Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать мотор для велосипеда из подручных средств


Мощный недорогой электровелосипед своими руками / Хабр

Привет, Гиктаймс!

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

  1. Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
  2. Плата балансировки и защиты – 1шт
  3. Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
  4. Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
  5. DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12

На местном базаре были куплены:
  1. Трещотка (вместе с задней осью)
  2. Цепь велосипедная
  3. Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Как импортировать мотоцикл | Таможенное оформление в США

Вы знаете, как импортировать мотоцикл, чтобы избежать зависаний, из-за которых ваш мотоцикл застревает в нейтральном положении? Пришло время «запустить мотор» и «выехать на шоссе» с нашими советами, которые помогут сделать импорт мотоциклов процветающим бизнесом.

Неважно, классический это велосипед, новенький или даже импортный. Импорт мотоциклов в США - процветающий бизнес. Возьмите свой шлем и пройдите этот ускоренный курс по импорту мотоциклов, чтобы узнать, как импортировать мотоцикл.

Как импортировать мотоцикл из другой страны

Когда вы учитесь импортировать мотоцикл из Канады и даже за границу, вы должны убедиться, что мотоцикл соответствует стандартам и правилам Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT).

Оба агентства требуют, чтобы перед импортом мотоциклов в США были выполнены определенные требования.

Работайте со специалистом, чтобы сделать импорт и экспорт в США простым процессом .Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Требования Агентства по охране окружающей среды для мотоциклов

Нормы выбросов от легковых мотоциклов являются ключом к соблюдению требований EPA.

В соответствии с разделом 202 Закона о чистом воздухе мотоциклы строго регулируются, чтобы максимально снизить выбросы как мотоциклов, так и транспортных средств. Правила должны быть очищены от сажи, смога и других загрязнений воздуха, исходящих от двигателей мотоциклов.

Департамент правил транспорта

Чтобы соответствовать правилам DOT, импортные мотоциклы должны соответствовать федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS) и другим правилам. Детали мотоциклов, которые тщательно проверяются, включают:

  • Тормозные шланги
  • Тормозная система
  • Зеркала заднего вида
  • Отражатели и лампы
  • Тормозные жидкости
  • Шины и диски
  • Элементы управления и дисплеи
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Лобовые стекла (материалы остекления)

Если у вас есть детали мотоциклов или мотоциклы в целом, которые не соответствуют стандартам DOT, вам нужно поработать.Измените свой импорт, прежде чем ввозить мотоциклы в порт въезда в США.

Получите форму DOT HS-7 и форму EPA 3520-1 для целей регистрации мотоцикла, как только вы научитесь импортировать мотоцикл. Эти формы помогут вам быстро пройти процесс таможенного оформления и получить регистрацию в соответствующем штате США для импорта мотоциклов.

Избегайте разрушения мотоцикла

Мотоциклы, импортированные в США без соблюдения надлежащих инструкций по процессу таможенного оформления, будут отправлены обратно или уничтожены на месте.Например, если вы импортируете классические мотоциклы в США или мотоцикл Harley Davidson откуда-то еще, велика вероятность того, что эти велосипеды потребуют значительных изменений, прежде чем они получат успешное таможенное оформление в Америке.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) располагает информацией для импорта, необходимой для прохождения испытаний на выбросы. Следуя этим требованиям, убедитесь, что ваш импортный мотоцикл останется на месте и не будет уничтожен.

Требования к производственной этикетке

Производители мотоциклов должны соблюдать требования этикеток.Производители мотоциклов должны прикрепить к каждому велосипеду этикетку возле руля, которую нельзя снять, не повредив ее. Этикетка содержит:

  • Год и месяц изготовления
  • Полная масса автомобиля, известная как GVWR.
  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
  • Классификационный тип транспортного средства

Купите таможенный залог сегодня и отправьте свой груз в путь по всему миру.

