Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать двухподвесный велосипед своими руками


Строим двухподвес для г. Ставрополь - Electricus

Сегодня мы строим велосипед двухподвес для г. Ставрополь. Покупка нового велосипеда не позволительна по бюджету проекта, а удаленно купить дорогие компоненты не держа их в руках, у не знакомых людей рискованно.

Поэтому за дело взялась наша команда.

Ниже варианты рам, которые мы рассматриваем. Каждый вариант будет жестко сторгован и осмотрен досконально.

Исходы из роста райдера размер будет L

Выбираем раму.

    

    

Выбрали голубенькую. Летим на другой конец города и вот она.

С дропаутами придется повозится. Рама приехала к нам из Израиля, на ней еще остатки святой земли.

Для сборки нужно еще много чего. Но кое что уже есть. Раму моем, осматриваем, проверяем все подшипники. Смазываем.

Велосипед для downhill, вилка прочная. Колесо тоже из числа жутко дорогих в молодости, благо по проекту почти все берется б.у. Правда сказать об этом можно если знать, неплохо выглядит, не правда ли?

Первый выезд.

Аммортизатор прокачен на вес 90-95кг

 

Оказалось ошиблись с средним переключателем, большая звезда не встает на свое место. Будем менять.

 

Грипсы поменяем, просто для теста. В целом все готово, гидравлика прокачена, калиперы отрегулированы. Вилки и амморты обслужены и прокачены.

сорри за качество фоток, был под руками только мобильник

Примеряем усилитель дропаутов

Хорошо, но будет не так.

Немного бардака. Птичка мертва, она устала.

Ну и готовый аппарат в первом приближении. Велосипед с установленным мотор колесом и электрическим тормозом.

Перед гидравлика, зад механика. Передняя вилка и задний амортизатор с большими ходами.

Вид спереди

Установлены 3 звезды назад, две вперед. По прикидкам до 50-60кмч крутить будет реально, а остальные положения помогут ехать на педалях когда это потребуется. Ничего лишнего. Почти все компоненты XT класса.

По цене проекта ничего не скажу, кроме того что она получилась ниже рыночной. Наверное потому, что сборка велосипеда была сделана бесплатно, чтобы детальки были кучнее и не потерялись в дороге.

Наверное скоро подкоплю денег и соберу такого красавца и себе. Если найду  еще такую, или похожую раму по разумной цене.

Удачной дороги!

Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов | Своими руками

Для изготовления такого двухкорпусного велосипеда , который во взрослой версии называется «тандем», а точнее , потребовалось два одинаковых детских велосипеда «Дружок» и детали рамы от подросткового велосипеда «Орленок». .

Работа началась с того, что на ровной площадке установили и закрепили оба колеса «Дружки» вверх на расстоянии 50 см строго вертикально и параллельно друг другу.Затем вручную приварили между передними стойками, шпангоутами и стволами поперечины соответствующей длины - куски рамы от велосипеда «Орленок» (фото 1, 2).

Из той же рамы вырезать и согнуть трубу, которая затем приваривается к передней вилке через брызговики.

В центре этих патрубков также прикручивались болты М8 с резьбой вверх, которые вставлялись под гайку поперечным стержнем из нержавеющей трубки 0 9 мм (фото 3). На концах трубки приклепаны трубчатые клеммы - клеммы, имеющие отверстия для крепления уже установленных болтов.

Конструкция была прочной и устойчивой. Ведущее колесо, как и машина, находится слева. Правое рулевое колесо просто приваривается к раме и служит только опорой.

Дети с удовольствием катаются на таком веломобиле, преодолевая даже очень крутые подъемы.

Для родителей есть возможность ослабить заботу и присмотр за своими младенцами, когда они увлечены играми на симуляторе и друг с другом.


Ссылка по теме: Как самому поставить лыжи на коляску


И такие игры развивают у детей умение наладить взаимодействие в команде, пусть даже небольшой.

© С.НЕЗВЕСТНОВ, Москва Авторское фото

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Мягкое сиденье на табурет своими руками (+ фото) Как сделать мягкое сиденье для ...
  • Седушка для стула на люверсах своими руками - фото Как сделать сиденье для стула съемным...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Подготовка велосипеда к зиме Как подготовить велосипед к зимнему сезону ...
  • Велосипедная сумка с вашим собственными руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками ...
  • Велотренажер с «выдувом» своими руками Как сделать самый простой велосипед ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своим ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

    Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

    Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу взял небольшую сумку, которых дома было много.

    Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшой кусочком строп к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

    Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

    С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет прикрепляться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

    Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
    Очень доволен этой полезной самоделкой!


    Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


    Note
    Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

    © Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

    Вместительное крепление для вашего велосипеда

    У меня за городом нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

    Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
    Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

    Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

    Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, то планки перекрыли его по ширине.


    Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


    Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм - они просто задевают края стержней ствола.

    В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, ящик и прикрутил снизу гайками МБ.
    Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

    © Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


    Велозам своими руками

    Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на дальние расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатками, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

    На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

    По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

    В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

    Погладил бока мешка, вложив петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, оставалось только его оснастить - и можно трогаться.

    © Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .Ход подвески

    - какова ваша идеальная сумма? - Pinkbike Poll


    Когда-то давным-давно, в далекой-далекой галактике ... мы все были чертовски уверены, что лучший кроссовый байк - это хардтейл. Независимо от гоночной трассы. Независимо от условий. Независимо от продолжительности мероприятия. Хардтейл. С передней подвеской не более 70 миллиметров ... 63 миллиметра, теперь , что было совершенством. Да, и вилка должна быть в основном неработоспособной - просто протарани этого ублюдка, набитого эластомерами, пока он не сдвинется с места только в тех редких случаях, когда кажется, что ты собираешься сломать запястья пополам.

    Весь мир был на 100% согласен с этой логикой. Это было здорово. Это была наука. Нет, пусть это наука ... заглавная буква "S" обязательна.

    Велосипеды «Freeride» имели ошеломляющие четыре дюйма хода и были оснащены четырех- или пятидюймовыми вилками с двойной короной. Вы думаете, что знаете сумасшедшего? Что ж, друг мой, ты не знаешь сумасшествия, пока тебе не пришлось провести сезон на борту кошмара, которым была двойная корона RockShox SID.

    Нет, я не выдумываю.Мне приходилось проверять эти вещи на жизнь. Это дерьмо выгравировано в моей голове. RC тоже. Мы ежемесячно посещаем группу поддержки, чтобы помочь нам справиться с давней травмой. Появляется Гай Кестевен. Чипс приносит с собой набор акварельных красок. Феррентино сидит в углу и шепчет себе под нос ... Кофе - дерьмо, но объятия и благовония помогают облегчить боль.

    Вы можете оглянуться на те времена и подумать: «Ну вы, тупицы, просто ничего не знали».

    Раньше, когда «фрирайд» означал пять дюймов сплющивания.


    Может быть. Может быть нет. Я могу вам сказать, что многие умные гонщики, инженеры и гонщики потратили годы, пробегая много миль, прежде чем мы придумали жесткие и быстрые правила об идеальном количестве подвески. Но потом, к счастью, все начало развиваться. Была изменена кинематика, улучшена технология амортизации подвески ... и, о чудо, идеальным велосипедом для гонок по пересеченной местности (на трассах, которые не были гладкими) теперь стал четырехдюймовый велосипед с ходовой подвеской - знаете, почти такой же величина хода подвески, которая раньше определяла байк как пригодный для хакинга или того, что в то время называлось «рад».

    Неумолимый марш прогресса часто меняет наше представление о том, что идеально, когда дело касается хода подвески; учитывая эту истину, можем ли мы даже сказать, что - это , идеальная величина хода подвески для любого конкретного применения? Ответ может показаться очевидным: 100 миллиметров (4 дюйма) для кросс-кантри, 130 миллиметров (5,1 дюйма) для трейла, от 150 до 160 миллиметров (от 6 до 6,3 дюйма) для всех гор и эндуро, 180 миллиметров (7 дюймов) для " фрирайд "(я знаю, устаревший термин, но давайте просто продолжим) велосипеды и от 200 до 220 миллиметров (7.От 8 дюймов до 8,6 дюймов) для спуска ....


    Имеет смысл? В широком смысле, именно так сегодня крошится печенье. Но, с другой стороны, вы получаете велосипеды, такие как Polygon Square One EX9, который имеет 180 миллиметров хода и, как говорят, поднимается настолько эффективно, что велосипед даже не оснащен рычагом блокировки (демпфирования сжатия на низкой скорости). на заднем амортизаторе. Как вы классифицируете велосипед ? Человек, стоящий за дизайном, по сути, утверждает, что если вы можете совершить уйму путешествий и при этом эффективно использовать педаль велосипеда, почему бы вам не выбрать дополнительный ход? Если судить о Polygon исключительно по количеству подвески, которую он может похвастаться, можно подумать, что это чистый парковый байк, а это не так.Или, на другом конце спектра, у вас был (до недавнего времени) Kona Process 111, который предлагал 111 миллиметров (4,3 дюйма) задней подвески, но был объявлен (и по праву) как короткоходный эндуро-байк. .

    Очевидно, что геометрия велосипеда, качество сборки и характеристики компонентов определяют его место в мире маунтинбайка во многом так же, как и ход подвески. Действительно, многие райдеры предпочитают более короткие поездки, когда готовят идеальный байк для агрессивных трасс.

    Итак, каков ваш идеальный ход подвески?





    .

    Смотрите также

    Возврат к списку