Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать подножку на велосипед своими руками


Двуногая подножка для велосипеда

Отличный девайс для вашего педального коня, если вы не участвуете в гонке за минимальным весом. Если кратко — для комфортных поездок очень стоящее приобретение, рекомендую.

Лирика

В последний год, после пятнадцатилетнего перерыва, активно катаюсь на велосипеде. Не так чтобы очень далеко, или надолго, но часто (естественно, если погода позволяет). Покупал велосипед не новым, понты не нужны, хотелось надежности и хороших ходовых качеств асфальте, посему выбор пал на гибрид от Merida с рамой 55 см (мой рост около 181 см). А вот подножки у меня не было отродясь (в том числе и в детстве), и вот одним зимним вечером решил я этот момент исправить. Уж не помню точно своих умозаключений (было там что-то про устойчивость во время закрепления на велосипеде различных предметов и детей) в общем, решил я заказать данный девайс, Пришел он обернутым в пару слоев пупырки, сам поврежден не был, но по виду упаковки было понятно, что из-за него явно пострадали другие отправления, соседствовавшие с героем обзора. Пришел из Тайваня зимой, был успешно установлен, обкатан ранней весной 2014 года.

Длина подножки регулируется в пределах примерно 29-35 см (в разложенном состоянии)
Сам я не взвешивал ее, но продавец утверждает, что ее вес 548 г.
Вторая (подвижная) нога перемещается относительно корпуса, касаясь его роликом (виден на предыдущем фото), в разложенном положении немного люфтит (не критично).

Работа подножки на перевернутом велосипеде

Итак, впечатления:
Теперь велосипед можно поставить где угодно, а не искать «к чему бы его прислонить», ну с этим и одноногая за 300 р. справляется. Велосипед стоит устойчиво, опираясь на подножку и переднее колесо, заднее остается вывешенным (что кстати дает возможность обслуживать вел в таком положении). Вот тут и начинаются отличия от одноногих. В таком положении я спокойно устанавливаю на багажник детское кресло, и впоследствии усаживаю в это кресло и пристегиваю сынишку трех лет от роду. Оставить без присмотра ребенка конечно же нельзя, но на метр отойти — взять сумку или одеть перчатки — можно. Ну а для остановки «зайти в магазин» максимум что нужно — это предмет, к которому можно привязаться.

Плюсы:
+ она работает
+ устойчивость
+ возможность регулировки

Минусы:
— цена
— вес

Благодарю за прочтение, конструктивная критика приветствуется, на вопросы отвечу, что не дописал — дополню.

Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

Требовалось: хозяйственная сумка-сумка две застежки стропы 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу взял небольшую сумку, которых дома было много.

Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

С задней части сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет крепиться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания нитки которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте стержень ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!


Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

Вместительное крепление для вашего велосипеда

У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, то полосы перекрыли его по ширине.


Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм - они просто задевают края стержней ствола.

В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, коробку и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


Велосум своими руками

Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

Погладил бока сумки, продев петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил чехол на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Электровелосипед-самокат своими руками (фото + видео) | Своими руками

    В 1914 году Генри Форд и Томас Эдисон попытались создать электромобиль. И у них, видимо, была пара экспериментальных образцов, которые на одной зарядке могли проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, и Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот прошло почти сто лет ...

    Мысль об электросамокате -байк зародилась во мне уже давно (не знаю, что в устройстве больше: велосипед или самокат, так назовем).Но как реализовать эту идею? Конечно, можно купить любую из выпускаемых отраслью, но последние 5-6 лет и не думали дешеветь.

    Более-менее приличный большой или самокат с электроприводом стоит от 27000 рублей, а те, что мне нравятся, в общем тянут тысяч по 40.

    На фоне довольно неплохого самоката б / у стоимостью 17000 руб. цена на электрический велосипед кажется неадекватной. Я все надеялся, что велосипеды станут дешевле.Но прошел год, другой, и цены не стали приемлемыми.

    И вдруг вопрос стал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил друг и сказал, что приедет ко мне и принесет не до конца собранный электрический мини-мопед. Днем появился друг с кучей деталей и недоделанным прибором типа "электрического табурета". Одна вещь в интерьере моей комнаты была больше.

    История «табуретки» была занимательной.Товарищ за полгода до этого и загорелся желанием иметь электромотор. Но он не покупал в готовом виде дорого. На авито.ру наткнулся на объявление о продаже недоделанного мопеда и ему еще чего-то из электропакета. При покупке друг увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавой, но двигатель на ней стоял.

    Все это нужно было довести до ума, вложив деньги. Продавец, желавший поскорее освободить гараж, сразу согласился отдать все оптом всего за 4500 руб.Так друг стал обладателем трех комплектов для дома.