Международная доставка мотоциклов

Когда вы импортируете мотоциклы, вам необходимо найти авторитетную международную компанию по доставке мотоциклов, которая поможет вам переместить ваш импорт. Выполните следующий контрольный список международных перевозок мотоциклов:

Доставка мотоциклов

Вы доставляете импортные мотоциклы по морю или по воздуху? Международные компании по доставке мотоциклов должны предоставить вам оба варианта. Компании отправляют мотоциклы по всему миру для туров по мотосалонам, коллекционеров, любителей мотоциклов и многого другого.

Упаковка для мотоциклов

Решите, хотите ли вы, чтобы ваши мотоциклы были упакованы в ящики, и какую защиту они будут иметь в грузовых контейнерах при путешествии на корабле. Все мотоциклы ввозятся в ящиках при авиаперевозках. Судоходные компании используют контейнеры для одновременной перевозки нескольких импортных мотоциклов.

Roll On, Roll Off

Роликовый

Рассматривали ли вы услугу накатывания и отката? Эта услуга, используемая судами, позволяет физически управлять вашими мотоциклами как на корабле, так и вне его.Находясь на борту лодки, мотоцикл фиксируется с помощью ремней безопасности и салазок.

Обслуживание от двери до двери

За дополнительную плату импортеры мотоциклов могут запланировать доставку импортных мотоциклов непосредственно к входной двери покупателя. Услуга «от двери до двери» - популярный вариант доставки классического мотоцикла.

Порт в порт

Если вы отправляете импортные мотоциклы оптом, более доступным вариантом доставки является доставка из порта в порт. Эта опция позволяет забрать мотоциклы в портах отгрузки или на терминалах доставки.Вы можете забрать импортированные велосипеды в порту въезда в США после того, как они пройдут таможенную очистку.

Производители мотоциклов и транспортных средств обязаны вести учет произведенной продукции в течение пяти лет с даты производства. Импортеры могут обратиться к этим источникам, если у них возникнут проблемы, когда они учатся импортировать мотоцикл. Эти записи включают:

  • Вся производственная документация
  • Любые пленки или носители, на которых показаны любые неисправности, связанные с безопасностью автомобиля.

Работайте со специалистом, чтобы упростить импорт и экспорт в США . Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Как импортировать мотоцикл с действующими документами

Для таможенного оформления ввоза мотоциклов вам необходимо следующее:

  • Купчая
  • Право собственности на мотоцикл и / или заверенная копия права собственности
  • Средства для оплаты пошлины в размере 2,4%, которая основана на покупной цене

Импорт классического мотоцикла в США

Ввоз классического мотоцикла за границу США - сложный процесс.Хотя классические мотоциклы пользуются большим спросом, их сложно приспособить к процессу таможенного оформления в США. Мотоциклы, отвечающие требованиям Европы, скорее всего, не соответствуют требованиям по ту сторону пруда.

Знаете ли вы, что вы можете подать заявление на временное освобождение от соблюдения правил импорта для классических мотоциклов, которые не соответствуют всем правилам импорта? Это освобождение доступно до тех пор, пока вы соглашаетесь не продавать и не сдавать в аренду свой классический мотоцикл до тех пор, пока он не пройдет таможенное оформление или не получит постоянное освобождение.Обратитесь в Службу таможенного и пограничного контроля США (CBP), чтобы узнать, имеете ли вы право на такие исключения.

Как импортировать мотоцикл в Канаду из США

Казалось бы, проще ввозить мотоцикл в Канаду из-за границы США, но это не всегда так. Просто попросить кого-нибудь пересечь канадскую границу на этом велосипеде - не решение.

Обратитесь в компанию по транспортировке мотоциклов, чтобы помочь вам научиться успешно контролировать импорт мотоциклов через границу.Судоходная компания будет тесно сотрудничать с CBP для удовлетворения экспортных требований.

Вы должны отправить свой мотоцикл в CBP за 72 часа до того, как вы планируете ввозить американский мотоцикл через границу Канады. Заголовок передается пограничному агенту, когда вы будете готовы перейти. Помните, что для всех пунктов пересечения границы требуются разные требования к титулу, поэтому тесно сотрудничайте с транспортной компанией и лицензированным таможенным брокером, которые выполняют свою домашнюю работу перед импортом мотоцикла в Канаду.

