Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать генератор для велосипеда своими руками


Велогенератор своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из ниже приведенной статьи вы узнаете, как построить своими руками велогенератор.

На базе велосипеда можно создать генератор, с помощью которого можно запитывать различные электронные приборы: ноутбуки, телефоны, а также заряжать аккумуляторы!

Необходимые материалы:

- Подставка для велосипеда;
- Велосипедная рама;
- 24 В DC электродвигатель;
- DC-DC зарядное устройство;
- Автомобильный аккумулятор или какой-нибудь другой подходящий;
- DC-AC инвертор;
- Провода для электрических соединений;
- Мультиметр;
- саморезы;
- брус 10х10 см;
- доска 10х5 см;


Конкретное оборудование, которое использовал мастер:

- Электродвигатель: 24V 300W;
- Батарея: 12 В, 18 А, свинцово-кислотная батарея, модель 7448k51;
- Зарядное устройство: Thunder 620 - 300 Вт, 20 А;
- Инвертор: 400 Вт Модель 6987k22;


Шаг 1: Подставка для велосипедной рамыВелогенератор своими руками

Для того, чтобы велосипед ровно стоял на своем месте, необходима подставка. Её можно купить или построить самому. Для заднего колеса мастер использовал купленную стойку, для переднего - самодельную.

Купленный стенд очень хорошо подходит для заднего колеса, потому что он имеет регулировку из стороны в сторону. Это облегчает соединение с двигателем.

Шаг 2: Изготовление подставки для переднего колеса

Передняя подставка была изготовлена из дерева. Основа создана из деревянного бруса 10x10x60 см. С помощью двух досок 5x10 см, мастер изготовил блок, в котором закрепил 9 мм шпильку. В данной шпильке была закреплена велосипедная вилка. Шпилька установлена достаточно высоко, чтобы было удобно сидеть на велосипеде. Расстояние от земли составило 31 см.

Данная вертикальная стойка фиксируется при помощи опорных блоков, расположенных по краям. Данные блоки также изготовлены из доски 5х10 см и длиной 10см. Вся конструкция зафиксирована при помощи саморезов.

Подобная опора для вилки необходима лишь в том случае, если в наличии имеется только одна велосипедная рама.

Шаг 3: Велосипедная рама

Велосипедная рама сгодится совершенно любая с рабочим средником, шатунами, педалями и цепью.

Шаг 4: Электродвигатель


Здесь также два варианта: можно вращать вал двигателя с помощью заднего колеса или непосредственно цепью. Если использовать заднее колесо, то придется преодолевать трение, а это в свою очередь энергозатраты.

Выбор электродвигателя:

По заверению мастера, в данной самоделке будут работать шаговый двигатель, автомобильный генератор или электродвигатель. Он использовал электродвигатель. Двигатель будет выдавать напряжение в зависимости от его оборотов, и производить ток в зависимости от потребителя.

Количество оборотов двигателя определяется соотношением размера колеса и втулки на валу электродвигателя.

Шаг 5: Велогенератор с приводом от заднего колеса

Использование заднего колеса в велогенераторах является наиболее распространено. На вал электродвигателя необходимо найти цилиндр, который имеет хорошее сцепление с колесом. С помощью шарнира и металлических пластин мастер собрал крепеж для двигателя, который может изменять плотность контакта между цилиндром и колесом. С помощью болта изменяется угол электродвигателя.

Шаг 6: Велогенератор в связке «цепь – двигатель»

Для этого необходимо отрегулировать основную цепь. Она должна быть натянута от большой звездочки в среднике до маленькой звездочки заднего колеса. При наличии переключателя скоростей регулировать длину цепи не требуется.

На блок шестеренок заднего колеса мастер наклепал большую шестерню, точно такую же, как располагается на среднике.
Для соединения электродвигателя и большой задней звездочки необходима вторая цепь. На блоке шестеренок заднего колеса будут находиться две цепи.

Педали будут легко крутиться, но напряжение, которое будет при этом вырабатываться, получится около 3-6 В.

Коробка передач:

Чтобы добиться большего количества оборотов, мастер установил коробку передач, соотношением 1 к 8. Данная трансмиссия вращает входной вал и быстрее/ медленнее поворачивает выходной вал. В качестве коробки передач был использован старый двигатель переменного тока. Мастер добавил сцепку к выходному валу редуктора и входному валу электродвигателя. С дополнительными оборотами напряжение возрастет. Данная коробка передач имеет функцию, которая замедляет обороты при возникновении слишком большого крутящего момента. Данная функция не позволит вырабатывать больше 0,7А при включенной батарее.

