Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать грузовой велосипед своими руками чертежи


Как сделать взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими руками

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов | Своими руками

Для изготовления такого двухкорпусного велосипеда , который во взрослой версии называется «тандем», а точнее , потребовалось два одинаковых детских велосипеда «Дружок» и детали рамы от подросткового велосипеда «Орленок». .

Работа началась с того, что на ровной площадке установили и закрепили оба колеса «Дружки» вверх на расстоянии 50 см строго вертикально и параллельно друг другу.Затем вручную приварили между передними стойками, шпангоутами и стволами поперечины соответствующей длины - куски рамы от велосипеда «Орленок» (фото 1, 2).

Из той же рамы вырезать и согнуть трубу, которая затем приваривается к передней вилке через брызговики.

В центре этих патрубков также прикручивались болты М8 с резьбой вверх, которые вставлялись под гайку поперечным стержнем из нержавеющей трубки 0 9 мм (фото 3). На концах трубки приклепаны трубчатые клеммы - клеммы, имеющие отверстия для крепления уже установленных болтов.

Конструкция была прочной и устойчивой. Ведущее колесо, как и машина, находится слева. Правое рулевое колесо просто приваривается к раме и служит только опорой.

Дети с удовольствием катаются на таком веломобиле, преодолевая даже очень крутые подъемы.

Для родителей есть возможность ослабить заботу и присмотр за своими младенцами, когда они увлечены играми на симуляторе и друг с другом.


Ссылка по теме: Как самому поставить лыжи на коляску


И такие игры развивают у детей умение наладить взаимодействие в команде, пусть даже небольшой.

© С.НЕЗВЕСТНОВ, Москва Авторское фото

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Мягкое сиденье на табурет своими руками (+ фото) Как сделать мягкое сиденье для ...
  • Седушка для стула на люверсах своими руками - фото Как сделать сиденье для стула съемным...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Подготовка велосипеда к зиме Как подготовить велосипед к зимнему сезону ...
  • Велосипедная сумка с вашим собственными руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками ...
  • Велотренажер с «выдувом» своими руками Как сделать самый простой велосипед ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своим ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    СНОУМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ - ФОТО И ЧЕРТЕЖИ-СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА | Своими руками

    Как сделать самодельный снегоход своими руками: схема, фото и устройство

    Самодельный снегоход был сделан за несколько недель своими руками в собственном гараже. Устройство в увиденном очень простое, и это под силу многим домашним мастерам.

    Несколько лет назад я сделал снегоход с самодельной гусеницей из конвейерной ленты и пластиковых водопроводных труб в качестве грунтозацепа для своей девятилетней дочери.Сначала возникли сомнения в надежности такой гусеницы и в том, как пластиковые детали ведут себя на морозе. Но за двухлетнюю зимнюю эксплуатацию не было поломок и сильного износа труб. Это вдохновило меня на создание для себя лёгкого снегохода с такой же самодельной гусеницей.

    На фото выше самодельный гусеничный снегоход - вверху одноместное сиденье, а внизу двухместное.

    Прекрасно понимая, что чем меньше вес снегохода и чем больше площадь гусеницы гусеницы, тем лучше будет его проходимость в рыхлом и глубоком снегу, я постарался сделать конструкцию максимально легкой.

    Принцип работы снегохода очень прост (рисунок 1). Внутри гусеницы четыре колеса, которые при движении катятся по конвейерной ленте, на которой закреплены проушины. Гусеничный привод от двигателя осуществляется цепью через ведомый вал со специальными ведущими звездочками. Взял их со снегохода «Буран».

    С мотором от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением всего 6 лошадиных сил быстро не разогнаться. Чтобы кататься на снегоходе, я ехал не по раскатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж, чтобы уменьшить вес снегохода и упростить всю конструкцию.

    Гусеницы для самодельного снегохода

    Сначала он сделал гусеницу. Пластиковый водопровод сечением 40 мм нарезан на заготовки для грунтозацепов длиной 470 мм. Затем каждую заготовку распиливают по кругу на две равные части.

    Используя устройство, показанное на рис. 2, циркулярная пила по дереву пропилала пластмассовые трубы для грунтозацепов.

    Рисунок 1. Циркуляционная схема самодельного снегохода

    Грунтозацепы прикреплены к конвейерной ленте двумя мебельными болтами 6 мм с большим полукруглым капотом.При изготовлении гусеницы очень важно выдерживать одинаковое расстояние между боевыми упорами, иначе они будут «наезжать» на зубья ведущих звездочек, и гусеница начнет скользить и соскальзывать с катков.

    Рисунок 2. Инструмент для резки пластиковых труб:
    1. деревянный брус;
    2. труба пластиковая;
    3. Металлический уголок.

    Для сверления в конвейерной ленте отверстия под болты крепления 6 мм выполнен кондуктор. Отверстия в ленте просверливают сверлом в дереве со специальной заточкой.

    С помощью такого кондуктора в конвейерной ленте можно просверлить сразу 6 отверстий для закрепления трех выступов гусеницы.

