Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать бескамерку на велосипед


Как сделать "самопальную бескамерку" - таториал от команды Yeti / Ремонт и настройка / Twentysix


Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.

После несколько таких печальных моментов многие из персонала Yeti перешели на установку бескамерной резины на свои трейловые велосипеды.
Есть много вариантов «самопальной бескамерки» в Интернете, но это метод, который мы нашли, работает как нельзя лучше.
Если вы ищете дешевый и легкий способ забыть о шипении, вам стоит попробовать этот.

Для начала вам необходимо следующее:
24 «или 26» камера в зависимости от того делаете ли вы бескамерку из 26 " или из 29" колеса, покрышки, герметик, ножницы, воздушный компрессор

1. Начните с удаления ваших покрышек и камер и убедитесь, что флипер на вашем ободе не имеет никаких разрывов или отверстий в нем.

 
2. Далее, разрежьте камеру вдоль шва противоположного клапану и растяните её вокруг обода убедившись, что свесы обода одинаково прикрыты камерой с обеих сторон.


 
3. Установите с одной стороны покрышку в верхней части разреза камеры на обод.Если вы смажете корд покрышки мыльной водой одевать будет проще.

 
4. От души добавьте герметика (любого на ваш выбор).

 
5. Теперь установите другую сторону покрышки. Покрышку натягивать будет супер туго, но старайтесьс избегать использования монтажек, если это возможно. Пригласите вашего друга у которого силы побольше, если его нет поблизости, то будьте осторожны, чтобы не порезать монтажкой камеру.

 
6. Убедитесь, что ваша камера по-прежнему находится на ободе одинаково равномерно с обеих сторон и растяните любые складки или морщины, образовавшиеся во время монтажа покрышки.

 
7. Накачайте ваши колеса компрессором, рекомендуется максимальное давление для обеспечения корректной осадки покрышки по ободу. Прокрутите колесо и замажьте герметиком все, даже малейшие, места утечек воздуха.

8. Спустите давление в колесах до уровня с которым вы обчно катаетесь и смонтируйте колесо назад на свой велосипед.
9. Используйте лезвие, чтобы отрезать излишки камеры. Установив колесо на велосипед вы сможете вращать его и держать лезвие в одном месте чтобы легче было сделать точный срез. Оставьте небольшое количество камеры выступающей по бокам, это позволит иметь более жесткое уплотнение и гарантирует, что покрышка не соскользнёт на этом этапе.

Даже Босс Yeti Крис Конрой откатал на этой «самопальной бескамерке» всё лето и остался доволен.

Если это работает для него это будет работать и для Вас!
 
перевод с англ.
оригинал статьи

Как установить бескамерные шины

Go бескамерные для шоссейных или горных велосипедов

Бескамерные системы уже несколько лет используются для горных велосипедов с очевидными преимуществами. Без внутренних трубок не нужно беспокоиться об опасном защемлении, которое возникает, когда трубка зажата между землей и ободом. И, не беспокоясь о перегибах, вы можете работать с гораздо более низким давлением в шинах, что означает лучшее сцепление с дорогой. Не говоря уже о том, что если у вас есть шип на шине или небольшая трещина от столкновения с камнем, герметик внутри вашей шины может спасти вас от спуска.

Теперь, когда бескамерные технологии вошли в мир шоссейного велоспорта, какие преимущества?

  • Как и в случае с МТБ, бескамерные дороги означают меньше плоских поверхностей, чем клинчерные системы. Если вы живете в районе, где дороги усеяны острыми предметами, которые ждут, чтобы проткнуть вашу трубу, бескамерные - это огромное обновление, которое уменьшает хлопоты по смене квартиры и повышает безопасность.
  • При удалении внутренней трубы бескамерные системы (например, трубчатые) имеют меньшее внутреннее трение, что снижает общее сопротивление качению.В основном они быстрее.
  • Отсутствие перегибов означает, что вы можете работать с более низким давлением на дорожных бескамерных шинах. Это не только увеличивает сцепление с дорогой в поворотах или на мокрой дороге, но и повышает комфорт на больших расстояниях.
  • С другой стороны, вы также можете работать под высоким давлением, не беспокоясь о выбросе. Из-за того, что обод и бортик спроектированы, очень трудно оторвать борт от обода.
  • Если вам все же удастся достать квартиру в дороге, вы легко можете починить квартиру обычной трубкой.Трубки не предлагают такой роскоши.