Большая звездочка на заднем колесе позволила получить около 12-15В.

Электродвигатель:

Обороты также можно отрегулировать выбором подходящего двигателя. В данной самоделке двигатель имеет характеристики: 24 В при 2800 об/мин.

Чтобы получить более высокое напряжение, потребуется электродвигатель с более низкими оборотами, но его будет труднее вращать.

Так или иначе вал вращать предстоит велосипедной цепью.

Шаг 7: Подключение двигателя к зарядному устройству


Чтобы зарядить аккумулятор необходимо напряжение, превышающее выходное. Высокое напряжение повредит батарею.

Выбор зарядного устройства:

Напряжение, которое выдает электродвигатель, напрямую зависит от скорости вращения педалей. Зарядное устройство мастера принимает от 12 до 24 В. с зарядным током 5,4А. Ток зарядного устройства должен соответствовать возможностям аккумулятора.

Подключение:

Измерьте напряжение, которое выдает двигатель. Положительную клемму двигателя нужно подключить к положительному зарядного устройства, отрицательный к отрицательному. В зависимости от направления вращения двигатель может дать обратное напряжение.

Нужно следить за тем, чтобы двигатель не выдал более 24В, так как зарядное устройство придет в негодность. В случае превышения напряжения, необходимо продумать электросхему с добавлением в неё стабилитронов.

Шаг 8: Подключение аккумулятора к зарядному устройству

Некоторые гаджеты требуется заряжать слишком долго. На помощь придет аккумулятор. Он удержит полученный заряд. Осталось его выбрать. Выбор мастера пал на герметичный 18-амперный аккумулятор.

Шаг 9: Подключение инвертора к аккумулятору


Задача инвертора состоит в преобразовании напряжения постоянного тока аккумулятора в напряжение переменного тока. Бывают небольшие автомобильные инверторы, которые питаются от прикуривателя.

Необходимо убедиться, что выходное переменное напряжение инвертора находится на уровне напряжения сети.
Так же очень важна мощность инвертора. Она будет зависеть от типа электронного устройства, которое будет подключено.

Многие преобразователи потребляют только 12 В постоянного тока. Поэтому лучший инвертор, это тот, который сможет принимать входное напряжение от 12 до 14 В.

Инвертор необходимо держать в открытом месте, чтобы защитить потребители. Циркуляция воздуха очень важна для работоспособности инвертора, так как преобразование тока создает много тепла.

Мастер решил использовать модель «Wagan 400 Вт», который имеет два дополнительных USB-порта от McMaster-Carr (модель 6987K22). Мощность, которая ему необходима, должна быть не менее 250 Вт. Этот преобразователь распознает наличие перегрузки по входному напряжению и отключается, тем самым защищая приборы.

Мастер также любезно предоставил несколько видеоматериалов системы в действии.

Система с использованием заднего колеса:

Подключение двигателя к зарядному устройству:

Система с использованием цепи и коробки передач:

Если понравилась самоделка автора, то пробуйте повторить и изготовить. Благодарю за внимание. До новых встреч!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как построить велосипедный генератор

Получайте самые свежие статьи о «Время пробуждения» на свой почтовый ящик. Подпишите здесь.

Редактор, Великолепная революция
Время пробуждения

Для создания собственного генератора требуется ряд предметов. Человек, велосипед, способ поддержки вашего велосипеда от земли, двигатель, система сглаживания энергии и инвертор, если вы хотите использовать генератор велосипеда для питания сетевого оборудования. Каждая из этих частей должна работать эффективно, чтобы генерировать от 50 до 100 Вт полезной энергии для вашего генератора.

ПОМНИТЕ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ - В СОМНЕНИИ, СПРОСИТЕ ЭЛЕКТРИКА

Мы обсудим детали и способы сборки одиночного велосипедного генератора в этом D.I.Y. Руководство, которое вы можете скачать в формате PDF здесь.

1. ЛЮДИ
В конце концов, если нет мотивированных велосипедистов, вы не можете производить электричество. Каждый человек может вырабатывать от 20 до 100 Вт в течение длительного периода времени, а у спортсменов мы получаем целых 250 Вт за короткие периоды.Делать что-то вместе - веселее, так что позвольте друзьям помочь вам!

2. ВЕЛОСИПЕД

Тип велосипеда:

Дорожные велосипеды являются наиболее подходящим типом велосипедов для выработки электроэнергии, поскольку они имеют гладкие шины. Гладкие шины снижают трение и шум до минимума. Шоссейные велосипеды созданы для эффективной езды по ровным дорогам. Обычно вы получаете больше ватт от шоссейного велосипеда, чем от городского (предназначенного для комфорта) или горного велосипеда (предназначенного для ухабов и ударов).