Вы знаете, что добились успеха, когда канадский агент по пересечению границы ставит на ввозимом мотоцикле (не забудьте оригинал) знак одобрения. Когда ваш мотоцикл получит разрешение на пересечение границы, уплатите в Агентство пограничной службы Канады (CBSA) налоги, размер которых зависит от заявленной стоимости вашего мотоцикла.

Как импортировать мотоцикл в Австралию

Знаете ли вы, что правила импорта мотоциклов изменились в 2018 году при импорте мотоциклов в Австралию? Теперь вы можете импортировать:

  • Мотоциклы от дистрибьюторов, которые еще не были импортированы дистрибьюторами
  • Использование тех же стандартов при импорте мотоциклов из Австралии
  • Мотоциклы до 12 лет
  • Мотоциклы с пробегом до 500 000 миль, зарегистрированным на одометре.
  • Одно транспортное средство каждые два года
  • Затраты на приведение австралийских мотоциклов в соответствие с правилами импорта США составляют в среднем 2500 долларов на мотоцикл. Сюда входят затраты на новые шины, тормозные колодки, новые спидометры / датчики и отражатели.

Импортеры также могут ввозить мотоциклы без помощи дилеров. Еще один дополнительный бонус - правительство Австралии отменило специальную пошлину в размере 12 000 долларов на ввоз подержанных мотоциклов и автомобилей в 2018 году.

В то время как импорт автомобилей в Австралию должен быть рассчитан на правостороннее вождение, в отношении мотоциклов с универсальным управлением таких предписаний нет.В соответствии с австралийскими законами об импорте требуются лишь незначительные изменения.

Импорт мотоциклов в США из Японии

японских мотоциклов очень популярны в США. Вспомните Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Эти и другие марки являются популярными японскими мотоциклами, которые необходимо импортировать в США.

Импорт японских мотоциклов - большой бизнес в Америке, потому что мотоциклы известны своей прочностью и безопасностью. Они также предлагают хороший расход топлива и имеют легко доступные и доступные сменные детали.

При импорте мотоциклов в США из Японии необходимо:

  • Ознакомьтесь с правилами для японских мотоциклов
  • Ищите хорошо зарекомендовавших себя и уважаемых японских импортеров мотоциклов, с которыми можно вести дела.
  • Уточните условия, детали оплаты и импорт мотоциклов, которые вы ищете, с вашим японским экспортером мотоциклов.

Как импортировать Harley из США

Европейцы любят американские маслкары.Так что логично, что они также любят американские мощные мотоциклы, известные как мотоциклы Harley-Davidson.

Тем, кто хочет научиться импортировать Harley из США, нужно будет найти грузовое судно для отправки ваших велосипедов Harley Davidson за границу. Хотя этот процесс экономит ваши деньги, он также медленнее. Доставка мотоциклов в Европу может занять 10-20 дней в зависимости от того, покидают ли они порты въезда на восточном побережье США или порты въезда на западное побережье США.

Если вы можете позволить себе больше тратить на фрахт, ваш Harley-Davidson может быть доставлен воздушным транспортом.Этот метод занимает не более двух дней, чтобы переправить ваши импортные мотоциклы через пруд.

Ввозные пошлины в Европе составляют 6 процентов для мотоциклов с двигателем более 250 куб. См и 8 процентов для велосипедов с двигателем мощностью 250 куб. См или меньше. Рассчитайте дополнительный налог примерно в 20%, размер которого зависит от конечного пункта назначения мотоцикла. .

Знаете ли вы, что вы можете короткое время водить свой Harley-Davidson по Европе с американским номерным знаком? Единственная загвоздка в том, что вы должны отвезти эту великолепную американскую технику прямо в европейский инспекционный орган для новой проверки.Там вы получите временные номера на пять дней и должны будете приобрести страховку.

Купите таможенный залог сегодня и отправляйтесь в путь по всему миру.