    Ссылка по теме: Гусеничный вездеход


    До приезда ко мне успел найти недостающие детали в разных частях Москвы и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

    В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжи (доска от скейтборда). За сутки один (это громко сказано, я только отвертку прикручивал и инструмент иногда давал) успел прикрутить подножку, установить лыжи, дисковый тормоз и вырезать защитный кожух для аккумуляторов.

    На следующий выходной работа продолжилась. Дмитрий принес три аккумулятора от компьютера бесперебойного питания емкостью 12 A'h. Они очень удобно располагаются под ногами. Они закреплены в кожухе с помощью заглушек из пенопласта.

    Второй подход к созданию мопеда был реализован на выходных, просто подключить регулятор и протестировать самодельный.

    Но как мы ни дрались, двигатель электровелосипеда не заводился. Мы пробовали комбинации двух разных регуляторов и с разными ручками газа.Но безрезультатно! Проблема была решена только к середине марта, когда друг купил новый блок китайского регулятора.

    Он оказался мощнее и снабжен рукояткой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как его правильно подключить.

    И, о чудо, Дмитрий подключил контроллер на 10 минут, он отлично заработал даже со старой ручкой газа. Жалко было только старого регулятора - видимо, наши эксперименты привели к тому, что мы его сожгли.

    Подключение нового контроллера - на фото 1 и 2.


    Ссылка по теме: Самодельный самокат со снегоходом


    Солидно выглядит дисковый тормоз от детского квадроцикла (фото 3). Для его исправления достаточно было проделать в раме одно отверстие 06 мм и на цилиндрический ключ поставить дисковый тормоз.

    Верхний кожух не изношен - мешал регулятор временно перевязанный липкой лентой спереди (фото 4).Диски размером примерно 4 дюйма - с детского квадроцикла, камеры и шины - с карты. Две ступеньки для мопеда-электросамоката сделаны из одной ступеньки внедорожника.

    Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт был засыпан снегом. Первый тест-драйв показал, что на снегу мини-снегоход не достигает ни мощности двигателя, ни сцепления. В комплекте с лыжами он не мог идти даже по тропинке из вытоптанного снега... Заднее колесо провалилось или пробуксовало.

    После замены лыжи на колесо мопед резво пробежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

    Скорость небольшая, но мощь чувствуется (фото 6). Пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед стал заходить, то ставим ногу как дополнительную лыжи (фото 7).

    Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда растаял снег и пересохли дорожки.Регулятор приводился в движение электродвигателем, а все оборудование было закрыто защитной крышкой.

    Колеса заменены установкой узких покрышек с летним рисунком протектора (фото 8).

    Транспортное «чудо техники» удобно на заднем сиденье автомобиля (фото 9).

    Второй пробный пуск прошел на близлежащем стадионе. По асфальтированной трассе замечательно ехал хорошо загруженный электровелосипед.


    Ссылка по теме: Снегоход своими руками


    Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

    Попытка проехать по грязи, оставшейся после снега, показала, что для этого движения не хватает мощности.

    Я сделал пару кругов по стадиону, но не разогнался, пока ехал по пешеходной дорожке. Хорошо было сходить в весеннюю лужу! Прохожие выглядели странно странно. «Дикие люди никогда не видели электрички», - подумал я. А когда приехал, понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела мне на спину.Единственное, чего не хватало нашему электросамокату, так это заднего антикрыла (фото 10).

    Видео тест-драйва можно посмотреть в интернете:

    Самодельный электросамокат-байк: видео

    Характеристики электросамоката-велосипеда:

    Двигатель - коллектор, 250-350 Вт Регулятор - коллектор 36 В, 500 Вт Аккумулятор - 36 В, 12 А * ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость с нагрузкой 80 кг - 20 км / ч (прогноз)

    Масса - 30 кг

    Здесь покупается регулятор - моторный борт.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь -mike-motors.ru

    PS Вот этого я не понимаю. Половина населения Китая катается на электрических велосипедах не менее десяти лет.

    А в Москве у меня такое ощущение, электровелосипеды (самокаты, самокаты) меньше, скажем, «Кайенна» или интересно почему? «Майбах».

    © Автор известного в Интернете мастера Ю. Чудотворец, Москва

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Тележка прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своим ...
  • Как поставить лыжи на коляску своими руками Горнолыжная коляска Зима ...
  • Браслет молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОЙ...
  • Козочки сборно-стойкие для мастерской своими руками - фото и рисунок Козочки складные для мастерской ...
  • Светильник из керамической плитки своими руками (фото + схема) Ночник своими руками сделанный керамической ...
  • Кресло из банок своими руками Кресло из банок для террасы Я видел ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Прицеп-багажник для мотоблока своими руками | Своими руками

    Заводские прицепы или тележки ручной работы возле мотоблоков расположены позади водителя. При перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов это позволяет сохранять равновесие, не закрывает обзор. Хотя и не очень удобно - постоянно нужно вертеться.

    Для небольших весов я сделал компактный пыльник для мотоблока . Его отличительная особенность - расположение перед водителем.

    Легкий каркас, сваренный мною из трубы d 30 мм. Для стенок и днища использовалась олово толщиной 2 мм. Ширина и высота ствола определялась исходя из габаритов мотоблока, а длина - с учетом длины ручек управления. Другими словами, чтобы не мешали ходьбе или работе. Внутренний край ствола приваривался к оси колеса, дальний конец - к трубе под днищем. Выполняет сразу три функции: служит опорой для ствола, увеличивает жесткость конструкции, стыкуется с Г-образным дышлом (фото 1).


    Читайте также: Багажник для авто своими руками


    Конфигурация последнего не случайна. Внутри нижней части дышла находится ось d 30 мм, на которой можно поворачивать ствол относительно мотоблока. Это очень важно при движении по неровной дороге. Верхняя часть входит в «серьгу» мотоблока и фиксируется шкворнем. Такое соединение обеспечивает высокую маневренность и позволяет развертывать в ограниченном пространстве.

    Колесный башмак

    Чтобы избавиться от покупки дорогих резиновых покрышек, «перезагрузите» шасси оригинальным способом.К ободам старых колес мопеда нарезать полосы от ременной передачи от комбайна. Постукивая по кянику, поочередно опускать их в «струи» колесных дисков. Концы фиксировали болтами с гайками и шайбами ​​(фото 2).

    Самодельная прицепная эстакада для мотоблока - фото

    Дышло

    1-2 - нижняя и верхняя части (профиль 40 мм), 3 - муфта, 4 - ось d 30 мм, 5 - навеска мотоблока, 6 - штифт

    Колесо

    1 - обод от колеса мопеда, 2 - «шина», 3 - болт с гайкой М 8

    Автор: В.Дикунов Могилевской обл.

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Багажник своими руками - как самому сделать багажник на машину, чертежи и фото Как сделать багажник своими руками ...
  • К мотоблоку точно поехал Едет грузовик во время вспашки или...
  • Лифт-подъемник для багажника вашего авто своими руками Чтобы багажник оставался открытым ... Нравится ...
  • Тележка прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТОВКА БАГАЖА СВОИМИ РУКАМИ МАШИНА ДЛЯ ...
  • Прицеп к мотоблоку улучшает вспашку Доработка для мотоблока позволяет пахать ...
  • Багажник на велосипед своими руками Как сделать сумку для багажника...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как буксировать ребенка на собственном велосипеде: буксирные крюки, буксировочные тросы и многое другое

    Ездить на велосипеде с детьми в молодом возрасте (относительно) легко. Положите их в прицеп или велосипедное сиденье и уезжайте. Еще большая проблема возникает, когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы хотеть или настаивать на поездке на собственном велосипеде, но все еще слишком медлительны или слабы, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. В этих случаях нам нравится использовать буксировочный трос или буксировочную штангу, чтобы помочь нашим маленьким гонщикам. Вот одни из лучших вариантов буксировки велосипеда.


    Буксировочное колесо

    Буксировочное колесо предлагает максимальную отдачу от вложенных средств. Этому велосипедному буксировочному тросу не хватает простоты использования BicycleBungee (вы должны каждый раз подсоединять и отсоединять трос и выяснять, как его нести), но по цене он не может быть лучше.

    Подходит для катания на горных велосипедах и велосипедных дорожек. Благодаря Tow Whee мы с нашим сыном смогли покататься на больших горных велосипедах, что было бы невозможно без него.

    Нам также нравится то, что его можно использовать с карбоновыми подседельными штырями и капельницами.

    Прочтите наш обзор : Tow Whee

    Цена: $ 39,99 (Последнее обновление: 2020-09-19 в 12:06 - Подробнее)


    FollowMe Tandem

    Фото: Umberto Brayj

    Идеально для семей которые ищут способ безопасно буксировать своих детей в условиях интенсивного движения, Follow-Me-Tandem фактически отрывает переднее колесо ребенка от земли, чтобы отвести его назад.

    Он не позволяет ребенку управлять автомобилем и приобретать навыки управления велосипедом так же, как это делают BicycleBungee и Tow Whee, но дает дополнительное преимущество, позволяя маленьким детям оставаться стабильными и безопасно сидеть за вами.

    Это также единственный известный нам вариант, который будет работать с задним детским сиденьем или грузовым велосипедом с длинным хвостом.

    Прочтите наш обзор : FollowMe Tandem

    Цена: $ 319.00 (Последнее обновление: 2020-09-19 в 12:06 - Подробнее)


    BicycleBungee

    BicycleBungee легко достать - используйте эластичный шнур, который прикрепляется к подседельному штырю взрослого и быстро зацепляется за руль или вынос ребенка.Когда шнур не используется, шнур убирается обратно в футляр, который крепится болтами к подседельному штырю взрослого для облегчения транспортировки и хранения.

    Это первое буксировочное устройство, которое наша семья использовала с нашим сыном, когда он был маленьким, и мы настоятельно рекомендуем его другим семьям - как для езды по городу, так и для катания по тропам. Единственное, что нам не нравится в BicycleBungee, - это высокая цена и тот факт, что вы не можете использовать его с углеродным волокном или подседельным штырем.

    Прочтите наш обзор : BicycleBungee

    Цена: 199 долларов в BicycleBungeeUSA.com


    Trail Gator Детское буксировочное устройство для велосипеда

    Фото предоставлено: Trail Gator

    Хотя система Trail Gator не является нашей любимой системой, мы включаем ее здесь как один из единственных жизнеспособных вариантов буксировочного устройства для детских велосипедов. Если вы предпочитаете штангу буксирному тросу, вам стоит взглянуть.

    Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-19 в 12:06 - Подробнее)


    Trax MTB

    Trax MTB - это новейшая система буксировочного троса, которую мы протестировали .Как и BicyleBungee, он крепится к родительскому подседельному штырю, но намного меньше по размеру и может использоваться со стойками-капельницами.

    Веревка сделана из кевлара, и вся система невероятно легкая. Нам также понравилось, что концевая петля оборачивается вокруг ножки вашего ребенка и позволяет им легко прикрепляться и отсоединяться.

    Прочтите наш обзор : Trax MTB

    Цена : 38,00 €


    Варианты для самостоятельной сборки

    Если вы не хотите тратить деньги на готовый продукт или просто предпочитаете вещи своими руками, мы видел пару креативных решений.Мы не можем поручиться за безопасность использования любой из этих настроек, но подумали, что поделимся и ими.

    Джули из компании «Молодые наездники в Парк-Сити, штат Юта» рекомендует использовать втягивающийся поводок для собак для перевозки детей. Она поделилась с нами этой идеей:

    Я создал отличный и дешевый дизайн. Я купил выдвижной поводок для собак за 40-50 фунтов, затем обрезал веревку до немного меньшей длины, а затем привязал к концу эластичный шнур, чтобы образовалась петля (приклеил ее, чтобы закрепить немного больше).Эта петля надевается на верхнюю часть детской ножки. Выдвижной блок застегивается на молнию под сиденьем для взрослых и подседельным штырем. Плюсы: он убирается, когда ребенок отрывает его одной рукой от штанги, поэтому ни родителям, ни ребенку не нужно прекращать ездить на велосипеде, чтобы отцепить его. Я сделал несколько таких, чтобы они были на каждом родительском велосипеде, чтобы любой, кто окажется рядом, мог очень быстро подключиться. Мы оставляем поводок на родительском велосипеде на все лето и не мешает кататься. Но застежки-молнии дешевы, если кто-то захочет их снимать для взрослых поездок.

    Другой вариант - перепрофилировать старые велосипедные камеры. Мы нашли эту идею в ветке форума MTBR. Пишет @ benjaminj:

    Вот картина - одна трубка обвивается вокруг моего подседельного штыря, затем две другие трубки складываются пополам, перерезаются через трубку во всю длину и затем соединяются с каждой стороны его ручек.


    Сравнительная таблица: буксировочные системы для велосипедов

    Дизайн

    9118

    Продукт

    Вес

    Конструкция

    Колесо

    Банджи-шнур с двумя концевыми петлями

    FollowMe Tandem 12 фунтов Сцепное устройство, которое крепится к задней оси взрослого

    BicycleBungee cord

    9124

    с креплением и крючком

    Trax MTB 6 унций Выдвижной эластичный шнур с креплением и петлей

    TrailGator

    2 фунта

    2 фунта

    Съемная штанга

    Варианты для переноски детей

    Не уверен, что буксировка трос или буксирный крюк - лучший вариант для вашей семьи? Вот множество других способов перевозки детей на велосипеде.

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку