Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать электромотор для велосипеда своими руками


Мощный недорогой электровелосипед своими руками / Хабр

Привет, Гиктаймс!

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

  1. Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
  2. Плата балансировки и защиты – 1шт
  3. Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
  4. Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
  5. DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12

На местном базаре были куплены:
  1. Трещотка (вместе с задней осью)
  2. Цепь велосипедная
  3. Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Электровелосипед-самокат своими руками (фото + видео) | Своими руками

В 1914 году Генри Форд и Томас Эдисон попытались создать электромобиль. И у них, видимо, была пара экспериментальных образцов, которые на одной зарядке могли проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, и Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот прошло почти сто лет ...

Мысль об электросамокате -байк зародилась во мне уже давно (не знаю, что в устройстве больше: велосипед или самокат, так назовем).Но как реализовать эту идею? Конечно, вы можете купить любой из выпускаемых отраслью, но последние 5-6 лет не думали о том, чтобы дешеветь.

Более-менее приличный большой или скутер с электроприводом стоит от 27000 рублей, а те, что мне нравятся, в общем тянут тысяч по 40.

На фоне довольно неплохого самоката б / у стоимостью 17000 руб. цена электровелосипеда кажется неадекватной. Я все надеялся, что велосипеды станут дешевле.Но прошел год, другой, и цены не стали приемлемыми.

И вдруг вопрос стал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил друг и сказал, что приедет ко мне и принесет не до конца собранный электрический мини-мопед. Днем появился друг с кучей деталей и недоделанным прибором типа "электрического табурета". Одна вещь в интерьере моей комнаты была больше.

История «табуретки» была занимательной.Товарищ за полгода до этого и загорелся желанием иметь электромотор. Но он не покупал в готовом виде дорого. На авито.ру наткнулся на объявление о продаже недоделанного мопеда и еще чего-то из электропакета. При покупке друг увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавой, но двигатель на ней стоял.

Все это нужно было довести до ума, вложив деньги. Продавец, желавший поскорее освободить гараж, сразу согласился отдать все оптом всего за 4500 руб.Так друг стал обладателем трех комплектов для дома.


Ссылка по теме: Гусеничный вездеход


До приезда ко мне успел найти недостающие детали в разных частях Москвы и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжи (доска от скейтборда). За сутки один (это громко сказано, я только отвертку прикручивал и инструмент иногда давал) успел прикрутить подножку, установить лыжи, дисковый тормоз и вырезать защитный кожух для аккумуляторов.

На следующий выходной работа продолжилась. Дмитрий принес три аккумулятора от компьютера бесперебойного питания емкостью 12 A'h. Они очень удобно располагаются под ногами. Они закреплены в кожухе с помощью заглушек из пенопласта.

Второй подход к созданию мопеда был реализован на выходных, просто подключить регулятор и протестировать самодельный.

Но как мы ни дрались, двигатель электровелосипеда не заводился. Мы пробовали комбинации двух разных регуляторов и с разными ручками газа.Но безрезультатно! Проблема была решена только к середине марта, когда друг купил новый блок китайского регулятора.

Он оказался мощнее и снабжен рукояткой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как его правильно подключить.

И, о чудо, Дмитрий подключил контроллер на 10 минут, он отлично заработал даже со старой ручкой газа. Жалко только старый регулятор - видимо, наши эксперименты привели к тому, что мы его сожгли.

Подключение нового контроллера - на фото 1 и 2.


Ссылка по теме: Самодельный самокат со снегоходом


Солидно смотрится дисковый тормоз от детского квадроцикла (фото 3). Для его фиксации достаточно было проделать в раме одно отверстие 06 мм и на цилиндрический ключ надеть дисковый тормоз.

Верхний кожух не изношен - мешал регулятор временно перевязанный липкой лентой спереди (фото 4).Диски размером примерно 4 дюйма - от детского квадроцикла, фотоаппараты и шины - с карты. Две ступеньки для мопеда-электросамоката сделаны из одной ступеньки внедорожника.

Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт был засыпан снегом. Первый тест-драйв показал, что на снегу мини-снегоход не достигает ни мощности двигателя, ни сцепления. В комплекте с лыжами он не мог идти даже по тропинке из вытоптанного снега... Заднее колесо провалилось или пробуксовало.