Инспекция по импорту мотоциклов Harley-Davidson

Импортный мотоцикл Harley Davidson проходит тщательную европейскую проверку, прежде чем будет разрешен на дорогах. Эти детали мотоциклов проходят тщательную проверку:

  • Двигатель
  • Компоненты выхлопной системы
  • Фары
  • Индикаторы

Помните, что фары Harley Davidson должны содержать логотип ECE на пластиковых внешних покрытиях в соответствии с европейскими законами об импорте.На большинстве мотоциклов Harley-Davidson нет логотипа ECE, поэтому будьте готовы заранее приобрести запасные крышки фонаря.

Возьмите с собой эти импортные документы во время инспекции Harley-Davidson:

  • Документация по таможенному оформлению
  • Паспорт / удостоверение личности
  • Американские номерные знаки
  • Отчеты технического осмотра
  • Правовой титул на подержанные мотоциклы Harley -Davidson и сертификат происхождения на новые мотоциклы.
  • Оригинальный счет-фактура покупки
  • Свидетельство о страховании.

Эти документы позволяют вам получить новую регистрацию и европейские номерные знаки, чтобы упростить процесс таможенного оформления в Европе.

Подайте правильные импортные документы

Если ваши коммерческие счета-фактуры не будут заполнены должным образом, у вас возникнут проблемы с таможенным оформлением. Убедитесь, что все ваши T перечеркнуты, а ваши I расставлены точками в ваших документах.

Помните, что ваши формы должны быть заполнены на английском языке.Следующие формы импортных документов тщательно проверяются во всех портах въезда в США на обоих побережьях:

Коммерческий счет-фактура

Эти формы, используемые для внешнеторговых сделок, содержат подробные сведения о ваших зарубежных продуктах. Эта информация включает:

  • Производитель (физическое или юридическое лицо, производящее товар)
  • Информация о покупателе и продавце

Упаковочный лист

Упаковочные листы

- это контрольные списки, позволяющие убедиться в точности груза, предоставленного отправителями или экспедиторами.Коммерческий счет-фактура и упаковочный лист работают рука об руку, чтобы помочь таможенным агентам добиться успеха в оформлении. Упаковочный лист также подтверждает импорт для таможенников.

Коносамент

Перевозчики выставляют накладные (BOL) перевозчиками грузоотправителю вашего импорта. Коносамент имеет решающее значение для экспортеров, ищущих оплату, и импортеров, нуждающихся в товарах. Если что-то пойдет не так с вашим импортом, коносамент гарантирует, что вы получите компенсацию за потерянные, поврежденные или задержанные товары.Список деталей международной доставки находится в этой форме, который также включает номер отслеживания для отслеживания импорта мотоциклов.

Уведомление о прибытии

Уведомление о прибытии действует как ваш телефонный звонок, сообщая вам, что ваши товары прибыли благополучно. Это предупреждение появляется, когда ваши товары благополучно прибывают в гавань вашего порта въезда в США.

Но пока не прыгайте вверх и вниз. Импорт ваших мотоциклов будет разрешен только после того, как ваш таможенный агент примет меры для получения импортных товаров после получения уведомления о прибытии.

Все эти документы работают вместе, чтобы помочь импортерам с информацией, необходимой им для успешного прохождения таможенного оформления.

Инкотермс: описание передачи грузов

Инкотермс - это трехбуквенные торговые термины, используемые при продаже импортных контрактов как на внутреннем, так и на международном рынке. Эти условия определяют передачу ответственности за товары как покупателям, так и продавцам. Таможенные брокеры гарантируют, что вы используете правильные условия Инкотермс для ваших товаров в процессе оформления.

Если вы новичок в импорте, Инкотермс, вероятно, вам незнакома. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей «Что такое Инкотермс?»

Найдите порт въезда

Есть много американских портов въезда в США на двух побережьях, куда импортеры могут импортировать свои товары. Когда вы импортируете велосипеды из США, таможенные агенты помогут вам найти, какой порт въезда на западное побережье или порт на восточном побережье подходит для вашего бизнеса.