Итак, чего вы ждете? Готовы перейти на бескамерный?

Узнайте больше о гигантских бескамерных колесных системах и дополнительную полезную информацию здесь.

Что вам понадобится

  • Бескамерные шины и диски
  • Бескамерный герметик
  • Лента обода (правильная ширина для вашего обода)
  • Бескамерный клапан (правильная длина для вашего обода - Для некоторых ободов шоссейных велосипедов может потребоваться более длинный клапан)
  • Ножницы
  • Острый нож или небольшая отвертка с крестообразным шлицем
  • Инструмент для снятия сердечника клапана или плоскогубцы
  • Рычаги для шин
  • Бескамерный инжектор герметика (опция)
  • Воздушный компрессор или Giant Control Бескамерный насос для накачивания
  • Напольный насос

Установка бескамерных шин

1.Убедитесь, что ваши шины и диски готовы к бескамерному использованию. Не волнуйтесь, это должно быть написано прямо на этикетке!

2. Снимите колесо с велосипеда.

3. Снимите шину и камеры с обода. Ознакомьтесь с нашим руководством Fix-a-Flat для получения советов по снятию колеса, шин и камер.

4. Если обод обернут пластиковой полосой обода, несовместимой с бескамерной системой, снимите полосу обода.

5. Обмотайте обод специальной лентой для бескамерных колес.

  • Убедитесь, что ширина ленты соответствует вашему ободу.Обода для шоссейных велосипедов обычно уже, чем обода для горных велосипедов, и даже обода для горных велосипедов будут отличаться в зависимости от марки. Лента должна быть достаточно широкой, чтобы полностью закрывать отверстия для спиц и плотно прилегать к ободу без пузырьков воздуха и зазоров. Если лента слишком широкая, она может помешать прилеганию борта шины к ободу и затруднить правильную установку шины.
  • Когда вы начнете наклеивать ленту, сделайте по крайней мере одно отверстие под спицу от отверстия клапана. Убедитесь, что отверстие для спицы полностью закрыто.
  • Поместите ленту на обод и удерживайте ее большим пальцем. Плотно натяните ленту противоположной рукой и поместите ленту в центр обода. Постоянное натяжение ленты гарантирует, что вы не создадите пузырьков воздуха, которые могут помешать герметичному уплотнению внутри шины.
  • Обмотайте весь обод лентой и перекрывайте отверстие клапана одним отверстием для спицы.
  • Обрежьте ленту ножницами и плотно прижмите ленту по всему ободу, чтобы обеспечить хорошее прилегание.

6. С помощью металлического инструмента или небольшой отвертки с крестообразным шлицем проткните отверстие, куда будет вставлен шток клапана. Будьте осторожны, чтобы не сделать это отверстие слишком большим.

7. Вставьте шток бескамерного клапана в отверстие клапана и закрепите пластиковым уплотнительным кольцом и шайбой из комплекта поставки.

8. Установите шину на обод. Если шина направлена, убедитесь, что она правильно установлена. Получите больше советов о том, как заменить шину, ознакомившись с нашим Руководством по устранению спуска.

9.Добавьте в шину рекомендованное количество бескамерного герметика. Это можно сделать двумя разными способами:

  • Перед тем, как полностью установить шину на обод, оставьте отверстие на одной стороне борта и налейте в шину желаемое количество герметика. Вставьте оставшийся борт шины в обод.

  • Полностью наденьте шину на обод. Используя инструмент для удаления сердечника клапана или плоскогубцы, снимите сердечник клапана с бескамерного клапана.С помощью шприца с бескамерным инжектором введите необходимое количество герметика в шину через клапан. Это хорошее решение, если у вас шина, которую очень сложно установить.

10. После того, как шина будет полностью установлена ​​на обод с герметиком внутри, прикатайте шину по земле, чтобы распределить герметик. Если возможно, подтяните борт шины к краю обода.

11. Накачать шину! Лучший способ герметизировать шину - как можно быстрее добавить воздух.Вот почему использование воздушного компрессора - лучший метод. Если у вас нет доступа к воздушному компрессору, используйте нагнетательный насос, такой как бескамерный насос Giant Control Tank.