После замены лыжи на колесо мопед резво пробежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

Скорость небольшая, но мощь чувствуется (фото 6). Пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед стал заходить, то ставим ногу как дополнительную лыжи (фото 7).

Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда растаял снег и пересохли дорожки.Регулятор приводился в движение электродвигателем, а все оборудование было закрыто защитной крышкой.

Колеса заменены установкой узких покрышек с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортное «чудо техники» удобно на заднем сиденье машины (фото 9).

Второй пробный пуск прошел на близлежащем стадионе. По асфальтированной трассе замечательно ехал хорошо загруженный электровелосипед.


Ссылка по теме: Снегоход своими руками


Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

Попытка проехать по грязи, оставшейся после снега, показала, что для этого движения не хватает мощности.

Я сделал пару кругов по стадиону, но не разогнался, пока ехал по пешеходной дорожке. Хорошо было сходить в весеннюю лужу! Прохожие выглядели странно странно. «Дикие люди никогда не видели электрички», - подумал я. А когда приехал, то понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела мне на спину.Единственное, чего не хватало нашему электросамокату, так это заднего антикрыла (фото 10).

Видео тест-драйва можно посмотреть в интернете:

Самодельный электросамокат-байк: видео

Характеристики электросамоката-велосипеда:

Двигатель - коллектор, 250-350 Вт Регулятор - коллектор 36 В, 500 Вт Аккумулятор - 36 В, 12 А * ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость с нагрузкой 80 кг - 20 км / ч (прогноз)

Масса - 30 кг

Здесь покупается регулятор - моторный борт.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь -mike-motors.ru

PS Вот этого я не понимаю. Половина населения Китая ездит на электрических велосипедах не менее десяти лет.

А в Москве у меня такое ощущение, электровелосипеды (самокаты, самокаты) меньше, скажем, «Кайенна» или интересно почему? «Майбах».

© Автор известного в Интернете мастера Ю. Чудотворец, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Тележка прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своим ...
  • Как поставить лыжи на коляску своими руками Лыжная коляска Зима своими руками ...
  • Браслет молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОЙ...
  • Козочки сборно-стойкие для мастерской своими руками - фото и рисунок Козочки складные для мастерской ...
  • Светильник из керамической плитки своими руками (фото + схема) Ночник своими руками сделанный керамических ...
  • Кресло из банок своими руками Кресло из банок для террасы Я видел ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    10 советов, как сделать ваш электрический велосипед быстрее

    Хотите ли вы почувствовать дуновение ветра в волосах, как Том Круз, мчащийся на F-14 Tomcat по взлетно-посадочной полосе в Top Gun, или вы просто хотите быстрее приступить к работе, есть несколько способов увеличить скорость вашего электрического велосипеда.

    Здесь мы рассмотрим 10 лучших методов, позволяющих повысить скорость вашего электронного велосипеда.

    Во-первых, несколько важных заметок, которые нужно убрать, прежде чем мы начнем.

    Имейте в виду, что законы во всем мире различаются, и вы должны соблюдать местные правила.Убедитесь, что вы знаете, насколько быстро электрические велосипеды разрешены законом передвигаться в вашем регионе, чтобы не оказаться на неправильной стороне закона.

    Также обратите внимание, что движение на более высоких скоростях на электровелосипедах может быть по своей природе более опасным. Кинетическая энергия возрастает экспоненциально с увеличением скорости, а время реакции уменьшается, поэтому убедитесь, что вы едете безопасно на более высоких скоростях.

    Наконец, не копайтесь в частях своего электровелосипеда, с которыми вам неудобно.Некоторые из этих советов являются простыми вещами, которые может сделать каждый, в то время как другие носят более технический характер, и их следует использовать только тем, кто более глубоко разбирается в компонентах электрического велосипеда, таких как двигатели, аккумуляторы и контроллеры скорости. И не забывайте, что некоторые из них, безусловно, могут аннулировать вашу гарантию, если ваш электровелосипед поставлялся с такой гарантией.

    Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим…

    Совет №1: Оставайтесь заряженными до

    Аккумулятор с более высоким уровнем заряда имеет более высокое напряжение.Скорость двигателя постоянного тока (например, в вашем электронном велосипеде) полностью зависит от напряжения. Таким образом, более высокое напряжение = более высокая скорость.