Работайте со специалистом, чтобы сделать импорт и экспорт в США простым процессом . Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Подписать доверенность

Подписать доверенность на лицензированных таможенных брокеров на номер

  • Совершать импортные и экспортные операции
  • Делать коносаменты
  • Выступать в качестве уполномоченных агентов для всей экспортной деятельности
  • Выступать в качестве гаранта по облигациям, требуемым законом
  • Подпишите любые документы и присягните им и проведение действий по ввозу товаров

Соблюдать правила из других стран

Если вы импортируете мотоциклы от производителей из других стран, также важно соблюдать эти отдельные правила импорта.Вы должны указать соответствующую импортную пошлину или налог на ввоз мотоциклов, который требует уплаты таможенного залога.

Работа с лицензированным таможенным брокером

Работа с лицензированным таможенным брокером позволяет вам пройти таможенную очистку в процессе импорта мотоцикла. Когда вы учитесь импортировать мотоцикл, таможенные брокеры обрабатывают все ваши требования к импорту. Используйте таможенного брокера, когда:

  • Мотоцикл нужно быстро ввозить.
  • Там импортная стоимость превышает 2500 долларов, что требует от вас покупки таможенного залога.
  • У вас строгие сроки.
  • Вам нужно быстро получить одобрение в Службе таможенного и пограничного контроля США (CBP).

Тем не менее, многие брокеры, такие как AFC International, потребуют залог на все импортируемые грузы независимо от стоимости груза.

Два вида таможенных облигаций

Вам также доступны два типа таможенных облигаций.Выясните, какой таможенный залог лучше всего подходит для вас и вашего ввозимого мотоцикла.

Определение облигации с однократным входом

Однократная облигация работает для тех импортеров, которые хотят импортировать разовую партию груза для определенного порта ввоза. Эти облигации работают хорошо, если вы импортируете только время от времени и ваши импортные товары имеют низкую стоимость. Используйте эту облигацию, только если вы импортируете менее четырех партий товара в год.

Определение непрерывной облигации

Непрерывная гарантия покрывает все ваши перевозки международными перевозчиками в каждом порту въезда в США в течение всего года.Сплошная таможенная гарантия США важна для импортеров и грузоотправителей с большим количеством ввозов, которые используют несколько портов ввоза ежегодно. Эти облигации также обрабатывают поставки с высокой стоимостью. Постоянная связь обслуживает тех, кто импортирует мотоциклы в США несколько раз в год. Непрерывные облигации также имеют простой процесс продления.

Работайте со специалистом, чтобы сделать импорт и экспорт в США простым процессом . Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.

Приобрести таможенную облигацию сегодня

Ввоз мотоциклов требует таможенных пошлин. Чтобы получить правильный таможенный залог для успешного таможенного оформления, выясните, какой тип таможенного залога вам нужен сегодня. Мы также предлагаем страхование грузов через нашу сеть компаний-поставщиков. Позвольте нам помочь вам приобрести дополнительную страховку, которая защитит вас и ваш импорт.

Воспользуйтесь услугами лицензированного таможенного брокера

Вы все еще не решили, как импортировать мотоцикл? Не кажется ли вам сложным процесс импорта? Если импорт мотоциклов кажется сложной задачей, свяжитесь с AFC International сегодня, чтобы позволить нашим лицензированным таможенным брокерам решить все ваши вопросы, связанные с импортом.Уникальный набор навыков, которыми обладает лицензированный таможенный брокер, может упростить процесс проверки импорта.

Наши услуги таможенного брокера с добавленной стоимостью работают вместе, чтобы предоставить вам процесс импорта, который позволяет вам сосредоточиться на своем бизнесе. Есть вопросы? Нажмите на нижнее правое поле, чтобы поговорить, и мы ответим вам прямо сейчас! Простое прохождение таможни с нами сегодня, запросив расценки на таможенные залоги! Мы здесь, чтобы служить вам!

.

Безопасность велосипеда

Езда на велосипеде - это веселое и полезное занятие. Это недорогой способ передвижения, и он полезен для окружающей среды.

Прежде чем отправиться в путь на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.

