Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать прицеп для велосипеда из дерева


Простейший велосипедный прицеп из дерева


Всем привет, настал велосипедный сезон, это означает поездки на дачу, за покупками, на работу и так далее. Часто так возникает, что при подобных поездках нужно перевозить какие-то габаритные грузы. Чтобы это можно было сделать при помощи велосипеда, вам понадобится прицеп. Сделать его можно очень просто, причем практически бесплатно, если вы сможете найти у себя необходимые комплектующие.

Рассмотренный ниже прицеп изготовлен из дерева, колеса тут установлены велосипедные. Что касается узла для крепления прицепа к велосипеду, то он сделан из колесика от тележки, найти которое у вас не должно составить большого труда. Ну а что касается настила, то тут вы уже можете использовать любой материал на свое усмотрение. Хорошо подойдет тонкая листовая сталь, алюминий или даже фанера. Итак, рассмотрим более подробно, как же можно изготовить такой прицеп!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- два велосипедных колеса;
- деревянные брусья;
- листовой металл или другой материал для настила;
- пластины из алюминия или стали для изготовления кронштейнов;
- саморезы;
- колесико от тележки;
- болт с гайкой и другие мелочи.

Список инструментов:
- ножовка или другой инструмент для резки брусьев;
- шуруповерт;
- дрель.

Процесс изготовления прицепа:

Шаг первый. Делаем раму
Рама велосипеда делается из бруса. Выбираем материал покрепче и режем на куски нужной длины. Ну а далее собираем раму, в качестве креплений можно использовать саморезы, хорошо бы их совмещать с соединительными уголками для упрочнения конструкции. Рама включает в себя дышло в виде буквы "Г". Такая конструкция объясняется тем, что прицеп подсоединяется к задней оси велосипеда. После сборки рамы позаботьтесь о защите древесины. При езда по лужам или в дождь дерево будет впитывать влагу и материал будет разрушаться. Раму можно покрасить, пропитать маслом и так далее.


Шаг второй. Крепежный кронштейн
Дышло должно крепиться к оси велосипеда шарнирно, так как велосипед должен поворачивать, а также преодолевать ямы и бугры. То есть соединение должно быть подвижным в вертикальном и горизонтальных направлениях. Проще всего взять соединение от колесика тележки, оно довольно крепкое и долговечное, да и найти такую деталь можно во многих строительных магазинах. Снимите колесико, а для соединения сделайте кронштейн из листового алюминия или стали. Как все соединяется, смотрите на фото.

Шаг третий. Крепим колеса
Для крепления колес нужно сделать кронштейны. Тут лучше не рисковать и изготовить их из стали. Крепим кронштейны к раме при помощи хороших крепких саморезов, а лучше используя болты с гайками. Вот и все, после установки колес ваш прицеп будет практически готов. Вам останется только сделать для рамы настил. Тут нужен будет какой-то листовой материал, можно алюминий или сталь, также подойдет ДВП или что-то подобное. Можно использовать также тонкие доски, но с ними вес прицепа будет немалым.

На этом все ,проект окончен. Надеюсь, самоделка вам понравилась и вы нашли для себя что-то новое. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить подобное. Не забывайте делиться своими наработками с нами!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Ultralight Teardrop Trailer - для велосипеда! - TinyHouseDesign

Что ж, если вы раньше не думали, что я сошел с ума… позвольте мне познакомить вас с трейлером для велосипеда. Не волнуйтесь и не вынимайте какие-либо кредитные карты, это просто безумная идея, и я уверен, что многие энтузиасты велосипеда скажут мне несколько очень веских причин, почему это просто глупо ... Мечтать о.

Идея состоит в том, чтобы иметь крошечный жилой прицеп, который был бы легким и достаточно аэродинамичным, чтобы его можно было тянуть на велосипеде.Я нашел несколько грузовых прицепов для велосипедов в сети, но Logan в RowdyKittens указал мне на небольшую компанию в Юджине, штат Орегон, под названием Human Powered Machines, которая производит очень прочные велосипедные прицепы, которые могут перевозить до 500 фунтов. Логан и Тэмми из RowdyKittens уже довольно давно живут без машин.

Чтобы построить такой прицеп, вам нужно начать с тяжелого прицепа для кастомного велосипеда, который имеет длину около 8 футов и ширину 3 фута. Затем я положил пол и соорудил две изогнутые боковые стены из тонкой фанеры (или OSB) и приклеил лист пенополиизоцианурата к внешней стороне.Затем я покрыл арку большим количеством дерева, построил двери и окна и, наконец, покрыл снаружи тонким слоем алюминия. Поскольку длина составляет чуть менее 8 футов, а высота - 4 фута, каждую боковую стенку можно вырезать из стандартного куска материала размером 4 на 8 футов.

Внутреннее пространство достаточно длинное, чтобы человек ростом 6 футов мог спать, а его ноги могли бы прятаться под кухонной зоной. Внутри есть небольшая полочка или шкафчик для личных вещей. Вокруг кухни будет место для хранения и приготовления пищи.Задний люк поднимается на петлях, как у большинства традиционных прицепов-слезинок.

Вы можете добавить пару небольших солнечных панелей на крышу, но вы, вероятно, захотите потратить дополнительные деньги и купить легкие батареи. Свинцово-кислотные батареи, вероятно, станут настоящим обломом после первых нескольких миль.

Это что, безумие? Может это сработать? Как можно представить себе такой трейлер?

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и фаркопам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на отдельных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, у которого хороший баланс и который может уверенно использовать педальный велосипед (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на стойке прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут очень плохо управляться, когда вы добавляете велосипедный прицеп.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и в случае с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, то есть примерно адекватно, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с задним мостом, который позволяет вам взять с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим собственным паром, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который находится на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Бирки на одно колесо

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный мотоцикл наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не будет правильно сочленяться, и слишком слабым, что дает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Это похоже на то, как будто кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается покрутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам необходимо осторожно настраивать зацепы подседельного штыря.

Стойко-крепежные прицепные циклы

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован в журнале Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер, устанавливаемый в стойку, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепном цикле вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Частично это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандемный, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного в стойку прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: она соединяется через багажник с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

С относительно легким пассажиром, прицепные велосипеды, установленные на подседельных штырях, тем не менее, могут адекватно управляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управляемость велосипеда - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря хороша, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между тягачом и трехколесным велосипедом не является проблемой на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо, без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может высадиться, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть рули, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это хорошая практика и для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длинное легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни - реальная помощь, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не требуется для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете велосипедный прицеп к задней части уже тяжелого велосипеда, например тандема, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать вашу скорость под контролем во время длительных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Сликовая или полусликовая шина лучше для цикла с прицепом, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно двигаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые прицепы складываются вдоль буксирного крюка или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете прицепной велосипед. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится делать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по поездке на велосипеде с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам удлинитель или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлерные велосипеды, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти дешевый секонд-хенд. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Существует множество способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Деревянный прицеп для велосипеда | Etsy

Последнее дополнение к мастерской, это деревянный прицеп для велосипедов, собранный из различных благородных пород дерева в строгом и элегантном винтажном дизайне, вдохновленном яхтингом.

Полностью построенный и спроектированный в нашей мастерской в ​​Пломере, Бретань, мы применяем наше ноу-хау в производстве, чтобы обеспечить ему прочную и безупречную отделку. Из сырья, дуба и бука местного лесного хозяйства, фурнитуры из нержавеющей стали, тягово-сцепного устройства, шурупов и скоб для крепления груза - каждая деталь была продумана и проработана с осторожностью.Все для небольшого веса 12 кг.

Полностью покрытый лаком, с монтажом в паз и шип с помощью полиуретанового клея, он будет готов к любым дорогам и любым штормам.

Характеристики
Материалы: бук и дуб, шурупы из нержавеющей стали, лакированная.
Вес: 12 кг
Размеры: 75x45x35

____________________________________

= КАК ЭТО ДЕЛАТЬ? =

__________
- Кожа

Все наши сумки и сумки сделаны из кожи растительного дубления.Эта кожа, выделанная экстрактами растений (дуб, каштан),
гарантирует бережное отношение к окружающей среде.
Кроме того, благодаря этому процессу ваша сумка со временем покрывается уникальной патиной.

__________
- Дерево

Для нашего производства мы строго используем твердую древесину из французских лесов, управляемую экологически рациональным методом.
Дуб и бук - наши любимые породы. Затем он обрабатывается нами в нашей мастерской Guilvinec.
Древесина придает сумке уникальный характер и со временем приобретает красивую патину.

__________
- Производство

Все производство осуществляется в нашей мастерской Guilvinec во Франции, на окраине Финистера.
Каждый объект создается один за другим.
Строчка выполняется вручную, точка за точкой, заклепки тщательно уложены и все идеально собрано.
Каждый предмет уникален и не похож ни на один другой.

____________________________________

= ДОСТАВКА =

Доставка во Францию ​​осуществляется компанией Colissimo.
Для других стран доставка осуществляется почтовыми службами вашей страны.
К этому добавляется время производства и подготовки каждого предмета. (см. описание)

Расчетные сроки доставки

Франция: 2-3 рабочих дня

Северная Америка: 1-3 недели

Европа: 5-10 рабочих дней

Другие страны 1-5 недель

Я сделаю Я делаю все возможное, чтобы эти оценки времени были точными, но не в моих силах гарантировать их.

.

Смотрите также

Возврат к списку