    В магазине купил четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звезды от снегохода «Буран» и два закрытых подшипника № 205 карданного вала гусеницы.

    Попросил токаря сделать приводной вал гусеницы и подшипники. Рама снегохода изготовлена ​​из труб квадратного сечения 25 × 25 мм.

    Поскольку оси шарниров поворота лыж и рулей находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шариковых наконечников.

    Втулки поворотных лыж изготавливаются легко. К передней поперечной балке рамы приварил водопроводные трубы с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них прикрутил ниппели с внешней резьбой, к которым приварены прикрепленные сошки рулевой тяги и стойки лыж.

    Рекомендую использовать лыжи от детского снегохода «Аргомак».Они легче и эластичнее, но их нужно закрепить на уголках для крепления к поворотной стойке снегохода и металлической подрезкой снизу - для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

    Натяжение цепи регулируется перемещением мотора.

    Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручка газа, расположенная на руле, включает автоматическое центробежное сцепление, и снегоход начинает движение.Поскольку расчетная скорость снегохода невелика (всего около 10-15 км / ч) и зависит от плотности снега, снегоход не оборудован тормозами. Достаточно снизить обороты двигателя и снегоход останавливается.

    Снегоход своими руками: советы по изготовлению

    Поделюсь некоторыми советами, которые могут пригодиться при повторении этого дизайна

    1. Трубу для гусениц разрезаю ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом с другой.Так получается более плавно, нежели сразу срезать обе стенки. Мелкие детали удобнее обрабатывать. Если сразу разрезать по длинной трубе, то в этом случае пластик расплавится и пильный диск зажмет.

    2. Гусеницы могут быть любой ширины. И каждый дизайнер вправе выбрать, что ему удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель будет загружен больше, а с маленькой на рыхлом глубоком снегу может выйти из строя.

    3. На некоторых моих фотографиях видно, что внутри гусеницы есть пластиковые «бочонки». Это направляющие упоры для скольжения, которые должны предотвращать соскальзывание гусеницы с катков. Но при эксплуатации снегохода гусеница и буксование не соскальзывали с катков, поэтому нельзя устанавливать «кеги», что снизит вес снегохода.

    4. В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов был следующим:

    • гусеница - 9 кг;
    • приводной вал в сборе - 7 кг;
    • две пары колес с осями - 9 кг;
    • двигатель и руль - 25 кг; пара лыж -5 кг;
    • рама - 15 кг;
    • двухместное сиденье со стойками - 6 кг.

    Итого вместе весит 76 кг.

    Вес некоторых деталей можно дополнительно уменьшить. Тем не менее, весовой индекс снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

    Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода 2 м; расстояние между осями опорных колес (роликов) 107 см; ширина гусеницы 47 см. Шаг выступов гусеницы зависит от толщины конвейерной ленты и должен быть выбран опытным путем (я получил 93 мм).

    Я не привожу точные размеры и чертежи деталей снегохода, так как всякий, кто будет повторять конструкцию, будет ориентироваться на те детали и узлы, которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

    На фото этапы изготовления снегохода по приведенным схемам:

    1. Пазы заготовки будущей гусеницы.
    2. Специальная ведущая звездочка от снегохода «Буран».
    3. Самодельная приводная гусеница с установленными звездочками для цепи и гусеницы.
    4. Кондуктор для сверления отверстий в конвейерной ленте.
    5. Опорные катки с осями и кронштейнами крепления к раме снегохода.
    6. Привод от двигателя карданного вала гусеницы осуществляется цепью от мотоцикла.
    7. Рама снегохода с приводным валом и опорными катками.
    8. Механизм управления переворачиванием лыж.
    9. На этот снегоход поставил пластиковые лыжи от детских китайских санок.Но пластик, из которого они сделаны, оказался очень хрупким и к концу зимы сломалась одна из лыж.
    10. Лыжи от снегохода «Аргомак» с установленным подрезом (коньком) и монтажными уголками для установки на снегоход.
    11. Рукава поворота лыж. Все очень просто: никаких подшипников. Нужно только нанести смазку на резьбу, и долгий срок службы обеспечен. Кроме того, прикручивая или перекручивая насадки, можно изменить клиренс снегохода.
    12. Оси передних колес (опорные ролики) закреплены на раме, а оси задних роликовых колес, вращая болт, можно перемещать для регулировки натяжения гусеницы.

    Как сделать снегоход на гусеницах: фото к статье

    Самодельный снегоход своими руками: фото

    Авторство идеи и ее воплощение в жизнь своими руками целиком принадлежит Сергею Хомякову. Москва

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Снегоход своими руками: 2 вариант (мини снегоход) Как самому сделать мини снегоход ...
  • Снегоход своими руками - вариант с колесами Как сделать продвинутый снегоход своим ...
  • 404: нет найдено Приносим свои извинения ...
  • Снегоход своими руками - улучшенная модель (фото и сборка) Как сделать снегоход своими руками Разобравшись...
  • Ходунки по льду своими руками из пластиковых труб Ходунки детские своими руками ...
  • Самокат со снегоходом - фото и инструкция как это сделать Как сделать самодельный снегоход без ...
  • Снегоцикл своими руками - на гусеницах для зимних покатушек Как сделать зимний байк ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    СТОЙКА СВОИМИ РУКАМИ - КАК СДЕЛАТЬ СТОЙК ДЛЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ | Своими руками

    В данном случае в статье пойдет речь о ремонте уже купленного автомобильного багажника на крыше автомобиля УАЗ, но, согласно приложенной схеме, сделать абсолютно новый багажник своими руками несложно с учетом вашего потребности в материалах. Эта работа не составит труда даже для начинающего мастера, знакомого со сваркой.

    Старый багажник на УАЗ был разборным и покупался вместе с машиной.

    Он состоял из труб квадратного и прямоугольного сечения.

    Его главный недостаток, заранее предопределяющий хрупкость ствола, заключается в том, что крепления боковых колонн выполнены из стали толщиной всего 1 миллиметр, а сетка колодок ствола прикручена на 10, через основные балки (по кстати при разборке багажник шире навесного почти на 2 сантиметра).

    Когда начали разбирать багажник «по швам» багажника - поняли, что с мелким ремонтом тут не обойтись и его нужно полностью переделать, а собственно и сделать новый багажник.

    От себя мы добавили несколько доработок в конструкцию багажника для крыши УАЗа, которая нам показалась более подходящей, чем то, что делали на заводе. Их можно увидеть на фото и чертеже ствола.

    Переделка и сборка авто-багажника своими руками - пошаговая инструкция

    1. Для начала срезать все втулки резьбой, приваренной к трубкам багажного отделения П-образной 1,2,3 части старого багажника.
    2. Далее монтируем на «живую резьбу» крестовины, сохраняя размеры между опорами в 152 сантиметра (это изначально было установлено для конструкции ствола) - после этого швы уже можно тщательно сварить, и произвести правку согласно размеры.
    3. Далее соединяем поперечины с продольными балками и свариваем стыки, предварительно тщательно проверяя диагонали.
    4. На этом этапе электросваркой закрепили борта по бокам и сзади. (подробности на картинке 4,5,6,7,8,9,10)
    5. Далее мы состыковали «служебные» трубы ствола, нарезали нужного размера и сварили поперечные трубы (12) и продольные стержни (узел 11).
    6. К опорам (3 на чертеже) приварены опорные стержни (на чертеже 17)
    7. Затем всю конструкцию багажника тщательно сварили сваркой, зарыхтовали и отполировали швы от сварки.
    8. Завершающий этап - грунтовка и покраска багажника для нашего автомобиля УАЗ.

    У владельцев УАЗ Хантер проблемы с багажником довольно часты, но эти чертежи достаточно легко сделать своими руками и для багажника, и для другой машины - просто сделать новый, а не ремонтировать старый - мой сосед на даче сделал - сделал себе багажник своей старушке ВАЗ 2103.

    Рисунок: Дизайн багажника на крыше для УАЗ Хантер:

    1. дальний свет;
    2. вставить;
    3. нога;
    4. вставка наклонная;
    5. ребро невысокое;
    6. вставка наклонная;
    7. верхний край;
    8. вставить;
    9. крест поперечный;
    10. стеллаж;
    11. центральная распорка;
    12. промежуточная поперечина;
    13. зажимной;
    14. болт М10х30мм;
    15. 1 шайба Гровера 10 мм;
    16. сечение шайбы 10 мм;
    17. опорный стержень;
    18. зажим.

    Багажник (авто) своими руками - фото

    Багажник на крышу автомобиля

    © Фото и чертежи стволов: Анатолий Матвейчук

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Подъемник для багажника вашего автомобиля своими руками Чтобы держать багажник открытым... Нравится ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖКА БАГАЖА СВОИМИ РУКАМИ АВТО ДЛЯ ...
  • Багажник для велосипеда своими руками Как сделать багажник-сумку для ...
  • Детская кроватка-машина своими руками (+ фото) Как сделать детскую машинку Очень ...
  • Мельница с дозатором своими руками (+ чертеж) Как сделать мельницу с автоматом...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

    Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

    Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу взял небольшую сумку, которых дома было много.

    Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшой кусочком строп к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

    Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

    С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет прикрепляться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

    Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
    Очень доволен этой полезной самоделкой!


    Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


    Note
    Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

    © Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

    Вместительное крепление для вашего велосипеда

    У меня за городом нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

    Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
    Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

    Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

    Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, то планки перекрыли его по ширине.


    Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


    Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм - они просто задевают края стержней ствола.

    В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, ящик и прикрутил снизу гайками МБ.
    Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

    © Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


    Велозам своими руками

    Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на дальние расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатками, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

    На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

    По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

    В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

    Погладил бока мешка, вложив петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, оставалось только его оснастить - и можно трогаться.

    © Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также

    Возврат к списку