Велосипедные гиды

Подробнее о безопасном езде на велосипеде:

Что такое велосипед?

Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:

  • имеет одно, два или три колеса (одноколесный велосипед, велосипед или трехколесный велосипед)
  • имеет руль и педали
  • не имеет мотора.Для мотоциклов с вспомогательным приводом прочитайте об электрических велосипедах, самокатах и ​​мопедах

Лицензия и регистрация

Велосипеды не не требуются:

  • регистрация
  • номер
  • автострахование
  • водительское удостоверение

На велосипеде могут ездить люди любого возраста.

Правила дорожного движения

Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., легковые автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).

В соответствии с Законом о дорожном движении Онтарио ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.

Велосипедистов:

  • должен соблюдать все правила дорожного движения
  • имеют те же права и обязанности, что и водители
  • не может перевозить пассажиров - если ваш велосипед предназначен только для одного человека

Езда справа

Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.

Где можно покататься

Вы можете ездить по большинству дорог, кроме :

  • автомагистрали с контролируемым доступом, такие как автомагистрали Онтарио серии 400
  • через дорогу в пешеходном переходе - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону
  • через дорогу в пределах пешеходного перехода на любом перекрестке или другом месте со светофором - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону.

Велосипедные шлемы

Дети и молодежь

По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.

Всадники до 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.

Взрослые

Использование шлема не обязательно для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимой травмы или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.

Виды шлемов

Лучшие шлемы:

  • соответствуют строгим стандартам безопасности
  • подходит правильно при правильном ношении

Ресурсы по безопасности велосипедов

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:

Велосипедные светофоры

Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?

По состоянию на 1 января 2017 г .:

  • Новые велосипедные светофоры могут использоваться для направления велосипедного движения на перекрестках
  • Велосипедисты должны подчиняться велосипедным светофорам там, где они установлены
  • Велосипедисты, не подчиняющиеся велосипедным светофорам, могут столкнуться с установленным штрафом в размере 85 и 120 долларов в общественных зонах безопасности
  • Если и обычный сигнал светофора, и сигнал светофора для велосипеда относятся к одной полосе движения, велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипеда
  • Если нет сигналов светофора для велосипедистов, велосипедисты должны соблюдать стандартные сигналы светофора

Q2: Почему в провинции был принят закон о велосипедных сигналах?

Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.


Закон прохождения одного метра

Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?

Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.

Водители, оспаривающие свой билет в суде, могут столкнуться с штрафом до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафов составляет от 60 до 500 долларов США).После признания виновным, два штрафных балла будут также начислены на основании личных данных водителя.

Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?

Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.

Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Двери

1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?

Наказания за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов США (установленный штраф в размере 300 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов США и 5 долларов США за судебные издержки). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов и трех штрафных баллов в случае признания виновным.

2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?

Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.

Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.


Штраф для велосипедистов за несоблюдение требований к свету, отражателям и световозвращающим материалам

1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?

Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражателям влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.


Разрешение велосипедистам использовать периодически мигающие красные огни

1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?

Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые излучают прерывистые вспышки красного света, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки красные огни.

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Велосипедные шлемы

Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при движении по любой дороге общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.

Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?

Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:

  • Мемориальный фонд Снелла: Snell B90, Snell B95, Snell B90S или Snell N94
  • Американский национальный институт стандартов: ANSI Z90.4-1984
  • Американское общество испытаний и материалов: ASTMF1447-94
  • Британский институт стандартов: BS6863: 1989
  • Ассоциация стандартов Австралии: AS2063.2-1990
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) 16 CFR Part 1203

Рекомендовано для вас

.

Тренировка на велосипеде для начинающих: руководство от Cyclescheme

Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните ездить на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.

Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболеваний.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, что наиболее важно, доставляет массу удовольствия.

Что нужно для начала езды на велосипеде?

Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют большое значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:

Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.

Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, они очень легкие. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.

Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы станете достаточно опытным в езде на велосипеде по бездорожью, в свободное время вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.

Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.

Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по бездорожью, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта и просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.

Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочны и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.

Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди предпочитают использовать в схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.

Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электронные велосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, во всех смыслах являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота - легко.

В Магазин

После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.

Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.

Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Носите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).

Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.

Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.

Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они намного более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за болей в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.

Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если на вашем велосипеде необходимо закрепить педали, вам потребуются велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором для усердия, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.

В Магазин

План тренировок по велоспорту для начинающих

Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который поможет вам с легкостью перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликта с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).

Перед тем, как начать, выберите, какие дни лучше всего подходят для цикла (в идеале, одним из них будет воскресенье), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.

  1. Первые две недели - это подготовка к езде на велосипеде, поэтому начните с пары 10-минутных циклов на первых двух прогулках, заканчивая 20-минутным циклом в воскресенье.
  2. Повторная неделя 1.
  3. Цикл продолжительностью от 15 до 20 минут в течение первых двух назначенных дней цикла. Цикл в воскресенье 30 минут.
  4. На этой неделе мы собираемся убрать один из дней, а в оставшиеся два дня увеличить продолжительность цикла. Мы рекомендуем ехать на велосипеде 25 минут в среду и 35 минут в воскресенье.
  5. Снова три раза в неделю. В первые два дня выполняйте 30-минутный цикл, в воскресенье - 45-минутный цикл.
  6. Повторяющаяся неделя 5.
  7. В первый день выполните 30-минутный цикл, во второй уменьшите его до 20 и завершите неделю 60-минутным циклом в воскресенье.
  8. На последнюю неделю вы собираетесь добавить дополнительный день езды на велосипеде. В первый день катайтесь 45 минут. Сделайте час на второй день, а затем совершите 20-минутную поездку на следующий день (в пятницу, если вы используете наши рекомендуемые даты).Для вашего последнего цикла плана проехать 10 миль.

Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.

В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь ездой на велосипеде, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.

Если вы преодолеваете небольшое расстояние, переходите на работу один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте ее, пока не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, в том числе экономить деньги, улучшать физическую форму и сокращать углеродный след.

Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.

Начало работы с Cyclescheme

Советы по велоспорту для начинающих

Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:

  • Держите шины в хорошем состоянии. Это упростит езду на велосипеде и снизит ваши шансы получить прокол.
  • Как упоминалось ранее, настоятельно рекомендуется всегда иметь при себе комплект для ремонта проколов (камера, шестигранный ключ, рычаги шин и насос).
  • Приобретите очки. Они защитят ваши глаза от насекомых, дождя, камней и бликов. Вы удивитесь, сколько ошибок попадется вам в глаза, если вы не защитите их.
  • Купите и используйте брызговики, особенно когда едете на работу на велосипеде.
  • Во время длительных поездок на велосипеде убедитесь, что у вас есть запас топлива и жидкости. Энергетические батончики, кусочки торта, сладости и бананы - все это отличные источники энергии для длительных поездок и сослужат вам хорошую службу.

Советы по велоспорту для начинающих

Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.

  • Если вы собираетесь заняться шоссейным велоспортом, обязательно наденьте шлем. Вы будете измерять гораздо более высокую скорость, чем на большинстве других типов велосипедов, и будете делить дорогу с транспортными средствами. Более половины всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит из-за травм головы, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную позу. Это будет иметь большое значение для того, насколько вам комфортно и, следовательно, как долго вы сможете кататься.
  • Если вы используете педали с клипсой, постарайтесь выработать привычку отстегивать педали раньше и каждый раз сначала одной и той же ногой.Педали с зажимом увеличат вашу мощность и скорость; к ним просто нужно привыкнуть.
  • Если вы едете на велосипеде в группе, научитесь ездить на в группе . Вы будете использовать свою энергию более эффективно и, как следствие, сможете ездить дольше и быстрее. Социальный аспект также будет мотивировать вас чаще ездить на велосипеде.
  • При прохождении поворотов всегда ставьте внешнюю педаль в крайнее нижнее положение и нажимайте вниз. Это поможет вашему велосипеду держаться на дороге.

Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.

