Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать из бензопилы и велосипеда мопед


Мопед из бензопилы своими руками. Конструкция, чертежи, схема

Какой же велосипедист не мечтает ехать все быстрее и быстрее! Так из мечтаний и фантазий в реальной жизни появляются удивительные конструкции: велосипед + мотор от бензиновой пилы + умения и навыки, и получается быстрый мопед из бензопилы.

Мопед из бензопилы

Если автомобиля еще нет или удобнее добираться до работы менее габаритным транспортом, можно попробовать сделать своими руками из подручных средств мопед. По сути, это самодельный мотоцикл, а не мопед из бензопилы, поскольку мощность используемых пил довольно высока, и некоторые эксклюзивные переделки способны развивать довольно большую скорость до 60 км/ч.

Принцип создания мопеда из бензопилы

На сегодняшний рынок техники производители поставляют различные приспособления, приставки, моторчики для любых переделок и усовершенствований всевозможных агрегатов в совершенно неожиданные конструкции. Поэтому для желающих по-быстрому оснастить свой велик мотором и придать ему соответствующее ускорение, возможен вариант приобретения готового комплекта. В соответствии с предлагаемой схемой на велосипед устанавливается движок – и мопед готов.

Но, если есть желание попробовать свои силы, почему бы не воспользоваться подручными средствами для изготовления функциональной самоделки? Ведь мопед, действительно, удобное средство передвижения.

Суть переделки заключается в монтаже силовой установки на велосипед. Следует учитывать, что мощность устанавливаемого двигателя от мотопилы должна быть ориентировочно 2 л.с., поскольку менее слабый мотор не сдвинет велосипед с места, а слишком мощный будет излишним.

Бензопилы, навыки, приспособления

Подойдут старые бензопилы модификаций Дружба, Урал, классические модели велосипедов типа Аиста или Тисы.

Кроме этого, нужны шкивы или шестерни, ремень или цепь, крепежи, аккумулятор, приводной тросик. Технические навыки обязательно, желательно автомеханика и слесаря, и соответствующие инструменты.

Конструкция, чертежи, схема

Для создания самодельного мопеда из бензопилы обычно не требуется каких-либо сложных схем и чертежей. Движок в основном устанавливают на раму, некоторые умельцы приспосабливают двигатель на задний багажник. Рассмотрим первый вариант, который наиболее соответствует стандартной модели мопеда. От бензопилы используем мотор и бензобак, которые размещаются рядом – на соединении подседельной и передней нижней трубы. Для аккумулятора наилучшее место – сверху, ближе к передней части рамы.

Поскольку в движение мопед из бензопилы приводится передачей усилия от заднего колеса на переднее, в конструкции необходимо предусмотреть передаточные шкивы (ременная передача) или шестерни (цепная передача). Вал мотора соединяют с передним шкивом, а задний устанавливают на втулку заднего колеса. Прочным ремнем соединяют шкивы, очень корректно регулируют силу натяжения. Аналогично все действия выполняются при установке цепной передачи с шестернями.

Велосипед с мотором от бензопилы

Затем устанавливают трансмиссию и подключают мотор, который соединяют с тормозным рычагом. Двигатель соединяют с аккумулятором, корректно выставляют тросик. Как завершающий штрих, мастера производят покраску нового изделия, придают ему красивый современный дизайн.

Старые бензопилы являются каким-то неиссякаемым источником вдохновения, их детали и комплектующие разбирают буквально на запчасти при сборке самоделок. При ремонте мотоцикла используют зажигание от мотопилы, которое, по отзывам народных конструкторов, гораздо эффективнее и долговечнее, чем родное магнето.

Движок от бензопилы народные умельцы просто фантастически используют также и при создании других самодельных транспортных средств: самокат с моторчиком от бензопилы, мотоцикл с двигателем пилы, всевозможные версии мотовелосипедов, мотовелики на трех колесах с моторчиком, скутеры из велосипеда и бензопилы, картинги, трициклы, совершенно уникальные квадроциклы и великое множество просто невообразимых конструкций.

Мопед-самоделка

Советы и рекомендации

На форумах можно найти много полезных советов, как и что правильно делать при сборке мопеда из бензопилы и велика. Выполнение несложных пожеланий и напутствий из практики поможет аматорам избежать досадных промахов при конструировании мопеда из бензопилы.

  • Поскольку усовершенствование вашего байка значительно увеличит нагрузку на все его узлы, прежде всего, следует убедиться в отличном состоянии велосипеда.
  • Двигатель от бензопилы после трансформаций превратится в самодельный веломотор, поэтому первоначальные параметры движка должны быть строго выдержаны: масса – до 6 кг, объем до 50 куб. см.
  • Во избежание пожароопасных ситуаций, тщательно протестируйте состояние топливного бака.
  • От правильности установки и натяжения ремня зависит передача усилия от веломотора на колесо.

