Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать детскую сидушку на раму велосипеда своими руками


Дестское сиденье на раму велосипеда своими руками

Общее описание самоделки:

Для многих, проще было бы просто купить готовую конструкцию и установить на велосипед, но такой вариант не для Самоделкина. Ведь гораздо интереснее сделать всё своими руками, да ещё и не потратив ни копейки. Плюс ко всему, в этом процессе может активно участвовать ребёнок, что тоже плюс. В общем оставим рассуждения о ЗА и ПРОТИВ и приступаем к изготовлению детского седла на раму велосипеда.

Нам нужно чтобы ребёнок удобно сидел, мог держаться руками за руль, и ему было куда поставить ноги. Сложности у меня возникли только с «ногами». Забегая вперёд скажу, что когда я первый раз примерял сиденье, сын сам разобрался с этой проблемой, просто поставив ноги на верхнюю часть вилки. Возможно у других велосипедов как-то иначе выглядит это место, но этот нюанс описывать не буду, за неимением статистики.

Материалы и инструменты:

- Металлическая трубка
- Фанера
- Брусок
- Металлические уголки
- Поролон
- Кусок гимнастического коврика
- Саморезы
- Напильники
- Ножовка по металлу
- Ножовка по дереву
- Канцелярский нож
- Клей ПВА
- Клей для поролона
- Мебельный стэплер (можно обойтись без него)
- Линейка
- Простой карандаш или маркер
- Дрель со свёрлами

Подробное описание изготовления:

Шаг 1:

В качестве каркаса я использовал обрезки фанеры и берёзовый брусок (тоже обрезок). Главной характеристикой от которой мы будем отталкиваться, это ширина сиденья - оно не должно быть слишком широким, иначе будет мешать крутить педали. Но и на слишком узком седле ребёнку будет неудобно сидеть. Я решил так — сиденье должно быть немного уже, чем «ширина ребёнка». Длинна, большого значения не имеет. Самое главное чтобы седло жёстко крепилось к раме, не шевелилось и не мешало. Я стремился сделать конструкцию максимально простой и быстросъёмной. При этом не внося никаких изменений в раму велосипеда. Эстетически, конечно получилось так себе, но зато если кто-то захочет смастерить что-то подобное, то мой опыт может стать хорошим подспорьем.


Сначала собираем примерный каркас и примеряем на раму вместе с пассажиром. Если вам обоим удобно, значит можно продолжать работы.

Теперь приступает к укреплению каркаса. У меня верхняя плоскость составная, поэтому снизу я прикрутил брусок. Он так же будет передней опорой. В бруске проточил небольшие углубления, для более плотного соприкосновения с рамой велосипеда. Заднюю опору сделал из остатков фанеры, она будет с усилием одеваться на раму как скоба и одновременно соединять половинки сидушки. Скрепляются все части между собой металлическими уголками и саморезами.

Шаг 2:

Далее делаем реактивную тягу, с креплением к хомуту стойки седла. Но лучше сделать крепёж на отдельный хомут, так чтобы тяга образовывала с рамой треугольник (хомут тяги располагался бы на 10-15 см выше по трубе седла). У меня же, тяга идёт параллельно раме. В принципе, жёсткость всей конструкции при такой схеме, получилась вполне достаточная, но было бы не лишним её усилить.

В «опорной скобе» и в берёзовом бруске сверлим отверстия по форме трубы (я использовал трубу овального профиля) так, чтобы не было люфта между конструкцией детского сиденья и трубой (тягой). Так как у меня было ограниченное количество материала, для пробы я просверлил обрезок фанеры, выяснив таким образом точную форму отверстия, угол его наклона и высоту относительно рамы велосипеда.

Внутрь тяги забил деревянный сердечник. В основном для того чтобы было удобнее сформировать крепление к хомуту. Чем плотнее будет это соединение, тем менее подвижна будет вся конструкция. Когда каркас готов, снова примеряем его на велосипед. Теперь нужно немного покататься вместе с маленьким пассажиром, чтобы удостовериться в надёжности и удобстве конструкции. На этом этапе я решил немного изменить форму сиденья и отпилил углы. После этого можно тщательно обработать все края и протянуть шурупы (я разобрал всю конструкцию и собрал заново смазав все соединения клеем ПВА)



Шаг 3:

Теперь можно заняться удобством. Лучше всего использовать поролон от мотоциклетного или автомобильного сиденья. Вырезаем нужный кусок, с запасом но 2-3 см по всему периметру и приклеиваем к фанерному каркасу. А когда клей просох, можно придавать сиденью нужную форму. Я делал это тёркой из ремкомплекта для автомобильных камер. Так же, куски поролона приклеил и по нижней стороне сиденья, для того чтобы спрятать деревянный брусок и металлические уголки. Для красоты короче.