    Поддерживая более высокий уровень заряда аккумулятора, вы, естественно, путешествуете быстрее.

    Это означает, что вы захотите заряжать чаще, возможно, после каждой поездки, вместо того, чтобы связывать несколько поездок за один заряд. Хороший способ сделать это - купить недорогое зарядное устройство, чтобы оставить его на работе или там, где вы часто бываете в течение дня.Таким образом, вы сможете оплатить обратную поездку.

    Только не забывайте, что если батарея будет полностью заряжена в течение длительного времени (недели и более), то это может нанести вред ее здоровью в долгосрочной перспективе.

    Совет № 2: замените аккумулятор на более высокое напряжение

    Поскольку скорость двигателя зависит от напряжения, использование батареи с более высоким напряжением - самый быстрый способ значительно увеличить скорость. Однако перед тем, как обновить батарею с 36 В до 48 В, например, вы захотите проверить, может ли ваш контроллер выдерживать повышенное напряжение (большинство из них допускает небольшое перенапряжение).Если вам неудобно проверять номинальное напряжение вашего контроллера (обычно оно указано на конденсаторах), обратитесь к производителю. Не меняйте аккумулятор, не проверив его - вы рискуете сжечь контроллер, если он не выдержит более высокое напряжение.

    Также обратите внимание, что любой измеритель заряда батареи, который вы в настоящее время, скорее всего, больше не будет показывать точно, если вы не замените его на новый измеритель соответствующего напряжения.

    Совет № 3: Поменяйте двигатель

    Другой способ увеличить скорость - использовать двигатель с более высокой номинальной частотой вращения для вашего конкретного напряжения (известной как номинальная мощность двигателя в KV).Это особенно просто для мотор-редукторов, которые часто имеют несколько обмоток для разных моделей.

    Вам просто нужно выбрать двигатель с более высоким номинальным напряжением или частотой вращения, чем у вашего текущего двигателя. Например, если у вас есть электрический велосипед на 48 В, который движется со скоростью около 20 миль в час (32 км / ч), вы можете поменять его на ступичный двигатель и достичь скорости, близкой к 28-30 миль в час (45-48 км / ч).

    Совет № 4: Используйте более гладкие шины

    Шины

    Knobby для горных велосипедов отлично подходят для сцепления с дорогой, а их широкое пятно контакта действительно помогает сглаживать неровности.Однако они ужасны по скорости.

    Избавьтесь от выпуклостей и выберите более гладкую шину, предназначенную для уличного или гибридного использования. У них меньшее сопротивление качению, и в некоторых случаях они могут увеличить скорость на 1-2 мили в час.

    Мои любимые шины, наверное, Schwalbe Marathon или Marathon Plus.

    Совет № 5: накачивайте шины

    Пока мы говорим о шинах, еще один способ снизить сопротивление качению - это использовать более высокое давление в шинах. Поддержание накачанных шин ближе к максимальному номинальному давлению не только поможет предотвратить укусы змей, но и поможет повысить вашу скорость.

    Однако обратной стороной будет более жесткая поездка. Вы почувствуете каждую неровность чуть лучше без мягких губчатых шин, которые поглощают неровности дороги.

    Совет № 6: Настройте тормоза

    Плохо настроенные тормоза могут снизить скорость вашего электровелосипеда, добавив ненужного трения из-за трения тормозов.

    Либо научитесь настраивать тормоза самостоятельно (с дешевым универсальным велосипедным инструментом это легко), либо посетите местный веломагазин и попросите их сделать это за вас.

    Совет № 7: Добавьте лобовое стекло

    Я знаю, это звучит безумно, но это действительно работает.Установка лобового стекла на электрический велосипед может сильно повлиять на скорость. Я видел, как это прибавляло 3 мили в час (5 км / ч) к уже более высокоскоростному электронному велосипеду, хотя это не оказало такого драматического воздействия на электровелосипеды с более низкой скоростью, которые меньше подвержены сопротивлению.

    Лобовое стекло может иметь такой большой удар, потому что оно не позволяет вашему телу действовать как большой парус. Вместо этого он более эффективно плавно изгибает воздух вокруг вас.