Видео обзор мопедов и велосипедов из бензопил

Мопед из бензопилы и велосипеда своими руками

Видео часть 1:

Видео часть 2:

Отзывы владельцев

Колян:

«Старую пилу дружба купил как металлолом. Заменил зажигание, сальники, кольца, карбюратор – и собрал движок по новой. Колеса для велика взял от старого скутера, а велосипедную раму переварил немного. Решил ремни не ставить, а цепную передачу. Звездочки 9 и 41 зубьев. Никаких чертежей не чертил, так все как-то на глаз получалось само. Бензобак от старого мопеда поставил. Колеса, конечно, малого диаметра, поэтому посадка низкая получилась, но тянет нормально.

Достоинства: дешево, практично;

Недостатки: не очень мощный, низкая посадка».

Байкер:

«Полезно будет на самодельный мопед установить фонарь и габариты, скорость ведь приличная. На обычный велофонарь я сделал шторку, так не ослепляешь встречных и себе больше освещаешь дорогу».

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch,  Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол,  Hitachi, Eco, Лесник,  Poulan, Daewoo,  Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna,  Makita, Дружба, Kruger, Калибр,  Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Самодельный мопед на заказ | Он все еще работает. миль в час в большинстве штатов. Самодельные мопеды могут быть забавным и эффективным способом передвижения, и в большинстве законов штатов говорится, что они могут легально эксплуатироваться на дорогах общего пользования без лицензии, шлема или регистрации. Это один из способов сделать это, но существует бесконечное количество конфигураций.

План

По сути, то, что вы будете строить, - это велосипед с бензиновым двигателем, то есть мопед (чемодан из «моторизованного» и «педального») по любому определению. Один из самых простых способов сделать это - использовать раму Cruiser Style (например, Del Mar от Wal-Mart) и установить комплект двухтактного двигателя. Эти комплекты доступны из ряда источников в Интернете, а лучшие из них стоят около 150 долларов. Более дешевые комплекты доступны примерно за 100 долларов, но они почти всегда производятся китайскими или корейскими производителями, и многие из них печально известны своей ненадежностью.

Frame

Велосипеды в стиле Cruiser имеют классический внешний вид и изгибы довоенного индийского мотоцикла. Плохая новость заключается в том, что большинство из них - это односкоростные велосипеды, предназначенные для езды по городу, что делает практически невозможным крутить педали мотора на скорости более 20 миль в час. Купите велосипед с передним и задним ручными тормозами, в отличие от педальных тормозов, которые можно найти на более дешевых моделях. У этих педальных тормозов отсутствует односторонняя муфта, которая позволяет заднему колесу двигаться без нажатия на педали.

Мотор

Большинство людей используют двухтактные двигатели типа бензопилы, поскольку они, как правило, легкие, дешевые, мощные и надежные при надлежащем обслуживании. Однако им не хватает крутящего момента на низких оборотах более дорогого четырехтактного двигателя. Четырехтактные двигатели лучше подходят для более тяжелых водителей, использующих велосипеды со стальной рамой, и не требуют добавления масла в бензин для смазки. В любом случае, в большинстве штатов требуется, чтобы двигатель имел рабочий объем 49 куб. См или менее и имел мощность менее двух лошадиных сил.Здесь используется слово «номинальный»; хотя двигатель должен иметь заводскую мощность менее двух лошадиных сил, редко есть какие-либо законы штата, которые прямо запрещают модификацию. Почти во всех штатах запрещены любые трансмиссии, требующие включения сцепления или переключения при использовании, но большинство из них молчат, когда речь идет об автоматике.

Сборка

Процесс сборки и настройки варьируется от комплекта к комплекту, но основная предпосылка состоит в том, чтобы установить двигатель на раму и соединить его цепью или ремнем со звездочкой, установленной на заднем колесе.Какой бы комплект вы ни приобрели, он будет сопровождаться инструкциями, но инструкции, которые поставляются с наборами американского производства, обычно являются наиболее подробными. При использовании с предполагаемой рамой установка комплекта двигателя должна занять менее трех часов для новичка. Среднестатистический комплект объемом 49 куб. См будет выдерживать 30-35 миль в час с водителем 180 фунтов.

Еще статьи
.

Как превратить велосипед в мопед

Автор:

http://www.zoombicycles.com/?gclid=CIqszfT2x5YCFSMgDQodeE9oLQ

Сделайте свой 26-дюймовый велосипед (он стоит в гараже), моторизованный. Мои коллеги попросили меня помочь ему с этим проектом. При таких возмутительных ценах на газ пора для нас, общественности, начать переходить на альтернативные виды транспорта. Этот действительно стоит своих денег.

Step 1

По этой задаче много информации, поэтому я дам вам в основном основы и свяжу вас с более конкретными сайтами.На выбор предлагается 2 типоразмера двигателя. 40cc (179 долларов США) и 80cc (179,95 долларов США). Они уже в продаже. (На момент написания этой статьи)

Step 2

Эти двигатели одноцилиндровые, с воздушным охлаждением, 2-тактные. Вы смешиваете нефть и газ так же, как топливо для пожирателей сорняков. Когда вы получите свой комплект, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места, чтобы разместить двигатель на раме. От подседельной трубы вам потребуется 14-15 дюймов и 5 дюймов по ширине. Эти газовые двигатели занимают больше места, чем электрические или аккумуляторные.

Step 3

Когда вы получите комплект, откройте и разложите все детали, чтобы они не потерялись. Вы можете начать с чего-нибудь простого, например, с установки бензобака. Вам нужно будет установить кран на бак, а воздушная заслонка и карбюратор говорят сами за себя. Обязательно установите карбюратор в правильное положение. Бак и газовая магистраль подаются в карбюратор.

Step 4

Когда вы прикрепляете двигатель к раме, не забудьте положить резину в области между большинством деталей.Убедитесь, что у вас все получилось хорошо и плотно. Резина помогает защитить ваш велосипед и немного снижает вибрацию.

Шаг 5

Вы устанавливаете дроссельную заслонку, сцепление и аварийный выключатель (все это вместе) на руль. Проводка также очень проста, вы подключаете 2 провода, они имеют цветовую маркировку, вы просто сопоставляете их.

Step 6

Есть только один способ надеть звездочку. Я обнаружил, что цепь самая сложная. Потому что вам нужно найти главную ссылку и пробить ее; вы можете взять его где-нибудь, чтобы сварить, если вам трудно.Глушитель сильно нагревается, поэтому убедитесь, что он не мешает.

Когда вы собираете все вместе, вы садитесь на свой байк, начинаете крутить педали, нажимаете сцепление и Ta Da. У вас есть моторизованный велосипед.

Наконечники
  • После первой поездки вам нужно будет отрегулировать воздушную заслонку.
  • можно проделать дырки в глушителе для большей мощности.
  • Если вы предпочитаете мопед с батарейным питанием, ссылки также покажут вам его.
  • Наслаждайтесь !!
Предупреждения
  • Держитесь подальше от глушителя, он горячий.
  • Осторожно с пробками - вы можете разогнаться до 35 миль в час, но все равно можете получить травму.
  • Наденьте Helmut
Предметы, которые вам понадобятся
  • Основные инструменты
  • Отвертки, разводные ключи, головки, молоток, пробойник и т. Д.
  • Смазка, масло
  • резиновая трубка
  • Желание идти.
Еще статьи
.

Мопед с открытым кривошипным двигателем DIY

Любой может прикрепить двухтактный двигатель к велосипеду, чтобы создать мопед. Но [robinhooodvsyou] создал нечто гораздо более потрясающее. Он построил перевернутый двигатель с открытым кривошипом на 10-скоростной велосипед. (Ссылка на YouTube) Как следует из названия, у двигателя нет картера. Коленчатый вал, распределительный вал и почти все, что не находится в камере сгорания, находится на открытом воздухе, где это можно увидеть и оценить.

[robinhooodvsyou] начал с цилиндра Volkswagen с воздушным охлаждением.Он наполнил кувшин поршнем от дизельной машины. Распределительный вал, маховик, клапаны и магнето любезно предоставлены старым двигателем Briggs and Stratton. Головка блока цилиндров, коленчатый вал, толкатели и сама рама двигателя - все самодельные.

Двигатель с открытым кривошипом требует смазки. Шариковый подшипник коленчатого вала смазывается густым маслом в чашке с гравитационной подачей. Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, [robinhooodvsyou] добавляет немного масла в газ, чтобы кольца оставались счастливыми. В распределительном валу и шатуне используются баббитовые подшипники.Хотя у них нет автоматической системы смазки, на видео они выглядят довольно хорошо смазанными.

Запуск двигателя - одно дело. [robinhooodvsyou] создал рычаг, который удерживает выпускной клапан в открытом состоянии. Это действует как освобождение от сжатия. У него также есть рычаг, который поднимает весь двигатель и фрикционный привод с заднего колеса. Все, что нужно сделать, это нажать педаль до крейсерской скорости, включить фрикционный привод, а затем выключить отпускание сжатия.

Нам очень нравится этот хак.Конечно, это не практичный автомобиль, но он работает - и, судя по видео, работает неплохо. Беззвучный хлопок этого двигателя с низким коэффициентом сжатия 4: 1 напоминает старые стационарные двигатели. Единственное, что мы можем добавить к творению [robinhooodvsyou], - это хороший набор тормозов!

.

В защиту электрической бензопилы

Здесь, в Hackaday, мы представляем собой разноплановую группу, все мы привносим свой собственный опыт в задачу предоставить вам лучшее из оборудования. Наше различное прошлое было недавно подчеркнуто статьей моего коллеги [Дэна], в которой он рассказал о разрыве аккумуляторной электрической бензопилы.

Это была его фраза: « Теперь мы обычно избегаем любой электрической бензопилы, особенно аккумуляторной пилы, и вдвойне специальной Harbour Freight».что бросилось в глаза. Я вместе с ним использую беспроводные инструменты, которые я рассматриваю как циничную уловку производителей, чтобы обеспечить замену каждые 5 лет, и я согласен с тем, что дешевые инструменты - это ложная экономия. Но электрические бензопилы? Здесь, на этой небольшой ферме, они предпочитают именно их, и вот почему.

«У меня новая бензопила от Брана, у тебя 43!» 1

Небольшая британская ферма не занимается лесным хозяйством, но справедливо сказать, что бензопила - это инструмент, который довольно часто используется. Ветви опадают, куски живой изгороди нужно приручить, а голодный дровокол, чтобы утолить голод, нужно рубить дрова.Тогда вы не будете удивлены, обнаружив, что у моего отца за эти годы было больше одной бензопилы, но вы можете быть удивлены, обнаружив, что этот долгий опыт заставил нас полагаться исключительно на электрические пилы в течение последних двух десятилетий.

Итак, почему мы устанавливаем генератор на заднюю часть трактора и устанавливаем на упавшие ветви с кабелем питания, тянущимся за нами, когда мы могли бы сделать это под гудение двухтактного двигателя? Ответы достаточно просты: обслуживание и безопасность.

Если вы очень редко пользуетесь бензопилой, скорее всего, ваша пила никогда не подвергнется сомнению.Вы воспользуетесь им, уберете в гараж, и через год, когда вы снова вытащите его, он будет готов к работе после небольшой очистки. А если вы работник лесного хозяйства, ваша пила будет вашим источником существования, это будет дорогой комплект, и вы будете обслуживать ее с точностью до дюйма до срока ее службы. Однако если вы мелкий фермер без большого бюджета, как мой отец, вы не сможете позволить себе график технического обслуживания лесника или роскошную пилу, и вы вступаете в оскорбительные отношения с неприятным маленьким двухтактным мотором и его работой - любой подъёмный карбюратор.

Проклятие крохотного двухтактного двигателя

Позвольте мне сказать вот что, маленькие двухтактные двигатели действительно ужасны, когда на них приходится полагаться. Половина частей сделана из сыра, другая половина начинает вибрировать, если вы перестанете на них смотреть, а им просто нравится , чтобы покрыть свои внутренности мерзкой грязью. Они ненавидят любые предположения о том, что они могут запустить при первом же нажатии на шнур хозяином, а полчаса тщательной проверки топливных смесей и подогрева свечей будут играть в труднодоступные места.И когда вы на самом деле хотите, чтобы они остановились, например, когда это проблема безопасности бензопилы, они отказываются и заикаются на несколько оборотов, когда лезвие поднимается в воздух, и ваша жизнь мелькает перед вами. Нет, они экономят , останавливая на моменты , которые они считают подходящими, например, когда вы находитесь на вершине лестницы со всеми натянутыми веревками, чтобы отрубить ветку.

Для сравнения, электрическая бензопила проста в обслуживании, запускается по кнопке, останавливается, когда ее просят и когда срабатывает предохранительная планка, и не накроет вас дымом или двухтактным двигателем.Неудобство при переноске 4-тактного генератора, УЗО и удлинителя незначительно по сравнению с радостями эксплуатации бензопилы на небольшой ферме, как я только что обрисовал.

Итак, вот вы где. Когда мы говорим, что электрическая бензопила - это наша любимая пила, это может не сблизить нас с классными детьми, но мы делаем это исходя из опыта, даже если это означает, что использование ее вдали от дома требует зажигания трактора.

Но есть одна загвоздка, и я не позволю вам, комментаторы, указывать на нее.Когда на нас надвигается зомби-апокалипсис, мы будем в беде, если нежить вспомнит, как отключить электрический шнур.

Изображение заголовка электрической бензопилы: Harisingh & sons [CC BY-SA 4.0], через Wikimedia Commons.

1 Мои глубочайшие извинения перед Вурцелями.

.

Смотрите также

Возврат к списку