Когда форма поролона сформирована и все косяки на каркасе устранены, обтягиваем конструкцию гимнастическим ковриком. Можно его закрепить снизу мебельным степлером. А если такого инструмента в хозяйстве нет, тогда используем клей. Лучше всего взять цельный кусок коврика и обтянуть седло без швов. Мне же пришлось обойтись тремя маленькими обрезками.



Шаг 4:

Далее я покрасил тягу и видимую часть каркаса в цвет рамы велосипеда. Красил кистью, краску использовал акриловую. В планах было сшить из кожзама чехол, в цвет рамы. Но так как это сиденье рассматривалось как временное решение (велосипед мы взяли покататься всего на пару недель) от обшивки отказался.


Заключение:

После двух недель катания с ребёнком, могу сказать что никаких критических недочётов выявлено не было. Силовая конструкция показала себя хорошо. Но всё же на всякий случай, я бы советовал закрепить тягу на отдельный хомут, так чтобы тяга с рамой образовывали силовой треугольник. На всякий случай. Лучше ведь перебдеть чем недобдеть.

В плане эстетики, недочёты есть. Во первых вся конструкция в профиль, не выглядит цельной. Стоило бы обклеить её поролоном полностью и скопировать форму трапеции или любую другую законченную форму. Во вторых внешний слой обязательно должен быть из цельного куска и желательно в цвет рамы (а не как у меня) А в идеале, сверху нужно обтянуть сиденье подходящим материалом.

Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.
Спасибо за внимание.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

Требовалось: хозяйственная сумка-сумка две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу взял небольшую сумку, которых дома было много.

Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

С задней части сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет прикрепляться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!


Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционной катушкой не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

Вместительное крепление для вашего велосипеда

У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.


Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них прокладывают 20 мм до центра заготовки и просверливают отверстия d 6 мм - они просто попадают в края стержней ствола.

В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, ящик и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


Велосум своими руками

Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

Погладил бока мешка, вложив петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Справочник по детским велосипедным сиденьям

    Большинство детских сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, то есть на полу, а не на подушках.

    Некоторые сиденья откидываются, и дети в возрасте от шести месяцев - те, кто может сидеть, подперевшись, - могут сесть в них. В любом случае, откидное сиденье лучше, потому что оно позволяет вашему малышу засыпать, не падая вбок или вперед.

    Верхний предел ограничен по весу, а не по возрасту. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунта). Даже если сиденье кажется достаточно прочным, чтобы вместить более тяжелого ребенка, превышение его веса - плохая идея. Дело не в том, что сиденье сломается - хотя это может, - скорее в том, что управляемость мотоцикла становится все хуже с более тяжелым пассажиром, особенно с задним сиденьем.

    Сколько детей?

    Можно использовать передние и задние сиденья на одном велосипеде, но если вы не живете где-нибудь на плоской поверхности, это делает велосипед очень громоздким.Детский прицеп - отличное решение для двоих детей.

    Если вам нужно только одно сиденье, то, несмотря на его особенности управления, преимущества педалирования и безопасности заднего сиденья делают его лучшим вариантом.

    Сиденья с задней установкой

    Задние сиденья бывают трех основных исполнений: консольные из подседельной трубы; крепится к задней несущей стойке; и крепится непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья. Те, которые крепятся болтами к раме - или к стойке, которая прикручена к раме, - более стабильны и прочные, но не могут быть установлены на велосипеды с задней подвеской.Bobike, Hamax и Thule производят сиденья с различной фурнитурой.

    Консольные сиденья используют большой пластиковый кронштейн с двумя отверстиями, прикрепленный болтами к подседельной трубе. В эти слоты вставляется стойка с двумя выступами, поддерживающая сиденье. В стойке есть некоторые уступы, которые обеспечивают упругую подвеску. Он может не сгибаться в достаточной степени для маленьких детей, в результате чего они будут слегка наклонены вперед.

    Дети постарше и / или при длительном использовании могут согнуть его слишком сильно, согнув его в направлении задней шины или брызговика.Обычно чем больше вы платите, тем крепче будет сиденье. Hamax Sleepy и Hamax Siesta - одни из лучших примеров. У них есть приличный кронштейн крепления, а сиденье можно откинуть.