    Вы можете найти лобовые стекла, предназначенные для мотоциклов, которые легко прикрепляются к рулю велосипеда, или лобовые стекла, предназначенные для скутеров, которые дешевле, но требуют небольшой модификации для крепления к рулю велосипеда.

    Совет № 8: Присядь

    Попрись. Это проще, чем добавить лобовое стекло, но имеет тот же эффект. Уменьшив поперечное сечение, которое улавливает ветер, вы улучшите аэродинамику и увеличите скорость.

    Конечно, это не самый удобный способ добираться на работу на много миль, что внезапно делает это лобовое стекло намного более привлекательным.

    Совет № 9: Держите аккумулятор в прохладном месте

    Классный аккумулятор - счастливый аккумулятор.А у счастливой батареи меньше проседание напряжения, когда напряжение падает под нагрузкой. Как мы уже узнали, меньшее напряжение означает меньшую скорость.

    Поэтому убедитесь, что в аккумулятор поступает достаточно охлаждающего воздуха, чтобы он не нагрелся больше, чем необходимо. Большинство электровелосипедов уже имеют адекватное охлаждение, но у некоторых, в которых аккумулятор спрятан в сумке, могут возникать проблемы с нагревом, что может лишить вас немного максимальной скорости.

    Совет № 10: Взломайте свой электровелосипед

    [Подскажите техно и хакерскую графику 90-х]

    В зависимости от вашего электронного велосипеда вы можете взломать его, чтобы снять ограничения скорости и заставить двигаться быстрее.

    Обычно это делается двумя способами. Во-первых, нужно изменить настройки на дисплее электронного велосипеда, чтобы сообщить ему, что у него меньший размер колес. Поскольку электронный велосипед измеряет скорость путем подсчета оборотов колес, он внезапно подумает, что едет медленнее, и может снять ограничение скорости.

    Второй метод - это поиск перемычки для ограничения скорости на контроллере. Часто это один провод, соединенный вместе с электрическим разъемом, который можно соединить вместе, чтобы ограничить скорость до 25 км / ч, установленных в ЕС (15.5 миль в час) или удален, чтобы обеспечить более высокую максимальную скорость для других стран. Если ваш электронный велосипед разработан в соответствии с законодательством ЕС, вы можете найти такую ​​перемычку, которую можно отсоединить, чтобы снять ограничитель скорости.

    Заключение

    Помните, что с большой скоростью приходит большая ответственность. Соблюдайте правила дорожного движения. Носить шлем. И, пожалуйста, не пытайтесь делать на своем электронном велосипеде то, что вам неудобно или с чем вы не готовы справиться.

    Быстро, как можно веселее, в конце дня иногда бывает приятно просто притормозить и насладиться поездкой.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

    .

    Можно ли привести свой дом в действие велосипедным генератором?

    Снижайте последствия климатических изменений дома, садитесь на велосипед!

    Поскольку мы ищем способы смягчить последствия изменения климата , повышение энергоэффективности дома и децентрализация производства электроэнергии - это то, что мы можем сделать, чтобы сократить личное потребление энергии и углеродный след. Теоретически переход к домашней солнечной энергии, энергии ветра и даже к велосипедным генераторам может сделать дом более эффективным, поскольку вы меньше полагаетесь на энергию от сети.

    Даже в самой зеленой провинции или штате с возобновляемыми источниками энергии все еще существует значительное количество выбросов парниковых газов (парниковых газов) из-за потребления, поскольку даже гидроэлектростанции наносят ущерб окружающей среде и выделяют метан.

    Вы можете буквально свести себя с ума, если будете чрезмерно анализировать каждое свое движение с точки зрения защиты окружающей среды и уменьшения воздействия на климат, поэтому, когда мы наткнемся на крутой технический гаджет, который является простым способом быть экологически чистым и выглядит забавным тоже, то нам нравится передавать его.Отсюда этот пост о велосипедном генераторе - вместо того, чтобы ехать в спортзал, чтобы заняться спортом, как насчет того, чтобы иметь дома зарядное устройство для телефона с педальным приводом?

