передаче мощности и потерь из-за проскальзывания шин (последнее можно услышать при сильном нажатии на педали на низких скоростях)
ρ ("rho") Плотность воздуха
ρ 0 Плотность воздуха на уровне моря при 0 ° Цельсия (32 ° F)
п. 0 Давление воздуха на уровне моря при 0 ° Цельсия (32 ° F)
г Ускорение свободного падения
F rg Трение качения (нормализованное по наклонной плоскости) плюс тянущее усилие на наклонной плоскости



Плотность воздуха по барометрической формуле:



Трение качения плюс тяговое усилие на склоне:




Мощность:



Скорость:
Чтобы решить это уравнение мощности для скорости V, мы запишем его в неявной форме

поэтому мы можем использовать карданные формулы для получения решений:
Если a 2 + b 3 ≥ 0:

Если a 2 + b 3 <0 (casus unducibilis; при достаточном спуске или скорости попутного ветра):

с

а также


Связь между массой тела, ростом и индексом массы тела (ИМТ)

С помощью значений этого калькулятора ИМТ вы можете проверить, насколько изменение веса или роста тела (или того и другого) повлияет на скорость велосипеда или требуемую тяговую мощность.Например, вы можете сравнить всадников с разным ростом и идентичными значениями ИМТ , что означает «адекватно» измененный вес тела. Может стать заметным, что и на лежачем велосипеде рост велосипедиста влияет на сопротивление воздуха. Изменение веса гонщика (то есть изменение площади поверхности тела и, следовательно, лобной части) оказывает большее влияние на аэродинамику, чем просто изменение роста.




Последнее изменение: 11.9.2008

Выходные данные / Об этой странице




.

Как определить, сколько скоростей у велосипеда

Выяснить, сколько скоростей у велосипеда, - одна из самых простых задач, которые вам нужно выполнить, если вы ремонтируете старую раму. Даже если рычаг переключения передач отсутствует или изношен, для подсчета скорости на велосипеде требуется небольшое умножение.

Обозначение детали

Велосипеды имеют два набора шестерен. Первый набор - рукоятка или рычаг, к которому прикреплена педаль. Второй набор находится на заднем колесе, прямо в центре колеса, с той же стороны, что и кривошип.Задние шестерни также называют зубчатыми колесами кассеты. Цепь наматывается на шестерни или звездочки на этих наборах и контролирует сложность педалирования и частоту вращения педалей. Цепь перемещается между передачами, когда вы меняете положение индикатора на переключателе, который перемещает передний и задний переключатели.

Подсчитайте и умножьте

Подсчитайте количество передач кривошипа. Вы увидите одну, две или три шестеренки. Затем посчитайте шестерни на заднем колесе. Здесь может быть от одного до десяти.Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей. Например, если у вас две передние передачи и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной байк. Если у вас одна передняя передача и три задних, у вас трехскоростной велосипед. Если у вас три передних и девять задних передач, у вас 27-скоростной байк.

Односкоростные велосипеды

Если вы видите только одну переднюю передачу и одну заднюю передачу, у вас односкоростной велосипед. Им не нужны переключатели на руле, потому что цепи некуда деваться.

.

Как точно рассчитываются ограничения скорости?

Какими бы ни были ваши взгляды на ограничения скорости, вы, возможно, задались вопросом, как именно они определяются. Как оказалось, процесс довольно логичный.

По крайней мере, в большинстве случаев.

Здесь мы исследуем историю ограничений скорости и кратко рассмотрим, как они устанавливаются местными властями.

СВЯЗАННЫЙ: VOLVO НАЗЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ФАТАЛИТИЙ

Когда впервые были введены ограничения скорости?

Возможно, вам будет интересно узнать, что ограничения скорости на самом деле появились раньше моторизованных транспортных средств.Один из первых в истории был основан американской колонией Новый Амстердам в 17 веке.

Этот лимит не позволял ездить, ездить на телегах и санях галопом под наказанием «два фунта фламандского» (около 50 долларов сегодня ). Примерно в 1832 году в Великобритании был введен «Закон о сценических каретах», призванный предотвратить «агрессивное вождение».

Рост популярности локомотивов привел к дальнейшим ограничениям скорости, введенным в таких местах, как Великобритания, до конца 1800-х годов. Один из них, «Закон о красном флаге» 1865 года, установил пределы 16 км / ч (10 миль / ч), на открытых дорогах, 3.2 км / ч (2 мили в час) в городах и 6,4 км / ч (4 мили в час) в сельской местности для механических транспортных средств.

Источник: moppet65535 / Flickr

Интересно, что первым человеком, осужденным за превышение скорости, считается Уолтер Арнольд из Ист-Пекхэма, Кент, Великобритания. В 1896 году он был оштрафован на 1 шиллинг плюс судебные издержки за превышение ограничения скорости 13 км / ч (8 миль в час).

Многие страны по всему миру последовали их примеру, и в начале 1900-х годов в Коннектикуте было установлено ограничение скорости.Вскоре в следующие несколько десятилетий другие штаты США наложили свои собственные правила.

Как определяется ограничение скорости?

Короче говоря, ограничения скорости устанавливаются государственным органом на основании мнения участников общественной и статистической работы, проводимой транспортными инженерами. Но, конечно, это еще не все.

Ограничения скорости на дорогах устанавливаются политикой и наукой. На политическом уровне ограничения скорости обычно являются обязательными законами во многих странах мира.

По этой причине они обычно устанавливаются выборными должностными лицами и применяются правоохранительными органами. Ограничения скорости различаются в зависимости от их местоположения (например, в жилом районе или шоссе) и других условий.