Езда на велосипеде - отличный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, вы сэкономите деньги, улучшите свою физическую форму и уменьшите воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.

.

Как работают электродвигатели?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 25 июля 2020 г.

Щелкните выключателем и мгновенно получите власть - как любили наши предки электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили - и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор.Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих игрушки; в ванной - вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех устройствах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей. Электродвигатели зарекомендовали себя одними из лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они работай!

Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые.Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону перед осью, с прорезями, находится коммутатор, удерживающий двигатель вращение в том же направлении (как описано ниже).

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя действительно проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то.Как это работает на практике? Как именно ваш преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.

Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит. Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение.Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод возле постоянного магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом либо притягивать, либо отталкивать. Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и это то, что заставляет провод подпрыгивать.

Правило левой руки Флеминга

Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя удобная мнемоника (вспомогательная память), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда называется Motor Rule).

Вытяните большой, указательный и второй пальцы левой руки. рука так, чтобы все три были под прямым углом. Если вы укажете вторым пальцем в направлении Течения (который течет от положительного к отрицательная клемма АКБ), а Первая палец в направление поля (которое течет с севера на южный полюс магнит), ваш thuMb будет покажите направление, в котором провод Движется.

Это ...

  • Первый палец = Поле
  • SeCond палец = Текущий
  • ЧтМб = Движение

Несколько слов о текущем

Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет с положительного на отрицательный, это просто историческое соглашение.Такие люди, как Бенджамин Франклин, помогавшие разобраться тайна электричества еще в 18 веке считала, что это поток положительных зарядов, так что она перетекала с положительного на отрицательный. Мы называем эту идею условным током. и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов от отрицательного к положительному в направлении , противоположном направлению обычного тока.Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора, обязательно помните, что ток означает обычный ток , а не поток электронов.

Как работает электродвигатель - теоретически

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.

Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыл в 1820 году французский физик Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это основная наука об электродвигателе. Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878).Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле. Один из них отводит электрический ток от нас через провод, а другой один возвращает ток обратно. Потому что ток течет в Правило левой руки Флеминга говорит нам два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась постоянно - и мы будем на пути к созданию электрического мотор. Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко достаточно, что-нибудь еще случится. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется.Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он пойдет обратно в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать перетасовки назад и вперед на месте, фактически никогда не везде.

Как работает электродвигатель - на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них - использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC). В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение - добавить компонент называется коммутатором концы катушки.(Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который ездит на работу, означает путешествовать туда и обратно.) В своей простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача - реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя.Они подают электроэнергию в коммутатор через пару свободных разъемы, называемые щетками, сделали либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш "свинец") или тонкие отрезки упругого металла, который (как название предполагает) "задела" коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Работа: упрощенная схема деталей в электрическом мотор.Анимация: как это работает на практике. Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не способен большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что двигатель может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой.На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, поэтому он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.

Хотя мы описали ряд различных частей, вы можете думать о двигателе как о двух основных компонентах:

  • По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
  • Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью, и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.

Универсальные двигатели

Такие двигатели постоянного тока

отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. Мелкие бытовые приборы (например, кофемолки или электрические блендеры), как правило, используют так называемые универсальные двигатели , которые могут работать от переменного или постоянного тока.В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает энергию от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:

  • При питании от постоянного тока электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , оба, , меняют направление, точно в шаге, поэтому сила на катушке всегда в одном направлении, а двигатель всегда вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С источником постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток в катушке меняют направление каждый раз, когда изменяется ток питания.Это означает, что сила на катушке всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Внутри типичного универсального двигателя: основные части внутри среднего двигателя от кофемолки, которая может работать от постоянного или переменного тока. Серый электромагнит по краю - это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких устройствах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее этого, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или переменного тока умеренно низкого напряжения. который приводит в действие универсальные двигатели.

Электродвигатели прочие

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электропитания, а статор представляет собой постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают несколько иначе: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция - бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре и постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменены электронной схемой.Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.

.

Смотрите также

Возврат к списку