  • Для использования Giant Control Tank вам также понадобится традиционный напольный насос. Прокачайте контрольный резервуар до рекомендуемой настройки давления с помощью напольного насоса. Зафиксируйте инфлятор на бескамерном клапане. После закрепления поверните рычаг, чтобы сразу выпустить весь воздух в шину.
  • Проверить борт шины. Если борт правильно сидит на ободе, вы должны увидеть линию на шине чуть выше обода. Если эта леска вообще входит в обод, борт не сидит полностью.
  • Используйте напольный насос, чтобы продолжать увеличивать давление воздуха в шине до тех пор, пока она не будет установлена ​​должным образом. Когда вы сядете, вы можете удалить воздух до желаемого давления в шинах.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы используете воздушный компрессор или бескамерную систему накачивания и по-прежнему испытываете проблемы с накачиванием шины? Попробуйте снять сердечник клапана с бескамерного клапана.Это позволит воздуху проникать в шину даже быстрее, чем через клапан. Просто будьте осторожны при снятии сопла инфлятора с клапана, так как весь воздух устремится обратно из шины! Будьте готовы пальцем задержать воздух и быстро заменить стержень клапана своим инструментом.

12. После того, как шина накачана и борт встал на место, подбросьте шину о землю. Это поможет распределить герметик внутри шины.

13. Замените колесо и прокатитесь на велосипеде.Езда на велосипеде сразу после установки шин без камеры обеспечит хорошее уплотнение.

14. У вас получилось!

* Если ваши шины уже настроены на бескамерные, и вы просто переходите на новые шины, не обращайте внимания на шаги 5-7. Удалите старый герметик с помощью впитывающей ткани и проверьте ободную ленту на предмет повреждений перед тем, как надеть новую шину.

* Со временем герметик внутри ваших шин высыхает и перестанет защищать вас от надоедливых плоских поверхностей. В жарком / сухом климате герметик быстрее высыхает.Проверьте уровень герметика, встряхнув колесо, когда оно снято с велосипеда. Вы должны услышать, как герметик плещется внутри. Если ничего не слышно, нужно добавить еще герметика! В противном случае проверяйте уровень / доливайте герметик каждые 30 дней.

.

Going Tubeless: Как преобразовать существующие диски

Бескамерные шины чрезвычайно популярны в мире горных велосипедов, и они начинают появляться и на шоссейных велосипедах. Идея довольно проста; избавьтесь от камеры, установите специальную полосу на обод, и с подходящей шиной можно использовать жидкий герметик для создания герметичной установки. Отсутствие камеры позволяет снизить давление в шинах без риска защемления плоских поверхностей (когда камера зажата между ободом и землей).Это означает большую точку контакта с землей, лучшее сцепление с дорогой, управляемость и поглощение неровностей. И по большей части проколы обычно останавливаются жидким герметиком в шине.

Хотя многие новые колеса для горных велосипедов поставляются как «готовые к бескамерному оборудованию», вы можете фактически преобразовать существующие колеса в бескамерные системы. Недавно я перешел на бескамерный с комплектом от Orange Seal. Сюда входят полосы обода, клапаны и герметик. Убедитесь, что у вас есть полосы для обода, соответствующей ширине ваших ободов.24 мм - это довольно стандартно для колес MTB, но для уверенности измерьте внутреннюю ширину колесных дисков.

Положите полосу по центру обода. Он должен доходить до боковой стенки обода с каждой стороны. Я удалил имеющуюся ободную ленту перед нанесением бескамерной ленты, но я рекомендую оставить ее. Нет причин избавляться от него, и многие бескамерные комплекты рекомендуют использовать два слоя ленты, если вы ее удалите.

Старые шины, камеры и ободная лента. Скатертью дорога!

В системе Orange Seal клапан отделен от ленты.После того, как лента установлена, прорежьте небольшой разрез над отверстием клапана и протолкните клапан. В зависимости от того, какой тип клапана вы использовали раньше, размер отверстия может варьироваться (presta или schrader). Я слышал о некоторых людях, у которых отдельный клапан протягивался через большее отверстие Шредера, поэтому в этой ситуации может быть лучше система, в которой клапан интегрирован с полосой (например, Stan’s No Tubes).

Время установить шину. Я перешел на более легкий комплект, но с таким комплектом, как Orange Seal, вы можете использовать свои существующие шины.Чтобы упростить начальную герметизацию, покройте обод и борт шины смесью мыла и воды. Пока герметик не распределится должным образом внутри шины, мыльная вода обеспечит временное уплотнение.

Установите одну сторону шины, затем нанесите герметик на шину внизу. Наденьте другой борт на обод и возьмите компрессор. Для того, чтобы накачать шину достаточно быстро, чтобы она заполнилась, необходим сжатый воздух. Если у вас нет фитинга presta для вашего компрессора, переходник от schrader к presta - это быстрое решение, которое в любом случае удобно иметь под рукой.Быстрая струя сжатого воздуха должна подтолкнуть борт шины к ободу и уплотнить его. После установки вам необходимо распределить герметик по всей шине, чтобы убедиться, что он покрывает каждый дюйм швов. Поверните колесо, встряхните его, раскрутите; все, что нужно!

Как только вы почувствуете, что герметик равномерно покрывает внутреннюю часть шины, накачивайте до желаемого значения psi и начинайте кататься! Готовая шина без камеры :

Хотя герметик довольно хорошо препятствует утечке воздуха в случае прокола, большое отверстие или разрыв в шине могут быть проблемой.Если вы идете по тропе, на всякий случай возьмите с собой запасную трубку. При необходимости его можно установить, чтобы доставить вас домой.

.

Как преобразовать MTB в бескамерный

Перед тем, как начать

Бескамерные шины

- это список преимуществ вашего горного велосипеда. Поскольку вероятность защемления в сочетании с герметиком в шине меньше, можно использовать более низкое давление, не беспокоясь о проколе. Это дает лучшее сцепление и сцепление с дорогой, а также обеспечивает более быстрое качение с уменьшенным трением между камерой и шиной. Мы покажем вам, как быстро и надежно преобразовать ваш MTB на бескамерный.

Что вам нужно?

Для настройки бескамерных колес требуются некоторые детали и инструменты, специально предназначенные для бескамерных систем. Перед тем как начать, важно измерить внутреннюю ширину колесных дисков, чтобы получить правильную ленту. Вы должны выбрать ленту, которая находится в пределах 2 мм с каждой стороны от внутренней ширины обода.


1

Снять покрышку и камеру

Если вы еще этого не сделали, вам необходимо полностью снять шину и камеру с колеса.Полностью спустите шину. Сожмите шину так, чтобы борт шины (перила шины, которая плотно прилегает к ободу) отсоединился от обода. Начиная со стороны, противоположной клапану, установите рычаг шины между шиной и ободом, стараясь не попасть в камеру. Рычаг зацепится за борт шины. Поместите другой рычаг на расстоянии примерно 10 см. Нажмите на один из рычагов, затем на другой, и часть шины должна выскочить, обнажая борт. Удерживая один рычаг на месте, медленно вытяните большую часть шины из обода.Вскоре вы сможете вынуть его вручную. Проделайте то же самое с другой стороной шины.

2

Удалить ободную ленту

Вы должны увидеть пластиковую или материальную ленту, идущую вдоль обода. Вы собираетесь это удалить. Самый простой способ - использовать крюк на другом конце рычага шины. Найдите отверстие для клапана и используйте крючок, чтобы попасть под ленту, чтобы удержать ее.Удалите его полностью.

3

Очистить обод

Вы будете заклеивать внутреннюю часть обода, чтобы убедиться, что он чистый. Это помогает убедиться, что клей на ленте полностью приклеивается, обеспечивая плотное прилегание. Используя чистую ткань и мыльную воду, тщательно протрите обод в том месте, где должна была бы поместиться шина. После этого полностью высушите его.

4

Обмотка обода

Начните заклеивать обод напротив отверстия клапана.Заклейте конец ленты, убедившись, что он прямой и плотно прилегает к ободу. Сильно натяните ленту так, чтобы не было провисания, удерживая начало ленты

Обмотайте лентой сегментами, убедившись, что на ней нет пузырей, проведя пальцами по ленте, чтобы вытолкнуть их, а также убедитесь, что лента полностью приклеена. Двигайтесь вдоль обода, повторяя это с небольшими приращениями по 15 см. Когда дойдете до конца, наложите ленту примерно на 10 см внахлест. Если ваш обод не готов к работе с бескамерными камерами, может потребоваться второй слой ленты для прочного уплотнения, и это стоит сделать в первый раз, чтобы избежать повторения этого позже.

Разгладьте ленту, проводя по краю чистой тканью, надавливая на ленту. Бегите в том же направлении, которое вы записали.

5

Создайте отверстие для клапана

Найдите отверстие для клапана в ободе. Используя небольшую отвертку (или что-то подобное) проделайте отверстие в ленте в этом месте. Будьте осторожны, чтобы не прорезать отверстие радиально (или по линии обода) и попытайтесь создать круг. Вы можете немного расширить это отверстие, чтобы освободить место для клапана.

6

Установить клапан

Снимите стопорную гайку с клапана. Вставьте клапан в обод и зафиксируйте его гайкой только вручную. Не используйте инструмент для затяжки гайки.

7

Установить одну сторону шины

Затем вы должны установить одну сторону новой шины на обод. Сначала сделайте это вручную, убедившись, что борт шины входит во внутренний обод.Возможно, вам придется использовать рычаги для шин для последней секции, поскольку шина может быть жесткой для установки. Установите рычаг шины между шиной и ободом и используйте рычаг, чтобы вернуть шину на обод.

8

Установить другую сторону шины

Обойдите шину, вставляя борт в обод. Когда вы дойдете до конца, где обычно требуются рычаги для крепления шин, оставьте его открытым. Через этот зазор вы будете вводить герметик в шину.(Если вы хотите использовать инжектор для герметика, переходите к шагу 9b.)

Заливка герметика

Хорошо встряхните баллон с герметиком. Отмерьте не менее 90 мл герметика в мерной чашке для шины 29er 2.2 ”(если у вас шины большего размера, вам следует добавить больше). Вылейте это в отверстие, которое вы оставили в шине. Теперь поверните колесо так, чтобы герметик попал на закрытую часть шины, которая с обеих сторон прилегает к ободу. Теперь вы можете прикрепить остальную часть шины к ободу.

Впрыск герметика

Если вы используете инжектор для нанесения герметика в шину, вы можете полностью установить шину на обод. При необходимости используйте рычаги шины, чтобы прижать остальной борт шины к ободу. Затем, используя съемник сердечника клапана, снимите сердечник клапана. Установите инжектор на клапан, прежде чем заливать герметик в инжектор. Хорошо встряхните баллон с герметиком. Теперь залейте не менее 90 мл герметика в инжектор для 29er 2.2-дюймовая шина (если у вас шины большего размера, вам следует добавить больше). Введите герметик в шину, убедившись, что он полностью входит. Снимите инжектор и замените сердечник клапана.

10

Поворот и смачивание

Поверните колесо так, чтобы герметик распределился по внутренней поверхности шины. Теперь смочите борт шины теплой мыльной водой. Это никак не повлияет на герметик. Это помогает правильно установить шину на обод.

11

Надувание

Некоторые комбинации шин и обода легко надуваются с помощью обычного воздушного насоса.Другим потребуется компрессор или бескамерный надувной насос, такой как бескамерный насос для накачки шин Airshot или бескамерный шиномонтажный станок Specialized Air Tool Blast. Чтобы использовать их, вы накачаете Airshot / Specialized Tire Setter до 140 фунтов на квадратный дюйм с помощью напольного насоса. Присоедините канистру к крану колеса и откройте его. Он должен быстро надуть вашу шину, посадив борт в обод. Когда он это сделает, вы можете услышать пару «фаванков» или «пингов». Это звук, когда бусинка вставляется в обод, и это хороший знак.Убедитесь, что давление в шине не превышает 45 фунтов на квадратный дюйм.

12

Отложить герметик

После того, как ваша шина накачана и села на место, несколько раз подбросьте шину об пол, вращая при этом. Это заставит герметик равномерно распределиться по всей шине. Боковины шин могут быть пористыми (одни больше, чем другие), и герметик закроет эти отверстия. Для шин с большим количеством пор может потребоваться больше герметика. Переустановите колеса и быстро прокатитесь на них.Еще раз проверьте давление. Вы можете заметить, что давление на них меньше. Это нормально, так как некоторое количество воздуха может выйти, пока герметик полностью герметизирует шину.

.

Смотрите также

Возврат к списку