    Производство электроэнергии с помощью педали

    Поговорите о способе облегчить чувство вины при использовании устройства - включите свой телевизор и устройства с помощью велосипеда! Как родитель, который борется со временем, затрачиваемым на устройства, и детьми, мне очень нравится идея обучать детей изменению климата и энергоэффективности, заставляя их заряжать свои устройства педалью. Затраченные усилия позволяют взглянуть на использование энергии в перспективе и могут просто побудить их не воспринимать время устройства как должное.

    Манодж Бхаргава, основатель велосипеда Hans Free Electric ™, рассказывает в видео выше, что можно вырабатывать электроэнергию дома, просто выполняя ежедневные тренировки, - звучит как идеальный способ внести свой вклад в изменение климата. !

    Как работает велосипедный генератор?

    Когда вы крутите велосипед, это действие приводит в движение маховик , который вращает генератор и заряжает аккумулятор. Высокоэффективный дом (например, со светодиодами) мог бы удовлетворить его основные потребности в освещении и электроснабжении.Конечно, потребуются другие решения для эффективного нагрева воды, приготовления пищи и отопления, но это только начало!

    Бхаргава и его команда разработали этот велосипедный генератор, чтобы использовать механическую энергию, создаваемую людьми, для решения некоторых из наиболее распространенных мировых проблем, а именно обеспечения энергоснабжения развивающегося мира при одновременном смягчении последствий изменения климата.

    «Все требует энергии. Энергия - великий уравнитель », - говорит Бхаргава, добавляя, что более половины населения мира не имеет доступа к электричеству или доступа к электричеству в течение двух или трех часов в день.

    Доступ к чистой, бесплатной энергии позволит бедным общинам не только освещать свои дома, но и подключаться к Интернету. Бхаргава говорит, что большинство бедняков остаются бедными потому, что у них нет власти. Он стремится исправить это с помощью велосипеда Hans Free Electric ™.

    Один велосипед потенциально может обеспечить небольшую деревню электричеством, если каждая семья будет тратить час в день, крутя педали на велосипеде, и в такой среде, где энергия является более ценным товаром, найти желающего велосипедиста, вероятно, будет легко найти 24 часа в сутки. .

    В развитых странах велосипед также можно использовать для снижения затрат на электроэнергию и одновременно с преодолением кризиса ожирения.

    Велосипед - это еще и чистый способ получения энергии. Как говорит сам Бхаргава, если половина мира будет использовать велосипед Hans Free Electric ™, половина мира будет использовать экологически чистую энергию

    План Маноджа состоял в том, чтобы распространить 10 000 велосипедов в Индии. Кроме того, он пожертвовал 90% своего состояния на благотворительность и исследования. Вы можете найти последнюю информацию о велосипедном проекте Маноджа Бхаргавы Ханса Free Electric ™ здесь.

    Так разве тогда была развенчана идея вашего дома с байком?

    Итак, если бы цена была подходящей, вы бы использовали велосипедный генератор? Обязательно дайте нам знать, и мы полностью ожидаем, что найдется несколько противников этой идеи, поскольку было бы очень сложно привести в действие стандартный североамериканский дом с кодовой постройкой с одним , учитывая то, как мы поглощаем энергию в нашей жизни, но ... возможно, если бы у вас был дом, который мог бы работать с гораздо меньшим энергопотреблением, что-то подобное действительно могло бы начать иметь значение.

    Если внимательно присмотреться к деталям, реальность такова, что велосипед предназначен для очень маленьких домов в сельской местности Индии, и фактическое использование ограничено несколькими лампочками с очень низким энергопотреблением, возможно, периодическим использованием небольшого вентилятора и портативной зарядкой. устройства, такие как телефоны.

    Подсчитаем: час на велосипеде генерирует около 0,11 кВтч (более или менее, в зависимости от того, насколько быстро вы ездите на велосипеде, но, вероятно, не намного больше), а средний дом в Северной Америке использует 30 кВтч в день.Таким образом, час на велосипеде дает только 0,37% энергии, необходимой для 24 часов, или примерно на пять минут. Ой, это для нас похоже на разоблачение!

    Итак, давайте посмотрим на положительные моменты, когда мы смотрим, как обратить вспять изменение климата. Все мы знаем, что нам нужно больше тренироваться, но часто бывает трудно оторваться от наших устройств, чтобы сделать это. Что делать, если вашему устройству для работы требуется педаль? Просто говорю ...