Шестерни:

Велосипеды с редуктором имеют то преимущество, что велосипедисты с разными способностями могут их использовать.

  • Односкоростные велосипеды имеют то преимущество, что велосипедист не может переключать передачи и облегчают себе жизнь. Таким образом, вы можете почти гарантировать одинаковую мощность от каждого человека.

Magnificent Revolution имеет набор подержанных шоссейных велосипедов. Вы можете купить хороший велосипед чуть более чем за 100 фунтов стерлингов. Мы получили его из таких мест, как Bicycle Ambulance в Кембридже и Bike Works в Лондоне.


  • 3. ДВИГАТЕЛЬ (ИЛИ ГЕНЕРАТОР / ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
    Мы используем двигатели с постоянными магнитами (pm) в наших системах генерации. Существует ряд других методов с использованием автомобильных генераторов или шаговых двигателей. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. См. Www.scienceshareware.com и www.c-realevents.co.uk

    В этом D.I.Y. В нашем руководстве мы поговорим только о двигателях с постоянными магнитами. Мы используем электрические мотороллеры 24 В 250 Вт постоянного тока для наших кинотеатров и педальных сессий. Двигатель предназначен для вращения, когда через него проходит электричество.Однако, если мы раскручиваем двигатель, мы можем вырабатывать электричество и использовать двигатель в качестве генератора.

    Скорость вращения двигателя (количество оборотов на 360 градусов за заданное время), обычно измеряемая в оборотах в минуту (об / мин), прямо пропорциональна (увеличивается и уменьшается) выходному напряжению двигателя. Предполагая, что ноги велосипедиста продолжают двигаться с постоянной скоростью, понижающая передача создает большее выходное напряжение для двигателя, чем восходящая передача. Крутящий момент (количество усилия), которое велосипедист прикладывает к педалям, обычно измеряется в ньютон-метрах (Нм), зависит от тока, создаваемого двигателем.

    4. УЧЕБНЫЕ СТЕНДЫ
    Вы можете купить новый стенд, подержанный в e-bay или сварить самостоятельно. Мы испробовали все эти варианты в течение долгого времени. Minoura разработала и создала лучший стенд для этого приложения. Стойки Minoura подходят для большинства велосипедов и имеют простую систему натяжения, которую можно сохранить в неизменном виде после модернизации мотора. Это избавляет от необходимости использовать эластичный трос для натяжения ролика двигателя на колесе велосипеда.

    5. РОЛИКИ
    Если вы используете двигатель электросамоката, то прикрепить ролик к двигателю самоката может быть довольно сложно.Мы подошли к этому, используя ряд различных разработок, сделанных на заказ:

    Самым простым решением является использование двигателя с цепным приводом для электрических скутеров Unite MY1016. Они могут быть оснащены резьбовым роликом, который навинчивается на существующий рычаг двигателя. Эти ролики имеют обратную резьбу (это означает, что они затягиваются при повороте против часовой стрелки), поэтому обязательно проверьте двигатель. Мы сделали несколько из них, которые доступны в нашем магазине.

    Если ваш двигатель имеет гладкий вал диаметром 8 мм, вы можете использовать ролик, который скользит и фиксируется на месте с помощью установочного винта.Вы можете скачать технический чертеж здесь

    Вы также можете использовать переходной штифт, который надевается на вал двигателя диаметром 8 мм и фиксируется на месте с помощью установочного винта. По этой булавке продеваем колесо скейтборда. Вы можете скачать технический чертеж здесь.

    6. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К ПОДСТАВКЕ

    Двигатель необходимо как-то прикрепить к подставке, а затем натянуть на заднее колесо велосипеда. Расположение мотора имеет решающее значение, и вам может потребоваться несколько точек крепления, подходящих для разных велосипедов.Мотор должен быть правильно расположен с левой стороны колеса (если смотреть с задней стороны велосипеда), а колесо велосипеда должно быть выровнено близко к корпусу мотора, но при этом следить за тем, чтобы колесо не скользило по колесу. двигатель. Возможно, вам придется учитывать вертикальное расположение двигателя, чтобы компенсировать задние колеса разного диаметра. Как только мотор окажется в нужном положении, его необходимо натянуть. Если у вас нет стойки Minoura со встроенным натяжным устройством, вам понадобится трос, который будет выполнять ту же работу.