В Соединенных Штатах, например, на городских улицах обычно устанавливается скорость 25 миль в час , на проселочных дорогах ограничение скорости составляет 50 миль в час , а на автомагистралях - 60 миль в час. Подобные ограничения установлены и в других странах, например в Великобритании.

Хотя эти ограничения, как правило, устанавливаются, в США на федеральном уровне местные власти могут изменять их по своему усмотрению. В таких местах, как округ Ватком, штат Вашингтон, в США, установленные законом ограничения скорости на проселочных дорогах составляют 35 миль в час, а не 50 миль в час.

Но определение и установка ограничений скорости - это не только это. В подавляющем большинстве случаев ограничения скорости устанавливаются после периода консультаций с общественностью и экспертами в этой области.

Независимо от того, идет ли речь о недавно построенной дороге или был получен запрос на изменение ограничения скорости, процесс обычно выглядит следующим образом.

С представителями общественности проводятся консультации для выяснения их взглядов по этому вопросу. Обычно это приводит к разбросу мнений от слишком быстрого (для людей, которые обычно покупают билеты) до слишком быстрого для жителей, которые живут или работают в конкретном месте, о котором идет речь.

Затем члены совета свяжутся с дорожными инженерами своей юрисдикции, чтобы получить доступ к ограничениям скорости дороги. Они будут более объективно подходить к формулированию рекомендуемого ограничения скорости.

Им необходимо сбалансировать необходимость сделать дороги как можно более безопасными, а также обеспечить максимально быстрое движение транспорта по дороге.Чтобы помочь в этом процессе, инженеры по дорожному движению проведут исследование скорости.

Они состоят из обзора функции, конструкции и фактического повседневного использования дороги. Они будут задавать такие вопросы, как: -

  • Используется ли дорога пассажирами или местными жителями?
  • Насколько широки полосы движения?
  • Насколько широки плечи?
  • Дорога извилистая или прямая?
  • Есть перекрестки? Есть слепые пятна?

Затем инженеры попытаются определить «85-ю процентиль скорости» для конкретного участка дороги.

Что такое «85-я процентиль скорости»?

После завершения базового обзора дороги инженеры проведут подсчет трафика, чтобы определить фактическое количество и среднюю скорость транспортных средств на дороге. Это будет, как правило, включать прокладку специального кабеля через дорогу или радиолокационной системы в стратегических точках для автоматизации процесса.

Используя эти данные, инженеры вычисляют числа, чтобы определить «85-ю процентиль скорости». Если дорога хорошо спроектирована и соответствующий предел скорости уже установлен, "85-я процентиль скорости" должна быть подходящей.

«85-й процентиль скорости» - это скорость, при которой 85% всего трафика имеет тенденцию двигаться с определенной скоростью или ниже в исследуемой точке дороги.

Инженеры также будут следить за исторической частотой столкновений на дороге. Затем он сравнивается с общим показателем для данной местности.

Обычно они рассчитываются как количество аварий на миллион пройденных миль, но используются и другие показатели.

После того, как вся эта информация будет собрана и проанализирована, дорожный инженер даст рекомендацию.Обычно они дают одну из трех рекомендаций в зависимости от результатов своего исследования: -

  • Если частота аварий на дороге высока и «85-я процентиль скорости» близка к существующей, инженер обычно рекомендует снизить ограничение скорости.
  • Если частота аварий высока, но «85-я процентиль скорости» намного выше, чем текущее ограничение скорости, инженер будет стремиться сохранить существующее, но усилить правоохранительные органы.
  • Если частота столкновений низкая и «85-я процентиль скорости» намного выше существующего ограничения скорости, инженер может порекомендовать увеличить ограничение скорости.

Какие 3 типа ограничения скорости?

В Соединенных Штатах существует 3 набора или типа ограничения скорости, о которых вам следует знать. Согласно bigdawglaw.com, они следующие: -

  • Абсолютное ограничение скорости - Абсолютное ограничение скорости - это установленное ограничение скорости в определенной области. Вы нарушите абсолютный предел скорости, если превысите заявленную скорость на любую величину.
  • Предполагаемое ограничение скорости - Предполагаемое ограничение скорости не так однозначно.Если офицер считает, что вы нарушили предполагаемое ограничение скорости, он или она считает, что ваша скорость не соответствовала условиям в то время.
  • Ограничение базовой скорости - Когда возникает проблема, связанная с ограничением базовой скорости, это означает, что офицер считает, что ваша скорость движения была небезопасной, даже если она была на уровне или ниже указанного ограничения. В этом случае офицеру нужно будет доказать, что ваша скорость создает угрозу безопасности.
Источник: Министерство транспорта штата Юта / Flickr

Какое ограничение скорости, если оно не опубликовано?

Во многих странах мира существуют национальные ограничения скорости для определенных типов дорог.Это так, даже если фактические ограничения скорости отсутствуют.

В Великобритании, например, национальные ограничения скорости следующие: -

  • Жилые районы - Ограничения скорости, если нет знаков, устанавливаются на 48 км / ч (30 миль / ч). Наличие фонарных столбов и домов, конечно же, является хорошим показателем этого ограничения. В некоторых случаях ограничение скорости может составлять 32 км / ч (20 миль / ч) , но это должно быть четко обозначено.
  • Дороги A : Дороги A - это основные скоростные дороги с односторонним или двусторонним движением. Если дорога однополосная, национальное ограничение скорости будет 97 км / ч (60 миль / ч).
  • Автомагистрали : ограничение скорости на автомагистралях также составляет 113 км / ч (70 миль / ч). Опять же, на некоторых автомагистралях или на некоторых участках автомагистралей ограничения скорости могут быть ниже, но это будет четко обозначено.

Но эти ограничения сильно различаются по всему миру.

.

Смотрите также

Возврат к списку