    Правда о том, как использовать меньше энергии? Стройте более эффективные дома

    Для получения дополнительной информации о том, как построить энергоэффективный дом , или, возможно, , построить автономный дом , или даже как построить автономный дом , ознакомьтесь с нашими страницами руководств по строительству или используйте наш Дом Эдельвейс в качестве примера того, что возможно, когда вы проектируете оптимальную энергоэффективность с самого начала, поскольку он потребляет всего около 600 долларов в год в общей сумме энергии, включая все электричество для освещения, отопления, приготовления пищи, купания и даже зарядка электромобиля для продолжительных ежедневных поездок.

    И если вам нравятся новейшие технические устройства для выработки микроэлектроэнергии, автономного проживания или энергоэффективности, обратите внимание на некоторые из них - стиральную машину с педальным приводом, портативную ветряную турбину Trinity, миниатюрный Fun Box с педальным приводом. house, или зарядное устройство для телефона Stirling Coaster, которое использует тепло или холод вашего кофе или пива для зарядки вашего устройства ... Насколько это круто?


    .

    Как собрать велосипедный генератор

    Получайте самые свежие статьи о «Время пробуждения» на свой почтовый ящик. Подпишите здесь.

    Редактор, Великолепная революция
    Время пробуждения

    Для создания собственного генератора требуется ряд предметов. Человек, велосипед, способ поддержки вашего велосипеда от земли, двигатель, система сглаживания энергии и инвертор, если вы хотите использовать генератор велосипеда для питания сетевого оборудования. Каждая из этих частей должна работать эффективно, чтобы генерировать от 50 до 100 Вт полезной энергии для вашего генератора.

    ПОМНИТЕ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ - В СОМНЕНИИ, СПРОСИТЕ ЭЛЕКТРИКА

    Мы обсудим детали и способы сборки одиночного велосипедного генератора в этом D.I.Y. Руководство, которое вы можете скачать в формате PDF здесь.

    1. ЛЮДИ
    В конце концов, если нет мотивированных велосипедистов, вы не можете производить электричество. Каждый человек может вырабатывать от 20 до 100 Вт в течение длительного периода времени, а мы получаем от спортсменов целых 250 Вт за короткие периоды.Кроме того, вместе заниматься чем-то веселее, так что позвольте друзьям помочь вам!

    2. ВЕЛОСИПЕД

    Тип велосипеда:

    Дорожные велосипеды являются наиболее подходящим типом велосипедов для выработки электроэнергии, поскольку они имеют гладкие шины. Гладкие шины снижают трение и шум до минимума. Шоссейные велосипеды созданы для эффективной езды по ровным дорогам. Обычно вы получаете больше ватт от шоссейного велосипеда, чем от городского (предназначенного для комфорта) или горного велосипеда (предназначенного для неровностей и ударов).

    Передачи:

    Велосипеды с редуктором имеют то преимущество, что велосипедисты с разными способностями могут их использовать.

    • Односкоростные велосипеды имеют то преимущество, что велосипедист не может переключать передачи, и облегчают себе жизнь. Таким образом, вы можете почти гарантировать одинаковую мощность от каждого человека.

    Magnificent Revolution имеет набор подержанных шоссейных велосипедов. Вы можете купить хороший велосипед чуть более чем за 100 фунтов стерлингов. Мы получили наши из таких мест, как Bicycle Ambulance в Кембридже и Bike Works в Лондоне.


  • 3. ДВИГАТЕЛЬ (ИЛИ ГЕНЕРАТОР / ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
    Мы используем двигатели с постоянными магнитами (pm) в наших системах генерации. Существует ряд других методов с использованием автомобильных генераторов или шаговых двигателей. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. См. Www.scienceshareware.com и www.c-realevents.co.uk

    В этом D.I.Y. В нашем руководстве мы будем говорить только о двигателях с постоянными магнитами. Мы используем электрические мотороллеры 24 В 250 Вт постоянного тока для наших кинотеатров и педальных сессий. Двигатель предназначен для вращения, когда через него проходит электричество.Однако, если мы раскручиваем двигатель, мы можем вырабатывать электричество и использовать двигатель в качестве генератора.

    Скорость вращения двигателя (количество оборотов на 360 градусов за заданное время), обычно измеряемая в оборотах в минуту (об / мин), прямо пропорциональна (увеличивается и уменьшается) выходному напряжению двигателя. Предполагая, что ноги велосипедиста продолжают двигаться с постоянной скоростью, понижающая передача создает большее выходное напряжение для двигателя, чем восходящая передача. Крутящий момент (количество усилия), которое велосипедист прикладывает к педалям, обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм), зависит от тока, создаваемого двигателем.

    4. УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ
    Вы можете купить новый стенд, подержанный в e-bay или сварить самостоятельно. Мы испробовали все эти варианты в течение долгого времени. Minoura разработала и создала лучший стенд для этого приложения. Стойки Minoura подходят для большинства велосипедов и имеют простую систему натяжения, которую можно сохранить в неизменном виде после модернизации двигателя. Это избавляет от необходимости использовать эластичный трос для натяжения ролика двигателя на колесе велосипеда.

    5. РОЛИКИ
    Если вы используете двигатель электросамоката, то прикрепить ролик к двигателю самоката может быть довольно сложно.Мы подошли к этому, используя ряд различных индивидуальных конструкций:

    Самым простым решением является использование двигателя с цепным приводом для электрических скутеров Unite MY1016. Они могут быть оснащены роликами с резьбой, которые навинчиваются на существующий рычаг двигателя. Эти ролики имеют обратную резьбу (это означает, что они затягиваются при повороте против часовой стрелки), поэтому обязательно проверьте двигатель. Мы сделали несколько из них, которые доступны в нашем магазине.

    Если ваш двигатель имеет гладкий вал диаметром 8 мм, вы можете использовать ролик, который скользит и фиксируется на месте с помощью установочного винта.Вы можете скачать технический чертеж здесь

    Вы также можете использовать переходной штифт, который надевается на вал двигателя диаметром 8 мм и фиксируется на месте с помощью установочного винта. По этой булавке продеваем колесо скейтборда. Вы можете скачать технический чертеж здесь.

    6. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К ПОДСТАВКЕ

    Двигатель необходимо каким-то образом прикрепить к подставке, а затем натянуть на заднее колесо велосипеда. Расположение мотора имеет решающее значение, и вам может потребоваться несколько точек крепления, подходящих для разных велосипедов.Мотор должен быть правильно расположен с левой стороны колеса (если смотреть с задней стороны велосипеда), а колесо велосипеда должно быть выровнено близко к корпусу мотора, но при этом убедитесь, что колесо не будет скользить по колесу. двигатель. Возможно, вам придется учитывать вертикальное расположение двигателя, чтобы компенсировать задние колеса разного диаметра. Как только мотор окажется в нужном положении, его необходимо натянуть. Если у вас нет стойки Minoura со встроенным устройством натяжения, вам понадобится тросик, который будет выполнять ту же работу.

    7. СМЯГЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
    Существует несколько вариантов сглаживания электричества в системе генератора с одним велосипедом. Мы опробовали следующие варианты:

    Опция регулятора напряжения

    В этом варианте используется преобразователь постоянного тока в постоянный, такой как деталь 445-9787 от RS или деталь L22BR от Maplin. Стабилизаторы напряжения, которые мы опробовали до сих пор, - это регуляторы напряжения Step Down. Это означает, что регулятор может выдавать только напряжение ниже, чем подаваемое на него.Таким образом, если вам требуется выходное напряжение 12 В, тогда для работы регулятора необходимо постоянно подавать напряжение выше 12 В. Напряжение, создаваемое двигателем с постоянными магнитами (PM), прямо пропорционально скорости вращения двигателя (RPM). Двигатели для скутеров, которые мы используем в нашей системе, предназначены для обеспечения выхода 24 В при 2850 об / мин, поэтому для создания напряжения, постоянно превышающего 12 В, двигатель должен вращаться со скоростью не менее 1425 об / мин. Скорость вращения мотора зависит от:

    • скорости вращения ног велосипедиста (быстрее = больший об / мин двигателя)
    • размера заднего колеса велосипеда, который вы используете (больше = больше об / мин мотора)
    • , на какой передаче находится велосипед (спуск / высокие передачи = более высокий RMP двигателя)

    Если ваше устройство или инвертор продолжает включаться и выключаться при использовании преобразователя постоянного тока, это обычно происходит по одной из трех причин.

    • вы не подаете на плату достаточно высокое напряжение (двигатель не вращается достаточно быстро)
    • велосипедист не может включить устройство, которое вы пытаетесь включить
    • устройство, которое вы запитываете, требует, на мгновение , больше ватт, чем могут произвести ваши велосипедисты. Часто бывает, что велосипедист не может управлять этими кратковременными скачками, но велосипедист не может достаточно быстро адаптироваться, чтобы справиться с этими скачками, когда они требуются. Например, велосипедист, запитывающий небольшой усилитель, может столкнуться с проблемами, если звучит большая басовая нота и усилитель может отключиться!

    Вариант с конденсатором


    В этом варианте используется конденсатор.2 Fahrad или выше должны подойти для одиночного велосипеда. Мы использовали конденсатор, который предназначен для обеспечения дополнительных басов в автомобильной аудиосистеме и имеет удобный индикатор напряжения.

    Конденсатор может использоваться для сглаживания выходного напряжения двигателя и имеет дополнительное преимущество, предоставляя резервуар энергии для этих басовых нот.

    Конденсатор не обеспечивает постоянное выходное напряжение. После зарядки он соответствует выходному напряжению двигателя, которое зависит от его числа оборотов в минуту.Если вы используете инвертор (рассчитанный на работу от 9 до 14 В) или чувствительное оборудование на 12 В, вам необходимо следить за напряжением на конденсаторе и регулировать скорость вращения педалей или шестерню, чтобы поддерживать постоянное напряжение.

    Можно ли перезарядить конденсатор, приложив к нему высокое напряжение?
    Большинство конденсаторов, подходящих для создания генератора для одного велосипеда, были разработаны для автомобильных аудиосистем на 12 В и имеют предохранительный выключатель для защиты от перенапряжения, связанного с частотой вращения двигателя постоянного тока.Еще одна причина, по которой автомобильные аудиоконденсаторы - это хорошая покупка, поскольку они часто поставляются со встроенным вольтметром.

    Опция свинцово-кислотной батареи
    Точно так же, как конденсатор может сглаживать выходное напряжение двигателя, батарея может делать то же самое с дополнительным преимуществом обеспечения длительного хранения энергии. Опять же, возможна чрезмерная зарядка аккумулятора, что может привести к его взрыву. Для свинцово-кислотной батареи на 12 В напряжение на ней должно поддерживаться в пределах от 12 до 15 вольт.

    8. ИНВЕРТОР
    Если вы хотите использовать приборы с питанием от сети переменного тока, вам необходимо приобрести инвертор. Есть 2 типа инверторов. Инвертор с чистой синусоидой создает плавный выход переменного тока. Квазисинус образует прямоугольную волну. Некоторые устройства могут не работать с квазисинусом. Инверторы предназначены для работы с батареями, поэтому они обычно работают с напряжением от 9 до 14 вольт.

    9. КАБЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
    Мы использовали коннекторы Anderson 30A при подключении велосипедов к системе для нескольких или одного велосипеда.Разъемы обеспечивают хорошее соединение, но они также разработаны таким образом, чтобы легко «защелкнуться», например, если ваша нога споткнется о кабель, чтобы не повредить пайку. Хорошей идеей будет приобрести достаточно толстый кабель для велосипедных силовых кабелей, особенно если длина становится слишком большой. Вы хотите избежать падения напряжения, поскольку это пустая трата энергии.

    Чем меньше диаметр кабеля, тем больше он будет нагреваться, тем больше энергии вы потеряете. Также можно выбить 25А на велосипеде для разрывов, поэтому ваш кабель должен выдержать это.Нам удалось получить пару парных (черный и красный провода в одной оболочке) 4-миллиметрового кабеля динамика, что означало, что кабель оставался красивым и аккуратным.

    ~~ Помогите Waking Times повысить вибрацию, поделившись этой статьей с кнопками ниже…

    .

    Смотрите также

  • Возврат к списку