    7. Сглаживание электричества
    Существует несколько вариантов сглаживания электричества в системе генератора с одним велосипедом. Мы опробовали следующие варианты:

    Опция регулятора напряжения

    В этом варианте используется преобразователь постоянного тока в постоянный, такой как деталь 445-9787 от RS или деталь L22BR от Maplin. Стабилизаторы напряжения, которые мы опробовали до сих пор, - это регуляторы напряжения Step Down. Это означает, что регулятор может выдавать только напряжение ниже, чем подаваемое на него.Таким образом, если вам требуется выходное напряжение 12 В, тогда для работы регулятора необходимо постоянное напряжение выше 12 В. Напряжение, создаваемое двигателем с постоянными магнитами (PM), прямо пропорционально скорости вращения двигателя (RPM). Двигатели для скутеров, которые мы используем в нашей системе, предназначены для обеспечения выхода 24 В при 2850 об / мин, поэтому для создания напряжения, постоянно превышающего 12 В, двигатель должен вращаться со скоростью не менее 1425 об / мин. Скорость вращения мотора зависит от:

    • скорости вращения ног велосипедиста (быстрее = больший об / мин двигателя)
    • размера заднего колеса велосипеда, который вы используете (больше = больше об / мин двигателя)
    • , на какой передаче находится велосипед (спуск / высокие передачи = более высокий RMP двигателя)

    Если ваше устройство или инвертор продолжает включаться и выключаться при использовании преобразователя постоянного тока, это обычно происходит по одной из трех причин.

    • вы не подаете на плату достаточно высокое напряжение (двигатель не вращается достаточно быстро)
    • велосипедист не может обеспечить питание устройства, которое вы пытаетесь включить
    • устройство, которое вы запитываете, требует, на мгновение , больше ватт, чем могут произвести ваши велосипедисты. Часто бывает, что велосипедист не может управлять этими мгновенными скачками, но велосипедист не может достаточно быстро адаптироваться, чтобы справиться с этими скачками, когда они необходимы. Например, велосипедист, запитывающий небольшой усилитель, может столкнуться с проблемами, если при этом звучит большая басовая нота, а усилитель может отключиться!

    Вариант с конденсатором


    В этом варианте используется конденсатор.2 Fahrad или выше должны подойти для одиночного велосипеда. Мы использовали конденсатор, который предназначен для обеспечения дополнительных басов в автомобильной аудиосистеме и имеет удобный индикатор напряжения.

    Конденсатор может использоваться для сглаживания выходного напряжения двигателя и имеет дополнительное преимущество, обеспечивая резервуар энергии для этих басовых нот.

    Конденсатор не обеспечивает постоянное выходное напряжение. После зарядки он соответствует выходному напряжению двигателя, которое зависит от его числа оборотов в минуту.Если вы используете инвертор (рассчитанный на работу от 9 до 14 В) или чувствительное оборудование на 12 В, вам необходимо следить за напряжением на конденсаторе и регулировать скорость вращения педалей или шестерню, чтобы поддерживать постоянное напряжение.

    Можно ли перезарядить конденсатор, приложив к нему высокое напряжение?
    Большинство конденсаторов, подходящих для создания генератора для одного велосипеда, были разработаны для автомобильных аудиосистем на 12 В и имеют предохранительный выключатель для защиты от перенапряжения, связанного с частотой вращения двигателя постоянного тока.Еще одна причина, по которой автомобильные аудиоконденсаторы - это хорошая покупка, поскольку они часто поставляются со встроенным вольтметром.

    Опция свинцово-кислотной батареи
    Точно так же, как конденсатор может сглаживать выходное напряжение двигателя, батарея может делать то же самое с дополнительным преимуществом обеспечения длительного хранения энергии. Опять же, возможна чрезмерная зарядка аккумулятора, что может привести к его взрыву. Для свинцово-кислотной аккумуляторной батареи на 12 В напряжение на ней должно поддерживаться в пределах от 12 до 15 вольт.

    8. ИНВЕРТОР
    Если вы хотите использовать приборы с питанием от сети переменного тока, вам необходимо приобрести инвертор. Есть 2 типа инверторов. Инвертор с чистой синусоидой создает плавный выход переменного тока. Квазисинус образует прямоугольную волну. Некоторые устройства могут не работать с квазисинусом. Инверторы предназначены для работы с батареями, поэтому они обычно работают с напряжением от 9 до 14 вольт.

    9. КАБЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
    Мы использовали коннекторы Anderson 30А при подключении велосипедов к системе для нескольких или одного велосипеда.Разъемы обеспечивают хорошее соединение, но они также разработаны таким образом, чтобы легко «защелкнуться», например, если вы споткнетесь о кабель, чтобы не повредить пайку. Хорошей идеей будет приобрести довольно толстый кабель для велосипедных силовых кабелей, особенно если длина становится слишком большой. Вы хотите избежать падения напряжения, поскольку это пустая трата энергии.

    Чем меньше диаметр кабеля, тем больше он будет нагреваться, тем больше энергии вы потеряете. Также можно выбить 25А на велосипеде для разрывов, поэтому ваш кабель должен выдержать это.Нам удалось получить пару парных (черный и красный провода в одной оболочке) 4-миллиметрового кабеля динамика, что означало, что кабель оставался красивым и аккуратным.

    ~~ Помогите Waking Times повысить вибрацию, поделившись этой статьей с кнопками ниже…

    .

    Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

    Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

    Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу он взял небольшую сумку, которых дома было много.

    Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

    Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

    С задней части сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет прикрепляться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

    Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
    Очень доволен этой полезной самоделкой!


    Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


    Note
    Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

    © Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

    Вместительное крепление для вашего велосипеда

    У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

    Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
    Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

    Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

    Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, то планки перекрыли его по ширине.


    Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


    Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм - они просто задевают края стержней ствола.

    В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, ящик и прикрутил снизу гайками МБ.
    Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

    © Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


    Велосум своими руками

    Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

    На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

    По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

    В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

    Погладил по бокам сумки, продев петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

    © Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Стабильные складные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Велосипедная сумка своими руками (+ фото) | Своими руками

    Жизнь велосипедной марки «Турист» длилась долгие 30 лет. Это был лучший советский велосипед для активного отдыха от ХВЗ - Харьковского велосипедного завода.

    Теперь он ретроэкспон и висит на стене сарая, уступая место своему хозяину новому молодому современному двухколесному другу класса кросс-кантри.

    Стильный многоскоростной байк оказался полностью обнаженным - просто алюминиевая рама с колесами! Пришлось разориться на доп оборудование - передние и задние крылья, задний багажник, ремнабор, запасную камеру, мягкое сиденье.

    Для своего велосипеда я сделал сумку-кенгуру в раме и сумочку для ремня безопасности под сиденьем. Теперь мой новый байк имеет оригинальный вид и готов к ежедневным поездкам и путешествиям.


    Читайте также: Детское седло на велосипед своими руками


    Молния прошита двойным швом.

    В «кенгуру» удобно положить запас воды и еды, полиэтиленовый дождевик и помпу. В сумочке для резинабора живут три узла покрышек, запасная камера, клей с заплатами, бинт, йод и буксирный трос.

    На багажник с пружинным зажимом легко установить велосипедную стойку или сумку для покупок. Широкие пластиковые крылья защищают велосипедиста от грязи в дождливую погоду. В первых поездках я подгонял сиденье и руль велосипеда под положение своего тела.

    Легкий и быстрый ход, эффективные дисковые тормоза, вечная рама и небольшие доработки - что еще нужно для настоящего путешествия?


    Ссылка по теме: Багажник для велосипеда своими руками


    Велосипедная сумка своими руками: фото

    Как сделать сумочку кенгуру на свой велосипед

    1.Заготовки для мешков с материалом. Это может быть искусственная кожа, так называемая экокожа или дерматит.

    2. Выкройку сумки несложно сделать из куска картона прямо на месте на раме. Не забудьте разметить лямки или застежки.

    3. Материал для сумки легко сшивается на обычной машинке.

    4. Оригинал уже сшитого мешка. Вы можете перенести большой вес с обеих сторон.

    5. Толщина мешка дана с учетом диаметра трубы рамы.Не забывайте делать скидки. Общая ширина вкладыша для моей сумки 50 мм.

    6.Молния прошита двойным швом.

    7. Сумка-кенгуру готова к установке. Прилегающая желтая декоративная полоса оживляет черный блеск кожзаменителя,

    8. Не вижу смысла делать сумку съемной, поэтому просто пришила ее к каркасу.

    9. Анатолий Матвейчук за работой.

    10-11. Сумка-кенгуру и сумочка для повторной сборки.

    © Автор: Матвейчук А.В., Заводоуковск

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Багажник для велосипеда своими руками Как сделать сумку для багажника для ...
  • Сумка-холодильник своими руками Как сделать сумку-холодильник Для изготовления ...
  • Сумка-зонтик своими руками - мужской подход КАК СДЕЛАТЬ СУМКА ОТ ЗОНТА...
  • Поясная сумка для инструментов своими руками Как сделать ремень своими руками ...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Велосипед двойной (тандем) ) своими руками для близнецов Как сделать двухфюзеляжный велосипед ...
  • Хранение велосипедов на балконе - как правильно Как хранить велосипед на балконе ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также

    Возврат к списку