    Сиденья, которые крепятся к задней несущей стойке , сдвигаются и фиксируются на верхней части стойки с помощью ремня безопасности вокруг подседельного штыря или подседельной трубы для дополнительной безопасности. При снятом сиденье багажник можно использовать для переноски корзин.

    Thule Yepp Maxi крепится к адаптеру EasyFit (продается отдельно) и имеет мягкое амортизирующее сиденье с регулируемым 5-точечным ремнем безопасности и предохранительной пряжкой с защитой от детей, которая быстро и легко фиксирует их.Функции безопасности также включают в себя встроенный отражатель и возможность прикрепления аварийного фонаря. Yepp Maxi был разработан и протестирован для детей от 9 месяцев * до 6 лет, весом до 48,5 фунтов / 22 кг

    Сиденья, которые крепятся непосредственно к перьям сиденья и подседельной трубе , имеют длинные ножки, некоторые из которых крепятся болтами к перьям сиденья, часто с помощью быстросъемного устройства, а также кронштейн, который устанавливается на подседельную трубу для предотвращения движения вперед и назад. Bobike Exclusive Maxi - хороший вариант. Он сделан хорошо, максимальная нагрузка - 22 кг.Этого должно быть достаточно для шестилетнего ребенка, если вы все еще можете правильно балансировать на велосипеде. Bobike предлагает широкий выбор задних сидений, некоторые из которых предлагают либо крепление на раме для крепления к подседельной трубе, либо систему крепления с защелкой для крепления к багажнику.

    Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубкой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы. Открытые рамы, то есть рамы без верхней трубы, могут тревожно сгибаться и шевелиться, когда вы едете на велосипеде с более тяжелым ребенком на заднем сиденье, потому что конструкция недостаточно жесткая.Ищите более толстые рамы и / или усиливающие трубы, если вы хотите установить на этот тип велосипеда детское сиденье.

    Передние сиденья

    Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе. Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, как уменьшенные версии задних сидений, в то время как другие, предназначенные для детей старшего возраста, которые могут держаться на себе, представляют собой просто маленькие седла и подножки, прикрепленные к велосипеду.

    Плюсы

    • Преимущество переднего сиденья в том, что ваш ребенок может видеть больше.
    • Вам будет проще разговаривать с ребенком.
    • Вы можете легко объяснить трафик и то, что вас ждет впереди.
    • На одном велосипеде может быть два места.
    • Баланс лучше, особенно на неровностях.
    • Сесть и сойти с велосипеда немного проще.
    • Ваш ребенок не сможет тянуть за вашу одежду / волосы сзади.

    Минусы

    • В случае падения или резкого торможения вы можете подойти к ребенку.
    • Вы можете неуклюже крутить педали, выставив колени, но на самом деле баланс лучше, особенно на неровностях.
    • Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
    • Эти маленькие седла, которые крепятся болтами к верхней трубе, не рекомендуются ни для чего, кроме коротких поездок. Уставший ребенок может поскользнуться или упасть ногой на переднее колесо.

    Если вам нужно сиденье с передним сиденьем, голландская компания Bobike изготовит сиденья для детей 1-2 лет, которые могут быть оснащены ветровым стеклом.Это очень помогает защитить от холода и дождя.

    Для детей в возрасте до четырех лет переднее сиденье WeeRide Safe - лучший выбор, поскольку оно установлено по центру на перекладине над верхней трубой и рассчитано на более тяжелых пассажиров.

    Выбираете ли вы переднее или заднее сиденье - это личное предпочтение, Крис Джуден, который был старшим техническим специалистом и инженером Cycling UK, объясняет в своем блоге свое личное мнение о передних детских креслах.

    Установка детского кресла на велосипед

    Даже если вы привыкли ездить с задними багажниками, к детскому креслу нужно привыкнуть.Корзины помещают груз вокруг или между осями. В детских креслах вес находится выше и, что более важно, позади задней оси, что дестабилизирует велосипед. Проведите отвесом, чтобы проверить, где основание сиденья относительно задней оси. Чем короче расстояние позади оси, тем лучше будет управляемость. Если он ровный или спереди, тем лучше. Не существует жесткого и быстрого максимального расстояния, но разумное практическое правило - не превышать 10 см.

    Перед тем, как ехать с ребенком на сиденье, попробуйте загрузить его тяжелым грузом, например, 7-10 кг мешком картофеля, и прокатитесь на нем.Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть мотоцикл с пассажиром на сиденье. Сначала вы будете раскачиваться, особенно на малых скоростях. Не поддавайтесь соблазну вставать на педали для подъема в гору. Велосипед будет лучше справляться с вашим весом на седле, поэтому переключите передачи и начните вращаться. Если это не поможет, сойди. Падать легче, чем вы думаете, когда поднимаетесь на крутой холм. Дважды за восемь лет использования детского автокресла Дэн Джойс, редактор журнала Cycle, сходил с велосипеда.Он вспоминает, что «сиденье с запахом предотвращало травмы моего пассажира оба раза, но это все равно было неприятным шоком - и я получил несколько неприятных порезов».

    Вы можете до некоторой степени стабилизировать эффект дисбаланса заднего сиденья, установив на переднюю часть велосипеда багажники с низким сиденьем и наполнив их принадлежностями для пикника, детской атрибутикой или покупками. Дополнительный вес вокруг переднего колеса будет стабилизировать рулевое управление и удерживать шину на асфальте, особенно в гору, где в противном случае слегка нагруженная передняя часть может стать нервной.

    Передние сиденья не так сильно влияют на управляемость, но все же стоит попробовать вышеупомянутое вращение с опорой, чтобы вы почувствовали, что едете на загруженном байке.

    Если у вас нет проходной рамы, вам придется попрактиковаться в посадке и выходе из велосипеда с установленным детским сиденьем. Если вы перекинете ногу через седло, как обычно, вы рискуете ударить пассажира ногой по голове. Вместо этого вам нужно перешагнуть через верхнюю трубу.

    Безопасность

    Ноги со спицами составляют половину всех госпитализаций с детскими креслами.Подножек не хватает; ступни могут соскользнуть, или ваш ребенок может просто забыть и позволить ногам болтаться. Очень важно, чтобы у любого сиденья были надежные ремни для ног, в идеале - в нишах для ног. Помните, что еще может попасть на спицы - такие предметы, как шарфы, варежки на завязках и длинные шнурки, - и убедитесь, что это не так. Защитный кожух, который устанавливается на голландских родстерах, является полезным дополнительным барьером.

    Мизинцы также могут зацепиться, обычно за подпружиненное седло взрослого, а не за спицы.Если у вашего седла есть пружины, замените его на то, у которого нет, либо сделайте или купите защиту для пальцев. Пружина седла Bobike - это то, что вам нужно, если вы не хотите делать что-то своими руками, используя полоску жесткого пластика и несколько стяжек.

    Чтобы ваш ребенок был в безопасности, на большинстве сидений используется трехточечный ремень безопасности, ремни которого проходят через плечи и фиксируются между ног. Лучше всего иметь пояс или перекладину, так как малыши иногда могут выскользнуть из плечевых ремней во время сна. Откидывающиеся назад сиденья решают эту проблему, потому что ваш ребенок не будет падать на ремни.

    Детские автокресла не так бросаются в глаза, как детские прицепы или велосипеды с прицепами, когда вы находитесь в дороге, и некоторые водители не уступают вам такое место. Если это проблема во время езды, подумайте о яркой наклейке с надписью «Ребенок на борту» или о мигающем светодиодном индикаторе, прикрепленном к детскому сиденью.

    Comfo RT

    Велосипедные детские сиденья должны полностью поддерживать спину и голову. Даже в этом случае шея спящего ребенка не будет иметь хорошей поддержки, поэтому лучше, если сиденье также будет откидываться. Если это так, вы также можете использовать надувную подушку для шеи в форме подковы (из детских магазинов и предназначенную для использования в автомобильных сиденьях) или подушку для шеи Hamax для еще большей поддержки.

    Обивка сиденья обязательна, и она должна легко сниматься, чтобы ее можно было мыть. Дети, недавно приученные к горшку, в какой-то момент могут обмочиться, обычно когда вы забываете взять с собой запасные штаны и брюки! Для большего комфорта используйте на велосипеде более толстые шины и управляйте ими с немного меньшим давлением; больший воздушный карман в шинах лучше поглощает неровности и вибрации.

    Для бездорожья, придерживайтесь гладких трасс, чтобы ребенок не подпрыгивал. Сохраняйте катание на горных велосипедах до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым для своего собственного велосипеда или, по крайней мере, для задней части тандема.Падение с дороги в раннем возрасте может отпугнуть вашего ребенка от езды на велосипеде, даже если оно не приведет к серьезным травмам, в то время как синдром тряски младенца представляет собой риск для младенцев, вынужденных переносить прерывистую поездку в одиночку. Мальчик в детском кресле не может двигаться, чтобы поглощать удары, как вы, и поэтому будет чувствовать каждый толчок. На самом деле это здравый смысл.

    Защита от непогоды также важна. Дети на детских сиденьях очень легко простужаются, поскольку они не выделяют тепло, как человек, который едет на велосипеде. Наденьте на ребенка хотя бы один дополнительный слой одежды, чем на себя - уличные комбинезоны «все-в-одном» на флисовой подкладке хороши, как и комбинезоны зимой.

    При езде на велосипеде по Великобритании вам также понадобится защита от дождя. Мокрые дети могут быстро простудиться. Вы можете приспособить дождевик для багги или разбрызгиватель для каноэ, или вы можете купить специальное пончо для детского сиденья в Edinburgh Bicycle Co-op. Это убережет от дождя и ветра.

    Летом сидящие на сиденьях дети легко обгорают - особенно на затылке, если они падают вперед. Используйте много защитного крема с высоким содержанием фактора. В более солнечные дни вы можете даже надеть кепку под шлем - на удивление хорошо подойдет традиционная хлопковая велосипедная шапка для взрослых.

    Мухи и осы могут напугать маленьких детей, которые часто привлекают их своей липкостью. Возьмите влажные салфетки во время любой поездки, которая связана с едой или использованием репеллентов.

    Прочие циклы

    Складные велосипеды с маленькими колесами, как правило, плохо управляются с детским сиденьем, даже если это возможно (обычно путем установки консольного сиденья).

    Велосипеды в горизонтальном положении не имеют подседельной трубы, которая требуется для некоторых сидений, но любой велосипед или трайк, который может быть оснащен обычным задним багажником, может занять сиденье, устанавливаемое в стойку.

    Тандемы могут быть оснащены задними детскими сиденьями, и на них гораздо меньше влияют проблемы с управлением. В вертикальном трехколесном велосипеде с двумя задними колесами можно разместить два детских кресла между колесами, обращенными вперед или назад.

    Полезные дополнения

    Чтобы использовать детское кресло на нескольких велосипедах - например, на мамином или папинском - купите дополнительную стойку или кронштейн для сиденья при покупке. Хотя сиденья обычно быстро снимаются, стойки и кронштейны остаются прикрепленными к велосипеду, потому что их снятие занимает минуты, а не секунды.

    Может быть сложно усадить ребенка в детское кресло и выйти из него, если вы находитесь в одиночестве, даже если велосипед стоит прислонить к стене. Малыши тяжелые, и когда вы поднимаете ребенка, достаточно зацепиться за ремень сиденья, чтобы велосипед рухнул на землю. Подножка Esge Twin Leg Kickstand похожа на опору для мотоцикла и является одной из немногих подножек, достаточно прочных, чтобы удерживать велосипед и ребенка в вертикальном положении, пока вы разбираете пряжки и ремни. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять ребенка в кресле без присмотра.Чтобы перевернуть велосипед с тяжелым верхом, не нужно много времени.

    Если вам трудно удерживать равновесие, когда вы осматриваетесь с пассажиром на борту, тогда рекомендуется установить зеркало на руль, такое как XLC Components MR-K02. Вы не только сможете следить за движением позади вас, но и сможете узнать, заснул ли ваш ребенок.

    Некоторые детские сиденья имеют встроенный отражатель на спине, но немногие из них имеют точки крепления для фонарей, которые необходимо использовать, если вы едете после сумерек.Поскольку светильник подседельного штыря будет закрывать сиденье, лучше всего установить фонарь на задней части несущей стойки.

    Если вы планируете погулять с ребенком в конце поездки, Steco Buggy Mee Deluxe станет отличным помощником (он голландский, но его можно заказать напрямую). Это адаптер для задней полки, позволяющий переносить сложенную коляску. Оно подходит к одной стороне велосипеда и выступает назад, поэтому не мешает установке детского кресла сзади.

    Велокресло для детей старшего возраста

    На рынке есть несколько велосипедных сидений для детей старшего возраста, они распространены в Голландии и Дании.BoBike Classic Junior и Yepp Junior доступны в Великобритании.

    Если вы также хотите рассмотреть возможность использования длинного байка, прицепа или грузового велосипеда, наши гиды помогут вам найти подходящий.

    Информация из этого руководства включает информацию от редактора журнала Cycle Дэна Джойса.

    .

    Езда на велосипеде с младенцами и малышами

    Некоторые люди думают, что большие мосты или другая исключительная инфраструктура - это то, что привлекает людей в этот блог, но нет, это дети. Нет, правда, самый просматриваемый пост - тот, где я показываю, как голландцы катаются со своими младенцами и малышами. Я написал этот пост почти два года назад, но он до сих пор остается в тройке самых просматриваемых постов почти каждый день. Так что давайте еще раз углубимся в эту тему!

    Гордый голландский отец ехал на велосипеде со своим сыном.Обратите внимание, что ребенок надежно привязан к сиденью.

    Эта стильная голландская мать сделала кое-какие поручения и возвращается домой с сыном на заднем сиденье.

    Для голландцев езда на велосипеде так же естественна, как и ходьба, поэтому они ездят на велосипеде везде и по множеству причин. Это не меняется, когда семья расширяется. С того момента, как ребенок может сидеть прямо, к велосипеду мамы или папы прикрепляются специальные детские кресла, и они уходят! Когда появляется второй ребенок и тоже может сидеть прямо, это обычно примерно в то время, когда первенец становится слишком большим для переднего сиденья, поэтому его можно поменять местами.Старший переходит на заднее сиденье, а переднее место занимает младший. Это может измениться еще раз примерно через два года, когда младший тоже станет слишком большим для переднего сиденья. Тогда переднее сиденье можно заменить на дополнительное седло на раме. Это легко сделать с велосипедами для мужчин, но эти дополнительные седла существуют и для велосипеда без горизонтальной трубы. Это дополнительное седло может стать сиденьем для старшего, а младший займет свое прежнее место сзади.С другой стороны, через 2 года старший может ездить на велосипеде самостоятельно, а младший может брать дополнительное седло, пока этот ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы ездить самостоятельно.

    Этот маленький ребенок надежно сидит на своем сиденье. Ноги хорошо защищены, а ветровое стекло защищает ребенка от ветра. Защитная дуга, заключенная в мягкую пену, защищает ребенка от ударов о стальные ручки велосипеда.

    Мать катается с двумя детьми. Тот, что спереди, становится немного большим для сиденья.Скоро нужно будет найти новое решение для перевозки этих двоих!

    Это полный цикл расстановки велосипедов для типичной голландской семьи с двумя детьми. Многие семьи ездят на велосипеде со своими детьми. Это не то, чем занимается только маргинальная группа общества. Это общепринятый способ перевозки маленьких детей каждым поколением. Вот почему вы видите так много бабушек и дедушек, которые катаются на велосипеде со своими внуками! Мало что может быть более привлекательным, чем кататься с ребенком, видеть ветер в его волосах и волнение, которое он им дает.Как видно из видео, много поездок на транспорт (особенно с мамами), а много поездок на отдых (особенно с отцами). Также интересно видеть, что многие деды ездят на велосипеде со своими внуками, но меньше бабушек. Я не могу себе представить, в чем может быть причина этого.

    Дедушка на велосипеде с маленьким ребенком. Велосипед - модель для женщин. Казалось бы, мужчина использует велосипед матери ребенка для приятной езды.Возможно, он тоже выполнял какие-то поручения. В передней корзине есть вещи.

    Некоторые наблюдатели из другой среды смотрят на эту привычку с шоком и трепетом, особенно когда видят голые головы всех этих детей. Но опасность таится не в этом. Чаще всего травмируются ступни. По оценкам совета по безопасности, около 2300 детей в год нуждаются в медицинской помощи после травм ног из-за того, что они запутались в спицах.Это может звучать ужасно, но вы должны учитывать, что из 14 миллионов велосипедных поездок в день в этой стране многие совершаются с детьми в качестве пассажиров. Треть этих травм - это всего лишь незначительные царапины и синяки, а 15 лет назад их число приближалось к 5000. Таким образом, количество травм резко упало; 37% только за период 2009-2013 гг. Защита ног на новых детских сиденьях стала обязательной с 2004 года. Очевидно, старые бывшие в употреблении сиденья без этой защиты в конечном итоге используются все реже и реже.

    Слева: переднее сиденье. Обратите внимание на ремни, которыми крепится ребенок, а также на его ноги. Вес ребенка приходится на поручни, поэтому ребенок не может быть слишком большим и тяжелым. Справа: заднее сиденье. Эти сиденья больше по размеру, и их можно использовать для более крупных и тяжелых детей. Обратите внимание на обширную защиту вокруг ступней, поэтому спицы заднего колеса не могут повредить ступни.

    Другие решения для переноски ребенка. Слева: дополнительное седло для мужского велосипеда, в центре: дополнительное седло для женского велосипеда.Справа: простое заднее сиденье для двух детей.

    С современными сиденьями для большинства голландцев действительно нет ничего, что могло бы помешать безопасной транспортировке своих младенцев и малышей на велосипеде. Дети тоже очень довольны велосипедами, и это видно.

    Эта девушка показывает, что значит ехать по ветру в волосах позади папиного велосипеда.

    В моем видео на этой неделе показано много счастливых детей на велосипедах своих (бабушек) родителей.

    Чтобы узнать больше о том, как, почему и когда голландцы катаются со своими маленькими детьми, я также советую вам прочитать предыдущий пост в блоге. Голландская практика полностью отличается от того, что советуют эксперты в странах без сильных велосипедных традиций.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    .

    Езда на велосипеде с младенцем | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

    Смотрите также новый пост о велосипедных прогулках с младенцами и малышами!

    Для голландцев нет ничего более естественного, чем кататься на велосипеде со своими детьми. Производители детских передних велосипедных сидений в Голландии говорят своим клиентам, что ими можно пользоваться с 6-9 месяцев, или, точнее, когда ребенок может самостоятельно сидеть прямо. Зарубежные эксперты добавляют, что, по их мнению, более безопасной отправной точкой является возраст ребенка до одного года.Но в Голландии младенцев гораздо младшего возраста уже перевозят на велосипедах. Для маленьких детей некоторые голландцы будут использовать макси-кози, закрепленные на заднем багажнике, или сажают своих младенцев в трейлер или бакфет.

    В моем видео показаны голландские родители, которые несут своих детей на велосипедах.

    Я не нашел ни одного голландского эксперта, который бы возражал против этой распространенной практики. Единственные предупреждения, которые я обнаружил, касались того, чтобы не носить ребенка на теле в сумке-переноске спереди или сзади.Потому что в случае падения вы приземлитесь на своего ребенка. Однако, несмотря на то, что эксперты советуют этого не делать, на улицах Нидерландов вы встретите множество родителей, которые несут своего ребенка на теле во время езды на велосипеде.

    Совет голландских экспертов резко контрастирует с мнением американских экспертов по безопасности, один из которых цитирует: « Нет возраста, когда ребенок должен кататься на велосипеде с родителем… Кто захочет взять шанс падения ребенка? Даже если бы вас не сбила машина, просто поскользнитесь, ребенок упадет, и ребенок упадет очень сильно .”

    Неудивительно, что в США людей предупреждают, что, если они решат возить своих детей на велосипедах, их «судят». И в Австралии это не сильно отличается.

    Консультации голландским родителям

    Голландский совет не может быть более разным. Родителям, которые беспокоятся о том, смогут ли они безопасно перевозить своего ребенка на велосипеде, отвечают: « Конечно! Просто уезжай на велосипеде! ”Итак, что дают голландские эксперты?

    Общий совет
    Каким бы способом вы ни перевозили ребенка на велосипеде, не задерживайте его! Сидя на велосипеде, ребенок не может много двигаться, поэтому кровоток может пострадать.Один час безопасен, но затем следует заняться другой физической активностью, чтобы восстановить кровоток. Если ваш ребенок плачет или каким-либо образом демонстрирует, что ему не нравится сидеть на велосипеде, экскурсия должна быть немедленно остановлена.

    Младенцы, которые еще не могут сидеть в вертикальном положении самостоятельно
    Если ваш ребенок еще не может самостоятельно сидеть, его можно перевозить в так называемой детской коляске (с ребенком), на которую вы можете установить maxi-cosi к заднему багажнику.Производитель рекомендует применять его детям от 2 месяцев.

    Недостаток: ваш ребенок находится в очень высоком положении, нет защиты от атмосферных воздействий, и даже с подвеской он все еще может шататься. (По этой причине Союз велосипедистов Нидерландов рекомендует также ездить на велосипеде со слегка спущенными шинами.) Но сиденье по периметру и ручка-переноска, установленная в вертикальное положение, действительно защищают ребенка в случае падения.

    Детский прицеп намного ниже и лучше защищен от погодных условий (с крышкой на прицепе), но вашего малыша позади вас не видно.С другой стороны, прицеп вмещает более одного ребенка.

    То же верно и для бакфиеца: есть еще переходники для крепления макси-кози к бакфиецу. В этом случае вы сможете увидеть своего ребенка перед собой. Но, конечно, не все хотят бакфиеца. Они больше обычного велосипеда, и это может стать проблемой, когда вам нужно его хранить.

    Типичный голландский папа, перевозящий детей на велосипеде. Вы можете просто увидеть его маленького ребенка в коробке от его бакфиеца в макси-кози на кончике.Его старший сын сидит на заднем сиденье. Хорошо видны черные ремни, которыми этот ребенок привязан к сиденью.

    Младенцы, которые могут сидеть прямо
    Голландским родителям рекомендуется нести своих младенцев в возрасте от 6 до 9 месяцев, которые могут сами сидеть прямо, в переднем сиденье, закрепленном на поручнях. Эти передние сиденья можно использовать до тех пор, пока ребенок не будет весить около 15 кг, то есть в возрасте около 3 лет. В хороших сиденьях вы можете надежно привязать ребенка к сиденью.И еще очень важно, чтобы ступни были защищены. Чтобы еще больше повысить комфорт вашего ребенка, на сиденье можно установить прозрачный ветрозащитный экран.

    С уважением, апрель 1966 года на переднем сиденье папиного велосипеда. У меня действительно остались яркие воспоминания о том, что я сидел в этой позе! Наверное, потому, что мне это так понравилось (хотя на этой картинке этого не видно!). Отметим, что ремни для закрепления ребенка в кресле еще не были изобретены в 1966 году…

    Некоторые преимущества переднего сиденья (как описано на этом англоязычном сайте) заключаются в том, что « родители также извлекают выгоду из того, что могут указывать на интересные вещи по пути и в целом следить за своим ребенком. ». И в более личном плане автор добавляет:« , мой сын был взволнован, встретившись лицом к лицу с ».

    Детей постарше можно носить только на спине. На задних сиденьях можно перевозить детей весом до 22 кг, что обычно соответствует возрасту 6 лет. Для задних сидений еще важнее, чтобы ступни были защищены, так как ступни ребенка находятся рядом с быстро движущимися спицами. В прошлом многие голландские дети получали ужасные ранения по пяткам, когда попадали в спицы.Современные сиденья препятствуют этому. Также может быть важно закрыть пружины седла. Так что дети не зацепятся за эти пружины пальцами.

    Основная причина, по которой голландцы могут безопасно перевозить своих младенцев на велосипедах, конечно же, состоит в том, что существует густая сеть безопасных велосипедных маршрутов. Существуют не только защищенные велосипедные дорожки вдали от движения (29 000 км), но и множество зон со скоростью 30 км / ч (более 30 000 км). Если вы приехали из другой страны, вы можете с удивлением посмотреть на голландцев и их детей на велосипедах.Уже в 2006 году иностранный наблюдатель опубликовал в Интернете отчет о том, как голландцы перевозят своих детей. Под заголовком «несколько гонщиков» Брайан из района залива в Калифорнии продолжает называть переднее сиденье «позицией самоубийцы». Я думаю, что почти никто в Нидерландах не согласится с этим термином.

    Другие американцы более информированы и возят своих детей на голландских велосипедах в Амстердам. В своем блоге Райан Купер, родом из Детройта, впервые описал, как он заново открыл свободу, когда его дочь, наконец, стала достаточно взрослой, чтобы сесть на переднее сиденье на его байке.А потом опубликовал прекрасное видео о прогулке в парк Амстердама.

    Еще есть замечательный пост Генри из WorkCycles о том, как взять своих детей в поездку в бакфиец.

    Он также писал о перевозке новорожденных на велосипеде. Рекомендуемое чтение!

    Король мира

    Этот пост у меня был отложен на более поздний срок, но я продвинул его вперед, потому что на этой неделе мое внимание привлек великолепное видео группы из Гронингена, которым я просто должен поделиться здесь.Они намного лучше, чем я, изображают голландских родителей, которые едут на велосипеде со своими детьми, и это работает особенно хорошо, потому что они никогда не собирались этого делать. Это ненамеренно подчеркивает нормальность этого вида транспорта!

    Путч Энтони - Король мира - Прекрасные родители со своими прекрасными детьми!

    Видео вызывает такую ​​положительную эмоцию, что сейчас оно ходит по кругу международных энтузиастов велоспорта.Людям не хватает всех счастливых детей на велосипеде. Когда люди начали комментировать, насколько это особенное, по их мнению, это заставило фронтмена группы написать: « Типично голландский, я думаю. Не понимал этого, когда снимали этот видеоролик.

    Разве не удивительно, насколько среднестатистический голландец совершенно не знает, насколько особенной является велосипедная культура Нидерландов! Сильной стороной является то, что езда на велосипеде и все, что с ней связано, - это нормально, но в то же время существует риск, что голландцы могут его потерять, потому что зачем вам бороться за то, что вы даже не замечаете, - особенное.Но когда-нибудь это может стать темой для совершенно другого сообщения в блоге!

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку